nodeath
эпизод недели
агнцы и козлища
администрация проекта: Jerry
Пост недели от Lena May: Ну, она б тоже с удовольствием покрасовалась перед Томом в каком-нибудь костюме, из тех, что не нужно снимать, в чулках и на каблуках...
Цитата недели от Tom: Хочу, чтобы кому-то в мире было так же важно, жив я или мертв, как Бриенне важно, жив ли Джерри в нашем эпизоде
Миннесота 2024 / real-live / постапокалипсис / зомби. на дворе март 2024 года, прежнего мира нет уже четыре года, выжившие строят новый миропорядок, но все ли ценности прошлого ныне нужны? главное, держись живых и не восстань из мертвых.
вверх
вниз

NoDeath: 2024

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NoDeath: 2024 » 18 Miles Out » 18 Miles Out - NoDeath » burn the witch


burn the witch

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

:BURN THE WITCH:
https://i.imgur.com/Usb6q2n.png
jim & daisy

:ДАТА И ВРЕМЯ:
13.09.2023, вечереет

:ЛОКАЦИЯ:
Католический храм Сент-Пол


[!] побег из первого дистрикта прошел под эгидой главной цели - не проебать деда.

+6

2

Они идут уже очень давно. Неспешно ступают, делают частые перерывы, и не только потому, что с ними дед Дейзи, старик то хорошо держится, временами даже включает пресловутый старческий героизм, постоянно говорит, что не устал, но никто ему не верит. Потому что им всем нужен отдых. Да, жизнь в Дистрикте была не подарок. Периодически Джим не доедал, иногда голодать приходилось несколько дней подряд, и это была не проблема, но он никогда не отправлялся в столь долгие путешествия. От частой ходьбы иногда даже ноги путались, темп сбивался, как и дыхание. Постоянная встреча с живыми мертвецами тоже не прошла бесследно, особенно первая была той еще неожиданностью, но сообща они справились. Особенно Джим переживал за деда, хотя за Дейзи, конечно, тоже, но она могла за себя постоять или наконец убежать, с дедом в этом плане было куда сложнее.  Никто не готовил их к тому, что может ждать за стеной. В Дистрикте никогда не показывали, как тут дерьмово, но все равно это было куда лучше, чем находится там.

Старались держаться стены, медленно продвигаясь на юг. Стена все время была слева, как вечный ориентир и путеводная звезда их путешествия в никуда с припиской о счастливой безмятежной жизни. Конечно же Джим не верил в это дерьмо. Теперь уже не осталось мест, где было бы хорошо, и все-таки тут было лучше, хотя бы потому, что тут была свобода. Никто больше не указывает тебе, что делать, нет никаких отслеживающих браслетов, ты можешь пойти на север или на восток и не встретишь кордона, что преградит тебе путь, а на встречу выйдет куча вооруженной охраны, беря тебя на прицел. А еще тут было тихо. Бакстер не знает, какого это – жить в центре города, в элитарном районе, где по словам круче чем в Майами, но в третьем так тесно, что гул людских жизней сопровождает тебя постоянно.

А еще плачь.
Слезы детей, их матерей, уставших отцов и брошенных стариков.
Он бы врагу не пожелал оказаться в таком месте.

В какой-то момент он ловит взгляд Дейзи и посылает ей одобряющую улыбку. Пока что оптимизм в нем не угас, и он все еще верит, что они найдут лучшее место, где смогут остаться навсегда. Да, никто не говорил, что будет легко, они ведь ныряли с головой в пучину неизвестности, не вот тебе ты вышел из Дистрикта, а тебя тут с хлебом и солью встречают. Да и есть ли тут еще выжившие тоже не понятно. Но он верил, что это совсем не конец, а только начало чего-то большего, чем стены, забирающие город и жителей в клетку. – Устала? – Тихо спрашивает он, заводя руку за спину Дейзи, чуть опуская ее вниз, ей на талию и на секунду оборачиваясь, чтобы убедится, что дедуля все еще чешет позади. Он старался не проявлять открыто своих чувств к девушке, все еще помня тот злополучный День благодарения, когда дед застал их с Дейзи целующимся в кладовой и отпиздил Джима шваброй матеря его на чем свет держится. Тогда Бакстер понял, что надо бы притормозить и не позволять себе много вольностей, особенно там, где дедуля может их с Дейзи застать. Но на самом деле он любил деда. Дед был первым, кто проявил по отношению к нему сочувствие и протянул руку помощи, забрав с улиц и дав ему работу. Дед наставлял его и обучал всему, что умеет. В общем, Бакстер не сомневался, что дед тоже его любит, пусть и не показывает этого в открытую.

Он чуть бросает взгляд на небо, задрав голову и подставив руку ко лбу, чтобы лучи заходящего солнца не опалили глаза. Небо уже розовело в преддверии красочного заката, а потому скоро они в любом случае остановятся на привал, а там уже придется искать безопасное место для ночевки. – Немного осталось. – Произносит Джим, убирая руку с поясницы Дейзи, чтобы провести ладонью по ее щеке. – Слышь, щегол! Я еще здесь, твою мать! – Орет где-то позади дед и Джим смеется, тут же убирая руку, и останавливается, чтобы обернутся на бредущего позади старика. – Я в вас не сомневался.  – И он говорил правду. Дед дал бы фору любому своему ровеснику, если б захотел. – Еще раз свою лапу к ней протянешь, и я тебе ее, сучонок, отгрызу! – Доносится в ответ, а Джим лишь ловит взгляд Уилсон, улыбаясь ей и посылая многозначительные взгляды, а после двигается дальше. Никогда не знаешь, дедуля шутит или угрожает. Лучше перестраховаться.

+2

3

Тяжелее всего адаптироваться к изменениям, которых не предвидел - резкая, тяжелая и уверенная в своих действиях рука выдернула нас из привычного мира и крепко прижала к себе. И я не испытываю к этому ни тепла, ни благодарности - я напуганная и страшно уставшая. Мы находимся в постоянном движении, не замечая, что тем временем наша жизнь замерла на месте - оружейный магазин, так любовно обставленный дедом в порядке, ведомом только ему одному, теперь остался в воспоминаниях разбитым, таким сломленным и таким маленьким. Как ребенок, которого обижали, он сожмется и спрячется в самый темный уголок подсознания, чтобы не месить на душе и так достаточное количество печали от главного разочарования - мир поменялся.

Судная ночь не стала спасением, не разрешила ничьих проблем, она скорее стала сучьей - в своей хамской манере, она уничтожила то, что мы так упорно пытались выстроить - прежнюю жизнь, в которой главным опасением во всем белом свете было стать застуканной за сигаретой, еще хуже - целующейся с Джимом. Но теперь мы все понимаем (по крайней мере мне так думается), что предыдущие устои и те ограничения сейчас не действует, поэтому в наших кратких передышках мы курим вместе с дедом. Молчаливо, размеренно выдыхая дым, словно не силясь расстаться с ним в следующее мгновение - ведь с каждой затяжкой мы скуриваем последнее, что связывало нас с тем самым нашим миром.

Мы скуриваем свою прежнюю жизнь.

Но вот ворчание деда все же осталось неизменным. Едва ли тепло руки Джима кочует с моей талии на щеку, дед включает в себе Фореста Гампа и на скоростях врывается в это сокровенное между нами с Бакстером, и этого мне так сильно не хватает (не деда на скоростях, а Джима). Ведь с каждым шагом мы мужаемся и играем в не свойственном для себя амплуа героев какого-то блокбастера, а мне так хочется быть маленькой, уткнуться в плечо Бакстера и мечтать, чтобы с его поцелуем в макушку - трогательным, кратким и нежным - все окружающее стерлось в то же мгновение. И нет вокруг разрушенных дорог, брошенных тачек, витающего в воздухе запаха разлагающегося мяса, тех, кого мы уже успели прознать "ходячими".

Но ничего-ничего, дед-то уснет первым стопроцентно, и мы еще свое наверстаем.

Я посылаю свой укоризненный, отчетливо говорящий взгляд под названием "ты че, дед, обалдел?", и он его, естественно, оставляет без внимания. Джим, конечно, для него не какой-то просто мальчишка, он уже давно за этой гранью - дед с теплотой о нем отзывался (не в присутствии Бакстера), но он прекрасно разбавляет этот ансамбль решительно настроенного на спасение Уилсонов Бакстера (и у него еще не все получается) и меня, увядающей с каждым шагом. Меня всегда пугала неизвестность - мы, Уилсоны, всегда четко знали зачем и куда мы следуем. Мы готовили список дел и включали в одну из задач "составить следующий список дел", а теперь мы просто везде бездумно шастаем. И мне хочется быть хоть немного похожей на Джима - он наслаждается тем, что он получает. Вырвавшись словно птица из прутьев клетки, он действительно словно расправил крылья, отрезав от себя наконец-то те невзгоды, которые мы тянули следом. А мне же было спокойно жить в тесном с ними соприкосновением - по крайней мере я знала, что с говняными условиями жизни делать.

Не жили богато и не думали и начинать.
А вот убегать от "ходячих" и обезумевших в жестокости людей - не даю своего разрешения, отказать.

Я все равно переплетаю наши пальцы с Джимом, чуть его тем самым замедляя и обращая на себя его внимание. Свободной рукой я показываю в сторону покосившегося столба и на ошметки какой-то таблички на нем. Дед в это время как-то даже чересчур благословенно восклицает:
- Нас не может ждать плохое в святом месте! Погнали, щенки, погнали, - а я чуть погодя соображаю, что на вывеске красовалась первая половина названия "Сент-..." и деду хватило этого выше крыши, чтобы резко нажать на газ.

- Деед, подожди, ты не хочешь ничего объяснить нам с Джимом? - спрашиваю я уже у убегающей вперед спины, кратко переглянувшись обеспокоенно с парнем и думая про себя, ну все, вот и потеряли рассудок деда. Он делает еще пару уверенных шагов вперед какой-то горделивой гусиной поступью, а потом резко оборачивается и напускает на себя самый серьезнейший вид, который на практике не сулил ничего хорошего.

- Дейзи, моя ж ты маргаритка, надо было на уроки ходить, а не курить за гаражами. И ты, сынок, че усмехаешься, уже небось тогда воровал, я же тебя насквозь вижу, - его глаза мрачнеют при быстром взгляде на Бакстера - впрочем, согласна, это типичный, а не свихнувшийся дед, можно расслабиться: - В 1850 году в центре Сент-Пола, - дед на этом месте театрально показал на открывающийся город за своей спиной, при этом не отрывая глаз от нас с Бакстером: - была учреждена архиепархия Римско-католической церкви с кафедральным собором... где? - он опять отыграл свою театральную постановку "рука, город и я", - - да в Сент-Поле же, дурачки, я же сказал в начале! Там мы точно будем в безопасности. А теперь, кому сказал, погнали!

И действительно засеменил активно вперед, не спрашивая нас и, в общем-то, не дожидаясь. Я с силой отрываю свой взгляд от убегающего от нас деда и смотрю на Бакстера: - Откровенно говоря, архихрень какая-то, но мы его не остановим, ты же знаешь.

+2

4

От Джима не ускользнула грусть в уголке глаз Дейзи, которую она силилась скрыть. Она – грусть – почти зеркалит его, которую он пытается скрыть тоже, да и времени обсуждать ее суть некогда. И не потому, что они теперь куда-то спешат, черт возьми, у них все время мира впереди, но потому, что кажется, будто это что-то интимное, личное, те переживания, которые не обсудишь на «лобном месте», но требуют уединения. Вот только они никак не могут остаться одни. И Джим честно очень любит и уважает деда Уилсона, но как бы хотелось, чтобы его сейчас рядом с ними не было. Вот только от таких мыслей живот скручивает, и хочется самого себя от таких мыслей хорошенько приложить о камень головой, ибо дед замечательный человек и внучку он свою правильно, что так оберегает, а Джим все же не со зла так думает, а просто потому, что по Дейзи соскучился. Ему не хватает ее тепла, не хватает ее прикосновений и ее губ. Не хватает их разговоров в магазине, размышлений о произошедших с ними событиях и мыслей о вечном.

Но они вынуждены отстраниться и идти дальше. И можно было наплевать на деда и его тягу к манерам, но Джим не так воспитан, да и деду обязан, а потому правила его принимает и право на них уважает. А еще, потому что ему не хочется ставить Дейзи в неловкое положение, ведь он знает, что дед ей потом мозги выносит на счет него.
И поэтому Джим делает этот шаг назад от Уилсон, опускает руку и чуть улыбается ей уголками губ, в знак поддержки, потому что он – оптимист, а оптимисты рук не опускают, даже если все действительно так дерьмово, а не только кажется. Но дерьмово ли? Может весь основной пиздец там, впереди?

И они двигаются дальше ровно до того момента, пока прикосновение Дейзи к руке Джима, не возвращает его из мыслей обратно в реальность. Он останавливается и вскидывает голову на знак у дороги, чуть хмуря брови. Тут бы остановится и подумать, хорошо исследовать окружающую обстановку, взвесить все за и против, найти скрытый подвох, но дед не позволяет этого сделать, тут же пролетая мимо на скоростях. – Мистер Уилсон, сэр, я не считаю, что это хорошая идея! – Успевает проговорить Джим, пока дед обходит их с Дейзи слева. – Да срал я на то, что ты считаешь, щегол! – Ворчливо отвечает дед, уже отходя от парочки на метр, вовсе не собираясь сбавлять темпа, который взял.
 
И Джим переводит взгляд на Дейзи, встречаясь с ее, опять зеркальным ему взглядом недоумения и множества вопросов. Не в силах найти на них ответы, он лишь пожимает плечами. У них просто нет выбора. Если дед что-то вбил себе в голову, то он не остановится, пока не достигнет цели. Бакстер и сам был таким, но сейчас рвения старика не разделял. Этот мир слишком опасен, чтобы передвигаться в нем настолько бездумно, даже с учетом того, что дед сумел показать мастер-класс при обороне своего оружейного магазина пару дней назад. И он идет следом за стариком, только вот в этот раз ладонь Дейзи из своей не выпускает, ибо раз он деду на уступку пошел, то пусть и тот имеет совесть на свою пойти.

А деду вроде бы и похер, он уже вперед на всех порах летит, поэтому Бакстер останавливается и Дейзи к себе за руку тянет, в объятья свои заключая. Прижимая к себе ее хрупкое тельце, он целует ее в висок, тяжело вздыхая. Да, вот оно – его «дом». Он был готов отказаться от всего на свете ради Дейзи: потерять оружейную лавку, безопасные стены Дистрикта, стабильность их нестабильной жизни, только потому что знал – его дом там, где Дейзи.
Нехотя, он выпускает ее из объятий, пальцами скользит вниз по ее плечу к ладони, чтобы руки их вновь соприкоснулись. После поворачивается к видам Сент-Пола на горизонте, небо над которым уже начало трогать первыми цветами заката. Дед впереди семенил без остановки, но Джим знал, что догонять его особо не надо – скоро старик выдохнется и они с Дейзи легко преодолеют расстояние их разделяющее.

К границам города они подходят уже когда солнце скрылось за горизонтом, и тьма сгустила тени вокруг дороги. Дед окончательно выдохся и они сильно снизили темп, медленно делая шаги вперед, но в случае Джима вовсе не от усталости, а просто окружающий их город вовсе не выглядел настолько дружелюбным, как описывал раннее старик Уилсон…

+2

5

В такие моменты я часто злюсь на строптивость деда - он никогда не обсуждает свои планы с другими, но как-то удачно слывет везунчиком. У него действительно срабатывает чуйка и он в итоге-то дожил с целыми рассудком, ногами и руками до своих семидесяти четырех лет. И несмотря на то, что жизнь и эта самая чертова чуйка чаще всего ставили ему подножку, он отделывался всего лишь парочкой синяков и, горделиво вскинув вверх подбородок, продолжал двигаться вперед.

Вот только мы с Джимом не в курсе, что сегодня ему впервые за долгое время действительно не повезет. А значит за компанию и нам.

Но в настоящем, после того, как мы кратко перекидываемся взглядами с Бакстером, он прижимает меня к себе и меня окутывает запахом спокойствия и тепла, присущего только Джиму - он сам не подозревает, какой внес баланс в наши жизни с дедом. Джим - то самое сдерживающее звено, благодаря которому мы не рассорились со стариком Уилсоном, не обанкротились к чертям собачьим, да и выжили, честно говоря. Его тяжелый вздох немного бьет по обнаженным чувствам в эту секунду - мы были постоянно в движении, с тех пор как покинули Дистрикт, и мне не хватило внимательности копнуть чуть глубже в его эмоциональное состояние, чтобы просто спросить обеспокоенно: "милый, а как ты себя чувствуешь?". Я знаю, что нам было некогда, и знаю, что нам нужно больше времени на разговор, чем просто эта минутная передышка, но все равно стараюсь не вербально выразить мою поддержку - мои ладони ласково и расслабляюще гладят его спину, а когда он отпускает меня из объятий, я сжимаю его руку чуть крепче, чем следовало, как бы говоря: "спасибо, что ты с мной в эту минуту".

Тем временем, старик Уилсон немного сбавил темп, потому что не двадцать два года все-таки парнишке, и мы с Джимом догнали его, образовав собой снова визуализацию святой троицы. Атмосферу города нагнетала в первую очередь опустившаяся на него ночь, но она была лишь первым звоночком, на который мы инстинктивно реагировали и в былое мирное время - стоит только солнцу скрыться за горизонтом, как все окружающее тут же скидывало с себя дружелюбный вид. А теперь тем более в новом городе.

Его улицы и здания на них выглядели чрезмерно спокойными - их явно давно бросили и они молчаливо провожали нас своими местами разбитыми окнами, забытыми, стареющими машинами, ставшими уже непригодными, а аккомпанировали нашим шагам где-то распахнутые двери, с которыми игрался осенний ветер, двигая их то назад, то вперед. Дед уже не называл нас щеглами и несмотря на то, что нам будто всем передавался его решительный настрой, нарастало и беспокойство - он стойко держался уверенным, потому что это он нас сюда привел. Но ведь если не идти к собору, то куда? Что нас в перспективе ждет?

Наша жизнь всегда была устроена таким образом, что мы четко знали - вот наш дом, вот наша работа и что нужно сделать для того, чтобы улучшить и то, и то. Но теперь все это было нами оставлено, а потому нужно что-то поставить в противовес и придать значения всем тем усилиям, которые мы проделали. Похвалить себя за долгий путь, сбросить с себя усталость и улыбнуться ей в благодарность, и очевидно дед хочет, чтобы у этой истории был хотя бы среднепаршивенький финал - мы пришли и нам больше не нужно идти в пустоту только для того, чтобы просто куда-то идти.

И, несмотря на то, что в городе казалось будто все вымершим, я не могу отделаться от ощущения, будто за нами следят. Я мужаюсь и списываю это на разыгравшееся воображение, хотя вроде никогда не была из тех, кто после просмотра ужастика, просит своего бойфренда сходить с ней в туалет, потому что монстры ходят за ней по пятам. Но после Судной ночи сложно во что-то верить наверняка - там мы все-таки попали в триллер и у меня пробегают мурашки от картинок в голове тех нескольких часов в ней. Я не спешу делиться своими подозрениями с дедом и Джимом, и в подступившей темноте я не могу прочитать по их лицам, а что они думают в этот момент. Регулярно я оглядываюсь по сторонам, и в этот раз мой взгляд утыкается в дерево, на котором висит повешенное тело. Я останавливаюсь в ту же секунду, и тяну остановиться Джима тоже, так как наши руки все еще держались друг за друга, и он автоматически сделал бы тоже самое. Дед тоже видит, что и я, и мы зависаем в молчании - после всего увиденного вне стен Дистрикта, это одно из самых обезоруживающих - жизнь скатилась на настолько херовую отметку, что не каждый мог выдержать.

Наши шаги - до этого являвшиеся одним из немногих источников звука - стихли и благодаря этому мне удается расслышать, что кто-то за нами не остановился, как и мы. Он настойчиво двигался вперед и первый оборачивается дед, но не давая мне возможности обернуться следом, он тут же подталкивает рукой мою спину вперед и орет: - Давайте-давайте, двигаемся. И мы доверяемся ему, срываясь с места. Мы бежим вперед по главной улице, и с каждым метром по сторонам образовывается какое-то свечение, которое то и дело перекрывает очередной появившийся человек.

Очевидно кто-то не ждал нас сегодня здесь встретить и был нам не рад.

+2

6

В сумерках этот город казался мрачным, в темноте это ощущение перешло в состояние настоящей жути, которая пробирает до самого нутра, так, что мурашки бегут по коже при каждом шорохе кустов и шевелении травинок, что некогда были зелеными, сейчас приобрели темный оттенок. В темноте где-то вдали домов светились огни, а при приближении, они превратились в отблеск огоньков свечей, расставленных то тут, то там, у покосившихся от времени строений. Этот упадок чувствовался повсюду, и Джим впервые за долгое время почувствовал укол жалости тому, что они покинули Дистрикт. Да, там тоже жизнь была не подарок и тоже временами было страшно, но то был другой страх - за статичное будущее, здесь страх приобрел экспрессию вероятности умереть не от старости в бедности, а от боли быть убитым. И даже первая встреча с зомби не давала таких чувств, кои он испытывал сейчас.

Они медленно пробирались вперед и наверно, желание идти быстрее было глупым, но Джим будто понимал, что тем самым они ускоряют процесс встречи с неизбежным злом, что будто собиралось вокруг в них в ночи, следя за каждым их шагом. Звук шагов за спиной, он оборачивается как раз в тот момент, когда позади них появляется человеческий силуэт кого-то огромного мужчины. И выглядел он совсем не дружелюбно, особенно, когда рассек воздух лезвием косы в своих руках. Взмах, свист лезвия, Джим будто физически ощутил, как его коснулся ветер этого действа верзилы, и показалось, будто это было ближе, чем на расстоянии вытянутой руки. А еще мужик двигался прямо на них, не сбивая шага, и эта краткая заминка удивления значительно сократила расстояние меж ними.

Дед среагировал первым. Он толкает Дейзи в спину, орет, чтобы они пошевеливались, и Джим будто приходит в себя после оцепенения увиденного, срываясь с места и переходя на бег по площади вперед, вот только в эту самую минуту, будто по невидимой команде мужика позади, из домов начинают выходить другие люди, размахивая факелами и мерзко ухмыляясь. Разобрать их лиц почти невозможно, но они грязные, изможденные и одеты в лохмотья. Осознание, что весящие тела на деревьях, что они видели раннее, были вовсе не повешенных самостоятельно, но убитых людей, которые наверно так же забрели в этот город страха по незнанию, пришло мгновенно и вот они уже мчат по улицам от преследователей, что в этой гонке фактически наступают им на пятки.

- Сюда! – Кричит Джим, потянув Дейзи вправо за угол какого-то здания, что некогда было аптекой, и табличка над ее дверью тоскливо скрипнула в ночи от ветра. Они сворачивают на соседнюю улицу, но и она не становится безопасной гаванью, когда из двери этой самой аптеки им навстречу вылетает мужик с факелом, размахивая ножом прямо в лицо Бакстеру, что успел отклониться назад, ловко увернувшись от этой атаки. Он падает на спину, поскользнувшись в момент рывка назад, в тишине раздается выстрел – это пуля из дула пистолета деда Уилсона вошла прямо в переносицу мужику с факелом и его мертвое тело падает прямо рядом с Бакстером. Момент осознания что же произошло размывается, когда крепкие дедовские руки смыкаются на его плечах, поднимая его на ноги. – Нельзя останавливаться. – Суровый голос Уилсона отрезвляет. Джим хватает упавшее древко факела, пока он не успел потухнуть, а огни маньяков уже вновь появляются за их спинами.

С факелом в руке бежать становится куда легче, ведь теперь их путь освещается огнем. Дед тянет их в сторону здания церкви, у Джима возникает ощущение, что люди за их спинами и так загоняли их в эту обитель как скот на убой, но времени придумать другой план маршрута у них не было. Как только они вбегают в приоткрытые двери здания, Джим запирает их, припадая к ним плечом, чтобы сдвинуть деревянную задвижку засова, вот только дерево прогнившее, и вряд ли надолго выдержит, если люди с улицы попробуют проникнуть внутрь. Поэтому, к дверям он быстро придвигает стоявший рядом древний секретер, в надежде, что хоть он даст им несколько минут форы.
Пока он возился с дверью, то не обратил внимание, как тихо стало позади него. Оборачивается, чтобы увидеть спины замерших посреди церквушки деда и Дейзи, сосредоточенно смотрящих на что-то перед ними. Пара шагов в сторону, чтобы его обзору предстало святилище. Там, над алтарем молельни в окружении свечей весело перевернутое тело обнаженного мужчины, покрытое сотней ножевых порезов, выруская уже засохшие капли крови прямо на алтарь. – Какого черта тут происходит? – Со сбившимся от бега дыханием спрашивает Джим, все еще пытаясь прийти в себя от долгой гонки по улицам этого проклятого места.

+2

7

Свет, до этого еле-еле пробивавшийся сквозь деревья по обе стороны дороги, теперь ярко освещает нам путь - виной тому люди, покидающие дома и идущие к нам на встречу. Они будто мотыльки стекаются к нам, намереваясь ухватить кусочек от каждого, только это не радушный прием маленьких, безобидных насекомых, мы, черт возьми, угодили в логово зверей. Я чувствую, как дыхание сбивается, и страх только подначивает распространяющуюся по всему сознанию панику. Мне сложно принять, что за пределами Дистрикта может быть такая жизнь, которая скатилась в выживание самыми черствыми способами. Когда факелов вокруг становится так много, я успеваю перехватить глазами, что у повешенных на деревьях распороты то живот, то горло, но неизменно одно - на них на всех вырезаны кресты. Боюсь представить, что сейчас происходит в голове у деда.

Старик Уилсон, несмотря на то, что чертыхался чаще, чем молился, все равно переносил веру сквозь года. Она помогла ему не пустить пулю себе в висок одним сентябрьским полднем две тысячи шестого, когда жара сдавливала горло наперебой с удушающим горем. Парой часов назад скончалась моя бабушка - я помню ее длинные пальцы, играющие на фортепиано, и не перестававшие при этом держать сигару - и эта сцена самая теплая из тех, что осталась о ней в моей памяти. Должно быть тогда он успел заметить мое лицо, просунувшееся через незакрытую дверь их спальни, в полированной поверхности католического креста на стене над их кроватью. Мы никогда с ним об этом не разговаривали, пазл сложился в моей голове многим позже, когда отсчет молитв перед ужином начался ровно с того дня, как умерла моя бабушка.

Поэтому мне за него страшно - мы только что потеряли свой оружейный магазин, который был самым главным семейным достоянием, мы отстреливали людей, осекшихся в выборе способов выживания, и к ним только что прибавился еще один убитый - дед выстрелил ему прямо в лоб, при этом не подав даже виду:
Нельзя останавливаться, - сказано в тоне приказа. Без тени разочарования в своем поступке и страха, хотя я прекрасно знаю, как скоро он утонет в них, стоит нам только оказаться в безопасности.

Наконец мы добегаем до кафедрального собора, Джим берет на себя защиту дверей, а мы с дедом, пока пытаемся утихомирить учащенное сердцебиение, практически синхронно замечаем алтарь. Кажется, будто кто-то выбил почву под моими ногами, от увиденного у меня мутнеет в глазах, еще до того, как до носа долетает отвратный запах разлагающегося человеческого мяса. Я хватаюсь рукой за локоть деда в попытке удержаться, и он мягко накрывает своей иссушенной ладонью мою, чуть сжимая её уже слабеющими от старости пальцами. В это время к нам присоединяется и Джим, и я автоматически ищу другой свободной рукой его, несколько раз безуспешно захватывая воздух, пока не нахожу ладонь Джима, прямо противоположную руке старика Уилсона - теплую, такую живую, немного влажную.

Обнаженное тело мужчины вверх ногами захватывает все внимание. Затихают даже звуки подступающей толпы, замедляется время, к темпу которого присоединяется и успокаивающееся дыхание, глаза застилает пелена слёз, и я пытаюсь изгнать из своего сознания картины разыгравшегося воображения - если мы сейчас не сможем сбежать, неужели я таким же увижу Джима? Это придает сил и подталкивает наконец-то сорваться с места, разорвав наш полукруг семейного единения, добавляется и то, что свет словно увеличивается в тысячу раз с правых от нас окон - это начинает пылать обветшалая стена, перекидывающая языки пламени на длинные, давным-давно потерявшие свой дорогой цвет бархатные занавески.

- Нельзя останавливаться, - повторяю за дедом теперь я, хотя, наверное, должна была сказать, что "они подожгли нас", но сложно было этого не заметить. Я вижу с левой стороны алтаря дверь и бегу к ней, но тщетно лишь врезаюсь в нее - она заперта, ровно как и щелкает створка замка с аналогичной двери справа - нас, как испуганных и маленьких мышей, загнали в клетку и с наслаждением смотрят за тем, как совсем скоро кожа на нас начнет плавиться. Выйти через главный вход - это прямая дорога к самоубийству. Именно этого они могут и ждать, когда мы собственноручно сбросим защиту, так заботливо возводимую Джимом, и выйдем к ним смиренными и подавленными.

Только вы просчитались, твари, вы совсем не знаете Бакстера и Уилсонов.

Дед не пытается найти выход, потому что этим начала активно заниматься я, а начинает обстрел по наступающим к нам спятившим - они заглядывают в окна, стуча по ним и пугающе громко смеясь над нами, и им будто совсем не страшно, что огонь скоро подберется и к их щекам тоже. И с каждой пулей, пущенной им в лоб, они так и в широкой улыбке и дьявольским огоньком в глазах замертво падают на землю, пока я замечаю в полу четыре ровно вырезанные полоски, явно скрывающие за собой проход в туннель под церковью. Я падаю на колени, немного содрав их об деревянный пол даже сквозь джинсы, и пытаюсь открыть, но тут опять этот чертовый замок. И тогда я достаю пистолет и его рукояткой со всей дури пытаюсь сбить этот кусок ржавого металла, с каждым ударом забивая все глубже ту боль от боязни не справиться и подставив тем самым деда и Джима.

+1

8

На страх нет времени. Хотя, если подумать, то времени нет буквально ни на что, оно быстро ускользало от него в скоропостижном течении блуждающих в агонии адреналиновой ломки мыслей. Джим не был уверен, что у него есть хотя бы минута на череду тех быстрых вздохов, что он делал, силясь не прислонится лбом в пошарпанную от времени дверь церкви. Хотелось просто закрыть глаза и провалиться в омут неведения, встать под брызги ледяного душа, пробирающего до костей, чтобы смыть с себя остатки этих ужасов человеческих деяний, запечатлевшихся в памяти. Висящие тела на деревьях, распоротые животы и шеи уже иссохшиеся от времени, но все еще сохранившие остатки немого предсмертного крика. Он не был уверен, что ему когда-нибудь удастся стереть эту картину из памяти, но он будет пытаться, в этом он точно был убежден. Во всем остальном уверенности не было вообще. Как им выжить в этом сумасшедшем мире, где важность жизни настолько потеряла ценность? Как выжить там, где безумие стало возобладать над разумом? Когда-то ему казалось, что безумнее людей, что властвовали над Дистриктом, ему более не встретить, о черт возьми, как же он ошибался. Если конец у этой гонки? Что, если безопасное место, которое они так лелеяли найти, было лишь иллюзией уставшего воображения, мечтавшего выбраться из клетки, в которую они были посажены? Теперь они свободны, но даже за это они вынуждены были бороться, выгрызая себе право на существование в прогнившем мире сумасшедших умов, павших под давлением окружающего их апокалипсиса. Он устал. Хотелось просто вновь стать тем улыбчивым мальчишкой, чьи заботы начинались на выборе завтрака и заканчивались на помощи в выборе вида оружия для нового покупателя. Но этим Джимом Бакстером ему уже никогда не стать. Не стать ему и тем беззаботным беспризорником, что некогда воровал для пропитания, считая, что большей трудности чем эта ему познать не суждено. Но более чем страх и разочарование, его мучало чувство вины. Да, сейчас на это совсем не было времени, но где-то внутри он знал, что, когда они спасутся [и даже не если, уж на это Бакстеру точно хватит и сил, и ярости], он уже не сможет взглянуть в глаза Дейзи и деда Уилсона, не пробуждая это щемящее чувство внутри себя. Он их подвел. Он дал им надежду, вырвал у них почву из-под ног и поместил в этот хаос. А теперь они вынуждены страдать, познать страх неведения и страх опасности в борьбе за свои жизни.  Возможно, и девушка и старик вовсе не перекладывали на него такую ответственность, никто ни в чем не винил его явно, но, он возложил ее на себя сам в тот самый момент, как только их ноги пересекли границу стен. И он не справился.

Рука Дейзи нащупывает его ладонь в полумраке спертого зловонного воздуха этого помещения. Как только пальцы девушки касаются его кожи, он тут же заключает ее ладонь в свою, синхронно с ее движением к нему навстречу. Вот она, та временная передышка, застывшее время, которого он жаждал, вот только по превратностям судьбы, подарок этого мгновения был дан, чтобы запечатлеть очередной кровавый и жестокий ужас этой ночи. Очередную картинку безумного художника, что оставит свой след в памяти. Такое уже не вычеркнешь и не забудешь, не отвернешься и не вернешься на исходную точку пути, дабы сделать вид, что ничего не было. Некоторые вещи неотвратимо врезаются в сознание, чтобы остаться там навсегда, проведя черту между тем, что ты отчаянно не желаешь впускать в свой мир, а потом не можешь отпустить, как бы не силился это сделать. Джим знал, что то, что сейчас предстало перед его взором ему уже никогда не забыть. Как давно это мужчина был убит, чтобы затем его подвесили и распяли? Атеист до мозга костей, сейчас, он едва силился, чтобы не перекрестится. Но вместо него это сделал Уилсон. Губы старика двигались, нашептывая молитвы, когда свободная рука от кольца пальчиков Дейзи, занимавшей его вторую, двигалась вверх к его лбу, затем перемещалась вниз к грудине, а после поднималась к правому и левому плечу в правильной последовательности верующего человека. Вот только сам Бакстер в этот момент лишь убедился в том, что Господь покинул эту землю окончательно, сдавшись от извращенного неблагодарного действа его детей, коих он создал по образу и подобию своему, вот только забыв наделить их состраданием.

Тишину мгновения нарушает Дейзи, разрывая круг их семейного сплетения, где каждый будто в дань поддержки касался ее тела, в попытке дать то ощущение безопасности, в котором она так нуждалась. Но нуждалась ли? Потеряв ощущения тепла ее ладони, Джим будто приходит в себя, пробудившись от долгого сна, а точнее кошмара, в который попал не по своей воле. Помещение церкви с неумолимой скоростью наполняется дымом от горящего огня наружных стен церкви, что в местах своего деревянного покрытия было объято языками пламени. Теперь, звуки будто разорвали вакуум шока, в котором пребывал парень все это время. До его слуха донеслись крики людей снаружи, но нет, это был смех радости их действу: безумный дикий визг стаи гиен, воспевающих своим порочным демонам, в честь удачи поймать своих жертв в огненную ловушку.

- Отойди, - Восклицает Джим, кидаясь к девушке, что в этот момент тщетно пыталась взломать замок на четырехугольном люке в полу. Он мог бы сделать выбор в пользу деда, помочь тому отстреливать людей снаружи, но логика превозобладала над паникой, шепча где-то на краю сознания о том, что надо беречь патроны. Он касается плеча Дейзи, но та будто не слышит его, продолжая свой безумный акт взлома и было это не менее безумно, чем дьявольский хохот людей снаружи. Бам-бам-бам! Монотонный звук удара металла пистолета о металл замка врезался в мозг звоном колокола. Бакстер присаживается возле юной Уилсон, его рука в полете ее руки перехватывает кисть девушки, не давая ей в очередной раз обрушить свою ненависть на преграду к их пути отступления. – Дейзи. – Произносит Джим вкрадчиво ее имя. – Посмотри на меня, родная. – Тихо, успокаивающе произносит он, пытаясь заглянуть в омут ее глаз и передать ментальную надежду на то, что у них все будет хорошо. – Я люблю тебя. – Он оставляет поцелуй на ее лбу, такой схожий с тем, что оставлял до входа на границы этого города. Его руки обхватывают хрупкое тело Уилсон, помогая ей подняться с колен и отойти подальше от люка. Шаг, второй, третий. Чуть повернув голову, Джим выставляет руку в сторону, нацеливаясь на замок и совершает выстрел, пронзающий громким хлопком эту ночь.
Замок отлетает в сторону, не выдержав соприкосновения со скоростью пули.

Джим же в этот момент уже вновь обращает свой взгляд на знакомые глаза возлюбленной. – Все будет хорошо. – Произносит, и теперь эти слова вовсе не являются ложью, пусть даже во спасение. Пока он занят девушкой, старик кидается к люку, поднимая деревянные створки, чтобы дать доступ к проходу. – За мной! – Воинственно произносит тот, ныряя в темноту образовавшегося пространства. Бакстер разделял его нетерпение, каждый вздох в помещении давался с трудом, пока пламя снаружи выжигало кислород из помещения. Но он подводит Дейзи к люку, помогая той спустится первой. – Не бойся, я спущусь сразу следом. – Добавляет, боясь, что девушка замешкается из-за того, что он все еще остается здесь, давая им возможность уйти. И Джим был готов положить свою жизнь за шанс предоставить им эту возможность.

+1

9

С каждым ударом будто бы становится легче. Бессмысленность действия теплится где-то на задворках сознания в то время как вперед выходит страшное отчаяние и желание выплеснуть все то, что было погребено под прочной защитной стеной в сознании - мне пришлось убить ту сволочь, измывающегося над девочкой, нам пришлось отстреливать тех ублюдков, пытающихся отжать наш оружейный магазин, убить ходячего мертвеца не равно убить человека, и на каждый жизненный промах удар, еще один, и за ним еще один. Но между тем я кутаюсь в слабости - это игнорирование происходящего, в котором на секундочку уже все пылает. Огонь добрался до церковных скамей, дед закашлялся, смех за окнами усиливается и сходит на истерику, поэтому когда Джим перехватывает мою руку, мешая мне совершить следующий удар, я ловлю в его в глазах столько переживания и они обрушиваются на меня, будто только что меня облили ледяной водой из ведра. Глаза наполняются слезами, но я смотрю на Джима, практически не моргая. Дым щиплет их, но я не хочу терять из поля зрения Бакстера - он будто путеводная звезда загорается на мрачном небе всего происходящего и "я люблю тебя" окутывает теплом, мягкостью и искренностью, что все пройденное сделано не потому, что мы плохие люди, а потому что мы просто пытаемся удержаться в этой жизни ради друг друга еще хоть чуточку подольше. Его губы целуют меня в лоб и я прикрываю глаза, на секунду выпадая из этого агрессивного мира в те самые теплые дни, когда мы были простыми Дейзи и Джимом - лучшими событиями в жизни друг друга, среди любых других, которые когда-либо с нами происходили.

Я поддаюсь ему, когда он помогает подняться мне на ноги. Затем он выстреливает в замок, который я так силилась сбить своими руками, и дед бежит первым справиться с его крышкой. Джим обещает, что все будет в порядке, и я несколько раз киваю головой в подтверждение того, что я ему верю. И перед тем как спуститься, я оглядываюсь еще раз на него и целую его нежно в губы, понимая, что он тоже нуждается в поддержке. И перед тем, как спуститься вниз за дедом, я говорю ему: - И я люблю тебя, пожалуйста, не задерживайся, - затем долгий и аккуратный спуск по лестнице. С каждой ступенькой становится темнее.

- Давай, маргаритка, тут пока все чисто, - раздается снизу голос дедушки и это придает уверенности в действиях. Я спрыгиваю с последней ступеньки и из под моих ног поднимается пыль туннеля, из которого пока не видно ни одного просвета. Следом дед поторапливает и Джима, и когда крышка люка за ним захлопывается, мы остаемся в кромешной темноте, двигаясь друг за другом практически наощупь. Под землей в тишине отчетливо слышно тяжелое дыхание деда - мы давно не делали передышки, и сейчас у нас тем более нет на них времени. Мы не знаем как долог будет наш путь по туннелю и куда он нас выведет.

- Дед, ты точно не хочешь на минутку остановиться? - спрашиваю я заботливо у отдаляющейся спины, чей силуэт я начала видеть, когда глаза к темноте подпривыкли. - Нет, милая, не переживай за меня, давай сначала выберемся из этого прогнившего места, - он не отшучивается и не огрызается как обычно, словно та встреча с обезумевшими людьми сбила с него спесь на время. Это явный признак того, что силы старика Уилсона действительно почти выдохлись - и мне становится тоскливо от того, что даже казалось бы такой стабильный и крутой дед потерял свой дерзкий нрав. И как за такой короткий отрезок времени все может настолько сильно измениться?

Сначала звезды на небосводе замечает дед, затем они долетают и до меня с Джимом. Ночной ветер и абсолютная тишина встречают нас, и во мне успевает промелькнуть надежда, что все ужасы остались в пределах церкви и не смогли за нами вырваться. Мы попадаем в кукурузное поле и исчезаем в его длинных стволах. Листья задевают щеки, цепляются за одежду и хлестают по плечам, и снова совершенно неочевидно насколько долго нам придется пробираться через него и что нас может глубже поджидать. Дед, тем временем, словно обуреваемый теми же мыслями, начинает идти быстрее и если раньше я стабильно держалась глазами за его спину, то теперь он появлялся через раз и мне приходилось и самой набирать темп. Временами я оглядывалась на Джима, но в очередной раз совершенно потеряв из виду старика Уилсона, я остановилась и негромко у воздуха спросила: - Дед? - заслышав перед собой какое-то движение. Затем чье-то присутствие почувствовалось и от меня слева, кто-то будто уверенно перемещался вокруг меня. Я оборачиваюсь назад и не вижу Джима, черт побери, видимо слишком быстро погналась за стариной Уилсоном. - Бакстер? - снова спрашиваю у воздуха, и движения происходили будто бы по кругу, поэтому я также начинаю крутиться. До тех пор, пока внезапно этот кто-то не ударяет меня в спину. Меня откидывает вперед, но я удерживаюсь на ногах, оборачиваюсь в сторону напавшего, и застаю там смеющуюся, застывшую и безжизненную маску. Бросаю быстрый взгляд на зажатый в руке нож и тут же срываюсь с места, по пути сама вытаскиваю из-за пояса свой нож, и кричу, какие есть на то силы: - Джииим! Дееед! - и понимая, что могла обратить на себя не только их внимание, я сдвигаюсь немного вправо. По крайней мере я обозначила свое присутствие и то, что я еще здесь же.

Отредактировано Daisy Wilson (2021-06-26 21:18:26)

+1

10

Прикосновение губ Дейзи к его губам, выглядит будто прощание, но Джим обещает, - себе в первую очередь, - что это им не будет. Он хотел бы вложить в этот акт их редкой, но столь чувственной близости все испытанные им эмоции, но у них не было на это времени – они оба это понимали. Он касается ее руки, помогая спуститься вниз, но, когда ее ладонь выскальзывает из его, останавливает себя от ощущения, что вместе с теплотой ее прикосновения, он потерял и саму Уилсон. На мгновение его сердце сжалось ледяной рукой страха, но он тут же успокоил себя тем, что они встретятся внизу. Это же он повторяет себе как мантру и в тот момент, когда светлая макушка девушки исчезает во тьме проема деревянного люка. Он поднимает голову, чтобы в последний раз обвести взглядом церковь, но из-за окружающего его дыма, он едва ли может хоть что-то разглядеть. Закашливается, прижимает к губам ткань футболки, потянув ее за ворот и водрузив себе на нос. Затем склоняется над пространством люка внизу, и, как только убеждается, что ноги Дейзи коснулись земли, совершает спуск следом. Вовремя, поскольку именно в этот момент свод здания, не выдержав жара огня, рушится вниз. С обратной стороны опущенной резко крышки, доносится грохот падающих камней или дерева. Джим в какой-то момент начинает опасаться, что древесное покрытие не выдержит такого напора и вся эта мощь опустится ему на голову, поэтому еще какое-то время придерживает имитацию потолка рукой, лишь после, убедившись, что преграда выдержит, решаясь спускаться дальше. В темноте его движения замедляются. Он тщательно ощупывает лестничные путы ногой, прежде чем наступить. Осторожность подогревается мыслью, что если он сорвется, то станет обузой, а этого он себе никак позволить не мог.

Наконец-то ноги нащупывают твердую поверхность почвы. За это время глаза успевают привыкнуть к темноте, и он понимает, что тоннель, в котором они оказались вовсе не так узок, как он себе представлял. Он двигается в нем скорее инстинктивно, идя на звук голосов Дейзи и деда, выставляет руки перед собой, чтобы вовремя перехватить преграду, что может возникнуть перед ним. Руки скользят по шершавым стенам, он чувствует себя едва ли не ослепшим и с сожалением отмечает, что надо было помимо пушек из Дистрикта взять и фонарики. Но тогда, в момент дикой гонки, им некогда было задумываться о таких мелочах, сейчас же в голове вплывал список нужных вещей, о которых в момент паники даже и не вспоминаешь. Внезапно в памяти всплывает их жизнь до всех ужасов этой ночи. Солнечные лучи скользящие по его комнате с каждодневным пробуждением, запахи кофе из турки, что успел сварить дед, посетителей магазина, которые его раздражали, задавая глупые вопросы и успокаивающую его в этот момент улыбку Дейзи, которая будто разделяла его чувства, но снисходительно пыталась усмирить его нрав. Тогда он ненавидел эти дни, они казались ему чередой бесцельно прожитой жизни, но сейчас он был бы рад оказаться там вновь. «Все познается в сравнении» - обычно говорят в такие моменты меланхолии, и сейчас Бакстер осознавал, что в этой фразе было куда больше смысла, чем ему казалось.

В какой-то момент нахождения в тоннеле его начинает преследовать приступ клаустрофобии. Он так и не смог отследить момент, когда это произошло, но скорее всего именно в тот, когда он перестал слышать голоса Уилсонов. Он ускоряет шаг, мечтая поскорее покинуть затхлое пространство, в котором оказался. Как только оказывается на открытой местности, то с жадностью хватает прохладный воздух окружающих просторов кукурузных полей. Времени на передышку не было, впереди он заметил удаляющиеся спины его спутников, где дедуля Уилсон явно слишком разогнался, даже не обращая внимания на то, поспевают ли за ним остальные.  Джим двигается следом, он вновь собирается, готовый к дальнейшим препятствиям, что уготовила им судьба и они не заставили себя ждать. С минуту он видит спину Дейзи перед собой, а после, длинные стебли кукурузы выстраивают стену между ними, поглощая девушку в своих недрах. Джим опускает лист и Уилсон за ним не обнаруживает. Страх усиленно пронзает его тело. Он двигается вперед почти бегом, раздвигая стебли, что хлестали по лицу в поисках возлюбленной и ее деда, но их будто след простыл.

От выкрикивания имен его отвлекают звуки шороха вокруг. Их слишком много для двух человек и Бакстер понимает, что в поле они не одни. Рука тянется к ножу на поясе, он медленно вытаскивает лезвие из ножен и сжимает рукоять в кулаке, готовый отразить удар, если он последует. Далее он двигается медленно, чуть согнув ноги в коленях, прислушиваясь и концентрируясь на звуках вокруг себя. В процессе он даже задержал дыхание, в попытке слиться с окружающей средой, чтобы превратиться в невидимку. Но все это перестало быть важным, когда звонкий голос Дейзи пронзил тишину. В этот миг кукурузное поле будто пришло в движение, все те, кто в нем прятались рванули вперед, многочисленные шорохи заполнили собой пространство ночи и Джим побежал следом, надеясь обогнать этот поезд, грозящий неминуемо сбить Уилсон, если он не успеет.

Внезапно за очередным кукурузным стволом, он чуть не врезается в спину неизвестного. Прежде чем тот успевает обернуться, Джим нападает сзади, зажимая мужчине рот одной рукой, когда как вторая, с зажатым в ней ножом, проводит алую линию на его шее. Неизвестный пару раз дергается, но смерть настигает его быстрее, чем товарищи по общине. Бакстер осторожно опускает тело мужика на землю, в надежде, что не наделал много шума. Становление из жертвы в охотника дается ему не легко, каждая клеточка его тела взывает к небесам в молитвах о завершении этой кровавой ночи. Несколько шагов в право, он слышит шорох и готов к очередной атаке, но всколыхнувшиеся стебли открывают обзор на светлые волосы Дейзи. Джим подкрадывается к ней со спины, нож убирает в ножны. Аналогично предыдущей атаке, на этот раз он зажимает Уилсон рот, прижимает спиной к себе, а рукой перехватывает ее кисть, чтобы она в страхе не полоснула его лезвием. – Тише-тише, это я. – Шепчет он ей на ухо, убирая ладонь с ее губ только убедившись, что она его узнала. Он прижимает палец к губам, после указывая на ухо и рассчитывая, что Дейзи поймет значение знаков, что он пытался ей послать. Осталось найти деда.

+1

11

То, что выглядит безобидным при свете солнца, ночью принимает совершенно иной вид - длинные стебли кукурузы своими стройными станами будто образуют клетку, которая кажется сдавливает сильнее в тиски страха, подгоняемая разыгравшимся воображением, или действительно им ли? Непонятно кому принадлежат шорохи - ветру, тем сумасшедшим из Сент-Пола, Джиму, деду, моей тени. Я не понимаю двигаюсь ли я быстро или чертовски медленно, потому что вокруг меня одни только стебли, будто зацикленная картинка, когда недостаточно было денег построить декорации в реальную величину и было легче продублировать имеющиеся. Но я держусь за мысль, что за мной явно кто-то гонится. Тот внезапно возникший откуда-то сзади неизвестный мужчина вместо Джима явно последовал за нами, едва ли мы покинули подвалы церкви. Он двигался настолько бесшумно, что мы даже его не заметили, и ориентировался в стеблях кукурузы в миллионы раз лучше - я помню, как я отпихнула его от себя, а дальше куда он делся? И мне действительно проще держаться за это ощущение преследования, даже если оно наигранно, и мы с Джимом и дедом как дураки бежим друг к другу параллельными путями с разницей с правой стороны и левой в смешные два метра, но я все равно не могу остановиться - мне надо двигаться вперёд, мне надо собраться наконец и помочь Джиму и деду, хотя бы сейчас в том, чтобы не наткнуться на чей-то нож.

Прохладное дыхание ночи пускает дрожь по коже, но и позволяет освободить лёгкие от накопившихся дыма и сажи во время поджога церкви. Волосы же при этом вспотели и пропахли пожаром - они теперь отяжеляют голову и я сетую на себя за отсутствие привычки собирать свою копну волос в хвост, но удивительно, как именно это играет на руку Джиму. Он цепляет меня взглядом как раз по ней и это снова делает мое положение беззащитным - он меня видит, а я нет, и потому цепенею, как только меня перехватывают его руки. Одна из них ложится мне на губы, плотно прикрывая рот, и я не могу издать ни звука. Глаза широко распахиваются и их начинают жечь подступающие слёзы, потому что я жду той секунды, когда лезвие пройдётся по моему горлу и я захлебнусь в собственной крови.

В преддверии смерти люди часто предполагают, что перед глазами пронесётся вся жизнь. Я же успеваю увидеть лишь на секунду улыбающееся лицо Джима с его чуть заросшей, небрежной щетиной, тяжёлыми бровями и его так своенравно искривлённый нос. И когда шёпот доносится до моих ушей и я слышу в нем Джима, мне кажется, что раньше я не настолько осознавала как сильно люблю его, как именно в этот момент. В начале девятнадцатого года он обивал порог нашего магазина за несколько минут перед тем, как дед избавился от семнадцатого по счёту кандидата на должность продавца. Джим курил и я попросила прикурить мне тоже, пока старина Уилсон сетовал сам на сам на тупоголовую и безответственную молодёжь, пришедшую в наш век в таком избыточном количестве. Мы ни раз позже посмеёмся, как часто и мы будем оказываться в этой категории, и я буду принимать присутствие Джима как что-то привычное, не отдавая себе отчёт, что как легко может выйти жизнь за пределы обыденного и потому стоит донести до него, что он важен, любим и ценен в каждый момент.

Как жаль, что сейчас у нас нет ни времени, ни сил, ни возможности поставить происходящее на паузу. Я только киваю в знак того, что поняла его и что нужно свести звуки к минимуму, и эта стратегия молчания сразу же оправдывает себя, как только я улавливаю тень чьих-то движений за спиной у Джима. Нас трое в этих нескольких метрах неизвестно бескрайнего ли поля - и третий ведёт себя несмотря на то, что скрытно, но все же дерзко. Он передвигается быстро, наворачивая круги, как хищник, удерживающий свою жертву в ловушке. Мой палец также очерчивает круг в воздухе для Бакстера и голова начинает крутиться, вторя действиям этого сумасшедшего. Это явно один из Сент-Пола, дед бы не стал себя так вести и обозначил свое присутствие сразу же, едва ли представилась бы возможность. Неожиданно кто-то выскакивает слева и перехватывает плечо Джима, пытаясь затащить вглубь стеблей и оторвать его от меня. Легче всего справиться с нами, если мы будем разделены, я это понимаю, но признавать не хочу. Но он совершил ошибку, схватив Джима, когда я того вижу, потому что в моей правой руке был зажат нож и я со всей силы вонзаю его в ладонь, сдавливающую предплечье Бакстера, и протыкаю ее насквозь, практически касаясь остриём и кожи Джима тоже. Я выдергиваю нож под приглушённые из-за маски стоны боли и я не вижу смысла добивать его, хотя сейчас он максимально уязвлён - стоит только пойти дальше и засадить ему лезвие прямо в голову, но мы не убийцы, несмотря на то, что последнее время только эту роль нам навешивает жизнь, но я хочу уже выйти из этой кровавой пьесы. Напавший отходит чуть назад, пытаясь справиться с болью и исчезает в стеблях, а моя бровь вопросительно взлетает вверх, как бы спрашивая у Джима «все в порядке?», перед тем как я возьму за руку, опять противясь перенять предыдущий опыт, и теперь иду с ним вровень, только временами заходя ему за спину, чтобы преодолеть очередной узкий проход между ветками.

Как вдруг по моему лицу скользит свет от разгорающееся поля и будь у нас возможность взглянуть на него сверху, мы бы узнали, что огонь расходится точно по кругу и в центре его дед.

Отредактировано Daisy Wilson (2021-07-02 00:22:04)

+2

12

Краткая передышка, когда его руки смыкаются вокруг хрупкого тельца Дейзи, казалось бы, еще больше исхудавшей с тех пор, как они покинули Дистрикт. Понимание в ее глазах на его призыв – девочка Джима всегда отличалась особой сообразительностью, ему не нужно было повторять два раза, а после, чья-то рука на его плече, тянущая его вглубь кукурузного поля, в попытке разлучить его с возлюбленной. Вот только Дейзи Уилсон не затравленная пташка, трясущаяся от каждого шороха, она, не смотря на свои габариты, — настоящий войн, его личная Валькирия в той вселенной, где он Викинг, спустившаяся с небес, чтобы оберегать его от тьмы. Клинок ее ножа разрезает воздух у его уха, чтобы затем, воткнутся в руку неизвестного. Лезвие проходит наискось, почти не задевая его плоти, но разрывая футболку на плече, что сейчас было не столь важно, как желание выжить. Он подается вперед, в попытке восстановить равновесие, а когда это удается, произносит одними губами «I love you», на ее вопросительное «все нормально?». На большее проявление подобия эмоций времени не остается, поверженный противник, чьи стоны доносятся откуда-то за длинными стеблями кукурузы, уже не имеет для Бакстера никакого значения. Страх отступил, - так было всегда, когда рядом появлялась Дейзи или хотя бы находилась в поле его зрения. Он крепко сжимает ее ладонь и тянет за собой прямо в неизвестность.

Через какое-то время, он с удивлением замечает, что вокруг его ног стелется дым, пытающийся прорваться через стебли кукурузного поля, посажанных слишком близко к друг другу, создавая стену. Он же касается ноздрей, запах становится все удушливее, как будто в попытке забрать в свои объятья девушку и парня, шагающих в неизвестность. Джим вскидывает локоть и утыкается в него носом, с каждым шагом вперед кислорода становится все меньше, но он упрямо продолжает идти, как будто интуитивно понимая, что там, в самом центре пламени, что поджидает их впереди как затаившийся зверь, находится что-то важное. Хруст стеблей так громок, что шагов врагов почти не слышно. Они сейчас очень уязвимы для атаки, и как Бакстер не пытался вслушиваться в ночь, в надежде хоть как-то быть готовым к встрече с врагами, шум борьбы огня с природой затмевал все вокруг.

Пламя встречается им на пути слишком поспешно. Джим едва успевает податься назад, останавливаясь, прежде чем огненный язык коснулся его руки, все еще прижатой к лицу. Ветер, гуляющий по выезженному полю, будто сошелся с пламенем в танце, то опуская стену огня почти к земле, то вновь поднимая вверх. В центре этого вальса находился дед, испуганно озираясь и не находя выхода. Увидев их, он будто радостно делает несколько шагов в их направлении, но Джим вскидывает руку, призывая того остановится. С каждой минутой круг пламени подбирался ближе к старику Уилсону, сжимая его в кольце, но в то же время и расширялся, грозясь возжечь все поле сразу. Угадать, куда же двинется огонь было невозможно и время ускользало сквозь пальцы. – Дейзи. – Оборачивается он к девушке, что уже переместилась и встала рядом, когда как ранее пряталась у него за спиной. – На счет три, нам придется прыгнуть, хорошо? – Внезапно в памяти всплывает день праздника, что так и называется в обиходе «Костром», обычно это что-то вроде студенческих вечеринок, на которых подростки напиваются и, взявшись за руки, прыгают через огонь. Бакстер не был знаком с Уилсон до Дистрикта, но не сомневался, что она могла хоть раз побывать на «Костре».

Он перехватывает ладонь Дейзи в своей поудобнее, считает до трех, для разбега им хватило пару шагов, и, когда пламя в очередной раз пригнулось к земле, они прыгают, пролетая над языками, что взметнулись вверх, будто в попытке игриво пощекотать им пятки. Оказавшись на той стороне, они продолжают бежать к деду. Баксер останавливается, отпуская девушку, чтобы дед мог заключить ее в объятья. – Я уж думал вас убили! – Задорно произносит дед, как будто происходящее вокруг лишь забавляет его, но Джим не сомневался в том, что пару минут назад видел страх в его глазах. – Нужно убираться отсюда. – Произносит Бакстер, пытаясь перекричать шум огня, что приближался со всех сторон. Ветер сместился, гоня пламя туда, откуда они пришли. Даже отсюда были видны шпили оставленного позади города с горящей церковью посередине. Он надеялся, что огонь прогнал с поля врагов, они, пусть и были наполнены ненавистью к новеньким, вряд ли являлись самоубийцами.
Втроем они приблизились к краю огня, в этот раз Джим позволил Дейзи вести деда через огонь, совершая «прыжок Веры». Он вновь разгоняется и прыгает, в этот раз не столь удачно, огонь успел лизнуть по ногам, Бакстер ощутил его жар в районе лодыжек, а когда оказался на другой стороне, с удивлением обнаружил, как дымятся кроссовки, едва выдержавшие такую температуру. Оборачивается и протягивает руки Дейзи и деду, как будто они собираются спрыгнуть со стены, но не пройти через нее, в надежде, что это хоть как-то им поможет.

+1

13

Несмотря на то, что огонь выступает в качестве подсветки, вступая в жесткий контраст с яркими звездами на небе, он вместе с тем и заполняет окружающее дымом, резко охватывающим все побеги. Здесь нет никаких сдерживающих для него факторов - поле безропотно и податливо. Даже кажется будто они работают в команде - стебли продолжают хлестать по щекам, а огонь будто подгоняет нас поскорее убраться, словно мы непрошенные гости и нам совершенно здесь не рады. Мы и сами это поняли и навсегда запомним, что святого от Сент-Пола осталось только в названии и будем избегать этого места, и дополнительно настойчиво пытаясь избавиться от него в ночных кошмарах.

Становится видно хуже, опять. Уже дважды за вечер нас пытаются поджарить, но мы упрямо стремимся вперед. Несказанное вслух "я люблю тебя" подбадривает, ладошка в руке Джима потеет, но я не хочу отпускать его более ни на секунду. Эта ночь показала, как мы можем быть уязвимы и что сила наша в том, чтобы держаться друг друга. Иная проверка духа, когда кто-то из нас остается извне нашего круга - пошла к черту. Достаточно насмотрелись и хорошо усвоили.

Кажется, будто жители Сент-Пола нас больше не преследуют. Они наигрались и заметно выдохлись, и так происходит часто - любая игрушка со временем может приесться. Нам это сработает на руку, если только я не пытаюсь выдать за действительное желаемое, но уверена в том, что это правда, практически на восемьдесят процентов. Дело в том, что поле также разгорается стремительно и непонятно кто из нас быстрее хочет добраться до своей цели - мы до деда, или пожар до нас. А в этой гонке те сумасшедшие сдались еще на старте и молчаливо разошлись по домам.

Джим объясняет, что нужно делать, а я решительно соглашаюсь с ним, при этом, немного нервно сглатывая. Разбушевавшаяся стихия меня пугает - это не то, с чем я могу совладать, что я могу себе подчинить и уж тем более подружиться хитро для того, чтобы ее избежать. Поэтому мне страшно, но еще сильнее за деда, который остался один и озирается по сторонам в поиске нас. И нет другой возможности, кроме как решиться и перепрыгнуть через падающую стену пламени. И у нас все получается. Я тут же бегу к деду, чтобы обнять его, нежно утыкаясь носом ему в шею. Он пахнет таким родным сердцу дедом и это не перекрыть переплетению в воздухе запахов страха и горения.

- Конечно, нет, нам же нужно за тобой присматривать, - отвечаю я с улыбкой на длинных губах, которую казалось бы не было видно целую вечность, и получаю привычный укол осуждения в глазах старика. Джим между тем говорит, что нам пора и нам действительно нельзя задерживаться. Он первый прыгает через следующее стихнувшее пламя буквально на мгновение, а мы, тем временем, переглядываемся с дедушкой и я считываю усталость на его лице, которую он так настойчиво пытается перекрыть уверенностью в суровых глазах. И это тоже позволяет мне не задерживаться, на счет "три", как ранее с Джимом, мы перепрыгиваем и я хватаю Бакстера за протянутую руку помощи, выдыхая чуть погодя блаженно тому, что все закончилось. Но это всего лишь часть пьесы, нам еще необходимо перейти к последнему акту.

Мы снова пробираемся через эти чертовы стебли, до которых еще огонь не добрался, но не мешкаемся и не задерживаемся. Не взирая на то, что стало дышать тяжелее, лица покрылись копотью и вспотели, мы измотаны долгой дорогой и подкрадывающейся болью в мышцах, мы все равно уверенно подбираемся к краю поля. И его конец чувствуется с каждым шагом, когда дыхание пожара перестает быть таким обжигающим и до нас долетает первый свободный ветерок пустыря. Мы выходим на грунтовую дорогу, разделяющую это поле от чего-то еще нам неизвестного. Становится холоднее из-за такой разительной смены температуры в воздухе, и я прижимаюсь к Джиму, обхватывая его торс своей рукой. Мы не разговариваем, не обсуждаем случившееся, погруженные каждый в свои собственные мысли. Мозг настойчиво пытается переварить все то, что произошло с нами за сутки, но я чувствую, что этого всего лишь начало неизбежного и видимо нам придется смириться с такой насыщенной на жуткие происшествия жизнью.

Но по крайней мере у меня все еще есть что-то светлое в жизни - высоченный смельчак Бакстер, остроумный чертяга-дед, и я спрашиваю у них спустя несколько часов беспрерывной тишины: - И куда теперь? - когда мы вышли к проселочной дороге, а дед все также молчаливо указывает вдалеке на самодельную вывеску "Добро пожаловать в лучший мир! Присоединяйтесь к Бернсвиллю".

+1

14

The End
https://i.imgur.com/vTppjnQ.gif https://i.imgur.com/9sd8XkM.gif https://i.imgur.com/pOfkjIn.gifhttps://i.imgur.com/9HaRSCh.gif

0


Вы здесь » NoDeath: 2024 » 18 Miles Out » 18 Miles Out - NoDeath » burn the witch


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно