nodeath
эпизод недели
агнцы и козлища
администрация проекта: Jerry
Пост недели от Lena May: Ну, она б тоже с удовольствием покрасовалась перед Томом в каком-нибудь костюме, из тех, что не нужно снимать, в чулках и на каблуках...
Цитата недели от Tom: Хочу, чтобы кому-то в мире было так же важно, жив я или мертв, как Бриенне важно, жив ли Джерри в нашем эпизоде
Миннесота 2024 / real-live / постапокалипсис / зомби. на дворе март 2024 года, прежнего мира нет уже четыре года, выжившие строят новый миропорядок, но все ли ценности прошлого ныне нужны? главное, держись живых и не восстань из мертвых.
вверх
вниз

NoDeath: 2024

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NoDeath: 2024 » Pretty Much Dead Already » hold the line


hold the line

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

:HOLD THE LINE:
«kaleo - backbone».
https://i.ibb.co/Fg9w46g/4.gif https://i.ibb.co/Kzmsssr/5.gif https://i.ibb.co/kqPKjB3/7.gif
eddie, debra & scarlett

:ДАТА И ВРЕМЯ:
16.11.2022

:ЛОКАЦИЯ:
допросная УБ


[!] Скарлетт: а вдруг у нас не будет повода ее бить?
Дебра: ну смотри, вот твой кулак, вот человеческое лицо. чем не повод?
Эдди: блять (

+4

2

Дэнни был мертв.

Точно-точно, она видела это своими глазами. Она это точно видела. Его сбивают с ног ударом приклада в лицо, а потом - стреляют в голову. Жилистый мужчина с короткой стрижкой, вот кто это был - и хотя Эдди видела это на большом расстоянии, она убеждена, что запомнила все до последней детали.

Дэнни был мертв.

Она это знала, примерно с той же убежденностью, с которой знала, что Солнце встает на востоке, а дважды два это четыре, но такой простой факт никак не мог влезть ей в голову. Он был - как неверный кусочек мозаики, который пытаешься вставить в центр картинки, но не можешь, потому что его изгибы не подходят под изгибы соседних деталек, и ты пытаешься его впихнуть силой, картон мнется, картон рвется, а ты все пытаешься и пытаешься это сделать… два последних года Эдди была - совсем-совсем счастливой. Ну то есть, вокруг были плохие времена, все эти зомби, все эти смерти, но у нее-то все было хорошо, все было замечательно! Впервые жизни - ее любили, о ней заботились, к ней были добры, и мир вокруг был замечательным; на этом заводе они были как семья, и Эдди заботилась о тех, кто был ей дорог, и они заботились о ней. А теперь Дэнни мертв, и это никак не уживалось со всей остальной картиной ее мирка, искаженной, быть может, фрагментарной, слишком сосредоточенной на себе, но все же - ее.

Теперь придется разрушить и все остальное.

“Позаботься о Шарлотте, а я позабочусь обо всем остальном”. Вот что Дэнни ей сказал. Но он соврал, а она одна не сможет позаботиться о Шарлотте. Он соврал, потому что умер, наверное, это не считается совсем уж ложью, но ведь и не правду сказал. Он оставил ее и Шарлотту - одних. И все остальные оставили, все остальные тоже умерли, не совсем все, но многие, и совсем все их тех, кого Эдди любила.

Она видела, что Мэри держала Паоло за руку, даже когда ей уже выпустили пулю в затылок. Потом пулю выпустили ему - и они все еще держались за руки. Это был тоже темноволосый мужчина с короткой стрижкой, но совсем другой - мощный, почти грузный, с переломанным носом. Эдди запоминает его лицо в мельчайших деталях, хотя и не хочет этого, видит, стоит ей только прикрыть глаза и чувствует тошноту. Она знает, что будет жалеть каждую минуту каждого дня о том, что ей не хватило смелости встать, как многие другие, и выбрать смерть - она жалеет об этом уже сейчас. И дело вовсе не в Шарлотте, сопящей в переноске у нее на груди.

Она просто трусливая падаль. Она трусливая-трусливая-трусливая-трусливая. И теперь судорожно пытается впихнуть кусочек пазла “Дэнни мертв” в картину нового мира.

Мира, где никто о ней не будет заботиться. Мира, где она будет сама за себя.

-Ты. Давай, на допрос.
- какой-то мужчина тычет ей дулом в грудь, приказывая подняться со стула в небольшом помещении, куда заставили собраться всех выживших после бойни.  Эдди поднимает на него взгляд, не понимая, почему тусклая лампа под подвальным потолком стала вдруг такой яркой, до резкой боли где-то под кожей черепа - а вместо радужки у нее лишь черные тоннели. Она неловвко встает на ноги и плетется, куда ей приказано - в одну из комнат, что планировали использовать, как дополнительную кладовую, но не успели в этом году разобраться с протечками и сыростью.

В комнате уже есть две женщины, которых Эдди не знает.

Отредактировано Eddie Newton (2021-07-14 22:09:24)

Подпись автора

https://i.imgur.com/Z187xjU.png

+6

3

Гогот нескольких мужских голосов резко контрастирует с людьми, которые по двое укладывают мертвые тела в кузов пикапа. Выражение их лиц не меняется, всего лишь обыденность, ты за руки, а ты за ноги, раз-два, бросили, идем за следующим. Дебра не участвует в погрузке, она уже осмотрела внутренности пикапа и теперь стоит в стороне, подпирая холодную стену высокого здания с множеством окон. Ей бы очень подошла сигарета, дымящаяся в зубах, выглядело бы эстетично, но она не курит. Куда лучше при этом ей подходит потертая бутылка какого-то паленого самогона, на вкус как ослиная моча, если моча на вкус именно такая, а в этом она не сомневалась, но эта бадяга приятно обжигала горло и теплом разливалась по желудку, что бы в ней не было, шла туго, сквозь горький затяжной глоток, но все равно лучше, чем ничего. Она пила небольшими порциями, но с короткими интервалами, в целом намереваясь напиться еще до середины ночи и забуриться спать в одну из бесхозных пока что машин. Если загнать ее в ангар и поплотнее укутаться в куртку, будет даже сносно, все равно до утра работы больше не предвидится, а на дозоре она никогда не стоит, Пирсон и Джерри не полные идиоты, понимают, что там она напьется похлеще, чем за работой, а значит толку будет немного, ей такие дела не доверяют, а она и не против.
Пошевелившаяся в стороне фигура привлекает внимание моментально, и Куилл выпрямляется, вглядывается в разбавленную светом фар темноту, мужской силуэт можно было бы принять за мертвеца, но на деле это всего лишь до одури уставший Клэнси, ковыляющий в ее сторону.
- Отлыниваешь? - Бросает ему Дебра, вновь принимая прежнее положение безвольного бревна, которое будто нарочно здесь прислонили, вдруг дом упадет, а тут раз и страховка! Острыми лопатками она уже прочувствовала всю тяжесть бетона и не сомневалась, что к утру там образуются синяки, кожа у нее вообще к такому склонна, но кому теперь не насрать? Дискомфорт сильно притуплялся алкоголем, а постепенно вообще перестал существовать.
- А ты жрешь опять? Блять, Куилл, куда в тебя лезет? - Ну ебать кто тут заговорил, конечно, чья бы корова мычала, и в целом Дебре было что ответить, было чем парировать, как и всегда, но к настоящему моменту все они до такой степени устали, что лысый наверняка сделал над собой усилие, чтобы еще и пошутить умудриться. Она лишь вновь постаралась приоткрыть пошире слипающиеся веки и дернула плечом в качестве ответа, то ли "не знаю", то ли "нахуй иди", одно другого не хуже.
- Будешь? - Она таки поворачивает к нему голову и протягивает бутылку, невиданная щедрость? Да нет, просто жест солидарности. Им всем приходилось убивать, довольно часто, живых не намного реже, чем мертвых, к слову. Но сегодня здесь была настоящая бойня, и пусть людей оказалось не так много и не все из них теперь горкой возвышаются в кузове, убивать очень утомительно.
- Слушай, - он берет предложенную выпивку и запрыгивает на капот припаркованного пикапа, свешивая вниз ноги, - там это, баб допросить бы. Они все ноют и скулят, Джерри сказал, что в рот ебал такие допросы, а у Пирсона итак дел до жопы, сама знаешь. Сходила бы ты?

- Блять, почему до утра нельзя было их оставить? Убегут что ли, они пленники или хуйня из-под коня? - Вопросы, конечно, риторические, задаются куда-то в пространство скорее, чем всерьез. По настоянию Пирсона в компанию к Дебре отправили еще и Клэйтон, правда не очень Куилл было ясно, на кой хуй она вообще тогда здесь нужна и почему нельзя было отпустить ее на боковую. А бабы за дверью отсыревшего промозглого подвала и правда тихонечко подвывали, кто из страха, и кто по каким-то другим причинам, не важно в целом, но понять можно. Их было не много, что уже радовало, но скулеж усиливался, когда из соседнего помещения слышались звуки ударов и мужских стонов, иногда даже рыданий. С каких пор вообще теперь есть гендерное деление? Что за допросная толерантность?
- Давай уже кого-нибудь! - На стул она не садится, боясь вырубиться и сладко уснуть в процессе, а значит нужно было двигаться, разгонять алкоголь по крови, ходить туда-сюда, сидячее место она уступила Скарлетт. И первая же девчонка входит не просто испуганной, что само собой разумеется, она втягивает голову в плечи и прижимает к груди ребенка, хотя он итак закреплен на ней на этой специальной штуке, которая превращает женщин в пародию кенгуру. Глаза большие испуганные, а рот такой маленький, что даже кажется не вполне настоящим, будто нарисованный. Она еще и губы в кучку собирает, не то от страха, не то решительности пытается набраться. И Дебра понятия не имела, насколько Клэйтон бесит эта работа, но сама жаждала побыстрее со всем разъебаться и пойти спать, потому встала позади стула, предназначавшегося для допрашиваемого и стукнула ладонями по спинке.
- Ну давай, блять, что встала? Особое приглашение требуется? - Она может и сесть уже собиралась и шаг вроде сделала, но все так медленно, так нерешительно, как в замедленной съемке. А в Дебре терпения-то нет и не было никогда. Она в два шага буквально сокращает расстояние до рыжеволосой низенькой девчонки и грубо сгребает ее под руку, толкая в сторону стула, чтобы пошевеливалась. Естественно, маленькое помещение немедленно озаряется детским плачем.
- И заткни его, сиську дай, покачай или отдай кому. Чо за пиздец? - Она морщится и бросает последнюю фразу, глядя на явно куда более озабоченную происходящим Скарлетт, передавая ей возможность начать.

+5

4

Простреленное плечо ноет, наложенная сверху бинтовая повязка картину не облегчает, всего лишь сковывает движение ее руки и Скарлетт скептически смотрит на Холли, когда она сообщает ей срок ношения этого медицинского чуда. Еще и правая - ни вздрочнешь по-человечески, ни покуришь. Вдобавок этот дубина Диккенс - простофиля и пьянчуга похлеще Куилл - простодушно хлопнет ее по плечу несколькими минутами позже, передавая с каким-то предвкушением, что пленников уже собрали и настал черед Клэйтон вступить в ряды церберов, четко отслеживающих логику, вылетающую из ртов нескольких десятков незнакомцев и разделяющих зерна от плевел. Скарлетт точно уловила в его взгляде что-то животное - у него чуть ли слюнки не текли, говоря, что ей перепало расспрашивать женщин вместе с Деброй. Она, конечно, в курсе, что работяга так-то он был что надо и не позволял себе вольностей, которые не приветствовались Растом, но внутри все равно выдохнула, что в их сраном мире нет телепатии и все это останется только в клетке его извращенческих фантазий.

Холод властвующего ноября беспрепятственно проникает и в подвалы, он же сквозит и на лице Скарлетт, когда она спускается и проходит мимо пленников, ожидающих своего часа. Кто-то смиренно, кто-то с боевым настроем, но Клэйтон не вглядывается в лица, не пытается разглядеть за ними что-то большее, чем просто работу, которую ей предстоит выполнить. Её занимает только раздраженная рядом Дебра, которая по-джентльменски уступает ей место. В этом действии, конечно, мало прослеживаются манеры, но Летти сама преподносит это под таким соусом в своей голове, которая ходит немного из стороны в сторону, сопровождая на расстоянии и шаги Куилл по комнате, пока не введут в допросную первую девку.

Летти оглядывает ее с ног до головы, и делает это достаточно бесцеремонно, не задумываясь, что это может поставить пленницу в некомфортное положение. Глаза же Скарлетт задержатся на ребенке на несколько секунд дольше, чем на фигуре девки - плюс два голодных рта вкупе с плачем и головной болью. Личико выше будто кукольное, испуганное и явно говорит о том, что девка происходящее выдерживает на последних остатках самообладания и силы. Только еще не в курсе, что это лишь дополнительный рычаг переключения раздражения Дебры на следующую ступень развития, когда грозы из ее глаз будут перенаправлены в действия. Клэйтон подавит в себе усмешку, кратко переглянувшись с Куилл, и обратно уткнет свой равнодушный взгляд на пленницу. Плач ребенка не трогает ее сердце и она даже бровью не поведет, поудобнее откинувшись на спинку стула:

- Советую успокоить "это", иначе мы будем вынуждены играть по-плохому. Мы не намерены тебя мучить здесь чисто для развлечения. Докажешь, что ты на что-то способна - пойдешь мирно дремать в комнатку, не докажешь... - она стихает, давая возможности добраться до ушей пленницы звукам из соседней допросной, где вопросы затерялись в стонах боли, - это случится и с тобой.

- Имя, - продолжает Летти, не спрашивая, а требуя. Но она все равно остается достаточно спокойной, контрастируя на фоне Дебры. Ей не хочется, чтобы к орущему ребенку, прибавилась еще и плачущая мамаша, которая станет раздражителем куда больше. Летти не нравится, когда взрослые люди, особенно те, кто посчитали себя настолько уже развитыми и самодостаточными, чтобы подарить жизнь и другому, наматывают сопли на кулак вместо того, что подтверждать свой заявленный статус: - И как зовут "это", - кратко кивнет на комок, внутри которого существо, судя по поведению, явно понимает больше мамашки серьезность и поганость мира, в которое попало.

+3

5

Здесь пахнет сыростью, здесь прохладно и противно. И Дэнни мертв. Эдди не знает, почему кричит Райан (и не знает, почему думает, что это именно Райан - но думает о мужчине, что кричит где-то за стеной, именно как о нем, и сердце тревожно плачет, он ведь совсем пацан - сколько ему, девятнадцать?), не знает, чего хотят эти люди.

Почему они все разрушили? Если бы они просто пришли, их обязательно приняли бы на заводе, убеждена Эдди. Дэнни всегда говорит, - говорил, поправляет себя строго Эдди, он теперь мертвый - что живые должны заботиться друг о друге, что как бы тяжело им ни было, они должны друг другу помогать. Эдди задается этим вопросом, Эдди размышляет о том, почему она не может все исправить - а ответов нет.

Грубая ладонь, хватающая ее чуть выше локтя, заставляет Эдди вынырнуть из глупых мыслей и вернуться в реальность. Мгновением позже - это же делает плач Шарлотты.

Дэнни бы ее успокоил. Ему бы хватило просто пощекотать Шарлотте животик или под подбородком, и она тут же залилась бы смехом, и попыталась поймать его пальцы. Шарлотта обожала отца, а отец обожал Шарлотту, и ее первым словом было - “папа”, а Эдди не испытывала ничего похожего на зависть или ревность. Скорее наоборот, ее восхищало наблюдать за столь сильными чувствами, к которым она имела непосредственное отношение.

Будет ли смеяться Шарлотта теперь? Когда она вырастет, - если она вырастет - будет ли помнить о том, что именно у нее отняли? Будет ли помнить Дэнни и скучать по нему? Эдди почему-то кажется, что такие маленькие детки ничего-ничего не помнят, но тут же ей в голову приходит какая-то удивительно ясная мысль: невозможно забыть такого человека, невозможно забыть такую любовь.

Она укачивает Шарлотту, но это не помогает. Под их окрик ей приходится все же сперва приспустить лямки, а потом расстегнуть рубашку и немного оттянуть ворот майки. Ей не нравилось кормить при других людях, даже при Дэнни, как глупо это не звучало бы, но было в этом что-то интимное, что-то только для них двух, для Эдди и Шарлотты. Но если их двух убьют из-за ее стеснительности - это будет очень глупо, это будет нечестно по отношению к Дэнни. Он ведь попросил ее позаботиться о Шарлотте.

При первой попытке Лотта выплевывает сосок, а вот со второй все же принимает его в рот.

Наконец, Эди поднимает глаза. Две женщины. Неужели - они убиийцы? Выведут ее отсюда и убьют, как убили Мэри и Пабло? Одна старше и лицо у нее жестче, исхудалое и какое-то болезненное, и именно она протащила Эдди к стулу, вторая - моложе этой женщина, но старше, должно быть, самой Ньютон, настоящая красавица, даже сейчас, усталая и какая-то запорошенная - удивительно ли после боя?

Доказать, что на что-то способна. Эдди сглатывает. На что она способна? Работать, много работать, а еще - на что еще она способна-то? Она в лагере занималась хозяйством, как и жизни до него, и вроде как это правильно было, раз уж ничто иное ей недоступно. Ей нравится делать жизнь тех, кого она любит, комфортными.

Нравилось, поправляет себя Эдди. Это ей нравилось.

-Эдди.
- в новом мире фамилии перестали иметь значение, но все же - вдруг им нужна ее фамилия? -Л… Ньютон. Ее зовут Шарлотта.
Она находит взглядом безопасную точку между двумя этими женщинами и сглатывает.

Подпись автора

https://i.imgur.com/Z187xjU.png

+3

6

Сказав "дай ему сиську", Дебра действовала скорее по инерции, по наитию, что еще предложить орущему ребенку? Но девка совету прямо последовала, хотя дискомфорт скрыть у нее не получилось, а Скарлетт даже бровью не повела. Поэтому их отправили устраивать этот цирк с конями? Потому что женщины не поведутся на грудь и слезы? С другой стороны, Джерри бы уже на их месте три раза забыл, что спрашивать нужно. Его торчащим соском помани, очухается, ни Беретты, ни Ремингтона, один хуй болтается и тот без дела, а обладательницы чудо-сосков и след простынет. Не то чтобы Дебра и сама на такое бы не повелась, но она куда более моногамна, чем можно себе представить, глядя на ее образ жизни. Она тяжело идет на любой контакт с людьми, и физический в том числе. Глаза у этой девчонки были полны страха, и он почему-то оказался отталкивающим, раздражающим, как и вся она в целом. Невольно провелась параллель с Ханной, у нее тоже вечно был вот этот взгляд, просящий что ли. Но глядя на нее, хотелось наизнанку вывернуться, а помочь, защитить, закрыть собой или кем-то другим, но закрыть, сделать все, чтобы она была в порядке. Ханна мастерски умела просить, но еще лучше ей удавалось благодарить после. Эдди, как она себя назвала, хотелось съездить по лицу, чтобы не смотрела так, не ждала помощи, поддержки или сочувствия, потому что здесь всем насрать на нее. Она лишь еще одна единица возможной рабочей силы, ничего больше. Она такая же, как все остальные. Такая же как Дебра, как Скарлетт.
Эдди. Странное имя, а может совсем обычное? Первое, что пришло ей на ум? Копы всегда действовали по протоколу, это первая стадия допроса: имя, фамилия, где живешь, где родился, когда женился. Большинство подозреваемых и задержанных полагают, что это лишь формальности, что ответить на вопросы нужно и все тут. Отчасти это так, но правда в том, что на эти вопросы врать никто не станет, а у полицейских перед глазами всегда документы, которые подтвердят или опровергнут получаемые ответы. Каждый уникален, а это один из наиболее верных способов получить по крайней мере базовую информацию о том, как человек ведет себя, когда лжет или говорит правду. Вот только у них протокола не было, не было никаких распечаток и документации, в которой было бы сказано, что эту мамашку и правда зовут Эдди, а ее дочь в самом деле Шарлотта. А может, и не дочь? Может это ребенок другой женщины, которой уже нет в живых? Вот в чем суть - ничего нельзя проверить. Конечно, можно допросить других, но они просидели все вместе несколько часов, а прожили бок о бок вообще неизвестно сколько, у них было достаточно времени договориться заранее. Однако, есть способ попроще. Первая ложь всегда самая опасная, а потому убивать ее нужно на корню.
Одного взгляда на Скарлетт хватило, чтобы привлечь ее внимание. У Дебры всегда на лице написано, о чем она думает, что испытывает, и ее раздражение было вполне понятно. Она не любила слабость, отчасти конечно же потому что сама ужасно боялась продемонстрировать окружающим свои уязвимые стороны, а потому и в других такого терпеть не могла. Как не странно, а в этот вечер ей больше всего не доставало безвозвратно утраченной кружки, на торце которой красовались потертые, но все еще различимые фигуры Бэтмена и его кошачьей подружки, вроде бы они сосались или обнимались, что-то такое, но его руку на ее заднице было хорошо видно. В сложные моменты Дебре нравилось плеснуть в эту кружку кофе с чем-нибудь покрепче вперемешку и посидеть в тишине. Вот бы сейчас сюда и эту тишину, и эту кружку, и тот кофе. Но здесь у нее только зареванная мамаша и Скарлетт, которой Куилл кивает на ребенка, чтобы она взяла его ну руки. Начинать сразу с крайностей не действенно и не интересно.
Роль плохого копа Дебре не шла, как и хорошего впрочем, она вообще никогда копом быть не хотела. Отец всегда говорил ей, что мечтал о сыне, который пойдет по его стопам. Вот уж и правда, с желаниями нужно быть поосторожнее, никогда не знаешь, каким боком фортуна к тебе повернется. Хорошо еще, если боком, а не жопой, как в его случае. Но так уж много историй со службы он ей рассказывал, каждую она помнила чуть ли не наизусть, будто мозг выбрал их, чтобы перекрыть и заменить куда более плохие вещи, связанные с ним. Но почему тогда она отчетливо помнила и их тоже?
- Эдди твое настоящее имя? - Девка мямлила, отвечала неуверенно, все время опускала глаза или смотрела в пространство, вжималась в этот несчастный стул, будто могла с ним слиться, срастись воедино. За таким тихим голосочком можно соврать о чем угодно, Дебра сама так делала в детстве, когда не хотела, чтобы отец о чем-нибудь узнал. А он знал, как заставить ее говорить правду.
До этого она стояла к девчонке в пол оборота, боковым зрением поглядывая на ребенка и на Скарлетт, но не теперь. Дебра развернулась достаточно быстро, чтобы не оставить Эдди времени на реакцию, если она вообще была. Тело прекрасно знало, как действовать в такой ситуации, делало это не один раз, но здесь много усилий прикладывать было и не нужно. Не перенося центр тяжести на ногу, опасаясь слишком сильного удара, она отвесила Эдди крепкую звонкую пощечину, отчего та, видимо от неожиданности едва не уронила то, на чем сидела, а может вышло все же сильнее, чем Куилл рассчитывала. Перехватив край сидушки покачнувшегося под Эдди стула, она брякнула передними ножками о пол и пальцами свободной руки крепко обхватила ее за пухлые щеки, искажая ее лицо в неприятную гримасу.
- Прекрати мямлить, говори громко, смотри на того, кто задает вопрос. Пробубни себе под нос еще раз, посмотрим, насколько тебя хватит. А может, мелкую на стул посадим? Она справится лучше тебя? - В глазах Эдди она поймала ужас, но и ненависть. Наверное, ей было сложно поверить, что люди, тем более другие женщины, могут быть настолько жестокими. Но правда в том, что женщины в целом куда более безжалостны, чем мужчины когда-либо смогут быть. Не выпадает на их долю столько тягот и испытаний, что бы они там не говорили. О настоящих страданиях они зачастую не знают ничего, разве что их пару раз били по яйцам или по морде. Но говоря о женщинах, особенно теперь, нет практически никакого шанса встретить ту, которой нечего рассказать, у которой не пережимает горло, потому что проговаривать все произошедшее с ней вслух ничуть не легче, чем переживать это. И да, как не прискорбно, виноваты в этих историях зачастую именно мужики. Но теперь у Эдди будет еще одна, связанная с мужчинами лишь наполовину, и Дебра действительно надеялась, что ее слова не будут восприняты всерьез с первого раза, что легкое пощипывание на ладони это только начало, только слабые зачатки их веселого вечера.

+3

7

Сначала появилась сиська, а потом имя. Скарлетт не цепляется за увиденное - её это не трогает и не отторгает. Её внимание подхватывает заминка, которая возникла, когда девчонка силилась выжать из себя фамилию. Что-то было в этой букве "л", от чего Летти поддалась чуть вперед, вглядываясь в округлое лицо Эдди, но за пеленой страха, обволакивающей каждый сантиметр её бледной кожи с беспорядочно рассыпанными по ней веснушками, практически невозможно было добраться до той эмоции, которая определенно сдавливала сердце девчонки. Это тянуло на историю, не из интереса которую Клэйтон хотелось тисками из неё выдернуть, это то, что могло завершить картину её образа. Вывести её во что-то большее, чем просто в забитую курицу, теряющую по перышку при каждой дрожи от испуга. Пока только считывался счастливый шанс, один из миллиона, когда ей просто удалось выжить.

В ней не видно следов бойца, глубоко загоняющих чернила во впадины под глазами. И если что-то и зиждилось там, на подкорках её сознания, она неумело работала с имеющимся материалом - проще нырять в неуверенность будто с головой под одеяло. Но здесь это не то, что будет ей прощаться. Это подтверждает рассерженное лицо Дебры, но готовится она постепенно, кивая Летти на ребенка. У той, в свою очередь, немного всколыхнется бровь - ей не хотелось трогать "это". У неё никогда до сегодняшнего вечера не было ни повода, ни желания прикасаться к чужому ребенку, чтобы разделить с ним мгновения жизни, поделиться теплом или умилиться глуповатой детской улыбке - ни к чему, бессмысленно и не дрогнет сердце, но Летти не умеет препираться с Деброй - в ней эта функция будто из-за Куилл барахлила. В непредсказуемой реакции Дебры скрывалось то, что и цепляло в ней Скарлетт - они отличались, а Куилл особенно выбивалась из типичного, того, что бесило в людях Клэйтон. Например, как в Эдди, в которой предугадывалась реакция.

Предсказуемо, что она, должно быть, распереживается еще сильнее, когда руки Летти подцепят маленькое тельце. И то, как расширятся от ужаса ее глаза, когда на нее сорвется Дебра. Но в это время Скарлетт не отслеживает правильность своих предположений, немного морщась от боли, пронзившей снова ее плечо от выгрузившегося на ее руки веса девочки. Инстинктивно она начнет укачивать ребенка, в то время, как искривится в плаче ее лицо - от того, что лишили молока матери, или может от чужого запаха, или как там дети воспринимают этот мир - у Летти в кейсах только воспитание собаки, до больших познаний у нее не хватало интереса в сборе необходимых данных.

Она опускается обратно на стул, не переставая наблюдать за лицом... Шарлотты, так же она сказала? И Летти не в курсе, достаточно ли хороша малышка или, наоборот, ее можно считать страшненькой в мире других детей: - Тише-тише, - произносит негромко Скарлетт, проводя пальцами по розовым щекам девчонки, - твоя мама сама напросилась, - и это будет единственная попытка утихомирить ребенка перед тем, как пальцы упадут вниз, болтаясь на конце вытянутой руки и от покачивания будут немного цепляться холодных металлических прутьев стула.

- Кто этот "Л"? - спрашивает, и ей приходится звучать громче, чтобы ее голос был слышен из-за плача дочки Эдди: - Ты замешкалась на фамилии. По привычке хотела назвать фамилию бывшего мужа? Он тоже здесь или умер? - зацепится взглядом за глаза девчонки, - Ты его убила?

+2

8

Зачем они забирают ребенка? Они велели ее успокоить, и Эдди ее успокоила, они велели ее успокоить, а для этого Шарлотта должна быть у нее на руках, должна сосать грудь, иначе, Эдди не сможет ее успокоить… теперь она не просто сидит на этом стуле - дрожит, обхватив себя за плечи, дрожит, вцепившись взглядом в Шарлотту. Зачем ее забрали? Эдди выстрелят в затылок, а Шарлотту убьют ударом по голове, чтобы не тратить пулю? Сцена в голове - отчетливая, достоверная, и когда где-то снаружи раздается хлопок (дверь, это просто хлопнула дверь, убеждает себя Эдди, но судя по громким женским причитаниям - Райан умер, зачем его убили в помещении, кровь ведь отмывать сложно), ей кажется, что это в нее выстрелили, что она должна быть мертвой теперь.

А она - живая.

-А… А… Аделаида. Но меня зовут Эдди.

Зачем кому-то надо лгать об имени? Глупость какая-то. Никто никогда не врет об имени, в этом просто нет смысла. Мысли в голове копошатся с трудом - а еще Эдди пытается понять, зачем и кому может понадобиться лгать об имени. Какая-то ерунда. Е-рун-да. А если она лжет - кому это может повредить? Что теперь значат имена? Кто их использует? Где-то в их спальне лежат ее права; там же должны храниться документы Дэнни - ей нравилась его фамилия, и нравилось, как звучит “Аделаида Лафайетт”, благородно, будто она французская дама из далекого прошлого, но ведь она была Эдди Ньютон. Если они проверят ее документы, правда, то увидят Аделаиду Мэрибет Ньютон, но ведь это просто полное имя.

Зажмуриться. Эдди хочет зажмуриться. Лампа здесь под потолком, совсем жалкая, то гудит, светя чуть ярче, то обратно затихает, и тогда свет становится совсем уж тусклый, но когда он опять вспыхивает, это как иголки в глаза, и мир вокруг сразу плывет. Та, что моложе - она от этого оказывается в мягком золотистом сиянии (если бы Эдди знала что-то об искусстве, она бы вспомнила картины Ренессанса, но такие, как Эдди, об искусстве понятия не имеют), а вторая - напротив, обретает нечто паукообразное, оставаясь где-то на периферии зрения.

Эдди прикрывает глаза, надеясь унять боль, и зря. Боль взрывает голову всего за мгновение, боль отбрасывает ее в сторону с такой силой, что она едва удерживается на стуле, лишь каким-то чудом не падает на жесткий бетонный пол.

Чудом оказывается паукообразная.
Болью - тоже она.

Разве так бывает? Чтобы тебя били ни с того, ни с сего? Щека горит, рот наполняется слюней. Эдди вновь фокусирует взгляд на Шарлотте, на том, как она вертится в чужих руках. Шарлотта, Шарлотта, Шарлотта…

-Вы его убили. Вы его убили сегодня.
- эта мысль неприятно зудит где-то под ложечкой. - Дэниэл Лафайетт. У нас была свадьба, но не настоящая. - интересно, вдовы носят свои фамилии или покойных мужей?

Шарлотта переходит на визг, и резко, рывком, запрокидывается на спину, пытаясь вырваться из чужих рук.

Подпись автора

https://i.imgur.com/Z187xjU.png

+2


Вы здесь » NoDeath: 2024 » Pretty Much Dead Already » hold the line


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно