nodeath
эпизод недели
агнцы и козлища
администрация проекта: Jerry
Пост недели от Lena May: Ну, она б тоже с удовольствием покрасовалась перед Томом в каком-нибудь костюме, из тех, что не нужно снимать, в чулках и на каблуках...
Цитата недели от Tom: Хочу, чтобы кому-то в мире было так же важно, жив я или мертв, как Бриенне важно, жив ли Джерри в нашем эпизоде
Миннесота 2024 / real-live / постапокалипсис / зомби. на дворе март 2024 года, прежнего мира нет уже четыре года, выжившие строят новый миропорядок, но все ли ценности прошлого ныне нужны? главное, держись живых и не восстань из мертвых.
вверх
вниз

NoDeath: 2024

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NoDeath: 2024 » Pretty Much Dead Already » Глава № 7: Так и быть я сотру с тебя пепельный грим.


Глава № 7: Так и быть я сотру с тебя пепельный грим.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

:ТАК И БЫТЬ Я СОТРУ С ТЕБЯ ПЕПЕЛЬНЫЙ ГРИМ:
«Я ненавижу мою любовь. Если бы я знал, что ее можно удушить, я бы это сделал собственными pуками».
https://i.imgur.com/CyfnFQ7.jpg
Mikkel Krause & Agata Neumann

:ДАТА И ВРЕМЯ:
9 сентября 2020 года

:ЛОКАЦИЯ:
Поезд на Штутгарт


[!] Когда предоставляется нечаянная возможность начать всё с чистого листа, сложнее всего оказывается вывести самое первое слово.

[nick]Agata Neumann[/nick][status]ведьма[/status][icon]https://i.imgur.com/mwkxch7.jpg[/icon][prof]Syndicate[/prof][text]<div class="lz"><a href="http://nodeath.rusff.me/viewtopic.php?id=478#p57349" class="ank">Агата Нойманн, 70</a><lz>Разрывая цепь следствий и причин, мы и не заметили, сколько важных вещей потеряло смысл. Ты не можешь мне запретить: “Ничего не говори, не подходи на выстрел!” Я утратила свою веру, но у каждого взгляда есть мотив. А я смотрю только на тебя.</lz></div>[/text]

Отредактировано Olivia Blythe (2021-07-17 16:44:22)

+1

2

Агата поймала на себе взгляд волка, долгий и внимательный, живой и устремлëнный. Встретила его в упор, ожидая немого упрëка, видишь, на что я для тебя, а ты… Она была готова принять любое обвинение, смиренно, умоляя о всепрощении. Но в них не оказалось презрения. Он устал. Устал. Устал... И ведьме совсем не хочется отнимать у него последние силы.
Но молчание угнетает. Столько невысказанных слов! Следует вытягивать их осторожно, по одному, укладывая в ряд по цветам, как спутанные шерстяные нитки для макраме, строго соблюдая градиент от тëплого к холодному, чтобы на последнем выдохе завязать ровный узел, оставляя не затянутой длинную петлю, потянув за которую, можно без особого труда распустить шитьë.
Поезд почти неслышно ускорялся толчками, размывая мелькающие в окне, на периферии поля зрения, объекты. Горбатая крыша из гофрированных листов алюминия швырнула в лицо женщине сноп искрящихся бликов, заставляя еë зажмуриться, отвернув лицо, и морщить нос. Она распахнула веки на тревожном вдохе, но карие блестящие бусины всë также направлены в еë сторону.
Агата знает, что именно нужно сказать. Без предисловий и хитросплетений. Без наигранных интонаций. Без притворства. Но начинает исподволь, выводит круги на воде, намереваясь обмануть все законы мироздания и собрать их после в одной точке.
- Как ты? - Начала ведьма с самого очевидного, с того, что лежит на поверхности. Миккель не остался дожидаться лекарства. Или это она слишком долго провозилась? Хотелось бы расспросить его подробно. Узнать хотя бы то, что сам он пожелает ей поведать. Фрау прекрасно помнит его единственную исповедь. И декорацию к ней. Она навсегда усвоила, нельзя заставить его говорить, не выводя линию повествования в излом. Но сегодня никаких касательных и параллелей, никаких пунктиров и сплошных - только узор из узелков, каждый из которых легко при желании сдёрнуть, вытянув нить.
- Да, как-то даже нормально, - пожимает плечами волк.
В его движении не улавливается скованность. Агата верит, что он чувствует её желание говорить и позволяет ей продолжить свой монолог, не намереваясь прерывать его субъективными рассуждениями по ходу изложения мысли, которая, впрочем, скачет от одного к другому, и нарушает стройность изначально строго замысла.
- Веришь, сама сдала на права, - женщина делится впечатлениями без самодовольства, но с тихой, размеренной радостью, - с первого раза, представляешь? - Она замолкает, переваривая, что начала разговор неверно.
Вот же оно, главное слово! Вот! Висит перед самым носом, мозолит глаза.
- А ещë исполнила обещание, - но женщина продолжает игнорировать очевидное, выводя вокруг да около, - помнишь, тогда на кухне? - Ни один кадр не исчез из еë памяти. - Но у меня, конечно, так вкусно не получится. - Как будто бы эта информация имеет значение. Как будто она может снизить градус напряжения, сбавить обороты и не допустить замыкания от которого закоротит нервы.
- Ты выкинул старую симку? - Агата, вдруг, переполошилась. - Понаписала тебе всякого… Чуть с ума не сошла, выслушивать эти переливы. - Она пододвигается на самый край сиденья, намеренно задевает его выкинутые фривольно в проход ноги, и подаëтся вперëд, будто готова вот-вот рухнуть в его объятия. Только помани.
- Пришла на твою квартиру, а там какая-то девка! Напомаженная, вся из себя. Думала придушу еë прямо у порога. - Она посмеивается над своей глупостью беззлобно и безрадостно. - Клянусь. Так и подумала. - Женщина вмиг становится серьëзной. Еë тëмные глаза не способны врать, что бы не вылетело из еë густо обведëнного алым рта. Она не прячет взгляд, не отвлекается на виды и игнорирует слабые постукивания за тонкой перегородкой, где кто-то уже принялся располагаться, намереваясь проваляться без движения всë время, вплоть до прибытия в точку назначения. Этот кто-то очень спешит и не особо церемонится. От того и эти удары.
Агата - раскрытая на самом интересном месте книга.
- Ни секунды не поверила тебе. - Она подбирается всë ближе. - Металась, ломала голову, догадывалась о причинах и злилась. Боги, как я злилась… На тебя, на себя и на этих ублюдков. Да на весь белый свет! - В коридоре отчëтливо донëссяголос мелодичный женский голос, мяукающий вдохновенно о дополнительных услугах и правилах проезда. Он подгонял ведьму. Ей нужно непременно успеть, опередить еë появление.
- Когда услышала твой голос, думала брежу. Так не бывает. А потом не сдержалась от обиды, накрутила себя…и наговорила…Я… - Голос замолк, уверенные шаги застыли напротив двери купе. Щелчок ручки с автоматической защëлкой, и полотно отъехало в сторону.
- Добрый день, ваши билеты? - Агата не участвует в обмене любезностями. Она позволяет распоряжаться своими документами и снисходительно улыбается, когда фрау, обратив внимание на висящую на "косынке" руку ведьмы, примется щебетать о своей готовности оказать всю необходимую помощь по случаю. Когда же она, наконец, двинется дальше, в купе снова повиснет тишина. Но Агата безжалостно  разорвëт еë очередным признанием.
- Прости меня за эти слова? - Теперь она вытянулась струной и положила руку на стол, где еë тонкие нервные пальцы принялись отбивать тарантеллу. - За то, что втянула тебя во всë. - Рваный повторяющийся ритм то и дело сбивается на пол такта. Рука замирает, но занимается вновь, выражая необычайную ажитацию в незатейливом навязчивом движении. - За проклятие. За боль. За то, что появилась в твоей жизни и не хочу отпускать. Прости? - Рука умаялась и легла срубленной плетью. Сердце клокотало в гортани, вздувая вены на шее, выдавая биение, которое всë никак не могло угомониться. Ожидание вердикта собеседника мучительно тянет суставы, ломит кости, перехватывает дыхание. Вот и не осталось ни единого невысказанного слова между ними, теперь уже точно ничем не обязанными другу другу.

[nick]Agata Neumann[/nick][status]ведьма[/status][icon]https://i.imgur.com/mwkxch7.jpg[/icon][prof]Syndicate[/prof][text]<div class="lz"><a href="http://nodeath.rusff.me/viewtopic.php?id=478#p57349" class="ank">Агата Нойманн, 70</a><lz>Разрывая цепь следствий и причин, мы и не заметили, сколько важных вещей потеряло смысл. Ты не можешь мне запретить: “Ничего не говори, не подходи на выстрел!” Я утратила свою веру, но у каждого взгляда есть мотив. А я смотрю только на тебя.</lz></div>[/text]

+1

3

Миккель останется неподвижен до тех пор, пока ведьма не поведает ему историю своих маленьких, но таких важных, успехов. Подумать только, она вот так взяла и пошла на вождение. Женщина, которая никогда не нуждалась в простейших умениях человечества почему-то перешагнула через себя; назло себе или чужим мнениям, Миккелю не известно, но ему хочется верить, что однажды это он повлиял на её решение. Ненужные навыки для богатого сословия, только именно эти умения наполняют особым теплом бессмысленную жизнь в роскоши. Волк легко натягивает улыбку искренне радуясь достижениям Агаты. Не то что он, разбивший огромную витрину, шумный, подвыпивший мудак, будто ему лет двадцать, неосознанно разрушает район города, высказывая свой бунт о несостоявшейся жизни. Даже стыдно рассказывать, что ему придётся вернуться обратно, чтобы закрыть неделю другую исправительными работами.
Её разговор тянулся дальше, и чем глубже она подбиралась к сути, тем больше волк убеждался в верности своего решения. Больно осознавать, что однажды ему пришлось исчезнуть, грубо и неуважительно разрезая их отношения на крошечные лоскуты, которые, как казалось, невозможно сшить обратно. Ему, как последней твари не светит прощение. Не достоин, не заслуживает, проще принять и проглотить, чем простит такое.
Он продолжает слушать сладкую исповедь, совсем неожиданную для волка. Агата выкладывает всё подчистую, искренне надеясь исправить ситуацию — сама. Она сама первый раз берёт всё в свои руки, без спросу, и перечеркивает красными чернилами ошибку за ошибкой, подписывая сверху правильный вариант. Будто говоря, давай попробуем начать заново, может в следующий раз заместо красной мерзкой двойки, сюжет получится хотя бы на твердую четверку. Он усмехается таким мыслям, никогда прежде им не удавалось следовать правильной дорогой, вечно препираясь друг с другом. Наслаждаясь исключительно данными днями и не оглядываясь назад, не строя планов на будущее. Да, именно это приводило к постоянным разногласиям и, как ожидалось, больному разрыву. Может быть причина и остаётся за триадой, но Агата верно подмечает один факт — что он просто воспользовался совсем не той возможностью. Стряс денег, предал ведьму и ушёл в закат, буквально растворился с новым именем, гордо красуясь в спецназе Гартштадта. Среди всех слов, брошенных ею в больнице, эти били больнее всего.

Но и она не отказалась от сотрудничества.

Да уж. искала его в каждому углу, вынюхивала по следам, постоянно упираясь в закрытые двери. Даже догадалась до того, что во всех грехах виноваты китайцы! Боже, китайцы! Очень удобно винить кого-то другого, кого-то, но не себя. Но нужно быть честным с самим собой — вина здесь только Миккеля. Да, так получилось и обстоятельства забросили их в поезд из проклятого места. Все сложилось, как мозаика, страшная и совсем некрасивая, будто изнанкой на лицо. После разгаданной тайны его ухода она продолжала работать на триаду, как будто бы ничего не случилось. Почему? Вот просто почему? Спросить или похоронить недосказанное под тяжелой бетонной плитой? Нет, волк не желает бросать больные слова попусту, лишь бы излить какую-то внутреннюю желчь. Это никогда не являлось составляющей его характера. Каждому взгляду есть мотив и если мотив не противоречит твоему мнению, тогда лучше промолчать.
Мысли Миккеля легко обрываются проводницей, только что вошедшей к ним в купе, требующей билеты. Волк достаёт из кармана два билета, протягивает их и воротит взгляд в сторону светлого окна, ожидая скорейшего ухода. Короткое звучание ручного сканера, малый поклон от проводника и вот она уже желает им приятной поездки. Миккель кивает ей в ответ и желает скорее замять всю тему с прошлым, перебить исповедь ведьмы.
Ему ничего из этого не нужно. Какие извинения! За что? Зачем?
— Достаточно! — он повышает тон и нервно дёргается на месте, подгибая ноги к себе, стукаясь о перекладину на полу пятками туфель.
Его взгляд бегло проходится по образу ведьмы, застывает на глазах, будто ищет. Ищет причину странного поведения Агаты.

Нескладывающаяся картинка, опять ничего из этого не стыкуется! Трудно поверить в историю, состоящую из сумбурных встреч, брани и секса, которая заканчивается на хорошей ноте. Это не укладывается в голове волка — она не подарок, а он тем более нет. Тут скорее подошла бы речь о том, что они могли бы попробовать начать заново, и им нужно понимать какая херня может получиться по итогу. А она? Она выбирает вариант исправить вообще всё. Волк ценит такой подход, ценит и избегает одновременно. Как стрела прошлого, эта боль пронзает его насквозь прерывая дыхание и возвращая лицом к прошлому.

Скука и однообразие.

— Я всегда был угрозой для тебя, о каких извинениях может быть речь? — Миккель не может принять ничего из сказанного, отказываясь мириться с её покорностью, что однажды обязательно приведёт к добровольному рабству. — Ты забыла, что это я ворвался к тебе в лавку? Это я изводил тебя своими выходками, пытался загрызть до смерти. И, в конце-то концов, это я предал тебя, вначале трахнув, а потом содрав кучу бабла с Сяо; я тупо сбежал и даже не оставил тебе ни единого шанса найти меня. Ни единого, Агата! Я пару месяцев привыкал к тому, чтобы поворачивать свою тупую голову на Йонес. Я нахер выбил витрину магазина в Остеншафте, просто ради интереса, посмотреть может ли тачка выбить чертово стекло! Но я никогда не пытался найти тебя, никогда не возвращался на прежнее место и даже не наблюдал за тобой. Вот они мои все заслуги!
Он нервничает, изредка упиваясь собственной внутренней истерикой. Никто и никогда не извинялся перед ним так, искренне, правдиво, списывая абсолютно все его грехи. Почему так? Его пальцы раздраженно потирают друг друга, оставляя чуть красные следы. А сам он смотрит на ведьму, смотрит на её больное плечо, руку, что слабо болталась на тонкой верёвке и точно изводила её ноющей неприятной болью. Но больше всего боль приносили переживания и исповедь служила неким лекарством, чтобы заглушить внутреннее страдание, да только Миккель почему-то не оценил такой подход.
— Где я заслужил их? В какой из моих сомнительных выходок? — Миккель подаётся чуть вперёд и заглушает своей рукой тарантеллу ведьмы, касаясь горячей ладонью её кисти. — Это всё прошло ведь. Не отменить, не вернуть, нет смысла в извинениях. Просто подумай, если у тебя была бы возможность вернуться обратно, изменить всё в лучшую сторону, дошли бы мы сегодня до поезда в Штутгарт? Нет. Я так был увлечен расследованием с зельем и так хотел повышения вперёд Бауэра, что непременно б добрался до истины, но лишь благодаря твоему стервозному характеру я добрался до тебя. Как думаешь, что из двух вариантов оказалось мне важнее? Что?

[nick]Mikkel Krause[/nick][status]оборотень[/status][icon]https://i.imgur.com/AUlPTLZ.png[/icon][prof]<b>Kommando Spezialkräfte</b>[/prof][text]<div class="lz"><a href="http://nodeath.rusff.me/profile.php?id=136" class="ank">Миккель Краузе, 34</a><lz>facit omnia voluntas</lz></div>[/text]

+1

4

Агата вздрагивает перепугано, когда высокая нота оборвёт её признание. Она слушает внимательно, кивает головой, принимая каждое сказанное слово, и находит в себе силы, не отводить глаза даже тогда, когда её бросает в дрожь от осознания.
- Всё же не хотел слушать, - она поспешила с выводами. - Но мне настолько важно было сказать, что дотянула до самого последнего признания. Выходит, снова исключительно ради себя? А ты позволяешь. Зачем?  - Женщина искренне потрясена итогами своих рассуждений.
Можно мыслить любыми образами, приукрашивать детали и смягчать акценты. Но истины остаются непреложными, и волк выкладывает их перед нею, одну за другой, как карты, сыгравшие в роял флеш. И каждая следующая, дополняя ряд, лишает оппонента аргументов и сводит все шансы к обозримой победе на строгое и бескомпромиссное нет.   
- Совершенно верно. - Женщина легко соглашается, не позволяя ни одной ноте в своём голосе дрогнуть, выдавая её смятение. - Ни единого шанса. - Она невольно ухмыльнулась, воображая, как волк направляет патрульную машину в витрину с дешёвыми цацками, претенциозно выставленными на всеобщее обозрение. Почему патрульную, а не свою? Да, кто его знает. А потом выгребается из неё, выламывая искорёженную дверь, и с довольнёхонькой физиономией глядит на то, как побрякушки и осколки стекла бликуют в отсветах надрывающегося беззвучно проблескового маячка.
- Я поняла тебя. - Ведьма предпочла бы и дальше слушать. Слушать и представлять. Истории про Йонеса, который, вот дела, как две капли похож на Миккеля. Всё тот же неуёмный характер и бунтарский дух. Да и выходки - всё те же. Но здесь следовало признаться. И самой себе в том числе. Предал. Сбежал. Никогда не пытался и не искал. Очень всё просто - принял решение и не ломал дурака. А ей сил не хватило, решимости. Когда она сделалась такой уязвимой?
- И простила давно, - ведьма сообщает ему доверительно, - не надо обо всём с такой желчью. - Она не знает, как ещё его уговорить, оставить, отринуть дурацкую и никчёмную привычку к самобичеванию. Похвастался, мол, погляди какой, а самому будто противно. Разве куда годиться? Какое-то притворное чванство.
- Как же так получается, - и в самом деле, впору подивиться, - ты не помнишь ровным счётом ничего хорошего, - замечание к слову, без накрученных обид, - а я, вот, числю...  - Агата медленно вытягивает свою руку из-под его широкой, горячей ладони, обхватывает тесно пальцы, тянет на себя и прижимается лбом к тылу кисти. Замирает сама, замирает биение сердца и даже дыхание сбивается на мгновение. Она поворачивает голову, не ослабляя давления, чтобы сполна насладиться трением, ведёт руку вниз, касаясь губами, целуя мучительно, а потом удерживает её ещё, чтобы стереть с кожи липкий карминовый след.
- Очень хочется курить. Как думаешь, нам влетит?  - Агата выпускает руку и хлопает себя по карманам. В верхнем грудном на удивление находится одна сигаретка, выпотрошенная почти что наполовину и смятая уныло. Ведьма совершенно невозмутимо выкладывает её на стол и раскатывает пальцами, чтобы разгладить.
- Не успела купить, - оправдывается она, а затем по-варварски отщипывает обрывки папиросной бумаги, - вернее сказать - не озаботилась. - Помада немедленно очертит на фильтре алую птичку, растянет изогнутые крылья.
- Не соизволите огня, молодой человек? - Агата жеманничает, никак по привычке, но избавляет своего собеседника от кокетства - ест дым большими мужскими глотками.
- Ну и к чему, в таком случае, тебе это бремя? - Она явно намекает на своё присутствие. Не проще ли бросить её в больнице? Не заходить в палату? Не сообщать о смерти Фанга? Не предлагать купить билет в Штутгарт в конце-концов! Её ответ очевиден и красноречив, он вспыхнет вызовом в её широко распахнутых глазах.
- Чем тебе поможет знание? - Сигарета истлела до фильтра, и Агата тушит её о сложенный вдвое билетный конверт из тонкой, явно самой дешёвой фотобумаги. На улыбчивом лице модели в форме железнодорожной компании мгновенно расплывается безобразная клякса.
Поезд тряхнуло и махина, застопорив ход на полных оборотах, встала. Ведьма вцепилась в край стола, чтобы не кувыркнуться вперёд, дёрнулась, зашипела от боли,
- Ох, да что ты говоришь? - Едко, корча гримасу, прокомментировала она сообщение, слетевшее на их головы из репродуктора. На линии приключилось некое происшествие, задержка с отправкой на границе, всех пассажиров ждёт внеплановая стоянка, время которой голос из репродуктора не назначил.
- Прекрасно. - Агата достала телефон и открыла браузер. Она не вынесет больше тишины, как и разговоров, перемалывающих витражи прошлого в мелкое крошево, которое премерзко скрипит на зубах и царапает горло.
- Удивительно, встали без опознавательных знаков, а сигнал, пусть слабый, но всё ещё ловит. - За окном действительно не обнаружилось ни одной постройки. Это даже не пригород. Лесополоса, прореженная высоковольтной линией, растянутой на высоченных опорах с широким основанием. Посмотреть особо не на что.
- Поезд в Штутгарт… - Ведьма сочла глупыми рассуждения о том, что было бы если, ведь их "прямо сейчас" никак от того не изменится. - Посмотрим, чем дышит город. - Она ждёт, пока подгрузится страница и начинает вслух зачитывать новости, вспыхнувшие на первых строчках в поисковике.
- Министерство здравоохранение всерьёз обеспокоено вспышкой геморрагической лихорадки на юге региона. Отто Ланге заявил о необходимости принятия ограничительных мер, но парламентарии выступили с резкой критикой, предложенной компании и уличили представителя ВОЗ в умышленном нагнетании обстановки. - Женщина замолкает, текст освобождается от мутной пелены кусками. - Та-а-к, дальше, - она снова готова продолжить чтение.
- В городе закрыли очередной “вампирский клуб”. Так завершилось громкое дело о серии похищений несовершеннолетних. Девочек обнаружили в подвальном помещении. Все они живы и отданы на попечение родителям. Наши репортёры внимательно следят за развитием событий. - Агата никогда не читала газет, но подозревала издательства в пустословии и малодушии заради увеличения тиража и получения большей прибыли. Новость звучит ужасно и как-то неправдоподобно. Ей понадобилось время, чтобы переварить информацию, но она всё не унималась, не насытилась.
- Прошедшая в минувшее воскресенье на замковой площади акция протеста переросла в серию мелких стычек. Полиция сообщает о десятках задержанных. Организация по защите прав нелюдей требует от градоначальника решительных мер. - Агата отвлеклась от экрана. - Слышал, организация по защите прав нелюдей. Похоже, Штутгарт чудесное место. - Фрау сыта по горло и опрокидывает телефон экраном вниз. Она тяжело вздыхает, снова хлопает себя по карманам, но принимает совершенно разочарованный вид, не обнаружив желанного.
- Знаешь, а ведь ты всё таки ты провинился. - Агата резко переводит тему разговора к самому началу. - И теперь я хочу подарок в качестве извинений, - женщина капризно поджимает губы, точь в точь, как фарфоровая куколка в пластиковой коробке на полках сувенирной лавки - такими не играют дети. - Подари мне новое имя, Йонес? Придумай что-нибудь эдакое?

[nick]Agata Neumann[/nick][status]ведьма[/status][icon]https://i.imgur.com/mwkxch7.jpg[/icon][prof]Syndicate[/prof][text]<div class="lz"><a href="http://nodeath.rusff.me/viewtopic.php?id=478#p57349" class="ank">Агата Нойманн, 70</a><lz>Разрывая цепь следствий и причин, мы и не заметили, сколько важных вещей потеряло смысл. Ты не можешь мне запретить: “Ничего не говори, не подходи на выстрел!” Я утратила свою веру, но у каждого взгляда есть мотив. А я смотрю только на тебя.</lz></div>[/text]

Отредактировано Olivia Blythe (2021-07-18 11:11:59)

+1

5

Грубо и опрометчиво, волк следует своим мыслям и выставляет фразы на поток, будто желая вновь испугать ведьму. Но она не боится его слов, и его мысли не страшат её, словно за месяцы расставания ведьме удалось уловить все суть его сущности от низменных пороков до примечательной уступчивости. Такие незнакомые и смешанные чувства, прежде никто, абсолютно никто, не поселял в его голове мысли о том, что он поступал или поступает правильно. Никто даже не пытался принять его точку зрения, смириться и проглотить — да, но чтобы принять... Брови невольно хмурятся, а волк ощущает как быстро ему становится жарко от этого нескончаемого потока мыслей его примитивной головы. Он мог бы произнести ещё пару фраз, нравоучительных или порочащих, только у ведьмы другая стратегия. Беспроигрышное касание и она легко тянется к его руке, притираясь щекой о его грубою махровую руку.

Лучше всякого прощения.

Пока он наслаждается её касанием, всматриваясь в тёмные, почти бездонные глаза, она продолжает тираду из слов. Значимых или нет, волк больше не слышит, не слушает, полностью опьяненный одним лишь прикосновением. Не сводя глаз, нащупывая свободной рукой в кармане зажигалку, одним движением легко поджигает тонкую сигаретку из белой бумаги — на автомате, механизм способный выполнить любой приказ, пока его сознание находится не здесь. Узкой полосой дым достигнет потолка и нависнет над ними сероватой пеленой, спокойно засасывающийся в вентиляцию. Это не стоит его беспокойств, её беспокойств и кого-то ещё, поезд следует из Гартштадта, а значит проводники не станут гонять нарушителей, ведь сегодня их слишком много. В сером городе люди не знают других легких средств для успокоения души, но сейчас для Миккеля всё иначе. И если она — напротив — дарует ему спокойствие, то больше не понадобится заглушать себя дымом, алкоголем, не придётся стоять в очереди за рецептом на транквилизаторы, рассказывая очередную историю психоза.
Её мягкое повествование о бремени и сложный вопрос о том, почему так и не бросил. Какая невнимательность, подмечает Миккель; ведьма совершенно неправильно восприняла его слова, пропустила в очередной раз через призму своего мировоззрения. Всё не так ведь, Агата, нет, совсем не так. Странное бремя, по итогу оказывается невероятной силы одержимостью, смыслом существования, смыслом разрушать только созданное от одной лишь мысли, что ты когда-то оплошал. Миккель двигается на край мягкого сидения, оказываясь ещё ближе к ведьме. Его взгляд застывает на каждом касании её губ тонкой сигареты, он наблюдает за вуалью дыма, за вылетающими сразу после словами.
— Я так захотел, — его слова малы и незначительны, но насколько правдивы.
Поезд остановится ровно на том моменте, когда Миккель подаётся всем корпусом чуть вперёд. Голос отвлекает от навязчивой страсти, возвращает к реальности, вновь материализуя обстановку купе — простую, светлую и уже совсем незадымлённую. Волк разочарованно откидывается спиной назад и отворачивает взгляд в окно. Вся правда где-то там, Штутгарт ещё далеко, но они встали по какой-то неведомой причине. Агата мгновенно утыкается в телефон, желая как можно скорее раскусить загадку внеплановой паузы. А заместо этого там целый кладезь событий, одно на другом создающее невкусную солянку из отходов. Миккель натягивает улыбку и кивает фактам; мир не меняется, очередная болезнь, очередное детское страдание и виноватыми оказываются совершенно не те личности. За каждой светлой фигурой газеты стоит такая же тёмная, диктующая текст под копирку, управляющая ртами журналистов. Ничего нового, мир строится на таких условиях, на каких удобно сидеть сверху. Остальные будут перемолоты и выплюнуты этой мерзкой системой.
— Совсем как Гартштадт, да? Похоже что меня ждёт много работы в Штутгарте, — Миккель скользит взглядом по столу, наблюдая как дотлевает сигарета и только потом вновь зацикливается на ведьме. — Я, провинился? Что, имя? Это так двояко звучит. Нет, оставайся со старым, это не просто мой каприз. Я не могу дать тебе новое имя, это...
Миккель не озвучит мысль об абьюзе, что пришла ему в голову сразу после идеи подарка. Для него подарок всегда представляется чем-то более материальным, вещь, предмет на память или что-то лично сотворенное. Но имя, имя это что-то неосязаемое и такое личное. Нет, он не возьмёт на себя ответственность навесить на Агату своё собственное клеймо, только потому что ему нравится какое-то имя больше, чем её. Бред.
— Это такая глупость, — Миккель слабо улыбнётся нелепице из своей головы и устало потрёт больную руку.
Но буквально спустя секунду его настроение вновь поменяется: тяжелый взгляд, нависшие брови и чуть сжатые губы. Всё по прежнему сложно, даже покидая этот город, он вынужден тушеваться в воспоминаниях, пытаясь как-то подойти к проблеме ближе. Может спросить её? Ещё раз озвучить тревожные мысли или что там нужно сделать для того, чтобы избавиться от тяготящего душу чувства вины. Но заместо нормальной беседы из его уст как обычно льётся очередная грубая несуразица, будто он не в силах контролировать свои накопившиеся негативные эмоции.
Он вытаскивает из кармана брюк телефон и ключи, кладёт их на стол рядом с телефоном Агаты и пересаживается на сидение к ведьме. Без раздумий, спросу или каких-то пауз, его рука горячим прикосновением затягивает себе на колени её ноги. Нависая над ведьмой тенью, он подсказывает своими движениями, что хочет лечь рядом, но совсем не помещается. Ютится у стенки, заваливаясь на ведьму почти всем телом, надавливая на больное плечо не по собственной прихоти, скорее по забывчивости, что люди сильнее чувствуют боль. Он заведёт руку ей за спину, практически полностью обнимая стройное тело ведьмы одной рукой. Его дыхание будет слишком близким, практически вплотную к шее, к уху; он касается жесткими кудрями её щек, утопая лицом между подушкой и её головой. Нужно ли что-то говорить? Но разве его подобного молчания недостаточно, чтобы доказать его вину, показать то, насколько он сожалеет, насколько ему тяжело далось решение о предательстве? Но Агата не оставила ничего для его раскаяния, всё сама рассказала. Желанное окажется слишком рядом, чтобы упустить возможность воплотить его прямо сейчас. Миккель медленно еле касаясь проскальзывает губами вдоль линии скул, уходя вниз к её влажным губам. Всё как и раньше, без разрешение, с той же страстью, с тем же влечением, жадно вдыхая аромат её духов наперекрест дыму сигарет, он наслаждается её поцелуем. Левой рукой он стремительно спускается вниз, вырисовывая строгую, прямую линию вдоль позвонков, чтобы сразу после завернуть за подол жакета к тонкой рубашке, хищно выправляя её из тугого ремня, скорее касаясь открытой гладкой кожи.

[nick]Mikkel Krause[/nick][status]оборотень[/status][icon]https://i.imgur.com/AUlPTLZ.png[/icon][prof]<b>Kommando Spezialkräfte</b>[/prof][text]<div class="lz"><a href="http://nodeath.rusff.me/profile.php?id=136" class="ank">Миккель Краузе, 34</a><lz>facit omnia voluntas</lz></div>[/text]

+1

6

И вправду, Штутгарт в свете прочитанных новостей представился ей точно таким же коробом с отбросами - картофельные очистки, вываренные до бела кости и дурно пахнущие селёдочные хвосты. Не удивительно, что копаться во всём этом совершенно не хочется, и даже напускная бравада волка в предвкушении новой, но такой знакомой работы, отдаёт душком.
- Работы? - Слово привлекает её внимание, от него берёт начало и занимается с неуёмной силой целый каскад рассуждений. - Выходит, ты едешь в Штутгарт работать. Займешь место в полиции? Представишься новым именем, попробуешь вывести свою историю по-новому? Но вот зачем еду я? - Агата абсолютно точно решила только одно - еду за тобой, потому что хочу быть с тобой. Элементарная истина. А вот вообразить себя в каком-нибудь  новом амплуа и уж тем более перечислить пусть всего лишь пару имён, из тех, что он мог бы для неё сочинить, ведьма не успела.
- Не можешь? - Женщина бросила на него вопрошающий взгляд. Она кажется расстроенной. Миккель отвечает отрывисто, невнимательно. Фрау не понятно, что именно стоит за его отказом. Для неё весёлая затея, шутка, повод для очередной игры, для него - нечто совсем иного порядка. А ещё, ей понадобиться время, чтобы научиться называть его новым именем без запинок и замешательства, без усилия. Агате, конечно, захочется выяснить причину его отказа, непременно докопаться до сути, извести оборотня вопросами, но едва уловимая улыбка, которая почти что мгновенно истает, избавит её от всякого подозрения.
- Как скажешь, - фрау непринуждённо отмахивается от своей недавней просьбы, выкидывая её в окно, прямо на железнодорожное полотно, куда упадёт её взгляд, спасаясь от переменчивого настроения собеседника, которое она всё никак не может угадать наверняка.
- Хочешь, исполню любой твой каприз, - она обращается к его строгому профилю в отражении, - такая вот глупость, - чуть дёрнет плечиком и переведёт глаза на предметы, которые волк размеренно и последовательно выкладывает на стол из кармана.
- Любой... - Она попытается раздразнить его, но не успевает ещё раз озвучить своё предложение, добавив к нему чуть больше пикантности. Всего этого просто не понадобилось. Воздвигнутая недопониманием, взаимными обидами и ложными выводами незримая стена рухнула. Вот так запросто. Она даже не сумела осознать, как поддалась его бескомпромиссному напору.
- Подожди… - слабый протест и абсолютное бессилие. Женщина неуклюже заваливается на бок, за чем последует шумная и неловкая возня, в результате чего два тела переплетутся, притиснутся друг к другу. Агата шипит и громко вздыхает о причинённой ей порывистыми движениями волка боли. Она упирается в его грудь рукой, пытается сдвинуться с места, найти более удобное положение, но его объятия не позволяют ей никакого самовольства. Сопротивление потребовало от ведьмы усилий. Кровь схлынула от её лица. Она кипит, бурлит и с каждым ударом обезумевшего сердца разносит по всему телу коктейль из адреналина и эндорфинов, которые притупляют все прочие чувства, кроме нетерпеливого желания. Оно очевидно.
- Сумасшествие, - шепчет она на выдохе. Кожей ощущать его дыхание, его близость, прикосновения и несдержанность. Снова. - Сумасшествие. -  Агата приложила тыл руки к горячей щеке, скользнула по губам, смазывая алый след, и утопила пальцы в густых кудрях, принимая с восторгом трепетную нежность, пришедшую на смену порыву, который, впрочем, очень скоро занялся с новой силой, и они исступлённо задохнулись в поцелуе. Блаженно и страшно - вдруг всё не взаправду! 
Женщина непривычно поникла и ослабела, откинувшись на подушку и давая понять, что никакая его дерзость не встретит отпора. И даже тогда, когда его рука без дрожи прошла вдоль позвоночника, чтобы проникнуть к телу. Скомканный хаос вельветового жакета, соскользнувшего с плеча, мешал. Рука освободилась от "косынки", которая теперь болталась на манер удавки, слишком широкой для её тонкой шеи. С упрямым нетерпением она сдёрнула с себя слабую петлю и попыталась с точно таким же рвением стянуть рукав, но у неё всё никак не выходило.
- Помоги, - фрау почти что рыдает от бессилия. Мало того, ещё и рубашка, застёгнутая на все пуговицы, невыносимо сдавливала грудь, напоминая ежесекундно о бедственном положении ведьмы, но она безоглядно игнорирует навязчивое напоминание. Летучим, беспорядочным движением женщина касается Миккелля, с силой наклоняет его голову, чтобы подбородок пришёлся к овалу её груди, прижимает сильнее, замирает на мгновение, а потом толкает её дальше, вниз, одновременно с тем передвигая своё тело по скользкой простыне. Теперь она настойчива и ждёт ласки, томительной и восхитительной, ещё более интимной. Агата возбуждена и предвосхищает наслаждение, легковесное, как порыв ветра и бесконечное, как вечность.
Поезд качнулся и тронулся с места, утянув за собой по рельсовой направляющей створку с большим зеркалом. Освободилась узкая полоса свободного пространства. Достаточно, чтобы видеть всё, что происходит в купе. Закрыть дверь на замок - дело нескольких секунд, но никто из них не озаботился. Кто-то, достаточно тактичный, чтобы не заострять внимание на своём присутствии, расстарался за них - задвинул её в прежнее положение, доведя до четко различимого щелчка. Агата было сделала движение сесть, но встретила решительное сопротивление и снова ослабла, захлебнувшись волнением, которое она совершенно ясно прочитала в карих глазах.

[nick]Agata Neumann[/nick][status]ведьма[/status][icon]https://i.imgur.com/mwkxch7.jpg[/icon][prof]Syndicate[/prof][text]<div class="lz"><a href="http://nodeath.rusff.me/viewtopic.php?id=478#p57349" class="ank">Агата Нойманн, 70</a><lz>Разрывая цепь следствий и причин, мы и не заметили, сколько важных вещей потеряло смысл. Ты не можешь мне запретить: “Ничего не говори, не подходи на выстрел!” Я утратила свою веру, но у каждого взгляда есть мотив. А я смотрю только на тебя.</lz></div>[/text]

Отредактировано Olivia Blythe (2021-08-21 18:09:26)

+1

7

Сумбурные движения ведьмы откликаются колючими иглами, волнами проходящими по коже. Отталкиваясь от его грузных движений, она легко напоминает почти о десятке проблем, маленьких, перламутровых проблем. Возбужденное дыхание волка не даёт соврать насколько он огорчен новым амплуа ведьмы на мужской манер. Левой рукой он начнёт движение снизу, скрупулёзно расстегивая одну за другой пуговицу её белоснежной рубашки. Неаккуратно путаясь другой рукой в полуснятом жакете, Миккель начинает ворочаться, пытаясь вытянуть ведьму из лишней одежки. Спустя три пуговицы Миккель нервно выдыхает горячий воздух, поднимая взгляд на ведьму, застывая на её темных прикрытых глазах. Приподнимаясь на локтях, волк спешно через спину ведьмы вытаскивает жакет, выворачивая его наизнанку вдоль свободной руки ведьмы. Плотная ткань хлопком падает на пол, частично повисая на женском запястье. Ненавязчивое шипение Агаты подсказывает Миккелю, что одна из рук ведьмы всё ещё больно обжигает нервы, когда он через чур настойчиво касается её тела. Всё путается и идёт совсем не по тому сценарию, вызывая простое раздражение от недоступности желанного. Её руки отталкивают кудрявую голову всё ниже, позволительно делая остановку на стиснутой плотной рубашкой груди. И когда его горячее дыхание разольётся по тощему животу, он коснётся его губами, оставляя следы из ярких поцелуев. До тех пор, пока рельеф гладкого живота не очернит тонкая белая полоска — шрам.
Миккель резко схватится за край стола и отпрянет назад. Он встаёт напротив сидения, чуть нависая над ведьмой, задыхаясь от нехватки воздуха. Весь взъерошенный, с совершенно безумными глазами и расстегнутой рубашкой.
— Это, — его взгляд убегает в сторону, а руки упираются в бока, сжимая плотную ткань пиджака, — глупая затея. Мне не стоило.
Он разводит руками и сразу после указывает на больную руку ведьмы и в целом её образ. Да, боже, тогда в машине, тесном крошечном пространстве, всё казалось гораздо проще, а сейчас это просто как-то, будто не правильно. Миккель стряхнёт с плеч пиджак, позволяя воздуху охладить сильно вспотевшую спину. Он бросит его на своё место и сразу после поднимет жакет Агаты с пола, отряхивая в воздухе двумя движениями. Суетливые и дерганные движения, будто волка застали врасплох за плохое поведение и на него снизошло осознание, прежде неведомое ему. Он пытается поправить прическу, возвращая ей более аккуратный вид; закатает и рукава, поправит тугой ремень брюк, вызывающий неудобство из-за чрезмерного давления снизу. И только потом волк примется за пуговицы рубашки.
В его решении не виноват шум позади, что раздался минутами раньше, да и мнение окружающих не волнует. Однако, объяснение резкой смене настроения всё же имеется.

Тяжелые воспоминания о содеянном оборачивались дурными снами, раз за разом раскачивая его сознание на эмоциональных качелях. Ведь якорем проблемы являлся он. Безусловно, фрау Нойманн в жизни натворила куда больше грязных вещей, таких несмываемых с полотна картины в подвале. Её точно есть за что винить, но не тогда. Предательство. Сколько должно пройти времени, чтобы принять такое? Ведь всё упирается в это, любой разговор, взгляд, движения окликаются прошлым позволяя голове достраивать лестницу до той самой остановки. И жаль, что не этого рейса. Миккелю впервые кажется, что всё построено на скупых эмоциях, на тех, которым дают шанс разжечь уже потухшее пламя, позволяя двигаться по тому же сценарию, что и всегда. Его подавляющее поведение, основанное на страсти и желаниях, легко переворачивается вплоть до абьюза. И даже когда из его уст звучит чистая правда, выглядит так, будто это будет использовано как-то иначе — принося боль, страдания Агате. Ни тогда, ни сейчас она не произносит слова "стоп", словно волк по щелчку пальцев околдовывает ведьму. В мыслях Миккеля никогда даже не промелькнёт, что кто-то способен безоговорочно быть одержимым. Одержимым им. Он верит, что каждый способен мыслить в этом плане в пользу себе, но догадывается, что слишком часто это не так.

— Почему ты разрешаешь? — в его голосе слышатся серьезность и даже тревога, но его взгляд всё ещё прикован к чуть обнаженной натуре ведьмы.

Откуда теперь ему знать, что именно этот поступок не окажется "просто трахнуть". Слепая вера, одержимость, любовь? Он так давно не видел её, не разговаривал, не слушал и не касался, чтобы сходу уловить мотив. Быть может ей захочется отомстить. В больнице она всё также говорила лишь за себя — мне нужно как можно скорее убраться отсюда — так почему же сейчас вдруг станет иначе?
—  А что... какие планы у тебя на Штутгарт? — Миккель перебивает слова Агаты решительным вопросом, поднимая взгляд к её глазам.

[nick]Mikkel Krause[/nick][status]оборотень[/status][icon]https://i.imgur.com/AUlPTLZ.png[/icon][prof]<b>Kommando Spezialkräfte</b>[/prof][text]<div class="lz"><a href="http://nodeath.rusff.me/profile.php?id=136" class="ank">Миккель Краузе, 34</a><lz>facit omnia voluntas</lz></div>[/text]

+1

8

Фрау отзывчива каждому касанию и легко поддаётся неуклюжей возне, которую затеял Миккель, чтобы освободить таки её от одежды. Промедление подобно смерти! А ужас от того, что он погаснет во время суматохи, лишает её возможности в полной мере насладиться торжеством, и на каждый его поцелуй она отвечает запоздалым содроганием, утратив единство ощущений, но не утратив при том стремлений, что позволило ей очень скоро возвратить себе необычайный контраст восприятия, захлестнувшего её с новой силой.
И каково же было её разочарование, когда всё неожиданно прекратилось!
- Нет, - воскликнет она, протестуя, и примется хватать воздух широко расставленными пальцами, не в полной мере осознавая, где она, и что с нею происходит. Ей достаточно одного взгляда, чтобы прочитать в глазах волка исступление.
- Но почему тогда он вдруг отстранился? -Агата проводит рукою по животу, смазывая всё ещё влажные следы, и натыкается на едва ощутимую неровность. Тонкий и почти незаметный шрам. Вряд ли он мог отвратить волка. В конце - концов он оставлял на ней отметины и похуже. И ему нравилось. Определённо нравилось. А теперь его, вдруг, смущает её вид, её немощь.
- Что это? Чувство вины? Какая глупая блажь. - Ведьма с мыслимым усилием поднимается. Для этого ей понадобится опора. Её ноги безвольно упадут на пол, позволяя фрау сесть. Она наблюдает за тем, как Миккель пытается вернуть себе спокойствие. Агата точно так же тяжело дышит и точно так же всё ещё находится под действием дурмана, что отягчает её голову, заставляя заторможено реагировать на происходящее. Всё это: то, как он поднимает с пола её жакет, как поправляет одежду, приглаживает волосы - кажется ей нелепым и неправильным. Всё лишнее и ничего из этого не нужно. Ей нужны его прикосновения, пусть даже они приносят боль. Нужны его поцелуи. Жизненно необходимы. Прямо сейчас. Но вместо этого она получает тревожный взгляд и вопрос, заданный с неприкрытой предвзятостью, будто он не спрашивал, а обвинял её, корил за прегрешение отталкивающее и омерзительное по своей сути.
Не решаясь обратиться к звуку, Агата подалась вперёд, обвила его шею одной рукою и повисла, приподнявшись со своего сидения, став непосильной ношей, камнем, готовым вот-вот утянуть на самое дно, туда, где абсолютный мрак скрывает в безвоздушном пространстве сокровенные тайны и откровения, которые ни за что не высмотреть стороннему взгляду пусть даже и с такого непозволительно близкого расстояния. Она застыла, затаив дыхание, вслушиваясь предельно внимательно, как волчье сердце выстукивает непонятный и рваный мотив. Но его совершенно невозможно угадать, когда бы ей нестерпимо хотелось ему ежечасно вторить. И только дождавшись очередного провала, ведьма последовательно и осторожно опускает в эту непроглядную тьму заветные слова, разделяя с Миккелем мгновения, которые понадобились для того, чтобы пережить все оттенки осмысления.
- Потому что я не могу насытиться, мне этого мало, слышишь, - женщина шепчет своё признание тихим и спокойным голосом, без волнений и изобилия интонаций, каждый раз компенсируя невосполнимую потерю дыхания после завершения очередной мысли глубоким и медленным вдохом. Так декламируют давно признанную истину, не требующую подтверждений и не вызывающую ни тени сомнений.
- Хочу чтобы ты стал одержим мыслью быть со мною, - приглушённая и практически атональная звучность, наложенная на экспрессию её образа, создаёт удивительный эффект поглощения, заставляя исчезнуть все прочие звуки.
- Хочу, чтобы никто больше не смог утолить твоей страсти, - откровение, не подвластное рациональной мысли, призвано породить между ними новые связи - тончайшие нити, корневища, прорастающие насквозь и делающие уже невозможным их безболезненное разъединение. Только надрыв.
- Хочу, чтобы был только моим. Чтобы любил меня. Всем сердцем желаю... - интонация, созданная ведьмой на последнем выдохе нарочно, чтобы наполнить каждое слово горячим дыханием, иссушила горло, что заставило её, наконец, замолчать и отпустить его, избавить от цепей признаний. Пусть они покоятся в первозданной мгле, во мраке, где рано или поздно забудутся, погребённые под новым шёпотом и новыми неразглашаемыми тайнами.
Агата села на краю, опустила голову, как никогда жалея, что остригла волосы слишком коротко. Хотела бы она сейчас дать волю слезам, но лишь вздохнула тяжело, так и не сумев оплакать своё падение. Тонкие пальцы машинально продёргивают пуговицы в петли, ошибаются в спешке, устраивая асимметрию.
- Знаешь, я ведь по-настоящему… - она поднимет лицо, чтобы сказать, глядя в его глаза, но оборотень перебивает её, не желая слушать. Или спешит узнать то, что занимает его мысли больше всего? Первое впечатление всегда так обманчиво. Слишком легко поддаться ему и взрастить в своём сердце обиду, отравляющую нутро и разъедающую здравый смысл подобно кислоте.
- Планы? У меня? - ведьма совершенно искренне, неподдельно растерялась. Задумалась. Она определённо пытается ответить на этот вопрос в первый раз и не задавалась им ранее, как бы нелепо это не выглядело со стороны. - Я решила, что это побег, - непринуждённо признаётся она и тут же смеётся над этими словами, над собой. - Наш с тобой побег. Разве нет? - женщина щурит глаза, пытаясь предугадать реакцию оборотня. - Очевидно, что всё не так, - она становится очень серьёзной, запрокидывает голову и фиксирует свой взгляд на неподвижной, ничем не примечательной точке, ибо созидающий бездну непременно сорвётся вниз, а они и без того слишком долго балансирует на грани.
Агата истерзана бесконечностью острых линий, пролегающих между нею и Миккелем, но она не может самостоятельно выбраться из этих замкнутых в углах ромбов и кубов, не может провести линию плавно, так, чтобы рука не дрогнула, и одновременно с тем она не готова отказаться от своей затеи, даже понимая, что их примирение с большой вероятностью будет означать потерю его интереса. Ведь, всё это время - сколько? Месяца два? Больше. Он, действительно, не проявлял никакого интереса. С этим сложно спорить. Выходит, ей нужно каждый раз бросаться на чётко очерченные острые углы, чтобы поддержать горение его сердца и, как оказалось, несмотря на прожитое, ведьма способна жертвовать, пусть даже себя самое, пусть даже заведомо зная, что не впрок. 
- Поверишь мне? Не могу ответить. - Агата подаётся вперёд, раскачиваясь на месте, пытаясь привести в порядок мысли нехитрым кинетическим приёмом. Он мало помогает. - Совсем запуталась. Вырвана из привычной жизни, оглушена. А самое паршивое, знаешь, что? Не хочу к ней возвращаться. Ни за что не хочу. - Она не страшится карих глаз, а наоборот взывает к ним. - Хоть бы этот чёртов поезд сошёл с рельс! Взлетел на воздух. Тогда не надо думать...

[nick]Agata Neumann[/nick][status]ведьма[/status][icon]https://i.imgur.com/mwkxch7.jpg[/icon][prof]Syndicate[/prof][text]<div class="lz"><a href="http://nodeath.rusff.me/viewtopic.php?id=478#p57349" class="ank">Агата Нойманн, 70</a><lz>Разрывая цепь следствий и причин, мы и не заметили, сколько важных вещей потеряло смысл. Ты не можешь мне запретить: “Ничего не говори, не подходи на выстрел!” Я утратила свою веру, но у каждого взгляда есть мотив. А я смотрю только на тебя.</lz></div>[/text]

Отредактировано Olivia Blythe (2021-08-22 07:46:49)

+1

9

Она говорит, что побег. Побег за которым сокрыто слишком многое, необузданное и неподвластное временным изменением. Казалось бы, время способно сгладить острые углы их ситуации, но похоже оно будто остановилось где-то за чертой предательства. Ясный ум всё ещё подсказывает избегать импульсов, да хватит ли стойкости сдерживаться перед давно знакомым, любимым человеком. За нестихающим ритмом сердца, до сих пор слышится шёпот доносящийся из её губ. Недействительно, нереально, всё скоро заплывало иллюзорной вуалью построенной на желании. Его взгляд циклится на металлической перекладине, на жирных отпечатках его пальцев на белоснежной столешнице. Терпение заканчивается аккурат строчке ассиметричных пуговиц и Миккель включается в разговор громким выдохом, так, словно перед ним стоит самый сложный выбор в его жизни.
— Да, всё не так, — Миккель не юлит от правды.
Ложь слишком дорого обошлась в прошлый раз. Должно быть глупо допустить такое вновь, но ведьма не останавливается на сказанном и завораживает своей манерой. Она наклоняется ближе, так, что Миккель вновь ощущает её запах — выцветший аромат духов давно затмил табак. За каждым словом ведьмы волчье дыхание учащается вслед за сердечным ритмом. Какое бессовестное представление, но за такое не бывает стыдно, всего лишь прихоть — получить желанное, забвенное, пока они всё ещё заперты в крошечном пространстве, в коробке железной машины скоро движущейся в Штутгарт. Стук тяжелых колец колес о стыки рельс, еле слышный свист просачивающегося воздуха у двери, и, наконец, ритм её дыхания. Взгляд ниже и вновь ассиметрия пуговиц, она легко приводит Миккеля к желанию исправить неурядицу. Не это ли самая опасная ловушка? Его рука жестом указывает на пуговицы своей рубахи, по наитию подсказывая ведьме, но это мало волнует её. Она слишком увлечена своей игрой в слова, говорит что запуталась и ассиемтричность тому подтверждение.
— Твои пуговицы, — Миккель сквозь её речь произносит короткую фразу, словно ничего другого больше не существует для него.
Но, впервые, это не так.
Весь путь от ссоры до сегодня состоял исключительно из чертового убеждения собственного “я” в том, что всё образуется и без той крошечной детали. Но недостающий элемент всегда отвлекал от целостности картины. Пустота, червоточина в его беспокойном бреду. оставленная острым колом из её рук. И до тех пор пока острие не воткнётся вновь, кровь продолжает сочиться из раны, отдавая ноющей болью.
Он решительно протягивает руку вперёд, разрешая ведьме прикосновения. Когда её холодные пальцы упадут на его ладонь, волк сожмёт их так крепко, чтобы затянуть ведьму к себе.
— Разве пустота после смерти лучше, чем право выбора? — он падает назад, жестко стукаясь о спинку кровати.
Так его взгляд направлен снизу вверх, прямо к её тёмным, как бездна, глазам.
— Мир после всего не существует. Глупая романтизация. Глупое оправдание безответственности своих решений или не решений. Но я разрешаю тебе — можешь ничего не решать всю дорогу, просто наслаждайся, - когда он закончит свою речь, то обязательно примется расстегивать снизу вверх пуговицы её рубашки.

[nick]Mikkel Krause[/nick][icon]https://i.imgur.com/AUlPTLZ.png[/icon][prof]KOMMANDO SPEZIALKRAFTE[/prof][status]оборотень[/status]

+1

10

Теперь, раскрыв перед ним все, даже самые сокровенные мотивы, она оказалась неспособной воспринимать слова и жесты, смыслы, сокрытые в его ужимках. И даже её глаза, казалось, больше совсем ничего не видели, будто, вдруг, не стало силы поднять веки - только тьма и яркие концентрические круги, искры, рассекающие поле зрения на рваные лоскуты. Она закрыла лицо ладонями, отсекая источник света, порождающий это немыслимое мельтешение, истончив его, довела градиент до абсолютного напряжения, разливающегося по всему телу онемением, так неотвратимо усиливающим фантомное чувство утраченного чужого прикосновения. Но новый вдох, наполненный расплывчатыми грезами, перечеркнул неосмысленные ещё замыслы и сокрушил окончательно её непоколебимую веру в абсурдные воплощения. А вербальное подтверждение, высказанное Миккелем и точь в точь, повторяющее её собственные слова, стало самым чётким, самым неопровержимым фактом, вокруг которого почти что мгновенно прекратились колебания, терзавшие её всё это время без вмешательства воли.
Он старательно избегал каких-либо оценок, не обращался к её надрывному монологу. Верно не принял её признания. И одна только мысль о подобном безразличии доставляла ведьме страдания, которые она умело упрятала за изнеможением.
На самом деле, её замешательство продлилось всего мгновение, а когда Агата вновь откроет глаза, пространство вокруг тут же наполнится материальными деталями, совсем близкими и более отдалёнными, восстанавливающими, точка за точкой, общую картину вокруг её совершенно осознанного наваждения, образа, всецело захватившего её внимание - Миккель подаёт ей руку сквозь пропасть неразрешимых разногласий, признавая за ней безусловное право на ошибку, на небрежность и даже на откровенную блажь суждений.
Отчего-то именно сейчас ей вспомнилось, с каким злым предубеждением, в детстве, отец предлагал ей переделать небрежно выполненное задание, и с каким протестом она бралась за дело, чтобы в итоге приумножить своё усердие и исполнить всё наилучшим образом, побрав гордость заради неправдивой, неискренней ласки. Теперь же, свободная от любых пут и принуждений она с замиранием сердца и без лукавого скептицизма принимает бесценный дар, осторожно и мягко касаясь бледными пальцами горячей ладони, которая тут же сожмётся, утягивая ведьму вперёд, чтобы не позволить ей больше тонуть в этой громаде впечатлений в одиночку.
Агата поддаётся легко, срывается с места и упирается коленом в мягкое сидение, опасаясь потерять равновесие и завалиться. Она внимает каждому отрицанию, но не находит слов, чтобы ответить, не старается убедить собеседника в справедливости своих восклицаний, в грандиозности замысла и в изяществе, всё верно он говорит, безусловно романтизированного решения. Оборотень безжалостно отмеряет время для разгильдяйства, предупреждая о необходимости принять на себя ответственность по завершению их путешествия, но Агате больше не хочется изощрённо анализировать предчувствия - есть, как есть, и пусть так.
Цепкие пальцы примутся за дело, исправляя оплошность, допущенную фрау в замешательстве, и она позволит ему, ровно до того момента, пока не ощутит острейшую потребность в очередном признании. Тогда она склонится над волком, обовьёт его шею руками и спрячет лицо, прижимаясь лбом к вихрастой макушке,  передавая этим жестом невысказанное - знаешь, я ведь по-настоящему люблю тебя.
И вот, в купе наступит полная тишина. Никто из них не поддастся порыву движения, являя собой материалистическую аксиому неделимого целого, дающую повод для всевозможных толкований, но, тем не менее, причудливо приводящих к единственно верному осмыслению.
- Я не пожелала бы ничего другого, - Агата первой нарушит молчание. Она не  станет свирепствовать, но не отпустит его от себя ни на миг, не изменяя своей прихоти в этом необъяснимом и тем не менее явном единении.

[nick]Agata Neumann[/nick][status]ведьма[/status][icon]https://i.imgur.com/mwkxch7.jpg[/icon][prof]Syndicate[/prof][text]<div class="lz"><a href="http://nodeath.rusff.me/viewtopic.php?id=478#p57349" class="ank">Агата Нойманн, 70</a><lz>Разрывая цепь следствий и причин, мы и не заметили, сколько важных вещей потеряло смысл. Ты не можешь мне запретить: “Ничего не говори, не подходи на выстрел!” Я утратила свою веру, но у каждого взгляда есть мотив. А я смотрю только на тебя.</lz></div>[/text]

Отредактировано Olivia Blythe (2021-10-10 17:43:22)

+1


Вы здесь » NoDeath: 2024 » Pretty Much Dead Already » Глава № 7: Так и быть я сотру с тебя пепельный грим.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно