nodeath
эпизод недели
агнцы и козлища
администрация проекта: Jerry
Пост недели от Lena May: Ну, она б тоже с удовольствием покрасовалась перед Томом в каком-нибудь костюме, из тех, что не нужно снимать, в чулках и на каблуках...
Цитата недели от Tom: Хочу, чтобы кому-то в мире было так же важно, жив я или мертв, как Бриенне важно, жив ли Джерри в нашем эпизоде
Миннесота 2024 / real-live / постапокалипсис / зомби. на дворе март 2024 года, прежнего мира нет уже четыре года, выжившие строят новый миропорядок, но все ли ценности прошлого ныне нужны? главное, держись живых и не восстань из мертвых.
вверх
вниз

NoDeath: 2024

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NoDeath: 2024 » 18 Miles Out » 18 Miles Out - Different Worlds » ты пришел убивать убийцу


ты пришел убивать убийцу

Сообщений 31 страница 32 из 32

1

:ты пришел убивать убийцу:
https://a.radikal.ru/a03/1909/55/11f7b6eb49c0.jpg
Мораг Маккоркодейл & Айк Маккол

:ДАТА И ВРЕМЯ:
1743, лето

:ЛОКАЦИЯ:
Нагорье, Шотландия


[!] каждому времени нужен свой герой

[nick]Aoikh MacCoul[/nick][status]каратель[/status][icon]http://forumavatars.ru/img/avatars/0019/cf/82/24-1567700857.jpg[/icon][text]Айк Маккол, 33 года, якобит; скотовод по-шотландски, что включает в себя кражу и последующую перепродажу скота соседей; безутешный вдовец, лишившийся всей семьи милостью англичан[/text][sign]Господь ликует со смертью каждого из них[/sign]

Подпись автора

you play stupid games, you win stupid prizes

+

0

31

[nick]Aoikh MacCoul[/nick][status]каратель[/status][icon]http://forumavatars.ru/img/avatars/0019/cf/82/24-1567700857.jpg[/icon][sign]Господь ликует со смертью каждого из них[/sign][text]Айк Маккол, 33 года, якобит; скотовод по-шотландски, что включает в себя кражу и последующую перепродажу скота соседей; безутешный вдовец, лишившийся всей семьи милостью англичан[/text]

Здесь он стоял в своем сне, и прямо перед ним была разверстая пасть могилы, и даже сейчас, при свете солнца, Айк чувствует озноб, пробегающий у него по спине.
Здесь царит странная, почти пугающая тишина - не слышно ни гудения насекомых, ни шелеста листьев в кронах деревьев, ни бьющих о скалы волн залива, и в этой тишине их с ведьмой голоса звучат поминовением. Айк оборачивается, как будто и в самом деле хочет увидеть тех, с кем говорит Мораг - но вокруг никого, это место могила, отмеченная лишь в человеческой памяти, зыбкой и неверной.
Никого, а его все не покидает ощущение чужого присутствия - и когда ведьма опускается на колени в корнях это дерева, такого древнего, невероятно древнего, будто видевшего первых королей Шотландии, коронованных Светлых двором, Айк хочет убежать. Развернуться и броситься прочь, не разбирая дороги, лишь бы оказаться как можно дальше от этого места, от этого чувства, что за ним наблюдают десятки, если не сотни глаз.
Вернуться к деревне - не той, которую сожгли англичане, но другой, дальше, а может, и вовсе покинуть Нагорье, спуститься на равнины, отправиться в Эдинбург, чтобы затеряться среди каменных улиц города.
Айк сжимает зубы, сжимает кулаки, лишь бы остаться на месте.
Меч, сказала ведьма - здесь лежит его меч, и этим мечом он убьет Лестрейнджа, избавляя Нагорье от врага.
Не одного англичанина - но того, который ведет за собой других.
Как он это сделает, Айк еще не знает, но когда ведьма наклоняется пониже, отшвыривая в сторону палую слипшуюся листву, когда влажный терпкий запах земли становится гуще, он тоже опускается на колени.

Его пальцы сразу же наталкиваются на прохладный камень. Айк ведет ладонью по плите, смахивая грозди паучьих яиц и перегнившие листья, и надпись не разобрать - слишком долгое время плита пролежала открытой дождям и снегам, и время сточило буквы, выбитые в камне, превратила надпись в едва заметную вязь.
И все же даже одного прикосновения хватает, чтобы по телу Айка пробежала дрожь - он будто коснулся одного из тех камней, что малый народец почитал как алтари, и эта дрожь одновременно пугает и приятна ему.
Используя посох как рычаг, им вдвоем с ведьмой удается сдвинуть плиту, и дальше они копают - у них нет ничего. кроме собственных рук и мягких обломков дерева, найденных прямо тут, во влажной земле, забивающейся под ногти, но они копают и копают, и, кажется, теряют чувство времени.
Оно будто застыло вокруг них - может, там, снаружи, проходят годы, может, полковник Лестрейндж уже сгинул во тьме веков, но здесь, у корней древнего дуба, времени будто и вовсе не существует, и Айк не чувствует ни напряжения в спине, хотя провел несколько часов на коленях, ни ломоты в заживающих плечах, ни голода, ни жажды.
Потребовалось бы - они копали бы так и дольше, вечность, две, три, но вот земля становится мягче, жирнее, и они почти одновременно наталкиваются на истлевшие шерстяные лохмотья. Прежде они, должно быть, были красными - ярко-выкрашенными, но время взяло свое, превратило плотную шерсть в вылинявшую тряпку, тонкую, рассыпающуюся в пальцах. Плед, должно быть - здесь же находится и потускневшая от времени серебряная застежка.
Теперь Айк копает не вглубь, а вокруг - они окапывают сверток, завернутый в эти лохмотья, стараясь не задевать саму ткань, и вот в земле проступают вытянутые очертания чего-то, что было завернуто в плед.
Айк перестает копать - замирает над могилой, будто в ожидании кары за то, что они потревожили покой мертвеца.
Тень от дерева, ставшая еще длиннее, теперь еще больше напоминает распятие, ложащееся ему на плечи крестом до Голгофы.
Будь он один, он бежал бы без оглядки, но присутствие Мораг удерживает на месте, не дает шелохнуться. Присутствие Мораг - и клинок, проступающий под пледом, покоящийся на арке потерявших плоть ребер, прижимаемый какимто чудом удерживающимися вместе фалангами, серыми, как пепел в прогоревшем очаге.

Подпись автора

you play stupid games, you win stupid prizes

+

0

32

Меч ждет их.
Нет – обрывает эту мысль. Не их – его. Меч ждал Хранителя, Айка Маккола, ждал, может, сотни лет, и дождался – что для мечей вечность? Век для них лишь миг. Дождался… Но принял ли? У таких мечей своя судьба, своя воля, с них станется покарать того, кто не имея на то никаких прав коснется их. Того, кто коснется с нечестивыми, корыстными намерениями… Но Айк Маккол не таков, он чист сердцем, пусть даже сердце его полно боли и страданий. В этом он не переменился. Возмужал, да. Раздался в плечах, в темных волосах появилась седина. Стал мужчиной – без нее… И этим мыслям тут тоже не место.
- Возьми его, теперь он твой.
Ее собственный голос кажется Мораг чужим, хриплым. Ей хочется верить в то, что она говорит, в то, что меч не проклянет Айка Маккола, не убьет его, выскользнув из рук, покинув в бою. Это ее не касается, не должно касаться, она выполнила то ради чего ее оставили жить, привела Хранителя к старой, тайной могиле. Теперь она может лишь смотреть – и это, должно быть, честь… Но Мораг нет до этого дела. Ее мысли лишь о Айке Макколе.
- Возьми и приложи к ране на руке.
Зачарованные мечи исцеляют раны своих хозяев, тех, кого признают своими хозяевами. У ведьмы – к ее удивлению – немеют кончики пальцев, будто она держит их в ледяных водах Ферт-оф-Клайд. А она думала, ее уже ничто не может взволновать – кроме известия о смерти этого дьявола, Лестрейнджа.
- А потом мы закопаем могилу и споем герою погребальную песнь, дабы спал он с миром и в покое зная, что Нагорье теперь не беззащитно. Теперь есть кому отогнать английских волков!

Ради этого, пожалуй, стоило дожить до сегодняшнего дня, думает Мораг, когда Айк Маккол осторожно, будто новорожденного младенца, берет меч в руки. Тот огромен, огромен и тяжел, должно быть. Но, кажется, доверчиво льнет к ладоням нового Хранителя.
Что чувствует сейчас Айк – спрашивает себя Мораг. Чувствует ли он, что смерти его дочери, жены, сына не были напрасными? Чувствует ли он, что все было предрешено еще до их рождения? Ему быть тем, кто возьмет в руки меч Хранителя, ей – той, кто покажет дорогу…
Его путь только начинается, ее же заканчивается, и Мораг чувствует облегчение. После страшного дня разорения монастыря ей каждый вздох в тягость. Но теперь ее должны отпустить. Должны освободить. Может быть, не сегодня, но скоро.

На дерево садится птица – большая, черная птица. Вертит головой – клюв, глаза блестят, точно выточенные из оникса, блестят жесткие перья. Говорят, вороны живут по шесть сотен лет. Если так, тогда этот вполне мог видеть погребальную процессию, тайно свозившую сюда остатки героя, слышать проклятия и клятвы, которые давались на его могиле. А сейчас, должно быть, он прилетел, чтобы выслушать новые… Прилетел, чтобы быть свидетелем того, как рождается легенда.

[nick]Мораг Маккоркодейл[/nick][status]ведьма[/status][icon]http://forumavatars.ru/img/avatars/0019/cf/82/13-1539263684.jpg[/icon][text]Мораг Маккоркодейл, 30 лет</a><lz>бывшая монахиня, спасшаяся из уничтоженного англичанами монастыря Святого Сердца в Аргайле, ныне скрывающаяся в лесу.</lz></div>[/text]

0


Вы здесь » NoDeath: 2024 » 18 Miles Out » 18 Miles Out - Different Worlds » ты пришел убивать убийцу


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно