nodeath
эпизод недели
агнцы и козлища
администрация проекта: Jerry
Пост недели от Lena May: Ну, она б тоже с удовольствием покрасовалась перед Томом в каком-нибудь костюме, из тех, что не нужно снимать, в чулках и на каблуках...
Цитата недели от Tom: Хочу, чтобы кому-то в мире было так же важно, жив я или мертв, как Бриенне важно, жив ли Джерри в нашем эпизоде
Миннесота 2024 / real-live / постапокалипсис / зомби. на дворе март 2024 года, прежнего мира нет уже четыре года, выжившие строят новый миропорядок, но все ли ценности прошлого ныне нужны? главное, держись живых и не восстань из мертвых.
вверх
вниз

NoDeath: 2024

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NoDeath: 2024 » Pretty Much Dead Already » [17.10.2023] - либеральные ценности


[17.10.2023] - либеральные ценности

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

:либеральные ценности:
IAN HEAD - House Of The Rising Sun
Том Номад & Вера Моррисон & Фрэнк Уиттакер

:ДАТА И ВРЕМЯ:
17.10.2023

:ЛОКАЦИЯ:
в прошлом ферма для выращивания якобы медицинской марихуаны в восьмидесяти милях от Сент-Луис-Парка


[!]Поездка на отдаленную ферму заканчивается сюрпризом, что делать с которым никто не знает.

Отредактировано Frank Whittaker (2021-04-05 17:18:24)

+1

2

В некотором смысле, это даже удобно - то, что мертвецы бродят компаниями и редко расходятся по одиночке. Фрэнк предпочитает не думать, что держит их вместе - какие-то остатки социальных связей? призрак человечности? - но не может спорить с этим фактом: это в самом деле достаточно удобно, дорога пустая, за эти два часа им попался на глаза один-единственный мертвец, отбившийся от стада и бредущий вдоль потрескавшегося шоссе по пояс в густой траве.
Заметив автомобиль, он поменял направление, вроде, даже зашагал быстрее, но, разумеется, соперничать с двигателем на ходу не смог и вскоре затерялся в однотипном пейзаже.
Подобные одиночки не были проблемой - проблемой были группы, вроде той, что облюбовала для себя территорию фермы. Нечего было и думать о том, чтобы справиться с теми почти тремя десятками зомби, что Фрэнк насчитал в их с Верой прошлую попытку претворить ее план в жизнь - для начала следовало хотя бы немного уравнять шансы.
Номад казался подходящим вариантом: в отличие от них с Верой, у него был и тактический опыт, а не только опыт выживания - и Фрэнк был уверен, что тот не придет в возмущение, когда узнает, что, помимо стройматериалов для новых теплиц и  системы полива, от этой фермы Вере нужно и кое-что еще.
Ресурсы есть ресурсы - если мир снова скатился к натуральному обмену, эта ферма могла стать золотым дном, особенно с учетом ее месторасположения, не указанного на местных картах и мало кому известного, кроме работников, владельцев, администратора "Зеленого яблока", а теперь и них с Номадом.

Нужный поворот Фрэнк едва не пропускает - несмотря на то, что здесь уже второй раз.
Съезд со второстепенного шоссе густо зарос травой, ни следа от их прошлой попытки добраться до фермы, но Вера уверенно поворачивает, грузовичок подпрыгивает, оставляя относительно гладкий, хоть и растрескавшийся асфальт.
Если бы не едва заметные прогалы между деревьями, Фрэнку и в голову бы не пришло, что раньше здесь шла грунтовка.
Следующий опознавательный знак - это выцветший щит, примотанный цепью к стволу клена и предупреждающий, что здесь начинается частная собственность и дальнейший проезд запрещен. Звенья проржавевшей цепи глубоко врезались в кору, оставив уродливые отметины - наверное, предупреждающий щит появился здесь давно, может, не меньше десятка лет назад, и с тех пор клен прибавил в объемах, но никто не позаботился о том, чтобы перемотать цепь по новой.
Никто и не позаботится, напоминает себе Фрэнк - скорее, сейчас разумнее уничтожить этот знак присутствия человека поблизости, чтобы не провоцировать ищущих поживы выживших. Успешность плана Веры по большей части заключалась в том, чтобы местонахождение этой фермы оставалось тайной - не только от Уайт-Бэар, но и в Сент-Луисе, и ни к чему оставлять на виду это напоминание.
- Может, оставим грузовик здесь? - предлагает он. - Подогнать позже ничего не стоит, а так будем уверены, что не предупредили о своем приближении.
Мертвецы не особенно хорошо видят, но хорошо слышат - к четвертому году зомбиапокалипсиса все выжившие ознакомились с основными характеристиками этого нового врага - так что Фрэнк считает, что следующие четверть мили им лучше проделать пешком.

Едва грузовик останавливается, он выбирается из кабины, тяжело спрыгивая в высокую траву, вытаскивает из-под сиденья рюкзак.
В рюкзаке у него грубые плотные перчатки и гвоздодер - глок в кобуре едва ли подойдет для того, что Фрэнк собирается сделать.
- Почти на месте, - предупреждает он Тома в кузове. - Лучше не шуметь. Вера расскажет лучше, она бывала здесь больше.
Честно говоря, он мало что запомнил - бетонный высокий забор, раскрытые настежь электрические ворота, сейчас совершенно бесполезные, виднеющееся в глубине двора строение, больше похожее на неуклюжий дом, нарисованный ребенком.
Под кронами деревьев хватает мошкары - в полной тишине мертвого мира хорошо слышно это высокое гудение, наполняющее лес.
Фрэнк едва не спотыкается на скрытой в траве колее грунтовки, но удерживает равновесие и все же добирается до клена со щитом. Подтягивает перчатки - самые настоящие краги, с широкими раструбами, заходящими на куртку. Внутри перчатки кажутся прохладными, неприятно-резиновыми.
Фрэнк поддевает плоский конец гвоздодера под один из витков цепи, нажимает - с металла сыпятся чешуйки ржавчины, на стволе остается след, под содранной корой блестит выступающая смола, но проржавевшая цепь долго не выдерживает сопротивления рычагу, сразу два звена корежит, щит сползает на полфута разом. Фрэнк продолжает, сбивая куски коры, оставляя на стволе глубокие засечки, и наконец под тяжестью щита цепь опадает к корням клена, приминая траву.
Но так, по крайней мере, щит и надпись на нем больше не видны - пройдет еще пара сезонов, и ржавый щит вообще будет не разглядеть в траве.
- Не хотел, чтобы это привлекало чужое внимание, - поясняет Фрэнк, поворачиваясь. Эта работа на удивление его взбодрила - как будто он целую жизнь ждал, когда наконец сможет оставить кабинет на двадцать четвертом этаже и займется настоящим делом. Ужасно глупо - и Фрэнк думает, чувствуют ли себя так же его напарники? Чувствуют ли себя, как и он, сбежавшими с уроков школьниками.

Отредактировано Frank Whittaker (2021-05-06 17:05:41)

+3

3

Визит на ферму, который Вера и Фрэнк предприняли, пусть не разочаровал Моррисон, но, определенно показал, что задача сложнее, чем они думали. Она надеялась, что мертвецы, облюбовавшие для себя ферму, разбрелись – а вышло наоборот, к ним прибавилось еще несколько экземпляров. Посовещавшись, Вера и Фрэнк решили не рисковать, и эта черта характера – осторожность - так же импонировала Моррисон в ее новом партнере.
Вторая поездка обещает быть более удачной – с ними Том Номад и на их стороне более тщательная подготовка, так что Вера настроена оптимистично. Но в меру.

Солнце заливает землю жаром, таким густым, что его, кажется, можно нарезать ломтями и сохранить до зимы. Пахнет разнотравьем – Вера срывает травинку, выйдя из грузовика, наматывает ее на палец, смотрит на безоблачное небо, придерживая соломенную шляпу. Хороший день.
Хороший день для всего – и для того, чтобы уехать из Сент-Луиса тоже. Вера считала общину своей, своим домом, но из дома нужно уйти, чтобы подумать, чтобы взглянуть на происходящее со стороны.
С Фрэнком они еще это не обсуждали, но Вера считает, в Сент-Луисе увлеклись воссозданием прежней, комфортной жизни, вместо того, чтобы бросить все силы на усиление безопасности. А Рим, как известно, погубят не варвары...

Пока Фрэнк уничтожает знак – хорошая мысль, они говорили о том, как важно держать в тайне местонахождение фермы, Вера рассказывает Тому подробности планировки фермы.
- Высокий забор вокруг дома, теплицы и хозяйственных построек. Два входа. Центральные ворота – сейчас они открыты. Закрыть можно вручную или автоматически, с пульта, если есть электричество. Еще вход – за домом. На территории, как мы уже говорили, около трех десятков мертвецов. Для нас представляет интерес теплица и инструмент, который хранится в сарае и в подвале дома.
А так же запасы готового товара, который Вера рассчитывает найти в доме. Если он сохранился, конечно. Это было бы отличным началом – потому что вырастить следующий урожай не одного дня дело.
- Лампы, удобрения, семена. За забором раньше было что-то вроде огорода, если найдем там что-то пригодное к пересадке, выкопаем и увезем с собой.

Они не в том положении чтобы привередничать. У многих семян, которые можно найти в магазинах или на складах, закончился или заканчивается срок годности. Значит, часть урожая – и приличную часть – нужно откладывать на разведение, а не на еду. Они же сейчас ничего не производят – только потребляют. Ищут – находок с каждым месяцем все меньше, а ездить за ними нужно все дальше. Но это чистой воды собирательство, и, рано или поздно окажется, что все закончилось. Алкоголь, кофе, томатный консервированный суп. Но думает об этом хоть кто-нибудь? Нет, не похоже. Больше похоже на то, что Сент-Луис живет одним днем – даже не смотря на урок, полученный от Медведей, а девиз – после нас хоть потоп.
Веру это не устраивает. Веру это раздражает.
- Какая еще информация вам нужна, Том? Я хорошо помню территорию фермы, бывала там несколько раз до того, как все началось.

Вера доброжелательно улыбается – но глаза, единственный глаз, второй скрыт под темной повязкой – остается серьезным. Том, без преувеличения, их билет на ферму. Ему и решать, каким образом они осуществят свое вторжение в бывшее царство зеленого веселья.

+3

4

[nick]Catherine Parker[/nick][status]отряд 731[/status][icon]http://forumupload.ru/uploads/001b/0f/75/17/97697.jpg[/icon][sign]-[/sign][prof]<b><a href="ссылка">Рашмор</a></b>[/prof][text]Кэтрин Паркер, 42
Младший научный сотрудник референс лаборатории №4.[/text]

Мобильная референс лаборатория №4 научного центра “Рашмор”
Полевой лагерь, 4 км от г.Уилмар, штат Миннесота
17.10.2023
12:08

Холодный свет галогеновых ламп отражался от хромированного лотка с инструментом и стальной поверхности секционного стола. Густая кровь, похожая на желе, в таком мертвом свете казалась почти черной как в самом трупе, так и на лезвии брюшистого скальпеля.
На столе перед Кэтрин лежал обезглавленный труп умершей от инфекции чернокожей женщины уже освобожденный от остатков одежды. Декапитацию зараженного обычно производили санитары или солдаты за пределами лабораторного комплекса и на секцию им доставляли уже безопасные тела, не способные вновь ожить не смотря на активность вируса в тканях. Паркер так и не смогла приучить себя называть зараженных обывательским словом “зомби”. Зомби...слишком киношно и как-то примитивно, словно смотришь дешевый треш категории “Б” на кабельном, сидя перед телевизором с банкой пива и миской попкорна.
В лабораторном журнале умершие числились под номерами с пометкой С23 или С23VCN. Ни цвета кожи, ни расы, ни даже пола. В какой-то мере это было правильным - эти тела больше не люди, они уже лабораторный материал. Вот к этому Паркер привыкла и сейчас равнодушно смотрела на труп на столе. Колечко на пальце, романтическая  татушка на запястье в виде цветов и бабочек еще угадывалась на коже... Сколько ей могло быть лет?
Кэтрин вздохнула, прогоняя неуместные мысли и занялась делом. Она разложила на столике с инструментами набор контейнеров и пробирок для биологических тканей.  Потом взяла скальпель и сделав срединный глубокий разрез от ключиц до лобковой кости, взглянула на старшего руководителя и застыла в ожидании дальнейших инструкций. Про себя Кэтрин отметила, что вчера на его месте был другой человек. 
Она пробыла здесь всего  неделю и не успела со всеми познакомится, было просто некогда и с этим седым уставшим патологом Паркер еще ни разу не попадал в одну группу. Сейчас она и патологоанатом были одеты в желтые герметичные костюмы, кислородные баллоны, входящие в комплект костюма биологической защиты категории “А” из-за тяжести они не таскали за собой, довольствуясь подачей очищенного воздуха через дыхательный контур. Толстые желтые перчатки попросту мешали держать рукоятку скальпеля и делать срезы, и Кэтрин все время порывалась снять неудобные варежки. Она не привыкла работать в такой спец.защите, и ни разу до этого не была в полевой лаборатории такого уровня.
Перед тем, как впустить группу в лабораторную зону, техники маркером писали фамилии членов сегодняшней бригады на рукавах и спине желтого комбинезона.
“Берроуз” - прочитала Кэтрин на рукаве комбинезона, и судя по крупному тремору пальцев этот Берроуз явно был не в форме.
-Вы в порядке, мистер Берроуз? - Паркер была сейчас в неком замешательстве.
Не в ее власти было прерывать старшего руководителя и останавливать работу лаборатории, она здесь новичок и будет выглядеть невероятно глупо, если сейчас все испортит. Попасть в референс лабораторию в мертвой зоне желал почти каждый кто был заперт под горой Рашмор, и ей стоило невероятных усилий доказать свою полезность проекту и  попасть сюда.
-Да, все в порядке. - голос патологоанатома был приглушен прозрачным колпаком костюма, но Паркер показалось, что язык у того заплетается.
Берроуз взял торакотом с лотка и начал разрезать хрящевые концы ребер. - Я просто устал, давайте закончим с образцами и сделаем кофе-брейк.
-Хорошо. - кивнула Кэтрин. - Начинаем запись.
Она клацнул кнопочкой на пульте дистанционного управления и активировала аудио и видеозапись.
-Сегодня 21 июля две тысячи двадцать третьего года, 12 часов, 14 минут, производится вскрытие трупа номер 287: женщина, афроамериканка, вес декапитированного тела 75 килограмм...
В этот момент Берроуз издал хриплый вздох и покачнулся на ногах. Кэтрин взглянул на него и с ужасом увидела, как стекло шлема костюма биологической защиты покраснело. Берроуз выплюнул изо рта почти литр крови, которая залила всю маску изнутри. Булькая и хрипя он пытался что-то сказать, протянул руку к горлу, пытаясь сорвать шлем костюма. Паркер инстинктивно отстранилась назад, но уперлась спиной в стену лабораторного блока. Сердце испуганной птицей билось в груди, Кэтрин запаниковала, начала бить ладонью по стеклу и кричать, привлекая внимание тех, кто был по ту сторону двери. Один из лаборантов заметил, что произошла нештатная ситуация и  бросился к двери. Паркер не поняла - открыл он ее или, наоборот, заблокировал.
-Выпустите меня! Пожалуйста! - Кэтрин попятилась назад боясь потерять из поля зрения умирающего и такого страшного сейчас Берроуза. Она помнила все шесть стадий обращения. Сейчас он скончается, потом воскреснет и полностью утратит свое “я”,  и тогда Паркер ничего не спасет.
Завыла аварийная сирена бокса, значит, кто-то отдал приказ об изоляции, а это означало, что через несколько секунд прекратится подача воздушной смеси в костюм.
-Откройте двери, пожалуйста! - Паркер почти рыдала и колотила желтой резиновой перчаткой по стеклу. - я не заражена!
Дверь неожиданно поддалась, и Кэтрин рванулась в коридор, отталкивая лаборанта. Шланг, подающий воздух, с хрустом вырвался из креплений на потолке и длинным хвостом потащился за бегущей женщиной.
Берроуз наконец сорвал с себя колпак костюма, упал на колени, кашляя и давясь кровью. Потом он пополз к двери, все ещё сжимая в ладони торакотом. Агония уже погасила его сознание, мышцы конвульсивно сокращались, от чего движения конечностей стали хаотичными и бесцельными. Лаборант, который нарушил протокол и выпустил Кэтрин из бокса, не нашел в себе храбрости приблизится к умирающему. Несколько секунд он смотрел на ползущего к порогу Берроуза, потом вместо того, чтобы закрыть двери и изолировать бокс, он развернулся и тоже побежал.
Через пятнадцать минут существо некогда являвшееся научным руководителем патологоанатомического отделения референс-лаборатории номер четыре утоляло бешеный голод, вгрызаясь во внутренности одного из лаборантов. Ещё через час паники, беспорядочной стрельбы и попытки справится с ситуацией своими силами, девять сотрудников лаборатории присоединились к своему боссу.
Растерянная, испуганная и совершенно дезориентированная Кэтрин бежала прочь от лабораторного модуля. Она не была готова к такому, ее не учили сражаться с зомби. Три года она видела их издалека в зарешеченных помещениях, находясь в полной безопасности. Или безголовыми тушками на секционном столе. Кроме всего прочего как младший научный сотрудник, посвятивший три года изучению вируса, Паркер знала пути его распространения и механизмы заражения. Пересилить себя и вступить в прямой контакт с зараженным она не могла, опасаясь, что с ней произойдет тоже самое что с Берроузом.
Она избавилась от мешкообразного костюма и сейчас бежала по густой траве в парусиновых тапочках и синем хирургическом костюме, состоящем из робы и штанов на резинке.
Безотчетный страх отпустил ее только когда она окончательно выбилась из сил. Вместе с этим вернулось осознание, что без оружия, одежды и еды она долго не протянет. Ей нужно вернуться, потому что рано или поздно в центральной лаборатории заподозрят неладное, когда сотрудники полевого лагеря не выйдут на связь. Рано или поздно прибудет отряд спасения и она должна быть рядом с лагерем. Но это случится явно не сегодня и даже не завтра. А до этого момента ей нужно убежище.
Крышу одинокого дома Кэтрин заметила через полчаса пути и устремилась к нему в надежде найти хотя бы одежду. И оружие. Сейчас сгодится все от лопаты до кухонного ножа, поняла Паркер.
Нескольких ходячих во дворе она заметила лишь когда взялась за дверную ручку входной двери. Бежать назад к воротам она не решилась, боясь привлечь внимание зомби, потому притворившись мышкой, она проскользнула за двери и очутилась в чужом доме.

Отредактировано Tom Nomad (2021-04-07 19:24:47)

+4

5

Сегодня им дали грузовик. Надо же, прямо аттракцион невиданной щедрости от Джонатана и совета, учитывая назревающий дефицит топлива за последние пару недель.
-Эта Вера Моррисон умеет убеждать. - думал Номад, таская в кузов машины канистры с дизелем и рабочий инструмент - цепную пилу, лопаты, пустые бочки и ящики. - Либо с ней просто не связываются из-за этого Алекса.
Вера вызывала у Тома противоречивые чувства. С одной стороны его привлекала в ней стойкость, хладнокровие и рассудительность. Со слов обитателей Сент-Луиса что жили здесь до их с Фордом прихода, в стычке с "медведями" в марте Вера потеряла мужа и получила увечье. Сломило ее это или нет, Том не мог сказать. Иногда за излишним спокойствием и маской равнодушия кроется душевный надрыв и кровоточащая рана, а может быть именно это хладнокровие и самодостаточность позволили ей пережить все.
С иной стороны Вера казалась олицетворением викторианской морали и не нравилась Номаду  излишней прагматичностью и черствостью.
Тем не менее, когда она обратилась к нему с просьбой зачистить брошенную ферму от зомби и помочь вывезти оттуда все ценное, включая растения, Номад быстро и без долгих расспросов согласился. Ну а че бы и нет?
Даже если его здесь ничего не держало и он намеревался рано или поздно уйти из Сент-Луиса, он уважал желание иных строить здесь свою жизнь. Мысли Веры о расширении посадок, новых теплицах и урожае казались ему здравыми и импонировали куда как больше, чем решения Совета об увеличении зоны поиска еды и непродовольственных запасов. Моррисон была пожалуй единственным человеком в коммуне, который что-то планировал на будущее, а не жил со слепой надеждой на то, что удастся найти ещё один не разграбленный магазин или продовольственный склад.
80 миль от Сент-Луиса до фермы это довольно значительное расстояние, так далеко рейдерские группы не забирались, предпочитая обшаривать Миннеаполис по пятому разу.  Потому Номад надеялся, что ферма ещё не разграблена и ему тоже будет чем поживиться там. Конечно, ферма это не супермаркет, но все же…
Малоразговорчивый Фрэнк и его склонность к перфекционизму был под стать самой Моррисон, и Том не сомневался, что Вера выбрала в попутчики завскладом именно потому, что нашла в нем отражение собственной хозяйственной натуры.
Больше всего Номада удивило, что кроме него самого и Фрэнка, в грузовик никто не сел, он пожал плечами и подумал, что раз Вера там уже была, значит знает с каким количеством зомби им придется столкнуться. В принципе, одинокая ферма, расположенная вдали от крупных поселений вряд ли сравнится с Миннеаполисом по количеству зомби,  но то, что они там были это очевидно, потому что Вера озвучила его роль в команде - помощь в зачистке.
Пока грузовик пылил по дороге на запад, Номад сидел в кузове на старом больничном матрасе и от безделья смотрел по сторонам. На этой дороге, тянущейся между заброшенными полями, было на удивление мало покинутых машин или слоняющихся одиночных зомби, словно болезнь и ее последствия обошли стороной этот уголок.
-Тихий заброшенный уголок, прямо как фильме про детей кукурузы или пугало. -усмехнулся про себя Том. - И зло прячется где-то тут в бескрайних полях, под ярким солнцем среди кукурузы и кузнечиков.
Впрочем у их зла было вполне  реальное название - вирус С23. И сотворили его не демоны и  не боги, а люди. Так по крайней мере утверждал программист Гейл, который до зомбипиздеца работал в АНБ. С некоторых пор Номад стал верить ему, особенно после того случая в Миннетонке.
Грузовик свернул на неприметный проселок и хотя фермы еще не было видно, Номад понял, что они прибыли.
Вера разумно остановила машину достаточно далеко от дома, чтобы не взбудоражить всех зомби в округе, вышла из кабины и пока Фрэнк расправлялся с информационным щитом, уведомляющим о частной собственности, рассказала Номаду о ферме.
Слушая Моррисон, Том забрался на капот грузовика, встал во весь рост и вынул из подсумка бинокль.
Да это форт-нокс какой-то, а не ферма. - мелькнула мысль, когда в подтверждение слов Веры он увидел через объективы высокий забор и ворота. Он никогда не видел, чтобы частная собственность, торчащая в полях в богом забытом углу штата, так охранялась владельцами. В лучшем случае это был бы электрический забор, чтобы скот не разбредался, но так чтобы ворота и стены…Что они там охраняли-то? Помидоры?  От ФБР?
Он спрыгнул на землю, размазал по шее жирного напившегося комара и вытер ладонь о штанину.
-Тридцать, значит. Многовато. - процедил Том, соображая как лучше выманить зомби из-за ворот. - Ворота точно запираются, они не просели, не заржавели? 
Вера пожала плечами, из чего Номад заключил, что она не проверяла это. Это плохо.
Он обошел грузовик и вытащил из кузова цепную пилу. Том потряс ее, убедившись, что в резервуаре есть бензин, несколько раз прогнал масло поршнем и поделился идеей.
-Запустим за воротами пилу, и пока она воет, большая часть зомби выйдет наружу. Нам с Фрэнком останется только аккуратно пройти на территорию фермы, дождаться пока ты подгонишь грузовик и закрыть ворота. Потом зачистим двор и дом, если в нем кто-то остался и спокойно займемся твоими лампами, горшками и удобрениями.
Если ворота все же не закроются, придется пострелять. - подумал он про себя, направляясь в сторону распахнутых ворот. В одной руке он нес пилу, в иной дробовик. Шагая по пояс в траве и внимательно осматриваясь по сторонам, Номад пытался представить, что за Чарльз Мэнсон жил в этом одиноком доме и от чего или от кого  прятался за высоким забором.

Отредактировано Tom Nomad (2021-04-25 20:04:15)

+5

6

У Номада явно был какой-то план - и Фрэнк вновь поздравил себя с тем, что не ошибся с выбором компаньона. Джонатан едва ли одобрил такой риск, насчет Артура Фрэнк так до сих пор и не составил какого-то конкретного мнения, Бриенна казалась ему хотя и надежной, но уж точно не тем человеком, который утаит истинную цель их поездки, прочих же из тех, кто выезжал за пределы более-менее безопасного лагеря, Фрэнк и вовсе не знал, а хотелось какой-никакой возможности положиться на того, с кем делишь информацию.

Закинув увесистый гвоздодер на плечо - подклад теплой куртки смягчал тяжесть инструмента - Фрэнк оценивающе следил за приготовлениями Тома, а затем согласно кивнул.
- Стоит договориться об условном сигнале. - Он оглядел обоих напарников - и Веру, стоящую рядом с пикапом, и Номада, сосредоточенно разглядывающего цепную пилу, громадную махину будто прямиком из выпуска магазина на диване.
Дополнительный расход топлива - того самого невосполняемого ресурса, но, с другой стороны, Фрэнк понимал, что для отвлечения внимания мертвецов нужен постоянный и громкий источник звука - точь в точь как рев цепной бензопилы, оставленной где-нибудь вне пределов досягаемости.
- Один из нас выстрелит дважды, Вера, это и будет знаком, что все идет по плану и внутри чисто, - предупредил Фрэнк, копаясь под пассажирским сиденьем в поисках мотка толстой проволоки. - Следите за воротами в бинокль.
Как-то само собой выходило, что Вера остается с грузовиком, а Том и Фрэнк отправляются на ферму - несмотря на то, что именно она бывала за забором и наверняка сориентировалась бы там быстрее и лучше. Это могло объясниться тем, что Вера была единственной женщиной в их тройке, но Фрэнк подозревал, что Том руководствуется отнюдь не соображениями галантности.
До появления у стен больницы агрессивных чужаков условия в Сент-Луисе были весьма щадящими - Фрэнк вовсе не умалял заслуг выживших на территории госпиталя, но считал, что их опыт столкновения с зомби не так велик, как у группы, приведенной к госпиталю Фордом. Вера не теряла головы и отлично управлялась с грузовиком - ей и надлежало пилотировать транспорт.

Заросшая колея вилась между деревьями прямо к воротам, но они с Томом отправились правее, прямо в заросли кустарника, где, по представлениям Фрэнка могла спрятаться целая хоккейная команда. К зиме лес стал прозрачнее, скинув листву, но Фрэнк знал, что мертвецы не отличаются острым зрением - как правило, достаточно было просто укрыться за чем-то и не двигаться, чтобы зомби не отреагировали на шум или движение.
Но сейчас им нужно было другое - им нужно было выманить зомби из-за ворот, так что Фрэнк остановился на небольшом пригорке, следя за виднеющимися среди деревьев воротами, и повернулся лишь раз, когда Том запустил пилу.
Оглушительный визг наполнил лес, тревожа не только зомби, но и остальных обитателей - птиц и мелких животных.
- Вот, пригодится, чтобы зафиксировать спуск, - Фрэнк перекинул Тому моток проволоки, озираясь по сторонам - вот сейчас, в этот самый момент, план показался ему не таким уж и хорошим.
Нет, все было логично - не выманив зомби или хотя бы их большую часть, нечего и думать было о том, чтобы похозяйничать на ферме, но вот сейчас, когда пила визжала, будто приглашая на ужин всех окрестным мертвецов, Фрэнк почувствовал смутную неуверенность: их было всего трое живых в этом лесу, в котором могло блуждать целое стало зомби.
Всего трое - прямо на открытом пространстве.

- Выходят! - закричал он, щурясь, когда сразу трое мертвецов вывалилась из-за ворот и потянулась на звук. - Это сработало! Выходят!
За первой тройкой показалась еще парочка - Фрэнк намеренно не всматривался, не желая видеть в этих не-мертвых людей, которыми они когда-то были, но не мог перестать считать. Пятеро, еще двое, потом, с большим отрывом, двое, потом еще двое, еще...
- Уходим! - Фрэнк первым кинулся в густую траву, пригибаясь так, чтобы не быть замеченным, и заторопился к ближайшей стене забора, чтобы вдоль нее добраться до полуоткрытых ворот.
Время от времени он выпрямлялся, чтобы убедиться, что движется в верном направлении и что впереди не торчит мертвец, но те неуклюже, но очень целеустремленно двигались на вой пилы за пригорком, совершенно не обращая внимания на колыхание в траве.
Фрэнк вынырнул из травы почти у самого забора, помчался к воротам, схватился за металлический край, пачкая краги ржавчиной, и с усилием потянул на себя. Ворота давно не двигались, наверняка осели под собственной тяжестью, густая трава мешала - Фрэнк дергал и дергал, отвоевывая у времени дюйм за дюймом, бросив гвоздодер рядом.
Отставший от основной компании мертвец высунулся прямо на Фрэнка, потянулся всем телом, наваливаясь на ворота изнутри, не успев сменить курс.
Этого оказалось достаточно - со скрипом створка поддалась, пришла в движение, Фрэнк бросил тянуть, отскочил неуклюже, вытаскивая пистолет, навел на приближающегося мертвеца и выжал спуск.
Мертвец упал на примятую траву, забрызгав ее мозгами. Фрэнк сунулся в открывшиеся ворота, прицелился в другого мертвого, спешащего за своими сородичами, и снова выстрелил - попал неудачно, в плечо, заставив зомби пошатнуться и упасть.
Два выстрела, подумал Фрэнк.
Два выстрела - это знак для Веры.
Он развернулся, принялся толкать вторую створку, открывая проем, достаточный для грузовика.
- Прикрой, - попросил, задыхаясь, Тома, хотя едва ли в этом была необходимость - едва ли Том не знал, что делать, раз по двору еще слонялось несколько мертвецов, не то слишком медленных, не то слишком асоциальных.
Том стрелял куда лучше - вот Фрэнк и схватился за ворота.

+2

7

- Два выстрела, - кивает Вера.
Два выстрела, если все пойдет по плану.
- Два выстрела и я подгоняю грузовик к воротам.
Хороший план. Простой, хороший план. Может быть, будь их не трое, а, скажем, четверо, или пятеро, задача оказалась бы проще. А, возможно, и нет. Сейчас каждый из них знает, что должен делать – и будет делать. Когда же людей много, кто-то обязательно начинает прятаться за чужие спины. Да и нет у нее столько людей, которым она может доверить информацию о ферме. Она доверяет Фрэнку – может быть, не полностью, но больше, чем кому-либо в группе. Она условно доверяет Тому – с ним можно договориться. Деловой подход не чужд Номаду. Ну, и на этом все. Но Вера женщина здравомыслящая, считает, что и это большая удача. По нынешним-то временам.

Том и Фрэнк уходят, она следит за ними через бинокль – не слишком удобно, учитывая то, что у нее всего один глаз. С тех пор, как она потеряла второй, Вера стала путаться в расстояниях, иногда близкое казалось далеким и наоборот, плохо для стрельбы, но на грядках стрелять особенно не в кого. И все же, кто бы знал, что левый глаз так важен…
Вера следит, а потом Том и Фрэнк скрываются за порослью молодых деревьев, которые некому было вырубить, и ей остается только набраться терпения и ждать.

Ждать Вера Моррисон умеет – выбраный ею вид профессиональной деятельности предполагал определенный ресурс терпения. Растения, в этом смысле, прекрасные учителя, не терпят сует, не терпят импровизаций и уважают правила. С растениями куда легче, чем с людьми, но Вера не считает себя социофобом. Отнюдь.
Вой пилы, слышимый даже здесь, у грузовика, заставляет Моррисон вздернуть подбородок, прислушиваясь – значит, их операция началась, как бы ее назвать? Операция «Орел»? Операция «Буря в конопле»? Ладно, не важно как это называется, ферма тот ресурс, который стоит затраченных усилий, бензина, патронов и их времени. Кто-то, знает Вера, считает, что у них теперь полно времени, раз не нужно ходить на работу каждый божий день, а выходные ублажать жену и детишек, отвозя их в ближайший парк развлечений. Так вот, нет. Времени мало и нужно пользоваться им с умом. Обеспечить себе преимущества – и вот такая вот уединенная ферма может стать неплохим преимуществом на случай внезапных бедствий. Так что, поразмыслив, вера не собирается вывозить отсюда все подчистую. Что-то можно припрятать на случай, если ферма станет их тайной базой.
Тайная база… как будто они в игры играют. Захвати лагерь противника и отбей их флаг. Если бы все было так просто…

Два выстрела.
Слишком быстро – думает Вера. Как-то слишком быстро. По ее расчётам им потребовалось бы чуть больше времени, но условный сигнал пода, а расчеты могут быть неверны и Моррисон заводит грузовик.
Когда Вера выезжает на открытое пространство перед воротами, тут же припоминает совет Фрэнка следить за воротами в бинокль. Но, как это часто бывает, вспоминает слишком поздно.
Слишком поздно чтобы тормозить, менять направление, вообще делать хоть что-то кроме того, что она уже делает – едет прямо к воротам, сбивая мертвеца, проезжая колесами по его телу. Вера надеется, что она раздавила не только пару костей, но и череп, иначе тварь встанет, а если не встанет, то поползет… Потом делает круг почета, и таким же образом поступает со вторым чертовым зомби. И это уже напоминает какой-то боулинг, где зомби вместо кеглей. Но Фрэнк как раз справляется с воротами и Вера триумфально заезжает в них, выскакивает наружу, оглядываясь по сторонам.
Том решает проблему с зомби.
Фрэнк решает проблему с воротами.
Пила продолжает орать так, что уши закладывает.
Но самое главное – ферма цела и теплица цела – во всяком случае, разрушений больше не стало.

Вера не самый лучший стрелок – но своего призового мертвеца она все-таки укладывает, внеся свой вклад в общее дело.
- Осмотрим дом? – предлагает она. – Разделяться не слишком благоразумно, что скажете, джентльмены?
Вера командный игрок, Вера готова прислушиваться к чужому мнению и учитывать чужие интересы… если прислушиваются к ее мнению и ее интересам, разумеется.

+2

8

[nick]Catherine Parker[/nick][status]отряд 731[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/0f/75/17/97697.jpg[/icon][sign]-[/sign][prof]<b><a href="ссылка">Рашмор</a></b>[/prof][text]Кэтрин Паркер, 42
Младший научный сотрудник референс лаборатории №4.[/text]
Прижимаясь спиной к входной двери и сдерживая дыхание, Кэтрин дождалась, пока глаза привыкнут к сумраку. Она боялась, что зомби заметили ее пока она бежала к крыльцу и теперь будут пытаться проникнуть в дом. Возле обувной стойки стоял деревянный ящик с инструментами, словно хозяева дома собирались делать ремонт и приготовили для этого молотки и пилы. Потом она поняла, что не к дню Благодарения хозяева собирались освежить интерьер, они заколотили сбитыми из досок щитами окна первого этажа,  потому в помещении было так темно.
Кэтрин наклонилась и аккуратно вынула из ящика плотницкий молоток. Любой человек, даже если он трус или пацифист знает как использовать оружие. Паркер прекрасно знала, где у людей - не важно живых или мертвых - уязвимое место, для нее проблема была лишь в одном сейчас - как переломить свой страх заражения и приблизится к трупу достаточно близко, чтобы нанести эффективный удар. Крепко, добела в пальцах, сжимая ручку молотка, она двинулась вглубь помещения.
Дом пугал обилием звуков и темнотой, иной раз Кэтрин надолго задерживала дыхание и замирала, держа ногу на весу и боясь скрипнуть половицей. Где-то наверху хлопала створка окна, ледяной ветер трепал жалюзи, они шелестели и скрежетали при каждом порыве. Больше всего Паркер опасалась, что в доме, двери которого она закрыла за собой, тоже окажутся мертвецы, и тогда у нее не останется шанса на спасение. О том, чтобы выйти наружу не могло быть и речи, бежать в никуда по мерзлой от утренних заморозков траве в одних парусиновых тапочках - это подписать себе смертный приговор.
Она знала, что на десятки миль вокруг нет ни единой живой души, потому что обитателей двух ближайших поселений, где были выжившие, зондер-команда лаборатории вывезла в Рашмор и это была вовсе не миссия спасения. Рассчитывать на чью-либо помощь в ближайшие три-пять дней Кэтрин не могла, и значит, ее единственным убежищем сейчас будет этот одинокий дом. Нужно найти еду, теплую одежду и самое главное - воду. Без еды она сможет продержаться все это время, а вот без воды будет сложнее.
Осторожно ступая и вздрагивая при каждом громком звуке, Кэтрин обошла весь первый этаж, потом по скрипучей лестнице поднялась на второй, где находились спальни хозяев дома и гостевые комнаты. Слава богу, дом оказался пуст, и кроме разбросанных в беспорядке вещей и одежды, в комнатах ничего и никого не было. Добравшись до кухни, она первым делом обыскала все кухонные шкафчики, чулан, где хозяйки обычно хранили запас круп и консервов, заглянула даже в морозильную камеру давно отключенного холодильника. В корзине, стоящей на одной из верхних полок она внезапно обнаружила аккуратно уложенные в жестяную коробку две пачки кукурузной крупы, банку тушеных бобов и бутылку рапсового масла. Совершенно очевидно, что человек прятал еду от мышей, а не от иных выживших.
Есть на удивление не хотелось, наверное сказался стресс, отстраненно подумала Паркер о себе как врач о пациенте. Сейчас нужно успокоится, согреться, поесть и потом без паники и истерик принять какое-то решение. Пока она не хотела думать о том, как она поступит, если отряд спасателей не прибудет, или если ей не удастся как-то подать им сигнал. Ведь спасатели или солдаты могут с чистой совестью констатировать, что все до единого сотрудники лаборатории погибли и никто не удосужится проверить одинокий дом в двух милях отсюда.
Она вновь поднялась на второй этаж, держа в одной руке молоток, а в другой жестяную коробку с едой. Ей стоило одеться, потому что к ночи неплохо подмораживало, а кроме хлопчатобумажного костюма на ней ничего не было. В гардеробной она нашла большую вязаную кофту с объемным воротником, джинсовый комбинезон с широкими штанинами и бретелями, какой был популярен у модниц в конце 20 века. Женская пара обуви оказалась ей мала, потому она надела мужские ботинки.
Паркер было стыдно и неудобно, словно сейчас она совершала воровство, и хотя она прекрасно понимала, что бывшим хозяевам дома уже глубоко все равно и возможно сейчас они бессмысленно слоняются вокруг собственного дома. 
Укутавшись в ворот кофты-кардигана, поглубже спрятав кисти рук в длинных рукавах, Кэтрин нахохлилась как птица и села на краешек расстеленной кровати. Ортопедический матрас жалобно скрипнул пружинами, слежавшееся одеяло и мокрая от конденсата подушка уюта не добавляли. Она почему-то подумала, что в матрасе вполне могут свить гнездо мыши, но сейчас ей было все равно. Грызуны - это не самое страшное, что могло с ней случится сегодня.
Она не могла пересилить себя и лечь в чужую постель, возможно здесь лежал кто-то больной и здесь же умер. Она пересела в кресло,  подобрала ноги под себя, обняла колени и положила на них голову. Молоток она оставила на полу возле ножки кресла.
Едва закрыв глаза, она тут же видела перекошенные, мертвые лица сотрудников лаборатории и слышала их крики. Раз за разом проваливаясь во все более глубокий сон, она все же боялась уснуть и постоянно вздрагивала, когда шелестели жалюзи на разбитом окне в соседней комнате. Кэтрин призналась себе, что боится. Боится того, что будет с ней дальше. Она совершенно не представляла, что будет делать через пять или десять дней.
Сон окончательно взял вверх лишь когда первые лучи солнца окрасили небо розовым. Паркер уснула сидя в кресле, и очнулась лишь когда тишину разорвал вой пилы. Она вскочила на ноги, ощущая как бешено колотится сердце где-то в глотке, как обычно бывало с ней раньше, если ее будил среди ночи внезапный телефонный звонок. Паркер подкралась к окну, сжимая молоток. Она даже не отметила тот момент,  когда успела схватить свое оружие. Выстрелы и грузовик, въезжающий в ворота, сперва обнадежили ее, а вдруг отряд спасения  из Рашмора уже прибыл и сегодня ее страдания закончатся. Но когда она увидела двух мужчин в гражданской одежде, а с подножки грузовика спрыгнула женщина, Кэтрин отпрянула от окна. Она лихорадочно пыталась вспомнить, закрыла ли дверной засов на входной двери внизу или нет когда вошла сюда вчера вечером.

Отредактировано Tom Nomad (2021-06-27 20:25:42)

+2

9

Маленькая спланированная операция по проникновению на охраняемый объект прошла успешно, сам себе рапортует Том, стряхивая с топора ошметки мягкой гнилой плоти. Последний мертвец, который спешил за товарищами на звук воющей бензопилы застрял в заборе, упрямо пытаясь пробиться через профнастил и тычась в него мордой. Номад снес ему голову, и оглянулся через плечо, убеждаясь что и Фрэнк и Вера Моррисон целы и невредимы.
Еще нужно осмотреть дом, теплицы и подсобные помещения напоминает себе Номад, прежде чем можно будет вплотную заняться работой по сбору необходимых Вере предметов и их погрузкой в машину. 
Территория довольно велика и за световой день не управиться, потому придется заночевать в доме. Со слов Веры, которая бывала здесь и раньше, в доме должны быть продукты, если конечно кто-то не нашел дом раньше не и унес все съестное.
Первонаперво Вера предлагает обследовать дом, чтобы убедится что внутри нет мертвецов, а может быть у нее закрались какие-то сомнения при взгляде на двери и окна, и Том согласно кивает. Лучше сделать это сейчас пока на улице светло, потому что сейчас темнеет рано, а ходить с фонариком по незнакомым помещениям дома сомнительное удовольствие, тем более что окна первого этажа заколочены, а значит там и сейчас темно.

Пила за забором наконец заткнулась, видимо израсходовав запас бензина, и в наступившей тишине стало слышно как зомби царапают полотно ворот с той стороны, скрежеща ногтями по металлу. Номад смотрит на Фрэнка, но тот судя по всему уступает ему право первым войти в дом и не рвется в первых рядах на штурм. Про Веру и говорить нечего, она не из тех суетных шебутных баб, что научились пользоваться пистолетом и уже мнят себя штурмовиками. Стрелять умеют все, после прихода их группы и принятия лидерства Форд позаботился, чтобы все поселенцы Сент-Луиса научились обращаться с оружием, хотя бы с наиболее распространенными и массовыми моделями пистолетов и штурмовых винтовок, которые имелись в наличии. Насколько хорошо Вера Моррисон умеет стрелять Том не знал, да еще с этой повязкой на глазу, но рукоятку Глока она сжимает уверенно, и вперед тоже не лезет.
Поудобнее перехватив длинную ручку пожарного топора, Номад аккуратно  открыл входные двери, подождал пока глаза привыкнут к полумраку и первым вошел в дом. Лучи низкого октябрьского солнца проникали через узкие щели в деревянных щитах, которыми были закрыты окна первого этажа и в косом свете хорошо было видно, как пылинки танцевали свой хоровод.
Из прихожей хорошо просматривались входы в гостиную и на кухню, а так же лестница, ведущая на второй этаж. Они осмотрели весь первый этаж, и когда добрались до кухни, Номад заметил как Вера нахмурилась, глядя на пустые полки и стеллажи, будто ее привыкший к порядку взор чего-то не досчитался.
Для него не было ничего необычного в творящемся на кухне хаосе и разбросанных вещах, но Моррисон явно чувствовала что-то не то.
-Что-то не так? - негромко спросил Номад, останавливаясь на пороге и прислушиваясь к звукам пустого дома. Фрэнк  в этот момент подошел к лестнице, намереваясь подняться на второй этаж и уже поставил ногу на первую ступень.
Вера не успела ничего ответить, потому что в этот момент на втором этаже раздался грохот, будто упало что-то тяжелое.


Когда люди вошли в дом, Кэтрин откровенно запаниковала. Она испугалась, что вернулись хозяева этого дома и сейчас ей придется объясняться, кто она такая и что здесь делает.  Не то, чтобы ее пугало наказание за воровство еды и одежды, это все можно было бы объяснить, но больше всего ее тревожило, что они будут выяснять откуда она пришла без снаряжения и теплой одежды, а значит, ей придется рассказать про лабораторию. Придумывать правдоподобную ложь  не было времени и уж тем более опыта. Она боялась, что эти люди живущие без закона и цивилизации уже три года напрочь лишились милосердия и сострадания, а значит ее ждут побои, возможно изнасилование, а может быть и смерть. Молотком тут уже не защитишься, а лишь разозлишь тех кто придет за ней.
Дурное предчувствие - плохой советчик разуму, и Паркер ощущала себя пойманной в ловушку мышью, которая даже не способна сопротивляться. Она метнулась к лестнице, надеясь незаметно спуститься вниз и проскользнуть к дверям, а потом вырваться из дома и бежать. Вопрос куда бежать она оставила на потом, главное прорваться к двери. Но заметив на первых ступенях человека, который собирался подняться наверх, она бросилась назад в спальню, заметалась между окном и шкафом. Выбраться на крышу она бы не успела, окно было заперто, открыть его потребовалось бы время, и она не была уверена, что сможет сделать это бесшумно.
По-детски наивная мысль спрятаться в шкафу показалась ей самой правильной. Кэтрин на цыпочках подбежала к стеновому шкафу, но рукой случайно задела журнальный столик и столкнула жестяную коробку с найденной на кухне едой. С ужасающим для напуганной Паркер грохотом коробка упала на пол, открылась, из нее выпала бутылка с рапсовым маслом и покатилась к дверям.
Сердце билось испуганной птицей, Кэтрин готова была провалиться на месте от стыда за  собственную беспомощность и бессилие, а страх сковывал, но тем не менее она нашла в себе решимость.  Паркер уже слышала шаги на лестнице, скрип половиц под ногами людей и приготовилась к встрече. Сжимая обеими руками ручку молотка, она прижалась спиной к стене, и когда двери в комнату откроются, она сможет ударить того, кто сунется первым.


Услышав грохот, Уиттакер первым начал подниматься наверх, за ним двинулись Номад и Вера. Оказавшись в холле второго этажа, они разделились - Том молча кивнул Фрэнку на дверь ведущую в спальню направо, давая понять что сам пойдет туда. Вера осталась стоять на ступенях, сжимая пистолет обеими руками, а Фрэнк открыл двери в спальню слева. Едва Номад переступил порог, как за спиной раздались звуки борьбы, грохот падения и топот ног, а потом отчаянный женский крик.
-Пожалуйста, не трогайте меня!
Номад рванулся обратно в холл и увидел, как Вера держит на прицеле какую-то женщину.

Отредактировано Tom Nomad (2021-06-27 23:46:52)

+2

10

Сердце колотилось где-то в горле, как будто Фрэнк выпил несколько чашек эспрессо; он снова и снова посматривал на свой "файв-севен", чтобы убедиться, что руки дрожат не слишком сильно - это, должно быть, и погнало его первым наверх после услышанного грохота: доказать самому себе и доказать своим спутникам, что он не собирается отсиживаться за чужими спинами, и доказать это, пока адреналин еще приглушает его привычную осторожность.
Прежде ферма наверняка была уютным местечком, в таком, деревенском стиле - пэчворк, мебель под самодельную, покрытая лаком, тканная дорожка на полу - и планировка достаточно стандартна: Фрэнк выбрал дверь слева, наверняка ведущую в большую хозяйскую спальню, и проиграл.
Стоило ему толкнуть дверь тупорылым дулом пистолета, как ему на руку опустился молоток. Фрэнк дернулся назад, даже не успевая сообразить, что на него напал не мертвец - отпрянул спиной, спотыкаясь и налетая на стену коридора.
"Файв-севен" вывалился из мгновенно потерявших чувствительность пальцев, ударился об пол, отлетая в сторону.
- Черт! - выкрикнул Фрэнк, обхватывая неповрежденной рукой вторую кисть, пытаясь понять, перелом это или нет - однажды он ломал руку, очень давно, и сейчас не мог вспомнить ни единого симптома кроме острой боли, которой пока даже не было.
В первый момент он даже не рассмотрел женщину, снова занесшую молоток - не успел даже вспомнить, что мертвецы не пользуются артефактами живых или подручными объектами, не устраивают засады, если не ограничены в передвижении чем-то...
Ни о чем не вспомнил - отшатнулся, торопясь убраться от укуса, забывая про отлетевший пистолет, баюкая руку, на запястье которой пришелся удар тяжелой головки молотка, глядя в это лицо - мертвое, как ему показалось сначала, лицо.
Только вот женщина, которая пряталась в комнате, мертвой не была - живая мимика, четкость движений, отличная от механической неуклюжести зомби, ее громкое дыхание, все выдавало в ней живого, и Фрэнк поднял обе руки к лицу, защищая голову, и бросился вперед, атакуя.
Кем она была, эта женщина, как оказалась здесь, да еще в этой странной одежде, слишком легкой для октября, когда во многих домах или багажниках брошенных и медленно ржавеющих автомобилей хватало вещей на выживших - эти сложные вопросы требовали серьезного разговора, и Фрэнк, тот самый Фрэнк, который специализировался на серьезных разговорах после изучения серьезной документации, поступил так, как едва ли мог ждать сам от себя: с силой толкнул незнакомку, заставляя ее отступить вглубь комнаты, теряя равновесие, а затем перехватил молоток здоровой рукой за ударную часть и дернул, вырывая.

Под прицелом Веры незнакомка подутихла.
Фрэнк оглянулся, тяжело дыша, в поисках своего "файв-севена" - тот запутался в складках выцветшей дорожки на втором этаже и остановился у самой лестницы, зато молоток был под рукой. Фрэнк чуть разжал пальцы, давая рукояти проскользнуть, и многозначительно взмахнул им перед лицом женщины.
Живой, здоровой, определенно живой и здоровой - худой незнакомкой средних лет, одетой во что-то нелепое, что напомнило Фрэнку ассистентов дантиста в частной клинике.
- Не тронем, если замолчишь! - прибавил для острастки - но, кажется, незнакомка была перепугана еще больше, чем он надеялся: запугивание женщин никогда не было его сильной стороной.
Однако кроме страха она выглядела... Удивленной, пожалуй.
Очень удивленной, как будто не ожидала увидеть живых людей на этой ферме - а может, не ожидала встретить живых в принципе.
Прижимая к груди поврежденную руку, вот сейчас наполняющуюся болью, Фрэнк все же поднял свой пистолет, отшвырнув молоток в сторону с гадливостью, которую не смог бы объяснить сам себе.
- Где остальные? Сколько вас?

+1

11

Сложно сказать, что не так. Вера тут давно не была, да и вообще не была тут частым гостем, заезжала, может быть, раз в полгода. Это не то же самое, что прийти к себе домой и по сдвинутой подушке понять, что тут был кто-то еще, в такой ситуации, кстати, Вере бывать не доводилось, может быть, потому что она всегда снимала квартиры в отличных домах с охраной и круглосуточным консьержем…
Может быт и ничего, может быть, все они стали немного параноиками. Но все равно, пока они не осмотрят дом и не удостоверятся, что сюрпризов нет…
Но сюрпризы есть. Один – весьма испуганный сюрприз, женщина, и Вера, поспешив в спальню на шум, сначала не может понять, что с ней не так. Вглядывается, держа ее на прицеле, готовая выстрелить, если та вдруг дернется, и понимает – что.
Она выглядит нормальной. Словно прямиком из 2020 года – этот костюм, парусиновые тапочки… вышла из медицинского кабинета, чтобы выпить стаканчик кофе с коллегами? Аккуратный маникюр, волосы не просто подрезаны, подстрижены не без претензии на стиль. В путешествия по времени Вера не верит, более того, готова поспорить, что Фрэнк и Том тоже не верят…

- Фрэнк, Фрэнк, подождите, - Вера улыбается женщине, той самой своей улыбкой, которая должна была открыть ей двери в совет директоров.
Даже пистолет пускает – может себе позволить этот жест добрых намерений, потому что их трое, они вооружены, а у этой женщины оружия нет – ну, или она прячет его в самых неожиданных местах.
- Давайте не будем горячиться. Начнем с главного. Вы укушены, мисс? Вас кусали мертвые?
- Нет. О господи, нет! Я не укушена!
У незнакомки правильный выговор, симпатичное лицо, искаженное страхом, но симпатичное.
- Хорошо. Тогда, полагаю, можем начать знакомство заново? Вы одна? Вам нужна помощь? Мы можем вам как-то помочь?

Должно быть – одна. Они не заметили свежих мертвецов, они не заметили мертвых мертвецов и свежих следов других автомобилей они тоже не заметили. Но не с неба же она свалилась… Но если с неба – Вера хочет знать, с какого именно. И как туда попасть. Как попасть на небо, где люди выглядят такими нормальными – как будто не приходилось голодать, выживать, убегать.
Конечно – с привычной долей практицизма, цинизма даже – думает Вера, они сумеют заставить ее говорить. В этом нет ничего такого. Ничего личного. На войне как на войне, у этой женщины есть информация, которая им нужна. Но почему бы для начала не попробовать… ну, скажем так, подружиться? Они же цивилизованные люди. Вера Моррисон в этом уверена – они все еще цивилизованные люди. В конце концов, ей есть с чем сравнивать…

- Я Вера. Вера Моррисон.
- Кэтрин Паркер, - отвечает женщина, рефлекторно, скорее всего, привычка.
Тебе представляются – ты называешь свое. Вот только у Веры, у Фрэнка, у Тома, у всех, кто выживает, уже выработался другой рефлекс, другая привычка.
Ну, например, стрелять.
- Очень приятно, Кэтрин.
Вера протягивает женщине руку, та поднимается, отряхивает свой костюм, смотрит на них – странно смотрит.
Испуганно.
С любопытством.
И с чем-то вроде легкой брезгливости. Так сама Вера смотрела бы на какое-нибудь африканское племя. На всех этих голых детишек с рахитичными животами, женщин, перемазанных красной глиной, или чем они там мажутся.
И ей этот взгляд не нравится.
- Так что, Кэтрин? Вы одна? Вам нужна помощь?

+2


Вы здесь » NoDeath: 2024 » Pretty Much Dead Already » [17.10.2023] - либеральные ценности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно