nodeath
эпизод недели
агнцы и козлища
администрация проекта: Jerry
Пост недели от Lena May: Ну, она б тоже с удовольствием покрасовалась перед Томом в каком-нибудь костюме, из тех, что не нужно снимать, в чулках и на каблуках...
Цитата недели от Tom: Хочу, чтобы кому-то в мире было так же важно, жив я или мертв, как Бриенне важно, жив ли Джерри в нашем эпизоде
Миннесота 2024 / real-live / постапокалипсис / зомби. на дворе март 2024 года, прежнего мира нет уже четыре года, выжившие строят новый миропорядок, но все ли ценности прошлого ныне нужны? главное, держись живых и не восстань из мертвых.
вверх
вниз

NoDeath: 2024

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NoDeath: 2024 » 18 Miles Out » 18 Miles Out - NoDeath » shoot, but not at me


shoot, but not at me

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

:shoot, but not at me:
https://i.imgur.com/rBi6Cee.gif https://i.imgur.com/85oshmg.gif
Seth Clayton & Eddie Newton

:ДАТА И ВРЕМЯ:
18.10.2023

:ЛОКАЦИЯ:
около УБ


[!] еще один шаг к побегу Эдди

+2

2

Она не хочет быть здесь.

Она не хочет быть здесь - все эти учения, это не то, чем Эдди хочет заниматься. Сейчас вокруг нее люди, которых она ненавидит, а Шарлотта (рука автоматически тянется к плечу, где обычно лежит ее голова, когда девочка перевязана шарфом, хочется запустить пальцы в мягкие кудряшки, хочется слегка потрепать ее по макушке) - она там, далеко, с Мэйв, под ее присмотром. После всей этой истории со швами на крошечной детской ручке, Шарлотта относилась к ней с изрядной долей скепсиса, но Мэйв держала слово, отдавая девочке сладкое, если такое приключалось, и яблоки.

В первый раз за долгое время, Эдди была на улице одна, без своей девочки. Когда это случилось в последний раз, Чарли оказалась - чертов-блядский-ублюдок-Престон - за забором. Была еще теплица (пока она была, пока не пришел Джерри Кейтель и не отобрал у нее даже эту малость), где Шарлотта могла поиграть в песке часик или два, пока ее мама отдыхала от бесконечной работы; но теплица, это ведь другое, теплица, она почти как дом, только пока туда не приходит человек, который никак не оставит тебя в покое. Без Шарлотты на настоящей улице, без теплого тельца, прижатого к тебе складками шарфа, Эдди чувствует себя…

Чувствует себя неуютно. Будто ее малышка - она, на своем привычном месте, не только под защитой мамочки, но и защищает мамочку, следит, чтобы мамочка не привлекала ничьего внимания, чтобы к мамочке никто не подходил.

А сейчас она - ну… будто голая, совсем. Жмется сильнее, плечи поджимает, куртка Дэнни на ней висит, и его свитер под ней тоже, и рукава слишком длинные. Ей бы Шарлотту. Но - нельзя. Эдди, второй раз с того дня, как попала на завод, покинула его территорию - и в этот раз, без нужды спасти свою дочь от смертельной угрозы.

Хотя… если подумать, именно эта нужда ею и двигала сейчас. Эдди в очередной раз оглянулась по сторонам, чтобы убедиться, что Пабло здесь нет, и достала револьвер из кармана куртки. Ей нужно научиться стрелять из этой штуки и раздобыть для нее особые патроны - это Джерри сказал, что они должны быть особые. Но может, если она научится стрелять из обычного пистолета, то и из этого научит? Или лучше обменять револьвер на нечто менее… приметное? Но это может снова вывести Паоло на нее, это может снова плохо закончиться… это надо сделать сразу перед тем, как они сбегут. Пока этот револьвер - ее капитал, то, что поможет ей в исполнении мечты, а научиться стрелять она из чего-нибудь попроще.

Эдди подходит со спины к одному из мужиков, что вечно тусит на вышке - сейчас он учит стрелять какую-то фермершу. Просто наблюдает за тем, как это происходит; “учеников” не так много, и каждый вроде как… ну, очереди своей ждет. Но может, ей просто хватит посмотреть на то, как это происходит?

Подпись автора

https://i.imgur.com/Z187xjU.png

+2

3

Есть вещи, которые иногда делать не хочется, но ты не можешь сказать «нет». В случае Сэта Клэйтона это было заданием от Пирсона научить «мирных» жителей Уайт-Бэара стрелять.
И не то чтобы сам Сэт был против всей этой авантюрной идеи, просто время на это тратить не хотелось, да и сомневался он в том, что его кандидатура, подходящая для подобных заданий.
Почему не рейдеры? Есть ведь много других людей, которые могли бы народ обучить и даже много других, которые под роль этих учителей годятся. У Сэта же не было в запасе ни должного уровня спокойствия, ни правильно поставленной речи, педагог в нем умер еще в зачатке, когда он Летти пытался чему-либо научить, только вот с ней у него вариантов не было. Да и тут по сути тоже не было, но казалось, что да.
Радовало только, что один он на это мероприятие не поехал, видимо Раст уж полноценно всем жителям общины не доверял, а они же сговориться могут и Сэта повязать, чтобы пистолеты у него отнять. Так-то он конечно не менее опасен, чем тот же Джерри, но если быть до конца реалистом, то против толпы он бы не выстоял.
Поэтому с ним, помимо неумех, еще Дик Диккенс поехал. Правда толку от лысого мужика было мало, он чисто посмотреть, читай поржать над Клэйтоном, который будет пытаться чему-то людей научить.

Далеко от общины они не уехали. Конечная остановка была у поля, где некогда Сент-Луис с Уайт-Бэаром стрелялся. Поговаривали, что если приглядеться, то можно даже кровь засохшую на траве увидеть. Чью правда никогда не уточнял, но вроде как Дебры.
Сэту конечно вглядываться в пятна всякие на земле некогда было, но Дик вроде как по полю с этой целью прошелся. Он конечно делал вид, что ничего он там не высматривает, чтоб уж совсем дебилом не казаться, но Клэйтон про себя отметил, что мужик конечно через чур наивен, что в любую байку верит.

Первая на очереди на учебу вызвалась Донна – большая женщина лет пятидесяти, которая работала в коровнике с Хлоей. Не смотря на тучность ее фигуры, гонора в ней было хоть отбавляй, поэтому Сэт прежде чем к ней с пушкой приблизиться, всем существующим Богам мира помолился. Она еще так неодобрительно на него поглядывала, будто знала, что он с Хлоей в контрах, как будто прям часть их истории знала. Ну еще бы, они же с его бывшей вроде как подружки.
- Ну че встал, бородатый? Учить будешь или мне самой все сделать? – Грубо спрашивает его Донна, выходя вперед на поле в своей смешной одежде, которая состояла из множества слоев разномастных кофт, надетых поверх толстых ног, утянутых в лосины. Клэйтон на ее выпад не ответил, вдох подавил и уверенно вперед вышел, чтобы с ней на поле поравняться. Диккенс в этот момент бутылки чуть поодаль расставил, в которые Донна и остальные должны были попасть. Расстояние было не большим, Сэт надеялся, что, если получится, так они и отодвинуть их потом смогут. О – оптимист.
- Ноги на ширине плеч ставь. – Говорит он, Донну по кругу обходя, не зная даже с какой стороны к этому Титанику подойти, чтоб удобно было. – Шире ставь. – Добавляет, своей ногой меж ее пытаясь ее ступни раздвинуть, но там кажется уже ничего, что должно было раздвигаться, не работало. – Пистолет двумя руками держи, руки вперед вытяни. Нет не так. – Хотелось прям завыть от беспомощности, потому что Донна все через жопу делала. Но Сэт лишь вдох глубокий делает и смиренно ее руки в нужную позицию переводит. – Да че ты вздыхаешь? Вздыхает он тут. Ты нормально объясняй, - я нормально делать буду. Воздуха ему мало, посмотрите на него. – Комментирует Донна, а Клэйтон смотрит на нее взглядом включенной функции «убивать».

Тут он боковым зрением рыжую замечает, Эдди, кажется, звали ее. Заметил, когда вокруг Донны крутился. – Эй, Эдди. – Подзывает он ее ближе, надеясь, что имя не перепутал. – Рядом с Донной вставай давай. – Лучше убить сразу двух зайцев и учить их параллельно, чем каждого по отдельности, настолько его конечно не хватит.
Он к Эдди приближается и за спину ей заходит, чтобы затем обе ладони на плечи ей положить и к Донне подтолкнуть, чтобы вровень с ней встала. – Позу Донны дублируй. – Тихо Сэт произносит, сам при этом второй Глок из-за пояса доставая, чтобы Эдди его в руки вложить. – Ага, да. Правильно. – Ну хоть кто-то не дебил – подумалось ему, когда он позу Ньютон взглядом обвел.

И тут Донна нажала на спуск и пуля, вылетев из дула в землю устремилась, с грохотом пыль в небо поднимая. – Донна! -  Рыкнул на нее Сэт, тут же у толстухи пушку отнимая. – Я что сказал стрелять? – Со злостью произносит, в лицо жирной смотря. Как еще никого не пристрелила. – Это не я, оно само! – Быстро Донна произносит, а сама взгляд прячет.
И где-то за их спинами тихо в кулак посмеивался Диккенс.

+2

4

Надо развернуться и пойти обратно в лагерь. Надо поспешить, надо постараться проскочить побыстрой, и никто ей не попадется - ни псины эти гадкие, ни мертвяки. Их она пока вообще не видела, хотя казалось бы - мало ли тут места, где они способны притаиться?

Эдди не знает, зачем они ей нужны. Быть может, это все потому, что ей ни разу не приходилось видеть мертвеца - ну то есть, видеть его по-настоящему, глаза в глаза, близко. Это ведь не считается, если ей попадались до этого только едва заметные силуэты за пределами забора? Может быть, это все вообще фантазии, может, никаких мертвецов и нет вовсе. Собаки есть, их она видела своими глазами, и видела, как они нападают (Шарлотта кричит, и псина вцепилась ей в ручку, и мотает головой из всех сил), а мертвецы - это что-то… что-то непонятное, невнятное, существующее ли вообще?

Это все Дэнни виноват. Дэнни должен был научить ее защищаться. Дэнни должен был сделать так, чтобы она не оказалась слабой и беспомощной здесь, рядом с этими людьми, Дэнни должен был научить ее стрелять. Он говорил, он много раз говорил, что обязательно защитит ее и Шарлотту…

... ты позаботься о Шарлотте, а я позабочусь обо всем остальном…

...но он ведь знал, что лжет, он знал, что не может этого гарантировать, что не обещает, что это будет правдой. Так оно и оказалось, Дэнни ей солгал, он умер, и теперь Эдди приходится заботиться не только о Шарлотте, но и обо всем остальном.

О том, чтобы Шарлотта была в безопасности. О том, чтобы ее окружали хорошие и добрые люди. О том, чтобы ее мама была в силах ее защитить. О том, чтобы она росла там, где рядом не будет убийц. О том, чтобы ей хватало еды, одежды, чтобы у нее была надежная крыша над головой и всякое такое. В общем, заботиться было нужно о многом, и почти все касалось Чарли.

И именно поэтому Эдди сейчас не уходит, хотя, наверное могла бы - вопреки риску столкнуться с мертвецом. Мнется, стараясь придумать хоть какое-то оправдание своему присутствию здесь (не думает же Эдди на самом деле, что сможет сбежать - ей не под силу перебраться через забор, а людей на воротах никак не устранить незаметно), и чувствует себя глупой. Она не должна торчать здесь. Она должна быть рядом со своей дочерью, Шарлотта, должно быть, волнуется - никогда ведь Эдди не оставляла ее наедине с чужим, пусть и симпатичным им обеим, человеком.

Когда Сэт окликает Эдди по имени, это похоже на удар. Он знает, как ее зовут… и Эдди это не нравится. Зря она что ли старалась не привлекать никакого внимания? Приближается, но тянет, ноги едва движутся. Сэт кладет ей руки на плечи, вроде как просто к нужному месту подтолкнуть, но она вновь вздрагивает.

Убери блять свое лапы к черту убери блять убери. - он обычно на вышке дежурит, так? С Пабло часто пересекается, интересно?

Ноги на ширине плеч. Шире. Руки вперед, но не совсем прямыми, а слегка согнутыми в локтях, совсем чуточку. Пистолет, который он дал, он совсем легкий, не такой, как револьвер - и Эдди пытается понять, нравится ли ей это, или нет. Пытается, пытается…

А потом подскакивает как ошпаренная, отлетает в сторону - выстрел, он совсем рядом. Эдди подскакивает, и пистолет все еще у нее в руке, а вот револьвер - он из кармана вылетает, летит к ногам, отскакивает. Диккенс задумчиво почесывает подбородок.

-А это не Пабло пушка? Он вроде где-то ее проебал...

Подпись автора

https://i.imgur.com/Z187xjU.png

+1

5

Сэт очень злится, очень. Потому что Донна дура набитая, видимо «диким Биллом» себя возомнившая, вот только тут тебе не вестерн и это не запад, а она не стрелок и какого хуя вообще стрелять без его команды вздумала не понятно.
Он рядом с толстухой останавливается, прям впритык к ней подходя и склоняется так над лицом ее, взглядом задавливая, потому что пиздануть по ней хочется, но баб бить нельзя, ему нельзя, он их не трогает, но шугнуть то надо, чтобы впредь так не делала.

Еще рыжая эта перепугалась, как будто ее кто оголенным проводом тяпнул, подскочила вся, и что-то из нее выпало. – Ты че, обделалась? Да не боись, подруга, я не в тебя метила! – Задорно отвечает Донна, издавая характерный такой смешок, видимо, своей коронный, еще прихрюкнув при этом. А Сэт думает, точнее надеется, что это не так, потому что стук того, что на землю выпало был тяжелым таким.
Донна, заткнись. – Тихо произносит он сквозь стиснутые зубы, чтобы только жирная его услышала.
Но все же произошедшее вызывает интерес. Поэтому он на рыжую эту, Эдди, внимание свое переключает и к ней подходит, при этом не на нее саму смотря, а на то, что на землю выпало. А это был револьвер, который Сэт тут же с земли поднял и в руках покрутил. Пушка была не его, да и незнакомая, может чья-то из общины, может самой Эдди этой, ему-то какая разница.
И он бы может пушку ей и вернул, оружие носить это у них не под запретом, если пользоваться умеешь. То оно же меньше стрелков у них стало после перестрелок этих, потому никогда не знаешь, кто следующим рейдером станет. Может и сама Эдди эта им станет, в качестве повышения по службе.
Но Дик подкидывает ему новую мысль, тоже ближе к ним подходя.

Сэт Пабло этого не знал, их же много, всех и не упомнишь, только имя иногда в разговорах охранников слышал, да и только. Поэтому как выглядел револьвер мужика и то, что он его поебал, тоже не знал.
- Откуда это у тебя? – Спрашивает у рыжей Клэйтон, вопросительно одну бровь выгибая и револьвер вверх поднимая, чтобы на уровне лица Эдди он стволом вверх оказался. – Это ведь не твой револьвер? – Уточняет он и тот вопрос, что у него в голове крутился, но после комментария Дика ответ вполне себе очевиден был.
Если сам Пабло считал, что пушку он потерял, а потом его револьвер магическим образом у Эдди появился, то немудрено предположить, что она его спиздила. Вот только цель этого действа была непонятна, стрелять то она впервые поехала, значит до этого момента и не умела, пусть и в стойку правильно с первого раза встала. А может только имитировала, что не умела? Что еще скрывала от жителей Уайт-Бэара эта тихая и неприметная женщина?
- Я два раза спрашивать не буду. – Подгоняет ее с ответом Сэт, при этом пушку Дику передавая. – Убери пока, потом Пабло ее вернем, вот он обрадуется, особенно если узнает, у кого ее нашли. - Тот ее сразу себе за пояс заткнул, Дику два раза говорить не нужно было.
Донна в этот момент благоразумно предпочла участия в разговоре не принимать, а может Сэта с его «заткнись» послушала. Она сейчас как-то стояла чуть поодаль, с ноги на ногу переминаясь, и наверно чувствовала себя четвертой лишней.
- А че это… - Голос она подает внезапно. – Учиться то продолжать будем или как? Я уже устала. – Она даже как-то руками немного взмахнула, в морскую звезду розовую из Спанч-Боба превращаясь.
Будем. – Отвечает Клэйтон, при этом взгляда от Эдди не отводя. – Как только Эдди расскажет нам зачем украла пушку.

+2

6

-Я не… не… - чертова жирная блядь. Эдди пытается вспомнить, когда успела что-то ей сделать; как ее вообще зовут? Эта баба, она вроде в хлеву торчит, так ведь? Ухаживает за сельскохозяйственными животными? Там от Эдди никакого толку не было, и пересекаться у них поводов не было. Особенно с теткой, появившейся на заводе вместе с другими медведями; на этих Эдд опасалась даже глянуть лишний раз, лишь на нее внимание никто не обратил. Тактика оказалась провальной, вместо того, чтобы заткнуться и молча принять то говно, что притащил Кейтель, она начала выступать и словила из-за этого кучу проблем, и теперь ей не оставалось ничего, кроме как сбежать отсюда.

Нет-нет-нет, поправляет себя Эдди. Побег - это не спасение. Даже если бы Джерри не превратился бы в это существо, обволакивающее, омерзительно-тошнотворное, присутствующее в ее жизни, Эдди все равно не должна была бы оставаться здесь. У нее есть Шарлотта, Эдди должна позаботиться о Шарлотте, должна сделать так, чтобы каждый день здесь не был бы ловушкой для ее маленькой девочки. Среди этих людей, безопасность уже - невозможна и недоступна. И дело не только в навязчивом интересе какого-то ушастого гоблина, решившего, что может учить ее жить (отец, видите ли, а дочь свою просрал - где та его дочь, что так любила качели, если она вообще существовала? Он учил ее быть матерью, хотя не смог спасти собственного ребенка? Чего тогда вообще стоит его слово?), и даже не в том, что Эдди никак не могла найти ответ на то, как ее девочка оказалась за забором.

Дело в них. В каждом из них. Нельзя вырасти хорошим человеком, если вокруг тебя все плохие. И сейчас, глядя на эту злобную толстую бабу, что говорит ей гадости, хотя едва ли они обменялись хотя бы пятком слов за весь год - Эдди вновь и вновь повторяет себе.

Она все решила правильно.

-Это… - Эдди протягивает руку за револьвером, и почти испуганно забирает ее назад, когда этот урод вдруг говорит про Пабло. Оглядывается на него - и только после этого осознает, что только что подписала признание в его правоте. Нельзя было реагировать на это так… так активно.

-Он мне его отдал. Теперь это мой револьвер.
- она старается звучать уверенно. Не выходит ни черта. Она взглядом провожает пистолет, губы поджимает. Она его не крала. Она его не крала. Эдди уже рассказала эту версию Джерри и собирается ее придерживать… но это грозит ей неприятностями от Пабло.

-Он был пьян и отдал его мне. Это не мои проблемы, если он этого не помнит.
- губы поджаты и дрожат, плечи напряжены. Чертов мудила Клейтон. Чертов револьвер. Чертов Пабло. Они здесь все одинаковы, и Эдди жалеет, что еще не умеет стрелять. Снести бы им головы, им всем, они все это заслужили, каждый из них…

Или нет.


-Отдай мой револьвер. -
Эдди разворачивается к Дику, делает шаг и протягивает руку. Донна присвистывает.

Подпись автора

https://i.imgur.com/Z187xjU.png

+1

7

Разбираться с этим дерьмом, откровенно говоря, не хотелось. Сэт вообще не любил с чем-либо разбираться. Потому что потом за свои решения приходилось ответственность брать и до последнего ее нести. До вот того самого конца, в стороне которого восседал Раст Пирсон, который терпеть не мог, когда люди его по итогу вытворяли хуйню полную.
Клэйтон и сам тупняки всякие и проебы терпеть не мог, поэтому старался максимально или дерьмо всякое с себя скинуть или просто за него не браться, а если иных вариантов не было, то максимально качественно разруливать, и чтоб при этом в глазах лидера не обосраться.
Но вот тут ситуация сложная выходила, из разряда «очень странных дел». С одной стороны надо было бы с пушкой этой ситуацию выяснить, с другой стороны ну очень не хотелось Сэту в этом деле участвовать, а хотелось пушку Эдди вернуть и сделать вид, что не видел он ее и ничего. Но тут присутствие Дика в этой истории Клэйтону на руку совсем не играло. Потому что лысый видел и пушку и про Пабло этого что-то знал и вообще. А значит распиздит как пить дать.
И Сэт подавляет глубокий такой вдох, хотя, конечно, хочется и снисходительно, и неодобрительно одновременно воздуха побольше в себя вобрать, когда рыжая эта, руку вперед тянет, глядя как револьвер с рук мужчин перекочевывает за пояс Диккенса, а потом говорит, что он ее. Ох, как было бы классно, если бы это действительно было так, - думает Сэт, чуть глаза от усталости прикрывая, а после не сдерживается и двумя пальцами переносицу сжимает.

- Давай договоримся. – Сэт в итоге разрабатывает какой-то план действий, пусть и хуевый, игнорируя и Донну и Дика и вообще все. Мелькнула даже мысль бросить что-то вроде «разбирайтесь сами», - сесть в тачку и уехать, но он сдержал свой порыв. Потому что давайте сегодня хоть одно дело до логического конца доведем.
- Ты сейчас учишься стрелять. В цель попадешь одну – я тебе револьвер к концу занятия верну. – Да, давайте двигаться по намеченному плану. При этом, произнося вот это все, Сэт старается игнорировать неодобрительный взгляд Дика ему куда-то в профиль. Потому что тот явно знал, что Пабло не пиздел, да и расскажет он ему что револьвер видел, по прибытию в общину, они ж еще поди и сегодня вместе в ночь заступают на вышку.
Но это уже Клэйтона не ебет.  Он вот этих обеих двух стрелять научит мало-мальски, а там пусть хоть по потолку ходят, - это уже не его заботы. Каждый должен за поступки свои самостоятельно отвечать. Сэт отвечает только за уроки стрельбы, вот и нехуй тут от него каких-то решений ждать.
- Так что давайте вернемся на исходную позицию. – Он даже в ладони чуть хлопает и к Донне оборачивается. – Ты давай вставай. Быстрее научишься – быстрее сядешь. – С ее то весом долго стоять не заебаться вообще победа.
Донна на его слова уныло к ним поближе поплелась и обратно на свое место встала, вновь пистолет вперед перед собой поднимая. Сэт удовлетворительно кивнув, к Эдди поворачивается и на пистолет в ее руке кивает. – Давай тоже вставай.

Дик за их спинами обратно к тачке отошел, спиной к ней прижался и руки на груди в замок скрестил, всей своей позой выказывая неодобрение на решение Клэйтона. Но Сэту насрать было, что там Диккенс хотел по итогу.
Потому что если у него идеи получше были, то сам бы и порешал ситуацию. А раз с молчал, то и нахуй с пляжа, со своим мнением. В конце концов что он ждал, что они сейчас к Пабло этому поедут и будут like Шерлок и Ватсон преступление расследовать?
Не, давайте не сегодня. Давайте без участия Сэта Клэйтона в этом дерьме.

Отредактировано Seth Clayton (2021-08-31 21:29:34)

0

8

Ее злость - она ир-ра-ци-о-наль-ная. Иррациональная. Эдди таких словей умных не знает, не слышала даже, и если бы услышала даже, объясни ей кто значение, едва ли бы она смогла его выговорить. Но она чувствует это, чувствует неловкость за то, что испытывает эту злость, чувствует ее глупую, зыбкую, неверную натуру. Но не чувствовать совсем - не может. И не поддаваться ей - тоже. Глупая она, это Эдди - глупая, но хотя бы искренняя; по своему мнению, ей нравится себя такой считать. Это как со словом “делегирование” - оно прозвучало, оно было инструкцией, почти приказом (и, если бы Эдди хотя бы затруднилась задуматься над тем, что там происходило, и что произошло потом, она бы поняла, что этот приказ - он вполне действенный), но так и осталось просто словом, о котором она даже думать не хотела. 

И сейчас Эдди злиться так, будто ее слова о том, что револьвер действительно принадлежит ей - они правдивы. Он не имеет право забирать ее вещь, он не имеет право ставить ей условия. Это ее револьвер! Эдди знает, что это неправда, знает, что украла его, пока Пабло был в отключке, вынула из-за пояса, куда он был заткнут, но злость ее - тоже вполне искренняя, живая и тошнотворная, ворочается внутри, вызывает тошноту, нервирует.

Он может отдавать приказы. Эти тупые гадкие правила, Эдди их знает - он может отдавать приказы, а она может отказаться, но тогда ей прилетит по зубам, и это в лучшем случае. Хотя… хотя, по зубам ей прилетит теперь при любом раскладе - судя по взгляду Дика, он сразу же расскажет о произошедшем Пабло. И что-то Эдди подсказывает, что тот в свою очередь едва ли будет настолько впечатлен авторитетом Джерри, чтобы не решиться на месть.

Ну и ладно. Ей плевать; прилетит и прилетит, она на своем стоять будет - отдал, когда пьяный был, просто не помнит. Так ведь бывает, да? Пьяные, они ведь такие?

-Это мой револьвер.
- она не знает, зачем повторяет это еще раз. Хочет плюнуть - в лицо Сэту, в лицо Дику, но только губы поджимает. У нее еще есть шанс вернуть себе револьвер. Это ее револьвер, он по праву ее, убеждает себя саму Эдди; будто прилив злости ей помочь может, убеждает себя женщина, будто он превратит ее в ловкого стрелка по мановению палочки. Ей нужно научиться, убеждает себя Эдди, если она хочет спасти Шарлотту, если хочет уйти зимой.

Ноги - на ширине плеч, согнуты совсем едва; Эдди в фильмах видела, что у пистолетов есть отдача, когда типа того, кто стреляет, может вообще с ног снести, и слегка опасается этого. Руки прямые, и она старается сделать так, чтобы пистолет типа по центру был, как в треугольнике - это слышала, как Сэт что-то такое Донне говорил. Эдди жмурится, прищуривается, вглядываясь в мишень, но вроде как ждет приказа.

Видит перед собой - Престона, Пирсона, Куилл, Кейтеля, видит всех, кого ненавидит, и Сэта тоже - видит. Когда Донна стреляет еще раз, почти не вздрагивает, представляет, что голова Клейтона лопнула, будто арбуз.

Приятное чувство.

Подпись автора

https://i.imgur.com/Z187xjU.png

+1

9

Сэт на Эдди смотрит, прямо в глаза ей и еще раз кивает, перед тем как они занятия начнут. – Я понял. – Отвечает он на ее очередное «это мой револьвер». Но он ей не верил. Не потому, что очень в людях разбирался и ложь за версту чуял, а просто потому, что интуитивно понимал, что история эта с пушкой не такая гладкая, как им всем бы хотелось. Но тем не менее, это вовсе не означало, что он что-то собирался делать, потому что это все равно не меняло его позиции о том, что это не его дело.
Поэтому, когда Эдди послушно становится на исходную позицию и пистолет в руках сжимает, в сторону поля дуло направляя, он наконец-то позволяет себе этот вздох, означающий, что «слава богу, пронесло». Потому что терки эти могли закончится плохо, но не из-за него, а из-за Дика, который очень любил, когда все правильно было, по совести. И поэтому мог не успокоиться, пока они бы до правды не докопались. А Сэту это совсем не нужно было. Он просто хотел научить желающих стрелять, а потом вернуться в общину и подняться на вышку, чтобы завершить этот день точно так же, как и большинство до этого – без происшествий.

- Донна, у тебя правая цель – вон бутылка торчит, Эдди – левая, вон там, в траве лежит, у камня. – Направляет он женщин, при этом стараясь и сам цели с поля зрения не потерять, чтобы увидеть, как они в них попадут, если попадут.
Пуля из пистолета Донны выстреливает, но пролетает мимо бутылки. – Вот, сука! – Эмоционально произносит Донна, чуть переминаясь с ноги на ногу. Клэйтон молчит, не потому что осуждает, а потому что и не ставил на то, что кто-то с первого раза попадет, пусть хотя бы к отдаче привыкнут.
- Ничего, первый блин комом. – Заявляет он за спинами девушек, при этом не видя их лица. – Эдди, куда попала? – Спрашивает он у рыжей, пропустив ее выстрел, но рассчитывая на то, что она самостоятельно отследила.

- Вторая попытка. – Добавляет он, памятуя о том, что у каждой на сегодня было по пуль 6, не больше, а у Донны и того 4 осталось. Она то свой один выстрел прошляпила. Не то, чтобы ему больно боеприпасов было жалко, но экономить все же надо было, они же с неба не сыплются. Поэтому на первый раз у новичков было по 6 пуль, а потом они еще скрафтят и следующий урок назначат.
- Донна, у тебя осталось 4 выстрела, Эдди, у тебя 5. – Заявляет он. – Продолжайте. – Говорит, а потом пару шагов назад делает, оставляя их наедине, а то вдруг они просто волнуются из-за того, что он на них смотрит, поэтому и не получается ничего.

Украдкой на них поглядывая, он к Дику отходит и чуть отворачивает того за плечо потянув, чтобы разговор их никто не слышал. Диккенс даже к нему чуть наклоняется, понимая, что разговор у них будет не для лишних ушей. – Надо бы пушку Эдди вернуть. – Тихо произносит Сэт, на Дика смотря.
- Сэт, ты че, блять, ебнулся? – Возмущается Дик в ответ, глаза на него выпучив. – Да она ее спиздила, как пить дать, надо Пирсону доложить и Пабло рассказать, пошла она нахер, Сэт. – Они синхронно на спины женщин взгляды переводят, но те, кажется, стрельбой заняты и не слышат ничего.
- Нет, Дик, послушай меня. – Клэйтон головой мотает. – Не хочу я в это дерьмо наступать, и тебе не советую. Украла или нет, это не наши проблемы. Пабло этот, вроде с алкоголем перебарщивает, может правда девчонке сам отдал, а потом залупится и кто крайним окажется? – Он смотрит на Дика, но тот, кажется, это уравнение не схватывает. – Мы, блять, Дик, мы окажемся крайними. – Раздраженно Сэт поясняет, потому что Диккенс такой тугодум оказался. – Они вот это все выяснять начнут, кто прав, кто нет. Не нужно в эти разборки с бабами лезть, тем более у нее мужика нет, который все бы это порешал, а мне такая ответственность нахер не нужна.
Сэт опять самообладание возвращает и опять голос понижает. – Слушай, мы отдадим ей револьвер, сделаем вид, что ничего не видели, а оно потом само все равно всплывет, но это уже будет не наше дело. А если не всплывет, то и к черту всю эту историю. – Он видел, что Диккенс все еще хмурился, но уже не пытался спорить, поэтому ладонь тому протягивает, чтобы он револьвер вернул, что Дик и делает, но как будто нехотя. – Ладно, твоя взяла.
- Я все, мужики! – Орет Донна, оборачиваясь к ним с довольной улыбкой на лице. – Попала! – Добавляет она, светясь от счастья и Сэт посылает ей натянутую улыбку. А после еще раз на Дика смотрит и к женщинам возвращается. – Эдди, как у тебя дела? – Спрашивает он, имея в виду конечно же не ее морально-эмоциональное состояние, а результаты выстрелов.

+1

10

Эдди хочет сказать, что не выстрелила - что это оказалось сильнее ее; она видела, как стоит Эдна, она могла - с несравненным изяществом, и более стойко, просто в силу лучшей физической формы - повторить эту стойку, но от этого не становилось проще ни на йоту. Пистолет оставался чуждой дурацкой штукой, пистолет продолжал оставаться опасным и страшным, и у нее просто не хватило смелости нажать на эту штуку. На спусковой крючок, вот, это так называется.

Эдди не выстрелила, ей не хватило смелости выстрелить - и понимания, как сделать это правильно. Это не для таких тупых, как она, это не для нее, это Дэнни должен был делать, должен был защищать их, ее и Шарлотту, а он их бросил, и теперь Эдди должна сама разобраться, как сделать это, как их защитить. А она - не может. А она - тупая, жалкая, слабая, и даже выстрелить боиться. Как ей защитить свою дочь от этих - от мерзавцев, от гадов, от уродов, от ублюдков? От Кейтеля, что смеет приходить в ее комнату и вести себя так, будто имеет на что-то право, от Престона, Кирсона, Куилл? Сколько бы она не воображала голов, лопающихся от выстрелов подобно перезрелым тыквам, если Эдди не научиться стрелять - они так и будут в опасности.

Эдди хочет сказать, что не выстрелила - но проглатывает слова, надеется, что никто не заметил, что звуки двух выстрелов могут просто слиться в один.

Лучше бы она и дальше просто боялась. Лучше бы и дальше сидела в своем углу, никому незаметная, так было бы всем лучше - но нет, Кейтелю не сиделось на месте, решил из себя поизображать блядского благодетеля, в жопу бы ему засунуть все то говно, что он притащил. С вопросами своими пристал, даже когда его предупредили, что ответы не по вкусу будут - а потом ее же и пытался винить в том, что ответы не те. А теперь и этот блядский урод туда же - изображает из себя ревнителя справедливости, забрал у нее ее револьвер только потому, что поверил этому второму.

Вторая попытка - на самом деле первая, но для них-то вторая. Надо выстрелить. Один раз они может и поверят, что она выстрелила одновременно с толстухой, но второй - уже нет. Эдди пытается вспомнить, как это выглядело в фильмах - но там герои стреляли из всяких крутых штук с лазером или кругленьким прицелом, и для них все было просто. Ее же выстрел - он совсем мимо оказывается; она не в силах ни расслабить запястье, ни перестать вздрагивать перед тем, когда ход спускового крючка превращается вдруг в щелчок. Отдача дает в запястье коротким резким ударом - до боли, и та выстреливает уже в плече, и Эдди не знает, от чего слезы на глазах - от прищура ли, от боли, или от неспособности справиться даже с такой простой задачей.

Как она сможет убить - мертвецов ли, или собак, или, чем черт не шутит, медведей, если не способна даже по бутылке попасть?

“Третья”-вторая. “Четвертая”-третья. Это бесполезно, Эдди совсем не понимает, как эта штука работает. К горлу подбирается паника. Они могут попробовать сбежать в холод, без еды - но как это сделать без оружия и умения им пользоваться? И откуда им достать второй пистолет, если этот не вернут?

-Никак.
- в горле першит от желания заплакать, но она держится. Еще один раз, последний.

Эдди наводит пистолет на бутылку и пытается плавно нажать на спуск. Пожалуйста, ей нужна удача всего один раз...

Подпись автора

https://i.imgur.com/Z187xjU.png

+1

11

Сэт смотрит на Эдди, становясь рядом с ней, чтобы затем перевести взгляд на поле, сосредоточившись на поблескивании стекла бутылок на солнце. Донна в этот момент смотрела на Эдди тоже, перенеся вес на правую ногу, потому что заебалась стоять, а Дик, в этом Сэт не сомневался, сейчас буравил Эдди затылок, но не потому, что ебать как ждал, чтобы она выстрелила, а потому что все еще рассуждал о револьвере и всей этой истории с Пабло.
Мир затих, будто задержал дыхание, а ожидании, пока рыжая сделает выстрел. Казалось, будто даже птицы в отдалении перестали петь, сосредоточившись на девушке, что сжимала пистолет, раздумывая, а стоит ли или может ли она это сделать.

Первым не выдержал Сэт.
Он вскидывает руку и кладет ладонь поверх пистолета Эдди, чуть опуская дуло вниз, а точнее побуждая Эдди опустить его вниз. – Донна, Дик, - Обращается он к тем, что стоят рядом, все еще не отрывая взгляда от простирающихся впереди просторов. – Идите в машину.
Кажется, после этих слов, Донна наконец-то выдохнула, и довольная побрела в сторону тачки, радуясь, что ей наконец-то выпала возможность сесть. Дик в этот момент звучно схаркнул слюну в землю и тоже обошел машину.
Как только до слуха Клэйтона донесся звук парных хлопаний дверей, означающих, что оба два сели в машину, он наконец-то посмотрел на Эдди, что стояла рядом. – Не страшно, если ты не можешь сделать выстрел. – Говорит он, пожимая плечами. – Все нормально, Эдди. – Он забирает пистолет из ее рук, ставит на предохранитель и засовывает в напоясную кобуру, чтобы затем достать револьвер и вложить его в руки рыжей. – Возвращаю тебе твой.
Он не стал объяснять, что ему все равно принадлежит он ей на самом деле или нет, как не стал объяснять и почему вернул его, хотя может и стоило, если в голове у девушки возникали вопросы. Но просто Сэт не любил в занудные речи, где нужно объяснять каждое свое действие. Сделал – значит так надо и точка.
- Надеюсь, когда-нибудь ты сможешь, или приходи в следующий раз. – Кивает он ей, надеясь, правда, что следующий этот раз будет не с ним, а с кем-то более прошаренным в педагогических знаниях, чтобы знать как навыки свои и умения передать другим. У Клэйтона на это не хватало ни опыта, ни терпения.

- Пойдем в машину. Пора возвращаться. – Они и так уже задержались, а сейчас не стоило долго за периметром находиться, когда в округе могли все еще рыскать ребята из Сент-Луиса, которые прошлой ночью на общину напали.
Так-то они с Диком могли защитить мирных, да и Донна вроде показала, что стрелять может. И все-таки их всего четверо, а врагов может быть гораздо больше и тогда все закончится плачевно.
И Сэт поворачивается и к тачке идет, бросая косые взгляды через плечо, чтобы убедиться, что Эдди идет следом.

+2

12

“ Захочешь научиться — найди меня”.
Вот что Кейтель ей сказал тогда; это звучало почти весомо, почти убедительно, но Эдди-то знает цену и ему, и его слову, и вообще. Это сначала он из себя фу-ты ну-ты изображает, доброго да понимающего, а потом, коли ему что не по нраву - давай сразу гадости говорить и руки распускать. Она на это больше не купится; это раньше ее можно было провести, а теперь нет уже - ученая. Эдди не пойдет к нему (и найдет еще десять тысяч причин, и на каждую из них - десять тысяч доказательств), и главное, пусть и неприятное для самой Эдди объяснение этому - уязвленное самолюбие.

Нельзя мириться с врагами. Нельзя принимать от них руку помощи. Нельзя давать им чувств превсходства, мнимое даже если.

Простые истины, казалось бы; но целый год Эдди только и делала, что шавкой трусливой выживала, приноравливалась, терпела, не то, что руку принимала, но и хуи. От собственной двуличности подташнивало, день от дня все хуже становилось, каждый раз, когда ей кто велел чего - хотелось броситься, глаза выцарапать, свое право, свою самость доказать. Сколько она тут еще продержиться? До первого визита Кейтеля и похищения Шарлотты - сейчас эти события была как-то невольно слеплены в единый невнятный ком, без доказательств, просто так -  еще туда-сюда было, она спала будто, но после того, как мир Медведей стал врываться в ее собственный, все поменялось.

Она смотрит на Сэта - недоверчиво, потом забирает револьвер. Это - ее револьвер, но вечером, вероятно, ей зубы пересчитают; главное, до конца на своем стоять, вот. Он лжет ей, лжет, глядя в глаза, то, что на не может выстрелить, это не нормально - это признак слабости, признак беспомощности, признак тупости. Ничего Эдди сделать с  этим не сможет, не сможет сбежать, если так и не научится стрелять. И Сэт знает, что это ненормально - но лжет. Надо бы подумать, о том, зачем и почему, но Эдди не хочет, не до этого Эдди. Такие мысли могут разрушить мирок ее, тщательно составленный, до нуля, как и предложение Кейтеля, а этого ей не хочется.

-Спасибо, - бурчит, прячет револьвер поглубже. Следующий раз. Может, у нее есть еще шанс, может, Кейтель ей и не понадобится.

Подпись автора

https://i.imgur.com/Z187xjU.png

+1


Вы здесь » NoDeath: 2024 » 18 Miles Out » 18 Miles Out - NoDeath » shoot, but not at me


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно