nodeath
эпизод недели
агнцы и козлища
администрация проекта: Jerry
Пост недели от Lena May: Ну, она б тоже с удовольствием покрасовалась перед Томом в каком-нибудь костюме, из тех, что не нужно снимать, в чулках и на каблуках...
Цитата недели от Tom: Хочу, чтобы кому-то в мире было так же важно, жив я или мертв, как Бриенне важно, жив ли Джерри в нашем эпизоде
Миннесота 2024 / real-live / постапокалипсис / зомби. на дворе март 2024 года, прежнего мира нет уже четыре года, выжившие строят новый миропорядок, но все ли ценности прошлого ныне нужны? главное, держись живых и не восстань из мертвых.
вверх
вниз

NoDeath: 2024

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NoDeath: 2024 » Pretty Much Dead Already » not in Kansas anymore


not in Kansas anymore

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

:NOT IN KANSAS ANYMORE:
«...с какой стороны к лошади подходить?»
https://i.imgur.com/JBQFfka.jpg
Oscar Valverde & Ellie Burnell

:ДАТА И ВРЕМЯ:
18.09.23

:ЛОКАЦИЯ:
база СЛ и окрестности


[!] "Сделаем дружочков-пирожочков, поиграем немного в жизнь внутри группы, например, она тоже из новеньких, но уже хотя бы прошло пару неделек, чтобы они вышли в норм общение и ее распределили помогать фермерам, только опыта с хуй да нихуя, а Оскар чисто ама босс ас битч с его то прошлым и знаниями, мог ее и упрекнуть в чем-то/подправить/поучить" - Дейзи

Отредактировано Oscar Valverde (2021-07-11 01:46:06)

+2

2

Когда его распределили в фермеры для разношёрстной группки людей, которая грозилась стать его новым домом на ближайшее время, если их всех не сожрут зомби к понедельнику, Оскар слишком дорожил внезапно приобретённым чувством безопасности, пусть и условной, чтобы сообщить своим спасителям, что его фермерские знания были вполне себе ничего для Нью-Мексико, но Миннесота представляла собой что-то устрашающе новое и незнакомое. Любые умения можно перенести в новый контекст, и Оскар рьяно занялся именно этим, с умным видом обламывая ветви деревьев чтобы изучить кору, и копая маленькие ямки в земле для анализа почвы.
Либо ему получилось одурачить большую часть Сент-Луис, либо никому не было до него никакого дела. Оба варианта Оскара вполне устраивали.

Всё - немного - изменилось, когда ему назначили помощника. Теперь устраивать перформанс "я-прекрасно-знаю-что-я-делаю" приходилось перед зрителями.

Оскар шумно вздохнул, оглядывая территорию озеленения перед госпиталем, на которой мирно послась коза Лиза, каким-то образом выбравшаяся из своего загона. Как раз к этому моменту животное целеноправленно топало к помидорам, явно собираясь позавтракать остатками запоздавшего урожая - большую часть собрали, как и полагалось, ещё в августе, но пара растений почему-то продолжала упорно плодоносить.
- Элли, там коза, - и, чтобы было точно понятно, о какой именно козе шла речь, Оскар бесцеремонно ткнул в неё пальцем. - Поймай её, пожалуйста, пока я спасаю помидоры? И в вольер обратно загони. Я пойду посмотрю, как она сбежала оттуда вообще.

+2

3

У Элли слабо удавалось играть во взрослую. Особенно с тех пор, как умерла ее старшая сестра Марла. Уже прошло два месяца, но рана на сердце все еще не затянулась, и вялотекущая жизнь для Элли была не более, чем рутиной. Марла, в отличии от нее, успела стать важным членом группы - ее навыки врача и охотницы отлично встречались в концепте сильного игрока, в то время как у Элли из преимуществ была способность уверенно стоять за спинами. Но это работало только тогда, когда Марла была жива - словно она брала на себя все бремя доказательств, что они здесь находятся неспроста, но все изменилось в тот день, когда Том на руках принес изодранное зомби тело Марлы.

[icon]https://i.ibb.co/7XDr4Fp/8.png[/icon][nick]Ellie Burnell[/nick][prof]<b>SAINT LOUIS</b>[/prof][text]<div class="lz"><a href="ссылка на анкету" class="ank">Элли Бёрнелл, 18</a><lz> после того как умерла ее старшая сестра Марла, пытается найти свое место в этом мире.</lz></div>[/text][status]way I am[/status]

Элли нужно было выйти из тени. Но нырять в гущу событий не хватало ни навыков, ни желания. Помог старик Мэйсон с его женой Элис - они миролюбиво пеклись над грядками, надрывая свои уже не молодые спины. Они попросили Элли помочь им на ферме, окучивать грядки, да следить за загоном свиней и козой Лизой. Тем более, говорили они, вон к нам присоединился добродушный парнишка Оскар, примерно твоего возраста. Элли же отнеслась к нему скептически - у нее здесь помимо сестры толком не было друзей, а потеряв ее, она вовсе стала сторониться людей. И потому может быть сдружиться с ним была неплохая все-таки идея, но до Элли это еще не доходило.

Внезапно он обращается к ней и она находит себя словно зависшей посередине - как бездействующий нпс-персонаж в играх, которому никогда не выделят главную роль. Она кивает ему, типа поняла и в курсе как это сделать, но, честно говоря, глупые глаза Лизы немного пугали ее. Лиза до этого еще не показывала свой своенравный дух, по крайней мере, в присутствии Элли, но сегодня решила, что видимо они уже достаточно знакомы, чтобы явить ей свой истинный лик.

Элли осторожно начинает двигаться к козе, которая сейчас счастливо (может так казалось девушке) топать к свободным помидорам, и поняв, что та практически не обращает на нее внимания, Элли ускоряется, чтобы зацепиться руками за шею (она думала, что может так делают опытные фермеры). Но коза, будто почуяв неладное, разворачивается и по-боевому склонив голову вперед, начинает бежать на нее. Элли же успевает отпрянуть в сторону и повторяет в тысячный раз: - Черт, черт, черт, черт, черт! Оскар, ты что сумасшедший? И как мне ее поймать? - и оббегает парня, прячась ему за спину.

+1

4

Коза настороженно следила за Элли, Оскар настороженно следил за козой. Судя по тому, как она - Элли, не коза - шла к животному как по минному полю, до апокалипсиса ребёнок видел коз только на картинках.
- Лови её, а не обнимай..! Да что же...
Грозно, для козы, заблеяв, Лиза перешла в боевой режим, от которого Элли попыталась спастись за оскаровской спиной. Кое-как дотягивая до пяти с половиной футов, каменной стеной Оскар был так себе, но для того, чтобы спасти фермера-неудачника, этого было достаточно.
Ошейника на козе, естественно, не было. Он оставил себе мысленную пометку соорудить хотя бы верёвочную петлю, чтобы подобные ситуации не повторялись.

Благо, на их мини-ферме всё было достаточно близко друг от друга. Упрямо глядя непослушному животному в глаза с их тупыми прямогулольными зрачками, Оскар совершил что-то похожее на полупрыжок вперёд сам, быстро сокращая дистанцию между ними, и врезаясь в быстро растерявшую боевой запал козу. Упираясь левым коленом в районе козлиного плеча, и утыкая правое где-то под рёбра, он прижал потерянно блеящее животное к ей же наполовину уничтоженному заграждению, крепко удерживая её на месте.
- Верёвку мне, верёвку, пока она опять не убежала, ну!

+1

5

[nick]Ellie Burnell[/nick][status]way I am[/status][icon]https://i.ibb.co/7XDr4Fp/8.png[/icon][prof]<b>SAINT LOUIS</b>[/prof][text]<div class="lz"><a href="ссылка на анкету" class="ank">Элли Бёрнелл, 18</a><lz> после того как умерла ее старшая сестра Марла, пытается найти свое место в этом мире.</lz></div>[/text]

Самое время пострадать от козы. Не от суровых условий новой реальности и новых его жителей, а от козы, блин. Элли выглядывает из-за спины Оскара, и ловит на себе прямо таки ненавидящий взгляд ее раскосых глаз, или может так рисовало это ее разыгравшееся воображение, но, тем не менее, коза не планировала позволять заключить ее обратно в загон, а Элли не собиралась выбираться из своего укрытия. Вот они и поменялись ролями - у Элли есть возможность свободно передвигаться, и она от этого сейчас отказывается, а у козы такой роскоши нет, и она цепляется за последние воздушные потоки обуреваемой ее свободы (или опять Элли слишком много значения придает козе, которой просто хотелось чего-нибудь пожрать - увидела помидорки, да пошла).

И тут Оскар разрушает укрытие Элли, передвигая себя - оно же укрытие - на выступающую позицию в роли нападающего. Он выбегает вперед, и Элли не успевает четко отследить его действия, ее волнует итог - он крепко удерживает козу, вереща что-то про веревку. Элли крутит головой из стороны в сторону, пока не замечает ее в козьем загоне. Она бежит туда, по дороге быстренько оглядывая ее - видимо когда-то это было самодельным ошейником с поводком, который привязали достаточно свободно для того, чтобы зубки Лизы сумели дотянуться и пожевать веревку. 

Она подлетает обратно к Оскару, смещаясь затем ниже на уровень козы, чтобы перебросить через ее шею веревку и настойчиво игнорирует ее блеяние, которое вот теперь грустью сквозило дырой в сердце Элли. И она теперь крепко (как показалось девушке) завязывает узел, протягивая после свободный конец веревки Оскару, успев перед этим процедить: - И если ты сам так прекрасно мог справиться, то зачем поручать это мне? Это что была какая-то проверка?

+1


Вы здесь » NoDeath: 2024 » Pretty Much Dead Already » not in Kansas anymore


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно