nodeath
эпизод недели
агнцы и козлища
администрация проекта: Jerry
Пост недели от Lena May: Ну, она б тоже с удовольствием покрасовалась перед Томом в каком-нибудь костюме, из тех, что не нужно снимать, в чулках и на каблуках...
Цитата недели от Tom: Хочу, чтобы кому-то в мире было так же важно, жив я или мертв, как Бриенне важно, жив ли Джерри в нашем эпизоде
Миннесота 2024 / real-live / постапокалипсис / зомби. на дворе март 2024 года, прежнего мира нет уже четыре года, выжившие строят новый миропорядок, но все ли ценности прошлого ныне нужны? главное, держись живых и не восстань из мертвых.
вверх
вниз

NoDeath: 2024

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NoDeath: 2024 » Dead End » Первая чаша [июнь 2025 года]


Первая чаша [июнь 2025 года]

Сообщений 31 страница 33 из 33

31

Елена трет лоб, в виске снова пульсирует боль — из-за того, что электричества нет, а окна они боятся открывать, чтобы не привлечь внимание мертвых, в библиотеке душно, пахнет старыми книгами, слипшимися от времени страницами, пыльными переплетами, и все это действует Елене на нервы. Ей нужно больше гулять, вспоминает она какие-то полустертые из памяти советы для беременных, и едва успевает подавить порыв рассмеяться: прогулки сейчас точно не пойдут на пользу ни ей, ни Маленькому Пассажиру.
— Он защитил нас там, у магазина, — напоминает она Серене — той, конечно, идет образ жены, ведущей за собой воинство, но здесь сейчас не только ее преданные поклонники, привыкшие воспринимать каждое ее слово как откровение Божье. — Всех, кто там был — значит, по твоим же словам, мы все праведники.
Это настоящий сюрреализм, говорит она себе: они как будто участвую в теологическом диспуте, пока вокруг мир решительно намерен их всех сожрать.
В том, что «мясник» никакой не посланник, она не сомневается, но Серена явно оседлала любимого конька, и Елена прекрасно знает, как упряма та может быть — значит, нужно найти что-то, что ее переубедит. Заставит передумать.

Висок пульсирует болью, Елена трет и трет, слушая препирательства Фрэда и Серены, к которым подключается Кэтрин, слушает что-то блеющего Дональда.
Сэм, разумеется, вновь настаивает на том, чтобы всем оставаться в библиотеке — его послушать, они не должны были даже выходить за едой — но Елену тревожит другое: то, каким у Фрэда становится лицо, то, как он сжимает кулак.
Какое-то мгновение ей кажется, что он сейчас ударит Серену, и она не единственная, кому это приходит в голову, потому что Серена холодно предупреждает мужа о расплате за этот поступок.
Обещает, что Мясник его убьет — с такой уверенностью, как будто точно это знает.
Дэвид, держащийся позади, баюкающий руку, не вмешивается, но Елена находит его взглядом, думает, не в этом ли причина его распухшего носа и осторожных движений: он попытался тронуть Серену и поплатился?
Но с чего бы, обрывает она саму себя почти сразу же: Мясник совсем не знает Серену Джой, уж такое бы знакомство от Елены, изрядно покопавшейся в биографиях обоих, не ускользнуло.
Не знает, но Серена уверена, что он вступится за нее — ах да, он же посланник.

— Вы хотите уйти? — спрашивает она Серену, но вспышка Фрэда оставила очень неуютное чувство, которое сложно чем-то перебить. — Ты и этот... человек, вы хотите уйти?
— Я уйду с ними, — тут же встревает Том, но, ей-богу, кому он сейчас интересен.
— Куда? — продолжает выспрашивать Елена. — У тебя или у него есть план?
— Пусть убирается вместе с этим психом! — требует Кэтрин, пока Дональд мнется, не зная, к какой стороне примкнуть.
Елена снова тянется к виску, неловкое движение, острый, неровный ноготь царапает кожу, пунктиром проступают красные пятна. Она трет, но только размазывает, глубоко вздыхает.
— Я хочу отсюда уйти, — произносит она громко.

Джигсо отливает, сосредоточенно разглядывая унитаз. Со стояком это целое искусство, которое не слишком ему дается, но запах собственной мочи его внезапно успокаивает. Напоминает Трентон — и это действует успокаивающе.
Затем он ловит себя на том, что голоден — это интересно, потому что Трентон отбил у него и желание есть, разве что когда голод подпирает как следует, но сейчас он в самом деле хочет есть. И не эти сраные чипсы и крекеры. Он хочет сожрать что-то реальное, что-то настоящее, а не эрзац.
Что-то, что недавно дышало и ходило, было теплым и живым, вот чего ему хочется.
А еще ему хочется уйти. Здесь, в этой библиотеке, все слишком орут, слишком истерят, в таком гомоне ему за собственными мыслями не угнаться, и уж точно вся эта орущая свара попытается ему помешать, когда он решит, что пришло время заняться блондинкой.
Они не помешают, но все испортят, испортят весь момент, и Джигсо знает, что ему нужно уйти подальше, чтобы не торопиться.
Чтобы сделать все так, как нужно — сделать наконец-то все правильно.
Он не знает, как это, правильно, но уверен, что поймет, когда нащупает верный тон — это как пение: фальшивая нота чувствуется сама собой.
При мысли об этом — не о пении, а о том, как они с блондинкой Сереной Сереной Сереной останутся вдвоем — голод усиливается; Джигсо не обращает внимания, но, выходя из туалета, он скалится, будто уличный пес, почуявший что-то, что не поддается скудной собачьей классификации.

— Нам нужно выгнать их! — стоит ему показаться, как тощая сука снова принимается визжать — Джерри уже всерьез рассматривает идею сломать ей ее тощую шею, но она, будто чувствуя опасность, держится от него подальше, за чужими спинами, подбирается к блондинке. — Пусть уходят! Я не проведу ни ночи под одной крышей с убийцей! Уходите! Уходите по-хорошему, пока можете, Серена! Убирайся!
Джигсо смотрит на нее, потом переводит взгляд на блондинку, задерживается на ее светлых волосах, прямо залипает, знает, что залипает, и ничего не может с собой поделать.
Чуть дергает плечом — ему наплевать, сделают, как она решит: ее тоже гонят прочь, почему бы не свалить, не найти место, где никто не будет так орать.
Там, на улице, эти ребята показались ему довольно тихими — компанией куда приятнее, если бы не норовили оторвать от него кусок.
— Если он послан Господом, то разве не в ответ на все наши молитвы? — подает голос та, другая, темноволосая невысокая девка. У нее на лбу опухшая царапина, но на вид она весьма бодра — Джигсо терпеть таких не может, у него была докторша, похожая на нее, такая же юркая, деловая, пронырливая, все спрашивала, что он чувствует, что он чувствует при таких обстоятельствах, что чувствует при сяких, все лезла куда-то, не понимая, что долбится лбом о бетонную стену, за которой ничего нет.
И хотя никаких особенных успехов она не добилась, Джерри ее все равно терпеть не мог — уж очень она его бесила своей прилипчивостью.
— Все так, как ты говоришь, Серена, — не унимается девка, — он — Избранный, он нас всех спасет, и не только нас. Если у него иммунитет, он спасет тех, кого должно спасти, разве не в этом смысл? Не для этого он появился здесь? Не ради того, чтобы ты его направила, привела к тем, кому уготовано спасение?

Он спасет, повторяет Елена, но не сомневается в том, что Серена слышит: ты спасешь. Под всей этой наспускной благостью достанет и тщеславия, и гордыни, пусть даже она сама этого не осознает — ну конечно, только Серена Джой знает о Его планах, только Серена Джой понимает больше прочих.
Серена Джой, спасительница человечества,  Мессия, назначенная Божественной волей нести этот крест,  — и Елена давит на это, надеясь, что это сработает.
Надеясь, что они дойдут до радиостанции.
— Они все узнают истину. Узнают то, что известно мне, — бесхитростно вторит ей Том, влюбленно глядя на Серену, и Елена про себя готова взмолиться кому угодно, чтобы ее догадка насчет Серены была верна.

[nick]Jigsaw[/nick][status]let it all burn[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/a4/4b/22/813682.gif[/icon]

0

32

Дай мне терпения – просит мысленно Серена, обращаясь к Нему. Прошу Тебя, дай мне терпения, особенно сейчас. Сейчас, когда Елена говорит с ней так, будто лучше знает Его волю. Она соблазнила Фрэда, гнусная тварь, а теперь тянет свои руки к Нему и к Джерри. Как будто хочет присвоить себе все, что есть у Серены, все ее заслуги. Занять ее место…

никто никогда не займет твое место

Она слышит этот голос, слышит внутри. Иногда это крик, а сейчас шепот, такой интимный, что у Серены дыхание перехватывает. В самом деле, о чем ей волноваться, если Он уже возложил на нее свою руку, послал ей Джерри, своего ангела, своего цепного пса, который защитит ее от живых и мертвых.

хорошая девочка

— Ты, видимо, лучше меня знаешь, зачем Джерри здесь, Елена? И лучше меня осведомлена о том, что нужно Ему, моему Господу? И как часто ты молилась, ответ мне? Ты молилась до или после того как спала с моим мужем?
Серена старается говорить спокойно, холодно, не допуская в голос ревнивых ноток, но все равно, ее слова прямо-таки сочатся сарказмом.
— Я столько раз повторяла это, а ты слушала и не слышала. Вспомни о четырех Его обещаниях нам: эксклюзивность, поддержка, наставничество, дары. Эксклюзивность, Елена. Это означает, что Он не готов изливать свои дары на всех. Ему не нужны все. Даже если это все оставшиеся в живых. Он выбирает сам и поднимает до себя. Он выбрал Джерри, поднял его до себя и дал ему дар – неуязвимость перед скверной. Том, ты чувствуешь, что Он уже выполняет данные тебе обещания, ты чувствуешь себя избранным, ты готов принять Его дары?
Том кивает. Ну еще бы. Он видел чудо и теперь горит желанием творить чудеса.
— Истина, Елена, не для всех. Спасение не для всех. Его милость нужно заслужить…
Это звучит как «мою милость нужно заслужить», но в такие вот мгновения она чувствует себя с Ним единым целым.
— Ну хватит, Серена, — перебивает ее Фрэд. – Я тебе не позволю…
— Джерри, — поворачивается Серена Джой к своему ангелу. У него за спиной крылья, а глаза словно видели вечность и больше ничего не желают видеть. – Джерри, эти люди хотят, чтобы ты пошел с ними. Они хотят найти врачей, которые будут тебя исследовать. Ставить на тебе опыты. Ты хочешь пойти с ними? Или ты хочешь пойти со мной?
— Бога ради, Серена, ты ставишь все с ног на голову!
— Пусть он сам решает, — обрывает мужа Серена Джой. – Джерри имеет право выбирать сам, куда он пойдет и с кем. А мы будем уважать его выбор.
— Он убийца, ты свихнулась? – подает голос Кэтрин, которая слишком долго молчала, целых несколько минут.
А ты дура – хочется ответить Серене, но она еще раз напоминает себе, что судить не ей. Она даже не смотрит на истеричку Кэтрин, не смотрит на Фрэда, который злится, злится, потому что не может контролировать ситуацию, а это самое страшное для Фрэда – невозможность контролировать ситуацию. Не смотрит на Елену. Только на Джерри. Она смотри только на Джерри и улыбается только ему.
И чувствует, как Он улыбается Джерри вместе с ней.

[nick]Серена Джой[/nick][status]мисс иисус[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/ec/62/3/201137.jpg[/icon]

0

33

Она обращается прямо к нему, зовет его по имени — Джигсо сразу подбирается, смотрит в ответ. По честному, он только на нее и смотрит, остальных так, только мониторит на случай, если кто-то из этих уебков решит выкинуть какую-то херню. Они для него все равно что картонные фигуры на контрольных стрельбах, а вот она — она другое дело, она будто подсвечена для него, и еще эти светлые волосы. Как будто кто-то специально поставил здесь ее для него, и Джигсо знает, что для него — она все равно что отмечена.
На ее руках его кровь, пусть даже она тщательно вытерла руки салфетками, а вскоре и он узнает ее кровь на вкус. Вскоре, но не прямо сейчас — прямо сейчас слишком много помех.
Будь у него пушка, он перестрелял бы всех этих долбоебов — начал бы с визжащей бабы, от которой у него уже зубы болят, но пушки у него нет, а голыми руками он провозится слишком долго, к тому же, она может уйти, пока он будет заниматься остальными.
Сбежать она может — это Джигсо помнит: они обычно хотят сбежать.
Она пока этого не выказывает, но Джигсо все равно начеку: она его, он не собирается дать ей уйти до того, как закончит.
А потом... Может, они уйдут вместе.
Наверное, это будет хорошо — его, по честному, привлекает эта мысль, в некотором смысле он уже скучает по Трентону, где все было просто и понятно. Сейчас все иначе, вокруг слишком много всего, слишком много людей, и это Джигсо бесит — всерьез начинает бесить, а еще у него в голове столько мыслей, прямо дохрена разных мыслей, так и распирает, что он действительно начинает опасаться, не взорвется ли у него череп от всех этих мыслей, за которыми он не успевает.

Он и сейчас, походу, не успевает — они опять все глазеют на него, держась подальше, но для Джигсо все равно слишком близко, он сто лет столько народа так близко не видал. И они таращатся, он буквально чувствует взгляды, они как будто липнут к нему, к плечам, рукам, спине, липнут и зудят, и только сейчас до него доходит, что они все — даже блондинка — чего-то от него ждут.
Джерри пытается понять, чего именно, смотрит на нее в ответ — она улыбается ему, он может видеть ее зубы и смотрит на них, смотрит и смотрит, а потом ему приходится отмотать назад, чтобы врубиться.
С кем он хочет пойти? С ними, чтобы над ним ставили опыты, или с ней?

Идея опытов ничем особенным в Джигсо не отзывается, ему кристально похуй, что и где с ним будут делать, он не слишком хорош в планировании, если речь не идет об удовлетворении своих основных потребностей, но дело в другом: то, как она спрашивает, подразумевает, что он должен выбрать, а он не понимает, из чего ему выбирать.
Что ему до кучки мудил, которые верещат как долбанные мартышки, ни один и ни одна из них даже близко не сравнится с ней  — и Джигсо хмурится, разглядывая ее рот, полные светло-розовые губы, за которыми спрятались зубы.
Она говорит, что он имеет право выбирать — для Джигсо это такая же абстракция, как идея мультивселенных или ценности человеческой жизни, но он вроде как ухватывает, чего она от него хочет.
Ухватывает и подходит к ней, встает рядом, осматривает всех прочих.
Ему похуй, куда идти, похуй, что делать, оставаться здесь или что-то еще — лишь бы получить ее: если она собралась куда-то, он пойдет с ней. Они найдут место потише поспокойнее — и там он сделает все, чего хочет. И если она та самая, она хочет того же.

Елена качает головой, нервно убирая волосы за ухо: он даже ничего не сказал, как будто разговор не стоит его внимания, но от этого молчания ей не по себе еще сильнее.
Как будто среди них не человек.
Конечно, она далека от того, чтобы разделить уверенность Серены в божественной избранности Мясника, и прекрасно понимает, что то, что он сделал, не имеет никакой иной природы, кроме какой-то патологии, какого-то заболевания в мозгу, лишившего его определенных сдерживающих механизмов, и все же ей не по себе, в том числе и из-за того, что он молчит. Молчит, смотрит — как настоящий пришелец, чужой, и даже несмотря на то, что он вероятный носитель иммунитета, потенциальное лекарство, ей хотелось бы, чтобы его здесь не было.
И все же, это их шанс. Ее шанс — ее и Маленького Пассажира.

— Куда ты хочешь идти? — спрашивает она у Серены, потому что в самом деле удивлена: до сегодняшнего дня они ни разу не обсуждали, что из библиотеки нужно уйти. — Я предлагаю план, который спасет нас всех — и не только нас, если этот человек в самом деле иммунный, избранный, как ты утверждаешь, а что предлагаешь ты?
С ним у них были бы шансы, уверена Елена, и не только в переговорах с правительством. Она видела его там, у магазина, видела, как он расправлялся с мертвецами — как будто знал, что их укусы для него безвредны. Он не боится этого, не боится укуса или заразиться, и поэтому так эффективен на улице. С ним их шансы добраться до радиостанции куда выше, чем без него — но упрямая Серена теперь, должно быть, специально не согласится с ее идеей, будет мстить за Фрэда, а тот ничего не сможет с этим поделать.
Это неприятная мысль, неприятна она из-за того, что Елена впервые задумывается о том, а что за человек тот мужчина, ребенка которого она носит. На что он способен? На измену, это уже ясно, на что еще? Способен ударить жену, когда та с ним спорит?
Не слишком приятное открытие.

[nick]Jigsaw[/nick][status]let it all burn[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/a4/4b/22/813682.gif[/icon]

0


Вы здесь » NoDeath: 2024 » Dead End » Первая чаша [июнь 2025 года]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно