Ну ладно, надо лезь в овраг. Пиздец не хочется, Лена Мэй даже думает вокруг походить, да и сойдет. Но, наверное, не сойдет. Если мелкие пиздюки и правда в овраге, да еще живые, то может неудобненько выйти. Она пинает камень, прислушивается – не хотелось бы оказаться в компании кусак. Но нет, вроде тихо – ну и спускается, ругаясь сквозь зубы. Под палыми листьями скользкая грязь, скользкая и холодная. На дне оврага тоже холодно – прямо заметно холоднее, чем наверху. Ветки, камни, ну и тут по сценарию (все же Лена Мэй понимает в кино) лежать бы трогательному детскому ботиночку, или плюшевому медведю, можно даже забрызганному кровью. Но нифига. Ничего трогательнее парочки пустых пивных бутылок тут нет, но, наверное, найдется и несколько использованных гондонов, если поискать. Наверное, в далекие-далекие времена, когда еще не было этого пиздеца, сюда приезжали детишки. Прибухнуть, пострелять по банкам, потрахаться…
- Эй, - зовет она. – Алетта, Эштон, вы здесь?
Никого тут нет – Лена Мэй аккуратно ветки кустов руками раздвигает, вся, понятно, на нервах, потому что овраг – отличное место чтобы проебаться. Но нет, никого, но все равно, надо до конца пройти, что тут, полсотни шагов… К запаху сырости, грязи, прелых листьев, примешивается еще один – запах разложения, но Лена Мэй, фермерская дочка, не дергается – сдохла какая-то мелкая тварь, вроде опоссума, вот и воняет. Это не мертвые, те, что удивительно, почти не смердят. Ну а трупы двух юных ебнувшихся следопытов точно бы так не воняли…
В общем, Лена Мэй выполняет свой гражданский долг, доходит до конца оврага, упирается в бетонную трубу, из которой медленно сочится какая-то ржавая отвратная на вид вода. Читает надпись, почти стертую дождями, извещающую всех заинтересованных в том, что некая Сью сосет. Ну сосет – и хорошо, хуже, когда нет, Лена Мэй пожимает плечами и возвращается обратно.
И вот тут слышит это – шорох листьев, треск сломавшейся ветки…
Ее аж подбрасывает на адреналине. Думать в таких случаях вредно – надо разбираться с проблемой, а потом думать, зачем ты подстрелила, допустим, кого-то из своей группы, и что с этим теперь делать… но это лучше, чем если подстрелят или укусят тебя. Лена Мэй прет вперед как танк, готовая стрелять – и напарывается на мужика, который тоже готов в нее стрелять, и он нихера не из ее группы. Своих она уж как-то в лицо знает.
А значит это либо Бернсвилль вышел на прогулку – но что им тут делать, как Лена Мэй поняла, до него топать и топать, либо медведи. Ну, те уроды, которые им житья не дают.
- Ты кто, блядь, такой, - спрашивает недружелюбно.
Морда в шрамах, нос свернут на бок, темные короткие волосы.
- Бросай пушку! Мне под ноги бросай!
Блядь – думает Лена Мэй. Блядь, блядь. Все же нормально было, ну что началось-то. Да он ее подстрелит как кролика. Она его тоже может – не промахнется, но вряд ли он тут один, так? Кто же по одиночке гуляет в такое время по лесу – ну, только героиня дня, Лена Мэй.
Мужик ухмыляется – поганенько так, прямо как будто мысли ее читает. И вот эта ухмылочка что-то Лене Мэй напоминает. Кого-то ей этот мужик напоминает, и миз Кейн Дорогу Знаю Секс Люблю в его рожу вглядывается повнимательнее.
- Да ну нахуй, - говорит неуверенно. – Быть такого не может. Джигсо?
Ну реально же не может. Что там Сэмми-бой, пусть ему в раю хорошо отсасывают, говорил про Джерри Кейтеля и его побег? Словили его, и в тюрьму. Ну и Лена Мэй тогда так и решила, что пизда Джигсо, потому что тюрьма, считай, готовая могила. Не с голоду умереть, так с мертвецами подружиться и одним из них стать. Однако вот он – точно он, убеждается Лена Мэй – и на мертвеца не похож, вполне себе жив, и даже в нее, псина, целится.
- Эй. Ствол опусти, ковбой. Узнаешь? Мэйдэй. Центр, спртзал! Блядь, Джигсо, не думала тебя живым увидеть!
Ну, вот эта встреча. Убивать Джигсо, понятно, у Лены Мэй сразу настроение пропадает – они, можно сказать, дружили, местами даже крепко. Но вот тот факт, что кто-то из ее прошлой жизни жив – это и правда охуенно радостная новость.
Отредактировано Lena May Kane (2021-08-19 11:14:12)