nodeath
эпизод недели
агнцы и козлища
администрация проекта: Jerry
Пост недели от Lena May: Ну, она б тоже с удовольствием покрасовалась перед Томом в каком-нибудь костюме, из тех, что не нужно снимать, в чулках и на каблуках...
Цитата недели от Tom: Хочу, чтобы кому-то в мире было так же важно, жив я или мертв, как Бриенне важно, жив ли Джерри в нашем эпизоде
Миннесота 2024 / real-live / постапокалипсис / зомби. на дворе март 2024 года, прежнего мира нет уже четыре года, выжившие строят новый миропорядок, но все ли ценности прошлого ныне нужны? главное, держись живых и не восстань из мертвых.
вверх
вниз

NoDeath: 2024

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NoDeath: 2024 » Pretty Much Dead Already » думаем за Дистрикт


думаем за Дистрикт

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Уважаемые игроки, мы просим вашего внимания и помощи. У нас есть одна классная локация - Дистрикт 1 и ряд проблем из нее вытекающих. Проблемы эти назревают давно ввиду того, что человек, который эту локацию создал и запустил - бросил ее и ушел в туман на первом месяце существования проекта. В рамках этого мы погрузились в великие думы, у нас есть 2 теоретических сюжета на  Дистрикт, но мы хотим спросить у вас, есть ли у вас какие-то хотелки, идеи и остальное подобное, что бы вы хотели видеть в последствии там. Может кому-то заходит оставить локацию в рамках антиутопки онли, и вы хотите чисто играть жизнь в ее конце, может кто-то все же видит Дистрикт в другом ключе.
Мы выслушаем всех и каждого, кто готов поделиться мнением, на основе которого, возможно, придумаем что-то лучше, чем уже есть у нас в закромах.
Заранее спасибо за участие в обсуждении, ждем!

+2

2

Как житель Дистрикта не могу не выразить своих пожеланий на какую-то оживленную движуху в рамках стен. Геката это круто, конечно, но просто жителю тоже хотелось бы экшончика) можно, конечно, пару переворотов свершить, и ебнуть по классовой системе, все сломать, разрушить, сделать хуже или лучше, привести к власти представителей той же Гекаты или Синдиката. Можно устроить заварушку с зомбаками, и либо повторить судьбу Пятого, либо успеть подавить очаг до того, как станет слишком поздно))
в любом случае поиграть "жизнь в стенах" можно с 2020 по 2023, кому хочется именно быт поиграть (я и сам не прочь пройтись и по быту)
наверное, не хочется совсем все сносить под чистую, во-первых, все же проделан большой вклад в матчасть с описанием жизни, районов, систем и т.д. (я че, зря читал? хдд) плюс, мысль о том, что есть такой островок безопасности в мире все еще, как дистрикт - приятно греет душу))))
но жопа жаждет приключений хд

+2

3

Локация и правда классная, жаль было бы ее потерять. Особенно для любителей антиутопических городов и революционных тематик. Разыграть самую настоящую революцию, партизанскую борьбу в городских условиях, где итогом будет свержение существующей власти, было бы очень интересно. Создание нового государства, перераспределение ресурсов и ролей, вот это вот все с самого начала, кирпичик по кирпичику, мне кажется, тоже довольно занятно. А потом еще какое-нибудь вторжение зомби, которое нужно отбить, создание патрулей за ресурсами вне стен города для тех, кто хочет все-таки и в Дистрикте жить, и с зомби взаимодействовать - много можно навертеть, мне кажется. Согласна с Джонни, сносить не хочется, а вот движухи- да)

+2

4

67624,116 написал(а):

кто хочет все-таки и в Дистрикте жить, и с зомби взаимодействовать — много можно навертеть, мне кажется.

кстати да, интересная мысля, создать группы рейдеров с добровольцами

+1

5

Лично я за развитие роли Синдиката, с которым планирую продуктивно взаимодействовать не без пользы для собственного благосостояния).
В принципе это очень интересная линия, которая подразумевает и много локальных сюжетов, и продвижение локации в общем.
Попытка революции – тоже весьма занятный поворот. Но, повторюсь, именно попытка. Потому что лично мне не хотелось бы определять результат заранее – здесь, на мой взгляд, должен быть элемент именно игры. Получится народным массам нас скинуть, так я сам уйду в повстанцы, если выживу. И стану устраивать диверсии. Нет – звиняйте, готовьтесь к новой волне беспредела со стороны власти. Всё должна определять логика отыгрышей и, возможно, дайсы. И на основании этого АМС придётся выносить вердикт). Играть с заранее известным результатом не очень интересно, как мне кажется.
И зомби, да. Они при любом раскладе могут устроить попытку прорыва. Ну, или мы вылазки на их территории. Так, к слову, можно и пересечься с представителями других групп.

+4

6

67625,147 написал(а):

кстати да, интересная мысля, создать группы рейдеров с добровольцами

67624,116 написал(а):

создание патрулей за ресурсами вне стен города для тех, кто хочет все-таки и в Дистрикте жить, и с зомби взаимодействовать — много можно навертеть

Дистрикт изначально ориентировался на самообеспечение, в отличие от брошенных локаций снаружи, а в нынешней ситуации, спустя более трех лет, за стенами уже нет ни достаточного количества еды, чтобы прокормить почти миллион человек населения Дистрикта, ни каких-то самоценных ресурсов.
Только зомби)
К тому же, отряды добровольцев представляются мне слабым вариантом. Во-первых, в Дистрикте существуют полностью сформированные военные части, которых туда передислоцировали для охраны порядка и сопровождения эвакуированных из дата-центров, нет нужды в народном ополчении, пока как минимум куда-то не подеваются все военные; во-вторых, добровольцев сложнее контролировать и на них меньше расчет, что они не вернутся с укусом, что они выполнят команду и вот это вот все. С точки зрения властей, подчиняющихся командованию в Рашморе, мне кажется, бродящие туда-сюда отряды добровольцев - это не вариант в текущих условиях.
Я не говорю, что это невозможно, но для этого как минимум нужно подвести условия к возможности отрядов добровольцев.
Резко и сильно сократить количество военных. Убрать централизованную власть в том виде, в котором она сохранилась. Закрыть для жителей Дистрикта доступ к их сельскохозяйственным районам и складам, чтобы возник какой-то дефицит, за которым они могут начать выбираться из города.
Но даже если, например, прорыв зомби отрежет склады и фермы от Центра-Второго-Третьего - то логичнее ппосылать отряды добровольцев к этим складам и фермам, там, хотя бы, больше информации о локациях, чем за стены, где за три с лишним года неизвестно что и неизвестно кто.

У меня есть сюжеты на выход за стены, обусловленный необходимостью: например, сначала перестает приходить поезд из Рашмора, который забирал излишки Дистрикта 1 и увозил их по другим городам-убежищам, а заодно привозил их излишки, потому что города обмениваются результатами своего узкого производства по матчасти, а узел железной дороги в Рашморе, и когда поезд не приходит неделю, вторую, четрвертую, а, допустим, с Рашмором пропала связь, можно сначала попытаться добраться до Рашмора по тоннелю поезда, натолкнуться на препятствие - обвал, остановившийся поезд, заблокировавший тоннель etc, и тогда можно попытаться дойти до Рашмора верхом, то есть, выйти за стены и вперед, а там уже встретить "туземцев". А когда обнаружить, что Рашмор кончился, попытаться восстановить наземный контакт с другими городами - например, информация об их географическом положении есть только в Рашморе, поэтому туда обязательно добраться, но все это, во-первых, скорее роад муви для небольшого количества игроков, а во-вторых, не для добровольцев, а для профессиональных военных, например, которых как игроков в Дистрикте не много.
Чтобы этот сюжет заиграл для всех желающих помахаться с зомби - нам нужно сократить население Дистрикта с миллиона до условно двухста человек, в числе которых женщины, дети, старики и люди с инвалидностями, тогда да, тогда выбирать не придется, кто хочет, тот пусть и идет.

Подпись автора

you play stupid games, you win stupid prizes

+

+2

7

Мне слабо видится именно прорыв зомби. Дистрикт преподносится весьма защищённой извне конструкцией с большим усилением на стенах, там должна быть невероятная волна зомби, и наверное их все равно удержат стены
Тут либо шизы, с обученными слушаться зомби вылезут из тоннелей, но тогда население города точно сократится до 200, пока их смогут и если смогут подавить, либо глупость. Я ставлю на глупость. Развлечение в виде "а притащим ка мы живого мертвеца в город", как игрушку. Типа арен поотив мертвеца насмерть. Проигравшего пристрелят до того, как он обернётся, если зомби убьт, ну там и другого добыть можно, если осторожно. Помнится, пятый город уничтожил всего один зараженый, тут тоже мог начаться пиздец всего из-за одного мертвеца, но если вовремя среагировать, а не дать всю ночь кусать целый район пока остальной город тихо спит, то можно с большими потерями и мясорубкой, но победить. И город как таковой не падет, не потеряет защиту в виде стен, потому что это не прорыв обороны, и заварушка получится.
Ну а последствия.... усиленный шмон, контроль над всеми жителями, всех температурных чуть ли не на мушку берут и .т.д. Никто не хочет умирать и терять свою крепость
Такой вариант?

0

8

67660,147 написал(а):

Ну а последствия.... усиленный шмон, контроль над всеми жителями, всех температурных чуть ли не на мушку берут и .т.д. Никто не хочет умирать и терять свою крепость
Такой вариант?

да, вполне, у нас есть версия примерно с таким вариантом - в ходе этой заварушки, во-первых, можно и потерять пару районов, почему нет, куда можно будет устраивать рейды попозже (их - районы - вообще можно закрыть вместе с живыми внутри, что усилит еще и социальное напряжение в дистрикте), и тогда будет и дефицит, и шмон, и многие другие антиутопические радости с зомби уже внутри стен, под боком, что в целом может с натяжкой, но обеспечить желающим вылазки, пока военные пытаются взять дело под контроль и уничтожить все живое (как потенциальную заразу) и не-живое в этих районах.
Мы с вами в целом примерно об одном?

Подпись автора

you play stupid games, you win stupid prizes

+

+1

9

Дистрикт терять как самобытную локацию очень бы не хотелось, потому что это огромная возможность играть другой пласт в рамках антиутопии, а для взаимодействия с зомби, как минимум, существуют две другие группы, поэтому и не хочется терять саму специфику локации, где основной упор сделан на проблемы, помимо восставших мертвяков. Просто если в нем появятся зомби как данность, как такой же рухнувший Пятый - да, это будет интересный сюжетный квест на несколько эпизодов, но потеряется пласт игры в проблемы людей, помимо выживания и может оказаться так, что выжившие Дистрикта как самостоятельная группа так или иначе превратятся либо во второй УБ, либо в новый СЛ, потому что там достаточно яркие типажи системы внутри выживших и не повториться будет сложно, а повторяться, лично мне, не хотелось бы. Ну и плюсом матчасть, защищенность и перспектива поиграть именно в проблемы социальные и экономические имеют своё очарование и, опять же, по личному мнению - некоторые игроки, в том числе я, приходили в эту локацию ради них, а не ради зомби и обрушений мира здесь и сейчас. То есть постапокалиписс, а не повторение апокалипсиса, пусть и для одной группы.

Наверное, у меня будет непопулярное мнение, но... "лошадь сдохла - слезь" в отношении движка за революцию. Народные волнения, протесты и прочее отлично прописаны в матчасти, сыграны и, для желающих, это уже существует в рамках локации, но, как показала практика, оно не сыграло в плане логического финала и подоплёки, сильно разойдясь с действиями по факту (матчасть + посты) и аурой, которую создавали и продолжают создавать. Если играть в беспорядки и прочее (хотя это, по факту, не изменение сюжета Дистрикта, а продолжение попытки ехать на мертвой лошади), то можно на фоне потери связи с Рашмором, какой-нибудь локальной, в одном из районов дичи - допустим, та же вспышка инфекции, карантин, дилеммы о том, что делать с запертыми там людьми, что сильно подогреет массы, а желающим позволит поиграть в разведчиков, добровольцев, которых могли набирать для передачи продуктов/чего-нибудь еще или разведки, где предполагается есть зомби, а потом осмотр вернувшихся, тех, кто пытается выбраться и говорит, что не болеет, новые меры профилактики и т.д. Из чего-то подобного можно вытащить ветку развития науки и изучения вируса, а также продолжить играть в социальную антиутопию с продолжающим расти тотальным контролем государства, насильственным распределением на работы и учебу всех, кого найдут, потому что будет условие недостатка рабочих рук и уже, даже если что кушать, неважно каким способом, каждый человек, если его на улице спрашивает условная полиция или SPC должен работать, вплоть до контроля рождаемости, чтобы, например, контролировать численность населения Дистрикта и детей заводили только те, кто доказал соцзначимость, а всех недовольных, незарегистрированных и прочих, отправлять за Стену, чтобы не тратить на них ресурсы после допросов, облав и прочего. Или в принудительно собранные команды для выхода за Стену, в зону карантина, еще куда-нибудь.

Это и даст повод накалить социальную ситуацию, потому что, пока что, ни по матчасти, ни по игре не складывается того жуткого и ужасного, что пропагандируется (к слову, ввести элемент или движок пропаганды в игру тоже было бы круто), и криминалу по типу Синдиката развернуться, но в то же время быть вынужденными взаимодействовать со всеми, чтобы банально выжить и отстоять свои позиции, наркоту и т.д. Революция как революция за социалку в нынешних условиях - мертвая лошадь, либо условия жестче, либо что-то другое, потому что формальных причин уже нет - даже "Геката" временно затаилась и масштабных подрывов и всего, что волнует массы, пока не делает, и у нее не прописано ни одного действия за социальное равенство, кроме самих идей, толком не нашедших воплощение даже в какой-нибудь гуманитарной помощи или других нуждах населения, а есть только теракты, поэтому идеи и идеями, но что сыграно и заявлено, то сыграно и заявлено, на текущий момент народ Дистрикта вряд ли за них станет подниматься, у них это имя ассоциируется не с социальной помощью, а с Декстером Бейли, который сделал много всего не очень хорошего. Закопать эту стюардессу, и попробовать выстроить организацию по-новой на чем-то другом, если она нужна игрокам и они знают, во что хотят играть, потому что партизанство с оружием было заявлено до её падения, в матчасти на текущий момент заявлен другой курс. К тому же, у этой организации, на текущий момент, 13 человек, недостаток ресурсов, их ищут, у них информационная война (которую можно усугубить тем же карантином, выходом за стены, экспериментами Рашмора) - это более играбельные варианты в силу того, что по матчасти и сыгранному получается, что самому населению от Гекаты было больше вреда, чем пользы и это как результат их борьбы, который, наверняка, не устраивает тех, кто пришел в нее, чтобы улучшить состояние дел в Дистрикте для простых людей, а не усугубить. Как раз вот эта линия партизанства, добычи ресурсов, создания штабов и прочего по игре, а не за кадром и в обсуждениях. Элементы драйва, необходимости договариваться и взаимодействовать с другими игроками и структурами не только в прямой конфронтации, а по ходу действия и сюжетов, потому что иначе получается, что организация уж слишком изолированная и это, в первую очередь, режет им самим же возможности для игры и получения игрового результата через игровые действия, а не просто прописывания постфактум. И как раз пока все будут заняты в более масштабных проблемах (карантин, стычки с мафией, ниже будет описано) у них появятся шансы на информационную войну и какой-то пересмотр целей, сюжеты про сбор информации, про её распространение и т.д.

Что касается криминала, то есть пока Синдиката, мне бы как раз хотелось поставить его в тесное взаимодействие с властями, как в конфликтное, так и в социальное. Для силовых структур со временем проявится очевидная закономерность в совершении чего-то громкого и потом появлением партии наркотиков, оружия, крупных краж, списаний, несоответствия продуктов и т.д. Не нужно делать SPC и полицию по факту немощными и глупыми, как было во многом до, потому что это, как мне кажется, и сбавляет градус конфликта, которого и так практически нет. Наоборот из этого можно вывернуть масштабные облавы, допросы и игры во взаимную вербовку на разных уровнях - от низов Третьего до самих агентов SPC и политиков, гонку специалистов, попытки выйти на диалоги, которые проваливаются и рождают новые бури и волнения. Это позволит захватить в ветку экшена всех желающих любых возрастов и профессий в Дистрикте, не будет ограничивать их в чем-либо по типу характера, достатка или идей, потому что вариантов за что воюет человек в том или ином блоке появится сильно больше - кто-то честно служит, кто-то считает наркотики злом, кто-то видит обрушение экономики и то, что из-за таких синдикатов мы все умрем, кто-то строит теории о заговоре и что все уже захвачено и проплачено, а это только для вида и поэтому саботирует коллег, кто-то хочет выяснить всё, кто-то пишет статьи о подпольно открывающихся клиниках, завуалировано рассказывает о том, где получить продукты и другие нужные вещи, кто-то хочет денег, у других тут семья и жажда власти, третьих шантажируют и можно жевать красивое стекло на этом фоне. Здесь могут быть разные цели и, соответственно, разные сюжетные ветки, при это объединенные вот этой общей канвой противостояния и вечной гонки, чтобы оказаться на шаг впереди другого блока. Как мне кажется, нужны именно две условно одинаково сильные организации, чтобы именно действия игроков в самой игре давали перевес в ту или иную сторону – планировать и играть диверсии, операции, облавы,  вербовки, попытки торговать, заслать своих в чужой штаб, добавить вариативности в боёвке с помощью кубиков. Играть в односторонние избиения неинтересно как незаконным структурам, так и самим силовым, а конфликт локации очень нужен, и этот сможет охватить максимальное количество игроков.

Вроде, это пока все, что получилось обобщенно выразить, опираясь на матчасть, сыгранное, пожелашки свои и идеи высказанные выше другими игроками.

Отредактировано Irene Hamilton (2021-07-26 09:32:25)

Подпись автора

https://i.imgur.com/3WLsTtG.gif https://i.imgur.com/iqu0Cmt.gif
I love you like you've never felt the pain, away
I promise you don't have to be afraid, away
The love you see right here stays
So lay your head on me
за аватар спасибо хэмингуэй
Мафия всё видит

+3

10

И да, ветку с наукой и изучением вируса, зомбаков и прочего тоже бы очень хотелось, но пока это просто хотелка. Я попробую обомзговать и предложить что-нибудь  из этой темы, но, может, кто-то из игроков тоже хочет в это упасть и сделать еще один красивый пласт для Дистрикта, потому что в условиях других групп масштабные исследования вряд ли возможны, а если падает тот же Рашмор, то Первый остается самым подходящим для таких сюжетов.

Отредактировано Irene Hamilton (2021-07-26 09:31:33)

Подпись автора

https://i.imgur.com/3WLsTtG.gif https://i.imgur.com/iqu0Cmt.gif
I love you like you've never felt the pain, away
I promise you don't have to be afraid, away
The love you see right here stays
So lay your head on me
за аватар спасибо хэмингуэй
Мафия всё видит

+1

11

В общем и целом, общую ситуацию я поняла.
Жаль, конечно, что революционная ветка, оказывается, уже сыграна и является несостоятельной в данный момент. Шла играть именно что-то подобное, так как по описанию матчасти Геката мне виделась стороной оппозиционной, готовящейся и готовой вести партизанскую борьбу и выйти по итогу против существующего порядка, чтобы его сломить. Простую социалку можно на любом реале поиграть, на мой взгляд, это меня во вторую очередь интересует, но я, конечно, не отвергаю того факта, что кому-то это может быть интересно и Дистрикт в этом случае - локация идеальная, как тот самый островок безопасности от зомби.
Если исходить из того, что я услышала, то да, ветка накала конфликта между Гекатой и Синдикатом, решивших побороться за власть, мне кажется интересной, буду готова принять в ней участие. Как и в сюжете научном с изучением вируса. Эти два развития истории мне подходят, а с зомби повзаимодействовать попробую другим путем, так как прийти на зомбиап, чтобы не играть зомбиап, мне тоже кажется странным.

+4

12

На самом деле, мне бы тоже хотелось сохранить Дистрикт. Считаю эту локацию прекрасной альтернативой, значительно расширяющей возможности игроков на проекте. Безусловно, хотелось бы стороннего вмешательства в ход событий, чего-то масштабного, чего-то, что нельзя проигнорировать никому из причастных.
Прекрасная идея с прорывом зомби в Третий. Я уже даже придумала под это дело чудеснейшую заварушку для Оливии. Подобная ситуация станет поводом для сужения зоны комфорта для жителей защищённых территорий, обострения внутренних конфликтов и вполне себе сможет послужить стимулом для развития в направлении очередного витка поисков путей разрешения эпидемии. Лекарство? Вакцина, предотвращающая превращение? Вещество способное нейтрализовать оживших мертвецов в общей массе? К тому же, если рассмотреть вопрос с падением горы Рашмор, можно предположить, что оттуда прибыли научные сотрудники, которые уже имели хоть какие-то наработки. А может под это дело заговорили те, кто работал на центр под грифом секретно?
Конечно, не хотелось бы бросать Синдикат. В большей степени я за взаимовыгодное сотрудничество с управленческим кластом и за негласный раздел зон влияния, политику невмешательства, которая, впрочем, не исключает взаимных вербовок и попыток перетянуть одеяло на себя.   
Почему бы не организовать группы для вылазок" в мир"? Не обнаружить других выживших? Не попробовать привлечь их на свою сторону Воспользоваться их ресурсами? А почему бы и не без их на то согласия?
Полагаю, можно даже устроить голосование за то самое событие, которое и внесёт коррективы в жизнь Дистрикта. А игроки подхватят, растащат на личные эпизоды и будут счастливы.

Да, я из тех, кто не понимает смака общих сюжетных арок и считает их занудной принудиловкой без особого смысла.

+2

13

Доброе утро! Большое спасибо, что откликнулись на эту тему и так много всего понаписали вкусного и заставляющего задуматься. Вечером я обязательно распишу вам свои ответные хотелки и идеи, которые кучкуются у меня в голове, но я уже вижу, что они близки и с тем что хотите вы сами, а это, безусловно, здорово)
Сейчас пока очень занят работой, но вы набрасывайте, да, все прочитаю, на все отвечу)

+1

14

67708,116 написал(а):

Шла играть именно что-то подобное, так как по описанию матчасти Геката мне виделась стороной оппозиционной, готовящейся и готовой вести партизанскую борьбу и выйти по итогу против существующего порядка, чтобы его сломить.

Ничего из обсуждения не отрицает игру в оппозиционную Гекату и ее партизанскую войну, но на данный момент ситуация такова, что у Гекаты просто нет, как это сказать, противников, заинтересованных в отыгрышах противостояния с очевидным финалом и без развития последствий этих отыгрышей, поэтому мы хотим запустить один или несколько альтернативных сюжетов для Дистрикта

Подпись автора

you play stupid games, you win stupid prizes

+

+2

15

67708,116 написал(а):

В общем и целом, общую ситуацию я поняла.
Жаль, конечно, что революционная ветка, оказывается, уже сыграна и является несостоятельной в данный момент. Шла играть именно что-то подобное, так как по описанию матчасти Геката мне виделась стороной оппозиционной, готовящейся и готовой вести партизанскую борьбу и выйти по итогу против существующего порядка, чтобы его сломить.

Мое мнение не абсолютная истина, и Джерри уже выше сказал, но...
Как и было выше с зомби, просто Гекаты 13 человек, и если это может сломить целую систему без должного оборудовнаия, подготовки, штабов и народной поддержки, с условием, что в ней служат тысячи, то это мы заранее принимаем точку зрения, что все эти структуры - полные идиоты и ничего не делают, а это сильно режет сюжетные возможности. То есть революцию никто не отменял, но для неё, как я говорила выше, хотя это лично моё мнение, нужны другие условия как в самом Дистрикте, так и в людях, которые её собираются поднимать. Плюс в матчасти прописана смена курса на информационную, а не открытую войну. И определять исходы заранее - поддержу выше сказанных, неинтересно, поэтому что кто-то кого-то сломит или победит, вряд ли возможно говорить.
Что в целом не отменяет, на мой личный взгляд, возможности играть в революцию хоть сейчас - просто не силами одной организации, никто же не говорил, что в Дистрикте нет других социальных активистов, которые имеют лучшую репутацию у населения, действовали другими методами, имеют в запасе что-нибудь и с ними можно круто построить сюжет, мол, у нас был агрессивный Бейли, но мы хотим именно условий Старой Америки, конституции, гласности и прочего, давайте будем вместе - это даст сюжетный толчок и позволит не замыкаться на самих себе, потому что локации нужны более разнообразные сюжеты, в которые можно играть разным игрокам, а для этого надо их сделать больше и разностороннее, чтобы они переплетались между собой и как раз захватывали максимальное количество людей, имели игровые последствия от игровых действий. Это же здорово, как мне кажется, когда именно эпизоды и отыгрыши определяют, то есть их итоги, которые не оговорены заранее, будут менять положение дел в локации Исключительно из этих соображений говорю, что нужна какая-то отправная точка (карантин, эпидемия, падение Рашмора, неурожай, что-нибудь еще) для новых сюжетных веток, а их итоги не прописывать заранее, чтобы все чётко видели последствия своих решений и действий, это, как мне кажется, добавит драйва и огня, вместо заранее определенных побед, под которые все вынуждено будут подстраиваться, а тут как сыграли - так и получили все. Больше возможности напрямую влиять на локацию для всех.

Отредактировано Irene Hamilton (2021-07-26 10:41:42)

Подпись автора

https://i.imgur.com/3WLsTtG.gif https://i.imgur.com/iqu0Cmt.gif
I love you like you've never felt the pain, away
I promise you don't have to be afraid, away
The love you see right here stays
So lay your head on me
за аватар спасибо хэмингуэй
Мафия всё видит

+2

16

Да, я еще раз хочу подчеркнуть, что тема создана для того, чтобы вы предложили варианты и высказались об играбельности тех или иных имеющихся сюжетов. У нас нет в планах уничтожить Дистрикт как локацию, организованную на принципиально других условиях, нежели группировки снаружи, наоборот, мы хотим по возможности сохранить ее отличительные черты - социальное напряжение, революционные настроения, антиутопические мотивы - даже при условии возможности взаимодействия с зомби и при этом услышать пожелания непосредственно заинтересованных игроков.

Подпись автора

you play stupid games, you win stupid prizes

+

+4

17

Irene Hamilton, в матчасти вроде указано, что была совершена попытка, которая привела к уничтожению Гекаты, во всяком случае, именно так я поняла. А информационная война не может длиться вечно, она, как правило, либо заканчивается победой одной из сторон, либо перерастает во что-то большее. На что-то большее я и рассчитывала, потому что возрождение Гекаты в моем понимании именно это и означает. Иначе смысл ее существования дальнейшего мне не слишком понятен. Зачем ее было возрождать? Чтобы в ходе информационной войны показать всем, что они не террористы, а молодцы? Или же, наоборот, доказать всем, что они именно террористы и все, что делали, было лишь попытками помешать прекрасному новому миру существовать? Это как-то странно. Но это чисто мое мнение, разумеется.
Но да, я согласна, что с предопределенным сюжетом взяла лишка. Существующий строй можно ломать, можно не ломать, Геката может одержать победу, а может быть уничтожена окончательно - ничего из этого меня не пугает, готова пасть в интересах революции, как говорится, но то, что какой-то активной борьбы все равно хочется, это факт. Потому что то, что было сыграно, как вы понимаете, было сыграно без меня)

67713,15 написал(а):

Ничего из обсуждения не отрицает игру в оппозиционную Гекату и ее партизанскую войну, но на данный момент ситуация такова, что у Гекаты просто нет, как это сказать, противников, заинтересованных в отыгрышах противостояния с очевидным финалом и без развития последствий этих отыгрышей, поэтому мы хотим запустить один или несколько альтернативных сюжетов для Дистрикта

Финалу необязательно быть очевидным, а про отсутствие последствий речи и не шло. Такие события просто не могут не иметь последствий, это и без того ясно. Как и то, что последствия могут быть вариативны. Согласна, что элемент дайсов привнесет свой интерес в игру, ничего не имею против, конечно же. Я всегда за логичное развитие историй и сюжета. Альтернативные квесты - отличная идея, поддерживаю всецело.

В остальном же, я верю, что вы придумаете что-то интересное и в это что-то я вероятнее всего впрягусь. Поэтому спорить не вижу особого смысла, свои мысли я высказала и не сомневаюсь, что мне в любом случае будет интересно, каким бы вы ни увидели дальнейший сюжет Дистрикта.

+2

18

если не ошибаюсь, несмотря на самодурство Декстера (назовем это так), у него было достаточное количество последователей в 3-м районе. после поимки Декстера и облавы на штабы Гекаты, конечно, люди могли потерять веру именно в саму организацию, и здесь бьется идея с тем, что могли появится социально активные граждане, как предлагает Ирен. но если рассматривать жизнь в целом тех, кто остался в 3-м, их условия ухудшаются с каждым днем. генераторы не вечны, продуктов питания и так уже не хватает, когда-то жители современного мира возвращаются в какие-то деревенские условия, а то и хуже. и здесь вопрос времени - а сколько еще в целом Дистрикт протянет? это мощная махина, которая потребляет столько электроэнергии и продуктов, учитывая, что Флору и то, что 1-м районе люди живут себе очень даже припеваючи. ущемляются во благо их соответственно жители других районов, и достаточно ли поимки Гекаты и мысли "ой да фу, они тупые эгоистичные террористы" для того, чтобы успокоить народные недовольства сложившейся ситуацией? и сколько еще Первый будет поддерживать другие районы?

поэтому здесь нам надо еще с товарищами из Гекаты обсудить политику в группе и что мы можем сделать в рамках таких ограниченных условий, когда у нас большая часть команды находится в розыске.
и мне нравится идея с зомби хотя бы в остальных районах, кроме Первого,
но исходя из этого

67660,147 написал(а):

Ну а последствия.... усиленный шмон, контроль над всеми жителями, всех температурных чуть ли не на мушку берут и .т.д. Никто не хочет умирать и терять свою крепость

я думаю, что у Гекаты есть еще возможность перетянуть людей на свою сторону. может действительно требуется просто более сильный союзник

+2

19

67734,132 написал(а):

если не ошибаюсь, несмотря на самодурство Декстера (назовем это так), у него было достаточное количество последователей в 3-м районе. после поимки Декстера и облавы на штабы Гекаты, конечно, люди могли потерять веру именно в саму организацию, и здесь бьется идея с тем, что могли появится социально активные граждане, как предлагает Ирен. но если рассматривать жизнь в целом тех, кто остался в 3-м, их условия ухудшаются с каждым днем. генераторы не вечны, продуктов питания и так уже не хватает, когда-то жители современного мира возвращаются в какие-то деревенские условия, а то и хуже. и здесь вопрос времени — а сколько еще в целом Дистрикт протянет? это мощная махина, которая потребляет столько электроэнергии и продуктов, учитывая, что Флору и то, что 1-м районе люди живут себе очень даже припеваючи. ущемляются во благо их соответственно жители других районов, и достаточно ли поимки Гекаты и мысли "ой да фу, они тупые эгоистичные террористы" для того, чтобы успокоить народные недовольства сложившейся ситуацией? и сколько еще Первый будет поддерживать другие районы?

поэтому здесь нам надо еще с товарищами из Гекаты обсудить политику в группе и что мы можем сделать в рамках таких ограниченных условий, когда у нас большая часть команды находится в розыске.
и мне нравится идея с зомби хотя бы в остальных районах, кроме Первого,
но исходя из этого

я думаю, что у Гекаты есть еще возможность перетянуть людей на свою сторону. может действительно требуется просто более сильный союзник

Дистрикт, насколько я помню по матчасти, спроектирован и рассчитан на самообеспечение ресурсами, просто на меньшее количество людей, чем есть сейчас. Плюс он так же не стоит на месте и не ждёт, пока все закончится, думаю, там ведутся соответствующие разработки и есть достаточно специалистов, которые как раз регулируют эти вопросы, раз власть приняла решение, что они могут оставить выживших нелегалов, когда те прибыли ещё в 2020 году. И как раз, насколько я поняла матчасть, условия наоборот улучшаются. Да, они плохи по сравнению с Первым и Вторым, но они стабильно, пусть и медленно улучшаются - от открытия школ до явного снижения продовольственного кризиса, когда отпала нужда в полевых пунктах помощи и выдачи еды. Это как минимум говорит не о том, что всех составили умирать, а власти над этом работают. Но. В условиях апокалипсиса очевидно, что тех же нелегалов и неработающих никто кормить просто так не будет - любой рабочий с завода, который взрывала Геката пошлет ее же далеко и надолго, когда ему из-за них сделают смену в сутки, а не 12 часов, да ещё и скажут: " а давай мы будем забирать у тебя половину зарплаты ради общего равенства, чтобы покормить Третий, торгующий наркотой и не желающий регистрироваться во Флоре, платить налоги и работать" - это такая же волна народного недовольства в перспективе. И не потому, что власть плохая, а потому что никто больше не идёт работать и учиться на эти специальности, Дистрикт перенаселен, но не хватает рабочих рук, цвет криминал и прочее. Поэтому тут спорные условия для революции и выше уже предложили про тотальный контроль и ужесточения, которые были бы логичны для власти, которой надо поддерживать на плаву эту огромную лодку, а для этого запрячь все население, заставить работать и жить по плановому развитию экономики, при этом не бросая кучу ресурсов на поимку очередной террористической группы.
Просто для понимания логики другой стороны важно, что никто никогда не считает себя плохим парнем. Соответственно, власти Дистрикта - это не мифическое зло, которое живёт за счёт других и глупо режет себе все, дожидаясь, пока ресурсы закончатся. Просто у нас нет игроков на политиков, но логично предположить, что Дистрикт занимается планами на развитие, он много чего сделал за эти три года, судя по матчасти, и ещё делает
Поэтому как раз короткая передышка между вечными стычками с Гекатой, когда она затихла, позволит закрутить гайки и вернуться к планам, которые расшатало падение Пятого, а это вызовет ответную реакцию у людей, которые только приспособились и более-менее примирились к текущим условиям.
Ну, по крайней мере, мне это кажется логичным и обоснованным с точки зрения властей, но пусть АМС меня поправят, если это не так

И, конечно, это не режет возможность перетягивать кого-то на другую сторону и играть в революции, просто именно играть с другими людьми, без определенных заранее финалов. Как наоборот ее даёт больше, чем в текущей ситуации, где как раз получается, что пока условия очень даже щадящие в рамках постапокалипсиса. Особенно, с учётом менталитета США, где с классовым расслоением боролись и продолжают бороться очень давно.

Подпись автора

https://i.imgur.com/3WLsTtG.gif https://i.imgur.com/iqu0Cmt.gif
I love you like you've never felt the pain, away
I promise you don't have to be afraid, away
The love you see right here stays
So lay your head on me
за аватар спасибо хэмингуэй
Мафия всё видит

0

20

Atlanta, Irene Hamilton, дамы, мне кажется, вы выходите в обсуждение деталей, давайте сделаем это не в оргтеме - наверняка кто-то еще захочет принять участие в обсуждении во флуде, а эту тему оставим для общих предложений.
Спасибо.

Подпись автора

you play stupid games, you win stupid prizes

+

+3

21

Спасибо всем, кто отписался в этой теме, мы по максималке попытаемся учесть все хотелки в продумывании сюжета. Я вам обещал свои мысли сделать, но мы долго обсуждали\совещались с коллегами и пришли к выводу, что пока рано, потому что вы дали нам много пищи для размышлений о том, что делать и куда уводить Дистрикт и т.д.
За сим тему мы закрываем, уносим в свои калуары, а вам обещаем, что все учтем, накидали много интересного, пока кажется, что сумеем реализовать почти все ваши пожелания.
Спасибо!

+3


Вы здесь » NoDeath: 2024 » Pretty Much Dead Already » думаем за Дистрикт


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно