nodeath
эпизод недели
агнцы и козлища
администрация проекта: Jerry
Пост недели от Lena May: Ну, она б тоже с удовольствием покрасовалась перед Томом в каком-нибудь костюме, из тех, что не нужно снимать, в чулках и на каблуках...
Цитата недели от Tom: Хочу, чтобы кому-то в мире было так же важно, жив я или мертв, как Бриенне важно, жив ли Джерри в нашем эпизоде
Миннесота 2024 / real-live / постапокалипсис / зомби. на дворе март 2024 года, прежнего мира нет уже четыре года, выжившие строят новый миропорядок, но все ли ценности прошлого ныне нужны? главное, держись живых и не восстань из мертвых.
вверх
вниз

NoDeath: 2024

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NoDeath: 2024 » 18 Miles Out » 18 Miles Out - NoDeath » [30.11.2023] - «V» for Vendetta


[30.11.2023] - «V» for Vendetta

Сообщений 31 страница 37 из 37

1

:«V» for Vendetta:
https://i.imgur.com/6jLiTi5.gif https://i.imgur.com/4rsSmuD.gif

:ДАТА И ВРЕМЯ:
30.11.2023

:ЛОКАЦИЯ:
Церковь на кладбище "маленький Париж" - штаб Гекаты


[!] Во время Судной ночи, Монако случайно (или нет) убивает двух членов одной из крупных мексиканских банд, промышляющих на территории Третьего. После Судной ночи, когда SPC уничтожили большую часть активно и открыто действующей преступности, часть оставшихся мексиканцев ушла в подполье. Время шло, и члены банды наконец-то вышли на тех, кто был виновен в смерти их ребят. Немногочисленным оставшимся от бывшей некогда грозной группировки, но все же хорошо вооруженным составом они приходят к штабу Гекаты, чтобы совершить свою кровавую вендетту.   
:Исход эпизода: будут убиты последние представители мексиканской преступной диаспоры Дистрикта. Геката потеряет локацию церкви, приняв решение, что находится там не безопасно.

[!] Очередность постов: Detroit, Bordeaux нпс, Bergen, Vegas, Houston, Atlanta, Cairo, Madrid, Monaco, Geneva

+9

31

Сидеть за каменными плитами рядом с Бергеном конечно было приятно и комфортно, все-таки бородатый красавчик обладал той прекрасной неоспоримой аурой спокойствия, которая манила к нему людей как пчел на мед или мух на… не важно. Но все-таки Хьюстон обладал тем дурацким качеством холерика, при которой удержать себя на месте вовсе не мог, поэтому с периодичностью на вдох-выдох, он выглядывал из-за камня, за которым прятался, чтобы хоть что-нибудь углядеть.
Удивляло только что в такой темноте Берген не плохо ориентировался, прекрасно так попадая в оставшихся мексиканцев на ряду с остальными ребятами Гекаты, которые тоже не плохо владели оружием. А Хьюстон не владел. Нет, он умел стрелять, жопу то мексикосу прострелил, но не вот так вот, чтобы как мужики во всех подряд палить без остановки, при этом еще замечая подбирающуюся сбоку опасность.

Свою вот Хьюстон пропустил, крутя головой в разные стороны как ненормальный, в попытке усмотреть своих, когда пуля Мадрид настигла врага. Хьюстон заметил того, когда уже тот падал на землю, поэтому еще раз покрутил головой, чтобы увидеть того, кто его спас, а когда заметил вдалеке Мадрид, вытянул вверх руку с отодвинутым большим пальцем, демонстрирующим подруге «класс». Кричать «спасибо, Мадрид!» не стал, хотя хотел, даже воздуха побольше набрал, но потом передумал, все-таки они тут с Бергеном в укрытии сидят и не хотелось бы, чтобы их обнаружили.

Остальную часть боя он и вовсе пропустил, а то, что все закончилось, понял лишь тогда, когда Берг спросил у него в порядке ли он. На это Хьюстон ограничился уверенным кивком, опустив пояснения собственного морального состояния, потому что физически то с ним все было хорошо, только вот Атланту никак не мог высмотреть среди кладбища, оттого ощущал смутно нарастающее волнение. Ответ на свой немой вопрос получил внезапно, когда крик Бордо разрезал воздух, вместе со всполохами огня в церкви и звоном выбитого стекла. Он поднимается на ноги и бежит к церкви, проносясь мимо стоящих у дверей Бордо, и новичка, а также подходящих к ним Гекатовцев.

В дверях он сталкивается с Каир. – Одна жива! Уходите, я за Атлантой! – Успевает прокричать он, протискиваясь в горящую церковь, и тут же сощуриваясь, когда дым попал в глаза. – Вот же жопа… - Шипит он, пробираясь дальше, при этом осторожно обходя горящие деревянные лавки, обдающие своим жаром его плечи, на которых совсем недавно сидели их задницы. Где-то вдалеке разносятся звуки приближающих полицейских, Хьюстон надеется, что у него в запасе есть хотя бы минут десять, чтобы найти блонди и убраться, вот только дышать становилось все сложнее, даже с прижатым ко рту воротом футболки. – Венера! – Орет он, пытаясь перекричать треск огня, когда видит тонкую фигуру девушки, сжимающую в руках какие-то бумажки, которые явно принадлежали Гекате.
Он оказывается рядом, закидывая одну ее руку себе на плечо, чтобы затем двинуться к выходу. – Да брось их уже, пусть горят. – Говорит он Атланте, но та вцепилась в листы с такой силой, что не отодрать. – Вот дура. – Скрепя сердцем проговаривает Хьюстон, двигаясь прочь из горящей церкви, пока их обрушавшимися балками не завалило.

+6

32

Забавные познания вместе с Гекатой сегодня ограничиваются тем, что пламя – всепоглощающе, и дым, распространяющийся по коридорам шаткой и старой церкви, пожирает легкие быстрее, чем двигаются босые ноги Атланты. Нос морщится и от едкого запаха, и от того, что это не гигиенично вообще-то вот так вот шляться. Она прикрывается локтем, а второй надежно удерживает подхваченные юркой рукой подземные карты – сокровище Гекаты, в то время как второе – надежно забытая всеми церковь – накрывается пламенем будто одеялом.

Каир быстро теряется. Атланта точно знает, что она держится впереди нее, потому что вышла первая со своей прямой и горделивой спиной, но после ее фигурка затерялась, когда Венера отстала. Глаза щипало, девчонка начинала заливаться кашлем, и из-за него грудь тяжело сотрясалась, затрудняя возможность следовать за Кари также важно и отважно. Она ускоряется, вовремя отпрянувши вправо, когда крепления люстры не выдержали и она сорвалась вниз, но Венера уже на первом этаже, уже доблестно прорывается к двери, уже вспотела, провоняла дымом, и кажется, будто её тело стало зажаривать само себя изнутри, пылая, слабея и теряя координацию.

Огонь назовет её по имени. Не городом, а настоящим. Но она вовремя заметит фигуру Майкла, пробирающегося с ней, и, честно говоря, это лучше, чем понимание, что вот уже и пламя с ней разговаривает.

- Нет! – резко отвергнет его предложение выбросить бумаги, что, зря она ради них рисковала? И рука ее повиснет на его плече, тело прижмется к его правому боку, и его куртка хоть немного обдаст ее прохладой улицы, где он был ранее. Дальше – больше, она жадно и резко вдохнет холодный воздух, когда они выберутся на улицу, и ей все равно будет жарко. Она не отпустит Майкла, продолжая держаться за него, и только когда они подойдут к канализационному люку, чтобы спуститься вниз, она проделает это уже самостоятельно.

Она встретит зловонный и стоячий запах туннелей как что-то родное и самое дорогое сердцу. Чьи-то голоса эхом пройдутся по стенам, и собравшись, когда опрется спиной об стену, она различит в них голос Бордо, в которых слышны нотки тревожности:

- Где все остальные?

- Не знаю, - честно ответит Атланта, переводя взгляд от нее к Детройту, что стоял рядом. Только четверо были в туннеле, а другим предстояло еще до них добраться.

Отредактировано Atlanta (2021-09-13 19:16:08)

+6

33

Пламя разгорается быстрее, чем можно было представить. А представить Каир, в принципе, могла многое - богатый жизненный опыт позволял, а вот обстановка - не располагала. Поэтому она не медлит, покидая церковь, пространство которой все сильнее заполняется едким дымом, обжигающим внутренности и раздирающим легкие жестким кашлем. Она старается не упустить Атланту из виду, постоянно оглядывается, пытаясь держать девушку в поле зрения, но сама не замечает, как получается, что та отстает. Ее внимание на это обращает Берген, а точнее, его вопрос. Остался ли там кто-то еще? Она практически отвечает "Нет", будучи уверенной в том, что Венера идет за ней, но, оборачиваясь через плечо, понимает, что нет. Не идет.

- Атланта! Там Атланта! - она готова броситься обратно, в дым и пламя, бросив бумаги, которые сейчас находились под застегнутой кожаной курткой, но несколько затрудняли движения, но ее останавливает чья-то рука, пальцы которой сжимаются на предплечье.

Еще мгновение и Каир оттолкнула бы того, что тянул ее в сторону от горящего здания, но ее опережает Хьюстон, без единого сомнения протискивающийся в проход мимо нее и в то же мгновение исчезающий в дыму. Каир поддается и ее утягивают прочь, в сторону входа в тоннели. Она постоянно оглядывается назад, разглядывая при этом каждого из членов группировки, то и дело натыкаясь на них глазами. Кажется, все живы. Кое-кто ранен, но все могут идти на своих двоих, а это уже многое значит. Дышать становится немного легче. Не только из-за того, что она отдаляется от источника задымления, но и от осознания, что сегодня они никого не потеряли, хотя имели на это все шансы.

Двигаясь все быстрее к люку, через кладбище, она едва не падает, спотыкаясь о надгробную плиту старой могилы. Все ее католическое естество вопит о неправильности содеянного, но она не позволяет себе задерживаться и задерживать остальных. Крестится, произнося просьбу о прощении на испанском, да идет дальше. "Прочтешь Патер Ностер 3 раза перед сном", - вспоминаются слова святого отца, которого, как ни странно, крайне уважал и чтил ее отец. Удивительнейшим образом в этом человеке уживалась деятельность наркодельца и крайняя степень религиозности, которую он постарался привить и своим детям. Она обещает себе прочесть Патер Ностер перед сном хоть девять раз, если еще раз увидит Атланту и Хьюстона живыми, надеясь, что парень вытащил девчонку из церкви. И Господь, кажется, слышит ее обещание.

- Слава Богу, - произносит она, спускаясь в люк вслед за товарищами, - ты цела! - Каир обнимает Атланту крепче, чем нужно бы, но эмоции захлестывают и она не слишком себя контролирует, - спасибо! - обращается затем к Хьюстону и переводит взгляд на Бордо и Детройта, но те выглядят слишком обеспокоенными, что приставать к ним с расспросами сейчас, - прости, что оставила тебя там, - возвращается она к Атланте и сжимает ее руку, - надо было бросить эти чертовы бумаги, пусть бы сгорели.

Ей кажется, что она замечает согласный смешок Хьюстона, но затем переводит взгляд на люк, в котором появляются следующие члены Гекаты. В темноте не слишком понятно, все ли они в сборе и насколько сильно пострадавшие есть среди них. В любом случае, она готова помогать, какая бы помощь ни потребовалась.

+6

34

Ди прижимается к холодному мрамору пафосного надгробия, вдыхая все еще раскаленный битвой воздух. Запах пороха щекотал ноздри смешиваясь с каменной крошкой, медленно оседающей на развороченную площадку. Можно было отдохнуть, играя слабой улыбкой. Они выжили, а враги нет. Уже после ярких огней Вегаса (хм.. забавный каламбур) Геката была обречена на победу, но понадобилась еще несколько минут и с десяток выстрелов, чтобы принять ее окончательную реальность. А сейчас. Сейчас можно было смотреть в черноту небес давая серотонину успокоить пульс, расслабить мышцы и выдохнуть, во всех возможных значениях.

А еще успеть подумать о противоречивой природе человека по имени Диана Стоун. Ее смысл был в выживании, найти скотину, что убила ее семью и медленно убить, так чтобы прочувствовал все, что испытали ее маленький брат, отец... Но вот она, одержимый мститель бежит в первых рядах в эпицентр боя. Не считая риски, не прячется расчетливо за спинами тех, кто должен быть просто чужими. Спасительница, мать ее за ногу! Даже патрон обреза потратила, ради чего? А точнее кого?.. Она почти убила в себе человеческое, но Хьюстон, Женева... остальные упорно пробивались сквозь пелену сотворенного равнодушия, заставляя вспоминать ту другую Диану, что умела жить, а не существовать во имя.

Мадрид облизывает сухие губы, чувствует запах костра, жар, теплый свет. Резко поворачивает голову глядя на пожар. Какого хуя!!! Миг и ноги сами бегут к границе пламени. Огненные языки, вторя гневу в ее глазах пляшут, пожирая стены, рвутся искрами к темному небу оставляя в своей утробе еще один клочок ее драгоценной памяти. Нахрена ты оставила рюкзак? Старое, почти истлевшее фото, в нем все еще угадывались три силуэта. Носить его на одежде было опасно: ливни, кровь, болота, пули, поэтому Ди хранила его в рюкзаке, среди нехитрого скарба, так чтобы уберечь. Сохранила бля, ссучий потрох! Дым кусает глаза до слез, маскируя боль.

Недолго постояв у пламени, женщина отходит, вернув застывший камень на лицо. Видит осевшую на земле Женеву, подходит, почти нежно убирает грязную ткань от ее лица, смотрит на рану. - Царапина. Скоро будет корка. - Задерживает на минуту руку держа ее лицо в своем. Ты слишком светлая для мира, покрытого кровью и сажей. Даже улыбается чуть-чуть, только глазами, но после вновь холодеет. Подходит к тем, кто только что выбрался из церкви и совершенно спокойным, вкрадчивым голосом произносит.

- Ну и кто из вас ублюдков не хочет жить настолько, что сделал это? А главное нахуя?! - голос почти срывается на рык. Еще секунда и сжатая пружина ярости вырвется наружу. Конечно, ее остановят их тут слишком много, она не хочет убивать урода любого пола, что сделал это, но и простить бессмысленный акт не сможет. - Как же нужно не доверять своим, чтобы сжигать все заранее? А? Гребаная семейка?

+6

35

Это было похоже на оживший ночной кошмар. Попытки отодвинуть или вообще убрать сомкнувшиеся на ее шее руки оказались настолько бесполезными, что Амелия постепенно начинала проваливаться в бессознательное состояние грозя тем самым попрощаться с жизнью ранее намеченного плана. Воздуха не хватало, звуки постепенно отходили на второй план в то время как женщина безуспешно пыталась отодрать от своей шеи казалось каменные руки. Ее начинала накрывать паника, ведь когда тебя равномерно и целенаправленно пытаются убить – ты или ломаешься, или становишься неуправляемым сгустком энергии, который сопротивляется на каком-то уже подсознательном уровне. Именно в такие моменты ты начинаешь осознавать, что вся та мишура с машинами, тряпками и всем тем барахлом что наполняет нашу жизнь на самом деле является совершенно не важным и не нужным! Даже ее пост в совете, или попытки казаться более доброй чем есть на самом деле. Нет, конечно женщина не являлась каннибалом или заядлым убийцей, но даже у такой милой на первый взгляд блондинки как Харди оказались еще те скелеты в шкафу, из-за которых собственно ее сейчас и пытались убить. Вполне себе успешно даже, вон женщина уже начинала зеленеть пока заядлый мафиози с остервенением давил на ее бедное искалеченное уже синяками горло.

Страх. Первобытный, и столь сильный он захватил Амелию с головой и заставлял со всей силой ослабленных рук отбиваться от мафиози, не слыша более ничего кроме шума в голове и сбитого хрипа собственного горла. Из-за недостатка кислорода ее уши перестали воспринимать окружающую какофонию звуков предоставляя той окунуться в собственный ад шума, свиста и конечно-же хрипа. С каждой секундой ей становилось всё трудней и трудней сопротивляться. Она пыталась кричать – но из горла выходил только хрип. Пыталась отодрать чужие руки от собственной шеи – но вместо этого лишь беспомощно била куда попадала чаще всего попадая лишь по воздуху. Пыталась отодвинуть мужчину ногами и словно наталкивалась на камень, размером с мини-гору, которую хрен подвинешь!  В какой-то момент ей показалось что рядом прозвучало несколько хлопков, после чего эта самая гора упада на нее же и начала заливать чем-то горячим, но женщина и опомниться не успевает как ее подхватывают сильные руки, и пытаются куда-то тащить. Зрение, что до сих пор не пришло в норму - заставляет ее еще сильнее испугаться, и начать вновь вялые (по причине собственно нехватки воздуха) попытки к сопротивлению. А потом она слышит голос. Столь близкий и приятный слуху, что хочется невольно наслаждаться им вечность, но на это нет времени.

- Рри…- горло не слушается и вместо имени выдает что-то похожее на хрип или стон. Осознание происходящего обухом ударяет по оголенным нервам блондинки заставляя ту немедленно захлопнуть рот. Она чуть ли не назвала Вегаса настоящим именем. Дура блондинистая, - мысленно называет себя женщина, кивает мужчине, и на пару секунд прислоняется к холодной могильной плите. Миг, второй, и вот она уже постепенно железной волей заставляет себя закрыть глаза, и начинает считать.

Один. Я живу. Два. Я дышу. Три. Слышу голос Вегаса и брата, это хорошо. Четыре. Надо отсюда уходить. – На этой мысли женщина открывает глаза, и сталкивается с внимательным взглядом Вегаса, хочет уже что-то сказать, как тот приказывает молчать. Невольно бровь сама по себе ползет вверх от того что ей в кои-то веки кто-то да указывает, но ничего, гордость можно и в жопу засунуть, ведь сейчас было главное выжить, и не допустить чтобы хоть кто-то из их команды пострадал. Вновь прислонившись к холодной плите, женщина подтягивает к себе ноги и старается даже не шевелиться, дабы не мешать мужчине делать то, в чем он был без сомнений профи, и вот, спустя пару минут выстрелы замолкают. Встать самостоятельно с промозглой земли было сейчас для Амелии словно подвиг, а потому она с огромной благодарностью принимает помощь Вегаса, даже не пытаясь показаться сильнее чем есть на самом деле. Бравады и показуха это для сопляков, а она была слишком уставшей и чего уж тут скрывать напуганной до усрачки. На самом деле Амелия никогда не была нюней, или любительницей повисеть на чужом плече, но сейчас… ноги подкашивались сами по себе, руки тряслись как у наркомана во время ломки, голова кружилась, а еще… еще ей казалось, что вокруг витал запах дыма.

- Какого… - тихо шипит женщина пытаясь вернуть себе способность говорить, но видимо, когда ее душили слишком сильно передавили гортань, и вместо привычного голоса получается какой-то хрип динозавра в период поиска жертвы на обед. – Хватит ссориться. Уже ничего не изменить. – Наверное ее шепот расслышал только Вегас, но на более громкие звуки она сейчас была не способна. А потом по телу проходит холодный озноб. Звуки выстрелов + дым = появление на горизонте агентов SPC! – Уходим! Быстро! – Четко, и даже громко хрипит женщина, как раз в тот момент, когда из горящей церкви показываются последние представители Гекаты.

+4

36

Женева сидит неподвижно, пальцы шарят по брови, надавливают, ища ту самую болевую точку, а спину холодит камень, служащий кому-то надгробием, чье имя стерлось или сбито пулями. В ушах все ещё звенит, поэтому голос Дейтона звучит, как бы, издалека, и она протягивает руку, по-прежнему зажмурившись, скорее на автомате, пытаясь поставить свой мир на ноги, когда в лицо упирается ткань. Жаклин опешивает, пытается отстраниться, но твердая рука не дает. Ай, да ладно, в кой-то веки кто-то позаботился о ней, а не она об этом ком-то. С благодарностью касается его ладони, понимая, что, скорее всего, это часть одежды, а значит её нужно будет привести в порядок и вернуть. На секунду отстраняется, полностью вытирая кровь с века и, наконец-то, оглядываясь. Головная боль начинает растекаться от царапины, но это пройдет, позже, когда она обработает рану и наклеит дефицитный пластырь. Да, в руке была рубашка. Ладно, об этом позже. Вновь прижав её к лицу, она выдохнула. Хреновый из Детройта успокоитель, но и на том спасибо.
Резкий крик заставляет вздрогнуть, в голову тут же приходит мысль, что кто-то нашел чье-то тело, вспоминается вопль Хьюстона и внутри все холодеет. А потом, за тот короткий миг, что всполошил её мысли, до неё доходит запах гари. Мимо пробегают другие члены группировки, смотрят на полыхающую церковь и Джеки бы тоже нужно подойти, возможно, кому-то потребуется помощь, вот только наступает какое-то полное отупение. Просто сидит и пялится на пожарище, понимая, что в здании остались Каир и Атланта, что сейчас огонь сжирает одну из их баз, что это явно чьих-то рук дело. Фэлсворт вдруг осознает – она будет лишней в ровном ряду выстраивающихся товарищей. Интересно, они тоже чувствуют эту сосущую пустоту, словно рухнул ещё один воздушный замок?
Вскинув руку, остановив Дублина, свернувшего в её сторону по указанию Бергена, она качает головой, с ней все в порядке, он нужен там. Наверное, потрясение и адреналин, медленно выветривающийся из крови, дают о себе знать, потому что доктор чувствует усталость и апатию. Вновь подняв взгляд на бывший дом божий, замечает фигурку фальшивомонетчицы, почти улыбается, выискивает блондинку, вот только ей вроде и рядом нет, а ведь они были вместе… Обзор загораживают чьи-то бедра. Мадрид резко присаживается на корточки, убирает от её глаза испачканную рубаку и, придерживая за подбородок, осматривает, вынося тот же диагноз, что поставила самой себе Жаклин.
- И я о том же, устроили тут… - Она улыбается, глядя в голубые, кажущиеся холодными, глаза и замечает в их уголках улыбку, от чего на губах врача расцветает её отражение. Женщина редко проявляла теплоту, поэтому вот такие мгновение были важными. – Все нормально.
Светловолосая поднимается и идет следом за наемницей, ставя пистолет на предохранитель и убирая его за пояс, все ещё сжимая в левой руке скомканную ткань. Кровь не идет, зато веко стянуло, значит все нормально. Она хлопает Диану по плечу, качая головой, сейчас не до ругани и выяснения, что же произошло. Геката просто оставила на карте Дистрикта яркое послание и, если они успеют убраться, скорее всего Совет действительно спишет акт вандализма на террористическую ячейку. В любом случае, им бы не было сюда ходу, после устроенной перестрелки.
Чуть наклонившись вперед, Женева смотрит на Амелию, что стоит рядом с Вегасом, она вроде тоже в порядке, как и выскочившая из огня Атланта, что цеплялась за Хьюстона. Эта парочка стоила друг друга.
- Монако права, тут сейчас полыхает неправильный факел, на который слетятся не совсем правильные мотыльки. – Вряд ли её услышали, но, все-таки, команда начала двигаться в сторону люка, ведущему в тоннели, связывающие кладбище и заброшенный завод. Женева пропустила вперед пару ребят и спустилась следом за Мадрид, напоследок взглянув на охваченную огнем церковь. Все шли молча, глядя вперед или себе под ноги и тишина эта давила куда активнее стен. Снова шаг назад, Вивьен, скорее всего, будет сильно расстроена, с другой стороны, они потеряли точку, но зато одержали маленькую победу, и все остались целы. - Если кому-то потребуется помощь медика - вы знаете, где меня найти.
Осмотрев ребят, вышедших в просторные помещения их штаб-квартиры, чувствуя неловкость, произнесла женщина, кивнув головой в сторону коридора, где располагалась дверь в лазарет, пусть это и слишком громкое слово для её кабинета.

+4

37

The End
https://i.imgur.com/vTppjnQ.gif https://i.imgur.com/9sd8XkM.gif https://i.imgur.com/pOfkjIn.gifhttps://i.imgur.com/9HaRSCh.gif

+2


Вы здесь » NoDeath: 2024 » 18 Miles Out » 18 Miles Out - NoDeath » [30.11.2023] - «V» for Vendetta


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно