nodeath
эпизод недели
агнцы и козлища
администрация проекта: Jerry
Пост недели от Lena May: Ну, она б тоже с удовольствием покрасовалась перед Томом в каком-нибудь костюме, из тех, что не нужно снимать, в чулках и на каблуках...
Цитата недели от Tom: Хочу, чтобы кому-то в мире было так же важно, жив я или мертв, как Бриенне важно, жив ли Джерри в нашем эпизоде
Миннесота 2024 / real-live / постапокалипсис / зомби. на дворе март 2024 года, прежнего мира нет уже четыре года, выжившие строят новый миропорядок, но все ли ценности прошлого ныне нужны? главное, держись живых и не восстань из мертвых.
вверх
вниз

NoDeath: 2024

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NoDeath: 2024 » 30 Days Without an Accident » Чертовы крысы


Чертовы крысы

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

15 июля 2024 года
Кловис. Штат Нью-Мексико.
Все умерли, Лиззи осталась одна. Не считая крыс и мертвой сестры.

[icon]https://i.imgur.com/H2mSGtC.jpg[/icon][nick]Лиззи Самуэльс[/nick][status]последняя[/status]

Отредактировано Amy Thornton (2023-01-25 05:20:32)

0

2

Чертовы крысы, Лиззи в этом уверена, бегают по подвалу и их там много. Она точно слышит их пищание и то, как они скребутся, пытаясь выбраться наружу. И днем слышит, и ночью. Но есть в подвале нечего, там папочкины секреты – разноцветные таблетки, белый порошок, бурый порошок, все в железном ящике с крышкой. А больше там ничего нет, поэтому крысы скоро сдохнут от голода, надо только подождать. Или сожрут друг друга. Папочка говорил, что крысы жрут друг друга. Потом добавлял, что все жрут друг друга, и люди тоже, если очень надо, потом щипал Лиззи и Милли и говорил, что съест их, но Милли первую, она толще, и было ужасно смешно.
Сегодня у Лиззи поход в магазин, у нее каждый день расписан, и расписание, разрисованное цветными карандашами, висит на неработающем холодильнике. Это важно, чтобы все шло по плану, потому что иначе она нервничает, а когда она нервничает – заикается. Правда, говорить ей не с кем. Милли в сарае и больше не разговаривает, а папочка ушел по делам и еще не вернулся. Лиззи ставит крестики в календаре – он обещал вернуться скоро. Когда скоро, Лиззи не знает, но зачеркивает каждый день без него.
- Будь хорошей девочкой, малютка Лиззи и присматривай за сестрой, - сказал он, подхватывая рюкзак, как будто собрался в поход, но в походы они всегда ходили вместе.
И ушел.

Чтобы дойти до магазина, нужно сначала идти по шоссе, но это не трудно, только долго и скучно. Чтобы не было так скучно, Лиззи рассматривает брошенные автомобили. Когда начинается сам город, надо быть настороже. Он не пустой, тут есть Кусаки. Больше всего кусак заперто в старшей школе, на стадионе, Лиззи туда не ходит. Некоторые кусаки просто топчутся на одном месте, как, например, миссис Крюгер – она торчит в палисаднике, не может выйти…
- Здравствуйте, миссис Крюгер, хороший сегодня денек, - вежливо здоровается Лиззи, хорошая девочка.
Миссис Крюгер рычит, скалит зубы, Лиззи хочется думать, что она тоже желает ей хорошего дня. Может даже спрашивает, как там Милли.
- Спасибо, с ней все хорошо, Милли передает вам привет.
Миссис Крюгер опять рычит – наверное, передает привет Милли.

Лизи пролазит под проволочным забором – так дорога короче, и безопаснее. Оббегает гараж – дверь поднята, на газоне так и валяется часть вещей. Лиззи перешагивает через старый тяжелый фотоальбом. Тут надо быть осторожнее, иногда тут ходит Билл Морган, он и раньше был засранцем, в школе прохода не давал ей и особенно Милли, и сейчас такой же. Еще тут ходит какой-то военный, Лиззи его не знает, поэтому с ним не разговаривает. Папочка не разрешает ей разговаривать с незнакомыми мужчинами, говорит, они все козлы, которым одного надо.

В магазине пусто. Двери открыты. На полках почти ничего нет, но Лиззи много и не надо, Милли больше ничего не ест, а Лиззи хватит и хлопьев, ну еще шоколадки. В углу, где раньше были уцененные продукты, стоит еще несколько банок фасоли и Лиззи берет одну. Она могла бы взять все, н тогда ей будет незачем ходить в магазин.
Надо, думает Лиззи, которая хорошая девочка, не забыть оставить на кассе записку. Она каждую неделю оставляет записку, потому что она продукты не ворует. Она их как бы в долг берет. Денег, правда, у нее нет, но они есть у папочки. Он вернется и сразу заплатит.

[nick]Лиззи Самуэльс[/nick][status]последняя[/status][icon]https://i.imgur.com/H2mSGtC.jpg[/icon]

+1

3

Кловис выглядел как и все остальные города. В рассвете он тускло розовел отечными красками, днем, в самую жару – плавился и остывал на закате. Сотни брошенных машин, звенящая тишина и вот этот вот запах, который последний два месяца преследовал Рохо без остановки.
В попытках уйти от этой вони Рохо за последнее время преодолел на ногах больше, чем за всю свою прошлую жизнь. Его ботинки, снятые с охранника еще в тот, первый день, стали выглядеть совсем пожеванными и весь черный лоск сполз с них, сменившись серой пылью. Стоило найти новые.

Стоило найти машину.
Стоило найти еду.
Стоило найти патроны
Стоило найти обезбол.

Рохо щурился от жаркого солнца, шагал по улицам, не слишком различая их, да и не слишком напрягаясь что бы различать.  Ему встречались люди, которые говорили, что где-то есть места без хищных трупов, что где-то спокойно и как раньше. Рохо убивал без зазрения совести, таких идиотов убивать тоже самое что совершать милосердие. После его рук они уже не вставали, да и нечему было вставать.

Но последние дни давались Рохо тяжелее чем предыдущие. Два дня назад он встретил небольшую группу выживших и, тихо следуя за ними, он даже на мгновение подумал оставить их в покое. Но у мужика были такие хорошие ботинки…Жаль, что размер все же не подошел.

Наверное, все дело было в руке. Она болела и Рохо пытался уйти и от этой боли тоже. Уже больше двух месяцев прошло, а он все еще чувствовал ломящую боль в пальцах левой руки. Тем страннее, что сами пальцы, все пять, вместе с ладонью по самую кисть, висели у него на поясе, высушенные солнцем и солью. Вместо них теперь была пустота, но, обычно, эту пустоту Рохо заменял длинным ножом, примотанным изолентой. Это всего лишь левая рука, Рохо быстро приспособился к ее отсутствию, правая была все еще при нем. Однако боль выводила из себя.

Рохо прошел через высохший от солнца парк с озерцом, потратив пару лишних минут на копошившуюся во влажной грязи падаль. Он не стал ее добивать, только медленно вдавил голову когда-то довольно симпатичной девчонки в землю, со скукой наблюдая как она грызет землю и булькает. Серый язык напоминал огромного земляного червя.

Через пару кварталов Рохо наткнулся на продуктовый магазин и свернул в него, сменив уличную пыльную жару на затхлую вонь давно сгнивших фруктов. Он не искал здесь еды, у него все еще осталось мясо и вода. Скорее искал развлечения, какого-нибудь застрявшего между полок гнилого ублюдка, или зашедшего выжившего, привлеченного полками с заплесневевшими соленьями и ларцом мороженного, полного пожранных опарышами оберток.

И не ошибся. Негромкие быстрые шаги – не взрослый, ребенок. Девчонка не замечает фигуру Рохо в скопившихся тенях между стеллажами, а он не торопится, следит за ней. Девчонка кажется худой, но довольно целой, и больше никого нет рядом с ней. Не то что бы наличие взрослых спутников остановило Рохо, нет, скорее сделало интереснее. А так он смотрит на выход, на залитую солнцем улицу, и хмурится. Одна, и это даже как-то разочаровывает.

Рохо шагает к ней, проводя лезвием ножа, что заменяет ему пальцы, по стеллажу. Звук получается протяжный, громкий, металл по металлу.
- Хэй, крыска, - Говорит он и обходит девчонку так, чтобы преградить ей путь к выходу. Если бросится бежать – придется ее ловить, и все быстро станет грязным, Рохо в этом не сомневался. Он вообще плохо умел обращаться с детьми, слишком хрупкие кости черепа, - Где твои родители?

+2

4

Лиззи делает свои дела и слушает, не идут ли кусаки – те рычат, шаркают, стонут, если слушать, а не ворон считать, можно быстро убежать. Лиззи быстро бегает, а еще хорошо прячется, папочка научил ее хорошо прятаться, потому что в мире много плохих мужиков. Он так и сказал – много плохих мужиков и Лиззи запомнила. И теперь смотрит на этого – огромного, у которого вместо руки нож, а рука висит на поясе, и понимает: она самый плохой. Самый-самый. Даже хуже тех козлов – папочка сказал, что они козлы, козлы и неудачники – которые приезжали к ним на ферму были не такими плохими, как этот, и Лиззи становится страшно, так страшно! Она, конечно, уже взрослая, ей тринадцать, но рядом никого – нет папочки, не шерифа Келли, нет дяди Чеза. Они бы все ему наваляли, этому плохому мужику, они бы так его напугали, что он бы убежал.
Но их нет. Папочка ушел по делам, дядя Чез в тюрьме, а шериф Келли ходит по улице президента Рузвельта, заблокированной с двух концов военными грузовиками, поэтому уйти он не может и ходит туда-сюда.
Лиззи совсем одна.

- Я не крыска, - отвечает она – голос от страха хриплый, как будто она земли наелась. – Меня зовут Лиззи и мне нельзя разговаривать с незнакомыми людьми. Папочка не разрешает. Он уехал по делам, но скоро вернется, уже сегодня вернется! А мамочка на небесах с ангелами и ей очень не понравится, если я буду разговаривать с вами, мистер.
Мамочка смотрит на тебя, Лиззи – говорил отец – смотрит с небес, ты же не хочешь ее расстраивать? Когда ты расстраиваешь мамочку, она плачет и идет дождь. Хорошо бы и правда, он пришел, сегодня, сейчас. Только не домой, а сюда в магазин. Лиззи даже прислушивается – но нет, шагов не слышно. Иногда она что-нибудь загадывает и это сбывается, но она уже много раз загадала, чтобы папочка вернулся, а не сбывается, хотя она хорошая девочка. Присматривает за Милли, принесла ей в сарай игрушки… Если она побежит быстро-быстро, плохой мужик ее поймает?
Будет ее ловить, или даст ей сбежать?
Всем мужикам только одного надо, Лиззи это знает. Того, что в подвале, в железном ящике. Все к ним только за этим приходили и даже однажды чуть дом не сожгли, они тогда прятались в старом амбаре, который в пяти милях от фермы. Наверное, этому плохому мужику тоже надо только одно – то самое, таблетки или порошок. Может он даже специально ее здесь ждал – знал, что она придет. В мире Лиззи Самуэльс все возможно. В мире Лиззи Самуэльс мамочка плачет с неба, когда огорчается, а где-то далеко, в волшебном городе Анахайме есть волшебный парк, в нем много-много каруселей, и папочка ее обязательно туда отвезет, ее и Милли, и они покатаются на лошадках, на карусели с лошадками, обязательно вечером, чтобы горели разноцветные фонарики.

Плохой мужик был в Анахайме? Наверное, нет, иначе у него была бы футболка - папочка обещал купить ей футболку с Эльзой.
Лиззи оглядывает его еще раз, внимательнее, смотрит на руку – на кисть, потемневшую и съежившуюся, как кусок вяленого мяса.
- Зачем? – спрашивает она, дергая подбородком в сторону страшной руки. – Зачем она вам, мистер? Вы ее хотите съесть? Она ваша? Тут еще есть фасоль – видите? Вот, на полке. Вы можете ее взять, правда, она не очень вкусная. Но у меня дома есть консервированные персики, хотите, я вам принесу? Я быстро.
Если плохой мужик поверит, она побежит быстро-быстро и спрячется, он ее никогда не найдет. Даже если ему нужен папочкин ящик, все равно – пусть уходит. Нельзя трогать папочкины вещи без разрешения, а кроме того, в подвале крысы. Кто в своем уме будет спускаться в подвал, кишащий крысами? Они могут наброситься и загрызть. Хотя, может и неплохо, если бы они загрызли плохого мужика.
Хороших надо хвалить. Плохих – наказывать.

[nick]Лиззи Самуэльс[/nick][status]последняя[/status][icon]https://i.imgur.com/H2mSGtC.jpg[/icon]

+2

5

Удивительно что существо с таким мозгом, как у этой Лиззи, смогло так долго протянуть. Рохо был жесток в своих суждениях и не давал поблажек на возраст и большие от страха глаза: девчонка выше стола, а значит уже должна быть способна на многое, как минимум держать нож. Но сейчас ему показалось что эта мелкая даже не знала, что нож нужно держать острием от себя. Удивительно.

- Говоря мне что тебе нельзя разговаривать с незнакомцами – ты разговариваешь с незнакомцами, крыска,  – Рохо чуть морщится, эта трескотня все же его немного дезориентирует его. Папочка этот, мамочка с ангелами, поток информации. Маловероятно что девчонка пытается его заболтать, скорее просто не может заткнуться от страха.

Страшно, страшно. Может быть Лиззи не так тупа, как Рохо предполагает? Ей хватает мозгов видеть в нем угрозу, а не друга. Это добавляет очков мелкой девчонке, хотя Рохо все еще не придумал что ему сделать с ней. Может быть просто придушить?

— Значит отец съебался, мать сдохла, - Переводит Рохо на свой язык слова Лиззи и делает шаг к ней на встречу, протягивает левую руку, огораживая ей путь в глубь магазина, выделяя ей пространство только между собой и кассовым прилавком. Свет на лезвие ножа нежно блестит от этого жеста, - Херово быть одной.

Рохо так не считает. Ему быть одному совершенно нормально. Никто не ударит в спину, никто не подставит, не убьет за кусок еды, не подвернется под руку в самый неподходящий момент. Но другие люди как овцы постоянно пытались сбиться в стада, даже когда от них оставалась только голодная ходячая мертвечина.

- Это моя рука. Моя рука должна быть при мне, - Легко отвечает Рохо, любопытство Лиззи ему понятно. Вопрос про высохшую руку ему задавали практически все, кого он встречал на своем пути и ответ всегда был одинаковым, если, кончено, Рохо вообще отвечал, - И мне не нужна еда. У меня есть. Хочешь…мяса?

Копченое мясо, что он достает из приспущенного на плечо рюкзака, завернуто в хрустящую бумагу для выпечки и цветастый пакет. От него пахнет специями, дымом и самим мясом, жирным, свежим. Такое простое блюдо, просто обмазанный специями и солью грубый выруб мяса, кинутый на много часов томится над углями. Рохо протягивает сверток девчонке, медленно и не приближаясь, с любопытством наблюдая, как за диким зверьком, что или возьмёт или цапнет.

+2

6

- Будешь говорить плохие слова – боженька тебе ночью рот зашьет, - сообщает Лиззи незнакомцу. – Ты не сможешь есть и умрешь.
После смети мамочки в церковь они не ходили, папочка говорит, что церковь для дураков, и чтобы денежки у людей забирать, но в доме была Библия и Лиззи умела читать, так что она все знает про бога, все-все. Ее бог приходит ночью, через дымоход, как Санта на Рождество и наказывает плохих. Идеи наказаний Лиззи подчерпнула из разговоров папочки и дяди Чеза – когда они пили, постоянно говорили про отрезанные языки, выколотые глаза и сраных арабов. Лиззи так поняла, что сраные арабы были очень плохими, и боженька их наказал.

Значит, он носит руку с собой потому что его рука должна быть с ним – Лиззи никогда о таком не слышала, но звучит, пожалуй, разумно. Не очень приятно знать, что твоя рука лежит где-то, и Лиззи понимающе кивает плохому мужику – ей бы точно было неприятно.
- Соболезную вашей потере, мистер, - вежливо говорит она.
Думает: хорошо, когда можно с кем-то поговорить. Немножечко. Да, она помнит, что нельзя разговаривать с незнакомыми людьми, но с Милли разговаривать стало совсем неинтересно, она только рычит и хрипит, и все в городе хрипят и рычат. А плохой мужик с ней разговаривает нормально. Предлагает мясо – и Лиззи сглатывает слюну.
Мясо выгляди вкусно.
И пахнет вкусно.
Это лучше, чем фасоль и даже лучше, чем консервированная ветчина. И даже – допускает Лиззи кощунственную мысль – лучше, чем консервированные персики.
Но брать еду у незнакомцев нельзя.
Нельзя.

- Нельзя брать еду у незнакомых людей, - сообщает Лиззи плохому мужику.
Но мясо выглядит так аппетитно и пахнет так же… Она бы съела кусочек. Всего один. Один-единственный маленький кусочек…
- Но если вы скажете мне ваше имя, мистер, то мы будем знакомы.
И она сможет взять кусок мяса.
Лиззи довольна собой – это она отлично придумала! Довольно смотрит на плохого мужика – он тоже думает, что она это отлично придумала? Может даже он не очень плохой, но Лиззи не торопится с выводами. Хороших людей мало – так папочка говорит – а плохих много. Значит, плохие встречаются чаще и надо быть осторожнее.

+2

7

- Рохо, - Отвечает Рохо на вопрос, которого не было, но который подразумевался, - Можешь называть меня Рохо.
Девчонка кусает мясо белыми зубами и Рохо чуть ухмыляется, наблюдая за этим. Ему пришло на ум, откуда-то из прошлой жизни, пробилось сквозь руины разума бледное воспоминание: как однажды, убил человека в грязной подворотне промышленного района Мехико-сити, и как на запах крови и шум возни выполз из помойки худой плешивый щенок, слизывающий красные капли с асфальта. Рохо тогда вскрыл трупу живот и долго смотрел как щенок, сопя и повизгивая, рвет мягкую черную печень. Было в этой Лиззи что-то такое же,  безопасно хищное, людоедски аппетитное. То, что останавливало Рохо от прямого удара.

Кто-то однажды сказал, что убивать людей плохо для кармы. А вот кормить животных и детей – для кармы наоборот хорошо. Значит, закономерно решил Рохо, кормить ребенка убитым человеком в общем для кармы нормально.

- И как давно ты одна? – Спросил Рохо, впрочем, оглядываясь. Ремарка про то, что «папочка» вернется сегодня, говорили ему о том, что счет шел на дни, так что Рохо по умолчанию считал крыску брошенной, так как сейчас было не то время что бы можно было беззаботно бросить ребенка и рассчитывать вернуться к нему попозже, - Шкурку твою не попортили гнилые уебки, а?

Кажется мясной подарок пришелся Лиззи по вкусу. Но, конечно, конечно, Рохо понимал. Хорошая еда, свежая, он снимал куски пока еще сердце билось. Никакой падали и гнили, только парная плоть, с тонкой, еще не успевшей истратиться, прослойкой жирка. Ублюдок, наверное, при жизни был кем-то важным, кабинетным поросенком, тратившим время и на хорошую еду, и на ненапряженные занятия в зале. Такие отлично шкворчали на огне, не хуже бекона.

- Могу научить тебя, - Рохо кивнул на кусок мяса в руке Лиззи, - Что бы маленькая крыска росла получше. Но и ты мне поможешь.

+2


Вы здесь » NoDeath: 2024 » 30 Days Without an Accident » Чертовы крысы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно