nodeath
эпизод недели
агнцы и козлища
администрация проекта: Jerry
Пост недели от Lena May: Ну, она б тоже с удовольствием покрасовалась перед Томом в каком-нибудь костюме, из тех, что не нужно снимать, в чулках и на каблуках...
Цитата недели от Tom: Хочу, чтобы кому-то в мире было так же важно, жив я или мертв, как Бриенне важно, жив ли Джерри в нашем эпизоде
Миннесота 2024 / real-live / постапокалипсис / зомби. на дворе март 2024 года, прежнего мира нет уже четыре года, выжившие строят новый миропорядок, но все ли ценности прошлого ныне нужны? главное, держись живых и не восстань из мертвых.
вверх
вниз

NoDeath: 2024

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NoDeath: 2024 » Pretty Much Dead Already » собачьи бои


собачьи бои

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

:собачьи бои:
Imagine Dragons - Cutthroat
https://i.imgur.com/DO5e079.jpg
Winifred Lawson & Jerry Keitel & чертова псина

:ДАТА И ВРЕМЯ:
3 сентября 2023

:ЛОКАЦИЯ:
Шейфер, Миннесота


[!] Ищите да обрящете

Подпись автора

you play stupid games, you win stupid prizes

+

+3

2

Из тех грузовиков, что нашли они с Деброй, один, поменьше, а не того монстра, удалось починить довольно быстро - это было хорошей, новостью: город по-прежнему не был зачищен полностью, рейдеры не тратили на это силы, больше занятые мародерством, а значит, сохранялся известный риск. Мертвые жители городка куда-то свалили - но даже Джерри хватало мозгов понимать простую вещь: тварей ведет голод, они ищут жратву, в этом не сильно отличаясь от живых, а значит, в любой момент можно ждать беды; какой-нибудь звук, шум моторов или выстрел привлечет внимание одной твари, та зарычит, приводя в возбуждение товарок, те тоже в свою очередь не будут молчать, и вот пожалуйста - ебаное стадо ковыляет прямо на тебя, разевая пасти и вытягивая гниющие руки.
Так что они стараются пошустрее - проходят чертов город квартал за кварталом, улицу за улицей, разбирая баррикады, построенные жителями в попытке устроить массовую самоизоляцию, обчищая все здания, что кажутся перспективными, изредка наталкиваясь на тех гнилушек, что после смерти не смогли выбраться из запертых помещений. То еще удовольствие - то и дело ловить устремленный на тебя мертвый взгляд из-за стекла, по которому мертвец возит своей харей, но Джерри не жалуется: он городской мальчик, это раз, а во-вторых, натаскан на бои в городе, так что особых проблем не видит.
Пока ребята нагружают грузовик всем, что под руку попалось и показалось соблазнительным, Джерри и Клэнси намереваются расчистить очередную баррикаду на главной улице, составленную из молочного фургона и древнего универсала, явно вытащенного из гаража чьего-то деда - за баррикадой виднеется бакалейный магазин, такой, в ретро-стиле, получившем второе дыхание в девяностые, в которых, кажется, застрял этот город, и у Джерри на магазин обширные планы и совершенно никакого желания таскать все находки в руках до грузовика.
Но прежде, чем рушить баррикаду, нужно выяснить что за ней - они раз уже попали в передрягу, не здесь, а южнее, еще под тюрьмой, когда отогнали автобус, мешающий проехать, а на шум мотора со всех сторон повалили мертвые твари. То еще приключение - Джерри уроки усваивает накрепко.

Они перелезают через универсал, обтирая пыль с капота, идут по совершенно пустой главной улице - болтовня ребят, загружающих грузовик, становится все тише, город будто постепенно сбрасывает личину человеческого обиталища, превращается в самый настоящий склеп - Джерри не из впечатлительных, но и то чувствует это, а Клэнси и вовсе дергается, как будто ждет атаки с воздуха.
- Будешь дергаться - пристрелю, - подбадривает его Джерри.
Клэнси тут же взвивается:
- Заебал, Кейтель, меня строить, - начинает Клэнси - и вперед: опустил пушку, рассказывает Джерри о всей его, Джерри, родне, в цветистых выражениях да с комментариями, но дергаться и правда перестал и не так на нервы действует, так что Джерри расслабляется, мониторя свой участок улицы, а потом его будто что-то накрывает: Клэнси заткнулся.
- Чего? - убедившись, что никакая дохлая тварь не ковыляет к ним, теряя кишки от радости, Джерри возвращается к напарнику, который остановился у магазина. - Есть что?
Клэнси рукояткой пушки указывает на стекло под взломанным рольставнем:
- Ага, и, по ходу, не мертвые.
Джерри морпех, а не какой-то сраный рейнджер, так что лизнуть стекло и определить, как давно его кто трогал, не может - и сейчас это, наверное, некстати.
Он наступает на один из осколков покрупнее, слушает, как стекло превращается в крошки под подошвой.
- И что? Может, это давно уже так, с самого начала?
Клэнси кивает, продолжая рассматривать несанкционированный вход в магазин. Затем стучит костяшками по ставню, выпирающему горбом - нет, в магазин правда кто-то пролез, вопрос только в том, как давно.
Стучит, они оба напряженно прислушиваются - вроде, тихо. Твари не умеют таиться, хоть за что-то спасибо - услышат звук и прут как медом намазано, неуклюжие, неловкие, шаркая ногами, спотыкаясь, падая сами и роняя вещи, нужно быть либо глухим, либо идиотом, либо глухим идиотом, чтобы тварь застала тебя врасплох, но пока Джерри кажется, что в магазине сюрпризов не будет.
Хорошо бы, чтобы было что полезное - ресурсы скудеют, разведка не нашла никаких новых поселений в округе, а до зимы рукой подать.

- Может, - отзывается Клэнси согласно через полминуты прислушивания, но вот только ни он сам, ни Джерри в это не верят. - Ну что, идем?
Дверь в магазин защищена как следует - разве только тачкой ее своротить; должно быть, предыдущий посетитель посчитал так же - отсюда и лаз через витрину.
Клэнси лезет себе под ставень, сотрясая всю конструкцию - сперва все идет отлично, но затем он застревает в дыре, дергается, как пойманная рыба, Джерри бы и посмеялся, но в очередной рывок Клэнси и правда достигает успеха, только вот обрушивает всю эту херабору, перекрывая ход.
- Клэнси, ты как? - спрашивает Джерри - и ждет, пока из-за смятого пластика и металла не доносится придушенное "жив, только придавило".
- Поищу другой вход, - обещает Джерри, двигает в проулок за магазином - наверняка же должна быть какая-то задняя дверь.

Подпись автора

you play stupid games, you win stupid prizes

+

+4

3

Время. Время - такое существо, которое сжирает тебя изнутри, с неимоверной быстротой, покрывает тебя сверху пылью и топчет твои амбиции, не давая второго шанса на исправление совершенных ошибок. Лилит не была исключением. Она никогда не была ебанным исключением, Лили всегда была магнитом для всех неприятностей, с самых пеленок. Именно поэтому, после всего, что произошло в мире, она старается держаться подальше от людей, от выживших, понимая, что любой из них может вставить ей перо под ребро, предать, растереть и обокрасть. Даже несмотря на то, что она в последнее время, до нашествия ходячих, прониклась жителями Шейфера, пыталась бороться за свои жизни вместе с ними. Но, как и в любом сранном кино, все хорошее быстро кончается, чаще всего так и не начав совершаться. Она лишь помнила их, а они, ведомые инстинктом пожрать, стали уходить из городка, оставляя природе свои каменные дома.

Винни слишком долго выживала с Бредом Питтом. Он - верный друг, жаль, что пëс - делает только вид, что понимает, а на деле все её разговоры ему пусты. Ей не хватало того времени, тех вечеров, тех тренировок с Фредом и его дочерью. Отчасти, она почувствовала себя, наконец, частью чего-то большего, частью небольшой, но крепкой семьи, которую она не сберегла, но помнила. И на свежие могилы всегда приносила любимые цветы Сары, часами проводя с ними время, рассказывая о прошедших днях в её жизни. Ничего не изменилось.
Лилит, сначала пришлось видеть, как Фред убивал обращенную свою дочь, а после, ей пришлось убить его, ведь Сара не смогла уйти одна, оставляя кровавый след укуса на руке отца.

Она сделала то, что нужно было сделать. Она осталась одна, в их доме, с воспоминаниями и старыми, пожелтевшими фотографиями на стенах. Она не забывала, и никогда не забудет.

Потрепав макушку пса, Лоусон наказала Питту-красавчику, сидеть у задней двери и охранять вход в их мини-маркет, сама же Лилит обошла здание и, по плану, забралась через импровизированный проход в витрине, достаточно узкий, чтобы в него забрался неповоротливый зомби и застрял в проёме. Достаточно удобно.

Оказавшись внутри магазина, Лоусон стянула с себя рюкзак и приступила наполнять его пачкой с сухофруктами, несколькими шоколадными и протеиновыми батончиками, именно как раз в этот отрезок времени, она услышала отдалённое шарканье обуви и чьи-то переговоры, которые моментально заставили её напрячься, насторожиться, притихнув и замерев, предварительно юркнув за стойку продавца.

Спустя пару минут в "её" проëме показалась голова какого-то мужика, который ещё секундами позже застрял в проёме, матерясь и чертыхаясь. Лоусон скользнула взглядом на заднюю дверь, не забарикадированную, а просто запертую снаружи, на случай спешного отхода. Тихой кралей подхватила свой рюкзак, закинула на плечи, стаскивая с плеча свою винтовку, выбираясь из места своего сокрытия и направляя дуло винтовки прямо в лоб того, кто закорячился в витрину, слыша, как её пëс уже рвет второго визитера зубами снаружи.

- Если твой друг навредит Бреду, то тебе не снести дальше своей головы, - она блуждает своим бешенным взглядом по лицу застрявшего, все также уверенно направляя свою винтовку, - Кто вы? Сколько вас? Зачем пришли?

+1

4

Проулок возле магазина перегорожен невысоким деревянным заборчиком - ну явно чтоб забулдыги не облюбовали для распития на свежем воздухе. Джерри сперва просто проверяет его на устойчивость - не больно ему охота рухнуть мордой вниз вместе с прогнившим деревом с шести футов, не то что смертельно, только шума наделает и ребят насмешит - а потом подтягивается, стараясь не занозить ладони о выцветшие когда-то белые доски, заглядывает за забор.
Ну, задняя дверь в проулке имеется, уже плюс, а к забору, не иначе как для удобства, еще и мусорный бак придвинут, не то в попытке укрепить баррикаду, чтоб дохлые твари не проломили хлипкий забор, не то для удобства живых. Удобно, конечно, и, вроде, тварей пока не видать - ну и Клэнси, поди, уже на пороге истерики, и в общем, Джерри не так чтоб его осуждает: завали его в какой-то дыре, где черт знает, сколько мертвецов может быть, он бы тоже надеялся на быструю помощь напарника.

Клэнси тяжело ворочается под свалившемся на него стеллажом, за который он вцепился, чтобы побыстрее пролезть в слишком узкий - Кейтль бы точно не смог - лаз, отодвигает подальше от головы чуть не прибившую его коробку с пачками муки, судя по этикетке. Коробка повреждена, может, мышами, которым в пустом городе раздолье, из нее просыпается мука, Клэнси отплевывается, стряхивает с лица липнущую к испарине муку, еще раз пытается сдвинуть стеллаж... И застывает, когда в темноте магазина различает блеск ствола направленной на него винтовки.
- Что? - непонимающе спрашивает он, вглядываясь в женщину, наставившую на него винтовку. - Зачем... Кейтель! Кейтель, блядь!!!

Приглушенный вопль Клэнси звучит сигналом тревоги.
Джерри рывком дергает себя вверх, упираясь подошвами в штакетины, трещащие под его двумя сотнями не слишком обнадеживающе, перекидывается через забор и тяжело приземляется на крышку бака. Аллюминиевая конструкция не выдерживает, валится на потрескавшийся асфальт, крышка сваливается, грохочет - ну блядь, думает Джерри, вот теперь он точно о себе объявил для всех местных зомби.
Но то проблемой станет только на обратном пути - к тому же, Джерри все равно не уверен, что сможет тихо проникнуть в магазин, так что пока никакого другого плана под рукой нет - иди вперед и все дела.
И вот тут случается первый сюрприз - из-за невысокой кирпичной кладки, на которой, наверное, раньше стоял мусорный ящик и импровизированная пепельница, вытаскивается псина - чертов стафф, Джерри едва по колено, однако широченная грудная клетка и мощные передние лапы намекают на то, что Джерри не очень-то понравится новое знакомство.

Одичавшие собаки вообще головная боль лишь немногим меньше чертовых тварей - сбиваются в стаи, нападают на живых, а чтобы попасть по несущейся на тебя зверюге среднего размера, нужно быть чертовски везучим сукиным сыном, так что Джерри напрягается моментально: думает, где одна псина, там и еще десяток. Он тянется за топором, висящим в чехле у пояса - и псина опускает плоскую башку и негромко рычит, показывая клыки. А потом прыгает.

Уже не до топора - Джерри едва успевает отреагировать, встречает псину неуклюжим джеббом, ту отбрасывает - хорошо бы сломать тебе позвоночник, тварь, думает в сердцах Джерри, перепрыгивая через кладку и врезаясь плечом в заднюю дверь магазинчика. Когда Джерри на энтузиазме, не каждая дверь устоит - вот и эта не выдерживает удара, зато удар выдержала псина.
Зубы амстаффа смыкаются на заднем кармане джинсов, захватывая и тело - ткань трещит в клыках, а еще это, блядь, вообще-то больно, и повисшая у него на заднице всем своим весом псина только сильнее сжимает челюсть, как будто хочет кусок из него выдрать.

- Нас тут много, - торопливо заверяет женщину Клэнси, забивший на муку, окутывающую его пыльным облаком, и приободренный грохотом откуда-то сбоку - судя по грохоту, Джерри нашел проход. - Они услышат выстрел - услышат и примчатся, а мой друг - он живьем сожрет твоего приятеля, если ты не опустишь винтовку... Опусти, хорошо? Хорошо?

Подпись автора

you play stupid games, you win stupid prizes

+

+2


Вы здесь » NoDeath: 2024 » Pretty Much Dead Already » собачьи бои


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно