nodeath
эпизод недели
агнцы и козлища
администрация проекта: Jerry
Пост недели от Lena May: Ну, она б тоже с удовольствием покрасовалась перед Томом в каком-нибудь костюме, из тех, что не нужно снимать, в чулках и на каблуках...
Цитата недели от Tom: Хочу, чтобы кому-то в мире было так же важно, жив я или мертв, как Бриенне важно, жив ли Джерри в нашем эпизоде
Миннесота 2024 / real-live / постапокалипсис / зомби. на дворе март 2024 года, прежнего мира нет уже четыре года, выжившие строят новый миропорядок, но все ли ценности прошлого ныне нужны? главное, держись живых и не восстань из мертвых.
вверх
вниз

NoDeath: 2024

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NoDeath: 2024 » Pretty Much Dead Already » [12.12.2023] Есть день и есть ночь.


[12.12.2023] Есть день и есть ночь.

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

:ЕСТЬ ДЕНЬ И ЕСТЬ НОЧЬ:
«Где-то есть люди, для которых есть день и есть ночь.
Где-то есть люди, у которых есть сын и есть дочь.
Где-то есть люди, для которых теорема верна.
Но кто-то станет стеной, а кто-то плечом, под которым дрогнет стена».

https://i.imgur.com/46LrdnS.gif https://i.imgur.com/M95AAOH.gif
https://i.imgur.com/rI9dHyN.gif https://i.imgur.com/ESZS0YE.gif
Джерри Кейтель & Зенья Мука

:ДАТА И ВРЕМЯ:
12 декабря 2023

:ЛОКАЦИЯ:
Территория Сент-Луис


[!] Как за один день можно потерять всё и всё же обрести вновь.

[nick]Zenya Mooka[/nick][status]Села Муха на варенье.[/status][icon]https://i.imgur.com/pkAxhdH.png[/icon][sign]За аватар спасибо адским псам.[/sign][prof]<b>WHITE BEAR</b>[/prof][text]<div class="lz"><a href="ссылка на анкету" class="ank">Зенья Мука, 17</a><lz>Хорошая девочка Женя. Росла под опекой брата и под его гнетом. Быть в плену ей не привыкать. А вот обретать друзей - очень даже.</lz></div>[/text]

+2

2

Даже в азарте Джерри засекает это: здесь в самом деле пусто. Мало людей, мало машин у ворот. Как и говорила Мэйдэй - они куда-то сваливают, почувствовали, что вляпались в дерьмо, и сваливают. С одной стороны, хорошо - легко будет взять это место, с другой стороны - и что они в итоге получат?
Мэйдэй мало знала о том, что уже перевезено, что оставлено - и сейчас Джерри посещает неприятная догадка, что, быть может, это все зря. Все это - трата топлива, патронов, и, черт возьми, он уверен, что видел, как упал Риверс и больше не поднялся.
Они рассредотачиваются по местности - информации хватает: больничный комплекс, теплицы, жилые дома и несколько отдельно стоящих хозяйственных построек, все до нелепости похоже на организацию территории бывшего завода, разве что им тут, наверное, пришлось теплицы строить с нуля.
Перед воротами еще слышна стрельба, но, судя по переговорам, нападение идет успешно: обороняющиеся наверняка слишком большие надежды возлагали на первую полосу препятствий, которую подчистую снес бульдозер, и сейчас, захваченные врасплох, просто пытались перегруппироваться на ходу.

Джерри еще торчит за разрушенной постройкой, оценивая обстановку - люди Раста хорошо представляют себе, что нужно делать, сопротивление уничтожается и уничтожается довольно успешно, заставляя обороняющихся отступать, но тем самым только давая больше простора для маневра нападающим. Больше похоже на зачистку- он так об этом и думает, как о зачистке, стараясь выкинуть из головы совсем уж лишнее: есть ли необходимость убивать, вот сейчас, есть такая необходимость?
Он укладывает М4 на доски, переведя режим в одиночный, приникает к прицелу - это и близко не его красавица, но тоже хорошая, дельная девочка, охотно слушающая даже легкого нажатия на скобу. Цель найдена - мужик, командующий рекогносцировкой, валится на землю, не удержавшись, пустая гильза отваливается с глухим стуком, Джерри чуть смещает прицел, чтобы поразить лежащую цель, и снова нажимает спуск.
А вот затем - и это то, чему его научили в Корпусе - переводит режим на короткие очереди и высаживает увеличенный магазин по тем, кто пытался помочь раненому. От пламягасителя на морозе поднимается легкий пар, смешиваясь с дымом от горящего двигателя бульдозера.

Клэнси приваливается к доскам рядом с ним, переводит дух, откашливается - с той стороны в их укрытие попадает несколько пуль, деревянные обломки хорошо проводят звук.
- Прикрой меня, - хрипит Джерри в сторону приятеля, дергая с плеча дробовик - бой переходит на близкие дистанции, с дробовиком у него выйдет ловчее.
Клэнси кивает, все еще кашляя, трет глаза, переползая к углублению, где в грязи залег Джерри:
- Иду следом, - обещает.
Джерри снова несколько раз вдыхает и выдыхает, затем резко выпрямляется, бежит к строению справа, где в дыму скрылось несколько фигур. Тяжелые подошвы армейских ботинок скользят по смешанной с инеем грязи, когда он, чтобы срезать, уходит с асфальтированной парковки и ломится через пустые по поздней осени грядки.

Дверь в здание - что это? склад? оружейная? просто сарай с хламом? - приоткрыта, Джерри суется туда с разбега, слишком силен азарт...
Удар прикладом оказывается гребаным сюрпризом - Джерри едва успевает выдохнуть, как удар в солнечное сплетение выбивает из него дух. В груди что-то остро дергает, Джерри думает, что больше никогда, никогда больше не вздохнет, сгибается, вваливаясь в полумрак постройки, стреляет дважды и наугад - кто-то хрипло и болезненно матерится, еще один удар приходится Джерри в плечо, он перехватывает чужую руку, вздергивает голову.
Мужик, атаковавший его, высокий, темноволосый - знает, с какого конца браться за ствол, только вот Джерри тоже не лыком шит.
Перезаряжаться нет времени, Джерри отбрасывает пустой дробовик, метит тяжелым ботинком в колено мудаку, пытается добраться до автомата.
- Стреляй, - на выдохе воет тот. - Стреляй, блядь!
До Джерри как-то слишком поздно доходит, что тот может быть тут не один - он дергает мудилу на себя, закрываясь им от возможного выстрела, пинает еще раз, пользуясь тем, что тот на мгновение теряет равновесие, а затем, отведя голову назад так резко, что слышит хруст шейных позвонков, бьет мудилу лбом в переносицу, наслаждаясь ответным хрустом.

Подпись автора

you play stupid games, you win stupid prizes

+

+2

3

- Вот, возьми, - рука брата сжимает шею знакомым жестом, большой палец его руки упирается ей в затылок, Женя стоит, затаив дыхание, словно зверек, застывший от страха, - помнишь, как пользоваться? Не забудь снять с предохранителя, но не высовывайся, поняла? Сиди здесь. Я пойду проверю, что там происходит. Кажется, на нас напали.

- Напали? - ее пальцы неуверенно сжимают пистолет, металлическая тяжесть его веса оттягивает ее руку, она с трудом удерживает его на весу, что, разумеется, не укрывается от глаз брата.

- Твою мать, Женя, соберись, ты должна суметь нас защитить, поняла? - его пальцы сжимаются на ее шее сильнее, она вздыхает от боли, не издавая ни звука, осторожно кивает в знак согласия.

- Стрелять во всех, кроме наших? - она снимает оружие с предохранителя, чтобы Саша это увидел, чтобы знал, что она готова стрелять и не станет тратить на это время потом.

- Во всех, кто не я, с остальным разберемся потом, - он приближает свое лицо к ее, соединяется с ней лбами, закрывает глаза и шумно выдыхает, - держи его обеими руками, не медли и нажимай на курок, все равно, кого ты убьешь, если сама останешься жива, поняла?

- Поняла, - она, конечно, только делала вид, что поняла, как с ней это часто бывало, но говорить об этом Саше каждый раз боялась.

Он и так считал ее несколько глупой и довольно бесполезной девицей, терпел рядом с собой лишь по причине их кровного родства. Так, во всяком случае, он себе говорил. Потому что сказать, что он давным-давно любит ее не как сестру, он, конечно, не мог. Ни себе, ни кому-то еще. Поэтому каждый день он напоминал себе, что эта девчонка была его сестрой, что он обещал матери ее защищать, что он должен, в общем, вот это вот все. Но, дай ему волю, Саша давно придушил бы ее своими руками, но что-то не позволяло ему этого сделать. Несмотря на то, что уже давно и сильно хотелось. И каждый раз, когда он понимал, что практически готов перейти границу в ту или иную сторону, поддавшись своим желаниям, Саша избивал ее, чтобы не сделать чего похуже.

- Надеюсь, что так, - он оставляет смазанный поцелуй на ее лбу, довольно грубо отталкивает от себя и выходит из сарая.

Ей не хватает смелости и любопытства для того, чтобы высунуть нос наружу. Она слышит крики, беготню, выстрелы и все, чего она хочет, это оказаться где-нибудь далеко-далеко, где всего этого нет. Женя прислоняется к стене и опускается по ней на пол. Ей страшно. Она обещает себе, что, если это зомби, то она выстрелит себе в голову. Уж лучше так, чем бродить потом с остеклевшим взглядом, гния и разваливаясь на части. Ожившие мертвецы живые лишь на словах... на самом деле, нет в них давно никакой жизни. Женя не уверена даже, что они до сих пор люди. И, если бы ее кто-то спросил, она бы об этом сказала. Но ее обычно никто не спрашивал. Она привыкла делать, что ей говорят, думать, как ей говорят, молчать, когда велят, спрашивать, когда просят, не путаться под ногами, когда не к месту, помогать, когда нужно... в общем и целом, Женя не была уверена, что она и сама человек. Возможно, в какой-то мере она была хуже зомби, ведь у нее есть возможность выбирать, она всего лишь ею не пользуется.

- Саша! - она поднимается на ноги одним резким движением, едва на падая, пошатнувшись, когда в сарай вваливаются двое мужчин: в одном и них она узнает брата, другой ей не знаком.

Женя поднимает пистолет, крепко держа его двумя руками, как ее учили, прищуривает один глаз, прицеливается, но ее руки так дрожат, что оружие прыгает в них и целик никак не хочет совпадать с мушкой. Мужчины дерутся, перемещаются в пространстве, Саша кричит: от боли и на нее, но Жене это никак не помогает. Она знает, что она бесполезна. Он много раз ей это говорил. И это правда. В какой-то момент, она зажмуривается и с силой давит на спусковой крючок. Раздается выстрел, который едва не оглушает ее саму. Отдача болью отдается в руках, она едва не роняет пистолет, а затем открывает глаза, когда слышит, что возня прекратилась.

- Саша? - ей невидно обоих мужчин, она делает пару шагов вперед, осторожных и боязливых, готовая в любой момент выстрелить снова.

Брат не отзывается, но и тот, второй, молчит. Неважно кто умрет, если ты выживешь, да? Так он ей сказал?

[nick]Zenya Mooka[/nick][status]Села Муха на варенье.[/status][icon]https://i.imgur.com/pkAxhdH.png[/icon][sign]За аватар спасибо адским псам.[/sign][prof]<b>WHITE BEAR</b>[/prof][text]<div class="lz"><a href="ссылка на анкету" class="ank">Зенья Мука, 17</a><lz>Хорошая девочка Женя. Росла под опекой брата и под его гнетом. Быть в плену ей не привыкать. А вот обретать друзей - очень даже.</lz></div>[/text]

Отредактировано Cairo (2021-08-15 22:29:32)

+2

4

Выстрел раздается очень близко, почти за спиной - в сарае все же засели ублюдки, успевает подумать Джерри, а затем правое бедро сзади прошивает огнем, как будто кто-то ткнул ему в зад раскаленным гвоздем. Температура тела подскакивает разом на пару градусов - адреналин блокирует боль, не полностью, но блокирует, но Джерри не первый раз ловит пулю, чтобы не понять, что его подстрелили.
Естественная реакция человека, далекого от ситуации, когда по нему стреляют, это обернуться и посмотреть, кто выжал спуск. У тренированного человека реакция другая - уйти из-под огня: упасть, перекатиться, перестать быть мишенью, а Джерри тренирован - и за последние три года науку не позабыл. Этим и хорош инстинктивный метод боя, который вбивали в него восемь месяцев в Сан-Диего - тебе не нужно знать много ударов и красивых поз, это не какая-то гребаная капоэйра. Заучи до автоматизма три-четыре универсальные связки - и дело сделано: ты морпех, а не танцор диско. Выучи захват, выучи выход из захвата, как обезоружить противника и что делать с ножом - и это с высокой долей вероятности спасет тебе жизнь, потому что ты не встанешь как придурок, выбирая тактику.
И Джерри не выбирает - пока противник временно ошеломлен резкой болью в сломанном носу и решает проблемы с невозможностью дышать, а самого Джерри ведет вбок из-за подстреленной жопы, он позволяет массе сыграть ему на руку, роняет их обоих на бетонный пол, оказываясь сверху, и с силой сжимает пальцы вокруг шеи незнакомца.
Тот пытается дышать, разбрызгивая кровь из свернутого носа и пачкая Джерри рукав, пытается сопротивляться - бьет Джерри кулаком по уху, потом в висок, в плечо, снова в ухо, и с каждым ударом они все слабее, а Джерри все крепче сжимает пальцы на чужой шее, напрягая плечи, не давая мудиле даже вздохнуть, коленом выдавливая из него последний воздух.
И только когда тот перестает дергаться, Джерри дотягивается до ножен, неуклюже навалившись на мудилу, предплечьем продолжая перекрывать ему кислород, тянет нож и всаживает тому под ребра - раз, другой.
Под его коленом в груди противника что-то хлюпает, свистит - очень медленно, слишком медленно, Джерри еще держит в уме, что где-то в сарае есть стрелок, почему он не стреляет? Чего ждет? Боится попасть в своего приятеля?
Самое время это выяснить - и когда Джерри слышит это неуверенное "Саша?", а следом слабый звук шагов, он тяжело и неуклюже откатывается с трупа, м4 натягивает впивающийся в плечо ремень, Джерри одновременно стаскивает ремень с плеча и вскакивает на ноги, придерживая винтовку у бедра.

Это не стрелок.
Точнее, стрелок - пушку в руках девицы Джерри различает, она приковывает его внимание куда сильнее, чем хозяйка пушки - только вот она больше не стреляет.
Чего ждет? Нет патронов?
Джерри мажет взглядом по лицу девицы, бледному, какому-то будто скомканному, куда внимательнее смотрит на то, как она держит пушку, слишком для нее тяжелую.
Понятно, почему она подстрелила его в ягодицу - пушка пошла вниз, повезло ему, что позвоночник не зацепило, он раз видел парня, которому пулей перебило что-то там над крестцом, аккурат под самой кромкой бронежилета, врачи не давали никаких гарантий, что тот сможет вылезти из коляски, а это еще тогда было, до всего.
- Бросай, - Джерри неторопливо и многозначительно ведет дулом м4 вверх и вниз - выстрелит? Не выстрелит?
Если выстрелит, он может прыгнуть в сторону, уходя с линии огня - хорошо, не прыгнуть, корректирует он, чувствуя ноющую боль, сползающую к колену, и горячую мокроту в ботинке. Не прыгнуть - но ломануться.
Другое дело, почему он вообще думает об этом - о том, что он даст ей выстрелить.
Почему сам не стреляет, хотя скоба под пальцем уже чуть выжата - еще совсем небольшое усилие и механизм, проверенный почти сотней лет, отработает.
Но на это у Джерри ответ есть - не самый, может, лучший, и ему еще над ним работать и работать, но есть: потому что не обязательно.
Он видит это по девчонке - не обязательно.
- Эй, - говорит Джерри хрипло - в голове все еще гудит от удара, и приклад в грудь тоже не фунт изюма, не говоря уж о том, что запах собственной крови действует на Джерри одуряюще, в плохом смысле слова одуряюще, обеспечивает дурной приход. - Нам не обязательно друг в друга стрелять. Бросай свою пушку и останешься жива.

Подпись автора

you play stupid games, you win stupid prizes

+

+1

5

Женя медлит. Женя сомневается. Женя боится. Она двигается, словно бы не хотя, будто пытается продраться через толщу воды или воздух, сгустившийся вдруг до состояния киселя. Ей трудно дышать. Грудь вздымается слишком часто, не давая при этом легким заполниться на полную. Ее накрывает волна жара, а затем сразу бросает в дрожь. Что там произошло? Она хочет знать и одновременно с тем не уверена, что действительно хочет. А вдруг Саша умер? Вдруг она выстрелила, попала в него и от этого он умер? А вдруг Саша жив? Что из этого хуже? Женя не сможет ответить честно. Не сейчас. Не в этом сарае. Не этому незнакомому мужчине, что поднимается на ноги, припадая на одну, раненую, и направляет в ее сторону дуло винтовки. Настоящее грозное оружие. Не то, что пистолет в ее руках, который большую часть времени кажется Жене даже ненастоящим. Если бы не его тяжесть, от которой болят запястья, если бы не до ужаса громкий звук выстрела, она решила бы, что это что-то из ее снов. Темных и тягучих, от которых болит голова по пробуждению.

- Что с Сашей? - Женя произносит слова с трудом - во рту сухо и голос сел, слова продираются с хрипом, ей приходится откашляться, чтобы спросить громче, - мой брат? Что с ним? - она смотрит на мужчину, стоящего напротив, расширившимися от страха глазами.

Кажется, будто ее зрачки вытеснили серый ободок радужки, словно она одержима каким-нибудь демоном, как это часто любили представлять в фильмах ужасов про экзорцизм и прочую религиозную чушь в то, прежнее время. Но Женя одержима только страхом. Ее пугает будущее. И то, в котором Саша встает на ноги, чтобы добить напавшего на них визитера. И то, в котором Саша не встает на ноги уже никогда. Женя прикусывает губу и высохшая кожа лопается под давлением острой грани белого клыка. Девушка ощущает солоноватый вкус крови на языке, но не чувствует боли. Она не чувствует ничего и ни о чем не может думать. Единственное, что заполняет ее сознание - стук собственного сердца, разносимый током крови по всему телу. Ей кажется, что все вокруг, все пространство и воздух, который заполняет помещение сарая, пульсирует в унисон с ее пульсом. Руки ее дрожат, но она упрямо держит ствол пистолета направленным на незнакомца.

- Я, - Женя делает паузу против собственной воли, потому что голос срывается, будто падая в пропасть, - не хочу умирать, - и это правда.

Эта мысль вырисовывается в испуганном сознании, становясь все более четкой, словно обрастая мясом на тонком каркасе костей неуверенности. Женя не хочет умирать. Женя хочет жить. Ж и т ь. Стреляй, чтобы выжить, - сказал ей брат. Бросай пистолет, и будешь жить, - сказал ей вот этот страшный мужчина, так сильно похожий на брата, но в то же время такой другой. Ей вечно говорили, что она должна делать. И она всегда выполняла указания. Так почему бы ей вдруг поступить сейчас иначе?

- Не стреляй, - произносит Женя и медленно опускает оружие, так же медленно опускается на землю и откладывает пистолет в сторону, так и оставаясь сидеть на коленях, - только не дай им до меня добраться, - она имеет в виду зомби. И Саше бы объяснять не пришлось. Отчего-то она полагает, что и этому хмурому брюнету пояснять тоже не придется.

Женя замирает в оцепенении. Все ее тело сжимается, будто стремясь уменьшиться до размеров точки. Она задерживает дыхание, в этот раз не для того, чтобы нажать на спусковой крючок, но в ожидании выстрела. Целой серии выстрелов, это же винтовка, наверняка, переведенная в режим стрельбы очередью. Ее тело прошьет сразу несколько пуль. Интересно, она успеет почувствовать боль?

[nick]Zenya Mooka[/nick][status]Села Муха на варенье.[/status][icon]https://i.imgur.com/pkAxhdH.png[/icon][sign]За аватар спасибо адским псам.[/sign][prof]<b>WHITE BEAR</b>[/prof][text]<div class="lz"><a href="ссылка на анкету" class="ank">Зенья Мука, 17</a><lz>Хорошая девочка Женя. Росла под опекой брата и под его гнетом. Быть в плену ей не привыкать. А вот обретать друзей - очень даже.</lz></div>[/text]

+2

6

Значит, брат.
  - Мертв.
Джерри нет нужды даже смотреть на ее брата - уж чего-чего, а мертвецов, настоящих мертвецов, он навидался, и тут не ошибешься: брат ее мертв, пополнил собой этот длинный сегодняшний список, стал еще одним именем, и говорить о нем теперь будут в прошедшем времени.
Девчонка - вроде, она даже моложе, чем сперва ему показалась - так и держит пушку, не опускает.
Автоматический пистолет, перезаряжать не надо - сколько там патронов осталось, с каким-то легким интересом думает Джерри; выстрелит она или нет?
А он - выстрелит или нет?
С ним такое впервые - нет, правда, впервые, чтобы он не знал. Он любит, когда все просто: вот пушка, вот враг, и поменьше рефлексии, оставить ее таким, как Док, тем, кто в этом побольше соображает, и все было просто - вот до этого самого момента все было просто.
И хорошо бы, чтобы и дальше все было просто - так что Джерри поднимает винтовку повыше, когда что-то в лице девчонки меняется: решение она какое приняла, что ли.

Жить-то все хотят, это правда. Джерри кивает, подтверждая правильность принятого решения, скрывая облегчение - нет знакомого азарта, нет удовлетворения. Нет, в конце концов, уверенности в том, что он делает - а так-то Джерри нужна эта чертова уверенность, чтобы места чего другому не осталось, всяким дурацким вопросам, рефлексии... Или вот на это - стоять и глазеть друг на друга.
Хорошо, что хоть девчонка первой соображает, опускает ствол и сама опускается на колени, прямо на пол, просит не стрелять.
Раст велел убить всех - но у Джерри есть сомнения в том, что он имел в виду вот прямо всех. Убить тех, кто сопротивляется, убить тех, кто хочет убить кого-то из Уайт-Бэар - да, так и есть, тут у Джерри все ровно, но всех?
Это не-ра-ци-о-наль-но - а Раст мужик рациональный, с головой дружит, и на этой мысли в голове Джерри все приходит в волшебную гармонию: незачем убивать всех. Не обязательно.

Он переступает с ноги на ногу - сквозь мощный выброс адреналина в крови, гудящего в ушах, боль почти не чувствуется, зато все остальное - вполне. Так не бывает, но Джерри поклясться может, что вот этот кисловатый привкус у него на языке - это привкус ее страха, которым этот чертов сарай будто пропитался.
Страха и чего-то еще - покорности, что ли.
Да она и на колени становится, как будто пулю в затылок ждет - но Джерри только снова кивает: есть альтернатива. Для тех, кто хочет жить, есть альтернатива, и девчонка сейчас вытаскивает выигрышный билет.
- Пушку свою ко мне подтолкни, - отрывисто велит он. - Сильно хочешь? Жить, в смысле. Прямо сильно?
Она же понимает, что он ее тут не оставит - не отпустит, не пожелает на дорожку счастливого пути? Не даст выйти из этого сарая, подобрать винтовку какого-нибудь мертвеца и подстрелить еще кого-нибудь?

- Ты ж меня подстрелила, - начинает Джерри - хрен знает, для чего - хромая к пушке, чтобы подобрать ее, чтобы девчонку от соблазна избавить и себя поспокойнее чувствовать, и тут стену сарая прошивает автоматная очередь, оставляя пробоины - длинную линию пунктиром, сквозь которую льется дневной свет, давая чуть больше освещения.
И хотя стена и обшивка гасят очередь, в Джерри срабатывает инстинкт: стреляют - падай.
Он и падает, неуклюже из-за ноги, матерясь сквозь зубы, тяжело тягает девчонку тоже вниз, чуть ли не сверху на нее приземляясь, вдыхая, выдыхая, прислушиваясь. Пахнет кровью, пылью и порохом, из-за стен доносятся еще выстрелы, одиночные и очередями, чьи-то вопли, ругань - бой докатился до сарая, надо убираться.
- Давай, пошли, - Джерри тянет девчонку за плечо, пихает в сторону выхода, нашаривая брошенную ею пушку - не оставлять же.
У мертвеца в нескольких шагах от них дергается палец, затем вся кисть - то, что заставляет их подниматься, работает как часы, заставляя мертвое тело шевелиться, двигаться, искать и охотиться.

Подпись автора

you play stupid games, you win stupid prizes

+

+2

7

Ну вот и все. Теперь она знает. Саша мертв. Его больше нет. И вроде нужно бы чувствовать что-то по этому поводу, но у нее не получается. Не сейчас. Может быть, позже. Когда на нее не будет смотреть черный глаз чужого оружия. Когда она окажется одна и у нее будет время обо всем подумать и все осознать. Тогда она, наверное, сможет заплакать. Слезы будут катиться по ее щекам, грудь будет сдавливать от рыданий, пока она не обессилит и не устанет настолько, что только и сможет лежать да смотреть в потолок пустым взглядом. И даже тогда Женя не уверена, что будет плакать о смерти Саши, а не о самой себе. Ведь это она осталась в новом жестоком мире совсем одна. У него-то теперь никаких проблем. А ей нужно понять, что с нею теперь будет? Как она теперь дальше? Куда ей идти? Что делать? Как жить? И зачем? Есть ли вообще во всем этом смысл? Вопросов отчего-то всегда сильно больше, чем ответов. И сейчас у Жени нет времени их искать.

Незнакомец медлит. И каждое мгновение ожидания растягивается, словно патока, тягучая и густая, в бесконечность. Она слышала, что перед смертью люди успевают увидеть перед глазами всю свою жизнь. Брехня. Женя видела только лишь черную точку дула винтовки, глаза человека, держащего ее, а еще его руки. На этом все. Никакого тебе калейдоскопа из воспоминаний, в голове вообще была всего одна мысль: Сашу надо убить. Снова. Нельзя было допустить, чтобы он стал одним из этих. Он ей этого не простит. Она бы не простила. Женя медленно моргает, переводит взгляд на лицо мужчины, стоящего напротив. Стрелять в нее, кажется, не планируют. И это позволяет ей выдохнуть. Начать снова дышать довольно приятно. Не делая резких движений, она выполняет то, о чем ее просят. Пододвигает пистолет поближе к незнакомцу и подальше от себя. Она понимает, что он перестраховывается, он же не знает, что ей не хватит смелости снова схватиться за оружие и уж точно не хватит скорости выстрелить первой. Что ж, береженого Бог бережет, если ему так спокойнее, пожалуйста, она сделает.

- Да, - ее голос все еще звучит тихо, она не уверена, что он ее слышит, так что кивает пару раз, чтобы уж наверняка. Конечно, она хочет жить. Это единственное, в чем она, пожалуй, уверена наверняка, - ты моего брата убил, - парирует она, поражаясь собственной дерзости, которой хватает ненадолго, потому что автоматная очередь, прошивающая тонкую стену сарая, заставляет ее снова сжаться от страха и еще заодно зажмуриться, будто это поможет.

Он прикрывает ее собой и она, ощущая тяжесть чужого горячего тела, не успевает этому удивиться. Как будто все так и должно быть. Словно они все перепутали и это не Саша лежит там сейчас мертвый, а именно Саша защищает ее от пуль. Как делал это всегда. Что ни говори, а единственное, с чем Саша действительно хорошо справлялся - это с ее защитой. Не думал только о том, чтобы защитить ее от самого себя, но никто не идеален, правда? Незнакомец хватает ее за руку и тянет за собой. Кажется, он не собирается бросать ее здесь одну и хочет вывести. Куда? Зачем? С чего вдруг ему на нее не похер? Но Женя не спорит. Она поднимается на ноги, как ей велят. И идет вслед за мужчиной, продолжая пригибаться. Девчонка видит, что его нога кровоточит и сильно, что ему больно и он хромает, а еще она видит, как рука Саши оживает. И это зрелище будет преследовать ее еще не один месяц после, когда она будет просыпаться от собственных криков, вызванных очередным кошмаром.

- Нет, - впервые за все время ее голос звучит уверенно и твердо, - нет, ты должен его убить, мы не можем его так оставить, - в конце концов, один раз он уже это делал, значит, сможет и второй. Трясущимся пальцем она указывает на брата, превращающегося в одного из зомби, и ее не волнует, что в любое мгновение сюда ворвутся люди с автоматами, занимающие непонятно чью сторону, - пожалуйста, - она бы сделала это сама, правда, сделала, ведь она ему обещала, но сейчас она безоружна.

[nick]Zenya Mooka[/nick][status]Села Муха на варенье.[/status][icon]https://i.imgur.com/pkAxhdH.png[/icon][sign]За аватар спасибо адским псам.[/sign][prof]<b>WHITE BEAR</b>[/prof][text]<div class="lz"><a href="ссылка на анкету" class="ank">Зенья Мука, 17</a><lz>Хорошая девочка Женя. Росла под опекой брата и под его гнетом. Быть в плену ей не привыкать. А вот обретать друзей - очень даже.</lz></div>[/text]

+2

8

Джерри отсиживаться в сарае вообще не с руки - он, в конце концов, не просто на огонек зашел, он подручный Раста, его должны видеть, и видеть впереди, а не держащимся за спинами, так что он бодро прет на выход, игнорируя хромоту, только раз мажет ладонью сзади по джинсам. На пальцах остается липкая, уже подсыхающая кровь - пуля осталась внутри, выходного отверстия нет, и кость, по всей видимости, не повреждена. Так себе вариант - пуля, оставленная в ране, прямой путь к заражению, это любой дурак знает, но прямо сейчас Джерри никак не время заниматься своей небольшой проблемой.
Так все некстати, что и говорить - еще и девчонка эта.
Она его подстрелила, опять думает Джерри с каким-то мрачным весельем. Ты подумай, подстрелила его.
Ладно хоть, сейчас хлопот не придает - идет спокойно, руки не вырывает. Надо бы отвести ее... куда-нибудь, где она сможет досидеть до конца этого всего и не получить пулю: видно же, от нее проблем не будет, она до смерти хочет, чтобы все как можно скорее закончилось.
Но пока он прикидывает, как и что - не водить же ее за руку за собой - она резко тормозит.
- Что?! - грозно оглядывается Джерри - в смысле "нет", что еще за "нет", откуда она вообще взяла это "нет".
До него даже не сразу доходит, кого он там должен убить, у него вообще сегодня с этим... Ну не то что проблемы, Джерри надеется не дожить до этого дня, когда у него с этим делом проблемы начнутся, но как-то дело не задалось: пока можно было орать и стрелять, пока все это происходило как-то само собой, было одно, а теперь, когда он держал на прицеле эту девчонку, совсем другое.
Не обязательное, да.

Ну, ее убивать и правда не обязательно, но тут в сарае они уже опять не одни - ее долбаный брат снова с ними, и вот кого Джерри уже выбросил из головы: ясное дело, после, ну, когда все закончится, им придется повозиться, приканчивая тех, кто встанет, но что в этих тварях особенно Джерри бесит, так это то, что им полностью насрать на твои планы.
Встают себе и прут - вот как сейчас.
- Ой да ты-то еще куда, - спрашивает Джерри у мертвеца, который - ну упертый - переваливается себе набок, замечает живых и давай ползти, так не терпится добраться.
Глаза затянуты этой белесью, не то на тебя смотрит, не то сквозь - нижняя челюсть болтается, это потому что мышцы расслаблены, Док ему объяснила, мол, после смерти все расслабляется, поэтому они, твари эти, и вихляются вот так, неуклюжие, в собственных ногах запутаться могут. Ну, запутаться могут - но зато как вцепятся, хрен оторвешь, так что Джерри долго не думает.
Поднимает винтовку и высаживает в череп мертвецу полочереди - у него ж так и стоит режим короткими очередями.
Голова мертвой твари просто взрывается, как будто Джерри по арбузам палит, ну зато теперь понятно, что она не вскочит и никого не сожрет: нет головы - нет челюстей.

Барабанный магазин пуст, Джерри забрасывает винтовку за плечо, снова разворачивается к девчонке.
- Ну на здоровье, - что тут еще скажешь в ответ на это ее "пожалуйста". - Ты ничего? В норме?
Ну ясное дело, в какой она норме - Джерри хватает ее за подбородок, разворачивает лицо к свету: не собирается ли она отъехать, ничего такого?
- Все, все. Он больше не встанет. И с тобой все нормально будет, сечешь? Ты сдалась, не напрягай - и все нормально будет. - Осторожно хлопает ее по щеке.
В сарай вваливается Клэнси, держа в обеих руках по винтовке - мать его за ногу, как какой-то киногерой, чертов Рэмбо.
- Это что? - сразу выцепляет взглядом девчонку. - Мы ж не за людьми сюда...
Не за людьми и не за ресурсами - не в первую очередь, все так. В первую очередь - для того, чтобы больше никакая мразь под стены завода не прикатилась, и Джерри об этом помнит, конечно, помнит, чего им то нападение стоило, и как Дебра чуть не кончилась, и как толпа мертвецов их в церковь загнала, но это все вроде как одно. а девчонка - другое.
- Отъебись, - говорит . - Пригодится.
Поворачивается к девке этой.
- А вы вот тут с братом - в засаде торчали или что? Почему не снаружи? Поджидали, кто в сарай сунется? Еще где кто-то так же сидит?
Может, людей мало не только потому что у них тут эвакуация в разгаре была - может, они тут по всем углам, заманивают поглубже, как в котел, отсюда и кажущаяся легкость и малочисленность защитников.

Подпись автора

you play stupid games, you win stupid prizes

+

+1

9

Женя вздрагивает в ответ на это "Что?!", но стоит на своем и заодно на месте, не собираясь делать и шага, пока он не выполнит ее просьбу. Ну, или пока он не убьет ее. Вариантов больше одного и оба так себе, но выбирать не приходится. Впрочем, убивать ее мужчина, как они уже выяснили, не стремится. Он смотрит на Женю раздраженно и непонимающе, до него не сразу доходит, о ком именно она говорит и о чем просит. И поэтому Женя переводит взгляд на Сашу - нет, черт бы тебя побрал, запомни, это уже не Саша, глупая ты девчонка - чтобы увидеть, как почти в тот же момент голова ожившего трупа ее старшего брата взорвется у нее на глазах. Женя не успевает даже вскрикнуть, испугаться или осознать, она не догадывается зажмуриться или прикрыть глаза ладонями - так и стоит с открытым ртом, как рыбка, выброшенная на берег, да смотрит на кровавое месиво из мозгов, костей и кожи. Словно пытается запомнить все до мельчайших деталей. Проблема в том, что она не захочет об этом помнить, но Женя настолько шокирована увиденным, что не в силах сама отвести взгляда. Так что, когда грубоватые пальцы аккуратно сжимаются вокруг ее подбородка, заставляя девушку отвернуться, она ему благодарна.

- В норме? - до Жени не сразу доходит суть вопроса, она переспрашивает заплетающимся языком и приходит в себя, насколько это возможно, после легкого, но ощутимого шлепка по щеке - это ничего, Саша обходился с ней и похуже, - не напрягать, - она кивает одновременно с тем, как произносит эти слова, - поняла, - не напрягать - это она легко, это она запросто.

Это, пожалуй, лучшее из ее умений - никого вокруг не напрягать. Женя вообще мастерски делает вид, будто вовсе не существует. Находясь с ней в одной комнате, ее присутствия легко можно не заметить и она будет этому только рада. Иногда, когда ей удавалось стать достаточно незаметной для того, чтобы Саша забыл о факте наличия у него сестры, они даже жили вполне себе тихо. Прямо так серьезно, пару-тройку дней, пока Женя вновь не совершала какую-то оплошность, заставляя брата обратить на себя внимание. В такие моменты он резко менялся в лице, выражение которого говорило сразу столь многое, что Женя никогда не могла понять наверняка, какие именно эмоции вызывает у Саши. Впрочем, если быть совсем откровенной, она не была уверена, что хотела бы знать наверняка.

Женя сжимается, будто пытается повторить фокус с исчезновением, когда в сарай входит товарищ ее "спасителя". Наверное, нужно бы спросить его имя, для элементарного удобства, но она думает о том, что Саша, узнай, как она тут мило болтает с его убийцей, восстал бы из мертвых второй раз и точно разорвал ее на части, и не торопится демонстрировать свое воспитание вкупе со знаниями манер и этикета. Вместо этого она отступает на шаг, чтобы увеличить расстояние между ними со вторым вошедшим, потому что, в отличие от первого, этот выглядит совсем уж безумцем и совершенно неясно, можно ли ожидать от него такой же готовности оставить ее в живых.

- Что? Нет, - она мотает головой из стороны в сторону, словно бы одних слов недостаточно, и она стремится подкрепить их еще и телесно, - нет, он это, уходить не хотел, вместе с остальными, - а она, вообще-то, хотела, но он ее не спрашивал, справедливо считая, что лучше знает, ведь от нее вообще никакого толка - ну так и что, Саш, от кого теперь толка еще меньше? - эта грустная мысль появляется в сознании помимо Жениной воли, она бросает короткий взгляд на тело брата, в котором его уже не узнать, и что-то среднее  между ухмылкой и судорогой пронзает ее губы, - хотел остаться и бежать, - вспомнить бы еще, что он там говорил ей, какой план рисовал, не пытаясь убедить, просто рассказывая, чтоб она была в курсе, но за сегодняшний день произошло уже столько событий, что все в голове Жени перемешалось и она не могла быть уверенной ни в чем, - хотел податься к группировке из тюрьмы, - до Жени доходит и она смотрит на мужчину более глубоким взглядом, словно открыла в нем какой-то до того неведанный секрет, - вы же оттуда, да? Из Уайт Бэар? - вы же возьмете меня с собой? - хотела бы продолжить она, но не решилась, потому что, если честно, не так уж уверена, что эта идея настолько хороша, как думал Саша.

Ебаный мудак Саша, как он мог сдохнуть и оставить ее здесь совсем одну разбираться со всем этим дерьмом?

[nick]Zenya Mooka[/nick][status]Села Муха на варенье.[/status][icon]https://i.imgur.com/pkAxhdH.png[/icon][sign]За аватар спасибо адским псам.[/sign][prof]<b>WHITE BEAR</b>[/prof][text]<div class="lz"><a href="ссылка на анкету" class="ank">Зенья Мука, 17</a><lz>Хорошая девочка Женя. Росла под опекой брата и под его гнетом. Быть в плену ей не привыкать. А вот обретать друзей - очень даже.</lz></div>[/text]

+2

10

Девчонка мотает головой с какой-то фатальной остервенелостью, Джерри даже начинает бояться, не оторвется ли ее голова от тонкой шеи, и вот этим - совершенно неожиданно для самого же Джерри - она как-то вдруг и бескомпромиссно напоминает ему его дочь. Не в смысле, похожа - хотя и слегка похожа, с этими темными волосами, небольшими паузами перед тем, как ответить, - скорее так, на каком-то совершенно другом уровне.
Сколько ей, задается Джерри совсем уж лишним вопросом, потому что какая разница, сколько ей, раз она может удержать пушку, раз она может стрелять, раз она, в конце концов, его подстрелила, но на самом деле разница есть. Сколько бы ей сейчас не было - шестнадцать? семнадцать? - но когда все началось, ей было на три с половиной года меньше, и она выжила. Выжила же - так почему бы не выжить еще кому-то.

Клэнси фыркает, возвращая Джерри к разговору.
Значит, брат не хотел уходить - Джерри снова смотрит на труп, теперь уже окончательный, основательный труп, в котором опознать ее брата теперь можно, наверное, только по одежде. Выцепляет это непроизнесенное, то, что скрывается за фразами о том, что брат не хотел уходить, брат хотел остаться и бежать, хотел присоединиться к группировке из тюрьмы - брат, а не они вместе.
Хотел брат, а вышло у нее - или еще не вышло.
- Из тюрьмы, ага, - соглашается Джерри. Терпение не так чтобы его главное достоинство, но выстрелы снаружи постепенно прекращаются, новых взрывов он не слышит, так что, видимо, дело к финалу. Довольно смешно - пока ты вовлечен, кажется, что время не то остановилось, не то растянулось, каждая минута как пять, но когда наблюдаешь со стороны - вроде, все очень быстро, тут, наверное, и часа не прошло с тех пор, как бульдозер выкатился на финишную прямую и протаранил стены укрепления, а кажется, целый день они тут торчат.
Из тюрьмы, значит - чертов Ленни, по ходу, разболтал все, что знал, и с какого-то хрена этот ее брат решил, что сможет к ним присоединиться.
- А ты хорошо осведомлена, - звучит это ни хрена ни как комплимент, но девчонка, вроде, и не ждет комплиментов. - И что, ты как? Тоже хотела бы к нам уйти?
Как будто если она сейчас скажет, что у нее другие планы, Джерри понятливо покивает, вернет ей пушку и пожелает счастливого пути, куда бы она не направлялась.

- Раст велел убить всех, - прозрачно намекает Клэнси, который вот так-то вообще не кровожадный парень, а ты посмотри, так и нагнетает.
Ты дебил что ли, думает в его адрес Джерри.
- Ей лет шестнадцать, ты не видишь? Нахера детей-то мочить, - интересуется Джерри ни разу не риторически и подталкивает девчонку на выход из сарая. - Ну давай, пошли, посидишь где-нибудь, пока мы здесь заканчиваем, хватит на это смотреть... Тебе лет-то сколько? Звать как?
- Нахера-нахера, - передразнивает его Клэнси, осматривая трофейный автомат в левой руке, - а чего ты хромаешь тогда? Зацепило тебя?
- Зацепило, - соглашается Джерри снова, обгоняя девчонку и выглядывая первым. - Херня делов, жить буду.
Нет в девчонке угрозы, вот что - и даже эта пуля не считается. Зато она кажется сообразительной деткой - и совет не напрягать поняла правильно.

После пыльного нутра сарая, пропитанного вонью крови и пороха, снаружи даже дышится легче - Джерри глубоко вздыхает, прислушивается, осматривая виды прокатившегося боя, отмечает несколько неподвижных тел, пока неподвижных, но это, как хорошо известно, ненадолго.
Клэнси вытягивает из ножен длинный охотничий нож, отходит к ближайшему телу, пинком переворачивает на спину, чтобы ударом в глаз прикончить мертвеца уже окончательно, работка утомительная, и не слишком веселая, но необходимая: видишь мертвую тварь - убей.
- У тебя тут как, вещи есть какие или еще что? - спрашивает Джерри девчонку, пока Клэнси разбирается с очередным встреченным трупом - светлая грива бросается в глаза, когда тело переворачивают, Джерри и Клэнси синхронно присвистывают: это же Сойер, мудила-перебежчик, в свое время со стариком Таннером строивший заговор против Раста. Ну, сейчас, понятно, Сойер уже не такой красавчик, смерть тут играет против него, но узнать все равно можно, и у Джерри сразу настроение улучшатся.
- Можешь забрать, если недалеко идти, - предлагает Джерри щедро - его окутывает теплая волна отходняка, вот этого чувства, что все кончено и что он жив, и на этой волне он прямо-таки само дружелюбие.

Подпись автора

you play stupid games, you win stupid prizes

+

+2

11

Он говорит спокойно, но звучит совершенно иначе. Несмотря на кажущуюся внешнюю расслабленность, Женя усматривает в его словах скрытую угрозу. Не время, но в воспоминаниях всплывает так и недосмотренная серия небезызвестных фильмов, и сожаление как-то слишком уж чувствительно впивается шпилькой куда-то между ребрами. Женя отмахивается от непрошенных мыслей и с подозрением смотрит сначала на одного мужчину, а затем на второго. Нет, ну серьезно? Они правда никак не могут решить, убить ее или нет? Она, конечно, понимает, что вопрос не пустячный, хотя по этим двоим и не скажешь, что для них это непросто, но все-таки можно уже как-то определиться. Она, понимаете ли, переживает. Ей бы хотелось знать, если они не против...

- Вовсе я не осведомлена, - отвечает она даже как-то слегка раздраженно, это ведь Сашин был план, это он его каким-то образом придумал, опираясь на каким-то хреном полученные сведения, о чем ей не было известно ровным счетом ничего, - да, хотела бы, - брехня это, конечно, но, кто знает, как они отреагируют, скажи она, что-то вроде "Не знаю. Наверное. Не уверена. Отпустите меня, дяденьки, можно я лучше домой пойду?".

Никто не будет с ней церемониться, никто не будет с ней возиться. Да и идти-то ей, в общем-то, некуда. Нет у нее теперь ни дома, ни семьи. У нее теперь вообще ничего нет, кроме пары толстовок, кожаной куртки и поистрепавшегося томика комиксов с нелепым названием "Королевы крыс". Ее попросили не напрягать, отлично, с этим она справится. Как правило это требует не великих усилий: отвечай, когда спрашивают, молчи, когда не спрашивают, поспевай идти и не ной. Все. Не так уж и трудно. Женя не блистала достижениями по жизни или выдающимися свершениями, но с этим она справится. Вот прямо сейчас и начнет.

- Семнадцать, - не смотреть на это у нее не получается, Женя идет вслед за мужчинами, почти не боясь первого, но опасаясь второго, который как-то слишком уж рьяно настаивает на том, что убить надо всех и Женю тоже, потому что она тоже все и нечего тут думать, - Женя, - она называется именем, которое носила, когда жила в Польше, но здесь, в США, местным отчего-то было трудно выговаривать все эти "Ж" и "Ня", так что имя пришлось изменить на более простое, - Зенья, так вроде легче произносится, а тебя? - девчонка смотрит на все эти трупы, лежащие вокруг, которые еще недавно были людьми, ее знакомыми, она жила бок о бок с ними, а теперь может думать только о том, в какой момент каждый из них оживет, превратившись в противоестественную тварь, которая попытается ее убить, - твою ногу надо перевязать, - не то, чтобы это было неочевидно и, наверняка, он об этом догадывался, но ей отчего-то показалось важным озвучить эту простую мысль.

Испытывала ли она стыд за то, что он истекал кровью по ее вине? Нет. Единственное, что она сейчас вообще испытывала, это странную смесь из страха и необъяснимого эмоционального подъема, который явно был следствием адреналина, выброшенного организмом в кровь на фоне всего этого крайне стрессового события. У нее брат умер. Два раза между прочим. Это вам не шутки. Но Женя пока и сама не осознает, насколько все это это для нее серьезно. Психика щадит ее и дает передышку, оттягивая момент осознания, насколько возможно. Потом она отомстит ей слезами, новыми страхами и ночными кошмарами, но это будет потом. А сейчас ей нужно хотя бы просто выжить, пока этот второй не переключился с мертвецов на нее.

- Кое-что по мелочи, - кивает она в ответ, переключая внимание с того, как лезвие ножа погружается в голову недавно убиенного, чтобы убить его уже наверняка, на лицо Джерри, проявившего вдруг неожиданную щедрость и заботу, - недалеко, я быстро, - отходить от Джерри по-странному не хочется, кто знает, может, другие люди из его группы тоже придерживаются строгих правил вроде "Убить всех" и "Семнадцатилеток тоже".

Все ее скудные пожитки сложены в рюкзаке и припрятаны в ближайших кустах - Саша действительно хотел, чтобы они не эвакуировались вместе с остальными и смогли быстро сориентироваться, если подвернется удобный случай сбежать. Она находит нужное место и останавливается - перед кустами лежит мертвец и обойти его не то, чтобы очень возможно. Сколько времени прошло с его смерти? Так ли уж нужны ей ее застиранные кофты? Да и "Королев" она уже с десяток раз перечитала... но там еще лежит пара злаковых батончиков, а это уже важно. Женя закусывает губу и наклоняется над трупом, она старается не смотреть на него, даже не дышать над ним, будто это должно как-то помочь, судорожно выискивает в кустах лямку рюкзака и, ухватившись за нее, притягивает его к себе. Ее лицо находится прямо напротив мертвой головы в момент, когда она замечает, как трепещут веки, поднимаясь и обнажая молочно-белые глаза, не видящие ее, но останавливающие на ней свой взгляд. Женя пугается, запинается, путаясь в собственных ногах, и падает. Она кричит, пиная ботинком зомби в лицо, слыша, как нос мертвеца ломается с таким же треском, что и нос Саши, когда тот подрался с уличным хулиганом. И мертвецу так же плевать на это, как и Саше тогда, ведь он не чувствует боли. Женя пытается отползти, но мертвые руки крепко хватают ее за лодыжку и тянут к себе. Она извивается, словно уж, попавший на сковороду, но пальцы держат крепко. Ну вот и все. Никому не придется ее убивать. Она и сама прекрасно с этим справится.

[nick]Zenya Mooka[/nick][status]Села Муха на варенье.[/status][icon]https://i.imgur.com/pkAxhdH.png[/icon][sign]За аватар спасибо адским псам.[/sign][prof]<b>WHITE BEAR</b>[/prof][text]<div class="lz"><a href="ссылка на анкету" class="ank">Зенья Мука, 17</a><lz>Хорошая девочка Женя. Росла под опекой брата и под его гнетом. Быть в плену ей не привыкать. А вот обретать друзей - очень даже.</lz></div>[/text]

+2

12

- Джень-я, Дже-ни-я, Зенья, - пробует Джерри - имя чужое, незнакомое, звуки никак не соберутся где-то во рту, чтобы вылиться во что-то нормальное, удобное уху, - Зенья, значит. А меня Джерри. Его вот Том, но он сегодня не в духе... Перевяжу, как будет минута, не дергай.
Джерри снова проходится ладонью по боку и заду, прислушиваясь к этому горячечному пульсу в бедре - но, вроде, пуля, засевшая в плоти, несколько остановила кровь. Вот Док обрадуется, когда он ей такой трофей притащит - оба своих трофея, Джерри мажет искоса взглядом по девчонке, та озирается, как будто у нее тут и правда схрон, серьезная такая, не истерит, не заходится в воплях, а потом и правда принимается шарить в кустах недалеко от сарая.
Не в самом сарае - а неподалеку; умно, думает Джерри, предпочитали действовать по обстановке и быть налегке.
Может, и правда хотели переметнуться - почему нет. Джерри и сам с Растом не с первых дней, куда позже присоединился, как и многие другие - те, через чьи общины группа Пирсона прошла огнем и мечом. Если ее брат имел голову на плечах - сейчас-то точно не имеет, думает с удовлетворением Джерри - то, наверное, прикинул верно: лучше быть в числе победителей, чем побежденных, а сестра... Ну, сестре повезло больше.

- Тебя серьезно зацепило? - спрашивает Клэнси, отвлекаясь от своего занятия, пока Джерри выворачивает шею и задирает куртку, чтобы взглянуть, что там у него с задницей. - Ножом?
- Не, пуля. Прямо в ногу, - сопит Джерри: ему и больно, и смешно, и все сразу, и он даже на полминуты забывает о девчонке, которая вроде бы нашла нужный куст за небольшой насыпью битого кирпича и еще какой-то хрени, на зиму, что ли, они тут этот куст закрывать собрались. Трупу, лежащему тут же, Джерри и значения не придает - думает, что раз до сих пор не встал, то уже не и не встанет, иногда и такое случалось - ну и занимается своей проблемой.
- Это не ногой называется, - фыркает Клэнси - он углядел на одном из мертвецов подсумок с патронами, и сейчас расстегивает разгрузку, чтобы прибрать. - А самой что ни на есть жопой, Кейтель. Так кто тебя подстрелил?
- Да ты задрал, - огрызается Джерри, выпрямляется, хромает в сторону девчонки. - Эй, куколка, ты проверила этого жмура, перед тем...
Не проверила - не проверила, и сейчас за это поплатится.
Совсем рядом, в нескольких шагах, и все равно что уже на том свете - потому что хватает даже укуса, тупо думает Джерри. Небольшого укуса хватает - и все это, как ее зовут, сколько ей лет, что там у нее в рюкзаке, округлый бок которого виднеется в траве, чего там она хотела, все это перестанет иметь значение, прямо в эту самую секунду перестает.
Она падает - пытается сопротивляться, сопротивляется, пинает тянущегося к ней мертвеца в лицо, вопит так, что, наверное, на другом конце территории слышно. И Джерри тоже слышно - почти детский этот крик, полный не страха даже, а какого-то ужаса, так ребенок кричит, проснувшись от кошмара и приняв сброшенную вечером на стул одежду за монстра, продравшегося за ним в реальность.

Он, наверное, больше на этот крик и реагирует - тяжело хромает к мертвецу, тянущему ее все ближе, обеими руками в ее лодыжку вцепившемуся, ну мертвецу, понятно, не до Джерри, и девчонке тоже не до Джерри, у них сейчас своя сказка, и тут, как Джерри хорошо знает, главное не тормозить.
Он и не тормозит - тянет из-за пояса пушку, останавливаясь возле твари, переносит весь вес на хромую ногу и пинает тварь в висок. Будь та жива - тут бы и сдохла, может, от удара тяжеленного ботинка, а так ей просто шею малость сворачивает в совершенно ненормальный для человека угол, а дальше Джерри стреляет, почти уперев дуло в затылок мертвеца.
Асфальт, голые по ноябрю кусты, ноги Зеньи - все покрыто кровью из выходного отверстия, мертвец тяжело валится лицом вниз в кашицу из содержимого собственного черепа, Джерри наклоняется над девчонкой, пока она еще не встала.
- Два раза, - показывает ей два пальца, как будто хочет проверить, не сотрясение ли у нее. - Ты мне задолжала дважды, ага? Какого хрена не ткнула его чем-нибудь?! Какого хрена прямо по нему полезла?! Никогда не видала, как это бывает - раз и все?
Он, пожалуй, даже зол - это сходит на нет нервное напряжение: выстрелов больше не слышно, все кончено.
Все кончено на сегодня, и как всегда в такие моменты, Джерри на время теряется - а что теперь? Что дальше? Грузить все, что приглянется, в прикаченные грузовики, ждущие в квартале от территории больницы, шарить по чужим домам, жители которых не то мертвы, не то сбежали?
- Ладно. Пойдем, покажешь по-быстрому, чем тут можно заткнуть пулевое - не хочу заляпать тачку кровью.
На месте обитателей Сент-Луиса, нашедших место, куда можно убраться подальше от недружественно настроенных соседей, медкабинет Джерри эвакуировал бы в первую очередь - но это место, черт его дери, было больницей, крупной больницей, обслуживающей пригород и пару городских районов, и если где искать хотя бы кусок ткани для тампонады, то здесь.
- Любая чистая тряпка сгодится - есть такое? - Джерри протягивает Зенье руку - вставать она собирается, нет?
Ну, есть в машинах, понятно, полно всего, они держали в уме, что кого-то могут подстрелить - бинты, индивидуальные салфетки, другая мелочь, чтобы оказать первую помощь вдали от завода - но Джерри вовсе не улыбается хвастать, что он поймал пулю, да еще в задницу, перед остальными, а уж с наложением тампонады даже последний кретин, прошедший восемь месяцев учебки в Сан-Диего, справится.
Сейчас, думает, приведет себя в порядок - а если что, скажет, что осматривался: в любом случае, им здесь все обшарить не помешает, чтобы больше сюда не кататься, не тратить топливо.

Подпись автора

you play stupid games, you win stupid prizes

+

+1

13

Женя не поправляет мужчину, пока он пытается произнести ее имя, коверкая его на все лады. Не он первый, не он последний. Она дает ему возможность попрактиковаться, пока он не пользуется ее подсказкой. С Зеньей дело идет как-то сразу получше и Женя удовлетворенно кивает. Вообще-то ей нравилось имя Женя. То, которое ей дали при рождении. Оно напоминало ей о родине, а в Польше, когда родители еще были живы, она была счастлива. Тогда все было куда как проще и приятнее. Те времена давно прошли, конечно, но из памяти до сих пор не стерлись. Не все, по крайней мере. Эти воспоминания частенько помогали ей коротать тоскливые вечера и не сойти с ума в особенно тяжелые времена, когда Саша бывал не в духе сильнее обычного. Женя переводит взгляд с Джерри на Тома, который тоже, оказывается, не в духе, и просто пожимает плечами, когда Джерри говорит не дергать его. Ладно, несильно-то и хотелось. Нога-то его, в конце концов.

А у нее и своих проблем достаточно... Потому что жмура-то эта куколка, конечно, не проверила. Будь здесь Саша, он бы прибил сначала жмура, а потом и ее, потому что "Я же тебе сто раз говорил!". Но Саши здесь нет. Саши теперь вообще больше нет. И прибить ее некому. Разве только Джерри вот не решит от нее избавиться, посчитав, что тащить ее с собой и присматривать за ее задницей того не стоит. Но Джерри решает спасти ее жизнь, снова, и приканчивает зомби выстрелом из пистолета в затылок. Женя смотрит сначала на свои ноги, покрытые кровью мертвеца, а затем на пальцы, которые ей показывает мужчина. Их действительно два, с этим не поспоришь.

- Ладно, - она кивает, тоже два раза, - спасибо, - в этот раз она не припоминает, что вообще-то все это случилось с ней именно из-за него, это ж он пристрелил Сашу, того Сашу, который по большей части делал все, чтобы ей не приходилось иметь дело с зомби. Во всяком случае, настолько близко, чтобы отбиваться от них, - я... забыла, - проговорила она, когда Джерри перестал кричать. Дальше оправдываться смысла особого нет.

Видела она, конечно, как все это происходит. Потому так сильно и боялась. У нее от этих тварей внутри вообще все переворачивалось, не должно было существовать в мире настолько противоестественных вещей, в нем и без этого дерьма хватало. Но то дерьмо хотя бы по два раза убивать не приходилось, а с этим хрен разберешься. Она отчего-то продолжает сидеть на земле и пялиться на кровь и кусочки мозгов на своих ногах. Ну и мерзость, конечно. С трудом Женя подавляет ощущение тошноты, волной прошедшее по телу снизу живота. Она ощущает на языке кисловатый привкус и немного кривится - нет, нет и нет, главное, держаться, время-то уж совсем неподходящее. Потом как-нибудь расклеится, когда останется в одиночестве. Никому не нравились истерики, а тем, кто просит тебя не напрягать их, тем более. Она делает над собой усилие и хватается за протянутую руку. Джерри слишком уж сильно походит на Сашу, даже жутко немного. По нему тоже не сразу понятно, хочет он действительно ее прибить или нет, почему помогает, зачем возится. Ей невдомек, но сил гадать и разбираться в этом у нее нет тоже - не убивает и хорошо, посмотрим, что будет дальше.

- Подожди, Сашин рюкзак тоже должен быть где-то недалеко, он, - она запинается, потому что сказать "украл" кажется сейчас не очень правильным, так что слово приходится подобрать иное, более нейтральное, - припас кое-какие медикаменты и бинты в дорогу, на всякий случай, - затем она машет рукой в сторону трупа у сарая, который еще недавно чуть не прикончил ее, и произносит, - а у него должен быть где-то ящик со всем необходимым для оказания медицинской помощи, - обычно он всегда был при нем, но, видимо, не в этот раз, - это Райли, он работал в этой больнице медбратом, - она замолкает на пару секунд, ее взгляд затуманивается, но Женя не позволяет себе погрузиться в мысли и воспоминания, трясет головой, словно пытается выкинуть их из головы и переводит взгляд на Джерри, - сейчас я что-нибудь найду, - она возвращается к сараю и находит Сашину сумку в паре метров от того места, где был спрятан ее рюкзак, ей приходится не без усилий снять крышку с проржавевшей бочки для дождевой воды и перегнуться через ее край, чтобы среди ветоши отыскать Сашину сумку.

Весит та куда как тяжелее ее собственной, так что Жене приходится напрячься, доставая ее, и не свалиться при этом в бочку самой. Вот бы была умора. Ну, или нет. Скорее всего, в этом случае Джерри точно бы понял, что возиться с ней не имеет смысла и уж лучше пристрелить, чтоб не мучилась. Женя подносит рюкзак к Джерри и раскрывает его. Внутри лежит Сашина одежда, пара блокнотов, фляга с водой, две рации, какой-то нож, который он, видимо, украл со склада оружия, пара мотков веревки, спички, два спальных мешка, сухпайки... ну да, подготовился он куда как лучше Жени. Впрочем, как и всегда. Отыскав аптечку, Женя вытащила ее наружу и протянула мужчине.

- Помочь? - не то, чтобы ей хотелось таращиться на его зад, но не предложить было бы странно, да?

[nick]Zenya Mooka[/nick][status]Села Муха на варенье.[/status][icon]https://i.imgur.com/pkAxhdH.png[/icon][sign]За аватар спасибо адским псам.[/sign][prof]<b>WHITE BEAR</b>[/prof][text]<div class="lz"><a href="ссылка на анкету" class="ank">Зенья Мука, 17</a><lz>Хорошая девочка Женя. Росла под опекой брата и под его гнетом. Быть в плену ей не привыкать. А вот обретать друзей - очень даже.</lz></div>[/text]

+1

14

Припас, значит, в дорогу медикаменты.
История девчонки - ну, насчет того, что они с братом собирались переметнуться, - приобретает все более правдоподобности: хотели бы уйти со своими, нахера было что-то припасать, нахера рюкзаки прятать было. Те, кто пытался тут оборону выстроить, без рюкзаков были, не похоже было, что они собирались в долгий поход - так что Джерри, не отличающийся особым запасом доверия, придраться к чему повода пока не видит, даже к тому, что ее братец сперва ему прикладом врезал в том сарае, претензий не имеет: он и сам бы, скорее всего, так и поступил. Люди куда более склонны договариваться, если их скрутить как следует - и сразу куда сильнее добрые намерения ценят, просто так и бывает - кому-то повезло, кому-то не повезло, ну вот ее брат из вторых.

По указке Зеньи он обшаривает труп - переворачивает его на спину, обхлопывает. Вообще-то, та еще мерзятина, по мертвецу шарить, но зомбиапокалипсис внес хорошие коррективы в то, что ты считаешь для себя приемлемым.
Мертвец в первый раз помер от очереди в живот - темная куртка скрывает распоротое брюхо, но запашок специфический: внутренности и порох. Жаль куртку, думает хозяйственный Джерри, хорошая куртка, теплая и его размера, вроде. Можно было бы забрать - хоть себе, хоть Доку: когда у нее живот на нос полезет, она в своих одежках не пофорсит, но сейчас, понятно, она вся в дерьме, куртка эта, не отстираешь, да и Док не захочет, это точно.
Ну, Джерри прослеживает, откуда мертвец полз за девчонкой, шарит в траве в том месте и - опачки! - и правда, ящик, как у парамедиков, и, судя по весу, не такой уж и пустой.
Он одним глазом в ящик, вторым - на девчонку, пока та ковыряется возле бочки, но, вроде, остальные мертвецы лежат мирно, Клэнси никого не пропустил.
Издалека слышны переговоры - но никто не орет, не стреляет, и повторных взрывов тоже нет: все, значит, теперь окончательно все.

Зенья приносит ему рюкзак брата, как щенок - игрушку, прямо показывает. Джерри суется туда следом за ней, разглядывает то, что она перебирает - ну да, ну да, у девчонки-то сумка в три раза тощее, а тут все, что точно пригодится на первое время.
- А? - Джерри увлеченно царапает аптечку, чтобы и туда заглянуть, поднимает голову. - А, да. Сейчас поможешь.
Ну, раз уж он разжился всей этой хераборой, можно и не торопиться, все по красоте сделать - не напрягать Дока этой пустяковой проблемой.
Воодушевленный, Джерри хромает к каменному парапету вокруг какого-то административного здания с заколоченными окнами - кажется, какая-то в прошлом кафешка для посетителей больницы, судя по потускневшему, но все еще достаточно различимому плакату с рекламой коки на стеклянной двери. Сейчас сквозь пыльное стекло видна какая-то ерунда - тачка без колеса, составленные друг в друга ведра и прочий хлам.
Джерри ставит трофейный ящик-укладку на парапет, рядом кладет аптечку.
В сумке парамедика подсумки разных цветов, все, как положено. Джерри дергает липучку за липучкой, проверяя каждый, в красном - можно, наверное, было догадаться, - находятся салфетки в индивидуальной упаковке, жгуты, коробка с загнутыми иглами, вот Док обрадуется, игл никогда мало не бывает, они то и дело тупятся и ломаются, и что вообще-то его радует, медицинский степлер. Прямо как будто снова в двадцать первом веке, что и говорить.

Джерри вытирает руку о джинсы, лезет в рюкзак этого брата девчонкиного - высмотрел там флягу, уж наверняка она с водой как минимум, ну и хочет для начала кровь стереть, не тратя перекись, а заодно и майка какая-нибудь сгодится, не с себя же ему снимать, а мертвецу оно уж точно ни к чему.
Сверток одежды кажется тяжелее, чем должен бы - Джерри встряхивает, тянет, и обнаруживает супер-приз: полкоробки девятимиллиметровых парабеллумов, самый расхожий патрон в этой части Штатов, и наверняка под пушку, что он у девчонки отобрал, пойдут.
Наскоро осматривает коробку - самую обычную, цельнометаллическая оболочка, ни экспании, ни смешенного центра тяжести, спасибо тому, кто там должен был за ними присматривать, и это Джерри даже как-то на дружелюбие настраивает: такую пулю вытащить - раз плюнуть, и к рождеству он снова будет ходить без хромоты.
- Да ты не дергайся, - говорит, - вернешь почти все. Будешь работать - и получишь свои вещи назад.
Сует ей в руки фляжку и вытащенную из рюкзака майку, в которую коробка с патронами была завернута.
- Намочи-ка... Ты что делать умеешь? Чем здесь-то занималась? В первую помощь умеешь?
Джерри выкладывает беретту, кладет подальше от девчонки, к ней дробовик - все равно мешать будет - берется за ремень.
- Намочила? Давай. Спокойно, сейчас нам что важно? Спокойно стоять важно - если ты сейчас деру решишь дать, я тебя, конечно, не догоню, может, даже стрелять не стану, понимаешь? Мне-то зачем - тут полсотни моих людей, и они все изрядно взбудоражены, ты уж мне поверь. У нас пока хорошо идет, да? Я в тебя не стреляю, ты в меня больше не стреляешь - я того жмура кончил, а ты мне поможешь с пулевым, все, как между друзьями заведено, так? И поедешь со мной не как девчонка, которой пушку лучше не давать, а как друг - будущий медведь, так?
Медведь из нее, конечно, тот еще - так, медвежонок, глазищи в поллица, губы крепко сжаты, чтоб не видно было, как дрожат, что ли?

Джерри прямо против воли проникается - ну а что она, кому она, кто с ней возится станет, а ему ничего, ему ровно: она ему дочь слегка напоминает, тем, как старается держаться. Сара тоже старалась - гордилась тем, кто ее отец, кем работает, гордилась, что дочь военного, и старалась, и Джерри ее из-за этого еще крепче любил.
Любит, поправляет он себя, стаскивая до коленей джинсы - они уже пропитались кровью справа, липнут к бедру, нечего было выебываться, надо было сразу кабанчиком метнуться за чем-нибудь, чтобы остановить кровь, зря он так понадеялся, что пуля закроет рану, слишком глубоко, по ходу, засела.
Ну ничего, вытащит он ее уже дома, а пока хоть так - но Джерри все равно выворачивает шею, чтобы себе за спину заглянуть, вертится, как собака, к хвосту которой жестянку привязали, но никак не углядишь через плечо.

Подпись автора

you play stupid games, you win stupid prizes

+

+1

15

Он от помощи не отказывается. И Женя лишь пожимает плечами в ответ. Значит, поможет. Кто ж она такая, чтобы спорить. Да и смысл отказываться. Уж если сама предложила. Она, конечно, ради приличия, но приличия тоже надо соблюдать, иначе, какой от них вообще толк. Она наблюдает за тем, как Джерри по-хозяйски копошится в вещах Саши и представляет, как бы тот взбесился, увидев подобное. А теперь вон лежит... мозги наружу. И делай, что хочешь. На губах помимо воли расползается слабая улыбка, но Женя тут же заставляет себя стереть ее с лица, потому что получается, что она вроде как и рада Сашиной смерти, а это неправильно, не по-христиански как-то. Она не то, чтобы очень религиозная, но все еще помнит отцовские наставления. И их ссоры с матерью из-за ее профессии. Мол, негоже вмешиваться в дела господни, определять, кому там и кого рожать. Не наших это умов дело. Я вон цифру сижу считаю и ты себе что поскромнее выбери. Но мать у Жени женщина была волевая и потому делала, в общем-то, что хотела. А, когда погибла в лаборатории, вот тогда-то отец все и припомнил... Женя до сих пор помнила, как мужчина, стоя над гробом жены, произнес, что смерть ее - это кара Божья и что нужно было настоять на своем, заставив ее пойти в акушерки. Странная была речь, у Жени от тех слов до сих пор спине мурашки разбегались в разные стороны.

Она не сразу понимает, что он ее одергивает. Не дергайся, - говорит, - все вернешь. А оно ей все вроде как и не надо. Куртка Сашина и так у нее. Нож его тоже где-то на дне рюкзака валяется. А большего ей и не надо. Фотографий совместных у них не было - со старых времен не сохранили, а новых как-то и не сделали. Хотя могли. У Кэролайн вроде как был старый фотоаппарат, который все еще на пленку снимал. И как проявлять снимки она вроде как знала. Даже реагенты, и те можно было нахимичить в больнице из средств подручных, да помещение какое потемнее оборудовать под фотолабораторию. Да только оборудования нужного не было. И бегать искать его по городу, конечно, никто не собирался. Не до того было. Так что Жене вещи брата не особенно-то и нужны. Он, конечно, нарычал бы на нее за это. Может, даже подзатыльник бы отвесил, что разбазаривает его добро в какие попало руки, да только пусть попробует теперь. Пусть попытается.

- Умею, - отвечает Женя, беря в руки фляжку и поливая из нее водой футболку, - ну зад тебе зашить смогу, - уверяет она, пулю, конечно, вряд ли вытащит, хотя надо посмотреть, глубоко ли засела, но заштопать - это дело плевое, - из-за Саши пришлось научиться, он часто дрался, - поясняет она зачем-то, хотя ее так-то никто и не просил.

Из-за этого Женя вроде как немного смущается. Осекается на последнем предложении и замолкает. Кому нужны все эти подробности. Кому вообще нужен ее брат. Кроме нее самой. Но и ей теперь придется учиться как-то жить без него. И проще будет, если она сделает это побыстрее, потому что хрен его знает, насколько большое терпение у этого мужика. Краем глаза она отмечает, что пистолет Джерри кладет от нее подальше. Хмыкает, слегка выжимая мокрую тряпку.

- Не доверяешь? - спрашивает девчонка, указывая взглядом на Беретту, - я не настолько тупая, чтобы сейчас выеживаться, - и крутая тоже не настолько. Да она вообще не крутая. Это Саша был хоть куда. А от нее вечно одни проблемы. Но она стоит и смотрит на него внимательно, пока он ей все это говорит, договариваясь, как это принято у нормальных людей, на берегу, - вот именно. Тут полно твоих людей, а вон тот парень, - она указывает на Клэнси, ну, или как там его, - первым обрадуется, если я дам вам всем повод в меня пострелять. Ты действительно сейчас переживаешь из-за того, что я могу попытаться сбежать или схватиться за пистолет в таких обстоятельствах? - она покачала головой, ожидая, пока он закончит и повернется, наконец-то, к ней спиной, чтобы она могла стереть кровь с его ноги, - хорошо идет. Как у друзей. Медведь? Серьезно? Вы так себя называете? - на лице Жени читается сомнение, но это максимум, который она себе позволяет, опасаясь выказать непочтение, которого эти люди могут ей не простить, - кто знает, насколько они шизанутые и помешанные на условностях. Разговоры-то про них ходили всякие.

- Не вертись, - говорит Женя тихо, оттирая кровь, которая местами уже успела застыть, - глубже, чем хотелось бы, но не слишком, - комментирует она, вглядываясь в округлое отверстие, слегка надавливая пальцами, - на ходу лучше не доставать. Подай степлер, им будет попроще.

+1

16

А она сообразительная. А еще прямолинейная - Джерри даже ненадолго теряется, потому что а что тут ответишь. Ясное дело, не доверяет, она это знает, он знает, что она знает. Время сейчас не то, чтобы доверять во все стороны, да и Джерри не из доверчивых - но дело даже не в этом, не только в этом.
Она верно рассуждает: здесь уже все кончено, для ее друзей все кончено и для нее тоже, и за пушку сейчас хвататься - все равно, что на пулю напрашиваться, но эти рассуждения рассуждениями, а пушка рядом сама по себе большой соблазн, Джерри ли не знать.
С пушкой тебе сразу кажется, что у тебя как-то больше вариантов, и их встречу в сарае он еще в голове держит.
- Я переживаю, что ты не успеешь со мной закончить прежде, чем что-нибудь выкинешь, - честно признается Джерри. - Зад у меня один, и он мне дорог.
Вот это ему по нынешним временам вообще не нравится - раньше с этим как-то проще было: можно было пол обоймы собой поймать, кишки в разные стороны, кровь хлещет, а тебя все равно собрать могли, и собирали. Да Джерри сам из таких - собранных, и скольких ребят знал, которые по два, по три награждения "пурпурным сердцем" имели, и ничего, снова в пустыню возвращались, в свой взвод, а сейчас даже пуля в бедре может тебя на тот свет отправить, если слишком много крови потеряешь. И никаких тебе переливаний, никакого медэвакуационного транспорта. С одной стороны, хорошо, честнее как-то, что ли, а с другой... Ну, с другой понятно - и Джерри еще сильнее шею выворачивает, чтоб смотреть, что там девчонка, как там вообще дела.

Сперва, сразу после того, как он пулю поймал, ему жарко было - прямо в жар бросило; это, Джерри знает, естественная реакция организма, зато теперь морозить начинает, может, потеря крови сказывается.
- Мы себя называем "группа Раста Пирсона", - серьезно сообщает Джерри, пока девчонка выражает деликатное сомнение - шутит, понятно, с чего бы ему не пошутить, его с кровопотери всегда шутить тянет, Док говорит, что это потому что ему вообще кровопускание полезно. - Медведи - это... Короче, неважно, сама узнаешь. Считай, что мы все из Чикаго и футбол любим.
Вообще-то, что касается Джерри, то это правда - и за билеты на игру Чикаго Беарз в каком-нибудь Супербоуле руку бы отдал, а то и ногу, которая сейчас наливается этой тяжелой тянущей болью, пульсирующей так, будто кто-то у Джерри в бедре проворачивает вертел.
Он даже еще раз взглядывает за плечо, чтобы убедиться, что нет никакого вертела, потом наскоро хватается за медицинский степлер, кажущийся неожиданно легким, будто из бумаги, оставляя отпечаток окровавленных пальцев, и протягивает за спину - все ждет, что вот-вот придется пострадать, вот и вертится, но она и правда аккуратно старается.
Осторожно - и Джерри думает о том, что она сказала, насчет брата.
На ребрах у него, наверное, кровоподтек знатный будет. По сравнению с пулей в бедре херня, конечно, но так-то да, это Джерри усек - драться у нее брат любил. Опыт чувствовался, техника какая-никакая - но это все наживное, а вот насчет любви - тут не ошибешься.

Стальная скоба входит в плоть, за ней другая, Джерри шумно втягивает воздух, опуская взгляд перед собой, на каменный парапет, невидяще упирается в угол ящика парамедика. Терпимо, просто неприятно - но, в целом, могло быть и хуже.
Жаль, конечно, что пуля все еще внутри - придется, все же, Дока напрячь, а Джерри бы не хотелось, чтоб она о всяком таком вот думала - но пуля в бедре не то же самое, что пуля в легком или там почке. Повезло ему - и девчонке повезло, что она его не пристрелила. Все одно им с братом после этого одна дорога была - а так она легко отделалась.
- Боже, - говорит Клэнси, который иногда просто хрестоматийный ирлашка, появляясь из дверей обшариваемого захватчиками здания, у широких ступеней которого устроился Джерри со своей пулей и девахой. - Боже, Кейтель, вы что тут развели? Холли знает, что тебя одного вообще отпускать нельзя, что ты везде подружку найдешь?
Джерри польщенно хмыкает - Клэнси все ныл, что это не ему на голову Мэйдэй свалилась, а теперь вот опять.
- Она немного в медицине шарит. Холли обрадуется, - ну, ему так кажется.
Он снова смотрит за плечо, ежится от всего этого мероприятия, делает, что девчонка говорит - пусть у нее в руке не скальпель, но все равно приятного мало, он даже себя как-то уязвимо чувствует, без штанов-то, как тут не вертеться, хоть двадцать раз она ему скажи.
- Да ведь? Немного шаришь? - спрашивает у девчонки и, едва ли не неожиданно для самого себя, подмигивает ей. - Так всем и говори, если кто спросит. Что шаришь в медицине и что Джерри Кейтель тебя взял в лазарете помогать.
Ну или еще где - главное, чтобы она зацепилась, прижилась.
Но если хочет жить, думает Джерри, вот на самом деле хочет - то зацепится. Все от нее зависит.

Подпись автора

you play stupid games, you win stupid prizes

+

+1


Вы здесь » NoDeath: 2024 » Pretty Much Dead Already » [12.12.2023] Есть день и есть ночь.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно