Каюсь, что много чего пропущено касательно численности группировки(при вычитке было сожрано). Касательно правил группировки, каких- то общих представлений сообщества не было оговорено. Тоже каюсь.
Но заметьте, никто не пришел меня и не пнул! И не спросил. А что и как?
Так вот, постараюсь все описать к воскресению в матчасти, а так же общие разделение сторон в нелегальном городе. Пока описание более затрагивало, скажем так, общие черты жизни, не показывая, что в нем есть различные стороны, кроме проблем жителей третьего района. И наверное сложилось узкое восприятие. В хронологии игры достаточно конечно моментов, но так как они не раскрыты, все становиться очень запутанным. И после ваших слов – « не понимания происходящего», но не спрошу! - у меня честно чесались руки аж перевести стрелки времени в 2022, так как этот момент является для группы важным и идти поэтапно по хронологии событий и добавлять в него, новые и новые. Ибо после смерти девушки, как и написано в хронологии, Геката масштабно получает на какое-то время контроль над «Флорой», что небыло ранее. Вследствие чего становиться радикализированных группировок – террористической.
Так как «Дистрикт» по сути не опирается на мир за стенами, и время не обязано должно идти вровень, оттого и закралась эта мысль, раз никто ничего не понимает. И хочу понять, насколько интересно например сделать именно так, не городить будущее не понимая прошлого? Поэтому и спрашиваю, ваш уровень интереса. Это не будет касаться личных эпизодов, что можно в последствие обсудив сделать сюжетными, но вот важную сюжетную ветвь все обыгрывать по ходу, чтобы и новые люди могли понимать что происходило в прошлом!
Потому что отыгрывать настоящие и будущее без понимания прошлого очень сложно. Даже ребята играющие в медведях, создали сами игру касательно тюрьмы. Да есть и стычки и болтология и много чего, но мир это кирпичики. А строить дома с крыши без стен и фундамента сложно.
Когда идет фраза пошлите что то взорвем. Ок. А как это отразиться далее? Причина следственная связь должна быть. Экшен должен поддерживаться всеми остальными аспектами. Иногда месть. Иногда попытка поиска информации. Иногда стычки разных взглядов группировок. Военных и мирных жителей. А может вообще мафии?
И я всегда хочу слышать предложение. А не он главный пусть решит сам, мы так и так постоим в сторонке. Потом рождаются от этого претензии. Мир не понимаю скучно, че он несет никому не важно. Мир то не понятен и своих идей я не привнес, следовательно он не мой и пофиг что там. От этого реально пропадет интерес, чтобы я не делал и какой бы экшен не запустил. Поэтому нам надо сплоченно что-то осуждать и предлагать, по мери сил, времени и работы. Наверное, это идеальный вариант и я просто идеалист, но темы разных команд созданы именно для этого, а не просто сказать не нравиться и все! Они живут ради обсуждения!
В городе 900+ тысяч человек. Больше чем 400+ живет в третьем районе. По описанию Географии города он рассчитан на 426, это указано в мат.части. Значит - переселен, следовательно, есть не только Геката и скажем мэр и военные. Хотя в городе действительно преобладают военные и наобум действия смертельны, но и разные банды, которые никто не хочет представить и не задумывается о них, введя в таргете только военных и власть Дистрикта 1 .
Если брать множество экшенов только с властью Дистрикта 1 постоянно и без основы в итоге за пару игра мы должны свернуть мэра, но тогда все будет очень сложно в плане дальнейшей игры, так как потеряна причинно следственная часть. В итоге, чтобы поддерживать интерес, придется вводить в игру другие дистрикты. А этого прям со старта после нескольких ваших постов я просто не могу позволить. Поймите и меня тоже, мне надо как- то сдерживать порывы и выстроить линию, что достаточно тяжело и не всегда выходит, прям очень правильно, а никто ничего не спрашивает всем все понятно, но так как я понял не всем все!
Что и обещал, опишу модель города. Она не является полностью истинно верной основой, но может легко наложиться на мир. Спасибо тетушке Роулинг, она хорошо описала ситуацию противостояния сторон в мире.
Так вот представим:
Рашмор - темный Лорд, со своим отделом тайн, который экспериментирует в свое удовольстве, а так как он закадровый персонаж, о нем знают единицы, и пытаться встретиться с Лордом и понять его не всем дано, поэтому его действия центральный район не колышут.
Центральный Район и мэр и все это – бывшее павшее министерство под управлением близких пожирателей смерти из круглого стола и чистокровных.
Вороны – пожиратели смерти, у которых тысяча прав и ни одного запрета. Та же Эмбридж. Вроде не страшно, но двинута, особенно у власти. Или же Беллатриса, это уже опаснее, ей лишь бы поубивать и очистить мирок от грязной крови и тогда мы заживем.
Вся полиция, военные – егеря, выслужиться бы!
Орден Феникса - Геката в большей степени, что явно в не законна и полностью гонима, мы куда конечно более плохиши, но как я и сказал это не является полностью верным представление организации, лишь ее место в системе. Представиться кому-то и получить поддержку 50 на 50..Числиность Гекаты не такая огромная, поэтому любые смерти участников или просто сторонников очень сильно ударяют по организации, так как доверять всем подряд не возможно. А вот почему.
Мирные маги - остальные жители. Тут есть те, как и в «Гарри Поттере» сочувствуют Ордену, а есть те, кто готовы на все, чтобы их не трогали Пожиратели и для их блага они готовы - придать, сдать кого угодно. Протатип - Наземникус.
Другая сторона медали Ксенофилиус Лавгуд, которые могут просто пострадать даже не являясь прям особо сторонниками, и таких историй достаточно, а мы так или иначе не хотим вредить тем, кто может нас в нужный момент спасти, а не насадить на вилы!
Все же город имеет не только Гекату и центр.
Контрабандисты из пабов, где Хагрит купил дракончика - Как и любой перенесенный город, он имеет свои группировки, что могут как быть нам дружественные, так и нет. Как написано в мат.части - борта захватывали. Какое количество преступников могло просочиться в город. Райен?!
Ты же преступник?! А не учитель младших классов, не воспитатель в детском саду?) Таких как ты явно не малое количество в городе и они явно не так уж стремятся стать частью Гекаты. Латинской мафии, китайская, восточно европейская, якудзы и много другого. Может где-то бегает маньяк по улицам?! Это перенаселенный район! Тут черти что! Кто враг? Кто друг? Очень сложно. Поэтому и сказал потери в Гекате, всегда отражаются существенно. Даже если я сделаю больше состав чем 100.. но не на много. Всем надо как то управлять, а помощников там не много! Сколько бы не было чуть больше 100 Группа при населении района почти в 400+ тысяч, мы будем мизерная часть. Революцию, конечно, устраивает не больше 10 человек, а не сотня тысяч, но к этому идут расчетливо и с пониманием.
И конечно грязнакровки – все не зарегистрированные и гонимые, за которыми ведется охота..
Мир за стенами это – маглы. И пусть они сами пишут мир. Рано или поздно мы выстроим с ними контакт, но мы к этому должны прейти с целостным крепким домом, а не просто разношерстной компании при отсутствии планов просто, чтоб связаться, а там решим. Так не может быть и появится те же фразы что скучно, потому что! А что мы будем с ними делать?
В рейды к зомби ходить или они будут по городу как дикари бегать наполненному военными? Ко всему мы прейдем, понимая, как развяжется игра.
Геката не может действовать необдуманна, так как в случае потери и так малого количество потенциальных людей, что могут отказаться им помогать, потому что они двинутые и от них всем только хуже, очень ударит потей. Я хотел мир более целостные создать и долгий на игру. Он имеет большой потенциал и херить его не хочу!
А так как нас главных трое. Рон и Гермион, Гарри, этот мир нам придется все же рисовать с учетом того что есть. В нашем распоряжении этакий отряд Дамболдора в оккупированном Хогвартсе и плевать на его членов и всего-то там, хоть особы мы можем и не знать всех их имен, но говорить что я «не особо прочувствовал» и пофиг на них, очень стремно. Тогда у нас нет группировки, если помощник главы Гекаты не видит особой проблемы, не говорю что выказывать эмоционально, но важно поддерживать сплоченность. Лебедь,Рак и щука, не есть хорошо!
Поэтому мы можем попытаться создавать сюжетных и важных персонажей, а также поддерживать их для реализации планов. Поэтому жертвовать наобум НПС так же непросительно и стемно как и в мире за стенами где есть зомби. Там одна проблема зомби и может потенциальные мелкие группировки.
Тут больше игра на выживание с учетом системы и множество противопоставлений , где каждый друг, может быть враг. И не один я могу вводить важных НПС. Вы тоже!
Всегда нужно продумать историю со всех сторон. А значит ее надо обсуждать! Просто пошлите в рейд захватите что-то, будет. И вот сейчас тот же создание ролика и начала взлома Флора. Это не просто. Нужно взломать много чего, чтобы выбраться к центрально району, где вся база данных. И это значит поход по катакомбам! И я выведу это в игре, кое что интересное!
Поэтому я и хочу выстроить игру с учетом понимания прошлого, и не городить бессвязного настоящего и будущего в большом количестве, пока мир вам не ясен, то и потенциальным многим игрокам он тоже будет не ясен. Но объяснение по поводу Гарри Поттера и книг, что начаты не с 7 части падения Хогвартса, а скажем с 5, уже дают пложительные результаты в осознание примерной ситуации мира. Проверил на многих, сейчас проверю на вас! Пусть этот образ не напрямую взятый за беспрекословную истину, так как наш мир будет конечно иметь много чего еще с разных противоборствующих сторон, но немного имеет схожесть. Касательно дополнения, что и указанно. Например уничтожение какой-то мафиозной ячейки, не все война между военными ( пожирателями смерти) и гекатой ( орденом феникса) мы в этой ситуации не добряки как они. Мы тоже боремся за власть, деньги имеем свои корыстные цели, но и еще стараемся выровнять район.