nodeath
эпизод недели
агнцы и козлища
администрация проекта: Jerry
Пост недели от Lena May: Ну, она б тоже с удовольствием покрасовалась перед Томом в каком-нибудь костюме, из тех, что не нужно снимать, в чулках и на каблуках...
Цитата недели от Tom: Хочу, чтобы кому-то в мире было так же важно, жив я или мертв, как Бриенне важно, жив ли Джерри в нашем эпизоде
Миннесота 2024 / real-live / постапокалипсис / зомби. на дворе март 2024 года, прежнего мира нет уже четыре года, выжившие строят новый миропорядок, но все ли ценности прошлого ныне нужны? главное, держись живых и не восстань из мертвых.
вверх
вниз

NoDeath: 2024

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NoDeath: 2024 » Pretty Much Dead Already » А поговорить?


А поговорить?

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

***когда лучше на форуме, чем в телеге***

37,2 написал(а):

— выкуп внешности для нужного персонажа (на месяц) — 300 сообщений с начала месяца + 2 поста с начала недели;

37,2 написал(а):

— рекламная листовка с нужным персонажем на 2 недели — 500 сообщений с начала месяца;

я чёт подумала, а не много ли? Оо реально ли в реалиях нашего форума столько сообщений не рекламных оставить?

Отредактировано Annie Ravert (2021-02-22 02:47:53)

0

2

и следом ещё один вопрос

30,2 написал(а):

Группа:Saint Louis, White Bear, Hecate, Singles (для одиночек)

а что писать таким как я? т.е. жителям Дистрикта? о нас забыли

0

3

и от гостя всё ещё закрыт игровой раздел, а я не могу править списки с гостевой  http://funkyimg.com/i/2vVcu.png

0

4

все исправил

+1

5

у нас в шаблоне анкет нет пункта обратной связи, так и задуманно?

0

6

537,6 написал(а):

у нас в шаблоне анкет нет пункта обратной связи, так и задуманно?

да, потому что это устарело
никто не пишет там связь, все пишут лс

0

7

у меня тупой вопрос - для прокачки навыка подойдёт любой пост или же пост уже во времена ЗА?

0

8

746,6 написал(а):

у меня тупой вопрос — для прокачки навыка подойдёт любой пост или же пост уже во времена ЗА?

любой)

0

9

Ребятки, когда выставляете даты в гостевой, дата, которую вы пишете, например 25.02 - считается включительной.
То есть, внешность в данном случае будет снята 26 числа.
Это чтобы не путаться объясняю хд

0

10

882,5 написал(а):

Ребятки, когда выставляете даты в гостевой, дата, которую вы пишете, например 25.02 — считается включительной.
То есть, внешность в данном случае будет снята 26 числа.
Это чтобы не путаться объясняю хд

Походу я подхватила заразу от Декста и уже путаюсь в датах х) Окей, спасибо, учту)
26 утром или вечером?

0

11

894,6 написал(а):

26 утром или вечером?

утром) типо в 00 ночи  уже считаются свободными

0

12

Ребятки, может стоит создать темы группировок для обсуждения в сюжетке? Нормально так мародёров привалило)

0

13

2463,6 написал(а):

Ребятки, может стоит создать темы группировок для обсуждения в сюжетке? Нормально так мародёров привалило)

да, мы планировали, но потом чет не создали
я сегодня всем оформлю группы)
красиво сделаю и будет у всех темы)

+1

14

Сводобные квесты и что это такое))???

p.s чем занимается гм. Придумывает начало истории. Помнит о времени, месте, погоде, не указывает ничего касательно действий персонажа/ей ( за исключением нпс). Порой может оставлять задания, что то в стиле

Чтобы перейти на след точку, вам нужно иметь при себе.. Веревку, пули ит.д..
В квесте нужно описывать, тот объем предметов, что игрок может иметь с собой.. В личных хоть танк тащи...твоя ебобо..твои правила. Тут же минимальный инвентарь пишется. И выставляется доп инвентарь, что понадобиться по игре. Все в дефиците. Кто успел тот и сьел. За не пропуск ходов гм спускает тебе счастье в игровых точках.... Ахха ящик ликера мож, а мож пара гольф клюшек или ящик мин.. Я за клюшки)) если что

в итоге повторюсь ГМ писывает погоду, действтя, ухабы, епанулся бензин типо))
что касается   гм нпс это чисто по факту доп игроки.  И у нас есть конечная цель и они появляются или в начале, для точки отсчета " как дух прошлого, будущего, рождества" Чарльза Диккенса , или уже на срединном отрезке пути.

Про пути(отрезки квеста)
Играть тупо историю без четкого понятия куда идем не для зомби апа..гарри поттер может оф, против пс, побили морды разошлись.. Наша тематика обладает большим потенциалом и сложностью воспроизведения. От чего длинные отрезки пути не возмножны они все делятся по кругам. Следовательно добавление и уход с них игроков не страшен. У нас надо напомнить смешанный мастеринг, мы не вмешиваемся в личные, но мы ратуем за игру в сюжете ибо она не растягивается в неизвестность..

В итоге у нас может быть не тупо из точки А в точку В,  а остановок больше, но даже если точка А-В . ( результат не всегда будет очевиден, даже если известно, что наш конечный путь ГЭС). Это улучшит интерес и усложнит нашу жизнь есть, между началом и конечнцом будут всплывать подробности и доп моменты.
На пути могут появится зомби...кончиться бензин...нпс даст дубу, мож его покусали .

Так как
Открытый квест с точкой А и В..
1-3 круга..
Гм начало, люди  НПС гм,заканчивает круг, дополняя, что то из событий на будущее,  потом опять люди и ГМ нпс или ГМ  и их конечный круг.

Если А.В.С.D.E ит.д точки..
Гм начало. Гм нпс ( зачинщик идеатор) люди....ГМ ( опись что было что произошло) ( могут приходит доп игроки не переситывая все посты и вникая) люди и в их компаше нпс... Опять ГМ и тоже самое..

В квесты, как запись, так и нет записи. Каждый игрок для чей группы играется квест , можно засветится даже на одном отрезке пути ( в случае выхода уведомить гм , в случае забыл, гм сам велен как пожелает вывести персонажа) начиная дальнейшее продвижение к иной точки до цели

Достигать в 1 круге цели игроки сами  решают как, но если сказано они должны добыть что то к появлению ГМ ..надо

В случае если кто хочет присоеденяется нужно выбрать 2-3 ведущих людей на квест.

Касательно гм нпс , они не с балды ( мы даем на выбор, от 1до 2х пока нпс , что вы бы хотели видеть в игре... , обсудить, кто нужен в их квест, игроки могут обсудить между собой в своих темах. Тот набор нпс, что им дан.

Типо, лестник, коп, учитель химии, механник, блондинка на каблуках ( ахххха пасхалка для Энни).

0

15

Предлагаю торнадо на западе. Особо оно не затронет никого, но ближе к Сент Луису..
Обильные дожди, .
Повреждение чего то там..
У нас будет солнечных батарей..
Мой нпс ебобо исусик, знает о ГэС куда сент Луис не хаживал.. Пойдем гулять мы с рамси.. Но начало можпь быть любым..

Надо счас думать..


А тебе предлагаю сигнальная ракета вдали))) мож че найдете аххх

0

16

https://iz.ru/1033901/video/v-ssha-ot-t … b-chelovek

Опись о торнадо можно взять с ролика) чтоб допридумывать остальное

0

17

/выскажусь в отведённом себе углу/
коротко -  https://i.ibb.co/YR9S6SG/12.gif
развёрнуто - можно тему дебафов отложить до конца отыгрыша первых двух квестов? (лол, я словила флешбек)
это у нас плохиши начали играть как из пулемета, но в среднем по палате эпизод играется долго. В лучшем случае месяц - и куда засунуть этот дебаф? И если в среднем игрок пишет 4-6 постов в месяц, тема вообще не имеет смысла.
Там чувак говорит о квестах для игроков которые остались в лагере - стоит уточнить, что игроки могут в своей теме дать знать что хотят играть нечто сюжетное и параллельное.
Тема дебафов у меня лично вызвало лишь одну мысль - эй, амс, дайте мне квест который понравится. Идти на гэс мне не позволяет мое вероисповедание, мне что теперь с дебафом бегать?
Ну или я тот игрок, который имея дебаф буду тупо тянуть с постом месяц. Так то Энни пох, она в первом. Всего чего может лишиться достанет от одного из своих мужиков х)
п.с. я буду согласна месяц ходить без трусов, чем играть эпизод с челами, которые не используют птицу-тройку. Я уже начала ввести список, да)

0

18

3507,6 написал(а):

/выскажусь в отведённом себе углу/
коротко —  
развёрнуто — можно тему дебафов отложить до конца отыгрыша первых двух квестов? (лол, я словила флешбек)
это у нас плохиши начали играть как из пулемета, но в среднем по палате эпизод играется долго. В лучшем случае месяц — и куда засунуть этот дебаф? И если в среднем игрок пишет 4-6 постов в месяц, тема вообще не имеет смысла.
Там чувак говорит о квестах для игроков которые остались в лагере — стоит уточнить, что игроки могут в своей теме дать знать что хотят играть нечто сюжетное и параллельное.
Тема дебафов у меня лично вызвало лишь одну мысль — эй, амс, дайте мне квест который понравится. Идти на гэс мне не позволяет мое вероисповедание, мне что теперь с дебафом бегать?
Ну или я тот игрок, который имея дебаф буду тупо тянуть с постом месяц. Так то Энни пох, она в первом. Всего чего может лишиться достанет от одного из своих мужиков х)
п.с. я буду согласна месяц ходить без трусов, чем играть эпизод с челами, которые не используют птицу-тройку. Я уже начала ввести список, да)

Ахахах
Бля я с тобой согласен
И готов делать дебафф ток Джерри

0

19

Jonathan Ford, ты можешь глянуть Настройки форума? Я сегодня зашла от гостя в раздел заявок и увидела возможность создать новую тему. У нас гости точно не могут ничего писать и создавать в разделах форума?

0

20

3948,6 написал(а):

Jonathan Ford, ты можешь глянуть Настройки форума? Я сегодня зашла от гостя в раздел заявок и увидела возможность создать новую тему. У нас гости точно не могут ничего писать и создавать в разделах форума?

Не могу закрыть им доступ к форуму акций
Иначе они не смогут писать в Хочу к вам

0

21

3949,5 написал(а):

Не могу закрыть им доступ к форуму акций
Иначе они не смогут писать в Хочу к вам

Разве писать и создавать темы не шло раздельно? Окей х)
Надеюсь никто не начнёт создавать темы с рекламой как за пять дней увеличить на три см  :D

0

22

Название:
Дата: 10.июля.2023.
Время: старт 14:00
Погода: веретено, пасмурно, множество поломанных деревьев, дорога к лагерю размыта, несколько переломанных зомби после перелета на торнадо, возможен дождь, есть оборванные провода искрящиеся.
Карта:
Точки пересечения игры: А до B ( с лагеря до)
Причина квеста: ветка от старого дерева пробила частично солнечную панель, левши электричества часть лагеря. один из выживших в группе, будучи электриком на одной из станций до ЗА, преположил, что наличие электричества в оборванных проводах, повод подозревать, что ГЭС востока все еще работает и есть шанс получать электричества, если присоединится и починить оборванные провода в 200 метрах от них.
История: Разрушительный торнадо, гроза и осадки в виде зомби, пришли с юго-запада штата Миннесота. Как не кстати, несколько солнечных батарей в группе вышли из строя и их починка, занявшая пол дня, не увенчалась успехом, так как не хватало некоторых деталей, которые нуждались в замене. Так как группе была необходима электроэнергия для освещения окрестностей Уайт-Бэар и электричество для своего поселения, было решено отправится к ближайшей ГЭС и попробовать отыскать недостающие детали там.
История для общества, что делают тех кто не в квесте: лагерь достаточно сильно пострадал, больше от проливного дождя и мусора принесенного ветром. есть несколько не сильно пострадавших, работа в мед сан части увеличилась. сильные мужчины разгребают завал с сараем в котором был инвентарь для походов. одна машина лишилась стекла.
Инвентарь квеста: паек; пистолет; веревка; нож армейский ; бита; бинокль; крюки; отмычки; ножницы по металу; резиновые перчатки; арбалет и 8 стрел; кастет; резиновые сапоги; нож кухонный; автомат; патроны 4 упаковки; удочка; фляжка; компас; топор; таблетки для очистки воды; набор для розжига; нитки и иголка; обезболивающие( аптечка); фонарик; ( можно высказать предложение о дописи предметов первой необходимости) - можно обсудить выбор инвентаря
Нпс (безликие) на квест один нпс на выбор: нпс инженер лего-скульптор,  нпс гидротехник, нпс ИТ-аналитик. - можно обсудить выбор инвентаря
Последовательность: если есть

0

23

             Что я упустил???

OR – индификатор или по простому «паспорт жителя дистрикта 1». В большинстве случаев получается добровольно, в нем хранятся все характеристики человека, до поднятия стен в виде файла его автобиографии собранный ранее ЦРУ.  Вплоть до штрафов за парковку, чтобы выявить и спрогнозировать потенциальный  уровень угрозы – совершения преступлений в виде  шкалы, где указана величина потенциальной вероятности, с которой этот человек может совершить преступления. А так же все его болезни и травмы. «Флора» так же может через QR лично по ID связаться с зарегистрированным и предупредить его об ухудшении самочувствия, в случае подозрения на инфаркт и инсульт и вызвать мед персонал в зависимости от его достатка или просто посоветовать обратиться к врачу.

Опираясь на биографические данные «Флора» распределяла людей по районам и выдавала разрешение на работу в дистрикте. Существует у всех зарегистрированных в системе «Флора» живых объектов. Измеряя так же самочувствие в реальном времени. QR - передавать кому-то еще, но по своему ID можно в случае имения более лучшего доступа «вызвать» или иначе оформить въезд в иной район.
Человек может снять свой QR в сутки не более чем на 15 минут.
Существует специальный нано-графитовая пленка, что затуманивает распознавание «Флорой» данных человека, но ее использование чревато включением волнения программы об исчезновении человека уже через 30 минут. В случае знаний и умения перенаправлять сигал «Флоры» базируясь на данных взлома, может продлить эффект до 5 часов. Правда, о данном концепте знают лишь единицы, обще приятного скрытия своей информации в «Дистрикте 1» нет.
ID - нельзя стереть, обнулить, перепродать, подарить. Все это считается незаконным и в зависимости от правонарушения может караться смертью. Потеря ID причиняет очень много проблем из-за сложности восстановления всех данных до потери.Воспользоваться чудим ID без работы хакера невозможно, но и то процент успеха подобной возможности  составит не более 65%.

QR – паспорт или код:
Интегральная характеристика (выраженная в виде числа и отображённая соответствующим цветом данных), а так же информативная часть включающая; ФИО, места жительства, работы и биометрическая, пульса, температуры, определяемая с помощью object device control человека. Так же имея функцию «коэффициент преступности», характеризующую психическое состояние личности и вероятность того, что человек сможет совершить в кратчайшее время преступления из списка прав нарушений Дистрикта. Данная шкала находиться внизу и чаще на нее мало кто обращает внимания. Она входит в набор биометрий контролируется в режиме реального времени «Флорой». Выглядит белой шкалой до 10 ячеек, в случае становления их желтыми или красными, SPC вправе задержать потенциального нарушителя до выяснения обстоятельств или же устранить на месте. Чаще  QR выглядит, как браслет. Внешний облик его варьируется в зависимости от достатка его владельца и может отличаться, но не его функции. Функции можно дополнять, в плоть до интерактивных панелей по принятию звонков и просмотру фильмов как на экране гаджета. В большинстве достаточно обеспеченные люди из центрального могут отключить частично функциональности своего браслета.  Стандартный облик QR - это металлопластиковый черный корпус браслета с достаточно небольшим экраном, на котором показывается всегда пульс и температура тела. Иногда встречаются редкие образцы в виде перстня, длинных достаточно серег, кулонов, узких драгоценных браслетов. 

Коэффициент Преступности – вероятность того, что гражданин совершил преступления или склонен их совершить, которая определяется уровнями стресса гражданина и другими биологическими параметрами. Те, чьи коэффициенты преступления были в прошлом на определённом уровне до дистрикта, идентифицируются как латентные преступники и имеют сразу желтую узкую шкалу. Попасть в не милость системы из-за прошлых ошибок можно по разным причинам, но чаще это интерес спец служб к личность. Например, защитники прав животных/ глобализации, что чаще приравнивались к террористическим ячейкам; связь с картелями по продаже наркотиков, оружия; совершения небольших преступлений с условным сроком; присутствия не больших тюремных сроков или даже подозрения полиции в совершение объектом противозаконных дел. Иногда достаточно даже оказаться в списке подозреваемых, что может сыграть в дистрикте в случае легализацией «Флора» не лучшую службу.

0

24

http://forumupload.ru/uploads/001b/0f/75/4/472123.gif
http://forumupload.ru/uploads/001b/0f/75/4/836799.gif
http://forumupload.ru/uploads/001b/0f/75/4/323217.gif
http://forumupload.ru/uploads/001b/0f/75/4/858104.gif
http://forumupload.ru/uploads/001b/0f/75/4/887879.gif
http://forumupload.ru/uploads/001b/0f/75/4/143747.gif
Маркус нарезал

0

25

Jonathan Ford, подправишь под стиль?))
и посмотри я счас пойду писать по разршения перемещения между дистриктами

0

26

Бюрократические моменты «Дистрикте 1»
Перемещения между районами и возможность их посещения варьируется от статуса объекта в системе «Флора». А так же различных мест на территории «Дистрикта 1» по своему QR.
Центральный район – может спокойно перемещаться в любые районы без получения разрешения на выезд и въезд. Но при подъезде к третьему району, житель центрального будет  получать навязчивые предупреждения об угрозе его жизни. Так, же контроль за его жизненными параметрами усилиться при пересечения кордона. При желании  эту функцию можно отключить, но в этом случае человек останется без прямой и быстрой поддержки от «Флора» и SPC.
Житель центрального  может спокойно выписать разрешение на въезд любого зарегистрированного во «Флоре» объекта  по рабочей визе оформленной на свое ID. Или же изымать это разрешение без уведомления.  В документе он должен четко прописать время въезда и выезда субьета из центрального. За опоздание в пересечение кордона при такой визе могут забрать в полицейский участок для выяснения причин опоздания.
Так же житель центрального может купить кому-то полный статус пребывания в центральном районе, цена об этом не озвучивается, лишь при личной встрече с мэром.
Житель центрального района не может купить права на жизнь в центральном, еще не прошедшему регистрацию и не имевшему ее менее трех месяцев. А также выдать рабочую визу зарегистрированному субъекту во «Флоре» менее месяца.
Житель центрального района имеет общий допуск во все общественные места, касательно каких-то закрытых мест или секретных объектов житель центрального или не знает или не имеет допуска, в случае знания может подать прошение на разрешения их посетить, объяснив причину надобности. Шанс получения разрешения менее 1%.

Рабочий район  или по иному второй район – на получения разрешения на работу в центральном может уйти от 1 суток до 1 недели. В визе будет указана место и время работы, временный статус.
Житель второго района не может выписать кому-то разрешение на въезд в центральный район.
Но может выписать разрешение на работу жителю третьего района в случае имения разрешения лицензии на разрешении найма.
В отлитии от жителей центрального района, жителем второго не приходят уведомления в момент пересечения кордона с третьем районом.
Житель второго района не может дать разрешение на проживание жителю третьего района, только в случае прямого родства или замужества/женитьбы.

Третий район – получение визы на работу во втором может занимать от 1 недели до месяца, как и разрешение на посещение каких-то мест. Житель третьего должен указывать причину посещения, как работа или лечение, в случае накопления средств на своем QR. Житель тетьего не может самостоятельно запросить вьезд в центральный район для устройства его на работу. Единственный вариант посещения центрального района это приглашение жителем центрального района, или очередные бунты, что не чем хорошим не заканчиваются

Нелегалы – отдельная мрачная строка в жизни «Дистрикта 1» , люди в не системы. С каждым новым месяцем их жизнь усложняется. Единственное место выживания это третий район, но и тут, помещения больниц и получение в ней помощи, сколы, церкви и многие даже магазины, можно посетить лишь имея QR код.

0

27

Каюсь, что много чего пропущено касательно численности группировки(при вычитке было сожрано). Касательно правил группировки, каких- то общих представлений сообщества не было оговорено. Тоже каюсь.
Но заметьте, никто не пришел меня и не пнул!  И не спросил. А что и как?
Так вот, постараюсь все описать к воскресению в матчасти, а так же общие разделение сторон в нелегальном городе. Пока описание более затрагивало, скажем так, общие черты жизни, не показывая, что в нем есть различные стороны, кроме проблем жителей третьего района. И наверное сложилось узкое восприятие. В хронологии игры достаточно конечно моментов, но так как они не раскрыты, все становиться очень запутанным. И после ваших слов – « не понимания происходящего», но не спрошу! - у меня честно чесались руки аж перевести стрелки времени в 2022, так как этот момент является для группы важным и идти поэтапно по хронологии событий и добавлять в него, новые и новые.  Ибо после смерти девушки, как и написано в хронологии, Геката масштабно получает на какое-то время контроль над  «Флорой», что небыло ранее. Вследствие чего становиться радикализированных группировок – террористической.
Так как «Дистрикт» по сути не опирается на мир за стенами, и время не обязано должно идти вровень, оттого и закралась эта мысль, раз никто ничего не понимает.  И хочу понять, насколько интересно например сделать именно так, не городить будущее не понимая прошлого? Поэтому и спрашиваю, ваш уровень интереса. Это не будет касаться личных эпизодов, что можно в  последствие обсудив сделать сюжетными, но вот важную сюжетную ветвь все  обыгрывать по ходу, чтобы и новые люди могли понимать что происходило в прошлом!

Потому что отыгрывать настоящие и будущее без понимания прошлого очень сложно. Даже ребята играющие в медведях, создали сами игру касательно тюрьмы. Да есть и стычки и болтология и много чего, но мир это кирпичики. А строить дома с крыши без стен и фундамента сложно.

Когда идет фраза пошлите что то взорвем. Ок. А как это отразиться далее? Причина следственная связь должна быть. Экшен должен поддерживаться всеми остальными  аспектами. Иногда месть. Иногда попытка поиска информации. Иногда стычки разных взглядов группировок. Военных и  мирных жителей. А может вообще мафии?
И я всегда хочу слышать предложение. А не он главный пусть решит сам, мы так и так постоим в сторонке. Потом рождаются от этого претензии. Мир не понимаю скучно, че он несет никому не важно. Мир то не понятен и своих идей я не привнес, следовательно он не мой и пофиг что там. От этого реально пропадет интерес, чтобы я не делал и какой бы экшен не запустил. Поэтому нам надо сплоченно что-то  осуждать и предлагать, по мери сил, времени и работы. Наверное, это идеальный вариант и я просто идеалист, но темы разных команд созданы именно для этого, а не просто сказать не нравиться и все! Они живут ради обсуждения!

В городе 900+ тысяч человек. Больше чем  400+ живет в третьем районе. По описанию Географии города он рассчитан на 426, это указано в мат.части. Значит - переселен, следовательно, есть не только Геката и скажем мэр и военные. Хотя в городе действительно преобладают военные и наобум действия смертельны, но и разные банды, которые никто не хочет представить и не задумывается о них, введя в таргете только военных и власть Дистрикта 1 .
Если брать множество экшенов только с властью Дистрикта 1 постоянно и без основы в итоге за пару игра мы должны свернуть мэра, но тогда все будет очень сложно в плане дальнейшей игры, так как потеряна причинно следственная часть. В итоге, чтобы поддерживать интерес, придется вводить в игру другие дистрикты. А этого прям со старта после нескольких ваших постов я просто не могу позволить. Поймите и меня тоже, мне надо как- то сдерживать порывы и выстроить линию, что достаточно тяжело и не всегда выходит, прям очень правильно, а никто ничего не спрашивает всем все понятно, но так как я понял не всем все!

Что и обещал, опишу модель города. Она не является полностью истинно верной основой, но может легко наложиться на мир. Спасибо тетушке Роулинг, она хорошо описала  ситуацию противостояния сторон в мире.
Так вот представим:
Рашмор - темный Лорд, со своим отделом тайн, который экспериментирует в свое удовольстве, а так как он закадровый персонаж, о нем знают единицы, и пытаться встретиться с Лордом и понять его не всем дано, поэтому его действия центральный район не колышут.
Центральный Район и мэр и все это – бывшее павшее министерство под управлением  близких пожирателей смерти из круглого стола и чистокровных.
Вороны – пожиратели смерти, у которых тысяча прав и ни одного запрета. Та же Эмбридж. Вроде не страшно, но двинута, особенно у власти. Или же Беллатриса, это уже опаснее, ей лишь бы поубивать и очистить мирок от грязной крови и тогда мы заживем.
Вся полиция, военные – егеря, выслужиться бы!

Орден Феникса - Геката в большей степени, что явно в не законна и полностью гонима, мы куда конечно более плохиши, но как я и сказал это не является полностью верным представление организации, лишь ее место в системе. Представиться кому-то и получить поддержку 50 на 50..Числиность Гекаты не такая огромная, поэтому любые смерти участников или просто сторонников очень сильно ударяют по организации, так как доверять всем подряд не возможно. А вот почему.
Мирные маги - остальные жители. Тут есть те,  как и в «Гарри Поттере» сочувствуют Ордену, а есть те, кто  готовы на все, чтобы их не трогали Пожиратели и для их блага они готовы  - придать, сдать кого угодно. Протатип - Наземникус.
Другая сторона медали Ксенофилиус Лавгуд, которые могут просто пострадать даже не являясь прям особо сторонниками, и таких историй достаточно, а мы так или иначе не хотим вредить тем, кто может нас в нужный момент спасти, а не насадить на вилы!
Все же город имеет не только Гекату и центр.
Контрабандисты из пабов, где Хагрит купил дракончика -  Как и любой перенесенный город, он имеет свои группировки, что могут как быть нам дружественные, так и нет. Как написано в мат.части - борта захватывали. Какое количество преступников могло просочиться в город. Райен?!
Ты же преступник?!  А не учитель младших классов, не воспитатель в детском саду?) Таких как ты явно не малое количество в городе и они явно не так уж стремятся стать частью Гекаты. Латинской мафии, китайская, восточно европейская, якудзы и много другого. Может где-то бегает маньяк по улицам?! Это перенаселенный район! Тут черти что! Кто враг? Кто друг? Очень сложно. Поэтому и сказал потери в Гекате, всегда отражаются существенно. Даже если я сделаю больше состав чем 100.. но не на много. Всем надо как то управлять, а помощников там не много! Сколько бы не было чуть больше 100 Группа при населении района почти в 400+ тысяч,  мы будем мизерная часть. Революцию, конечно, устраивает  не больше 10 человек, а не сотня тысяч, но к этому идут расчетливо и с пониманием.
И конечно грязнакровки – все не зарегистрированные и гонимые, за которыми ведется охота..
Мир за стенами это – маглы. И пусть они сами пишут мир. Рано или поздно мы выстроим с ними контакт, но мы к этому должны прейти с  целостным крепким домом, а не просто разношерстной компании при отсутствии планов просто, чтоб связаться, а там решим. Так не может быть и появится те же фразы что скучно, потому что! А что мы будем с ними делать?
В рейды к зомби ходить или они будут по городу как дикари бегать наполненному военными? Ко всему мы прейдем, понимая, как развяжется игра.
Геката не может действовать необдуманна, так как в случае потери и так малого количество потенциальных людей, что могут отказаться им помогать, потому что они двинутые и от них всем только хуже, очень ударит потей. Я хотел мир более целостные создать и долгий на игру. Он имеет большой потенциал и херить его не хочу!
А так как нас главных трое. Рон и Гермион, Гарри, этот мир нам придется все же рисовать с учетом того что есть. В нашем распоряжении этакий отряд Дамболдора в оккупированном Хогвартсе и плевать на его членов и всего-то там, хоть особы мы можем и не знать всех их имен, но говорить что я «не особо прочувствовал» и пофиг на них, очень стремно. Тогда у нас нет группировки, если помощник главы Гекаты не видит особой проблемы, не говорю что выказывать эмоционально, но важно поддерживать сплоченность. Лебедь,Рак и щука, не есть хорошо!
Поэтому мы можем попытаться создавать сюжетных и важных персонажей, а также поддерживать их  для реализации планов. Поэтому жертвовать наобум НПС так же непросительно и стемно как и в мире за стенами где есть зомби. Там одна проблема зомби и может потенциальные мелкие группировки.
Тут больше игра на выживание с учетом  системы и множество противопоставлений , где каждый друг, может быть враг. И не один я могу вводить важных НПС. Вы тоже!
Всегда нужно продумать историю со всех сторон. А значит ее надо обсуждать! Просто пошлите в рейд захватите что-то, будет. И вот сейчас тот же создание ролика и начала взлома Флора. Это не просто. Нужно взломать много чего, чтобы выбраться к центрально району, где вся база данных. И это значит поход по катакомбам! И я выведу это в игре, кое что интересное!
Поэтому я и хочу выстроить игру с учетом понимания прошлого, и не городить бессвязного  настоящего и будущего в большом количестве, пока мир вам не ясен, то и потенциальным многим игрокам он тоже будет не ясен. Но объяснение по поводу Гарри Поттера и книг, что начаты не с 7 части падения Хогвартса, а скажем с 5, уже дают пложительные результаты  в осознание примерной ситуации мира. Проверил на многих, сейчас проверю на вас!  Пусть этот образ не напрямую взятый за беспрекословную истину, так как наш мир будет конечно  иметь много чего еще с разных противоборствующих сторон, но немного имеет схожесть.  Касательно дополнения, что и указанно. Например уничтожение какой-то мафиозной ячейки, не все война между военными ( пожирателями смерти) и гекатой ( орденом феникса) мы в этой ситуации не  добряки как они. Мы тоже боремся за власть, деньги имеем свои корыстные цели, но и еще стараемся выровнять район.

0

28

Jonathan Ford,
Не могу выложить пост от ГМ опять тупит сука тот ак

Дорожная обстановка примерно учтена с гугол карты. Город реально существующий, как и ГЭС в близи него.
Местность смешанные леса, достаточно много полей. Маленькие поселения из пяти-шести домов можно встретить на этой территории. 

События разворачивались не столь благоприятно для растягивания времени и решения проблемы с энергетическим обеспечением! Вынуждая собравшихся, так или иначе, начать действовать до того, как община начнёт выяснять, кто прав или виноват, одна жертва неправильных взглядов и фраз уже была. Ему оказывал первую помощь Маркус. Нельзя было точно сказать, хотел ли Маркус соглашаться с Рамси, о его поездке на ГЭС и фразе касательно инициативности, потому что-то события отвлекли его внимания. И Томас с его травмой лишь способствовал возможности тихо отказаться от предложения лидера в угоду решениям потенциальных проблем, связанных с  травмами в лагере.
Машины из двух военных внедорожников были подготовлены у ворот. Бензина должно было хватить на дорогу туда и обратно.
В команду было набрано шесть человек, достаточно юрких и более способных для кооперации в незнакомом месте. До сегодняшнего дня поездок на такие далёкие расстояния более трех часов на машинах в связи с объездами было не так много. Уайет Баер совершали лишь раз достаточно длинную поездку на Сент-Луису, после же было решено не рисковать из-за неизвестности территории и количества потенциальных «стад» зомби, что, так или иначе достаточно хорошо собирающихся в маленьких городках. Прямая дорога до городка Стиллуоттер, где находилось  ГЭС составляет 25.7 миль, что увеличилось в шесть раз, так как на пути был расположен городок Грант. Примечателен он был, увы, не архитектурой, а тем, что окружён двумя не мигрирующими достаточно далеко «стадами» зомби общее число их превышало пару сотен с одной и другой стороны.  Ближайшая местность вокруг Уейт Баера была изучена и достаточно хорошо расписана.
 
В каждой машине находилась своя начерченная карта. У каждого из присутствующих в миссии была своя рация и нужные выбранные им предметы первой необходимости, как пистолеты и два магазина патронов, фонарики, лебёдка и многое другое.  Группа выехала восток к реке Сент-Круа в 14:00 по местному времени.
Дорога через пригород Гранда была перекрыта блуждающим «стадом», что замкнулось почти трёх сторон. Вынуждая резко сменить курс с пригорода на лесную развилку.  Лесная дорога отсутствует на карте, а её состояние оставляло желать лучшего из-за чего посредине глиняно-песчаной дороги, одна из машин застряла. Нахождение на карте лишь приблизительное и может быть ошибочное, что они в минутах тридцати от 75 Север.
На выход из сложившейся ситуации, времени не слишком много, так как шум проезжающего транспорта съехавшего с трассы, привлекло небольшую группу живых мертвецов.
Добраться до ГЭС следует не позднее вечера. По всей видимости, такими темпами, обратная дорога может не состояться сегодня!

0

29

Jonathan Ford, посмотри, что можно дополнить и выложи) спасибо

0


Вы здесь » NoDeath: 2024 » Pretty Much Dead Already » А поговорить?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно