[indent]Ее теплые руки скользят по твоему торсу, спиной ты чувствуешь тяжесть от прикосновения ее головы. Тебе не хочется, чтобы это прекращалось. Закрываешь глаза, уже зная, что она уйдет еще до того, как это происходит. Ничего не говори, не надо. Ее слова ранят сильнее, чем ее молчание. Молчание, ведь, оставляло надежду, слова такой привилегии не оставили, полностью уничтожая любое многоточие, которое могли оставить твои действия ранее. — Просто я еще верю в то, что мы можем его найти. – Слова эхом разлетаются по комнате, отталкиваясь от стен и влетая тебе в голову, чтобы там остаться, а потом закрепиться, чтобы каждый раз, когда ты захотел вновь сказать о своих чувствах, ты их вспоминал. Глупо было считать, что ты сможешь заменить для нее Мэйсона, даже не смотря на полтора года, что вы провели вместе, даже не смотря на все твои действия по ее защите и оберегу. Просто ты никчемный дерьмовый адвокатишка, который всегда будет в тени Мейсона, так было раньше, сейчас тоже ничего не изменилось.
[indent]Она все-таки уходит. Там, где мгновение назад были ее руки теперь образовалась пустота. Ты не смотришь ей вслед и не желаешь спокойной ночи в ответ. Ты просто не можешь заставить себя говорить, будто кто-то склеил челюсть «моментом» - моментом в котором тебя отфрендзонили. Ты продолжаешь стоять на кухне, продолжаешь курить сигарету, пока она не кончается, а после сразу закуриваешь другую. Последняя свеча за твоей спиной тухнет в собственной луже воска, а ты так и не сдвинулся с места. Твой взгляд гипнотизирует заколоченное досками окно, а в голове такая же пустота, как и в сердце.
[indent]После, будто очнувшись, ты обнаруживаешь себя в кромешной темноте кухни. Открыв шкафчик под раковиной, кидаешь в мусорный, почти заполненный пакет, бычки сигарет, а потом достаешь этот пакет из ведра и натуго завязываешь. Ты убираешься на кухне медленно и тихо, соскребая остатки ужина с тарелок в новый мусорный пакет, затем моя посуду и насухо вытирая ее полотенцем, брошенным прежними хозяевами. Последним штрихом в уборке становится насухо обтертый стол после того, как ты убрал с него свечи, и два туго завязанных мусорных пакета, которые ты подхватываешь, чтобы выбросить на улице. Ты выходишь в ночь, жадно вдыхая прохладный воздух, от падения температуры, с заходом солнца. Облако пара срывается с губ, и ты наконец-то замечаешь, что стало холодно, зябко поежившись и двинувшись в сторону черного мусорного бака, виднеющегося в отдалении.
[indent]Где-то слышно ржание лошадей и ты невольно оборачиваешься на амбар, который вы так и не исследовали из-за нехватки времени. Интересно, кони вообще живы и сколько их там? Эту мысль ты сохраняешь, накрепко сформировав в голове идею первым делом осмотреть амбар с утра. Поднимаешь крышку бака, который на удивление оказывается пуст, видимо мусорщики вывезли его наполнение как раз перед самым зомбиапокалипсисом, затем кидаешь туда два мешка, чтобы они не воняли в доме.
[indent]Не взирая на холод и дрожь, начинающую распространяться по телу, ты вновь закуриваешь, осматривая территорию фермы, что сейчас скрылась в ночи. Разглядеть что-либо не представлялось возможным, поскольку фонари уже давно не горели, но тишина, давала понять, что сейчас вы с Сэм в относительной безопасности.
[indent]Когда ты наконец-то решаешься вернутся в дом, тебя колотит от холода. Заперев заднюю дверь, что находилась на кухне, ты замираешь на пороге гостиной, не зная, стоит ли вообще туда входить. Но мысль, что ты обязан защищать сон Саманты, перебарывает собственные чувства, поэтому ты на ощупь и интуитивно проходишь в мрак комнаты, доходя до кресла, что стоит у дивана, чтобы устало опуститься на него, вытягивая ноги. Закрываешь глаза, в надежде, что сможешь уснуть, но на деле еще долго сидишь с закрытыми глазами, прислушиваясь к тишине, что нарушается лишь дыханием любимой девушки, что спит напротив.
[indent]— Джо, ты слышишь? Кажется, они опять нашли нас, — Тихий шепот ее голоса, но ты тут же распахиваешь глаза. Ощущение, будто ты не спал вовсе, преследует тебя, когда ты вскакиваешь с кресла, чтобы подойти к окну. Оборачиваешься к Сэм, прижимая палец к губам, тем самым призывая ее к молчанию. Рука неосознанно потянулась к Кукри на поясе в ножнах, но ты не спешишь вытащить нож. Через щели меж досками ты видишь штук 20-25 зомбарей, окруживших дом со стороны входной двери, куда они беспощадно ломились, барабаня по деревянным опорам дома. Знаками показываешь Сэм, чтобы она собрала все необходимое и шла на кухню, потому что это единственное место, из которого они смогут покинуть эту обитель.
[indent]О том что произошло вчера, ты говорить не хотел, просто сделал вид, что этого не было и судя по всему, Саманта решила делать тоже самое, за что, в какой-то степени ты был ей благодарен. Когда вы оказываетесь на кухне, ты подходишь к ней в плотную. – Мы выйдем через заднюю дверь, после чего ты должна будешь бежать прямо через поле не останавливаясь. Если зомби двинутся за нами, я их задержу, после чего догоню тебя, понятно? Там дальше должны находится другие дома, возможно, там будет транспорт. - Говоришь ты так тихо, чтобы тебя услышала только Миллер.