nodeath
эпизод недели
агнцы и козлища
администрация проекта: Jerry
Пост недели от Lena May: Ну, она б тоже с удовольствием покрасовалась перед Томом в каком-нибудь костюме, из тех, что не нужно снимать, в чулках и на каблуках...
Цитата недели от Tom: Хочу, чтобы кому-то в мире было так же важно, жив я или мертв, как Бриенне важно, жив ли Джерри в нашем эпизоде
Миннесота 2024 / real-live / постапокалипсис / зомби. на дворе март 2024 года, прежнего мира нет уже четыре года, выжившие строят новый миропорядок, но все ли ценности прошлого ныне нужны? главное, держись живых и не восстань из мертвых.
вверх
вниз

NoDeath: 2024

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NoDeath: 2024 » 18 Miles Out » 18 Miles Out - NoDeath » Если ты ненавидишь — значит тебя победили


Если ты ненавидишь — значит тебя победили

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

:Если ты ненавидишь — значит тебя победили:
Sweet Honey in The Rock - Wade in the Water
https://media.giphy.com/media/mpaLG4YIVuXF6/source.gif
Sean Preston & Eddie Newton

:ДАТА И ВРЕМЯ:
Конец сентября, сумерки

:ЛОКАЦИЯ:
Окрестности лагеря


[!] Шарлотта улизнула сама - или ей помог кое-кто, очень нелюбящий негров?

Подпись автора

https://i.imgur.com/Z187xjU.png

+3

2

В сумерках обычно происходит смена караула, когда один или два дневных наблюдателя передают смену ночной паре.  Часы мало у кого  были,  разве что сохранились механические наручные, которые показывали более-менее правильное время, потому на смену заступали больше наугад, ориентируясь на солнце, или когда уже с ближайшей башни орали благим матом, взывая к совести сменщиков.
Так было и сегодня.
Престон проснулся час назад,  потом слонялся  по комнате, пытаясь избавиться от остатков липкого дневного сна, долго стоял перед зеркалом, зевал и чесал щетину на подбородке, размышляя бриться или еще пару дней  это дело  потерпит.  Сделав полсотни отжиманий – любимое тюремное занятие, наверное, для каждого заключенного,  Шон поплескался под краном, где тонкой струйкой текла ледяная вода, потом взял эмалированную кружку и набрал ее до краев. 
Кларк все еще дрых, оглашая комнату  храпом, что-то  бормоча во сне и вздрагивая всем телом. Так обычно спят собаки, когда видят тревожащие эмоциональные сны.  Его рост не позволял толком уместиться на стандартной койке, потому ноги свисали в проход с верхнего яруса кроватей, и Престону постоянно приходилось обходить его пятки.  С кружкой в руке, он подошел к кровати, подсунул босую стопу под подушку и осторожно приподнялся, глядя на второй ярус. Пару секунд он смотрел в лицо спящего Кларка, потом ухмылка скривила губы Престона.
Он быстро выплеснул воду  на голову Алекса, тут же спрыгнул вниз, едва сдерживая смех начал колотить эмалированной кружкой по спинке кровати и орать:
-Алекс, подъем, блядь! Пожар! Горим!
Алекс сорвался с койки, ничего не соображая и не понимая, мокрый, злой и растерянный, схватил с пола штаны и ботинки и уже было рванул к двери, но только тут сообразил, что его наебали.
-Сука, Престон. – Алекс плюхнулся на койку, разбрызгивая воду с волос  и вытирая мокрое лицо ладонью. – Я уже почти обрадовался. Хоть что-то интересное, а так опять на башню лезть…всю ночь таращиться в темноту.
-Я бы тоже сейчас предпочел плыть на своей яхте в Индонезию, а не морозить жопу на дежурстве, но раз надо, значит надо.  – Шон начал одеваться.– Ладно, заскочим на кухню, возьмем паек на ночь. Собирайся, и так будем выслушивать от ребят на башне, что опоздали.

Когда они вышли на улицу, солнце уже скрылось за горизонтом и сумерки окутали молчаливое поселение. Люди были либо заняты работой в помещениях, либо уже разбрелись по своим комнатам на отдых, только возле кухни болтали две женщины, занятые мытьем огромных кастрюль, да мимо на всех парах промчался Лукас, видимо получив от Дебры очередное ценное указание. Шон с Алексом шли к дальней башне, которая возвышалась в южном углу возле жилых домов, где проживали большая часть женщин, те, кого привели в марте из Сент-Луиса и те, кто присоединился к группе после того они захватили весь завод. Шон знал, что проживающие здесь старались лишний раз не отсвечивать, не попадаться на глаза Раста  и особо не выступать, если им что-то  не нравилось. Большая часть этих людей занимались тяжелой ежедневной работой по стирке, готовке, уборке, работали в теплицах и ухаживали за немногочисленным скотом.
С башни уже раздавались возгласы и мат, когда там заметили не слишком спешащих сменщиков, но Престон даже не прибавил шагу.  Поднимаясь по металлической лестнице наверх,  Шон заметил, как между жилых корпусов ходит человек. Худенькая женщина, укутанная в не по-размеру большую куртку, она словно боялась, что ее заметят, озиралась и что-то искала, наклоняясь то к кустарнику, то заглядывая за пирамиду пустых бензиновых бочек. Не придавая этому особого значения Престон поднялся выше, где его уже встречали недовольные рожи дневальных.
Еще через полчаса, пока Алекс растапливал печку-щепочницу и готовил чай, Шон осматривал в бинокль территорию, прилежащую к заводу с юга и востока. Здесь не было леса, так редкий кустарник, одна давно сгоревшая и «раздетая» машина да какой-то мелкий мусор. Его взгляд привлекло какое-то шевеление возле остова брошенной машины и он буквально впился взглядом в окуляры, пытаясь в сгущающихся сумерках  разобрать что же там такое. Собака что ль или кролик? Безногий ползучий зомби? Были и такие – одержимо-упрямые  своим голодом твари, что ползали, цепляясь ободранным до костей пальцами за землю и камни, но стремились на звук и запах человеческого тела.
-Слышь, Алекс. – Престон обернулся к напарнику и протянул бинокль. – Глянь что там,  мне кажется это что-то живое.  На собаку не похоже, правда.

Отредактировано Sean Preston (2021-06-02 17:54:57)

+4

3

Комната да материнский загривок - для младенца этого обычно достаточно; играй, гули, или сиди тихо на корячках у матери, пока та работает - чем плохо-то? Только вот что для младенца годится - для двухлетки уже не очень; Шарлотте скучно, Шарлотта больно, с оттяжкой, вцепляется в ее волосы, Шарлотта плачет, а когда у вас двухлетка прям над самым ухом плачет - застрелиться проще, чем терпеть. Да и не только в Шарлотте дело, честно говоря-то, хотя тут причина тоже ее касается - весит-то она уже килограмм двенадцать, а Эдди и до пятидесяти не дотягивает; как тут прикажете ее таскать на закорках день-деньской, особенно когда приходится полы мыть, или там те же кастрюли на кухне? Эдди, она трудолюбивая, чесслово, она всю жизнь работала много, только так корячилась за гроши, но ведь не железная все же; хочешь не хочешь, а к вечеру хоть волком вой от усталости да боли. Показывать она это, конечно, не показывает, тут слабых только и могут, что добить, но сон становится еще хуже. Тетка одна была, из этих, из медведей, крупная такая и в летах, с на овечку со своими кудельками похожая, она все предлагала за шарлоттой приглядеть, да только Эдди она не нравилась - взгляд ее не нравился, липкий такой, противный. И вообще, среди пришлых хороших нет, она скорее руку себе отгрызет, чем с кем-то из них оставит ребенка хоть на десять минут. Разок как-то она попробовала девочку одну оставить в комнате - игрушками обложила, налила в стакан подслащенной воды, яблочко оставила, все, как Шарлотта любит - но только дергалась все, представляя, что девочка там совсем одна. А вдруг в комнату кто-то придет? Или девочка найдет какую-нибудь мелкую пуговицу? Или плакать начнет одна, от страха?

Эдди просто слишком устала. Эдди просто очень хочет, чтобы все вернулось назад. Когда Дэнни был рядом, когда Дэнни заботился о них, когда Дэнни решал все проблемы, когда жизнь здесь, на заводе, была совсем другой. Тяжелой, конечно, все еще очень тяжелой, страшной и, временами, когда кто-то погибал - очень-очень горькой, но она хотя бы была. Хорошее ведь тоже случалось. Свадьба, Шарлотта, вечерние посиделки с друзьями, ночи, когда ты спишь в руках любимого человека - все то, о чем до конца света она могла только мечтать. Она просто слишком устала, ей просто очень грустно, ей просто нужно немножечко отдохнуть. Пару часов, может. Просто одной побыть, придумать что-то. Но - ничего нет, теперь все всегда будет плохо, теперь все всегда будет ужасно.

Надо просто собраться с духом и все закончить - и для себя, и для Шарлотты.

Но пока она не может, потому что она - трусливая жалкая падаль. Эдди прокручивает это раз за разом, представляет себе, как возьмет подушку и сделает это, и думает, как сделает это для себя, наверное, лучше с крыши, не будет долго, и, наверное, не будет больно.

Раз за разом прокручивает, пока моет эти блядские чаны. Это не ее работа, это то, что Хизер говорит ей делать - а Эдди не говорит “нет”, потому что тогда придется доказать свое право на “нет” силой, а силы у Эдди тоже нет. Шарлотту она сажает на пол, совсем рядом с собой, как никогда не делает, нельзя ведь ее от себя отпускать, велит ей никуда не уходить, велит сидеть здесь и играть со своим медвежонком, а потом начинает чистить чан, пока Хизер, громко переговариваясь с Морган, делает это же в другой части столовой, у других моек. Когда-то эта столовая обслуживала рабочих завода, и промышленные мойки были установлены у обеих стен кухни, и Эдди предпочитает дальний угол, вроде как не толпиться в одном месте. На самом деле, она просто ненавидит Хизер, и Морган тоже ненавидит, и не хочет делать вид, будто ей приятно, интересно или весело с ними разговаривать.

Монотонная работа почти усыпляет; минута идет за минутой, чан наконец-то чистый вроде, Эдди поднимает взгляд…

Шарлотты здесь нет. Эдди не сразу это понимает, она привыкла, что Шарлотта за спиной висит, но сейчас ей стоять слишком легко и до нее медленно доходит - ребенка рядом нет.

Сердце перестает стучать. Женщина относит чан на один из кухонных столов, параллельно заглядывая под них. Шарлотты нигде нет - и каждую секунду с осознанием этой мысли сердце начинает стучать все сильнее и сильнее.

Она видит, что дверь на кухню приоткрыта. Сердце ухает вниз. Медвежонок лежит у самого выхода. Эдди выходит в двери кухни, надеясь увидеть девочку на пороге - но ее нет; инстинкт требует закричать, позвать ее по имени…

Нельзя привлекать их внимание. Эдди начинает судорожно передвигаться по узкому двору между двух крыльев здания - кухней и столовой. Заглядывает за бочки, лезет в кусты….

Где же Шарлотта?

Подпись автора

https://i.imgur.com/Z187xjU.png

+4

4

Кларк лениво берет бинокль и долго всматривается в темноту, подкручивает фокусировку словно это как-то может помочь.
-Не ленились бы заряжать аккумуляторы, так был бы прибор ночного видения на каждой башне. - резонно заметил Алекс, протягивая бинокль обратно Шону. - Это не собака там, это ребенок. Сам погляди, сейчас хорошо видно.
Престон и так верит Алексу на слово, смысл-то то ему врать, но все же снова берет бинокль и оперевшись локтями на перила, долго смотрит в сторону брошенной машины.
-Бля...и правда киндер-сюрприз.- хмыкает Шон не отрываясь от окуляров.
Он пытается представить, откуда там за забором мог взяться ребенок, да еще такой маленький. Малыш отошел от пустого остова машины и сейчас стоял в прямой видимости, и теперь уже сомнений не оставалось. Ребенок явно не был зомби, еще не был, поправил Престон сам себя, потому что шел от забора, а не как все мертвецы - к нему. Неумело спотыкаясь, расставив пошире короткие ножки и периодически падая на четыре кости, ребенок то уверенно топал прочь от забора, то словно усомнившись в правильности своих действий крутился на месте и садился на землю.
Некоторое время Престон наблюдает за ним довольно равнодушно. Он вообще холоден к детям и начисто лишен каких-либо родительских инстинктов, его и до этого никогда не трогали восторги по поводу няшности малышей, сюсюкание и обожествление детей, когда их называли то маленькими ангелами, то солнышками, то зайками и умилялись фоточкам в инстаграме. Жена младшего брата особо грешила этим, периодически сбрасывая фотки своих детей своему свёкру - бывшему сенатору Дональду Престону - отцу Шона, а тот в свою очередь капал на мозги Престона младшего и спрашивал, когда у него будут свои дети. Но Шон каждый раз отмахивался и разочаровывал папашу, обещая жениться в какой-нибудь следующей жизни.
Тем не менее, даже если Престон не хотел заводить своих детей, чужих он не обижал, даже если это был черномазый высерок в грязной хижине из говна и палок в Конго или Мали, или маленький попрошайка на улице в Новом Орлеане. Для него не было особой доблести воевать с тем, кто заведомо слаб, а это как правило лишь дети да старики.
Правда сейчас глядя на ребенка, растерянно бродящего за забором в темноте и холоде, Престон больше переживал, что киндер начнет голосить, привлекая ненужное внимание зомби, а наблюдать как мертвецы будут рвать на части это тощее тельце он не собирался.
-Смотри за периметром. - Престон сунул бинокль Кларку и направился к лестнице.
-А ты куда?
-Там возле кухни походу его мать ходила и искала. Когда мы шли сюда, я видел девку, которая шкерилась и заглядывала за каждый угол. Пойду гляну. - забросив ремень штурмовой винтовки на плечо, Шон начал спускаться вниз.
Он пытался вспомнить имя этой молодой женщины, которая работала на кухне и которую он видел почти каждый день в сортире с ведром, тряпкой и черномазым ребенком на закорках. Был ли ребенок для нее родным или она где-то подобрала его как как щенка и теперь движимая материнским инстинктом выращивала как своего, Шон не представлял. Она всегда была молчалива, никогда не поднимала взгляда если кто-то к ней обращался и Шону казалось, что она вообще глухонемая. Однако, у нее было имя. Элли? Энни? Эдди? Что-то короткое и простенькое, как и сама рыжеволосая девка. Престон не особо разбирался в детях и мог ошибаться, оценивая сколько лет было ребенку рыжей Элли-Эдди, но ему казалось, что тот киндер за забором по размеру вполне подходил на эту роль.
Женскую фигуру он заметил издалека, и уверенно пошел к ней, ускоряя шаг.
-Эй, как там тебя...Эдди, да? - окликнул он без уверенности, что все так и правильно помнит ее имя. Она замерла на месте, когда услышала его голос. Престон заметил, что привычного довеска в виде ребенка, сидящего на ее загривке, сейчас нет и он не ошибся.
- Твой ребенок за забором сейчас. Ну наверное твой, в темноте не разобрать. - он чуть усмехнулся, внезапно понимая как двусмысленно выглядит эта  реплика в данном контексте из его уст, мол всех черножопых ночью  же не видно.

Отредактировано Sean Preston (2021-06-05 01:36:15)

+4

5

Позаботься о Шарлотте. Я позабочусь обо всем остальном.

Это то, что сказал ей Дэнни в тот день, когда на них напали. Он велел позаботиться о Шарлотте, об их бесценной дочери, поручил ей всего лишь одно дело, а Эдди с ним не справилась. Она ходит туда-сюда, ничегошеньки не понимая. Девочка же была рядом с ней - всего несколько минут назад. Куда она могла испариться так быстро? Сердце заходится в дикой, сбитой пляске - каждый удар болью под ребрами отдается, будто сердце ее и в самом деле бьется изнутри с такой силой, что вот-вот ребра проломит, как в том глупом старом ужастике, только там не сердце было, а монстр. Шарлотта была рядом, а теперь ее нет, и во дворе ее нет, и этого просто не может быть, потому что Эдди потеряла ее из виду всего на пару минуточек…
Соображать становится тяжко, тошнота накатывает волнами, губы судорожно кривятся. Дэнни ее не простит, он попросил ее всего об одной вещи, но Эдди даже с с ней не справилась, Дэнни ее никогда и ни за что не простит, если с их доченькой что-нибудь случится, он будет зол на нее, и будет прав, ведь их доченька пострадает из-за нее… тошнота душит, голову кружит, и контролировать себя становится все сложнее и сложнее.

Что-то пошло не так, и она не знает, что с этим делать, что-то вышло из-под контроля, и она сходит с ума. Дэнни мертв уже давно. Она видела, как тот человек, высокий, жилистый, с короткой стрижкой, убил его; выстрел, сбивший Дэнни на колени, удар в лицо прикладом ружья, поваливший его на землю, еще один выстрел. Эдди столько раз видела это в кошмарах, столько раз проматывала в голове, что не уверена, что точно знает, как все происходило на самом деле.

В конце концов, какая разница? Теперь значение имеет лишь один факт: Дэнни мертв, и убил его человек по имени Шон Престон. Дэнни мертв, он не будет злиться, если с Шарлоттой что-то произойдет, просто потому, что мертвые не злятся.

В голове на мгновение вспыхивает мысль, что может Шарлотты и вовсе не существует? Она ведь может быть мертва - она могла умереть в тот день, могла умереть позже, могла умереть раньше. А Эдди все это время казалось, что она рядом, чтоб не сойти с ума окончательно, чтоб хоть что-то задерживало ее здесь. Шарлотта мертва? Мертва ведь? Шарлотта умерла, а Эдди просто это забыла, девочка не могла исчезнуть так быстро, если была настоящей… Эдди в очередной раз оглядывается по сторонам, пытается найти что-то, что противоречит этой версии, смотрит на медвежонка. Ей нужно что-то, что развеет ее сомнения, но идти искать кого-то, кто ответит на вопрос “Извините, а вы не знаете, жив ли мой ребенок?” ей совсем не хочется. Она разворачивается, готовая уже было вернуться обратно на кухню (может, поискать там еще раз? Но как это сделать незаметно?).

Слышит голос. Замирает. Оборачивается. Горло сдавливает тисками - этого человека она опознает и на расстоянии. Из-за шума в ушах, она едва разбирает его слова, но потом осознает, что он сказал…

Он смеется. Это он забрал Шарлотту и отнес ее туда. Двухлетний ребенок не прошел бы такое расстояние настолько быстро - значит, ему кто-то помог. Кто-то, кто убил ее отца, например. Кто-то, кто стоит смеется над этим теперь.
Эдди бежит; бежит напрямик к забору, по самому короткому пути, чуть ли его с ног не сбивает - вряд ли эта падаль круги крутила, чтобы отнести ребенка подальше. Железные листы,подпирающий их хлам… Эдди помнит, как они укрепляли эти стены, и пытается найти хоть что-то, что подсказало бы ей, что да, Шарлотта там, снаружи. Наконец, опустившись на колени, она понимает - вот оно; два щита прилегают друг к другу неплотно, образовывая щель сантиметров в сорок, уже у самой земли. Детская заколка здесь же - розовый бантик, приклеенный к защелке толстым слоем клея; Эдди не помнит, надевала ли ее сегодня, была ли у них вообще такая заколка - но, наверное, была, вряд ли она тут лежит долго. Значит, он принес Шарлотту сюда, выпихнул ее наружу и теперь… теперь издевается.

Эдди стаскивает куртку, бросает ее за землю под ноги и пытается понять, что нужно сделать, чтобы протиснуться наружу. Она, конечно, худая и низкая - но с двухлеткой ее не сравнить.

Отредактировано Eddie Newton (2021-06-05 19:07:12)

Подпись автора

https://i.imgur.com/Z187xjU.png

+3

6

Рыжеволосая  замерла и молчит, слушая его слова, от чего Шону еще больше кажется, что она глухонемая. Ее лица и ответных эмоций он не может видеть, потому что тусклый одинокий фонарь на углу кухни светит ей в спину,  не позволяя толком ничего  рассмотреть.  Странная она какая-то, будто боится его,  думает Престон,  потом  решает,  что кто-то  из  тюремных  уже распиздел  о его нелюбви к черномазым.  Ну  за себя-то она может быть  спокойной,  к ней  лично у Шон претензий быть не может, белокожая рыжая, хоть и глупая баба,  ну что с нее взять-то?  Мало ли где она черномазого ребенка взяла.  Ее мог трахнуть какой-нибудь  нигер за банку тушенки, мог трахнуть и просто так, а у нее не было возможности и сил сопротивляться,  вот и понесла от него сама того не желая.  Могла из жалости  или сострадания подобрать чужого ребенка,  у них тут в Уайт-Беар  были и иные маленькие дети, которые даже не помнили своих  настоящих родителей.  Каким  бы способом Эдди  не прижила себе  этого черного ребенка,  Престон не мог заочно обвинять ее ни в чем. 
Рыжая вдруг срывается с места, едва не сбивая с ног Шона,  и бежит к забору во все лопатки. Ага, значит не глухонемая, хмыкнул  Престон оглядываясь на бегущую женщину.  Поняла,  о чем он.
Он развернулся и медленно пошел за ней, закуривая на ходу. 
-Ну че там? Нашел мать?  - Кларк перегнулся через перила и смотрел вниз. – Он все еще там ползает и  реветь  уже начал. - Добавил Алекс имея ввиду ребенка.
-Мертвяков пока не видно? -  Шон остановился под башней и задрал голову вверх, слушая Кларка.
-Нет, тихо пока. – отозвался Алекс.
-Смотри пока, походу нам придется наружу выходить. – Престон в очередной  раз затянулся, стряхнул с сигареты столбик пепла и пошел в сторону забора, куда умчалась рыжеволосая.
Издалека разглядывая забор, на вид совершенно целый и невредимый, Шон увидел, как Эдди  низко склонилась к земле,  видимо обнаружив отверстие, где пролез ребенок.
Когда он подошел уже ближе, она отчаянно пыталась пролезть в небольшую щель  вполне годную,  чтобы туда протиснулся  малыш или собака, но взрослый, пусть даже такой тощий и мелкий как рыжая Эдди, там явно не помещался. 
-Эй, прекрати! – Престон отбросил окурок и подошел вплотную к забору, схватил  рыжую за лодыжку и начал оттаскивать подальше.
Неужели глупая баба не понимает очевидного, что в эту щель разве что ее голова пролезет.  Не хватало еще, чтобы она начала выламывать  кое-как приваренные и прикрученные на саморезы  листы железа, в том месте, где был лаз вообще торчал капот машины, видимо той, что стояла сейчас за забором.
– Ты там застрянешь, блядь! 
Потом когда ему удалось схватить ее покрепче и оттащить,  он вздергивает  девушку  на ноги,  стискивая  ее за плечи и преодолевая молчаливое сопротивление, потом хорошенько встряхивает.  Хорошо, что не врезал еще, но так хотелось. Оплеуха иногда быстрее приводит в чувство и отрезвляет, чем слова и уговоры.

Отредактировано Sean Preston (2021-06-09 18:27:28)

+3

7

Одно мгновение, когда Эдди уже лежит на земле, пытаясь руками проверить, нет ли там ничего, за что она может зацепиться и застрять, раздается какой-то звук, и…

Это детский плач. Это плач маленькой девочки, оставшейся там, за забором, в одиночестве. Это плач ребенка - потерянного и испуганного, плач ребенка, которому некого защитить. Целый год, с самой смерти Дэнни, Эдди не оставляла Шарлотту в одиночестве ни на мгновение. Та всегда была рядом - спала в своей колыбели, сидела у нее на закорках, играла подле нее в спальне, сидела на коленках… даже в душ и туалет Эдди ходила, только захватив девочку с собой.

А теперь она была одна - там, за забором, в мире зомби, в мире, который она никогда не видела; Шарлотта оказалась там не по своей воле, Шарлотту туда выкинули, заставили ее туда уйти, и эта мысль забирает у нее дыхание. Эдди не может защитить свою девочку. Эдди не может ее обнять, прижать к себе, поцеловать в пушистую макушку, ощутить легкий сладковатый запах детского тельца…

Сердце заходится в хаотичной пляске, перед глазами темнеет, вдох никак не удается сделать до конца - в легких будто преграда какая. Надо просто приподнять плечи, прижимая их к шее, вытянуть руки перед собой… вот так, потихоньку, медленно, Шарлотта там плачет, Шарлотта там одна.

Кто-то хватает ее за лодыжку и тянет к себе - она оцарапывает предплечье об одну из железных заплат, майка приподнимается и голый живот неприятно отирается о грязь. Она не понимает, что происходит, пытается пнуть тянущего ее человека по запястью второй ногой, чтобы не мешал, но он уже перехватывает ее за талию и ставит на ноги.

Это он. Он убил ее мужа, похитил ее дочь, выбросил ее за забор, и теперь заставит ее слушать, как Шарлотта кричит там, совсем одна.

А потом - не одна, но от этого будет только хуже.

-Не смей меня трогать. Никогда не смей меня трогать.
- его руки плотно держат за плечи, но она подается не от него, а к нему, и, видимо, это срабатывает - а может, он и сам хотел ее отпустить. Но он не даст пролезть ей здесь (краем сознания, ей все же приходится признать, что она и в самом деле едва ли бы протиснулась). Влево, вправо… она плохо соображает, где здесь ближайший вход, но как понимает это - тут же, едва не потеряв равновесие, бросается в сторону.

-Открой ворота! Мне нужно выйти. -
Срочно! дежурящих на воротах ребят ее слова, кажется, не особо впечатляют. Может она невнятно говорит? Пробежка потребовала от нее больше сил, чем Эдди ожидала - особенно с учетом того, что легкие все еще заполняются воздухом через силу.

Подпись автора

https://i.imgur.com/Z187xjU.png

+3

8

Точно не глухонемая, понимает Шон, когда рыжая  ожидаемо начинает вырывать из его хватки и кричит, чтобы он ее не смел трогать. Голос у нее высокий, пронзительный и резкий, словно стеклом по металлу царапают, чуются  в нем нотки истерики и страха. Престон не принимает всё на личный счет, он и знать то ее  толком не знает, и до сих пор сомневается что правильно помнит ее имя.  Он думает, что девка натерпелась всякого от мужиков, и теперь чурается всех подряд. Все люди разные, такая как Лекса сама ноги раздвигает, а эта Эдди после такого может боится любых прикосновений.
Шон разжимает руки и рыжая как птица вырывается на свободу. Позабыв все на свете, в том числе и скомканную возле дыры в заборе куртку, она мчится в сторону ворот. Престон поднял ее одежду, хорошенько тряхнул, избавляя от налипшей травы и комков грязи. Попутно он отметил, что это мужская куртка, какую обычно носят военные, с защитной пиксельной раскраской, только нашивки на рукаве и плечах куртки вырваны с “мясом”. Для тощей невысокой Эдди эта одежда явно велика.
Замерзнет же дура, думает Престон, шагая к воротам вслед бегущей девушке. Ее намерения ясны, она хочет за забор, чтобы спасти своего ребенка, и вряд ли кто-то или что-то ее удержит сейчас. Поднимать тревогу и будить пол лагеря из-за одного пропавшего ребенка не стоит, Шон кривится от мысли, что придется потом докладывать Расту, объясняться и думать как ребенок самостоятельно покинул периметр.
Ну может и не сам. Возле распахнутых дверей кухни стоят две посудомойки и о чем-то перешептываются, глядя в спину бегущей Эдди. У ног одной из женщин Шон видит плюшевого Тэдди, и почему-то эта картинка врезается ему в память, потому что женщина  поднимает игрушку и кидает ее подальше от крыльца, при этом она явно смеется. Наверное, рыжую тут никто не любит, раз ее трагедия ничуть не трогает товарок.
Закинув чужую куртку на плечо, Престон подходит к воротам, где двое дюжих ребят, пытаются совладать с рыжей. Та кричит и требует выпустить ее, буквально рвется к створкам ворот, разве что на засове не висит.
-Да ты сдурела в конец! - в сердцах говорит один из караульных и что есть дури лупит рыжую по лицу кулаком. - Какие тебе нахер ворота! Кто тебе разрешит выйти, да еще и ночью. Ебанашка!
-Эй, Пабло! - Престону не хочется ничего объяснять, и тем более впрягаться за рыжую, но деваться некуда, поднимать шум не хочется еще больше. - Ее ребенок пролез под забором и сейчас орет там благим матом.
Шон смотрит на лежащую на земле Эдди, которая зверем смотрит на него и на Пабло, будто готовится вцепиться тому в глотку, если он сейчас откажется.
-Открой ворота, я сгоняю за ее высерком. - потом он смотрит на расплывающийся кровоподтек на лице рыжей и понимает, что она будет рваться за ним вслед, даже если Пабло переломает ей  обе ноги.
-Надо чтобы ребенок заткнулся, иначе мертвяки подтянутся, а меня он не знает, будет орать громче.Она тоже пойдет.  - Престон кивает на Эдди и швыряет ей куртку. - Оденься.

Отредактировано Sean Preston (2021-06-14 01:37:55)

+2

9

Там, где он касался ее предплечий - кожа горит, даже когда ладоней уже нет. Эдди знает это чувство, оно каждый раз, когда они приходят - когда трогают ее, когда забираются на нее, а кожа потом горит, и ты пытаешься отмыться, кипятком поливаешь себя, кожу ошпариваешь, но все равно чувствуешь их руки и их члены, и от этого гадко и противно, и ты не знаешь, как с этим всем справиться.

Этот ублюдок смел ее тронуть. Этот ублюдок даже не понимает, насколько ей омерзительны не то, что его прикосновения, но даже сама близость, то, что он смеет дышать, двигаться, говорить - сейчас, когда Дэнни мертв. Да и не волнует его это; Эдди разное о нем слышала, хотя и не хотела слушать, в том числе и то, что он ненавидит цветных (именно поэтому именно он убил Дэнни?), так что мнение какой-то там подстилки чернокожих его вряд ли взволновало бы.

Но для нее ведь это все еще важно, так? Даже сейчас, когда она может думать только о дочери, ее кожа все еще горит. Может, он просто сжал сильно, и через пару часов на коже появятся синяки, но скорее - все дело в том, кто он. Мужчина. Мерзавец. Убийца.

Помешал ей пролезть через забор и оказаться совсем близко с Шарлоттой - а теперь эти, на охране, просто не выпускают ее наружу. Когда Пабло бьет ее в лицо, она отлетает назад и теряет равновесие, но боли не чувствует - только кровь на пальцах, которая кажется какой-то ненастоящей, когда Эдди смотрит на нее, вытерев под носом. Пабло все время не держит руки при себе; придушивает, выкручивает соски до крика, теперь вот и нос разбил; она смотрит то не него, то на Шона с курткой Дэнни в руках (теперь она никогда эту куртку не наденет).

Высерком. Он назвал Шарлотту высерком. Не будь ворота закрыты - и не будь этот ублюдок единственным ключом, способным их открыть сейчас - она бы выцарапала бы ему глаза, но вместо этого встает на ноги. Куртку перехватывает, но не одевает, хотя кожа и превратилась уже в гусиную. Пабло что-то комментирует касательно ее майки и холода, и про нос тоже, но она не обращает внимания, ведь в ушах шумит и мир вокруг крутится, и надо сосредоточиться на этом, чтобы не потерять контроль и даже не пытается остановить кровотечение. Стоит только воротам открыться, как Эдди бросается во тьму.

Странно, но мир за забором оказывается совершенно таким же, как мир в его пределах. Она три года не покидала безопасное - до прошлой осени - убежище, и ей казалось, что там, за забором, сразу начинается смерть, но… нет. Темно, высокая трава, деревья - только и всего.

Не дожидаясь Шона, Эдди начинает искать проход в высокой траве вдоль стены. Дается это непросто, но упорства сейчас ей не занимать.

Подпись автора

https://i.imgur.com/Z187xjU.png

+3

10

- Ну как хочешь. - Пабло отступает, глядя на лежащую на мерзлой земле рыжую, потом кивает Престону. - Давай только резче туда и обратно.
- Слышь, ты. - он наклоняется к Эдди, угрожающе нависая над ней. - Отсос ты мне конечно не оформишь, тебе на клык давать опасно по твоим глазам же видно какая ты паскуда, но пару палок я тебе кину, так и знай, а то больно дерзкая стала, рот научилась открывать даже.
Шон не слушает, что там еще пообещал не в меру болтливый Пабло рыжей, и идет к воротам, на ходу перевешивая “бушмастер” с плеча на грудь и проверяя пальцем предохранитель.
Весь кустарник и деревья в радиусе полумили от забора уже давно выпилили на дрова, помимо этого пустое пространство обеспечивало хороший обзор периметра наблюдателям и стрелкам на башнях. Сейчас только трава - сухая и поникшая от ночных заморозков- мешала им идти быстро.
Едва Эдди вышла за ворота, как тут же ломанулась бежать вдоль забора и почти сразу скрылась из поля зрения Шона. Было уже совсем темно, ночь вступала в свои права, а Луна едва пробивалась через рваные низкие облака, потому было ни зги не видно. Городским жителям, привыкшим к круглосуточной иллюминации, городскому освещению и вывескам первое время было трудно переломить свой страх перед темнотой. Инстинктивная опаска что в этой кромешной бархатной тьме скрывается угроза - безликая и могущественная - она существует в нас с древности, заставляя людей жаться к источникам света.
Но материнский инстинкт гнал рыжую вперед быстрее страха перед возможной угрозой, она шуршала травой где-то впереди, разве что не орала во всю глотку имя своего ребенка. Шон подумал, что он даже не может сказать - мальчик или девочка - этот черномазый ребенок, он просто никогда не обращал на него внимания.
Между тем они прошли вдоль забора метров сто, Шон уже видит силуэт  своей вышки на фоне темного неба, а значит скоро они достигнут той самой брошенной машины, что торчит посередине поля и возле которой где-то ходит кругами ребенок. Сколько не прислушивается Престон, детского плача он не слышит, а значит, либо ребенок испугался и молчит, что сомнительно, либо уже мертв, что более вероятно.
Многоголосый собачий лай с таким тоскливым волчьим подвыванием заставляет Престона остановиться.
-Блядь, только этого еще не хватало. - Шон тревожно озирается, пытаясь определить направление, откуда доносятся собачий перелай.
Одичалые собаки, сбившиеся в стаи как волки, в отличие от последних ничуть не боятся людей, оружия и машин, они наглые, хитрые и весьма плодовитые как оказалось. Давно лишенные какой-либо породы, лопоухие, землистой окраски, тощие, но живучие твари были бедой номер два после зомби. Люди говорили, что видели собак, жрущих зомби, но Престон в этом сомневался. Стая в два десятка собак пожалуй была гораздо хуже толпы зомби в два десятка голов, потому что псы двигались и атаковали гораздо быстрее мертвяков. И если такая вот стая крутится где-то поблизости от забора - ребенку явно хана.
Шон включает фонарик на стволе штурмовой винтовки и быстрее идет вперед, потом переходит на бег, услышав как во все горло завопил ребенок где-то совсем рядом.
Так кричат от боли, а не от страха - пронзительно и громко, с визгливыми судорожными всхлипами. Престон развернулся на вопли ребенка, вжал приклад винтовки в плечо и держа ствол на уровне глаз пошел вперед, где тусклым пятном на траве расплывался луч фонарика, выхватывая из темноты пару горящих глаз. Пес, крепкий с широкой грудью и толстыми лапами припал к земле, готовясь прыгнуть на человека, он скалился и глухо рычал, в свете фонаря его глаза отсвечивали красным. На морде зверя клочками висел белый синтепон, видимо он рвал курточку лежащего у  его лап ребенка.
Больше не раздумывая ни мгновения Престон стреляет, целя в покатый собачий лоб.

Отредактировано Sean Preston (2021-06-21 00:36:33)

+3

11

Она ничего не отвечает - а что тут можно ответить? Пабло прав, и именно так он и сделает, если захочет. Можно, конечно, попробовать вякнуть, раньше она так и делала, в самом начале еще, но довольно быстро поняла, что от этого только хуже будет. Мужчины они такие в большинстве своем - гадкие, злобные, мстительные; когда она встретила Дэнни, ей показалось, что она ошибается, что есть среди них и хорошие, и добрые, и заботливые, но видимо, это просто случайность. Пытаясь ей объяснить что-то о вакцинах и зомби, он как-то произнес “статистически незначимое количество”. Эдди не знает, почему ей так запомнились эти слова (впрочем, ей запомнилась каждая деталь, имевшая к Дэнни отношение хотя бы косвенное), но они крутятся сейчас в голове.
Вот Дэнни - его доброта, его забота, его любовь, его нежность - это “статистически незначимое”. Если и есть другие мужчины, похожие на него - их так мало, что можно просто не брать в расчет. Большинство же из них - они такие, как Пабло. Как Шон. Как Джерри. Они начинают приказывать тебе делать кучу работы, если ты не разводишь ноги, а потом ты понимаешь, что сил больше нет - еще и побить могут, вроде как, приказам ерепенилась, а если ерепенишься - доказывай свое право на это.

Некоторые, впрочем, отдавали приказы и если разводишь - издеваются, наверное.

Она ждала чего-то совсем другого от этого мира, мира-за-воротами. Но все вокруг такое удивительно… удивительно заурядное. Городское дитя, бывавшее раньше разве что в городском парке, она слегка удивляется и темноте, и тишине, и высокая трава - но все же, это совсем не то, чего ожидаешь после нескольких лет жизни взаперти.

Продираться вперед - оно тяжело; разросшаяся за годы поросль цепляет ее, мешает идти, а заросли перекрывают обзор. Эдди понятия не имеет, как ей найти дочь, и вслушивается, надеясь услышать детский плачь - но слишком боится, что привлечет к ним зомби, если будет звать малышку по имени.

Идти вдоль ограды. Найти место, через которое Шарлотта пробралась наружу - или через которую ее заставили пробраться? И уже оттуда начинать поиски, так она справиться быстрее…

Эдди не приходит в голову, что пока она пытается пробраться сквозь плотное сплетение стеблей, Шон двигается параллельно ей - но по остаткам грунтовой дороги, давно уже неиспользуемой, но все же, успевшей зарасти в меньшей степени. Она вообще не думает о том, где он находится, этот Шон.

А зря. Потому что когда она слышит крик малышки - этот крик уже у нее за спиной; совсем рядом, но все же, Эдди такая дрянь, такая тупая, что проскочила мимо своей дочери!

То, что она видит, - худшее из зрелищ на Земле. Ее девочка. Белый синтепон из куртки. Псина, склонившаяся к ней.

-Не трогай ее! Не смей ее трогать! - Она вылетает на поляну и бежит прямо на собаку всего за мгновение до того, как раздается выстрел из винтовки.

Результат кубиков

https://i.imgur.com/PUzyE6R.png

Отредактировано Eddie Newton (2021-06-23 00:32:51)

Подпись автора

https://i.imgur.com/Z187xjU.png

+2

12

Приклад толкает в плечо и звук одиночного выстрела хлестко раскатывается в ночной пустоши, эхом отражаясь от металлического забора, сливается с жалобным визгом раненого пса, оглушительным ревом ребенка и женским криком. Пес тычется мордой в траву, бьется пытаясь подняться на лапы, но не может. Шон делает еще пару шагов к зверю и видит, что пуля разнесла ему челюсть, почти оторвала нос и вероятно прошла дальше в грудную клетку, но он еще жив, скулит и дергается.
Шон переводит ствол оружия ниже и в свет тактического фонарика выхватывает из темноты ребенка. Ее личико, волосы и одежда в крови, и сейчас совершенно непонятно - ее это кровь или собачья.
Эдди кидается к дочери, теперь Шон видит, что это девочка. Она отпихивает умирающую собаку, вытаскивая из под нее ребенка и прижимает к себе, ощупывает руками, что-то причитая и плача.
-Блядь, сейчас все покойники притащатся посмотреть на этот цирк. - цедит Престон в пол голоса и подымает ствол оружия выше, пытаясь осветить пространство дальше. Где-то совсем рядом справа и слева лают собаки, пока не решаясь напасть и слыша поскуливание своей менее удачливой товарки, схлопотавшей пулю.
-Что у вас там? - во всю силу легких орет с башни Кларк.
Его хорошо слышно, потому что вышка находится в прямой видимости метрах в пятидесяти от них - Престон, не молчи, твою мать!
Через мгновение яркий свет прожектора вспыхивает на башне, это Алекс включил аварийный источник питания и сейчас фонарь жрет аккумуляторы, позволяя Шону лучше ориентироваться и в случае чего стрелять. Батарей хватит ненадолго, вспоминает Престон слова Джефферсона, который установил на всех башнях такие фонари, пока у них еще нет ресурсов чтобы сделать полноценную проводку от центрального аккумулятора, который заряжается от солнечных батарей.
-Все живы.- орет Шон в ответ, дабы успокоить Алекса.
Он понимает, что своей стрельбой и криками они могут привлечь сюда зомби, но иного выхода у него не было. Да и псы где-то рядом, прячутся в темноте пока боясь сунуться ближе, но им же еще возвращаться обратно,  и у собак  появится шанс напасть.
-Заткни ее. - рявкнул Престон на рыжую.
Пусть делает что хочет, пусть хоть заткнет ей рот и нос, придушит, засунет в рот рукав куртки, лишь бы прекратился этот вопль.
Он подходит еще ближе, толкает уже сдохшего пса ногой и дергает Эдди за рукав. Ребенок все не унимается, всхлипывает, но Эдди торопливо встает, прижимая свое чадо к груди и что-то говорит ей.
-Бери ее и пошли. Быстрее! Бегом,  твою мать! - Шон толкает рыжую в спину, придавая ей ускорение, потом поворачивается в темноту, где в шевелится трава и стремительные силуэты собак скользят в траве справа и слева от них.
Они бегут обратно к воротам, Эдди с ребенком впереди, Престон на пару шагов сзади, до спасительных ворот еще метров двацать-тридцать и свет прожектора с башни больше не поддерживает их. За спиной слышно рычание и лай, псы не отстают и Шону трудно совладать с желанием отпугнуть их выстрелом.
Внезапно справа из темноты наперерез им бежит пес, он похож на  комок ярости, рычит прижимая уши к лобастой голове и скалит клыки. Пружинисто приседая на лапы, он прыгает, но его зубы звонко щелкают в паре сантиметров от плеча бегущей рыжей.

Отредактировано Sean Preston (2021-06-30 01:52:21)

+2

13

Первую долю секунды - сразу, как выстрел оглушает Эдди - весь мир погружается в тишину. И нет ничего той тишины хуже - та тишина это смерть, та тишина это отчаяние, та тишина - Шарлотта и пуля, что в Шарлотту попала. Так убеждена Эдди, пока вдруг детский плач тишину не разрывает, пока вдруг не становится понятным: жива.

И псина жива, чертова псина тоже жива, визжит, - визг становится совсем пронзительным, когда Эдди ее отталкивает - скулит, ее кровь окропляет Шарлотту. Одежда, волосы, крошечное заплаканное личико…

-Прости меня, прости, прости, прости, прости меня, девочка моя, прости меня, пожалуйста… - ротик искривлен, девочка вцепляется в нее с такой силой, что кажется, вот-вот оторвет прядь, но сейчас Эдди этого не замечает. Ее девочка жива, что может быть важнее? Плачет, но то, что плачет - это даже хорошо сейчас; Эдди пытается ее ощупать, пытается понять, не ранена ли она, блядская вата из курточки лезет, тоже кровавая вся, и от мысли, что это кровь Шарлотты, Эдди тошнить начинает…

-Я… я… я… - он ведь в этом виноват, да? Это он виноват, что Шарлотта здесь? Он сказал ей это, он увидел, что девочка за забором, он ненавидит цветных, он убил Дэнни… Шарлотта ведь ему - как бельмо на глазу, да? Но кем… кем надо быть, чтобы так поступить с ребенком? Не со взрослым мужчиной в бою - но с маленькой девочкой, с прелестным, миловидным дитя, что никому в своей жизни зла не причиняло, потому что жизни той - хрен да маленько?

-Тише, тише, не плач… - сейчас Эдди жалеет, что ее собственная куртка так и осталась валяться у ворот - а потом соображает, что нет, не осталась; она и забыла, что держала ее в руках, пока бежала через заросли. А теперь эта куртка - у ее ног, тушу собачью полунакрыла, и Эдди подбирает ее, пытаясь накрыть Шарлотту, надеясь, что это немного приглушит истеричное “ма-ма-ма-ма-ма-ма-ма-маааа”, на которое сейчас только и была способна Чарли. А потом - послушно бежит в ту сторону, что толкнул ее Шон, едва равновесие от его тычка не теряет, но как-то оно выходит устоять на ногах. Только вот обзор ей куртка - перекрывает частично, Эдди видит стену, видит тропу перед собой, но не видит то, что приближается справа; и когда собака внезапно оказывается столь близко - она вскрикивает, отскакивает назад и тут же спотыкается, теряя равновесие. Плач Шарлотты переходит в пронзительный, истеричный вой - а из тьмы за спиной Шона появляется еще один темный силуэт, в этот раз даже крупнее предыдущих.

Подпись автора

https://i.imgur.com/Z187xjU.png

+1

14

Стрелять в темноте по проворной некрупной мишени занятие не столько бесполезное, сколько опасное. Да и патронов жаль, Шон понимает, что лишь попусту потратит целый магазин на одну псину. Престон отпускает цевье “бушмастера”, на бегу тянет руку под куртку, где на пояснице закреплены ножны и хватается за рукоять ножа. Хороший самодельный клинок, лезвие в три пальца шириной, тяжелый, надежный и на удивление сбалансированный. Шон забрал нож с безвестного трупа полтора года назад и с тех пор практически не расставался с ним.
Промахнувшийся пес, прямо Акелла мать его, переключает внимание с орущего ребенка на Престона, крутится юлой под ногами,  заливисто лает и клацает зубами.  Вместо того чтобы бежать к воротам, которые уже виднелись метрах в тридцати от них, Шон сам нападет на пса, выставляя перед собой предплечье и держа наготове нож.  Когда псина вцепляется в толстый рукав меховой куртки и виснет на руке как большой клещ, треплет, дергает  и утробно рычит, Престон едва может устоять на ногах. Он бьет зверя ножом в бочину, вонзая широкое лезвие раз за разом под ребра и стараясь задеть позвоночник, ощущая с какой силой клыки пса давят через куртку на предплечье. Собачьи зубы не так страшны, как зубы мертвяков, это хоть и больно, но не смертельно. Лай сменяется воем и жалобным скулением, пес разжимает пасть и падет в мерзлую траву. Другую собаку он не видит в темноте, и слишком поздно реагирует на рычание за спиной. Пес прыгает, толкая лапами Престона и сбивает его с ног. Здоровенная скотина, то ли стафф, то ли мастиф, Шон не особо разбирается в породах. В последнее время они все для его лишь мясо, собак в Уайт-Беар едят только так. Теперь бы не стать жратвой для них, мелькает мысль. Шон падает на задницу, потом опрокидывается на спину и все что успевает сделать, так  это закрыть горло и лицо, срестив перед собой предплечья и сжавшись в комок. Это инстинктивное, чисто рефлекторное движение спасет ему жизнь, клыки пса вцепляются в руку, рвут рукав одежды, зверь буквально жует дубленую кожу куртки,мотает тяжелой бошкой и тянет назад. Если бы это был обычный синтепон или иной искуственный наполнитель, это бы ничуть не помешало клыкам добраться до мышц и костей Престона. Справившись с первой волной ярости пса и смирившись с неизбежностью того, что тот сейчас начнет рвать его руку, Шон пытается бить его ножом. Где сейчас Эдди и ее ребенок Престон даже не думает, не до них сейчас, правда плач девочки все еще хорошо слышен. Обхватив пса ногами, Шон глубже толкает ему предплечье в пасть, переворачивается вместе с ним, давит его всем весом, сам не хуже зверя рычит от боли и ярости, когда клыки все же вонзаются в толщу мышц. Боль и злоба дают силы, он пластает пса ножом, буквально разваливая ему живот и выпуская кишки. Острый запах псины и мокрой шерсти забивает обоняние, к  нему примешивается запах крови и кислого кишечного содержимого.
-Сука, блядь! - орет Престон отпихивая мертвого пса и подымаясь на ноги. - Еще раз увижу твоего высерка у забора, я сам его убью!

Реплика адресована рыжеволосой, слышит она его или нет, ему глубоко похуй, но снова выгребать за какого то черномазого ребенка он не намерен. Он хочет добавить, что ей смотреть надо за своим пиздюком, раз уж угораздило забрюхатить и повезло родить, но потом он понимает, что ничьей вины здесь нет.
От ворот бегут люди, вспыхивает фонарь на опорном столбе забора на углу и Шон видит как Пабло вскидывает ствол дробовика и трижды стреляет в темноту.  Вспышки выстрелов на миг освещают примятую траву и  ощеренные пасти собак.
Престон видит, как Эдди достигает ворот и благополучно скрывается на территории, бережно прижимая к себе укутанную в ту самую мужскую куртку девочку.
Наклонившись, он поднимает за хвост собачью тушу, машет окровавленным ножом бегущим к нему ребятам с ворот.
-Там еще две псины. - он указывает ножом назад себя в темноту.
Рваный рукав куртки болтается широким лоскутом, а в свитере зияет дыра и нитки уже начали распускаться, торча в разные стороны, но крови почти нет. Шон не знает, насколько глубоко достали клыки пса, отметины от них пульсируют рваной болью. Он вытирает собачью кровь с лезвия об рукав куртки и убирает клинок в чехол, потом добавляет: - Че добру то пропадать, надо и тех прихватить.
-О, барбекю! - радуется Пабло совершенно искренне, находя в траве первую зарезанную Шоном собаку. - Давно я не жрал собачатинку.

Отредактировано Sean Preston (2021-07-03 21:19:32)

+3


Вы здесь » NoDeath: 2024 » 18 Miles Out » 18 Miles Out - NoDeath » Если ты ненавидишь — значит тебя победили


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно