nodeath
эпизод недели
агнцы и козлища
администрация проекта: Jerry
Пост недели от Lena May: Ну, она б тоже с удовольствием покрасовалась перед Томом в каком-нибудь костюме, из тех, что не нужно снимать, в чулках и на каблуках...
Цитата недели от Tom: Хочу, чтобы кому-то в мире было так же важно, жив я или мертв, как Бриенне важно, жив ли Джерри в нашем эпизоде
Миннесота 2024 / real-live / постапокалипсис / зомби. на дворе март 2024 года, прежнего мира нет уже четыре года, выжившие строят новый миропорядок, но все ли ценности прошлого ныне нужны? главное, держись живых и не восстань из мертвых.
вверх
вниз

NoDeath: 2024

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NoDeath: 2024 » Pretty Much Dead Already » [15.07.2023] - Ловушка для охотника


[15.07.2023] - Ловушка для охотника

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

:МАЛЕНЬКИЙ СЕРЫЙ ВОЛК:
«Зачем тебе, Джерри, такая большая пушка, у тебя что, комплексы?».
http://forumupload.ru/uploads/001b/0f/75/47/t521865.gif http://forumupload.ru/uploads/001b/0f/75/47/t648884.gif
Норин Марш & Джерри Кейтель

:ДАТА И ВРЕМЯ:
июль 2023

:ЛОКАЦИЯ:
Пригород Миннеаполиса за территорией лагеря Сент-Луиса


[!] Не ходите, дети, по лесу гулять, если вы обедом не хотите стать. Мышка в клетке, но капкан разложен на зверя покрупнее.

+5

2

Не то что бы моссберг сейчас что-то кому-то доказывал - мертвым тварям было, как правило, похер, а именно их вокруг было подавляющее большинство - но Джерри считает, что это не повод отказываться от своих маленьких слабостей. У кого-то это золотые цацки размером с пивные кружки, у кого-то - веселые таблеточки, а вот Джерри тащится по классным пушкам, чем больше, тем лучше, и моссберг тут разве что барретту уступит, и то только в том случае, если мертвые твари научатся укрываться за деревьями и вообще хоть каким стратегиям позиционной войны.
У него их две, его красавицы - ремингтон и моссберг, обе почти новенькие, не вот через десять рук прошедшие, и Джерри им разве что имена не дал, и то потому что решил, что вот тут Док точно его снова за жопу прихватит со своими тестами и взглядами, полными вопроса - и он их по очереди выгуливает, ну и, значит, сегодня очередь моссберга, и Джерри прямо по кайфу от этой тяжести на плече, и от запаха - реально, отполированная пушка пахнет так, что никакие дорогущие парфюмы не сравнятся, лучше разве что Холли пахнет, и вот лично Джерри такое сравнение ничуть не жмет - главное же, что Холли на первом месте.
А ремингтон и моссберг делят почетное второе - и никто не уходит обиженным.

- Завалимся на огонек? - предлагает Клэнси, кивая на развилке в сторону Сент-Луиса. - Посмотрим, что и как у них?
Джерри чешет заросший подбородок, потом снова принимается отковыривать ногтем присохшую грязь с дула моссберга.
- Да ну нахер, - равнодушно дергает плечом. - Уэйду потом объяснять, какого хрена нас туда понесло, а то сам не знаешь.
Клэнси - в нем даже спустя три года сохранилось это продажное добродушие - пожимает плечами, снова заводя тачку. Пикап дергается как эпилептик, но заводится, и Клэнси забирает правее, стороной от лагеря Сент-Луиса.
Джерри, закончив с нагаром и со всех сторон осмотрев моссберг, выставляет локоть над опущенным стеклом, барабанит пальцами по облезающей крыше пикапа, принимается насвистывать.
- Перестань, - роняет Клэнси - вот ведь мудак, не терпит музыки.
- А ты что слушал? - спрашивает Джерри - от скуки готов даже потрепаться.
У них вроде как штатный объезд - Джерри такое терпеть не мог в КМП, ну и сейчас тоже не больно жалует, да куда деваться: после того, как им пришлось, подхватив самое ценное, из тюрьмы драпать, считай, в чем были, сваливая от толпы мертвецов, количественно больше напоминающей гребаный парад на День поминовения, разведкой пренебрегать последнее дело, ну и время от времени они мотаются по округе, проверяя, не возвращается ли то стадо.
Клэнси вроде как нравится выезжать - Джерри, понятно, нет. Не то что он не рад выбраться за пределы территории завода, но, черт возьми, разведка его скучать заставляет, да еще Клэнси нудит.
- Я люблю хорошую музыку, - говорит тот, как будто Джерри по умолчанию дерьмо слушает. - Инди-группы, хорошие аранжировки...
- Инди что? - переспрашивает Джерри. - Ты гомик что ли?
Вообще-то, Джерри знает, что нет - но настроение болтать у него уже прошло, хочется, чтоб Клэнси заткнулся. Тот ржет, но затыкается - дальше они катятся под шум мотора, и потом Джерри снова принимается насвистывать.
Клэнси больше не требует тишины, разве что тормозит резковато, когда прямо после поворота пикап едва не налетает на ржавую цепь, перегораживающую проезд.
Частная собственность, все дела - Джерри вываливается из пикапа, чтобы поглядеть, можно ли проехать, и присвистывает снова, на этот раз от удивления.

- Эй, глянь, - зовет он Клэнси.
Тот глушит мотор, подходит, с интересом осматривает зомбо-труп, спокойненько лежащий на земле в зарослях можжевельника.
Точно зомбо-труп - потому что вокруг ни крови, ничего такого, да по состоянию раны уже многое понятно - тут не нужно быть коронером, чтобы определить, что этот чувак, когда-то бывший дамочкой в шортах, пережил две смерти, и вторую совсем недавно.
- Тут их вроде не должно быть, - с сомнением тянет Клэнси.
Джерри кивает, любовно оглаживая цевье моссберга, потом оглядывается.
- Ну что, разойдемся и осмотримся? Если это первая ласточка, хорошо бы узнать до того, как они прихватят нас за жопу.
Клэнси толкает ботинком труп, хмыкает.
- Кто-то его кончил.
Джерри снова пожимает плечами:
- Ну и что. Видишь же, не огнестрел - у этих придурков оружия больше не осталось. Ни оружия, ни бойцов - думаешь, тебя закидает шишками какая-нибудь горячая девка?
Клэнси ухмыляется мечтательно, шарит по карманам в поисках сигарет - не повезло ему, думает в приступе симпатии Джерри, с этой привычкой.
- А я бы не прочь. В смысле, горячей девки. Ладно, осмотримся - если что, выстрел в воздух сигнал.

Они расходятся - может, не самая лучшая тактика, но от Сент-Луиса неприятностей не ожидается, а дохлые твари... Ну, это такая неприятность, что называется, на постоянной основе - тут главное не дать себя окружить, а так-то твари неуклюжие, медленные, да и с пустыми руками никто не выезжает.
Клэнси идет в противоположную сторону, выбирая заросшую автомобильную колею, где, может, раньше ездили лесные инженеры и грузовики лесозаготовительных компаний, а вот Джерри выбирает тропу поуже, проламывающуюся прямо через разросшийся кустарник - мертвяк весь изодран, исцарапан, в свалявшихся в мочалку волосах сухие листья и можжевеловые ягоды, так что если он откуда и пришел, то наверняка из места, где чертова можжевельника было дохрена, и не то что бы у них тут с Клэнси соревнование, но Джерри, понятно, хочет первым найти либо стадо, либо охотника на гнилушек.
Ну и прет себе по лесу, а когда вдруг снова вытаскивается на потрескавшийся асфальт, неслабо так удивлен, обнаружив впереди останки былой цивилизации, вроде как пригородный район, вся эта типовая дешевая застройка, облезшие билборды с неразличимой через три-то года рекламой.
И для интереса еще один зомбо-труп - и снова ни следа огнестрела.
Тут Джерри, понятно, скорее разбирает любопытство - ну и пригород выглядит совсем пустым, ни звука, ни движения, насколько хватает взгляда, зато всегда есть шанс, что попадется недограбленный магазинчик или вроде того, да и моссберг успокоительной тяжестью на плече намекает, что все козыри из колоды у него в сдаче.
Джерри негромко свистит на тот случай, если какая-нибудь тварь пасется прямо неподалеку, и когда не получает никакой реакции, шагает дальше - не то что он всерьез считает, что найдет что-то полезное, кроме толпы мертвецов, но есть и кое-что другое, то, что заставляет его продолжать искать.
То, что ему есть, кого искать - и с этим даже Док ничего сделать не смогла пока.

Подпись автора

you play stupid games, you win stupid prizes

+

+4

3

— Тише, друг, ты же не хочешь, чтобы они нас нашли, — Норин тормозит рыжую морду так, что тот нелепо спотыкается и если бы он умел разговаривать, судя по его выражению морды, он бы спустил Норе пару ласковых. В отличие от самой Норин, Пёс, возможно, и не против вернуться в лагерь Сент Луиса, все лучше,  чем шагать по кустам, боясь с одной стороны нарваться на не до конца мёртвых, а с другой на сердобольных членов группировки, которым, на Норин было не до конца все равно. Однако, в планах Марш совсем другие идеи. Она отпускает ошейник собаки, когда хруст веток становится достаточно глухим, что говорит о том, что те, кто там ходил - ушли. Крутит в руках старенький кольт, который стащила у Аарона, пока тот снова щебетал о звездах. Забавный он. Он нравился Норин. По крайней мере он был одним из тех, кто не пытался воспитывать Марш. Принимал такой какая есть, иногда даже заступался перед другими, ставя в пример её достижения по выживанию. Неплохой способ заслужить уважение ребёнка. В нынешнее время.
Возвращаясь к планам Норин, то она хотела доказать, что не так бесполезна, какой её считают. Что она вовсе не маленькая трусливая девочка, а вполне полноценный (если говорить не о росте) член группировки. И если бы ей позволили выходить на рейды с остальными, она могла бы помогать. Только никто в неё не верил, считали разве что ошибкой и выжившим недоразумением, помешанном на охоте на трупы и иногда говорящим странные вещи вроде "человечкое мясо стоит варить немного дольше, чем говяжий язык". Хотя, к слову, это полнейшая правда. Волокна человеческого мяса нужно гораздо больше времени, чтобы развариться до состояния, в котором его можно жевать.
— Они ещё увидят, — гордо заявляет мелочь, раскладывая ещё второй капкан и тут же проверяя его веткой. Палка, словно из песка хрустнула, развалилась на щепки, и Норин не может сдержать смешок. Пёс тем временем скрылся в дальних кустах, не то по нужде, не то учуял какую живность. Нориг  спокойна,  пока он где-то рядом. Пёс даст ей знать, если рядом будут мертвецы и тем более, если кто-то из живых. Норин была в этом уверена, пока не услышала металлический лязг разложенного чуть ранее капкана, но не заметив пса рядом. Мышь на секунду испугалась, что это пёс попался в ловушку, не заметил и попался. Бросив все, она поспешила назад. К счастью для Норин, когда она дошла до ловушки, пса в ней не было,. В ней никого не было. Вряд ли железка схлопнулась сама по себе и  Нора, притаившись за деревом, пыталась высмотреть того, кто мои что мог её активировать. Тишина да и только. Лишь ветер шелестел сухой травой. Не менее странно, что и пса по-прежнему нигде не было. Норин заволновалась. Действительно заволновалась. Может пёс все-таки попался, но вырвался и убежал, может кто-то другой увидел ловушку, но пёс если и был рядом, не успел среагировать? Так много вопросов, а ответ оказался куда проще. Подкравшись чуть плиже, Норин замечает на зубцах капкан рыжую шесть. Крови нет, но от этого не спокойнее. Норин не рискует звать пса слишком громко, тихо свистит как всегда, в надежде, что тот отзовётся. В ответ тишина. Она становится слишком громкой и Норин чувствует, к горлу поступает ком, а глазв неприятно щиплет.
— Возьми себя в руки, Норин, — мышка успокаивает сама себя, — крови нет, он где-то рядом. Может вернулся в лагерь? Нет, он бы меня не бросил. Может испугался и спрятался? Тогда почему не вернулся ко мне? Может почувствовал опасность? — в итоге вместо того, чтобы саму себя успокоить, Нора лишь больше нагнала тревоги.
Ещё большей проблемой становится из ниоткуда взявшийся зомби. Щёлкает зубами, тянет свои руки, хватается за воздух и Ноорин смекает, что тот, видимо, слепой. Догадки подтверждается, когда Марш, взяв первый попавшийся по ногами камень, бросает в сторону. Тот отскакивает от чего-то и плюхается в грязь, создавая негромкий, но все же шум, и мертвец, не смотрит в сторону, откуда доносится звук, а вертит головой, прислушивается и только потом, хромая на одну ногу, плетется туда. У Норин нет времени баловаться как всегда, она обеспокоена отсутствием рядом пса. Выхватив трясущимися от волнения руками кольт, спрятаный за поясом, она насколько позволяет отсутствие опыта в стрельбе и в надежде на врожденную меткость, целится в мертвеца. Первая пуля с громким шумом летит мимо, в ствол дерева, лишь привлекая внимание зомби. Тот, к слову, заметно оживился, почти незаметно захромав в сторону Норин. Запаниковав,  Мышь стреляет снова. Практически в упор. Едва успев. С такого расстояния грех прохмахнуться. Марш помнит, что стрелять нужно в голову, так учил Джо, но сейчас позабыв обо все на свете, ей достаточно того, что зомби упал. Она бросает свое оружие (как глупо!) и спешит прочь, уже во весь голос, окликивая пса. Бежит ко второй ловушке, забрать рюкзак. Она кричит громко, свистит и кричит, совсем позабыв об осторожности.
Пёс сидит около вещей Норин, радостно завиляв хвостом, как только Нора появляется в его поле зрения. Бежит к ней навстречу, едва не сбив с ног. Не сдержав в конце концов слез, Норин падает на колени.
— Глупый пёс! — она хватает его за ошейник, обнимает и тут же отталкивает. — Плохой Пёс! — самое время отчитать того за то, что сбежал, но появляется новая проблема. Крики Норин привлекли внимание чьё угодно, но не пса. Она ещё не вид, но натасканный охотничий слух уже даёт знать: хруст веток, шелест травы и характерное рычание, больше похожее на бодезненное крепление с примесью стонов — мертвецы рядом. Вариант один - бежать. Поскольку свое единственное оружие Норин бросила где-то там в лесу.
— Рядом! — командует Норин, зная, что пёс хоть и не понимает команд, все равно побежит следом. Мёртвые идут со стороны лагеря, вероятно,  не всех прошедших ещё успели зачистить и Норин ничего не остаётся, как бежать в противоположную сторону.
Снова Миннеаполис. Его Норин знает лучше, чем лагерь Сент-Луиса. Она так думала,  пока не заплутала в улках на окраине. Марш тормозит сама, останавливает пса, чтобы перевести дыхание и осмотреться. Она не узнает ни улиц, ни зданий, потрепанных временем зомбиапокалипсиса. Осознавать этот факт не просто, особенно в состоянии паники. В этот момент Нора забыла все: как Джо учил ориентироваться,  как Берлин учил искать дорогу, как сама изучала Миннеаполис.

Отредактировано Noreen Marsh (2021-03-18 18:27:12)

+4

4

Узкие улочки между построенными еще в прошлом веке домишек похожи друг на друга как две капли воды - несмотря на то, что до Чикаго больше четырех сотен миль, Джерри ловит себя на мысли, что может узнать местность: пригород Чикаго, в котором он сам вырос, выглядит так же - такие же высотки, обшарпанные и обветшавшие еще с первых дней постройки, мусорные мешки, о которых "забыл" муниципалитет.
Разве что обглоданный труп посреди улицы не дает забыть о новой реальности, и когда Джерри проходит мимо, направляясь к присмотренному магазинчику, труп оживает, тянется к ботинку иссохшей   рукой, плоть на которой давно обгрызена.
Кости, кое-как удерживающиеся высохшими волокнами мышц, скребут по асфальту, тварь силится приподнять голову, не то хрипит, не то шипит на Джерри через рваную рану в щеке, но все же тянется - вот этому упорству Джерри даже завидует, так, глубоко внутри. Понимает, что глупо, что это не имеет ничего общего ни с силой воли, ни с чем-то подобным - чистый... Ну, инстинкт, что ли. Настоящие машины для убийства - ничего лишнего, ничего кроме, одна-единственная цель, одно-единственное стремление.
Холли считает, что это лишает их права называться людьми - у Джерри, понятно, другое мнение на этот счет, но факт остается фактом: в этом новом мире им, живым и не-живым, не ужиться, так что он пинком переворачивает тварь на спину, наблюдая, как та дергается на растрескавшемся асфальте. Жрали ее с ног, так что встать она при всем желании не может, вот только и остается, неуклюже копошиться, будто огромная рыбина, и злобно шипеть.
Насчет злобно он, понятно, придумывает - нехер этих тварей очеловечивать, они ничего не чувствуют, кроме, наверное, голода, но все равно ему кажется, что тварь шипит на него именно что злобно, пялясь снизу вверх высохшими и глубоко ввалившимися в череп зенками, так что Джерри опускает тяжеленный ботинок прямо на череп, круша лицевые хрящи, с остервенением размазывая это уебище по асфальту, прямо как будто у них какие личные терки, топчет череп, обглоданную грудную клетку, ломает ребра...
Не то что забывает о выстрелах - просто не до того: выпадает.
Ну, выпадает - он все пытается Холли объяснить, как это, но так, чтоб она не решила, что он уж совсем ебанутый, так что особого успеха, понятно, не достигает, но для себя с вопросом разобрался: у него такое бывает, и вот сейчас было именно оно, и после Джерри только тяжело дышит, как будто кросс пробежал, тупо разглядывает неаппетитное месиво под ногами, и вспоминает, что вообще-то он куда-то шел перед тем, как эта тварь принялась на него шипеть.

Снаружи облюбованный зоомагазин выглядит неплохо, рольставни опущены, выгоревшая вывеска нетронута, перед входом никаких следов взлома, но стоит подойти ближе, как становится понятно, что в магазин вломились через пристройку еды навынос. Вломились, и, наверное, поняв, что зря, просто выжгли нутро - здесь нет и шанса поживиться чем-то полезным, пригород давно опустел и разграблен подчистую.
Джерри в сердцах сплевывает на асфальт, и тут же вскидывает голову, заслышав выстрелы и пытаясь определить, откуда звук - по его прикидке, Клэнси должен быть совсем в другой стороне. Бросает выглядывать нутро выгоревшей постройки, резко разворачивается, прижимаясь плечами к блочной стене - движение получается слитным, законченным, как будто его реально может вести снайпер, даже мажет взглядам по крышам однотипных домов на другой стороне улицы, ожидая блика оптики под солнцем, а затем рысит в направлении выстрелов, закинув моссберг на плечо.
Жарковато для пробежек, конечно, но и не пустыня, так что на следующую улицу, пошире да подлиннее, Джерри вылетает на полном ходу, не притормаживая, даже когда несколько тварей, чешущих в том же направлении, неуклюже, но довольно целеустремленно, оборачиваются, радуя его своими подгнившими харями.
Вообще, с полдесятка отбившихся от стада тварей - не большая проблема, к тому же, у Джерри с ориентацией на местности все отлично, так что он не особенно парится: гуляют себе гнилушки и гуляют, он вот тоже гуляет, знать бы еще, что там с Клэнси, какого хрена тот стрелял, да еще дважды.
Может, нарвался на засаду той, второй группы, не может не спрашивать себя Джерри - знает, что это из области фантастики, те люди... Ну, в общем, никто из них не выглядел тактическим гением, как и серьезной проблемой, а Джерри считает, что серьезную проблему он узнает до того, как она ему в горло вцепится, ну и думает, что за херня да что за суета.
Притормаживает, сбивая пальцы в тяжелых ботинках, и разворачивается под неодобрительное хрипение мертвых тварей - хочет проскочить соседней улицей, что тут больно-то, не лабиринт же, ну и топает дальше, только, по ходу, зря: впереди, видимо, когда-то была попытка устроить что-то вроде карантина, потому что улицу плотно перегораживает потускневший от времени и смены погоды школьный автобус, для устойчивости снятый с колес, а вот позади Джерри нарисовался уже целый десяток тварей.

- Да откуда вас, сучар, тут столько, - сквозь зубы цедит Джерри, прикидывая дальнейшие шаги - не вот ему сильно жмет, что он вроде как в ловушке, у него патронов хватит, чтобы половину этого пригорода положить, но вот магазин моссберга всего на шесть патронов, а потом, хочешь не хочешь, придется перезаряжаться, так что хорошо бы ему найти местечко для стрельбы получше, а не торчать посреди улицы, как утренний бестолковый стояк.
Ну и он суется между двумя облезшими домами, огибая брошенную на тротуаре тачку, а оттуда на него кидается псина - крупная, лохматая, что твой медведь, а у Джерри, понятно, к одичавшим собакам ничего хорошего, и он отскакивает назад, приземляясь задницей на капот проседающей на рессорах тачки, и одним слитным движением скидывает моссберг с плеча и ловит чертову псину в перекрестье прицела.

Отредактировано Jerry Keitel (2021-03-22 22:23:54)

Подпись автора

you play stupid games, you win stupid prizes

+

+1

5

Магазины. Дома. Снова магазины. И снова дома. Норин шныряет в этих одинаковых переулках, тянется вслед за псом, а тому не объяснишь куда ей нужно, - Нора сама не знает, куда ей теперь нужно. Тормозит около какой-то разрушенной витрины. Судя по тому, что стоял запах хлорки и каких-то вонючих препаратов, в прошлом это было аптекой. Норин вдруг вспомнила, как Джо всегда притаскивал ей с аптек странные батончики. А потом однажды рассказал из чего их делают. Соврал он тогда или нет, теперь уже не выяснишь. Только сейчас, заметив знакомую обертку под кучей мусора, Норин лишь поморщила нос. Хотя, что ей теперь эта бычья кровь в гематогенках? Сейчас ее едва ли смутишь этим.
Вьетнамские флэшбэки прерывают ходячие, которых сама Норин сейчас могла бы и не заметить, если бы не оскалившийся рядом пес. Он снова срывается с места, тянет Норин за собой. Та уже, кстати, пожалела о своем побеге. Как минимум потому что он был очень плохо спланирован. Окажись Нора сейчас в действительно серьезной опасности, ей ведь конец.
Очередной поворот и мышь, будто столкнувшись с невидимой стеной, отскакивает назад как резиновый мячик.
Дальше как фильме на замедленном кадре: Норин может и не была дюже смелой, слишком храброй и все вот это, но слишком уж дорожила тем единственным защитником, который почти всю его жизнь был с ней рядом. Цепляется взглядом за похожее на отцовское охотничье ружье оружие в руках незнакомца, полностью понимая что будет дальше. К гадалке не ходи. Ведь псу много не надо, он видит угрозу, он ее чувствует, и если изначально незнакомец не был центром внимания собаки, то теперь тот смотрел только на него. Ощетинился весь, что и без того крупный, он казался еще больше; рычит с такой злостью, что даже несмотря на то, что на улице существенный плюс, можно увидеть как в месте с паром с зубастой пасти валит агрессивность. Норин уверена в собаке, будь у него малейший шанс и с незнакомца уже можно было бы набивать чучело, только шанса этого не было. Больно быстро тот соображал и пес с самого начала, с первой секунды на прицеле. И псу достаточно дать малейший повод, чтобы мужик превратил его в современное искусство на асфальте.
— Тебе солнце глаза слепит или косишь на один глаз? — кричит Норин, размахивая руками, — целься в мертвецов! — в конце хотелось добавить "кретин", но Нора не в том положении, чтобы хамить. Она выскакивает откуда-то из-за спины пса (ее такую мелкую вообще успели заметить прежде?), вставая между зверем и незнакомцем. Хватает первого за морду и опускает вниз, успокаивая и давая понять, что опасности больше нет.
Норин смотрит на мужика, — он здоровый детина, внешне напоминающий нечто среднее между бабуином и булыжником. Нора никогда бы в жизни не подумала, что эти объекты могут быть совместимы, а когда убедилась воочию, сразу поняла — от этого нет смысла ждать чайного сервиза в качестве подарка на свадьбу. Такой не отпустит, из глотки выдерет, как какой-нибудь бультерьер, на которого тоже, если честно, малость походит. Вот только Нора смотрит без капли страха на него, не боится, словно успела где-то сохраниться. В руке лишь камень, наспех подобранный по пути, едва внушающий хоть каплю опасности. Разница между этими двумя простая: он не боится, потому что ему нечего бояться. Перед ним ребенок, пусть с псиной, но едва ли представляющие опасность. К тому что из них двоих только в его руках ружье, и даже если верить, что незнакомцу в жизни не хватит циничности выстрелить в безоружного ребенка, аргумент все равно был в его пользу. Что же касается Норин, то она боролась и не боялась, потому что не знала, что можно по-другому. Ее жизнь — выживание с первого дня жизни.
Когда стадия знакомства успешно упущена, потому что времени на поболтать оказалось не так много, Норин бросается к той же машине, на которой сидел чужой, прячась за машиной:
— Хватит загорать, аристократичной бледностью тебе уже не похвастаться, — мышка не собиралась никого спасать и уж точно не беспокоилась за жизнь этого незнакомого дядьки, она лишь хотела спровадить пришлых мертвецов, чтобы была возможность вернуться в лагерь. Знать бы еще куда возвращаться. А мужика она дергает, чтобы тот не вздумал шуметь, стреляя из своей дюже большого ружья. Если раньше мужчины компенсировали свои недостатки деньгами и крутыми тачками, то в современном мире приоритеты сменились. — Тихо... — командует Норин, почти сразу добавляя, — пожалуйста, — растягивая слово просьбы в девической манере.
— Смотри как это делается, — Норин обращается в воздух, хотя знает, что чужак ее отлично услышал. Но вероятно сегодня день сорвавшихся планов, потому что почти сразу Нора срывается на девчачий визг. Один из трупов притаился словно змея в песке под машиной, а Нора в общей суматохе и не услышала закономерного сипения и хрипов. Он схватил ее за щиколотку, да так цепко, что когда Норин пытается вырваться, она лишь пятится и больно приземляется на пятую точку, заскулив от боли.

+2

6

Патрон подается из трубчатого подствольного магазина с тихим щелчком, который Джерри больше чувствует, чем слышит - все заглушает рычание псины. Он чуть приподнимает ствол, готовится к отдаче - и не стреляет.
Девчонка. Прямо перед псиной откуда ни возьмись появляется девчонка - мелкая, лет, может десяти, орет на него, размахивая руками, и вот тут Джерри конкретно охреневает - немного проваливается куда-то, знать бы куда, таращится на эту девчонку, как будто первый раз в жизни ребенка увидел, и, такие дела, будь она зомби, тут бы ему и пиздец, полный и фатальный, а Холли искать другого мужика, потому что Джерри не то что тормозит, он конкретно так тупит.
И хотя она не Сара - глаза-то у него есть, он видит, что это не его дочь, - в первый момент у него в желудке все сворачивается холодным склизким узлом и он всерьез думает, что сейчас оставит свои внутренности на припыленном капоте этой тачки.
Это очень херово, что он вот так тормозит - на то, чтобы это понять, у него мозгов хватает, но эта мысль, она такая, тяжелая, кажущаяся неповоротливой, как рыбина на мелководье, а только сунься - хвостом вильнула и поминай как звали, так что Джерри сидит на просевшем капоте и тупит, даже почти забывает про загнавших его в этот проулок гнилушек - всяко они его сейчас меньше беспокоят, чем эта мелкая девчонка и его собственная реакция на нее.
Тупая, совсем некстати реакция - как будто он пулю поймал, вот как это ощущается, а Джерри есть, с чем сравнивать.

К счастью, она соображает получше, чем он - потому что бросает нянкать своего пса, который ростом разве что немного ей уступает, и шустро ныряет за эту тачку, на которой он расселся, собираясь псину пристрелить - тянет его вниз, чтобы не маячил, как индейка на рождественском столе, только и ждущая, пока ее не сожрут... А желающих тут хватает.
Джерри трясет головой, надеясь, что этот нехитрый способ поможет - ну частенько помогает, и плевать так-то, психосоматика это или что - и да, и правда начинает соображать: в мозгах как будто остановленный было механизм снова запускается, принимается раскручиваться, Джерри ждет, что вот-вот услышит скрежет сходящих с резьбы шестеренок, но нет - нихера. Улица снова возвращается в фокусе - и тачка под ним, и проулок, и псина, воняющая, как предсказуемо, псиной, и девчонка, скорчившаяся вместе со своим питомцем за тачкой, как будто это реально поможет, как будто они здесь в прятки играют и этот десяток мертвых тварей мимо пройдет.
Джерри еще раз трясет головой на всякий случай - очень уж ему понравился результат, понравилось, что он тормозить перестал - сваливается ничуть не аккуратно с капота, но, в отличие от девчонки, не прячется.
У него-то не камень в руках - и эта мысль обжигает, до горькой сухости в горле обжигает: она ж, считай, с пустыми руками. Безоружна - только Джерри не так думает.
Беззащитна, вот как он думает.

- Ты это, под руку не лезь, не мешайся, - отмирает Джерри, когда в голове окончательно проясняется. Меряет расстояние до ближайшей парочки трупов, бодро ковыляющих к тачке - заметили, ясное дело. Видят они не так чтоб хорошо, но на шум припрутся, как будто им медом намазано.
- Не мешайся, говорю, им твой камень как нехер делать, - повторяет Джерри, занимая за капотом отличную огневую позицию - ну, хотя бы со спины не подопрут, пятнадцать ярдов, раз плюнуть, половину положит, а там поменяет дислокацию.
И хочет отодвинуть болтушку локтем, чтоб и правда под руку не сунулась - только на месте девчонки не оказывается, а громкий визг наверно привлекает внимание всех мертвецов в округе.
А девчонка уже валится на задницу на растрескавшийся асфальт, и тут только до Джерри допирает, в чем дело - когда он видит серую граблю, вцепившуюся девчонке в лодыжку. Мертвец - вот ведь сука, хватило гнилых мозгов засаду устроить, что ли? - вытаскивается из-под тачки, ползет, как медведка-переросток, и тянет девчонку к себе.
- Еб твою!..
Джерри больше не до стрельбы по движущейся цели - он даже не особенно рассуждает, бросает нахер свой только что не облизанный моссберг, наступая твари на сухую кисть, тянет с пояса пожарный топорик из чехла.
Кости - какие там в руках, Джерри пофиг, его всегда больше интересовало, как что-то сломать можно, а не как оно называется - неожиданно глухо хрустят, мертвец вцепляется второй граблей уже в ногу Джерри, высунувшись из-под тачки наполовину, развевает пасть свою, демонстрируя сгнивший язык, но плотные джинсы так легко не прокусишь, ну и Джерри дальше не ждет, опускает топор на покрытый редкими свалявшимися в колтуны волосами череп твари, раскалывая его на раз, а потом, крутанувшись, дробя кости под подошвой, отрубает мертвую лапу у самой ноги девчонки.
Лезвие только что искры из асфальта не выбивает, зато теперь девчонке не придется волочить за собой целый готовый труп.

Джерри вздергивает ее на ноги прямо за шиворот, не обращая внимания на рычание собаки - вот уж что не самая сейчас проблема - сует топор кое-как в чехол обратно, не бросать же, и сгребает свой драгоценный моссберг.
- Давай, к автобусу, пройдем через него и выйдем на ту сторону! - роняет, находя в прицел еще одну мертвую группу поддержки, вывалившуюся из проулка, откуда появилась девчонка. Эти твари ближе, чем те, что приперлись за Джерри - а значит, первые на очереди, Джерри пятится к автобусу, косясь на девчонку, надеясь, что не наебнется ни через нее, ни через ее собаку, а потом, стоит ему первый раз выжать спуск, срабатывает рефлекс.
Хороший рефлекс, как по Джерри - он как будто сливается с моссбергом, становится одним целым, даже отдача как надо, и тут уж кто бы промахнулся по этим ребятам, до сих пор таскающимся по мертвому пригороду, но только не Джерри, так что четверых самых ближних он кладет просто как на тренировке, с пятым не везет, а потом боек пусто щелкает: приехали, слазь, а запах пороха даже перебивает вонь мертвецов.
Рекогносцировка, всплывает в сознании Джерри - и черный круг аварийной кнопки, открывающей двери, на тускло-оранжевом боку автобуса кажется ему главной целью, пока обе группы мертвецов сливаются в одну, одержимую единственной целью, игнорируя понесенные потери.

Отредактировано Jerry Keitel (2021-03-25 04:40:07)

Подпись автора

you play stupid games, you win stupid prizes

+

+2

7

Незнакомец таращится на Норин — ни дать ни взять, оттаявший неандерталец сбежал из краеведческого музея и наткнулся на полицейскую машину. Даже ее крик едва приводит его в чувство, а Норин и не осуждает его, знает этот взгляд. Точно так же смотрел Джо, когда впервые увидел Норин, тот что путал ее со своей погибшей дочерью. А этот... этому Норин в голову влезть не могла, но что-то внутри подсказывало, что едва ли мужика застопорил факт, что перед ним ребенок. Было что-то еще. Правда значения это не имеет.

А хватка у зомби, что вцепился Норин в лодыжку, что ни на есть, действительно мертвая. Схватил и тянет, а тянет словно куклу тряпичную, -  с такой легкостью, будто в Норин веса три грамма. И откуда в мертвом теле столько сил? Только Мраш не успевает поинтересоваться у трупа, какой вес тот жмет от груди, успевает лишь заметить замах незнакомца, а потому рефлекторно сжимается в один ком: тянет голову в плечи, зажмуривается, будто уверена, что замахиваются на нее. Но вместо этого чувствует прежнюю легкость в ноге, сгибает колено, подтягивает ногу к себе и кривит в лицо в брезгливой гримасе, - сухая, серо-зеленая культя так и осталась висеть на ноге. Нора хватается за пальцы оставшейся на ней конечности, да только сил не хватает справиться с трупным окоченением и той хваткой. Она смотрит на этот браслет, ну точь в точь дама из индейского племени.
А может в Норин и взаправду веса три грамма? Иначе как объяснить то, как незнакомец с такой легкостью вздергивает Марш с земли, что та и забыла о культяпке на лодыжке, успевает рявкнуть что-то на пса, дернувшегося в сторону мужчины.
Спорный факт: вразрез собственной беспомощности в силу недостаточности опыта, быть ребенком в эру зомбиапокалипсиса - это преимущество для самого ребенка - все хотят тебе помочь, независимо от того с какой целью. То ли жалко: эдакая жалость, когда смотришь на замерзающего под дождем котенка и тащишь его в дом, ну потому что жалко! То ли возлагая невидимые надежды, что мир еще вернется к цивилизации и нормальному своему состоянию, а дети ведь это вклад в будущее. Мало ли когда это светлое будущее, можно и не дожить (по разным причинам). Третья причина - просто потому что. Просто потому что ты - ребенок. Независимо от того, что ты пережила и какой опыт у тебя за эти пару лет выживания; для них ты все еще беззащитный ребенок, на которого срабатывает рефлекс - защитить. Норин это только на руку, как бы она порой не возмущалась на тему "я все могу сама". Может, но не все.
Давай, к автобусу... — Марш даже не дослуживает своего спасителя, кивает и бежит куда сказали. Не в ее положении, опять же, спорить, да и зачем? Мертвых и там и тут передают, а ружье только у него, весомый аргумент надо сказать. Аргумент этот, к слову, дюже громкий, Норин каждый раз вжимает голову в плечи в такт каждому выстрелу, в очередной раз отмечая для себя, что она сторонница менее шумных методов, хоть этот и более действенный. Она смотрит на очередную гнилушку, упавшую на землю, ловит смешинку, замечая как остальные спотыкаются о павшего товарища, но продолжают идти дальше.
Дальше - лучше. Кнопка аварийного открытия дверей не работает, Норин нажимает, давит, бьет - та в ответ лишь беспомощно хрустит, да бесполезно щелкает. Запасной план? Нора смотрит на мужика, затем на пса, еще раз на дверь автобуса. Бинго! Марш замечает выбитое окно прямо над головой, роста правда едва хватает, чтобы даже в прыжке ухватиться за край. Норин замечает заминку у незнакомца, не знает в чем дело, но стрелять тот перестал. А мертвецы то наступают, тем не объяснишь, что тебе нужен тайм аут. А Норин он нужен, очень нужен. Она толкает пса, говорит ему что-то, будто он ее понимал, треплет за ухом, а тот и впрямь куда-то побежал. Да и не куда-то, а прямиком к кучке трупов.
Нет, Марш вовсе не отправила своего друга на съедение, чтобы выиграть немного времени, это был немного иной финт. Псина, к его счастью, что уродился столь крупным, словно мяч для боулинга, почти достигнув групп мертвых, полубоком кидается им под ноги. Страйк, конечно, не выбивает, хотя трупы один за другим посыпались, нелепо, как игрушечные, продолжая рычать и стонать.
Сама Нора тянется к окну автобуса, опирается ногой на крыло, даже слышит как стукнулась мертвецкая кисть о кузов, и едва ли не в прыжке, подтягивается через край. Очередной жирный плюс в пользу того, чтобы быть малогабаритным ребенком. Залазит кувырком через голову, больно приземляясь копчиком где-то между заваленных сидений, кряхтит, но терпит и встает, потому что времени нет.
Теперь вся надежда на аварийную кнопку внутри, может она работает. Норин, кстати, впервые для себя отмечает, что совесть ей не позволяет вот прямо сейчас вылезти на другую сторону через такое же окно, все думает о том, что чуваку там снаружи не помешала бы помощь (даже если нет), а потому судорожно разгребает сидения, сваленные у двери.

— А я думала, у тебя все схвачено, — язвит Норин, когда двери автобуса наконец распахиваются, буквально за спиной спасителя. Она окликивает пса, и убедившись, что тот бежит следом, выскакивает уже на другую сторону. — И прости за пса, — виновато — впервые за всё время их знакомства! — вообще-то он добрый, просто очень острожный к чужим, — примирительно понизив голос, подытожила Норин.
Марш оборачивается назад, замечая собаку и то, как тот странно хромает. Еще хуже кровавый шлейф из мелких капель, что тянется за псом. вероятно мертвецы его все-таки зацепили. И беда в том, что едва ли у Норин в рюкзаке есть что-то, чтобы остановить собаке кровь. А это, пожалуй, было первой необходимостью. Марш уже знает - животные не обращаются, не мутируют. Иначе бы город был наполнен миловидными или не очень зомби кошек и собак, а не их как и положено сгнившими трупами. Да и пес не первый раз становится жертвой планов Норин. Правда вопрос с кровопотерей у пса был открытым. И тут главный выбор,что делать дальше: возвращаться в Сент Луис или искать ближайшую неразграбленную аптеку, что в первом, что во втором случае Норин ждал провал. Вероятность не обчищенной аптеки в пригороде равна нулю, как и шансы Норы добраться до лагеря невредимой, особенно теперь, когда пес едва стоит на ногах.

— Ему нужна помощь, — жалобно тянет Марш, умалчивая о том, что помощь нужна больше ей, чтобы помочь псу. Она сжимает окровавленную шерсть, едва ли не слезу давит, и смотрит, смотрит на мужика. что может быть хуже детских слез? А каково ему потом будет спать по ночам? Классические приемы, обычно работавшие на ура.

+4

8

Джерри зажимает ствол подмышкой, передергивая скользящее цевье, вытаскивает из самодельной разгрузки горсть патронов. Отступает, перезаряжая - второй патрон бортиком от звезды цепляется за борт лотка, Джерри матерится сквозь зубы, уже чувствуя спиной автобус, перед которым суетится девчонка, а затем мимо него проскакивает псина, несется прямо на наступающих мертвяков, будто пушечное ядро, врезается в толпу, роняя рычащих неуклюжих тварей...
Выглядит впечатляюще - Джерри бы даже поторчал тут и посмотрел, да не до того: воспользовавшись заминкой, ломится к автобусу, бьет кулаком по кнопке, и тут до него доходит, с чего девчонка предпочла воспользоваться окном.
Слишком маленьким окном, вот что - и перспектива застрять в чертовом окошке на радость мертвякам Джерри вообще не вдохновляет.
Он прижимается спиной к закрытым дверям, обдирает пальцы, проталкивая забуксовавший патрон, следом за ним загоняет в магазин следующие пять под лай пса и рычание мертвецов, часть из которых явно настроена подзакусить тем, что само влетело им под ноги.
Джерри некогда разбираться, он торопливо отстреливает тех, кто подвалил слишком близко, разворачивается, бьет прикладом в автобусное окно, и тут под звон разбитого стекла двери открываются.
Девчонка, девчонка открывает двери, стоя на заваленных ступеньках, язвит - Джерри чуть ли не спиной вкатывается в автобус, проезжаясь задницей по ступеням, отталкивается пятками, может, ни хрена не изящно, зато быстро.
- Полностью, - хрипит в ответ, удивляясь, что ее еще хватает на шуточки. - Полностью под контролем.
Хочет уже захлопнуть дверь, пока девчонка резво перебегает через автобус, как вдруг из-под кучи шевелящихся трупов выскакивает псина, оставляя в граблях мертвечины клочья шерсти, и чешет к автобусу, заскакивая внутрь как какая-нибудь призовая лошадка.
Джерри едва успевает дернуться, чтобы не получить этот собачий заряд в грудак, уходит вбок - и наконец-то захлопывает дверь, пока мертвецы, врубившиеся в то, что шведский стол не торчит на одном месте, подтягиваются к автобусу.
Мертвые ладони шлепают по пыльному желтому боку, мертвые пальцы скребут по металлу, собирая облупившуюся краску. Автобус мягко и скрипуче раскачивается на рессорах, внутри пахнет пылью - но не гниением, не этой ожившей хренью.

Джерри вышибает тяжеленным ботинком окно аварийного выхода - хоть выйти-то они могут с комфортом - и они выбираются на другую сторону перегороженной улицы, оставив мертвецов позади.
- Ничего, - Джерри разглядывает задравшую к нему нос девчонку - лет десять, может, чуть больше, но, судя по тому, как та держится и как одета, не вот тепличный цветочек и впервые зомби вблизи видит. - Не будет пытаться отгрызть мне ногу - сохранит шкуру целой. Давай свалим подальше, пока к этим тварям их приятели не присоединились.
На шум, понятно, могут припороть другие, те, кто не учитывал эту вероятность, давно стали кормом для гнилушек, так что делать привал некогда - пока улица пуста, Джерри прет вдоль брошенных автомобилей, краем глаза присматривая за этой свалившейся на него девчонкой, и резко тормозит, когда замечает, что она остановилась.

Остановилась, тискает свою самонаводящуюся шерстяную ракету, смотрит так, что у Джерри все внутри обрывается - ну чисто ребенок, чей любимый питомец помирает прямо у него на руках. И понятно, тут больше-то никого, на кого ей еще-то смотреть - но смотрит она на Джерри, ну и он вроде как что может сделать-то? Пристрелить псину, чтобы та не мучилась? Тащить на руках до тачки - а потом?
- Бля, детка, да не в той ты ситуации, чтобы собачьего доктора искать, - взывает к логике Джерри - но у нее, кажется, уже и глаза на мокром месте, ну и, вроде как, Джерри думает: псина на мертвецов кинулась, себя не жалея, чтобы ему время выгадать, иначе не знай, как бы оно все повернулось, а к таким вещам Джерри чувствителен.
Они тут все равно что на войне - а на войне, будь ты хоть каким уебком, свои долги принято оплачивать.
- Ладно, - Джерри закидывает моссберг поудобнее за спину, опускается на корточки рядом с псом под его глухое ворчание - Давай посмотрим, чем там его зацепило.
Пес скалится, но в руках у девчонки ведет себя смирно - крупная псина, такую по нынешним временам и не прокормишь, мех густой, хороший подшерсток, несмотря на линьку.
Быстро-быстро бьется собачье сердце, Джерри раздвигает окровавленную шерсть, отодвигает пальцы девчонки от рваной раны на задней лапе, пес вздрагивает, снова рычит.
Джерри тянет из кармана несколько раз скрученную мятую бандану не первой свежести, пачкая джинсы в собачьей крови, сворачивает неширокий жгут.
- Ты тут откуда? Почему одна гуляешь? - спрашивает у девоньки.
Не помнит ее по Сент-Луису - и псину эту не помнит. Может, еще одна группа? Где-то здесь, в пригороде?
Уэйда такая новость бы порадовала - еще один сырьевой придаток, еще одна община, которая будет платить за безопасность и позволение остаться на обжитом месте.

Отредактировано Jerry Keitel (2021-03-26 11:26:20)

Подпись автора

you play stupid games, you win stupid prizes

+

+1

9

— Он тебе только что жизнь спас, — злится Норин в ответ. Вряд ли в этой злости виноват сам мужик, во всяком случае, не полностью. Его тоже можно понять, он говорит верные вещи. Только Норин сейчас не думаю о том, что верно, она думает лишь о том, что единственному ее другу нужна помощь. К тому же собачий доктор и не нужен, она сама знает, что нужно делать и как подлатать пса. Сложность в том, что нет ничего подручного и до лагеря ей не добраться. А еще сложность в том, что Марш вдруг осеняет вопрос: а кто этот чудик вообще? Вариантов немного, но они все не в ее пользу. Так что когда от него звучит вопрос, откуда сама Норин, она заметно теряется.
Он точно не из Сент Луиса. Сама Нора там пробыла может не так долго, относительно, да и всех не упомнишь, но есть одно но. Раз этот мужик снаружи, значит среди рейдеров, а вот рейдеров Сент Луиса Марш знала всех, потому что едва ли не каждого упрашивала взять с собой. И этого она там не видела.
К тому же со слов все тех же сентлуисовтовцев, все близлежащие территории к лагерю давно были пустыми, поскольку территории Миннеаполиса разграблены, а сосуществовать в вечной конкуренции сложно. Если когда-то кто-то и был, то часть ушла в Сент Луис, остальным повезло меньше (больше на самом деле), подвернулись под руку "медведям". О них Норин знала немного, по мелочи, и то со слов людей из лагеря, а там, как правило, не объективны. Хотя, может и не все слухи были неправдой, ведь медведи в действительности любили прийти и взять то, что сами не клали. Пристроились к Сент Луису, как к удобной кормушке, а вторые и не сопротивляются, даже если бы хотели.
Возвращаясь к незнакомцу, Норин складывает в голове один плюс один, приходит к решению математической задачки быстро, только ответ ей не то чтобы нравится. Она с медведями не сталкивалась, видела пару раз как в лагерь приходили, только Аарон быстро прятал ее со словами, что нечего детям на такое смотреть. На какое такое не объяснял, но прятал каждый раз.
Ко всему прочему, единственно, что Норин знает о "беаровцах", так это то, что они мафия современного мира. Крышуют тех, кто поселился рядом, но не пожелал присоединяться (или были другие причины не попасть к медведям) при условии, постоянного потребительства. Как в супермаркет сходить каждый четверг. Ходят и налоги собирают. Аарон рассказывал, что медведи чаще не против арендаторов в пользу собственной выгоды, только надолго такие поселения, как правило, не задерживаются. А так помина как звали, уходят с безопасных земель, может где и обустраиваются, но чаще вынуждены просто бежать.
— Из города, — бессовестно врет Нора, махая рукой куда-то в сторону, откуда они пришли. — У нас там лагерь. Мы недавно перебрались. Нас немного, но мы смогли организоваться. — Норин врет не то чтобы хорошо, но и не плохо. Скажем, щеки краской сразу же не заливает, да и язык не заплетается. А смотрит своими зенками прямо в глаза оппоненту, как если бы стояла на исповеди. А врет вовсе не для того, чтобы незнакомец (пора бы уже если не телефонами, то хотя бы именами и впрямь обменяться) ответ ее обратно и оставил где-нибудь на руинах города; она лжет с надеждой, что если этот чувак действительно из медведей, то его это заинтересует и прежде, чем идти искать несуществующий лагерь, они вернутся в лагерь Уайт Беар. Зачем Норин туда, она еще сама не до конца решила, как и не была уверена в том, что там лучшем, чем в Сент Луисе, особенно если припомнить все слухи о них. С другой стороны, не проверишь - не узнаешь.
— Мы на север уходили, когда Миннеаполис заполнился мертвыми на каждом углу, затем пришлось вернуться. Там зомби начали поджимать со всех сторон, а тут вроде как разбежались, поскольку есть некого стало, — Марш треплется как на духу, выдумывает на ходу, прокручивая в голове, чтобы не ляпнуть чего-то нереального. — Возвращаться, правда, особо некуда было. Все, что мы оставили, разобрали местные, кто остался. И эти.. как их, — Марш касается лба, наигранно изображая, что пытается вспомнить, — в общем группировки, о которых все говорят. Неплохо было бы, наверное, к таким попасть. — Норин помогает псу подняться, придерживает его за ошейник, хотя заметно, что пес стоит на ногах только своими силами, потому что Норин едва вы устояла на ногах, если бы он падал. — Все лучше в надежном лагере, в безопасности, чтобы хотя бы спать по ночам спокойно, — а тут мышь сама не может разобраться, врет она или нет; жалеет ли о том, что сбежала из Сент Луиса, пожалуй, что да. Оказавшись сегодня несколько раз в реальной опасности, спустя долгий период проживания в лагере, надо признать, она подрастеряла хватку. Однако, она не отказывается и от того факта, что в Сент Луисе ее буквально заперли в вечных попытках сберечь. Какая ирония, своими попытками ее сохранить, они добились зеркально противоположного эффекта.
— Эта тряпка надолго не поможет, — Норин возвращает внимание к собаке как ни в чем не бывало. Только альтернативы предложить не может, потому что идей нет. Предложить ему напрямую пойти в их лагерь? Если он вообще из медведей, как она думает. Просить проводить до своего, не совсем существующего? Сколько она сможет водить его кругами по Миннеаполису прежде, чем он поймет, что его обули как ребенка. Ребенок обул, кстати.
— Кстати, — Марш поднимает взгляд вверх, жмурится от солнца, пытаясь рассмотреть лицо незнакомца, — Норин.
Она бы и руку по правилам знакомства протянула, да только бессмысленно и некогда. — Но ты все равно не запомнишь, — Нора говорит это без толики какого-то упрека в голосе, скорее на опыте прошлых знакомств, — можешь называть просто Мышь, так даже привычнее. — Еще привычнее Крыса, если вдаваться в подробности последнего года, но это формальности.

Отредактировано Noreen Marsh (2021-03-25 21:56:13)

+3

10

Джерри прослеживает за взмахом руки девчонки - неопределенным таким, да и машет она на город, застывший темной безжизненной громадой над пригородами, - и хмыкает недоверчиво. Пес будто реагирует на его недоверие, снова рычит - но, может, ему не нравится, как Джерри ему ляжку перевязывает, затягивая повязку потуже. Кровь сочиться перестанет, и то хлеб, а уж со всем остальным девонька пусть сама разбирается.
Только вот где она с этим будет разбираться - неужто правда в городе?
Какой дебил сейчас в городе решит обосноваться?
Нет, понятно, три года прошло, мертвецы разбредаются, не торчат вокруг родных пенатов, но Джерри бы в жизни в город не вернулся - во-первых, всегда находятся какие-то дохлые индивидуалисты, которые ценят свое личное пространство и небольшой круг близких друзей, вроде вот этих, которые его на девчонку и пригнали, а во-вторых... Ну, короче, мерзко там, в городе - сразу понятно, что пиздец наступил прямо на горло и ты, как не трепыхайся, ничего не изменишь. За городом как-то не так - природе-то похер, лето сменяется зимой, листа по осени облетает, зверье в лесах тоже адаптировалось, тому же зайцу от мертвяка ускакать - раз плюнуть, а вот в городах, брошенных, разоренных, выгоревших и вымерших, это все сразу накатывает, муторно как-то становится.
А она, значит, говорит - из города, и в это Джерри никак поверить не может, пока она не поясняет, мол, они из города в начале свалили, а теперь вот вернулись, когда голодные мертвецы своими гниющими мозгами допетрили, что за жратвой придется прогуляться.
Это Джерри понятно - они и сами обсуждали насчет возвращения в какой-нибудь городок поменьше до поуютнее, может, севернее, в Монтане, где и водопровод из местной скважины и ничего с ним, никакой апокалипсис ему не помеха, и если пару районов зачистить и по уму к ограждениям подойти, вот вроде как на той улице с автобусом...
Он обрывает свои размышления - псина как раз лязгает зубами в паре дюймов от пальцев и получает тычок в шерстяной бок - и выцепляет из болтовни девчонки другое, насчет безопасного лагеря.
Ну и снова про то думает - про то, что она мелкая. Мелкая, ребенок же - и рядом никого, кто бы за ней присмотрел, только псина.
Псина, конечно, тоже не бестолковая - но Джерри не из тех повернутых ребят, которые считают, что можно ребенка с собакой на прогулку отпустить. Он и раньше - до зомбиапокалипсиса - такое тупостью считал, потому что и тогда мудаков хватало, что уж говорить о сейчас, когда и взрослым поодиночке лучше не шарахаться.

Джерри напоследок треплет пса по холке, пальцы наталкиваются на что-то твердое в густой шерсти - ошейник. Настоящий ошейник, причем такой, какой, наверное, только девчонка бы и выбрала - розовый, глянцевый, с блестящими камешками. Псина выворачивает голову под рукой, смотрит на Джерри с чисто человеческой тоской, чуть ли не со смущением - а то ж, думает Джерри с пониманием, кому же приятно было бы на себе такое таскать, если ты вроде как машина для убийства на четырех лапах.
Он с сочувствием еще разок треплет пса по густой шерсти на груди, пряча этот ошейник с глаз, выпрямляется, смотрит на девчонку, которая тоже в ответ его рассматривает, щурясь от солнца, хорошо так жарящего: здесь, среди бетонных коробок, куда никакой ветерок не долетит, жара хорошо ощущается, Джерри и затылок припекает, и шею.
- Ну привет, Мышь, - Джерри, в силу биографии, к кличкам относится серьезно - это вроде как приличия требуют, звать человека так, как он представился, ну и коммуникацию упрощает, а он сейчас настроен покоммуницировать. - Я Джерри. Как мышонок, ага.
Думает, что с ней делать-то - вроде как, одну тут не оставишь, да и собака вряд ли далеко уйдет, а с девчонки, которая под дуло встала, лишь бы ее собаку, украшенную красивеньким ошейником, не пристрелили, станется сидеть над псиной, пока мертвецы их обоих не сожрут, так что этот вариант вообще не вариант, и Джерри его быстро отбрасывает, даже особо не копаясь в причинах.
Не сделает он так - и все тут.
Значит, надо что другое думать - проводить ее к ее людям, заодно разузнать, что там за группа и где они забазировались, а после, на днях, после того, как с Уэйдом об этом перетрет, нагрянуть им на головы всей военной медвежьей мощью...
Со всех сторон хороший план - и девчонка под присмотром, и на разведку не зря скатались - но Джерри все равно медлит.
Не хочется ему соваться в город одному, вот что. Он не то что в штаны наложил, но не хочется - угнетающе на него все это действует, вот что. Он бы предпочел если и сунуться в выжранный мертвый город, то с большой компанией.
- Псине твоей нормальная помощь нужна, может, даже швы наложить, сечешь? - издалека начинает Джерри. - Твои тут далеко вообще? Ты его сама дотащишь? Как у вас со всяким-разным? Иголки, лекарства?
Может, они вообще с голыми жопами вернулись - ну, Уэйд и таких не оставляет: всегда можно присоединиться к тем, кто живет на территории завода, пополнить собой численность Уайт-Бэар.
Вон как девчонка про безопасность говорила - чуть ли не с тоской. Намаялась, поди, Штаты сейчас далеко не самое приятное местечко, да и насчет остального мира Джерри примерно так-же думает: зараза-то эта везде была.
- У меня тут в двадцати минутах ходьбы тачка, - как бы между прочим продолжает. - И лагерь хороший - там твоего питомца подлечат, и пожрать вам обоим будет, интересно? Если вы в город решили вернуться - наверное, много-то на себе не утащили...
Блядь, думает Джерри, когда его другое осеняет - а вдруг у нее тут родители? Мать, отец - да хоть бабка, и что они подумают, если она надолго пропадет?
Вот вроде, какое бы ему дело - но понятно, какое. По ходу, придется с ней в город топать - и псину эту тащить, и Джерри прямо без всякого удовольствия об этом думает, а потом говорит себе так: вряд ли. Были бы родители - хрен бы она одна шарилась по улицам, где мертвецы гуляют. За детьми следить надо и все такое, а сейчас и вообще от себя не отпускать - а если проебались, так то наукой на будущее будет: пусть подергаются, зато в следующий раз она в такой вот переплет не попадет.
- Ну что, пойдешь? Я и пса твоего потащу, не вопрос. Тут торчать не тема - не лучшее место, а про лагерь я тебе не лгу - там, в общем, и остаться можно, мы людей принимаем. Все, как ты хочешь - стены, кровати. Безопасность.
И не врет ведь - ни словечком ни врет - просто не вдается в детали, какой ценой эта безопасность достигается, откуда жратва берется. Но девоньке-то что до того - Джерри не вот считает, что мораль ей сейчас слишком поможет, накормит или обогреет, или там жизнь ее псу спасет. Выбор-то несложный - даже если каждый день его делать.

Подпись автора

you play stupid games, you win stupid prizes

+

+2


Вы здесь » NoDeath: 2024 » Pretty Much Dead Already » [15.07.2023] - Ловушка для охотника


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно