nodeath
эпизод недели
агнцы и козлища
администрация проекта: Jerry
Пост недели от Lena May: Ну, она б тоже с удовольствием покрасовалась перед Томом в каком-нибудь костюме, из тех, что не нужно снимать, в чулках и на каблуках...
Цитата недели от Tom: Хочу, чтобы кому-то в мире было так же важно, жив я или мертв, как Бриенне важно, жив ли Джерри в нашем эпизоде
Миннесота 2024 / real-live / постапокалипсис / зомби. на дворе март 2024 года, прежнего мира нет уже четыре года, выжившие строят новый миропорядок, но все ли ценности прошлого ныне нужны? главное, держись живых и не восстань из мертвых.
вверх
вниз

NoDeath: 2024

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NoDeath: 2024 » 18 Miles Out » 18 Miles Out - NoDeath » fire that blinds me


fire that blinds me

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

:FIRE THAT BLINDS ME:
«Gert Taberner - In Need»
https://i.imgur.com/ZUVLKL9.gif https://i.imgur.com/GZCLSaL.gif
Christian Nolan & Faith Nolan

:ДАТА И ВРЕМЯ:
14.06.2023

:ЛОКАЦИЯ:
заброшенное ранчо


[!] Самый страшный момент всегда перед самым началом.

[nick]Faith Nolan[/nick][icon]http://forumstatic.ru/files/001a/bb/1d/11546.png[/icon][sign][/sign][prof]<b>Singles</b>[/prof][text]<b>Фейт Нолан, 26</b></br>
Нет ничего плохого в том, чтобы надеяться на лучшее, если ты готов к худшему.[/text]

+4

2

Топор, крепко зажатый двумя руками, на которых мозоли уже огрубели со временем, резко взлетает вверх, а после, с шумом рассекая воздух, опускается на деревянное основание, раскалывая его на двое. Крис устало вытирает тыльной стороной кисти взмокший лоб, поднимает взгляд на солнце, что сдвинулось по небу, оповещая, что сейчас часа три, и скоро оно пойдет к зениту. После, Нолан обводит взглядом свои труды, опуская топор на пень, в который он и был воткнут до этого, и склоняется над землей, чтобы поднять куски щепок и дерева, которое заготовил на затопку в камин, что стоит прямо посередине их небольшого дома на ранчо, где они с его немногочисленной семьей, выживают с самого начала зомбиапокалипсиса. Вообще, такой сильной необходимости в тепле по ночам не было, но частые дожди, сопровождающие середину июня, быстро охлаждали дом, и Кристиан хотел быть готовым к таким дням. Главное, чтобы Фейт и малышка Бетти не простудились и не заболели.     

Им очень повезло, как он считал, что его семья владела этим домом, еще когда отец и мать были живы. Вирус забрал их с собой, но они оставили отличное наследие своему сыну, место, где было безопасно и куда они с Фейт, прихватив дочку на руки, смогли уехать от всего этого Ада, разворачивающегося в Миннеаполисе. Им удалось прожить в полной изолированности примерно полгода, прежде чем границ ранчо достиг первый зомби, что стал первым человеком (существом?) убитым от рук Кристиана. Это событие надолго закрепилось в его памяти и он, пусть и не показывая этого жене, тяжело переживал его, хотя после того, как количество подобных убийств достигло 30? 35? – это уже не так терзало совесть. После этого, были приняты меры предосторожности: забор вокруг ранчо укреплен, веревка натянута по периметру, с привязанными к ней колокольчиками, чтобы незваные гости не остались незамеченными, ставни в доме плотно заколочены, чтобы не пропускать свет и не привлекать лишнего внимания. Периодически сам Кристиан выезжал в ближайший город, чтобы пополнить запасы еды, так как воду они добывали из колодца на ранчо, а со временем Нолан научился охотится, понимая, что надолго еды с прилавок в магазинах им не хватит.
 
Боковым зрением он замечает какое-то движение у дома и резко вскидывает голову, в сторону двигающегося объекта, но это всего лишь Бетти, топает по большой деревянной веранде, приближаясь к ступенькам. Волна облегчения быстро накатывает на тело, и он выдыхает, понимая, что становится параноиком. – Па-па! – Требовательно произносит малышка, вытягивая ручки вперед, и Крис бросает все дела, чтобы тут же подлететь к ней и взять на руки. – Соскучилась? – Произносит Нолан, сходя со ступенек крыльца, пока руки дочери крепко обвивали его шею. – Опять убежала от мамы? Не хорошо, так делать, Бетти. – С улыбкой произносит, потому что попытка быть с дочерью суровым тут же треснула по швам, он не мог долго злиться на малышку. - Папе надо закончить работу, но я скоро присоединюсь к вам с мамой, ладно? – После этого он опускает дочь на землю, берет ее за руку и ведет обратно к дому, открывая для нее входную дверь в стиле лучшего обходительного джентльмена, а после плотно закрывает, возвращаясь к незаконченным делам.

Еще спустя минут двадцать, он наконец-то входит в дом, сжимая в одной руке охапку дров, для растопки, которую опускает в поленницу у камина и выпрямляется, чтобы сбить грязь с футболки двумя руками. Осмотревшись, он понимает, что почти все в гостиной готово к очередному вечеру, где свечи лежат на столе, а окна плотно закрыты, погружая комнату в сумрак. Двигается в сторону кухни и, зайдя, опирается плечом о косяк, наблюдая за Фейт и Бетти с блуждающей улыбкой на губах. – Как проходит день, у двух очаровательных леди? – Нарушает он их бурную занятость. – Папа! Мы с мамой проводили чаепитие! Там был мистер кролик! – Очень эмоционально начинает рассказывать Бетти. И Крис делает ну очень удивленное лицо, чтобы подыграть малышке. – Мистер кролик? Вау! Жаль, что я пропустил это замечательное чаепитие. – Делает грустное лицо, встречаясь с взглядом с женой. – Надеюсь, мама сегодня расскажет мне, каким оно было. – Улыбается Фейт, наслаждаясь в этот момент образом жены. А потом его глаз касается мимолетная грусть, что все вечера не могут быть настолько безмятежными, как бы он хотел. 

[nick]Christian Nolan[/nick][status]защищаю, пока не умру[/status][icon]https://i.imgur.com/l43PWRg.gif[/icon][prof]<b>Singles</b>[/prof][text]<b>Кристиан Нолан, 30</b>. Мы сами выбираем свой путь, от этого зависит то, кем мы являемся на самом деле.

[/text]

+2

3

Плеск воды и приторный въевшийся в кожу запах хозяйственного мыла уже давно начали вызывать тошноту, но с этим ничего не поделаешь. Тряхнув головой, Фейт скидывает с лица длинную выбившуюся из пучка на затылке прядь волос, что теперь покачивалась перед глазами от ее энергичных движений руками в тазу, и начинала порядком раздражать. Вынув ладонь, покрытую пеной, женщина постаралась пригладить ее тыльной стороной запястья, но та все равно вновь падала вперед. Плюнув на это дело, Фейт убрала прядку за ухо, и она больше не отвлекала ее от работы, зато на лице красовалась полоска из пены, которую она даже не почувствовала, да и не то чтобы ее это слишком уж сильно заботило. Спустя час непрерывной возни вещей в воде, время перестало иметь значение, монотонная работа как-то поглотила ее в пучину разного рода размышлений, и очнулась Фейт от этого постирочного гипноза только потому, что руку кольнуло неприятной болью. Вода давно остыла, поэтому по ее прохладе кровь легко стала расходиться витиеватыми ниточками, поднимаясь выше и опускаясь ниже, окрашивая пену в розоватый оттенок. - Черт, - фыркнула она себе под нос, вынимая руку и хватая ближайшее полотенце на кухне, чтобы вытереть кожу и посмотреть, в чем дело. А ничего особенного, она боялась, что Бетти или Крис забыли что-то в карманах, что-то острое, однако, ее опасения были напрасными, кожа всего лишь в очередной раз не выдержала натиска и лопнула прямо на фаланге указательного пальца, хорошо хоть рука левая.

Тяжело вздохнув, зажимая руку тканью, она с грустью посмотрела на давно сохраняющую молчание стиральную машину в углу кухни. Электричество пропало еще два года назад, а генератора в доме не было. Крис пытался отыскать его в городе, но после одного раза, когда он вернулся с огромным порезом на ноге, Фейт отрицала любые доводы, которые он приводил в пользу того, что попытку следует повторить. Если бы в рану попала инфекция, могло дойти до нагноения, и что тогда? Антибиотиков у них не было, а значит ей пришлось бы отрезать ему ногу? Одна только мысль об этом выбивала ее из равновесия, она не представляла, что могла бы сделать это. А что если и такое решение его бы не спасло? Что если он умрет? Дело ведь не только в любви, которая в их семье безусловно была. Фейт прекрасно понимала, что они с Бетти все еще живы только благодаря Крису, он буквально выволок их обеих из дома, когда ситуация стала критической. Они не знали, что творится в остальном мире, но судя по тому, что радио молчало уже очень давно - ничего хорошего. Ее руки давно не были похожи на прежние, кожа сохла и шелушилась, она уже никогда не станет такой нежной и красивой, как раньше. Фейт была еще очень молода, первые признаки старения если и затронули ее лицо, то они совершенно не были заметны, а вот усталость темной тенью порой очерчивала и без того острые скулы, иногда пролегала под глазами. Вида она старалась не подавать, муж и без того помогал ей во всем: ходил на охоту, старался выуживать лекарства из городских остатков, поддерживал в порядке внешнее состояние дома, избавлялся от мертвецов, не заставлял ее смотреть на них лишний раз, наравне с Фейт занимался воспитанием дочери и даже несчастное белье после стирки отжимал, помогал развешивать его на улице, потому что видел, что порой ей это давалось не просто. Однако, не смотря на все тяготы, Фейт чувствовала, что привыкла так жить, было трудно, до слез жаль и себя, и Бетти, будущее которой настолько туманно и неопределенно, но они по крайней мере живы. Хотя бы сегодня. И если постараются, будут жить и завтра, через неделю, через год. Главное, что они вместе, а значит справятся, обязаны справиться.

-Мамочка! - Звонкий голос Бетти прозвучал как раз, когда стирка закончилась, белье было выполоскано в нескольких водах и даже развешано на заднем дворе. Отжать его как следует, конечно, у Фейт не получилось, вода все равно капала на траву, но на улице это не страшно, просто сохнуть будет дольше. Выглянув в коридор, она увидела, как девочка босиком несется по полу, пока еще неуклюже переставляя ножки, детская припухлость не спадет с ее лица еще несколько лет, и это не могло не радовать, это делало ее невинной, совершенно очаровательной. Казалось, Фейт влюбляется в нее каждый день, каждый раз, будто заново.
- Ты отвлекала папу от работы, да? Что я тебе говорила? - Она нахмурилась и спрятала улыбку за строгостью, у Фейт это получалось куда лучше, чем у Кристиана. Он таял от одного взгляда Бетти, одной слезинки хватало, чтобы разбить его вдребезги, в то время как маму было не так просто пронять и обвести вокруг пальца.
- Прости, - промямлила она куда-то в пол, выкручивая пальчиками грубо подрубленный подол коротенького платья, которое Фейт сшила ей сама, как сумела. Девочка росла так быстро, приходилось импровизировать не только по части воспитания, но и одежды, ведь одно лишь то, что они жили в вынужденной изоляции от мира, было не поводом разгуливать в картофельных мешках.
- Солнышко, я же говорила, нельзя подходить, когда папа колет дрова. Одна щепка отлетит и может попасть в глаз! Разве ты хочешь остаться без глаза?
- Как пират Джо? - Она говорила о пирате из книжки со сказками, которую они часто читали на ночь.
- Именно! Хочешь быть как пират Джо?
- Но он веселый и хорошо поет! - Она радостно хлопнула в ладошки и даже подпрыгнула, так веселил ее книжный персонаж. Тут уж и Фейт не выдержала, рассмеявшись, она опустилась на пол и крепко прижала к себе дочь, девочка тоже с удовольствием обняла маму за шею, ей очень нравились объятия. Стоило Фейт и Кристиану устроиться на диване, Бетти тут же бежала к ним со всех ног, чтобы обниматься вместе. Они были совсем не против.

Когда Кристиан вернулся, Фейт и Бетти уже устроились на полу гостиной. На столе дымилась запечённая картошка с зеленью и остатки кроличьего мяса, и то, и другое они жарили на гриле, так было куда вкуснее, чем вареная вариация. Картофелины совсем маленькие, но их было много, а запах стоял такой, что желудок сводило, еще бы, после целого дня в работе.
- Мистер кролик не мог устоять перед таким гостеприимством, а еще он отметил, как изящно ты наливала ему чай, как настоящая леди.
- Я настоящая леди! - Бетти поднялась на ноги и вновь подпрыгнула, вот уж точно настоящие леди так себя не ведут, но ей об этом знать пока еще совершенно не обязательно. Проглатывая смех, женщина подняла взгляд на мужа и протянула ему руку, молча приглашая сесть рядом. В доме начинало холодать с закатом, но развести огонь они еще успеют. Сейчас нужно поесть и уложить Бетти спать, затем можно будет уделить немного времени друг другу.
[nick]Faith Nolan[/nick][icon]http://forumstatic.ru/files/001a/bb/1d/11546.png[/icon][sign][/sign][prof]<b>Singles</b>[/prof][text]<b>Фейт Нолан, 26</b></br>
Нет ничего плохого в том, чтобы надеяться на лучшее, если ты готов к худшему.[/text]

+3

4

Он не мог игнорировать тех изменений, что коснулись его семьи. Несмотря на то, что они были спасены от враждебного мира, изолировав себя в этом доме, это не было той легкой и беззаботной жизнью, которую он себе представлял. Впрочем, когда они были вынуждены спасаться из Миннеаполиса, он никак не визуализировал их дальнейшую жизнь, на тот момент первоочередной задачей выступало именно выживание, бег, безумная гонка в борьбе за существование. Вокруг города выстраивались стены, пригород – где ранее находился их небольшой дом в благоприятном районе, призывали эвакуироваться в дата центры. Так они и поступили, побросав какие-то немногочисленные вещи, что удалось собрать, в багажник автомобиля и выехав на автостраду по пути к ближайшему спасительному оплоту, под защитой государства.
Вот только не было никакого дата центра.
Когда они достигли указанных координаторов, на месте, о котором так долго говорило радио, была лишь пустыня полная трупов, следов крови и бесцельно бродивших стай зомби. Вариант на спасение был лишь один – уехать в домик его родителей, воспоминания о котором визуализировали в голове свет, счастливые минуты воссоединения в день благодарения, огонь, что горел в камине в праздничные дни и чарующую безмятежность спасительного оплота. Однако, несмотря на то что Крис уже давно перемахнул через тот возрастной период, когда его приезды в этот дом ознаменовались лишь играми на территории и поеданием пирогов матери, и он всегда помогал отцу в поддержании стабильности этого места, справляться в одиночку было трудно. Дом был рассчитан на большую семью: его родители еще при жизни пытались зачать большее количество потомства, чем одного единственного сына, пусть и любили его всем сердцем, как первеница. Но судьба не подарила им то количество, на которое они рассчитывали, да и Крис с Фейт не планировали пока иметь больше, чем одного ребенка, что заметно расстраивало стариков. Таким образом две спальни второго этажа пребывали в запустении, не считая тех, что занимали в настоящее время Крис, Фейт и малышка, а сейчас и вовсе были закрыты за отсутствием надобности, наоборот создавая лишь сложность в прогреве такого большого количества ненужных помещений.
И он не мог не заметить, как уставала Фейт поддерживать порядок этого места, и пусть он прикладывал все усилия в помощи жене, от его глаз не укрылись синяки под ее глазами, осунувшееся лицо, печаль в глазах, которую она пыталась спрятать за улыбками. В голове не раз мелькала мысль покинуть этот дом, но затем, прямо следом за ней возникала другая, которая успокаивающим тембром гласила: может чуть позже? Когда Бетти вырастет и сможет постоять за себя лучше, чем смогла бы сейчас. Только вот время их совсем не щадило.   

Ужин проходил в веселой атмосфере, вот только эта веселость искренностью наполняла лишь Бетти, когда как для Кристиана это было скорее иллюзией, из-за накатившей усталости прожитого дня. В какой-то момент, когда тарелки опустели, он поворачивает голову в сторону Фейт, кивая на зевающую дочь. – Сегодня мама укладывает принцессу спать, а папа моет посуду. – Поднимается из-за стола, отодвигая стул левой рукой, когда правая берет со стола тарелку. Стул чуть поскрипывает отъезжая назад, а Крис тем временем собирает поверх своей тарелки остальную посуду, поворачиваясь в сторону кухни.
Там, в тишине, он приступает к мытью, в надежде отвлечься от грустных мыслей, вот только они роятся в сознании даже не думая покидать голову. Ему кажется, что он делает что-то не так, пусть даже прикладывая максимум своих усилий. Только действительно ли это максимум, или он может больше? Когда последняя чашка опускается в металлическую сушилку, и он спускает воду в раковине, которую набрал ради экономии, рука сама тянется к полотенцу. Вытерев руки, он покидает кухню, радуясь, что управился к тому моменту, как первые сумерки опустились над домом. Иначе пришлось бы тратить свечи, а они старались и их тоже экономить.

Мысли подняться наверх, чтобы поцеловать дочь перед сном заканчиваются там, где его уставшее тело опускается на диван в гостиной. Когда Бетти уснет он обязательно заглянет в ее комнату, чтобы оставить на макушке малышки поцелуй, но сейчас тело будто налилось свинцом, мешающим каким-либо телодвижениям. Он устало запрокидывает голову на спинку дивана, прикрывая глаза. Этот день был столь же долгим, как и предыдущий, а завтрашний может показаться вечностью, если они с Фейт наконец-то не начнут давать себе передышки, пусть и на короткий промежуток времени.

[nick]Christian Nolan[/nick][status]защищаю, пока не умру[/status][icon]https://i.imgur.com/l43PWRg.gif[/icon][prof]<b>Singles</b>[/prof][text]<b>Кристиан Нолан, 30</b>. Мы сами выбираем свой путь, от этого зависит то, кем мы являемся на самом деле.

[/text]

+1

5

- В жизни всё, не как в кино, тут бы струсил всякий, но капитан сказал отважный: «Мне ни капельки не страшно! Получай-ка поделом!» И разбил сундук веслом. Облако взметнулось пыли, запах жуткий, как в могиле, никаких сокровищ нет, вместо них встает скелет. Говорит: «Эй вы, пираты, неумыты-бородаты! Кто чужой здесь ищет клад, не уйдет живым назад!» – и давай зубами клацать, ржавыми цепями бряцать… саблей машет, рвется в бой – убежал бы прочь любой. «Нет, – сказал пират отважный, – мне, ни капельки не страшно! Получай-ка поделом», – И ударил в лоб веслом.
Фейт едва могла шевелить языком, а горло неприятно саднило, они с Бетти читали уже не меньше сорока минут кряду, но девочка все никак не могла уснуть, лишь таращила огромные глаза на книжные страницы, обводя взглядом выученные чуть ли не наизусть картинки. Но ее все же сморила усталость, сон взял свое, и кто бы знал как Фейт была за это благодарна. Ее окутывало чувство облегчения осознание того, что внизу не ждет гора грязной посуды, что вся семья сыта, что белье на улице скорее всего высохнет только к завтрашнему вечеру. Ей бы очень хотелось сесть на качели во дворе и ни о чем не думать, чтобы все заботы ушли куда-то, словно их и не было никогда. Глаза смыкались сами собой, еще немного, и она могла бы уснуть до самого утра прямо здесь, с рукой под головой дочери, в неудобной позе на маленькой кроватке, чтобы утром проснуться с болью в шее и пояснице. Но она знала, что внизу ее наверняка ждет Крис.

За бесконечными делами у них оставалось так мало времени друг на друга. Когда-то жизнь виделась настоящим волшебством. Когда-то она просыпалась ближе к полудню, чувствуя приятную тяжесть руки мужа на большом животе, в котором Бетти еще только готовилась появиться на свет. Он разминал ей отекшие ноги по вечерам, и они обсуждали огромное количество всевозможных имен для ребенка, не смотря на то, что все уже давно решили. Само ожидание было великолепным, и пусть рождение дочери запомнится ей на всю жизнь, как одно из самых радостных воспоминаний, драгоценные минуты вдвоем, принадлежавшие только им, были по-своему уникальны.

В гостиной было тихо и очень темно, Фейт наощупь кралась, аккуратно ступая на поскрипывающие половицы, и уже совсем скоро ее зрение привыкло к полумраку, начиная различать понятные черты. Крис сидел на диване, запрокинув голову назад, и только его мирное посапывание нарушало покой в доме. Можно было остановиться напротив и наблюдать за его безмятежным состоянием очень долго, в такие моменты он был уязвимым, и Фейт непреодолимо боролась с желанием усесться у его ног, положить голову на колени и уснуть рядом, прямо вот так. Когда они только познакомились, ей казалось, что любовь к этому мужчине безгранична, у нее нет конца. Однако, лишь спустя годы ей удалось по-настоящему понять чувства, которые два родных человека способны разделить между собой. Крис был не просто ее супругом, не просто мужчиной, с которым она делила быть и постель. Он был не меньше, чем ее родственной душой, они могли без труда понять друг друга без слов. Это и оказалось самым главным. Это ли причина того, что они все еще живы?

Перехватив подол легкого шифонового платья пальцами, она стала собирать ткань в ладонях, пока не подняла настолько, чтобы беспрепятственно поставить колени по обеим сторонам от Криса. Осторожно опустившись сверху, стараясь не нарушить его сон, она обвела взглядом заострившиеся черты дорогого сердцу лица и, не удержавшись, стала водить кончиками пальцев по его подбородку, носу, губам и скулам, лишь затем позволив себе приблизиться и ощутить вкус его кожи у себя на языке. Ее губы ласково сомкнулись на мочке уха мужчины, и пусть она ужасно устала, этой нежности, прежде не прекращающейся кажется ни на минуту, ей до боли в груди недоставало.
[nick]Faith Nolan[/nick][icon]https://i.imgur.com/KNqoIRe.png[/icon][sign][/sign][prof]<b>Singles</b>[/prof][text]<b>Фейт Нолан, 26</b></br>
Нет ничего плохого в том, чтобы надеяться на лучшее, если ты готов к худшему.[/text]

+2

6

В его сне, в который он погрузился незаметно для себя самого, он снова был в этом доме, но уже в абсолютно другой атмосфере. Тогда, когда были живы родители, потому что, пусть он и не видел четко лица отца, размытого туманной дымкой, все же знал, что это он, сидит в своем любимом кресле, он так же видел и мать, в резко сменяющихся кадрах сновидения, как это обычно бывает, а еще Фейт и Бетти, почему-то визуализированными довольно подробно, но на лицах их были улыбки, а взгляды отдохнувшими и Бетти как всегда смеялась переливом сотни колокольчиков с разным тембром, но зато как заразительно. Там он тоже улыбался и солнечные лучи заливали территорию во дворе, пока семья собиралась за одним столом.

Он чувствует чьи-то легкие, неспешные прикосновения к его лицу и это медленно выводит его из небытия грез, где он пребывал. Он издает тихий стон, чувствуя, как губы Фейт касаются его уха. То, что это она, он знал еще до того, как открыл глаза, чтоб встретиться с тьмой комнаты, поскольку ни с кем другим не спутал бы запах ее тела, сейчас сохранившийся в прядях волос, касающихся его лица. Ее имя, так схоже с дуновением ветерка, как и ее прикосновения ранее. – Фэйт… - Издает он тихий стон, чувствуя, как усталость сменяется возбуждением – жена всегда на него так действовала. Его дыхание учащается, в тишине комнаты оно звучит даже громко, ритмично. Он не может пошевелиться, руки будто налились свинцом, покуда каждая клеточка его тела фокусируется на ее действиях и удовольствию, которые они дарят, после разливающихся по всему телу в сладкой истоме легкой дрожи.
Наконец он выныривает из этого омута, ладонями касаясь бедер миссис Нолан, запуская их под полы ее юбки плавно, неспешно, ориентируясь интуитивно, поскольку глаза, пусть привыкшие к темноте, все еще не различают четкости объектов вокруг. Подушечки грубых от мозолей пальцев, скользят к внутренней стороне бедра Фейт, чтобы зависнуть в пространстве тонкого материала ее нижнего белья, слегка поддев его границы, дабы продвинутся дальше. Его тело отреагировало на атмосферность происходящего гораздо ранее, чем он сам, возбужденный член пульсировал, ткань джинс давила, создавая тесноту и неудобство. Он пропускает два пальца в горячей прорези меж ног жены, отодвигая резинку ее трусов в сторону, вторая же рука взмывает вверх, опускаясь ей на затылок, чтобы развернуть ее лицо к себе и найти в воздушном пространстве ее губы, в которые впивается с поцелуем, желанным и долгожданным. Его указательный и средний палец меж тем нежно касается ее половых губ в районе клитора, осторожно дотрагивается, многозначительно щекоча кожу, лишь повременив проскальзывая меж ними, чтобы коснутся набухшего влажного бугорка.  Он стонет в поцелуй, прикусывая любимые губы, шумно выдыхает воздух с легких, желая, чтобы этот вечер плавно перетек во что-то большее.

Тихий звон колокольчиков в отдалении пытается прорваться через звуки поцелуев, но Крис слишком увлечен женой, чтобы их услышать. Он так же пропускает и второй, тем временем коснувшись пальцами лона любимой женщины, наслаждаясь тем, как она двигает бедрами в ответ на его действия. Третий трель колокольчиков наконец-то достигает его ушей, внезапно оборвавшись, как будто внезапные гости, кем бы они ни были, наконец-то сорвали веревку, на которую они были привязаны. Крис останавливается, замерев и прекратив то, что так отчаянно желал получить. – Фейт, собери Бетти. – Сипло произносит, поднимаясь с дивана лишь после того, как жена соскальзывает с его колен. Он поправляет джинсы в паховой области и двигается к углу комнаты, беря в руки винтовку, прислоненную к стене все это время. Охотничья – она была их единственным оружием, оставшимся в доме после смерти отца.
Отполированный приклад удобно устраивается в ладони широкой руки, Кристиан толкает входную дверь и выходит в тишину ночи, осматривая окрестности, залитые ярким лунным светом. Его взгляд не сразу замечает идущую на него толпу мертвецов, сначала смешавшихся с лесным массивом в паре километров, но после одна из теней отсоединилась от другой, раздваиваясь покуда не превращается в целую толпу голодных монстров. Крис делает шаг назад, затем еще один, насчитывая штук 30 трупов, ступивших на границы его владений. Понимание, что стольких ему не победить приходит не сразу, а потому он возвращается в дом зная, что у них осталось не более 5-8 минут, чтобы убраться отсюда.
- Фейт! – Кричит он, влетая в дом, где хватает с крючка входной двери рюкзак. – Собери Бетти и беги в пикап! – Продолжает, пока летит в сторону кухни, чтобы забросать в прорезь рюкзака хоть какие-то съестные припасы на первое время. Следом туда летят ножи, на его взгляд подходящие под оборону. Винтовка отбивает его спину, пока он сосредоточенно покидает кухню, чтобы закинуть еще пару вещей, первыми бросившимися в глаза, хотя ему начинает казаться, что нужно забрать все. Вот только времени на это совсем нет.   

[nick]Christian Nolan[/nick][status]защищаю, пока не умру[/status][prof]<b>Singles</b>[/prof][text]<b>Кристиан Нолан, 30</b>. Мы сами выбираем свой путь, от этого зависит то, кем мы являемся на самом деле.

[/text][icon]https://i.imgur.com/JgC5IGG.png[/icon]

+1

7

Когда-то секс представлялся ей физическим актом, полным удовольствия, нарушающий нечто запретное и прежде недостижимое. Наверное, так кажется любому юноше или девушке, которые только начинают свой путь интимных наслаждений. Семейная жизнь меняет все, начиная от того, как ты планируешь своей день, заканчивая твоим отношением к своей сексуальной жизни. Признаться, когда-то Фейт думала, что нет ничего круче свободы, выбирать с кем и когда, не быть привязанной к одному человеку. Слишком давно, в ранней юности, наверное, она уже с трудом вспоминала те дни. Сейчас казалось, будто Крис это все, что у нее было когда-либо, все что ей нужно, тогда и теперь. Грубые пальцы у нее на коже, каждое его движение так предсказуемо и желанно. Она знает, куда он положит руку и выгибается навстречу его теплой ладони, ему не нужно прикладывать усилий, чтобы заставить ее повернуть голову без слов, она прекрасно знает, что он этого хочет. Мысли читать вовсе не обязательно, просто они делали это сотни раз. Они отлично знают, что им нравится, а что нет, что допустимо, что желанно. Считывают реакции тел друг друга безошибочно, а вот и тот самый стон, который говорит о том, что Фейт не просто нравится, как он прижимает пальцы у нее между ног, ей нужно еще, точно так же. Они напрягает бедра и опускается вниз, чтобы плотнее чувствовать его руку. Они не боятся, что Бетти застукает их в такой интимный и совсем непонятный для ребенка момент, именно поэтому платье Фейт не снимает, все давно учтено и просчитано до мелочей. Как мама с папой обнимаются и целуются она видит постоянно, ничего дурного в этом нет, а став старше, она несомненно их поймет.

Но Крис отстраняется, и Фейт по инерции тянется вслед за его губами, лишь через секунду понимая, что это уже не игра. По выражению его лица всё понимает и чувствует, как кровь застывает в жилах, от страха, естественно. Они сотни раз проговаривали, что будут делать, если кто-то нападет, если Бетти потеряется, убежит, если мертвец проберется в дом, а они не заметят. Различные вариации любых пришедших им в голову событий, иначе нельзя, когда вы в целом свете можете полагаться только друг на друга. Звон колокольчика услышала наконец и она, потому лишних вопросов не задавала, не тратила драгоценные секунды, соскальзывая с колен мужа и бросаясь к лестнице, ведущей на второй этаж.
- Бетти! - Она кричит еще на пролете в надежде, что дочка не уснула, что она выбежит, отреагирует, поможет ей собраться. Но Бетти спит, даже головы не поднимает, когда дверь в ее комнате распахивается, и Нолан падает на колени перед кроваткой, тормоша ребенка.
- Милая, просыпайся, скорее! - Нет времени объяснять что-то, Фейт хватает первый попавшийся на глаза детский рюкзачок и толкает туда все, до чего может дотянуться, в первую очередь теплые вещи, какие-то игрушки. Своего зайца Бетти обнимает, еще лежа в кровати, она неторопливо поднимается, садится и трет сонные глаза одной ладошкой, капризно надув губы.
- Мамочка, я хочу спать. Почему ты кричишь? - Недовольно бормочет, но Фейт ее не слушает. Она хватает девочку за руку и стаскивает с кровати, вынуждая встать на ноги, бежит как может в их с Крисом комнату, но по привычке не быстро, чтобы дочка могла успеть следом.
- Ма-мо-чка! - Прерывисто ребенок выдавливает лишь слоги, на бегу, но Фейт вновь не отвечает. Она оставляет дочь на пороге комнаты, там же бросает и рюкзачок, немедленно выдвигая один шкаф за другим в поисках собственных предметов одежды. Стоя засовывает ноги потертые джинсы и старые поношенные, но еще крепкие ботинки, сверху прямо на платье натягивает свитер и хватает несколько вещей Кристиана, забрасывая их на плечо. Туда же отправляется и маленький рюкзак, на маленьких лямочках едва помещающийся на плече взрослого человека. Фейт хватает девочку на руки и уже бросается к двери, как вдруг краем глаза замечает какое-то движение за окном, наверное, интуитивно она оборачивается, просто чтобы взглянуть. Только взглянуть. Ей с трудом удается сдержать не то крик, не то стон. Ей и без того не часто приходилось видеть оживших мертвецов, Крис очень оберегал ее на этот счет, но теперь, к их лужайке подбирался не один и не два, а целое полчище, такого она не могла представить даже в самом страшном сне. Вопросы в голове будут роиться позже, а сейчас она, ни о чем не думая, практически слетела с лестницы вниз, чтобы в несколько длинных шагов пересечь кухню и выйти в заднюю дверь, ведущую к гаражу за домом.

[nick]Faith Nolan[/nick][icon]https://i.imgur.com/KNqoIRe.png[/icon][sign][/sign][prof]<b>Singles</b>[/prof][text]<b>Фейт Нолан, 26</b></br>
Нет ничего плохого в том, чтобы надеяться на лучшее, если ты готов к худшему.[/text]

+2

8

Он мечется по дому, осознавая, что время ускользает сквозь пальцы. Скоро зомби настигнут их, окружат дом и тогда спасения от стада уже не будет. На его плечах уже покоятся сумка и рюкзак, что наполнены доверху, лямки крест-накрест стягивают грудную клетку от тяжести, но ему все время кажется, будто он что-то упускает, не взял все, что должен был. От бессилия от издает звук, похожий на рычание, проводит пятерней по волосам, взъерошивая и так непокорную копну, что изредка подстригает Фейт. Она, конечно, не парикмахер, но справляется явно лучше, чем если бы он сам себя стриг. Он слышит, как где-то наверху, прямо над его головой она мечется, в попытке так же, как и он собрать вещи, которых как будто стало больше, и чувствует невероятное раздражение за то, что они не подумали об этом раньше. Почему не собрали сумки заранее? Почему не отложили их в сторону, чтобы всегда быть готовыми к такому развитию событий? Это, конечно же, была его вина, не ее, это он должен был подумать о пути отступления, предугадать, просчитать все заранее, а теперь они в такой ситуации из-за него, из-за сраной беспечности. Он слышит крики жены, и вторящие ей крики дочери, которая явно напугана. Он и сам чувствует страх. Липкий, он расползается по телу, но он боится не за себя – за них, за жену и дочь, которых любит, особенно за Бетти, потому что она слишком маленькая, не сможет дать отпор в случае чего.

Невольно он бросает взгляд в окно, отмечая, что ходячие почти приблизились к дому, а может, часть из них уже двинулась в обход, привлеченная звуками активных сборов. Это побуждает его не прекращать скидывать вещи в рюкзак, что он перевернул себе на грудь для удобства. Далеко он с такой кладью не убежит, но ему главное добраться до пикапа, все остальное за него сделает транспорт. До слуха доносится звук хлопающей двери, одновременно с ним прилетает стук пятерни мертвеца в окно, что находится прямо напротив. Крис вздрагивает от неожиданности, а после кидается через комнаты дома к выходу, туда, где несколькими минутами ранее скрылись Фейт и Бетти. 

Он выбегает через задний выход дома, сжимая в руках винтовку. Двигаться с набитыми сумками неудобно, он чуть покачивается от тяжести, но все-таки удерживается на ногах, пока сбегает по ступенькам на заросшую дорожку. Свет фар от пикапа озаряет задний двор, Кристиан готов кинуться к нему, но боковым зрением замечает вышедшего справа зомби. Влажными от напряжения руками, он вскидывает оружие и небо громыхает от выстрела, что он выпустил. Ходячий падает на колени, а после, по инерции, разложившимся лицом вниз, в землю. После этого Нолан бежит вперед, чуть спотыкаясь, в голове повторяя только одну фразу: «только бы успеть», потому что следом за павшим монстром из-за дома начали появляться и другие, привлеченные громким звуком.

Открытая дверь пикапа являет его взору взволнованное лицо Фейт и расширенные от ужаса глаза Бетти. На успокаивание дочери времени нет, поэтому Крис снимает с плеч рюкзак, а после и сумку, закидывая их на заднее сидение автомобиля прежде, чем сесть за руль. Он захлопывает дверь с водительской стороны как раз в тот момент, когда ее касается рука зомби, а после мертвец и сам налегает на нее телом, блуждая руками по металлу в попытке добраться до тех, кто укрылся внутри. К счастью для Нолана, машина завелась с первого раза, хотя ранее в ней наблюдались сбои с электрикой. Он давит по газам в тот момент, когда мертвецы начинают толпой наваливаться на машину, выдавливая грязь из-под колес. Он ведет автомобиль через поле, не по дороге, их потряхивает на кочках и ямах, а Крис только и успевает молиться о том, чтобы они не застряли и не заглохли, потому что в зеркало заднего вида видит, как мертвецы устремились следом.

С громким скрежетом они прорываются через ворота, ограждающие земли дома, в который он уже никогда не вернется. Наконец-то под колесами находилась твердая поверхность асфальтированной дороги, пусть и покорёженной временем. Только теперь он позволил себе взглянуть на жену и плачущую дочь, чтобы поинтересоваться как они. Спрашивал он, конечно, не за моральное состояние, тут он понимал, что они все напуганы, растеряны и дезориентированы, его интересовали лишь укусы. Вдруг они не успели достигнуть пикапа прежде, чем их настигли мертвецы?
[nick]Christian Nolan[/nick][status]защищаю, пока не умру[/status][prof]<b>Singles</b>[/prof][text]<b>Кристиан Нолан, 30</b>. Мы сами выбираем свой путь, от этого зависит то, кем мы являемся на самом деле.

[/text][icon]https://i.imgur.com/JgC5IGG.png[/icon]

+1


Вы здесь » NoDeath: 2024 » 18 Miles Out » 18 Miles Out - NoDeath » fire that blinds me


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно