13750,17 написал(а):Brienne Martin, это потому что развели тонну спецов, которые ни за что в целом не отвечают. Есть разрабы бэка которые отвечают за все правые палочки Твикс, и есть разрабы фронта, которые отвечают за левые палочки в Твиксе, два системных аналитика, которые объясняют как положить палочки Твикс, чтобы они лежали слева направо и спереди назад, есть тестирвщики, которые понятия не имеют зачем вообще нужны палочки Твикс и почему именно две, есть инженеры вертикальных систем, разработчики бизнес-процессов и еще куча народу которые непонять за что отвечают, но очень важны и без них завод по производству палочек на начинает работу по утрам.
неа, все не так
Изначально я пришла в компанию в качестве полусаппорта/полуQA. У нас была отдельная мини-команда (я, тимлид, два разработчика+обычно джун из QA или разработки, который выполняет те же задачи, что и я, чтобы понять систему), и в нашей ответственности было:
-Получить информацию о том, что у клиента или Бостона что-то идет не так - создать инцидент;
-Понять, что идет не так (или так, но непонятно для клиента, или не так, но есть легкий воркэраунд) - создать баг или импрувмент;
-Пофиксить, если можем, отнести в ответственную мини-тиму, если не можем;
-Давать Бостону обратную связь о том, что и когда пофиксим.
Система работала отлично. Баги чинились, приоритеты были понятны, все было на виду, я просто каждый день проверяла статусы по задачам в работе и обрабатывала новые баги. Все без шуток - шло как часы. Я конечно заебывала тимлидов ответственных команд, но делала это нежно. Им нравилось. Были сложные баги, это да - но у меня были два отличных бэка, доступ к базе данных напрямую, запись экрана работы клиентов в системе и прочее облегчающее жизнь.
Но в декабре ушел изумительный, нежно любимый мною тимлид. И вместо того, чтобы просто найти на его место другого человека, у нас решили, что нам нужна первая линия саппорта (разгрузить Бостон) и вообще, перенесем все туда. В результате у нас сейчас в команде тимлид, два саппортера (без технических знаний, тупо первая линия поддержки), я и еще один саппортер, которого очень тихо готовят во фронтэнд. Но нада система недостаточно хороша для Бостона. Поэтому старую систему Итон отменил, я новую я пытаюсь вытрясти с него с января месяца. Ни своей разработки, ни бэкэнда и фронт, который умеет открывать девтулс. Все.
Как обрабатывать запросы в слаке? Кто за какой канал отвечает? Что у нас с жизненным циклом бага? Когда заводим его, когда инцидент? Как их отслеживаем? Кто теперь отвечает за беклог?
Изначально мы реализовали классную команду и классный подход. Но все разъебанно, я ношусь как хомяк, у которого клетку почистили, заламываю лапки, кричу "Где же все мое говно?!?" и пытаюсь не дать окончательно разьебать остатки наследия. Параллельно занимаюсь онбордингом, сразу тремя проектами по документации, и пытаюсь различать бостонский акцент на бесконечных митингах.
При этом и про тимлида-то особо плохого не скажешь: он ввел хороший help center, саппортеры оперативно работают с кастомерами, Бостон доволен, ведь больше клиентских менеджеров не отвлекают на текучку. А что за этими декорациями разруха - ну это уже мои проблемы.
Отредактировано Brienne Martin (2021-03-29 21:23:15)