nodeath
эпизод недели
агнцы и козлища
администрация проекта: Jerry
Пост недели от Lena May: Ну, она б тоже с удовольствием покрасовалась перед Томом в каком-нибудь костюме, из тех, что не нужно снимать, в чулках и на каблуках...
Цитата недели от Tom: Хочу, чтобы кому-то в мире было так же важно, жив я или мертв, как Бриенне важно, жив ли Джерри в нашем эпизоде
Миннесота 2024 / real-live / постапокалипсис / зомби. на дворе март 2024 года, прежнего мира нет уже четыре года, выжившие строят новый миропорядок, но все ли ценности прошлого ныне нужны? главное, держись живых и не восстань из мертвых.
вверх
вниз

NoDeath: 2024

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NoDeath: 2024 » 18 Miles Out » 18 Miles Out - NoDeath » [01.02.2024] Escape from the bears


[01.02.2024] Escape from the bears

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

:Escape from the bears:
Hurts - Ready to Go
https://media.giphy.com/media/kMUNtbnRrwXAc/giphy.gif
Джерри & Эдди & Том

:ДАТА И ВРЕМЯ:
1 февраля

:ЛОКАЦИЯ:
Окрестности лагеря Медведей


[!] Она готова уйти. А вот готовы ли ее отпустить...

Подпись автора

https://i.imgur.com/Z187xjU.png

+1

2

После того, как она стала попадать в девяти случаях из десяти, побег внезапно стал… ну, реальным. Это перестало быть простой фантазией; по крайней мере, Эдди разбила план побега на множество мелких пунктов, и каждый из них выглядел вполне воплотимым в реальности.
И почему-то, чем дальше Эдди заходила, тем менее страшно ей становилось. Она должна это сделать - просто должна; не ради себя, Шарлотты ради. Шарлотта заслуживает расти в другом месте - в безопасном и дружелюбном, таком, чтобы правила были по-настоящему хорошими, а не такими, чтобы их могли использовать в своих интересах те, кто сильнее. Может, они погибнут через год или два, если останутся здесь, а если - нет? Медведи будут становиться сильнее и опаснее, они окончательно забудут о морали и порядочности; это сейчас Шарлотта интересна разве что Джерри, но что будет, когда она станет юной женщиной?

Думать об этом Эдди не хочет. Это злые и неприятные мысли, это мысли болезненные, обидные. Надо сосредоточиться на другом.

Надо украсть еду - такую, чтобы она занимала не очень много места, но была достаточно питательной, и ее можно было нести. По счастью, кто-то из работников кухни довольно давно вспомнил, что штука в дальнем углу кладовой - это не ерунда какая-то, а промышленный де-гид-ра-тор. Эдди плохо понимала, что это такое, но потом ей рассказали - мол, если из овощей или мяса удалить всю влагу, то оно будет занимать мало места, мало весить и очень долго храниться, а приготовить его очень-очень легко: в супе, например, или в рагу. Подготовка заготовок была очень нудной, и Эдди часами стояла у разделочной доски, а потом раскладывала готовые заготовки по вакуумным пакетам; их предполагалось использовать в течение зимы.

Иногда очередной пакет оказывался не в одном из ящиков кладовой, а в ее кармане. А то и не один, а два или три - особенно интересовало Эдди мясо. Потом кто-то вспомнил рецепт хлебцов из моркви и топинабура, и они очень понравились Шарлотте, так что и их Эдди натаскала побольше. Банки с фасолью, фасоль - это сытно, но весили они многовато, и таскать их было сложнее. Сухари. Цукаты даже, они вроде как много энергии дают. Пыталась и орехи, за их сытность, но орехов было не так много, так что Эдди быстро забросила идею.

Сложнее было с патронами; патроны - это ценность. И все же, Эдди приноровилась на тренировках делать меньше выстрелов, чем должна была - и к январю у нее лежали уже тринадцать патронов. Каждый из них она хранила там же, где и запасы еды, что выносила с собой за ворота и прятала, говоря, что ей нужно в туалет. Большая спортивная сумка, припорошенная листвой и снегом, принадлежала когда-то Мегги, и была заполнена примерно на треть - слишком много Эдди все равно не унесет. Кроме аккуратных пакетиков с едой, там лежали подгузники, одежда Шарлотты, те самые патроны и небольшая гордость Эдди - небольшой топорик, украденный ей со стройки в теплице. Такие, кажется, называются туристическими, но в этом она, впрочем, не особо разбиралась.

Мэйв, вот кто был нужен ей для воплощения плана. Сначала она пыталась подобрать слова, отговорить Эдди - но поняв, что та решила все точно, наконец согласилась. Ей нужно было гулять с Шарлоттой вдоль забора; и когда Эдди, сказав привычно, что отойдет, метнулась сначала к припасам, а потом к забору, именно Мэйв помогла Шарлотте пролезть под забором. На мгновение, Эдди коснулась кончиков ее пальцев своими; им не нужно было говорить друг другу много.

Эдди быстро усаживает Чарли в привычную ей уже переноску; теперь им нужно двигаться так быстро, как это только возможно.

Подпись автора

https://i.imgur.com/Z187xjU.png

+2

3

[nick]Tom Clancy[/nick][status]if you know what i mean[/status][icon]https://i.imgur.com/Yvtpk5tm.jpg[[/icon][prof]<b>White Bear</b>[/prof][text]<div class="lz"><a href="ссылка на анкету" class="ank">Том Клэнси, 40</a><lz>рейдер, бывший надзиратель в Коламбии.</lz></div>[/text]

Экономия патронов означает меньше тренировок, но пару раз в месяц, под непогоду, они по-прежнему выходят на поле, чтобы поупражняться. Не только рейдеры, но и те местные дамочки, у которых получается получше, чем у подруг. Даже такие короткие совместные вылазки за стены Уайт-Бэар бодрят, привносят разнообразие в зимнюю скуку, дарят ощущение причастности к группе; положенный на траур год истек, вынужденное существование бок о бок заставляет так или иначе, но находить общий язык - социология малых групп в действии, Клэнси замечает немалую схожесть с тем, что наблюдал в тюрьме, только здесь вместо решеток и надзирателей выступают мертвецы.
Хорошая была идея научить этих женщин стрелять, признает Том. Дать им возможность влиться в группу, почувствовать себя вновь полноценными членами общины, а не вторым сортом, не пленниками в собственном убежище; дать им возможность защищать себя, и показать, что у выживших все же есть общий, намного более опасный враг.
Кейтель заинтересован в численном увеличении охранников, охотников и рейдеров, Тома же занимает другое: настроения в группе. Им всем дорого обошлось предательство Таннера и побег его дочери. Сойер не убил девушку, их поиски привели к тому, что недобитые выжившие из Сент-Луиса поймали Ленни и явились к заводу, приведя за собой стадо мертвецов; поневоле пожелаешь, чтобы подобное не повторилось, особенно теперь, раз уж планы на ресурсы Сент-Луиса разбились о некий Бернсвилль.
Том не сомневается, что Бернсвилль будет следующей целью, потому так важно сейчас сплотить жителей завода, передать бывшим его хозяевам идеологию Раста Пирсона, привить хищнические привычки пришедшей с юга группы. И Кейтель наверняка понимает это, пусть не так ясно, как Том, а потому и не возражает против этих тренировок, против траты патронов, против того, что все больше народа оказывается снаружи, утаптывая снег на поле.

Их здесь, наверное, человек тридцать: кто-то стреляет, кто-то учится перезаряжать пистолет на ходу, кто-то просто болтает, делясь впечатлениями. Том неторопливо прогуливается по протоптанной тропе, уходящей в лес, размышляя о своем. В некотором смысле, это еще и демонстрация силы: после тех новостей, что принесли Кейтель, Лена Мэй и Холлидей с их последней охотничьей вылазки, прошло чуть больше недели и посвященные ждут нападения и надеются показать враждебно настроенным разведчикам, что связываться с Уайт-Бэар чревато серьезными неприятностями. Что у них полно патронов, полно обученных людей, пусть не профессиональных военных, но умеющих дать отпор.
Что с ними лучше не связываться, Том сам объяснял Кейтелю, который хотел затвориться за стенами и сидеть, будто в крепости, как это должно сработать, и что демонстрация силы может заставить передумать потенциального агрессора.
Едва ли Кейтеля это действительно убедило, но пока все идет по предложению Клэнси, и это в некотором роде признание его заслуг даже приятно: с точки зрения политики, Кейтель плохой советчик, и слушать его одного все равно, что какому-либо лидеру окружить себя лишь генералами, знакомыми только с одним путем, путем прямого столкновения.

Завидев крупную фигуру Джерри, направляющегося сквозь развлекающую себя толпу, Том идет навстречу: если у Кейтеля есть какие-либо новости, Том хочет узнать о них раньше, чем Джерри накрутит себя так, что не сможет и пересказать без эмоций, что произошло.
- Хочешь тоже пострелять по мишеням? - Том приветственно кивает. - Приводи в следующий раз Холлидей. Вон те женщины, рядом со Скарлетт, спрашивали, когда вы ожидаете прибавления и были настроены дружелюбно. Одна из них ветеринар... Может быть, Холлидей захочет поговорить с кем-то, кому уже приходилось присутствовать при родах.
За такое можно и в зубы выпросить, Кейтель ревнив как черт, и Том следит за его кулаками, но сейчас мысли Джерри явно о чем-то еще.
- Кого-то потерял?

Подпись автора

Не будь побежден злом, но побеждай зло добром

+1

4

Джерри каждый впустую потраченный патрон, выпущенный не в башку дохлой твари, не по тому, кто стоит между Уайт-Бэар и еще одним днем, месяцем, годом без голода и в достатке, не по кабану или оленю, все равно, что нож острый, но да, да, Клэнси мог бы не указывать ему на очевидное: если он хочет поднять численность бойцов, то всю эту толпу натренировать нужно, и не вот один раз издалека показать, как пушку с предохранителя снимать. Тренировки нужны, чтобы они хотя бы к отдаче привыкали, к тяжести пистолета в руках, не закрывать глаза, выжимая спуск - вот как та, рыжая, она же научилась, получается у нее все лучше, а надо-то было всего лишь потренироваться.
Джерри это своей заслугой не считает - помнит, что она его боится, что он ее напрягает, так что лишний раз старается под руку не лезть, но все же, каждый раз, когда на поле во время учений выбирается, не упускает шанса проверить, как она, не торчит ли снова в стороне, не забросила ли тренировки.
Народа на поле с каждым разом все больше - не то скука людей выгоняет, чем тут еще заняться-то, не то до них постепенно доходит, что в этом изменившемся мире полезно уметь самому себя защитить... У них хватит пушек на всех - то, что Раст из Белойта увел, то, чем они в тюрьме поживились, когда смогли кое-как зачистить часть территории, то, что забрали в Сент-Луисе и в рейдах - но что такое пушка без патронов, только в башку мертвеца кинуть, а тому все равно плевать, так что Джерри никак не может мысль о патронах из головы выкинуть, так и таскается на стрельбище, будто при виде его мрачной рожи люди хоть немного, но экономить будут.
Ну, может и так, но пока не похоже, что он кому-то настрой попортил - у них здесь как будто массовые гуляния, а надо бы держать ухо востро: нихера у них не вышло проследить, куда те чертовы следы от лыж вели, погода сменилась, а как распогодилось, даже Лена Мэй не смогла сообразить, где раньше лыжня была, так что попытка идти по следу провалилась. Джерри это пиздец как напрягает - и то, что они не знают, кто к ним наведовался, и то, что не знают, откуда, вообще, все напрягает, так что эти народные гуляния прямо отдельно не душе: Клэнси красиво пел, когда предлагал показать этак ненавязчиво военную мощь Уайт-Бэар, но это ж разве военная мощь, кучка баб, которые только-только начали пушки осваивать, да рейдеры, измаявшиеся от безделья.

Он ищет взглядом тех, на кого указывает Клэнси - Доку бы, конечно, подружка не помешала, чтобы не так скучно было, не так нервно. Он бы и рад, чтобы она с Леной Мэй сдружилась - Лена Мэй, случись что, и голову на плечах сохранит, и Доку не даст в истерику впасть - но тут, наверное, его желания делу не помогут, да и не очень-то много у Дока с Мэйдэй общего, а что общее - ну, им обеим не по шерсти воспоминания о Центре, так что на эту группу баб Джерри посматривает вполне себе благосклонно.
Ищет среди них рыжую - вот с кем, ему кажется, Доку в самом деле неплохо бы поболтать про эти про все женские дела, про роды да всякое такое, - однако среди них рыжей нет.
Джерри крутит головой по сторонам, но, понятно, сейчас ее даже по цвету волос хрен найдешь - февраль есть февраль, ветер кусачий, даже под одежду забирается, все в шапках, шарфы до самых носов натянули, куртки, перчатки, он бы тут, наверное, и Дока искал минут пять.
- Постреляю, когда найду мишени поинтереснее, - отзывается расслабленно - ладно, пока все вроде в порядке. - Да, вот ветеринарша мне и нужна - еще одна свинья подохла, та, что вчера слегла. И еще две слегли сегодня следом.
Это какая-то новая напасть, вроде, у них тут все по уму устроено, не сами они все придумывали, но вот эти чертовы свиньи расхворались. Коровам хоть бы хны - а свиньи эти нежными тварями оказались. И главное ведь, хрен пойми с чего - та, которая первая заболела и уже издохла, опоросилась в декабре нормально, девять мелких поросят хрюкают в утепленном отгороженном углу, радостно пожирая комбикорм и еще не в курсе, что мать их уже сожгли на дальнем краю поля, чтоб беконом не вонять, за ней вторая и вот теперь третья - и еще две на подходе, потому что пока ни одна не поправилась.
Хрен знает, но выглядит пока не слишком радостно.

Джерри идет к той кучке заводских баб, оглядываясь в поисках Ньютон.
- Может, на сегодня завязываем? - спрашивает между делом у Клэнси. - Один хрен уже это все меньше на стрельбище похоже. Командуй отбой, или как это у вас называется...
Бабы эти при их с Клэнси появлении настороженно умолкают, только Донна, та баба из коровника, лыбится широко, как приятелям, вот кто совсем себя своей чувствует.
- Офицер Клэнси, мистер Кейтель, - говорит этак, как будто они к ней в офис заперлись.
Джерри кивает им всем вместе, выцепляет взглядом ветеринаршу.
- Еще одна свинья издохла. Нихера не помогло твое лечение, надо что-то другое.
Между бровями ветеринарши залегает складка, но она хотя бы не спорит - да и с чем, явно Джерри не шутки шутить приперся.
- Так что, заканчиваем? - Донна ждет команды, потом недовольно оглядывается. - Вот черт... Эй, а где Эдди?
- Да вроде отошла, сказала, в туалет, ты же знаешь, она постоянно бегает, - сообщает другая, для Джерри безымянная - не то Лора, не то Лаура, не вспомнить.
- Так это когда было, - не сдается Донна. - Не весь же лес она обоссать собралась... Может, уже вернулась?
Может и вернулась, но у Джерри плохое предчувствие - вечно от этой рыжей одни неприятности.
- Сворачиваемся, - говорит он Клэнси, потом машет Дикенсу неподалеку. - Эй, слышал? На сегодня все, хватит.
Ветеринарша уже чешет через поле по направлению к воротам, люди постепенно стягиваются за ней.
- Видел, куда она ушла? Ну, Ньютон, рыжая такая - видел? - спрашивает Джерри у Клэнси, разглядывая редкий подлесок, утоптанный вокруг импровизированных мишеней, в поисках возвращающейся фигуры в слишком большой для нее куртки, но пока ничего, только голые стволы торчат из сугробов.

Подпись автора

you play stupid games, you win stupid prizes

+

+1

5

Надо было Мэйв с ними уходить, думает Эдди. Зачем она осталась? Ничего хорошего ее с медведями не ждёт; может из-за брюхатой? Но тогда ей придётся правду рассказать - а это даже хуже, чем просто жить с ними. Терпеть их, каждый день выполняя тупую однообразную работу, каждый день выкладываясь так, что под вечер ноги дрожат, да кусок в глотку не лезет, это еще можно; кое-как, с трудом, но выходит. Но вот спасать их жизни… они не общались напрямую об этом, старательно обходя вообще все хоть сколько-то болезненные или острые вопросы, но Эдди казалось очевидным: Мэйв ненавидит медведей столь же сильно, сколь и она сама. Если брюхатая помрет со своим щенком (с медвежонком, хихикает внутри ехидное), то одним врачом в лагере станет меньше, это хорошо. Еще лучше то, что ее смерть сделает плохо Джерри - а без Джерри плохо станет всем медведям. Нет уж, думает Эдди. Если Мэйв ненавидит этих людей так же сильно, как она сама, она не будет помогать этой бабе. Не то, чтобы лично блондинка сделала Ньютон что-то плохое, они и парой слов не перебросились, но блондинка была другом тем, кого Эдди ненавидела, она была им дорога…
А все, что дорого этим людям, должно быть уничтожено. Не ей самой, конечно, сама Эдди бесполезная и беспомощная, но если Господь Бог есть - это как раз достойная задача для него. Или для судьбы. Или для кармы.

Или, быть может, Мэйв осталась, чтобы в нужный момент проследить за тем, чтобы с брюхатой что-то случилось? Хочет пожертвовать собой, чтобы подорвать существование Медведей?

В это верилось с трудом. Лучше бы Мэйв пошла с ними - и дело ведь не только в том, что Эдди переживала за ее будущее; Мэйв красивее нее самой, и наверняка в лагере ей еще хуже приходится, хотя это было одной из тех тем, что они никогда не обсуждали. Дело было еще и в том, что Мэйв была умнее Эдди. Гораздо-гораздо-гораздо умнее, очень-очень умной, она ведь врач, а не поломойка. Если бы Мэйв пошла с ними, Эдди была бы спокойна за свое будущее и будущее Шарлотты, ведь тогда Мэйв наверняка знала бы, что нужно делать. А сейчас - сейчас она действует наугад почти, сейчас она действует по наитию. Хочет, например, рвануть в лес, через самые заросли, но внутри что-то твердит, что там, где снег глубокий, ее следы будут заметны раньше; лучше бы ей уйти как можно дальше по утоптанному уже, по тропинкам рейдеров - их здесь много, они пересекаются, уходят куда-то - через поле, через заросли, вдоль дороги… но вдоль - это опасно. Надо уйти как можно дальше за кратчайшее время, а там уже можно будет и свернуть.
-Мама, куда ты идешь? - Шарлотта вертится, изогнуться пытается, осмотреть все вокруг - совсем новое.
-Мама не знает, милая. Мама идет гулять.

Она слышала одно слово, когда в столовой на раздаче стояла, слышала про “Бернсвилл”. Надо найти его - найти и предупредить, какая судьба ожидает этих людей.

Подпись автора

https://i.imgur.com/Z187xjU.png

+2

6

[nick]Tom Clancy[/nick][status]if you know what i mean[/status][icon]https://i.imgur.com/Yvtpk5tm.jpg[[/icon][prof]<b>White Bear</b>[/prof][text]<div class="lz"><a href="ссылка на анкету" class="ank">Том Клэнси, 40</a><lz>рейдер, бывший надзиратель в Коламбии.</lz></div>[/text]

Том без большого удовольствия выслушивает новости Кейтеля, но почти не удивлен. У Кейтеля лицо такое, особенное, с таким лицом только дурные вести приносить, и Джерри себя не стесняет.
Свиньи у них наперечет, людей на заводе сейчас живет немало, и всем нужно есть; одна из тех вещей, которая Клэнси пугает, по-настоящему пугает, это голод: в их условиях голод может стать кошмаром, от которого некуда бежать, разве что в объятия плотоядных мертвецов. Клэнси еще не забыл тех месяцев, которые они провели в дороге, в поисках нового места, где смогли бы осесть, и в глазах Кейтеля, в интонации, с которой тот говорит о свиньях, Том слышит тот же страх.
Настроение пропадает; Том командует прекратить огонь, оглядывается, проверяя, все ли услышали, не увлекся ли кто-то, и вопрос Донны застает его врасплох.
Он снова оглядывается, припоминая, как выглядит эта самая Эдди. Веселая пухленькая брюнетка? Высоченная блондинка?
Слова Кейтеля помогают ему вспомнить: рыжая. Эдди он помнит, она ходит вместе с ними на поле, у нее неплохие успехи и хороший глазомер. Держится сама по себе, ни с кем не вступает в разговоры, отвечает, только если ее спросить...
Но как бы он ни пытался, вспомнить, как давно отошла Эдди от основной группы, у него не выходит: может, полчаса назад, а может и все два.
И это чревато большими неприятностями: потеряется она в лесу и замерзнет в сугробе, упадет в ручей и утонет, не сумев выбраться на лед, станет жертвой охотящегося и привлеченного сюда шумом хищника - спросят с тех, кто должен был следить за безопасностью.
С каждого, в том числе и с Клэнси.
- Нет, - отвечает Клэнси. - Не видел. Эй, кто-то тут видел, куда ушла рыжая Эдди? Как давно?
Мужчины и женщины переглядываются, переговариваются, жмут плечами вместо ответа.
- Сбежала, - говорит кто-то тихо, но когда Том поворачивается, все отводят глаза, никто не хочет повторить громче, но эту мысль теперь так просто не выкинуть из головы.
- Хочешь поискать? - прямо предлагает Том Кейтелю, который продолжает осматриваться, близко к сердцу принимая пропажу этой женщины. - Может, она просто заблудилась... Отошла в туалет, сошла с тропы и заблудилась, как Диккенс две недели назад.
Диккенс возмущенно оборачивается, но с правдой не поспоришь, поэтому продолжает собирать людей, которые неторопливо тянутся к воротам, возвращаясь со стрельбища.
- Пробежимся по краю леса, поищем, - снова настаивает Клэнси; в его смену не было побегов, ни одного, а сейчас, когда поблизости бродят чужаки,  следы чьих лыж Кейтель и Лена Мэй обнаружили неделю назад, этот побег ставит на карту слишком многое.
Весь завод.
И если Кейтель не думает о том же, то Том готов отказаться от ужина.
- Далеко она уйти не могла. Мы бы заметили, если бы она отсутствовала слишком долгое время.
Том окликает женщин, возглавляемых Донной, спрашивает, куда они бегают в туалет. Донна усмехается, показывает рукой в яркой вязаной варежке прочь от завода, Том благодарно кивает, забрасывает на плечо охотничье ружье, с которым собирался пройти по тропе после стрельбищ, проверить капканы, идет к кроме леса.
- Эдди! - кричит, прикладывая руки ко рту. - Э-ге-гей! Эдди!

Подпись автора

Не будь побежден злом, но побеждай зло добром

+2

7

Это негромкое "сбежала" Джерри тоже слышит, опускает голову, втягивает шумно холодный воздух сквозь зубы. Не такая уж она дура, чтобы сбегать, так? Не такая дура, чтобы сбегать зимой, чтобы сбегать из-под крыши, оттуда, где ее кормят, оттуда, где есть безопасность - или такая?
- Да, заблудилась, наверное, - соглашается Джерри, не особенно веря в это, но надеясь, что в его голосе уверенности больше, чем в нем самом.
Надеясь, что дело в самом деле обстоит именно так, как Клэнси говорит: она отошла в туалет, слишком далеко, и сбилась с тропы, а в этом лесу кто угодно потеряется, тут и думать нечего, особенно зимой, когда все черно-белое, хрен разберешь, твои это следы, или других ребят недельной давности.
- Она с ребенком была? С дочерью? - ловит он идущую следом за Донной ветеринаршу. - Ну, Эдди, с ребенком была?
Та только мотает головой, неуверенно и скованно улыбаясь - может, думает, что Джерри шутит:
- Нет, она никогда не приходит сюда с ребенком.
Значит, точно не сбежала, Джерри прямо попускает с этого - в чем он точно уверен, так это в том, что никуда бы она без Шарлотты не рванула. И с ней не рванула бы, так? Не потащила бы ребенка черт знает куда, тем более в феврале - хотела бы сбежать, выбрала бы время получше. Весну или лето.
Кто бежит в феврале, говорит сам себе Джерри. Никто.

Впрочем, то, что она и правда могла заблудиться, тоже не особенно ему радости прибавляет - ищи ее теперь, морозь зад.
Он кивает согласно на то, что Эдди не ушла бы далеко - она не производит впечатления спортивной бабы, да и по нерасчищенным сугробам ходить то еще удовольствие.
Впрочем, напоминает Джерри сам себе, после обнаружения лыжни они тут изрядно потоптали, сейчас можно на милю углубиться в лес и все еще не черпануть ботинком снег.
Так могла ли она в самом деле заблудиться, снова задается он вопросом, пока следом за Клэнси двигает по указанному Донной маршруту.

- Эй, парни, вы далеко? - зовет их Диккенс.
Джерри оборачивается:
- Нет. Проверь ребят на вышках, пусть смотрят в оба.
- А если вы долго не вернетесь? И она тоже? - настаивает Диккенс. Кое-кто из тренировавшихся в стрельбе оборачивается, Джерри не по душе эти взгляды.
- Не вернемся через час, доложи Расту, он разберется.
Диккенс кивает, наконец-то оставляет Джерри в покое - но часа, по прикидкам Джерри, должно хватить с головой.
Не сквозь землю же она провалилась, снова уговаривает он себя. Наверняка сейчас, только сунутся в лес, как наткнутся на рыжую - прямо на этой самой тропе. Куда ей тут деться - даже если заблудилась, наверняка уже нашлась, все топтано-перетоптано, просто иди себе и наверняка наткнешься на одну из протоптанных дорожек, а там уж точно не собьешься.
Диккенс справился - и рыжая справится.
Или пойдет в другую сторону, прочь от завода - если не уметь ориентироваться по солнцу, то запросто можно пойти в другую сторону.

Клэнси разрешает его сомнения, громко выкрикивая имя Эдди - один из плюсов зимы, можно орать сколько влезет, дохлые твари все равно до весны не особенно активны. Хоть это плюс. Рыжую хотя бы не сожрут в этом лесу - ну разве что совсем случайно, если ей не повезет на кабана напороться.

Тропа действительно хорошо различима, даже несмотря на недавний снегопад - в ближайшие дни, завтра или даже сегодня, снова будет снег, судя по небу, местные научили его немного ориентироваться в прогнозах и, на удивление, у них это получается получше, чем у синоптиков прежнего мира - и они с Клэнси сразу берут хороший темп, выглядывая среди голых стволов женскую фигуру.
- За ними что, никто не следит, что ли?  Кто куда ушел, кого сколько нет? - пыхтит Джерри в спину Клэнси, а затем тоже присоединяется к попыткам дозваться рыжей. - Эдди! Ньютон! Эдди!
Нет ответа. Лес будто пустой, только он вполне может быть не пустым, и это Джерри даже нервирует.
- У нее ребенок, ты знаешь? Возьмете ее с Леной Мэй себе, если мать в сугробе замерзнет? Твой прежний работодатель в курсе был, что ты и за десятком баб присмотреть не можешь? - продолжает, нарывается, но уже ничего поделать не может, так его разбирает эта ситуация. Он и так смолчал при всех, чтобы еще там до Клэнси не доебаться - но тут уж не молчит, надо ему, значит, высказаться.

Подпись автора

you play stupid games, you win stupid prizes

+

+2

8

Наверное, это глупо - бежать в феврале. Но все же… мертвецов и медведей Эдди боялась больше, чем холода. Сколько еще у нее будет шанс найти рядом хоть кого-то, не принадлежащего медведям? Каковы шансы, что к весне они не разрушат этот - мифический почти - Бернсвилл? Может быть, если Эдди предупредит этих людей об опасности, она сможет спасти хоть чьи-то жизни - сделать то, чего ей не удалось сделать (да и не могла она - слабая, беззащитная, с беззащитным ребенком на руках) для Дэнни.

Думать о том, что поблизости медведей могут обретать не только травоядные, но и  хищники похуже, ей вовсе не хочется. О том, что мертвецы могут встретиться, а могут и нет, в отличие от постоянного холода, тоже. Еще в конце недели во время ужина она задумчиво вроде бы сказала, мол, холода только собираются, и до конца зимы они еще изрядно померзнут; обычно молчащая, она даже столь унылой темой невольно привлекла интерес, и все немедленно включились в обсуждение - Эдди осталось только слушать. Общий консенсус был положителен; знатоки примет и местные любители метеорологии сошлись на том, что никакого похолодания не будет. Снег, глубокий и мягкий, пролежит еще довольно много, но температура будет лишь немногим ниже среднемесячного для Массачусетса.

Довольно странно, что от этих людей и их гаданий зависят теперь их жизни - но разве им так все равно не будет лучше?

Говорят, смерть от холода - милосердная; Эдди не имеет об этом ни малейшего представления, но она где-то слышала, давно еще, что ты просто засыпаешь. Может, оно и к лучшему будут? Может, зря она все это - ну там, все эти слои одежды, и перехваченные шнурками понизу штанины, подвязанные таким образом, чтобы снег не мог попасть в ботинки; конечно, она еще не сдается, она только начала, и теперь ей нужно сделать все от себя зависящее, чтобы спасти свою малышку.

Тогда, по крайней мере, Эдди будет знать, что она - старалась, и если ей повезет еще, если судьба окажется к ней достаточно благосклонной, то Дэнни тоже не в чем будет ее винить, когда они встретятся вновь.

В конце концов, если альтернатива жизни с Медведями, это жизнь после смерти втроем, где-то там, где все хорошо - разве это не то, к чему она обязана стремиться?

Она находит удачный шаг, и, войдя в ритм,  начинает ощущать какую-то злобную, агрессивную почти радость. Надо-просто-идти. Так далеко, как получится, по существующим уже следам - а потом и так; просто двигаться вперед, почти без направления. Но завод ведь не может находиться совсем в глуши, так? Рано или поздно, но она куда-нибудь придет.

Крик, раздающийся вдали, заставляет ее вздрогнуть и едва ли не сбивает с хорошо пойманного темпа; она чуть равновесие не теряет, коленом окунается в снег, и на секунду замирает, оглядываясь. Нет, они далеко, они должны быть далеко…

Подпись автора

https://i.imgur.com/Z187xjU.png

+2

9

[nick]Tom Clancy[/nick][status]if you know what i mean[/status][icon]https://i.imgur.com/Yvtpk5tm.jpg[[/icon][prof]<b>White Bear</b>[/prof][text]<div class="lz"><a href="ссылка на анкету" class="ank">Том Клэнси, 40</a><lz>рейдер, бывший надзиратель в Коламбии.</lz></div>[/text]

Они все дальше от завода. Если продолжать двигаться в таком темпе, то через полчаса они окажутся в пригороде; Том вглядывается между стволов деревьев, не обращая внимания на болтовню Кейтеля: если тот хотел его задеть, упомянув о плохой организации стрельб, то у него вышло, и хотя Том не верит, что Эдди действительно подалась в бега, слушать, что это именно он недосмотрел за контингентом, совсем дерьмово.
Том многое знает о Кейтеле, может быть, даже больше, чем Кейтель хотел. Например, знает, что Кейтель ворчит, потому что весь на нервах, а не потому что в самом деле считает, что Том виноват. Знает, что Джерри просто хочет поругаться и таким образом снять стресс и от смерти свиньи, и от пропажи девушки. Знает, что лучше оставить это бормотание без внимания, он не первый год знаком с Кейтелем, однако эти обвинения действуют и на него.
- Мне платили не за то, чтобы я смотрел за десятком баб, Джигсо, - огрызается Том на ходу, переступая торчащую из-под утоптанного снега корягу. - Я присматривал за ребятами вроде тебя, и знаешь, сколько из них сбежало в мою смену? Ноль. Ровно ноль, Кейтель, так что отъебись.
Остановившись, он снова зовет Эдди, приставляя обе руки ко рту. В лесу его голос разносится далеко, и Том прислушивается, надеясь, что женщина, если она в самом деле потерялась, услышит его и сможет или отозваться или вернуться.
Ему кажется, что он кое-что слышит: хруст снега, хруст ветки.
- Эдди! Эдди! - снова выкрикивает он, задрав голову, снимает с плеча ружье, перезаряжает и стреляет в воздух. С ближайшего дерева осыпается снег, с насиженных мест поднимается пара птиц, раздраженно вопя и кружа над лесом.
Их крики, пронзительные и нервные, застревают в ушах, мешая. Том прислушивается, выжидая, оборачивается на Кейтеля:
- Слышал? Я кое-что слышал. Нам туда!
Если до сих пор они пусть и быстро, но шли, то теперь Том переходит на бег, так и держа карабин в руке. Тропа хорошо утоптана, бежать легко, и Том даже не успевает как следует запыхаться, когда впереди среди деревьев может разглядеть человека.
- Эй! - выкрикивает он, не опуская ружья. - Стоять!

Подпись автора

Не будь побежден злом, но побеждай зло добром

+2

10

Может, конечно, Клэнси и уверен, что Эдди не могла далеко уйти, но как по Джерри, они уже прилично забрались в лес, а бабы все еще не видно. Мысль о побеге никак не отпускает. Не то что он думает, что рыжая в самом деле сбежала - но если бы она могла, то точно попыталась бы, вот о чем он думает. Если бы ей было, куда. Если бы было, с кем. Но, конечно, не вот так - не одной в неизвестность, бросив ребенка на людей, которых она ненавидит и которым не доверяет.
Однако где она тогда?
Джерри склоняется к мысли, что с ней что-то случилось, и когда Клэнси говорит, что что-то слышит, а затем бросается бегом по тропе, Джерри даже не думает, кидается следом: это инстинкт, Клэнси бежит, он бежит.
Пар вырывается изо рта, Джерри пыхтит как паровоз, оставляя глубокие следы в утоптанном снегу, едва не спотыкается о внезапно остановившегося Клэнси, толкает того в спину плечом - кому он там приказывает остановиться.

- Совсем охуел, в спину ей стрелять будешь? - риторически вопрошает, отталкивая Клэнси с тропы в сугроб, сам тоже черпает ботинком снег, хлопает по стволу карабина. - Ноль побегов, так? Ноль живых - ноль побегов?
Он, вроде, узнает куртку - не бабу даже, а куртку, в которой рыжая таскается, у него на такие вещи взгляд приметливый, вроде вот детали, мелочи.
Впрочем, баба все равно не ждет их спокойно - может, и впрямь решила, что они ее сейчас пристрелят за попытку побега.
- А ну стой! - орет Джерри, припуская еще быстрее, не зная даже, что ей вообще в голову стукнуло, на что она вообще рассчитывает. - Не в ту сторону! Да чтоб тебя, в другую сторону!
И это тоже инстинкт - в смысле, он же вроде как гонится за ней. Выследить-загнать-убить, ВЗУ, все, как на тренировке, и, в общем, плевать, что за дичь впереди.

С того места, где она была, когда они ее с Клэнси заметили, Джерри сходит с тропы - он помнит, как тут все было летом, справа густой кустарник, поэтому тропа идет левее, огибая колючки, но зимой, в плотной теплой куртке, Джерри плевать на возможный ущерб, так что он дергает наперерез. Ноги глубоко увязают в снегу, пока он скачет, как тот кабан, поймав взглядом мелькающую между деревьями фигуру. Выносится прямо перед ней - выскакивает на тропу, взметая снег, отдуваясь так, что вокруг головы чуть ли не туман, инеем оседающий на шарфе.
Впереди, в переноске вот этой младенческой, поддерживаемая под зад, на руке у Эдди сидит ее девочка - шапка надвинута по самый нос, она цепляется за шею матери, испуганно смотрит на Джерри, приоткрыв рот, и вот тут Джерри реально чуть не спотыкается.
Детка в переноске, здоровая спортивная сумка через плечо - это, блядь, что?
- Ты, - отдуваясь после этой пробежки по сугробам, хрипит Джерри, - это, блядь, что? Куда?

Подпись автора

you play stupid games, you win stupid prizes

+

+2

11

Одной, в неизвестности, с деткой на руках - доверчиво прижавшейся, то и дело изгибающейся на руках, чтобы то увидеть или это («Мама, смотри какое дерево!»), слабой, славной деткой. Даже это лучше, чем остаться здесь, даже это лучше - бежать, бежать, бежать в неизвестность, бежать, бежать, бежать в одиночку. Лучше бы с ними была Мэйв, лучше бы она могла сказать, что правильно, а что нет, но Мэйв осталась за забором лагеря Белых медведей, а это означало лишь одно.

Больше они никогда не встретятся.

Эдди ведь уже научилась терять, так? Она научилась, она теперь умеет - хотя это совсем не скажешь по тому, что она делала вчера. Доставала из коробок аккуратно сложенные вещички, все эти крошечные боди и комбинезончики, те, что когда-то Дэнни раздобыл, рискуя жизнью. Смотрела на них, вспоминала - как Шарлотта в них выглядела, когда они были ей по размеру, как Дэнни бережно надевал на малютку эти вещи, как сама Эдди их стирала и развешивала. Целое маленькое счастье - в этих вещах, в рисунках на стенах, в пронзительных голубых глазах, что смотрят на неё с крошечного фото. Целое маленькое счастье, делиться которым она ни с кем не собиралась. Фото отправилось в нагрудный кармашек куртки (сколько месяцев Эдди уже могла заснуть, только глядя в глаза его?), рисунки она аккуратно закрасила остатками желтой краски - та легла неровно, но Ньютон подумалось, что это все равно понравится будущим жильцам сильнее, чем рисунки.

Вряд ли сюда заселится пара с детьми. А если и заселится - то ребёнок их будет медвежонком.

Именно поэтому она возвращает вещички обратно, все еще безупречно сложёнными - но теперь ещё и порезанными. Эта же судьба ждёт и детские книжки, и игрушки, что не получалось взять с собой. Нельзя-нельзя-нельзя-нельзя. Нельзя взять с собой, нельзя оставить.

Нельзя остаться.

Они оказываются не только ближе, чем Эдди думает - они ещё и быстрее; когда Клэнси кричит ей в спину, уже совсем близко, она на бег переходит, пусть это и не-она-ци-о-наль-но, нерационально тратить максимум сил за кратчайший промежуток времени.

Она нащупывает в кармане пистолет, и сжимает его на бегу, надеясь, что ей не придётся применять его на самом деле.

Джерри, выскакивающий на тропе прямо перед ней, превращает хрупкую эту надежду в прах.

-Мы не вернёмся. Мы ни за что не вернёмся. Я ни за что, блядь, не вернусь. - пистолет чёрным своим, страшным, смотрит - но не на Кейтеля, и даже не на Клэнси. Дуло направленно на Шарлотту и на саму Эдди.

Отредактировано Eddie Newton (2022-01-01 12:18:52)

Подпись автора

https://i.imgur.com/Z187xjU.png

+2

12

[nick]Tom Clancy[/nick][status]if you know what i mean[/status][icon]https://i.imgur.com/Yvtpk5tm.jpg[[/icon][prof]<b>White Bear</b>[/prof][text]<div class="lz"><a href="ссылка на анкету" class="ank">Том Клэнси, 40</a><lz>рейдер, бывший надзиратель в Коламбии.</lz></div>[/text]

Кейтель сталкивает его с тропы, пока Том еще целится, и Тому приходится опустить карабин, схватиться за ветку ближайшего дерева, чтобы устоять на ногах. Женщина, а он и не сомневается, что это Эдди Ньютон, кто же еще, пускается прочь.
Она не потерялась. Она убегает.
Решила сбежать с завода, от них, выгадала время и решила сбежать.
Прямо сейчас Том даже не раздумывает, почему и что произошло. Должно быть, дело и правда в профессиональной деформации, на что намекает Джерри, пока Том возвращает себе равновесие. С дерева падает снег, мешая разглядеть, куда исчезает Эдди, бежит ли она и дальше про протоптанной тропе или кинулась, не разбирая дороги, между деревьями, чтобы избавиться от преследования.
Дело и правда в профессиональной деформации, потому что Том готов выстрелить, пусть даже в спину. У него ружье для охоты, вряд ли выстрел окажется смертельным - у него нет желания убить Эдди, он не думает об этом. Он думает о предотвращении побега, это его первая, его главная задача.

Но, пока он выбирается из сугроба, и Ньютон, и Кейтель исчезают с глаз. Том возвращается на тропу, вглядывается вперед среди голых деревьев, идет дальше, затем, услышав крик Кейтеля (тот кричит что-то о другой стороне, о том, что нужно в другую сторону), переходит на бег. Снег хрустит под ногами, какая-то лесная птица, растревоженная их вторжением, с криками поднимается в небо, но Том так и бежит вперед, не сходя с тропы и прислушиваясь, не услышит ли криков Джерри и Ньютон снова.
Для него уже очевидно, что женщина решила бежать, раз не остановилась, и так же очевидно и другое: она не из их группы, она из тех, кто жил на заводе до их прихода, а значит, враг.
Это упрощение, сознательное, трусливое упрощение, и Том знает об этом, но этому его научили отнюдь не последние три года. Этому он научился раньше, еще тогда, когда работал в тюрьме. Тебе могут искренне нравиться некоторые из парней, которых ты сторожишь. Они могут быть приятными собеседниками, интересными людьми, образцовыми заключенными. Их просьбы могут быть совершенно невинными, они могут просить у тебя банку безалкогольного пива, недавно изданную книжку, которой еще нет в тюремной библиотеке или картину с каким-то определенным пейзажем, и готовы платить за это втридорога, называть тебя "сэр" и всеми возможными способами демонстрировать, что с ними у тебя не будет проблем, но не стоит забывать, что вы по разные стороны решетки.

По разные стороны решетки они, иносказательно выражаясь, и с Эдди Ньютон, и когда Том поворачивает вслед за поворотом тропы и видит, что она остановилась, а перед ней в нескольких шагах стоит Джерри, он с облегчением выдыхает: никаких побегов в его смену.
Ему не видно за спиной Эдди, что там у них происходит, но то, как она стоит, кажется ему знакомым: она что-то держит в руках.
Ремень сумки через плечо он замечает, это его даже не удивляет: она не бросилась бежать налегке, вот и все. Она украла, что-то украла у группы, и это только добавляет тяжести ее преступлению.
Том останавливается, поднимая ружье, беря Эдди на мушку, длинно выдыхает и выдох оседает на металлических частях ружья белым налетом.
- Брось на землю! - требует он громко в спину Эдди, помня, что у нее с собой пистолет, что она тренировалась в стрельбе и может быть опасна. - Брось на землю, встань на колени, держа обе руки над головой, чтобы я их видел, и тогда я не выстрелю!

Подпись автора

Не будь побежден злом, но побеждай зло добром

+2

13

Будет чудовищным преувеличением сказать, что Джерри понимает, о чем она, что она пытается ему сказать, даже когда она не просто приставляет ствол чуть ли не к голове дочери, а еще и озвучивает то, что должно стать ответом на его вопрос.
Джерри не понимает, не врубается, не вьезжает - таращится на нее как болван, выдыхая облачка пара, выбеливающие инеем шарф под подбородком, края шапки.
Мы не вернемся, ни за что не вернемся, крутится у него в голове - а он никак не может собрать эти знакомые слова во что-то, что имело бы смысл, будто не слова это вовсе, а части от лего, только из разных наборов и друг к другу не подходящие.
Мы ни за что не вернемся.
Он смотрит на пушку в ее руке, тот самый глок, подходящий ей, наверняка заряженный, потому что - внимание, говорит он сам себе, внимание, вот сейчас, сержант, уясни это - она теперь умеет с ним управляться, умеет, блядь, стрелять, не в последнюю очередь благодаря его стараниями, его и Клэнси, который уже появляется за ее спиной, в нескольких шагах, на расстоянии, которого более чем хватит для выстрела.
Шарлотта - Джерри помнит, как зовут детку рыжей, хотя про себя редко зовет ее, их обеих, по имени, воможно, именно на такой вот случай, на случай, когда имена только лишние, делают только хуже - прячет мордашку в воротнике матери, каким-то животным движением, будто котенок, ищущий защиты.
Джерри сглатывает, пытаясь сложить по кирпичикам все это, все, что говорит ему Эдди, пушку в ее руке, направленную не на Джерри, то, как звучит ее голос.
Истерика?
Джерри сглатывает снова, как будто у него в горле что-то засело, застряло - все вот это, что ли - и то, что он хочет ей сказать, а он просто дохера хочет ей сказать, так и не находит выхода, прорывается каким-то сдавленным хрипом.
- Какого?..

Такого. Она действительно подалась в бега - выбрала день, черт возьми, как-то вытащила за забор детку, сумку эту, висящую на плече. Подготовилась, со всплеском какой-то злобы думает Джерри. Она подготовилась к побегу и теперь бежит.
И готова на все, лишь бы не вернуться.

В голосе Клэнси, как Джерри сейчас кажется, то же самое открытие - его слова звучат подтверждением догадки, которая только-только полностью оформилась в голове Джерри.
Клэнси держит Эдди на прицеле, приникнув щекой к ложу ружья, охотничьей двустволки - может, дробь ее и не убьет, но только может.
Он выстрелит, думает Джерри.
Выстрелит. Любой выстрелит на его месте.
Выстрелит ли Эдди?

Ему кажется, он поднимает пушку целую вечность - это, разумеется, не так. Никакую не вечность, у них просто нет в запасе этой вечности, ни у кого из них, особенно у Эдди и Шарлотты.
Прицел сдвигается правее, голова Эдди оказывается не на мушке.
Джерри смотрит на Тома через прицел беретты, зная, что будет, если он сейчас выжмет спуск. И зная, что будет, если не выжмет.
- Выстрелишь в нее - и получишь дыру в башке, - предупреждает отрывисто, как будто каждое слово стоит ему целого состояния. - Почему?
Вопрос предназначается Эдди - он на нее даже не смотрит, сосредоточенный на Клэнси, на том, чтобы поймать даже не движение его пальцев, а только готовность, намерение двинуть, и смотреть на Эдди сейчас - это роскошь, которую Джерри позволить себе не может. Но спросить - да, спросить он должен.
Потому что он все еще не понимает, никак по-настоящему не врубится, какого хрена. Действует на автомате - и на автомате держит Тома на прицеле.
Джерри очень хочется думать, что на автомате - просто чтобы не дать тому выстрелить, пока они во всем не разберутся. И очень хочется думать, что на самом деле он не собирается стрелять.

Подпись автора

you play stupid games, you win stupid prizes

+

+2

14

Она думала, что ей будет гораздо, гораздо, гораздо страшнее. Но нет - реальная жизнь оказывается какой-то убедительно… спокойной, почти умиротворяющей. Эдди приняла решение, и, точно так же, как с самим побегом, это решение оказалось вовсе не таким страшным, как его альтернативы: оставить Шарлотту в одиночестве или же продолжать существовать в лагере Медведей, среди невозможного.
Эдди все еще грустно; она ведь любит свою малютку, и на мгновение, продолжая глядеть на Джерри исподлобья, касается губами ее макушки, покрытой вязанной дурацкой шапочкой.

Ее выдох капельками оседает на переплетении шерстяных нитей. Эдди вновь поднимает лицо и глядит на Джерри. Она все сказала, и если до него это не дойдет - ее дело маленькое, успеть выстрелить раньше, чем выстрелит он. Ему придется целиться ей в голову, он ведь, наверное, не захочет, чтобы Шарлотта пострадала, а, значит, ему капельку, но сложнее. В конце концов, нет ни единого шанса, что Эдди промахнется.

Ее взгляд впивается в палец Джерри, лежащий на спусковом крючке. У нее будет всего доля секунды, чтобы успеть, всего доля секунды, чтобы защитить свою девочку и себя вместе с ней.

В том, что она защищает, у Эдди нет ни малейших сомнений. Окрик Клэнси заставляет ее вздрогнуть, но все же, она почти гордится собой - не обернулась, не дала себе потерять контроль над ситуацией, каким бы скромным он ни был.
-Я этого не сделаю. - голос удивительно громкий и ясный, и почему-то в нем совсем страха нет, или так Эдди кажется.

А дальше рука Джерри начинает двигаться. Только вот не палец на чертовом спусковом крючке, а вся рука - он переводит пистолет с нее куда-то ей за спину, и на мгновение Эдди впадает в ступор. Он что, целится в Клэнси?

Чудны дела твои, Господи.

-Потому что я знаю, что ждет меня и что ждет ее, если мы останемся
. - они ведь уже говорили об этом. Жаль, что он так ничего и не понял. Или понял, раз уж его пистолет теперь на Клэнси смотрит?

Подпись автора

https://i.imgur.com/Z187xjU.png

+2

15

[nick]Tom Clancy[/nick][status]if you know what i mean[/status][icon]https://i.imgur.com/Yvtpk5tm.jpg[[/icon][prof]<b>White Bear</b>[/prof][text]<div class="lz"><a href="ссылка на анкету" class="ank">Том Клэнси, 40</a><lz>рейдер, бывший надзиратель в Коламбии.</lz></div>[/text]

Она не делает то, что Том велит ей сделать. Даже не оборачивается. Будто и не слышит, не замечает.
Но слышит, потому что отвечает, прямым отказом, так что у Тома нет даже шанса хотя бы на минуту подумать, что она его просто не расслышала.
Она услышала его, и громко, четко говорит, что не сделает этого.
Том большим пальцем гладит предохранитель, а затем нажимает, едва слыша, как срабатывает механизм за собственным тяжелым дыханием, и теперь он готов сделать выстрелить.
- Твое дело, - говорит.
На что она рассчитывает, что это сойдет ей с рук? Что они ей попеняют на глупость и отведут обратно? Или думает, что дадут ей уйти? Оба предположения одинаково абсурдны, побег карается смертью, каждый из них троих это знает, и если до ее отказа подчиниться Том еще не подошел вплотную к мысли о том, что ее не обязательно приводить обратно на завод живой, а можно сделать все прямо здесь, то сейчас думает об этом.
Это будет даже милосердно. Быстро и милосердно, без показательного отрубания рук или чего-то подобного.
И тут, наверное, Том даже хотел бы уступить это удовольствие Джерри, раз уж тот взялся карать тех, кто нарушает правила - и потому что выстрел дробью из ружья Тома принесет больше страданий, чем пуля из пистолета Кейтеля, но пока он размышляет об этом, мизансцена меняется.
Том не может поверить своим ушам. Больше всего это напоминает очень, очень плохую шутку, только это не в характере Джерри, вот так шутить. Они хоть и не сразу друзьями стали, но и не чужие люди, тот самый первый год в Коламбии научил Тома на Джерри полагаться, доверять научил, как бы изначально к заключенному Кейтелю не относился, так что то, что Джерри наставляет на него оружие, кажется Тому чем-то невероятным.
Невероятным - и предательством.
Хуже того, в голосе Джерри Том даже сомнения не слышит, и это заставляет Тома вспомнить все, что он о Джерри знает. Все, что знал раньше, до того, как привык считать его другом.
- Почему?! - переспрашивает он, уверенный, что Джерри к нему обращается, раз на него и смотрит, чуть ли не забывая о Ньютон, потому что Ньютон вот сейчас не кажется Тому проблемой. - Почему что, чокнутый ты сукин сын?
И тут до него доходит, что Джерри это даже не у него спрашивает.
Что  с него хватило и угрозы, а у Кейтеля с Ньютон какой-то свой разговор, в котором Тому места нет.
Что их связывает, Том даже не представляет, не трахаются же они, не Кейтель же, повернутый на верности, на том, чтобы никто к Холлидей даже не пробовал подкатить; или, может быть, в этом все и дело, что важно только, чтобы Холлидей была ему верна, но не он ей? Предположение невероятное, Том его отвергает сразу же, он бы знал, много кто знал бы, и он тоже, завод все же пространство ограниченное, тут поневоле друг о друге знаешь больше, чем хочется, но никаких других теорий у него нет, и ничего в голову не приходит, никакого волшебного озарения, потому что направленный на него пистолет Джерри отбивает саму возможность теоретизации.
- Ты ничего не попутал?! - спрашивает он снова, глядя прямо на Кейтеля, старательно избегая смотреть на пистолет, но отлично помня о пистолете, тот становится настоящей черной дырой и Тому приходится прилагать дополнительные усилия, чтобы смотреть в лицо Джерри, а не в дуло его беретты. - О чем ты говоришь с ней, чего хочешь? Дать ей уйти? Дать ей, черт подери, сбежать?

Подпись автора

Не будь побежден злом, но побеждай зло добром

+1

16

Понятнее ему не становится, и Джерри поступает так, как поступает всегда, когда ему что-то неясно - откладывает это, занимаясь теми проблемами, которые ему доступны и решаемы.
Сейчас эта проблема не Эдди - не Эдди и не Шарлотта, старательно проговаривает он оба имени про себя - сейчас эта проблема Том Клэнси и его чертово ружье.
- Лучше бы думала, что тебя ждет за попытку побега, - огрызается Джерри, так и не отрывая взгляда от Клэнси.
Тот ружье не опускает - как будто не верит, что он, Джерри, выстрелит, и это, вообще-то, он зря.
Зря не верит, Джерри выжать спуск не стоит ничего, уж Клэнси-то должен это понимать, и должен понимать, что Джерри прямо сейчас само терпение, раз не стреляет.
Но что там у Клэнси в голове происходит, Джерри, разумеется, не в курсе, может только предполагать - зато очень хорошо помнит о пушке Эдди. О том, как доверчиво ее малышка обхватывает мать за шею. О том, что Эдди сказала.
Что, по ее мнению, их обеих ждет?
Что заставило ее решиться на этот безумный побег - какая альтернатива показалась хуже, чем бежать в лес зимой, вместе с ребенком, не зная даже, что ждет ее впереди, и ждет ли хоть что-то, кроме смерти от холода в снегу, и это еще самый безболезненный вариант?

Это его вина, посещает Джерри странная, обычно ему несвойственная мысль - это он не уследил. Не уследил, все ли у нее в порядке, не щемит ли ее кто - после того дня, когда он чуть ли не заставил ее взять пушку, после того, как она все же смогла спустить курок, он решил, что стоит от нее отвалить, перестать напрягать, и что? Все проебал, походу, буквально все - что там у нее произошло, что там стряслось.
Но это ждет, говорит себе Джерри. Все эти выяснения ждут - они вернутся на завод и со всем разберутся, когда вернутся, а пока есть проблема, с которой нужно порешать прямо сейчас.
- Зайди мне за спину, - роняет для Эдди, так и не отпуская взглядом Клэнси. - За меня, быстро.
Клэнси, что бы там о себе не думал, не из таких ребят - другой породы. Он, может, и сам про себя этого не знает, а вот Джерри знает. И знает, что Клэнси нужна причина, чтобы нажать на спуск. Не привычка, не мышечная память - а причина. Клэнси надо знать, что и почему он делает - распространенная беда для головастых парней, которые сперва думают, потом делают.
Думают, оценивают риски - взвешивают слова оппонента, пока Джерри уже готов выстрелить.

- Не надо, - говорит Джерри, держа Тома на прицеле, но последние слова того оказываются последней каплей.
- Это я попутал?! - рявкает Джерри, делая шаг вперед. - Я попутал? Здесь, блядь, не тюрьма! Ты здесь не надзиратель, чтобы бояться испортить свое сраное резюме побегом! С хера ты считаешь, что можешь запрещать или разрешать, а?! Она тебе не заключенная, а здесь не тюрьма, не психушка, чтобы держать людей в клетках!
Он идет прямо на Клэнси, взбешенный этим - как будто это его самого Клэнси снова собирается запереть в камере, в той чертовой палате в Центре психического здоровья. Как будто речь не об Эдди даже, не о ее побеге - тупой затее, как ни крути - а о нем самом, и если Клэнси считает, что может снова вернуться к старым повадкам, то лучше бы ему пересчитать.

Подпись автора

you play stupid games, you win stupid prizes

+

+2

17

-Это не попытка. Мы сбежим в любом случае.
Интересно, сможет ли он понять, что он - часть проблемы, а не путь к ее разрешению? Что он - не упаковка памперсов, он даже не детская книжка, и не комбинезончик (тот самый, в который сейчас одета Шарлотта, зеленый, с желтыми полосками по бокам и такой же желтенькой глупенькой синтетической опушкой), и совсем не песочница с качелькой в бывшей теплице?
Он - Мэри и Паоло, стоящие на коленях и держащие друг друга за руки. Он - ладонь, сжимающаяся на ее шее. Он - вопрос о том, как она револьвер раздобыла. Даже когда он избавил ее от Пабло, это стало лишь суррогатом решения проблемы, ведь Пабло, по крайней мере, был честен в своих желаниях и не изображал благодетеля. Он не лез к ней с вопросами, за ответы на которые потом унижал, она вообще его мало интересовала - а Шарлотта еще меньше. Но будет ли это под силу понять Кейтелю? Захочет ли он вообще это понимать? И что будет глупее подобных обсуждений посредь зимнего леса, с пушкой, наведенной в курчавую детскую головку?

Она колеблется, услышав его приказ; тропинка узкая, и ей придется или оказаться к нему слишком близко, или погрузиться в снег; Эдди колеблется несколько мгновений, но после второго оклика все же сокращает расстояние перед ним - а потом сходит все же с тропы. Все оказывается лучше, чем она ожидала, снег здесь едва доходит ей до щиколоток, надежно защищенных плотно подвязанными джинсами. И все же, из-за растущих плотной стеной зарослей - Эдди не Джерри, для нее переплетение ветвей почти непреодолимо - она оказывается на расстоянии, едва ли превышающим вытянутую руку.

Движется боком, взгляд от Джерри не отводит. Если они с Клэнси договорились заранее, если для них это не более, чем спектакль, то сейчас он собьет ее с ног.

Не сбивает. Кричит. Не на нее даже - на Клэнси, и, когда Эдди оборачивается и видит наконец-то лицо Тома, то осознает - это не спектакль.

Открытие оказывается ошеломляющим

Отредактировано Eddie Newton (2022-01-09 13:48:25)

Подпись автора

https://i.imgur.com/Z187xjU.png

+2

18

[nick]Tom Clancy[/nick][status]if you know what i mean[/status][icon]https://i.imgur.com/Yvtpk5tm.jpg[[/icon][prof]<b>White Bear</b>[/prof][text]<div class="lz"><a href="ссылка на анкету" class="ank">Том Клэнси, 40</a><lz>рейдер, бывший надзиратель в Коламбии.</lz></div>[/text]

Джерри так и держит его на прицеле, и от этого внутри Тома поселяется неприятный холодок, отдающий слабым подрагиванием в ноги, в руки. Хочется сморгнуть это, как плохой сон, в котором Джерри Кейтель наставил на него ствол.
После всего, что они вместе прошли, после того, как плечом к плечу стояли против живых и мертвых.
Так вот, оказывается, все это ложь.
Все ложь, а Кейтель и правда психованный ублюдок, которого стоило бы усыпить, как бешеного пса, причем злопамятный психованный ублюдок.
Ньютон осторожненько обходит Кейтеля, для чего ей даже приходится сойти с тропы, и прячется за него, и это для Тома еще одно доказательство предательства по отношению к нему.
Кейтель выбрал сторону, они сейчас вдвоем против одного Тома.
Том покрепче обхватывает опорной беспалой рукой цевье ружья, когда Кейтель принимается орать и срывается с места.
- Опусти пистолет! - требует Том, уже по лицу Кейтеля видя, что все это впустую, что тот уже завелся.
Но и Том завелся, от этого предательства, от того, что кидает ему в лицо Кейтель, что они тут не заключенные, что Эдди Ньютон не заключенная, что людей нельзя запирать в клетках.
Злопамятный психованный ублюдок, нашел время припомнить, что когда они познакомились, Том выводил его на прогулки в наручниках.
Может, все эти четыре года ждал, чтобы отомстить; эта мысль отдает сумасшествием, Том не думает об этом всерьез: он четыре года доверял Кейтелю как брату, поворачивался спиной, вверял свою жизнь.
Теперь он целится не в Ньютон, но мысль о четырех пройденных вместе годах и еще кое-что, ребенок на руках Ньютон, которого Том увидел, когда она повернулась, и даже не сразу понял, что это у нее спереди за ноша, все же не дают Тому выстрелить Кейтелю в лицо, хотя тот все ближе.
Вместо этого Том стреляет чуть правее, надеясь этим отрезвить Кейтеля, напомнить, что он не шутки шутит.
Выстрел из двустволки оглушает, с веток сыпется снег, Том все же моргает, но Кейтель несется вперед, как раззадоренный тряпкой бык, его сейчас и выстрел в упор не остановил бы, наверное, но проверять это Том не хочет.
- Очнись! Она же вот-вот сбежит!
Для Тома очевидно, почему побег прямая угроза безопасности завода, очевидно, что что бы там ни связывало Кейтеля и Ньютон, она не может просто так уйти, только сколько у него сейчас шансов растолковать это Кейтелю.
Четыре года, спина к спине, Том не доверяет первому встречному - и все же, шансов нет.
Том перехватывает ружье за ложу обеими руками, размахивается, когда Кейтель оказывается совсем близко, перезаряжать ружье уже нет времени, и бьет, метя по пистолету в руке Кейтеля.

Подпись автора

Не будь побежден злом, но побеждай зло добром

0

19

Эдди пробирается мимо, неуклюжая со своей ношей, да еще и в снегу, Джерри по-прежнему не смотрит на нее, полностью сосредоточенный на реакции Клэнси, и только когда она оказывается позади, за ним, может, хоть слегка, но прикрытая от выстрела из ружья - он не знает, что заставило его так поступить, не знает, и не хочет знать, и не дает себе подумать, что это никакая не спецоперация, не освобождение заложников, что на нем даже сраного бронежилета нет, и если Клэнси выстрелит, то проделает в нем много симпатичных дырок, разорвет в клочья пару внутренних органов, и тут даже Док, возможно, не справится, потому что это тебе не пулю вытащить - только тогда Джерри выдыхает, уже намного ближе к Тому.

Тот стреляет, действительно стреляет - все его слова проходят мимо Джерри, с таким же успехом Клэнси мог говорить по-китайски - но выстрел есть выстрел, все понимают этот язык.

Клэнси стреляет, и в первый момент Джерри кажется, что попадает - щеки касается дуновение, кисло отдающее порохом, мочку ухо будто ветка царапает, но на этом все. Удар импровизированной дубинки приходится сверху вниз, по беретте, цепляет кисть, отдается до самого локтя - на физическую форму Клэнси не жалуется.

- Сука! - рычит Джерри, перехватывая ствол ружья, отводя в сторону и дергая - мог бы и не беспокоиться, перезарядить у клэнси сейчас все равно не выйдет, Джерри ему просто не даст на это времени, но дело уже в другом, Джерри уже поплыл, и единственное, чего ему в самом деле хочется, и о чем он в самом деле думать может, так это о том, чтобы затолкать это чертово ружье Клэнси в зад да поглубже.
- Выстрелил в меня? Выстрелил в меня, сука?! - бормочет он, размахиваясь и вбивая кулак, утежеленный береттой, прямо в морду Клэнси, целясь тому в нос.

Клэнси в него выстрелил - и Джерри мало ответить тем же, что ему за радость, что за удовольствие он получит, выжав спуск. Практически ничего - ему другое нужно, нужно донести до Тома Клэнси, чтобы тот с ним больше не связывался, даже не думал с ним связываться, ему поперек вставать. Что для таких, как Том Клэнси - парней, которые считали себя получше Джерри, которые, блядь, указывали Джерри, "Кейтель, поднимайся", "Кейтель, свидание окончено", "Кейтель, на выход", "Кейтель, руки", которые думали, что всегда смогут ему указывать, пичкать его гребаными таблетками, смотреть как на говно, запирать его в клетке - времечко это золотое кончилось, а в этом новом мире Джерри ни унцией своей новообретенной свободы не поступится. И не позволит гребаному Тому Клэнси и дальше вести себя, будто тому все позволено, будто тот, как и прежде, офицер Клэнси, а не один из них.

Про Эдди Джерри уже благополучно забывает - так увлечен другим. Забывает, что у нее пушка в руках, забывает, что вообще-то Клэнси прав, что она явно намылилась подальше, что она хочет сбежать. Это становится несущественным, и не в последнюю очередь из-за того, что Джерри не верит, что она действительно полна решимости свалить, он даже не представляет, сколько в ней этой решимости, и считает, что это что-то вроде бабского взбрыка, бывает же у них такое, у каждой, поди, бывает, и как только она успокоится, все дальше нормально пойдет, так же, как до этой дурацкой выходки шло.
И, ей-богу, он даже готов быть настолько великодушным, что держать рот на замке насчет ее проступка - но все это, разумеется, они смогут обсудить позже, когда он свои планы насчет Клэнси и его ружья выполнит.

Подпись автора

you play stupid games, you win stupid prizes

+

0

20

Чего она точно не ждет - что Джерри вступит из-за нее в драку. На мгновение Эдди замирает, почти пораженная, пистолет нервно скачет в руке - Ньютон не сразу понимает, что трясется, и вовсе не от холода. Он ведь не из-за нее дерется, так? Он дерется, потому что он мужчина, потому что он видит в другом мужчине угрозу - не для нее, для себя, в нем сейчас животное проснулось, не человеческое. Эдди зачем-то на мгновение думает о медведях - они вроде как без стай живут, так? Каждый сам за себя? А дерутся ли они промеж собой?

Мысль занимает всего долю секунды, но вынырнуть из нее - все равно, что из болотной гущи, не чувствовать почву под ногами. Эдди даже удивляется слегка, тратит бесценное мгновение, на то, чтобы удивиться тому, что ей это относительно легко удается.

Застрелить их обоих. Она может просто застрелить их обоих. Это подарит ей сколько - несколько часов? Выстрелы, если их и услышат часовые, наверняка спишут на встречу с собаками. Вряд ли кто-то сильно забеспокоится, если двое опытных рейнджеров, двое едва ли не самых сильных и уверенных в себе солдат Белых медведей задержаться за воротами. Охота, поиски заблудившейся рыжеволосой дуры - мало ли у них причин несколько часов не возвращаться?

Застрелить. Больше ей никогда не выпадет такого шанса. Вспомнить Дэнни, Мэри, Паоло, застрелить их…

Эдди как завороженная смотрит на драку - а потом срывается с места. Бежать, бежать, бежать, как можно быстрее. Через несколько сотен метров она делает парадоксальное - на пересечении дорожек не прямо, удаляясь от лагеря, а сворачивает на тропинку, ведущую обратно - но под углом к предыдущей.Так она делает еще несколько раз, и только пропустив три или четыре “перекрестка”, вновь выбирает направление “дальше от лагеря”.

Сердце вот-вот разорвется, но бежит она так, будто от этого ее жизнь зависит.

Хотя почему - как?

Отредактировано Eddie Newton (2022-01-10 23:14:59)

Подпись автора

https://i.imgur.com/Z187xjU.png

+2

21

[nick]Tom Clancy[/nick][status]if you know what i mean[/status][icon]https://i.imgur.com/Yvtpk5tm.jpg[[/icon][prof]<b>White Bear</b>[/prof][text]<div class="lz"><a href="ссылка на анкету" class="ank">Том Клэнси, 40</a><lz>рейдер, бывший надзиратель в Коламбии.</lz></div>[/text]

Том не знает, выстрелит ли Джерри, но вполне допускает это, поэтому и торопится предпринять хоть что-то, чтобы тот не выстрелил, и когда выстрела и в самом деле не происходит, Том даже рад, даже несмотря на то, что Кейтель сейчас явно не настроен остановиться и выслушать Тома, обсудить все как следует или хотя бы перестать махать руками.
Рад ровно до той минуты, пока кулак Кейтеля не врезается ему в челюсть, даже перчатка не смягчает удара. Том все еще держит ружье, это очень важно, не выпустить ружье, не отдать Кейтелю сейчас свое единственное оружие, пусть и требующее перезарядки. Держит, даже когда в челюсти что-то ощутимо хрустит и рот наполняется кровью, а вопли Кейтеля отдаются прямо в голове.
И вот тогда Том отпускает ружье, чтобы поймать ту руку Кейтеля, в которой пистолет, чтобы не дать снова себя ударить.
Не заключенному Кейтелю, это не проблемы Тома, если Джерри так до сих пор и переживает время своего заключения, не такое уж и длительное по сравнению со многими другими, пришедшими вместе с ними к заводу возле Уайт-Беар-Лейк. Вся эта болтовня насчет клеток и камер, все это для Тома ничего не значит, и все, что для него сейчас имеет значение, это убегающая Ньютон и жаркое дыхание Кейтеля, которого сейчас и не урезонить.
- Она убегает! - орет он в самое лицо Кейтеля и челюсть взрывается новым приступом боли. - Убегает!
Пользуется приемом, который мог бы прийтись по вкусу и самому Кейтелю; обхватывает его другой рукой за рукав, пока ружье сейчас застряло между ними, разряженное и бесполезное, вцепляется и, отбросив голову назад, как можно резче подается вперед, метя лбом в переносицу.
Слюна, смешанная с кровью, вылетает изо рта, оставляет на воротнике и подбородке Кейтеля ярко-красные капли, Том сразу же меняет тактику, даже не успев оценить нанесенный ущерб, хотя в голове еще гудит, снова подается назад, надеясь, что Кейтель хотя бы на миг оглушен, и, наклонившись, обхватывает Кейтеля уже обеими руками за пояс и толкает его, вкладывая в этот толчок всю массу.
Миг, наверное, они борются на тропе, утаптывая ее еще сильнее, Том все ждет выстрела, которого пока так и не следует, а затем ему удается сбить Кейтеля с ног, повалить в снег.
Шапка слетает, Том тяжело отплевывается от крови, приподнимается над Джерри. Женщина уже скрывается за деревьями, бежит так быстро, что больше похожа на дикое животное, вспугнутое охотниками.
Пользуясь тем, что Кейтель пока разбирается, Том дотягивается до его пистолета, наставляет в сторону убежавшей, уже даже не видя ее среди деревьев, даже не слыша, потому что над тропой хрипло каркают наблюдающие за дракой вороны, а Кейтель шумно и хрипло сопит где-то рядом.
Убежала.
Сбежала, и Том думает не о клетках и камерах, и даже не о своей карьере надзирателя, что бы там не считал Кейтель.
Том думает о другом.
Ньютон может привести к заводу других, но не только в этом проблема. Она может рассказать слишком много, обо всех укреплениях стен, о местонахождении постов и вышек, о численности группы, о внутренних постройках. Она, фактически, прожила здесь три года, она знает этот завод получше многих рейдеров Пирсона, и поэтому ее побег это прямая угроза безопасности.
- Она все расскажет! - пытается он достучаться до Кейтеля. - Тем, кто шастает вокруг, она расскажет обо всем! Они придут и возьмут нас голыми руками, потому что! Ты! Дал! Ей! Уйти!

Подпись автора

Не будь побежден злом, но побеждай зло добром

+1

22

Сучий ублюдок Том Клэнси ломает ему нос! Врезается лбом ему в нос и Джерри слышит, отчетливо, блядь, слышит, этот хруст, знакомый ему до зубовного скрежета.
Дальше он уже знает, что будет, может прямо книжку написать об этом: вот его лицо немеет где-то за глазницами, как будто ледяная игла вонзается прямо в центр лба, вот эта ледяная волна стекает ниже, в челюсть, вот лед сменяется жаром... Джерри втягивает кровь носом, чувствуя, как она стекает в горло, пряная, горячая, тошнотворная, а затем они и вовсе валятся в снег, в сугробе, видимо, какой-то корень, или ствол упавшего дерева, или еще какая-то дрянь, и Джерри на мгновение теряется, пальцы, сжимающие ствол, разжимаются, он херачит Клэнси куда-то под мышку кулаком, второй кулак сажает ему в корпус, но хрен там, не то толстая куртка, не то из-за того, что Джерри не больно-то маневренный, лежа на снегу, да еще под Клэнси, который тот еще бычара, но удары эти на Клэнси мало впечатления производят.

Джерри запрокидывает голову, проезжая короткостриженным затылком в снегу - его шапка тоже свалилась в сторону - отплевывается от заливающей глотку крови, ловит взглядом метнувшуюся между деревьями фигуру.
Ну да, убегает.
Убегает и должна убежать. Она не животное, чтобы ее держать на привязи, думает Джерри с какой-то смесью злости на нее и гордости, все за нее же. Он мог догадаться - об этом он подумает позже: мог бы догадаться, что она планирует, она же ему все эти месяцы только что прямо не говорила, а он тупил, не слышал, не хотел слышать, думал, ей просто пообвыкнуться надо. К чему, блядь, пообвыкнуться, второй год пошел - к чему там ей еще пообвыкнуться, к тому, как ее тут пользуют все, кому не лень, к тому, что ребенка оставить не с кем, а любая милость - так милость и есть, от слова "милостыня"?
Но сейчас, понятно, легко рассуждать - на Джерри вообще, бывает, когда вот так озарение снисходит, все больше, конечно, задним числом, особенно если касается баб, но вот, считай, озарение.

Он выворачивается под Клэнси - ну и тяжелый, сука! - сгребает его за куртку, дергает за руку, в которой тот пушку держит, заставляя ствол почти в сугроб воткнуть. Выстрел глухой, ну вот как хлопок от сломанной ветки или чуть погромче, а Джерри отмахивается от слов Клэнси, пару раз джебом слева заставляя его заткнуться, подавиться словами этим, выронить ствол, переворачивает и его с собой тоже - дерется Клэнси не вот плохо, но как-то несистематично, преимуществ не замечает, подставляется, так что минут десять они в снегу еще ковыряются в паре шагов от пушки, и Джерри каждая эта минута - на счету.
Один выстрел, думает Джерри. Один выстрел из ружья - один выстрел народ встревожит, но не до такой степени, чтобы кавалерия уже торопилась. И Джерри, и Клэнси - оба с опытом, так просто в руки не дадутся, один выстрел, наверняка решат на заводе, это потому что они порешили подмерзшую тварь или на оленя по пути наткнулись, а не нападение, не проблемы, вот почему Джерри все усилия прикладывает, лишь бы Клэнси больше не выстрелил.
И в итоге, ему удается подмять под себя Тома, отбросить пушку подальше, к самому ружью.
- Мы ее не видели, понял? - хрипит он Клэнси чуть ли не на ухо, не давая ему себя скинуть. - Так и не нашли. Ты стрелял, чтобы привлечь ее внимание, если она заблудилась в лесу, но мы ее не видели. Просто не болтай лишнего, и не придется отвечать, почему ты был здесь и дал ей уйти, а я скажу Расту, что это ты ее отпустил, а я пытался тебе помешать.

Ему приходится повторить это несколько раз - не потому что Клэнси тупой, но потому что до Клэнси далеко не сразу доходит, что у них тут его слово против слова Джерри. Что у них тут нет ни следователя, ни крутых детективов прямиком из сериалов - и слово Джерри после слова Клэнси добавит проблем им обоим, и куда больше, если их версии будут совпадать.
И только когда Клэнси соглашается - без удовольствия, Джерри готов ему посочувствовать, но не прямо сейчас, а когда-нибудь позже - Джерри наконец-то слезает с него, сплевывает кровь и прикладывает к носу снег, унимая кровотечение.
- Ее все равно будет искать. Мы и другие. И когда найдем, сам знаешь, что будет, - мрачно говорит Клэнси, садясь и дотягиваясь до ружья, и Джерри наблюдает за этим настороженно. - А если не найдем - далеко она убежит с ребенком? Замерзнет ночью, вот и все. Замерзнет в лесу или попадет в лапы мертвецам, если сунется в какой-нибудь дом. Вот на что ты ее обрек. Зато не сидит в камере, так, Кейтель?
Джерри поднимается на ноги, добредает до своей беретты, отряхивает снег, хмуро отворачиваясь.
Все так. Все, блядь, так.
Клэнси кругом прав - и тут, и тогда, когда втолковывал Джерри, что может случиться, если Эдди доберется до других живых, тех, которые что-то вынюхивают вокруг завода.
И что только на него нашло.

Подпись автора

you play stupid games, you win stupid prizes

+

+1

23

The End
https://i.imgur.com/vTppjnQ.gif https://i.imgur.com/9sd8XkM.gif https://i.imgur.com/pOfkjIn.gifhttps://i.imgur.com/9HaRSCh.gif

[!] 01.02.2024 - научившись стрелять, усыпив бдительность окружающих и подготовившись как следует, Эдди Ньютон, захватив Шарлотту, пускается в бега. И ее побег окончился бы максимум в миле от завода - если бы преследовавшие ее Том Клэнси и Джерри Кейтель не переругались между собой, не сойдясь во мнениях относительно свободы и этики.
Во избежание последствий, отойдя после драки, они договариваются, что не видели Эдди в лесу. Новые поиски, организованные после того, как о побеге Эдди стало известно Расту Пирсону, результаты принесли неожиданные: Эдди так и не нашли, ни живой, ни мертвой, зато на церкви в пригороде у завода обнаружилась странная карта с указанием пути к месту, названному Бернсвиллем, и обещанием убежища.

Подпись автора

you play stupid games, you win stupid prizes

+

0


Вы здесь » NoDeath: 2024 » 18 Miles Out » 18 Miles Out - NoDeath » [01.02.2024] Escape from the bears


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно