nodeath
эпизод недели
агнцы и козлища
администрация проекта: Jerry
Пост недели от Lena May: Ну, она б тоже с удовольствием покрасовалась перед Томом в каком-нибудь костюме, из тех, что не нужно снимать, в чулках и на каблуках...
Цитата недели от Tom: Хочу, чтобы кому-то в мире было так же важно, жив я или мертв, как Бриенне важно, жив ли Джерри в нашем эпизоде
Миннесота 2024 / real-live / постапокалипсис / зомби. на дворе март 2024 года, прежнего мира нет уже четыре года, выжившие строят новый миропорядок, но все ли ценности прошлого ныне нужны? главное, держись живых и не восстань из мертвых.
вверх
вниз

NoDeath: 2024

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NoDeath: 2024 » Pretty Much Dead Already » the age of the avengers


the age of the avengers

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

:the age of the avengers:
https://i.imgur.com/NUh0AN5.gif https://i.imgur.com/5jMhrTh.gif
Steve Rogers & Adaline Bowman

:ДАТА И ВРЕМЯ:
1943/2012

:ЛОКАЦИЯ:
нью-йорк


[!] иногда, твоя способность жить вечно возвращает к тебе тех, кого ты потерял. [nick]Steve Rogers[/nick][status]кэп[/status][icon]https://i.imgur.com/Q96k6OQ.gif[/icon][prof]<b>Avengers</b>[/prof][text]Скучаю по временам, когда самым странным творением науки был я.[/text]

+2

2

1943 год

Это не то, чего он хотел. Когда сенатор Брандт сказал ему, что он должен служить своей стране, Стивен предполагал совсем иное. Ему хотелось быть на передовой, помогать своим солдатам предотвращать атаки немецких войск на города и села, хотелось служить своей стране в качестве солдата, а не циркача, дающего отпор Гитлеру только на сцене. Но у сенатора были иные цели и видения на то, что должен делать Роджерс, а потому он будто запутался в бесконечном дне сурка, путешествуя по городам и странам, где был вынужден лишь улыбаться со сцены театров людям, что будто пришли поглазеть на шоу в маскарадных костюмах. Его не воспринимали всерьез, все, что доктор Эрскин вложил в него и все его надежды канули в небытие.

Сегодня он был Нью-Йорке. Да, в очередном зале, но в кинотеатре в качестве зрителя. Вчера выступал на большой сцене, похожей на сотни других до этого, а сегодня ему позволили взять выходной. Позволили. Что за отвратительное слово? Будто он кому-то принадлежит, хотя, если подумать, это ведь действительно так. В темноте кинозала, освещенного лишь мерцанием экрана, где в очередной раз крутили ролик про малыша Тимми, он мог наконец-то расслабится и не претворятся, что ему нравится его жизнь. Когда-то из-за этого ролика он подрался в переулке, пока Бакки не пришел на выручку. Где теперь сам Барнс и куда его занесло в этой бесконечной войне, Стив не знал. Возможно, какие-то не те мысли заполняли его голову, возможно, он должен быть благодарен сенатору за оказанную ему честь, но, вот беда, Стив не испытывал таких эмоций. Он чувствовал себя обманутым, хотя по факту обманул сам себя, вложив слишком много ожиданий туда, куда не следовало. Ожидания вообще довольно непредсказуемая вещь.

Ролик сменился. Теперь на экране были показаны американские солдаты, идущие на войну, а дальше должны были появится кадры самой битвы. Роджерс знал эти ролики наизусть, потому что везде, в каждой стране и в каждом городе, он ходил смотреть на них, чтобы хоть через экран иметь возможность дотянуться до товарищей, отдающих свою жизнь за Америку. Почему он сейчас здесь, а не с ними? В нем скрывался такой объем нераскрытого потенциала, который он был готов направить в нужное русло, но не растрачивать зря.

В какой-то момент он отвлекается и опускает голову вниз. В осветившемся кинозале он вспышки выстрела на экране, он замечает у своей левой ноги чей-то платок. Наклоняется и поднимает его, поворачивая голову влево, чтобы посмотреть на обладателя клочка ткани. Не то чтобы такие вещи были важны, но на платке красовалась гравировка «AB» и, кто бы ни был этим «А», наверно он был бы рад получить свой платок назад. Но рядом сидел вовсе не мужчина, как предполагал сам Роджерс. Он редко обращал внимание на сидящих в кинозале, но эта девушка действительно отличалась от остальных, привлекая к себе внимание. Она неотрывно смотрела на экран, как будто это было важно для нее так же, как и для самого Стивена.

Он легонько касается ее руки, понимая, что подобное движение – неслыханная дерзость. Не то чтобы он часто позволял себе такие вольности. – Извините, кажется вы обронили. – Шепчет он, протягивая девушке платок и на мгновение засматриваясь на ее лицо. Ее глаза – будто отражение его глаз. Она не просто пришла посмотреть кино о войне, она будто чувствовала ту же боль, что и Стивен. Наверно, там сейчас служит тот, кто ей очень важен. Может жених или даже муж. Стив даже позавидовал этому мужчине. Он бы тоже хотел, чтобы кто-то ждал его с фронта, если бы у него была возможность туда отправится.

2012 год.

Он вернулся в этот мир два месяца назад, и вы даже представить себе не можете, как это было сложно. Не возвращаться, совсем нет, ведь агенты Щ.И.Т.а пытались максимально создать ему благоприятные условия для адаптации, но именно это и вызывало сложность. После пробежки по Нью-Йорку, когда он впервые осознал, что вернулся не в свое время, он прошел через сотни проверок в лабораториях, где опытные доктора, то есть ученые, выясняли качество состояния его организма. Он пролежал во льдах более 70 лет. Он должен был умереть, превратится в мумию или вернуться стариком, коим себя и ощущал, но оказался заперт в молодом теле. Все те, кого он знал, давно ушли из жизни. Места, которые он помнил, сейчас заменились на блестящие бутики и вонючие китайские забегаловки. Нью-Йорк больше не был таким, каким он его помнил. Стив бродил по его улицам, заполняя свою голову воспоминаниями и не находил их отклика в современных реалиях. Люди тоже стали другими. Воспитание и манеры сменила открытость, и попытка самоутвердится в своих правах каким-то извращенным способом. Тут и там он встречал странно одетых или людей, ведущих себя странно, например, обнаженный мужчина с гитарой на Таймс-сквер, что может быть более неприемлемым, чем это?

А еще у него был собственный музей. Место, где всюду были его фотографии, военная атрибутика и киноролики прошлого. А еще, там были напоминания о Бакки и его боевых товарищах, которых он потерял в 1943, но надеялся, что после войны они прожили долгую и счастливую жизнь. Сейчас он был именно в нем, в музее. Бесцельно бродил по залу, надолго останавливаясь у каждого экспоната и погружался в воспоминания. На его голове была надета кепка, что конечно же не делала его другим человеком и его вполне можно было узнать, но была хоть какой-то маскировкой, от ненужных глаз.

В какой-то момент он поднимает глаза и через стекло экспонатной выставки видит на противоположной стороне девушку, что стоит к нему спиной. Она до боли напоминает ему ту, что он потерял в 1943. И конечно же он не возлагал никаких надежд, что это может быть Адалин, это ведь просто невозможно, сейчас ей должно быть около 97, а не многие могут прожить так долго. Но как же она на нее похожа. Воспоминания заполняют его память, и он вспоминает как они впервые познакомились. Ту темноту кинозала, ее платок, зажатый в его руке, милую улыбку на ее губах и эти аквамариновые глаза, полные боли.

Он чуть смещается вправо, чтобы стекло не прикрывало ему обзор на белокурые волосы. Мысленно, он посылает девушки сигналы «обернись, прошу тебя». Его дыхание учащается, а сердце начинает биться сильнее, хотя он знает, что, когда она обернется, он разочаруется, потому что это просто не могла быть Адалин. Он даже не заметил, как его губы прошептали ее имя. [nick]Steve Rogers[/nick][status]кэп[/status][icon]https://i.imgur.com/Q96k6OQ.gif[/icon][prof]<b>Avengers</b>[/prof][text]Скучаю по временам, когда самым странным творением науки был я.[/text]

+2

3

1943 год

Цокот каблуков по брусчатому тротуару кажется чем-то инородным, неправильным, несправедливым. Адалин сложно представить тяготы войны, ужасные картинки кажутся лишь частью огромного полотна, натянутого вдоль стены, лишь пылинками в свете проектора, пляшущими под воздействием дыхания людей, занимающих свободные места в зале кинотеатра, коих теперь было в избытке. И пусть они видят эти фильмы не первый раз, не первый день, ей все равно сложно смотреть, сложно представить, что прямо сейчас где-то там реальные люди переживают нечто подобное. И не смотря на то, что Кларенса не было в живых уже несколько лет, она неизменно проводила параллель их ужаса с его страхом. Было ли ему вообще страшно? Было ли больно? Она надеялась, что нет.

Поджав губы, она отрывает взгляд от экрана и опускает глаза, даже в темноте под грохот канонады запечатленного на пленку сражения, она слышит, как слезинки, срываясь с подбородка, разбиваются о плотный габардин юбки и утопают в отглаженных складках. Адалин сжимает ткань пальцами и силится проглотить собственную горечь утраты, которая теперь уже не имеет никакого значения. Изо дня в день тысячи женщин теряют тех, кого они любили: отцов и мужей, сыновей и братьев. Казалось бы, у нее не должно остаться места для собственной тоски, страна утопает в войне и не ясно, когда всё закончится. Она не понимала, зачем продолжает приходить сюда и истязать собственную душу. С поля боя она ждала друзей, соседей, но ее семьи там не было. И все же по какой-то странной причине каждый показ она продолжала приходить после работы, снова и снова. Наверное, многим здесь кажется что так они отдают свой долг родине. Не только деньги, но и время. Так они могут хотя бы отчасти разделить ужас нынешних событий с теми, кто находится в эпицентре. Могут понять, что чувствуют солдаты? Наверное, что-то в этом было. И она вновь устремляет взор на экран, жадно хватая глазами каждый кадр. Это меньшее, что они могут сделать.

Адалин забыла о своих слезах, наверняка оставивших некрасивые дорожки на щеках, может даже к лучшему, что тушь теперь в дефиците. И лишь легкое прикосновение заставило ее вначале взглянуть на свою руку, крепко сжимающую деревянный подлокотник, а затем на мужчину, который пытался привлечь ее внимание подобным жестом. Но мужчина ли - юноша! Его молодое и безусловно красивое лицо было столь необычным явлением в эти дни, что миссис Боуман не удержалась от удивленного взгляда, характерно приподнимая брови, все еще продолжая разглядывать его. Он неуверенно протягивал ей платок, и лишь теперь она поняла, почему чувствовала какой-то дискомфорт все это время. Обычно во время сеанса платок она крутит в руках, с его помощью стараясь привести себя в порядок лишь по окончании, но сейчас, когда зажжется свет, ее ждали не только покрасневшие и опухшие глаза, но и измятая юбка, ко всему прочему.
- О, благодарю, - она берет маленький отрезок ткани и улыбается, за этой улыбкой стараясь скрыть смущение от собственной неловкости. Он шептал, она тоже, но ей вдруг показалось, будто весь зал смотрит не фильм, а на них двоих, не удивительно! То, какими глазами этот юноша всматривался в ее лицо заставило непросто удивиться, но даже поймать себя на том, что Адалин очень нравится этот заинтересованный взгляд. Глубоко вздохнув, некоторое время, она никак не могла прервать этот зрительный контакт. Боже, это неправильно. Прикрыв веки, она слегка отпрянула, но не от него, а словно от себя самой, от своих мыслей, от чувства, которое как дикий зверь выбралось из глубины леса, куда Адалин никогда прежде не заглядывала. Она поднялась с места, совершенно не обращая внимания на юношу, который сделал тоже самое.
- Простите, - протиснувшись между ним и спинкой сидения напротив, она не просто вышла, но выбежала из зала, убегая, кажется, совсем не от военных реалий, а от того, что они скрывали, что заставили забыть и от того, о чем ей напомнил взгляд этого молодого человека.

2012 год

- Капитан Стивен Грант Роджерс родился 4 июля 1918 года в Бруклине, Нью-Йорк, - в этом зале музея из колонок громкоговорителя записанный голос гида вещал биографические сведения, принадлежавшие герою, которого давно нет в живых. Родители вместе с детьми перемещались от экспоната к экспонату, маленькие поклонники увлеченно тыкали пальчиками на каждое изображения, привлекая внимание взрослых на то, что было им действительно интересно, зачастую интерес вызывали щит и костюм, конечно же. Адалин же стояла практически неподвижно перед длинной стеной, украшенной большим ярким портретным изображением мужчины, лицо которого ей было хорошо знакомо. Голову Стивена покрывал синий шлем с большой буквой "A" в центре, прикладывая руку в виску, он отдавал честь на фоне звездно-поласатого флага. И черты его были переданы с такой удивительной точностью, будто он вот-вот сойдет с этого изображения и ринется вперед, защищать честь и свободу своей родины и ее граждан. Его взгляд был необычайно суров и решителен, именно таким он становился, стоило ему лишь заговорить о войне. Таким он и был. Таким она его помнила.

- Аманда, милая? - Услышав свое ненастоящее имя, к которому Адалин уже привыкла, она обернулась на звук знакомого голоса. Дав себе обещание никогда не задерживаться на одном месте, Адалин меняла имя, город и работу каждые десять лет. Однако, Рейган стала неким исключением из правил. Нью-Йорк очень большой город, и не смотря на то, что предыдущее десятилетие закончилось, впервые за долгое время Адалин позволила себе остаться, лишь сменив район, всего один раз. Она почти никогда не позволяла себе привыкать к людям, любить их, не разрешала себе о ком-то заботиться. Всю свою любовь женщина неизменно дарила дочери, домашним любимцам, книгам, но все же тоска по хорошей компании была столь непреодолима, что Рейган просто растопила ее сердце. С виду они были похожи скорее на дочь и мать, ведь Адалин выглядела лет на двадцать моложе, не меньше, однако, в силу врожденной слепоты Рейган никогда об этом не узнает. Адалин внушала себе, что не обманывает подругу, лишь не говорит то, о чем она не спрашивает. Как может такое вообще в голову прийти, верно?
- О, только не говори, что ты уходишь! - Расстроенно протянула Боуман, оборачиваясь к женщине.
- Прости, дорогая, но мне в самом деле пора. Не знаю, откуда в тебе столько сил для прогулок, но знаешь ли, мои суставы уже давно не те! - Она искренне засмеялась, и Адалин улыбнулась ей в ответ, ласково погладив по плечу. Ей не хотелось снова оставаться одной, но ничего не поделаешь.
- Знаю, ты откажешься, но может я всё же провожу тебя до такси? - Рейган никогда не принимала помощь, ей хотелось быть полноценной частью общества и даже такая мелочь, как посадка в такси, была для нее маленькой, но все же победой. Адалин мирилась с этой особенностью, безмерно ее уважала, но тревоги это совсем не унимало, однако, подруга была непреклонна.
- Нет, нет, даже не говори со мной об этом! Обещаю, все будет хорошо. Позвони, как доберешься до дома, договорились? - Распрощавшись поцелуем в щеку, женщины еще раз обменялись дежурными для них фразами, и Адалин осталась смотреть, как Рейган уверенно шагает по длинному холлу, как скрывается за входной дверью, ни разу не споткнувшись и ни на кого не налетев. Если кто и был самым настоящим героем, так это она. У таких людей невероятная сила воли, и Адалин была бы совсем не против позаимствовать хотя бы капельку их храбрости. Кстати, о ней.

Краем глаза ей показалось, будто кто-то очень внимательно смотрит на нее. Повернув голову в сторону стеклянного ограждения, разделяющего два зала, она встретилась глазами с мужчиной. Высокий, широкие крепкие плечи, выправка, как у военного. Под козырьком бейсболки почти невозможно было разглядеть лица, лишь какие-то неясные размытые черты, но то, что он безотрывно глядел на нее, не поддавалось ни единому сомнению. Страх немедленно прошиб все тело, Адалин полностью развернулась в сторону смотрящего и еще несколько секунд не могла отвести от него глаз, словно он прямо сейчас бросится на нее через стекло, разобьет его. Это и была причина того, почему она скрывалась все эти годы. Возможно, до сих пор неизвестные службы или кем бы они не были, продолжают искать ее? Все это время? Неужели единственное послабление станет причиной ее краха? Неужели, она совершила чудовищную ошибку, позволив себе столь ужасное допущение из-за привязанности к другому человеку? Без раздумий Адалин на каблуках развернулась в сторону черного хода и по указателям ринулась на выход, возле которого ее вряд ли ждут. Она хорошо изучила этот музей, была здесь не раз и знала, где находится вход для персонала. Обладает ли преследователь такой информацией? Она очень надеялась, что нет.

[nick]Adaline Bowman[/nick][status]лишь глава истории[/status][icon]https://i.imgur.com/T5pxc3S.gif[/icon][sign][/sign][prof]<b>THE AGE OF ADALINE</b>[/prof][text]<b>Адалин Боуман, 77</b></br>
О если б можно было заглянуть в страницы рока и увидеть ясно, какие превращенья впереди! Мы б увидали, как мельчают горы, и море покрывает берега, как сызнова мелеют океаны, и суша вновь выходит из воды, мы б увидали, как смеется время, мешая вина в кубке перемен.[/text]

+1

4

1943 год

В темноте зала кинотеатра разглядеть что-либо было сложно, поэтому, когда его взгляд соприкоснулся с той, что сидела рядом, глаза чуть расширились от удивления: она плакала. И в это мгновение, его рука, что протягивала платок, повисла в воздухе от ощущения неловкости этого момента. Стив чувствовал себя так, будто невольно вторгся в чье-то личное пространство, толкнул дверь и вошел туда, где его не ждали.

На миг он смутился.
Неловко потупил взгляд, будто этого было достаточно, в знак извинения за такую вольность. Но девушка, что привлекла его внимания, будто не заметила этого, словно все еще была поглощена собственными мыслями, а может быть и горем. Поэтому он вновь поднял глаза, ощущая как платок, который она с благодарностью приняла, ускользает из его ладони будучи потянутым за край, но подушечка его большого пальца все еще успела провести по шершавому покрытию ниток вышивки загадочных букв «AB», пока ткань окончательно не покинула его руки. Их взгляды вновь соприкасаются, кажется, будто этот миг протягивается в вечность, хотя на деле этот контакт занял лишь пару минут. Но даже в это мгновение, он будто почувствовал с ней особую связь, тягу, которая побуждала в нем желание узнать ее получше.

Свет включается слишком внезапно для него, что все это время был сосредоточен на незнакомке, не успев отследить окончание киноролика. Он несколько раз моргает, невольно озирается по сторонам, глядя как люди встают со своих мест, стараясь как можно быстрее пробраться к выходу, чтобы выскользнут на улицу. Этой заминки хватило для того, чтобы девушка успела подняться с места и проскользнуть между ним и сиденьем впереди, едва ли задев его, лишь юбкой, что лизнула его по коленям, пока она убегала к выходу, сливаясь с толпой.

Он вскакивает слишком быстро, порывисто. Ему казалось, что он не успел сказать ей что-то важное, что засело на подкорке сознания. Что-то, что могло бы дать ей понимание о том, что он разделяет ее чувства. Он колебался лишь пару секунд, затем, вдруг почувствовав необъяснимый порыв, кинулся вслед за ней, даже не представляя зачем это делает. Это было глупо, странно, он все еще не придумал, что скажет, если удастся ее нагнать, но все же он хотел попытаться.

Когда он оказывается в фойе, то оглядывается по сторонам, пытаясь выследить ее белокурые волосы в толпе покидающих кинотеатр людей. Он двигается к выходу, заглядывает в каждый знакомый типаж лица, но все эти девушки оказываются кем-то другим. Оказавшись наконец на улице, он все еще всматривается в сумрак уходящего дня, рассчитывая, что незнакомка не успела уйти достаточно далеко.
И в этот раз удача оказывается на его стороне.
Он замечает девушку на другой стороне улицы, кидается наперерез проезжавшему мимо транспорту, пронзительно пискнувшему ему вслед, пересекает улицу почти бегом, пока не оказывается за спиной у той, что так запала ему в душу. – Постойте. – Произносит Роджерс, чуть запыхавшись от бега. – Я, - Делает он паузу. Теперь, когда он достиг цели, слова будто вовсе покинули его. – Я хотел сказать, что понимаю вас. – Теперь он осознал, как глупо прозвучали эти слова, но вернуть обратно их было невозможно. – Могу я узнать ваше имя? – Он сам не знал зачем это ему. Возникало ощущение, что Роджерс просто хочет подольше задержать мгновение рядом с ней, не дать ей уйти, растворившись в ночи, как будто этой встречи не было.

В голове роилось так много вопросов к ней. Почему она плакала, кого потеряла в этой войне, одиноко ли ей ровно настолько, насколько ощущает одиночество он? Да, осознание, что перед ним стоит абсолютно посторонний человек сдерживало его порывы, и все же, не зная точного ответа почему, он чувствовал с ней связь. 

2012 год

Сердце пропускает удар, как только она оборачивается. Еще не веря своим глазам, он ощущает ту бурю эмоций, что всколыхнулась в нем впервые спустя долгое время. Где-то на подкорке сознания блуждала мысль о том, что это невозможно, но ведь и его присутствие здесь тоже было чем-то из ряда вон выходящим.  Он чуть подался вперед, шаг был сделан небольшой, более неуверенный, взгляд все еще не выпускал ее из виду. Что она ощутила в этот момент? Почувствовала она хоть толику того, что ощущал он? С груди его вырывается выдох столь сильный, что даже плечи по инерции опустились. Он ведь искал ее, когда вернулся. Надеялся, что пусть она сейчас и будет в преклонном возрасте, им все же удастся поговорить. Вот только единственное упоминание ее имени было найдено в некрологе.

Быть может это ее внучка? Он знал, что она была в браке, упоминание о ее семье было в старых газетах, что ныне уже не существовали в мире, но были перенесены на электронные носители. Была ли ветка у ее генеалогического древа? Могла ли генетика сотворить чудо, явив на свет точную копию его утраченной любви? Ответы можно было получить, лишь двинувшись ей навстречу, но что-то сдерживало его. Не сразу ему удалось понять что. Тот взгляд, которым она его окинула вовсе не был наполнен той знакомой ему теплотой, к которой он привык. Не было на ее губах и улыбки, которая сопровождала каждую их встречу. Она смотрела на него как на незнакомца, и даже более, того, как на угрозу. Об этом свидетельствовали ее движения, она будто сжалась в попытке стать невидимой.

Она вновь убегает. Это ситуация зеркалит их первую встречу, но в этот раз он не мешкает. Роджерс обходит витрину экспонатной выставки и бежит за той, что так напомнила ему Адалин. Его скорость явно превосходит ее, но Стив держит дистанцию, позволяя девушке считать, что у нее есть шанс к побегу. Они явно привлекают внимание посетителей музея, те с удивлением наблюдают, как по тихому помещению бегут парень и девушка, как будто за ними гонится дьявол. Вот только их дьяволом было время.

Она скрывается за дверью входа для персонала, Роджерс ныряет в проем двери следом. За ним оказывается пожарная лестница, и стук каблучков девушки уже слышится на пролете ниже. На краткое мгновение Стив перегибается через поручни, чтобы убедится, что Адалин преодолела всего один пролет. После, он сбегает чуть ниже и перепрыгивает через преграду перил, чтобы в два прыжка оказаться перед Боуман. Не зная, зачем, он хватает ее за плечи и прижимает спиной к стене. Его дыхание сбилось, ее лицо слишком близко, он заглядывает в ее такие знакомые глаза, уже не сомневаясь в том, что это она.  – Как это возможно? – Шепчет он, не веря тому, что увидел.

[nick]Steve Rogers[/nick][status]кэп[/status][icon]https://i.imgur.com/Q96k6OQ.gif[/icon][prof]<b>Avengers</b>[/prof][text]Скучаю по временам, когда самым странным творением науки был я.[/text]

+1


Вы здесь » NoDeath: 2024 » Pretty Much Dead Already » the age of the avengers


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно