nodeath
эпизод недели
агнцы и козлища
администрация проекта: Jerry
Пост недели от Lena May: Ну, она б тоже с удовольствием покрасовалась перед Томом в каком-нибудь костюме, из тех, что не нужно снимать, в чулках и на каблуках...
Цитата недели от Tom: Хочу, чтобы кому-то в мире было так же важно, жив я или мертв, как Бриенне важно, жив ли Джерри в нашем эпизоде
Миннесота 2024 / real-live / постапокалипсис / зомби. на дворе март 2024 года, прежнего мира нет уже четыре года, выжившие строят новый миропорядок, но все ли ценности прошлого ныне нужны? главное, держись живых и не восстань из мертвых.
вверх
вниз

NoDeath: 2024

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NoDeath: 2024 » 18 Miles Out » 18 Miles Out - NoDeath » die for me


die for me

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

:die for me:
https://i.imgur.com/E3bpaNo.gif https://i.imgur.com/rglBjxE.gif https://i.imgur.com/0kdrT8H.gif
Bill Dresden & Rachel Shepard

:ДАТА И ВРЕМЯ:
12.02.2022

:ЛОКАЦИЯ:
Pioneer Square Station, 03:15


[!] it was love at first sight, felt like you were chosen
but that blood in your veins, yeah, i know it's frozen
got no patience no more
been waitin' too long

+1

2

[indent] - Если все получится, то через неделю нас уже здесь не будет. — Руками опершись о раковину, голова опущена вниз, мы смотрим как капля воды медленно стекает с крана, превращаясь в унылое кап с небольшим промежутком. Три часа ночи — время для сна, а не для построения планов по побегу из этого гиблого места. На самом деле, оставаться тут уже невыносимо. Неделю назад это просто напрягало, сейчас хотелось просто сдохнуть или поубивать тут всех. Мы все умрем, если так продолжится и дальше. Человеческое тело не предусмотрено для жизни под землей. Скоро начнет шелушится кожа, выпадать волосы, мы просто не сможем прожить без витамина D, которого пиздец как мало под землей. Кто же знал, что на момент апокалипсиса надо запасаться бадами и витаминками в ампулах.

[indent]Устало проводим руками по волосам, поднимаем голову и встречаемся взглядом с Рейчел, в отражении зеркала, что стоит за спиной. Выпрямляемся и медленно оборачиваемся к ней. Среди выживших ходит шепот о восстании против нынешней власти, но нам уже ой как насрать на эти планы, нам просто чертовски хочется выйти на поверхность и пускай мы тут же ляжем от радиации, или нас сожрут изголодавшиеся зомби, зато увидим солнечный свет.

[indent]Мы не знаем, страшно ли ей, но нам точно нет. Мы на той стадии, когда нам уже похуй на все, и нет никаких переживаний. Не осталось ни страха, ни сомнений, ни желаний, только блядская цель вырваться наружу, вдохнуть радиоактивный воздух и почувствовать на теле тепло солнечных, да пусть тоже блять, радиоактивных лучей.

[indent]Оборачиваемся к девушке, достаем сигареты из кожанки, уже слишком привычно, и закуриваем, смотря на Рейч чуть прищуренным взглядом. Мы даже не уверены, что она готова к этому рывку на свободу, не морально, но физически. Мы даже не уверены, готовы ли мы сами, но нам похуй, у нас нет выбора. Докурив, бросаем бычок в раковину, где он встречается с каплей и медленно намокает, прекращая свою жизнь. Двигаемся к девушке, нависая над ней без угрозы, скорее устало и изучающе. Так же медленно берем полы ее джинсовки и раздвигаем, рассматривая изгибы тела под мешковатой одеждой. Тянем за края и сдвигаем ее с плеч, проходясь по ним взглядом. — Ты красивая. — Говорим так, будто подводим итог. Это факт, она действительно красивая. Почему наш голос снизился на три октавы, как будто нас могут подслушать? Тут никого нет, тут только мы и она.

[indent]Берем ее лицо в ладонь, чуть приподнимая вверх, склоняемся и соприкасаемся губами, немного неуверенно, все так же изучающе не ее саму, но границы дозволенного. Мы уже давно не относимся к ней как к вещи, приятному дополнению к нашей скучной жизни здесь. Блять, мы ее хотим, и это больше, чем похотливая потребность в сексе, мы хотим ее навсегда и полноценно во всех аспектах.

[indent]Поцелуй становится требовательным, с робких прикосновений к ее губам, мы впиваемся в них как в самый чистейший кислород, пока руки стаскивают с нее джинсовку и приподнимают край одежды под ней, прикасаясь к плоскому животу, затем выше, к узорам кружевного лифчика. Приподнимаем девушку руками и усаживаем на себя, ладонями придерживая за зад, через минуту она уже на бачке  унитаза — самом чистом месте во всем этом гадюшнике. Руки расстегивают пуговицу на ее джинсах, затем ширинку, заводим обе ее руки себе на плечи, за шею. — Держись. — Рычим в ее губы, вновь приподнимая девушку, чтобы стянуть с нее джинсы вместе с нижним бельем. Мы не специально, так вышло, но нет, мы специально. Джинсы отлетают в сторону, помогаем стянуть с себя кожанку, затем белую футболку, что уже далеко не белая. Наши руки стягивают с нее топ, в тот момент, когда он поднимается вверх, мы вновь приникаем к ее губам, впиваясь в них, чтобы не прерывать контакт. Еще немного напора снизу и наши джинсы порвутся сами по себе, уж слишком мы хотим эту девушку.

[indent]Ее лифчик так же летит куда-то в сторону, помогаем расстегнуть наши джинсы и спустить их вниз, прижимаемся к Рейчел, чтобы между ног она чувствовала пульсацию члена, пока наши руки скользят по ее груди, а пальцы дразнят набухшие соски. Одна рука спускается вниз, два пальца гладят ее лоно, пока наши губы покрывают поцелуями ее щеку, шею, слегка прикусываем кожу. Мы хотим довести ее до оргазма, но тогда это потеряет всякий смысл. Входим в ее влажное и готовое нутро, чуть прижимая к себе. От нетерпенья издаем стон, когда кольцо ее лона сжимается вокруг члена. Двигаемся медленно, дыша как будто пробежал кросс, но вовсе не от бега, а от адреналина, долбящего внутри тела. —  Еще. — Рычим куда-то в районе ее шеи, не зная, толи себе, толи члену, толи ей.  Вновь толчок внутрь девушки и вновь стон.

+2

3

[indent]Уставшие веки лениво держатся полуоткрытыми — Рэйчел в последние дни старается минимизировать количество применяемых действий. Выкладываться на пол ставки — это всегда то, что позволяет при необходимости нажать будто педаль в пол и дать по газам так, чтобы только улетающие задние фары сверкали и на это как раз будут силы. Когда такой день наступит в случае с этой сраной станцией — малышка не знает, и потому в последнее время, держась за спиной Дрездена — некогда до ужаса бесящей, сейчас вызывающей успокоение своим несносимым видом — ей как раз удается насытиться этой полуподвижностью и менять стратегию Шерард пока не собирается.
[indent]В зеркале чуть осунувшееся от усталости и малого количества потребляемой пищи [чаще всего на ужин у них сигареты] лицо Дрездена вопреки всему все еще отдает дерзостью и смелостью. Его фирменный зачес волос рукой назад скоро может превратиться в женское «кокетливо убрать за ушко» — ведь если жизнь застопорила свое развитие, это не значит, что волосы сделают тоже самое.
[indent]— Если все получится, я буду требовать гамбургер, — согласитесь звучит вполне реально, фастфуд с его количеством химии внутри стопроцентно переживет и катастрофу похлеще ядерной. Рэйч пытается мужаться, прикрываясь шуточками, регулярным закатыванием глаз и взглядом прочно вровень с Билли несмотря на то, что он на головы четыре ее выше [за счет ее псевдоуверенности, конечно]. Но на самом деле, со временем начинаешь приспосабливаться — и к ледяному приветствию пола на перроне [их «охуенного» спального места], и к чужому плачу с соплями вперемешку каждую вторую ночь, и к отсутствию света, и к касаниям своей макушки временами к плечу Билла, и к непониманию какое время, день и месяц. Там же наверху ждут вроде бы известный проспект с кофейней «east or west» на углу [кофе там, кстати, зэ бест], мягкие лучи октябрьского солнца, тачки без водителей в неограниченном количестве, а все остальное, в общем-то, совершенно обычное — светофоры, пешеходные надземные мосты, распахнутые окна бизнес-центра, киоски с газетами — но, вместе с тем, наполненное все омерзительным, восставшим из мертвых «нечто».
[indent]Разворот на сто восемьдесят Дрездена ставит эти пугающие мысли Шепард на место. Он двигается ближе, бесцеремонно нависая над ней и стягивая с плеч джинсовку. Он называет ее красивой и Рэйчел глухо смеется вместо ответа — это ее типичная реакция на комплименты. Её не пугает такая близость, она не собирается останавливать это изучающее ее поведение — пазл просто складывается наконец-то из тех мыслей, когда Рэйчел замечает, что находит их разницу в росте достаточно кинематографичной, суровый взгляд Билли на своем теле, щекочущий отнюдь не нервы, соприкосновение их пальцев, тянущихся к одной и той же пачке, которому отводишь гораздо большее количество внимания, чем требовалось. Поддается и его руке, приподнимающей ее подбородок вверх, и мягко отвечает на поцелуй, кайфуя от того, что он постепенно набирает темп.
[indent]Она запускает пальцы в его волосы, следом они исследуют его лицо, притягивая к своим губам обратно, в перерывах между тем, как стягиваются друг с друга вещи и бесцеремонно летят на дичайше грязный пол. Но Рэйч не обращает на это внимания, цепляясь за Дрездена, когда он ее поднимает и усаживает на бочок унитаза. Его касания проносятся по ее коже какими-то электрическими разрядами, сгоняя с нее пессимистичную усталость, засевшую глубоко в сознании и подкрепляемую отказом от стимуляторов. Но рядом с ним, в этой обжигающей встрече их обнаженных тел, из-за его пальцев, умело работающих у нее между ног, и в хоре сбившегося дыхания, она отпускает от себя все разбившее их мирное время — череду взрывов, неизвестную массу лиц на станции, нехватку еды, каких-то невероятных монстров из фильмов, себя, заламывающую пальцы от ломки, побледневшую на коленях Дрездена, иначе невозможно с такой жизнью смириться и потому забивающей себя сильнее из-за понимания, как все-таки без него было тяжело справиться. И остается только последний рубильник, держащий ее в настоящем, и Билл вырубает его в ту же секунду, как его член проникает внутрь. С губ Рэйчел срывается череда стонов и она не собирается контролировать их громкость. Она обхватывает его ногами, притягивая его к себе ближе и заставляя проникать еще глубже, максимально устраняя пространство между их телами. Шепард спускается с его губ на шею, чтобы прикусить его мягкую кожу, поддаваясь волнам наслаждения, захлестывающим все ее нутро.
[indent]А когда хочет поцеловать его обратно, зависнув где-то на секунду в миллиметрах от его губ и обжигая своим разгоряченным дыханием, она встречается с ним взглядом, и в отражении ее глаз отчетливо читается осознание — теперь во всем этом чокнутом мире только чокнутый Билли Дрезден имеет для нее, такой же чокнутой, значение.

+3

4

[indent]Сбитое дыхание, в тесном туалете стало заметно жарче, чем было полчаса назад. Зеркало над небольшой раковиной запотело, по нему впору провести ладонью like Роза в карете на Титанике. А мы ведь тоже почти на корабле, вот только он затонул где-то под землей подземки с дурацким названием «Pioneer» и о нас не напишут красивую историю, в центре которой огромный синий камень, нет, мы сдохнем как Сид и Нэнси, вот только о нас не споют песни.

[indent]Движения становятся резче, мы закрываем глаза от наслаждения, двумя руками притягивая к себе Рэйчел за бедра с каждым толчком. Запрокидываем голову, издаем стон, сильнее, жёстче, требовательнее двигаясь навстречу оргазму. Мы почти на пике, уже не важно, где мы, важно только с кем и как. — Рэйч — Произносят губы ее имя, хрипло, тихо, но достаточно четко. Еще быстрее, так, что слышны звуки соприкасаемых тел, нарушающиеся лишь сбивчивым дыханием двоих. Упираемся руками в кафельную стену по обе стороны от головы девушки, с силой врезаясь в ее тело, находясь на грани отлета в другую вселенную, но все еще контролируя то, что происходит. Прижимаемся к ней, носом упираясь в нежную кожу шеи, вдыхая аромат ее тела. В последнюю минуту опускаем одну руку и выскальзываем из девушки, помогая рукой направить член вниз, по направлению в прорезь туалета, куда кончаем, носом все еще упираясь в шею Шепард. — Удобненько. — Произносим, хрипло смеясь куда-то в волосы синей, где мы запутались на мгновение, но после, отстраняемся, смотря в ее глаза. Сейчас бы в пору произнести «I love you», но блять, это ведь не наша история и мы не такие. Целуем ее в губы снова и, это лучше, чем блядские три слова, пропитанные банальностью неподкрепленных действий, что люди привыкли разбрасывать на ветер.

[indent]Билл не хочет прерывать поцелуй, все еще упираясь одной рукой в стену, все еще прижимаясь к ее влажному телу. — Черт, мне надо.. — Произносит он, отстраняясь от губ синей, а после и от нее самой. Становится холодно, когда пространство меж их соприкасаемых тел заполняет воздух. Медленно отходим от Рэйчел, отворачиваемся и топаем к раковине, где приводим себя в порядок, отмывая то, что надо отмыть. Не оборачиваясь, натягиваем нижнее белье и джинсы, не застегивая ремень и пуговицу, делая это скорее ради удобства передвижения, нежели затем, чтобы поскорее скрыть от глаз девушки обнаженное тело. Вытираем влажные ладони о штанины, поднимаем вещи Шепард с пола и одним рывком руки встряхнув их, двигаемся в сторону девушки. — Жаль нельзя оставить тебя в таком виде. — Произносим, прикусывая нижнюю губу, пока осматриваем Рэйчел, затем протягиваем ей ее одежду. Однако, не даем ей возможности ее надеть, вновь привлекая к себе и целуя в губы. — Черт, я мечтаю о комнате, в которой мы могли бы переночевать хотя бы раз. Есть даже глупая идея попробовать вернуться в мой лофт, когда мы окажемся наверху. — Произносим, скользя ладонями по все еще голой спине синей. — Но…не думаю, что от него еще хоть что-то осталось. — Сами же гасим свои мечты, возвращая себя с небес на землю. — Но я бы рискнул. — Тут же добавляем, на всякий случай, а вдруг наша идея не такая уж безумная, как нам показалось вначале.

[indent]Отпускаем синюю, давая ей возможность одеться, делаем тоже самое, поднимая одежду с пола. Вначале футболка, затем кожанка, застегиваем джинсы и ремень. Прислоняемся к одной из стен спиной, достаем сигарету и прикуриваем, выдыхая дым. Какой же секс без сигареты после. Ладонью проводим по влажным волосам, забрасывая отросшие пряди на затылок. Еще немного и вовсе обрастем, еще найти бы бритву, чтоб избавиться от щетины. — Осталась неделя и мы будем на свободе. — Произносим, смотря на Рэйчел. В голосе слышится легкое волнение, мы действительно не хотим сглазить наши планы. Слишком многое поставлено на карту, слишком много сил мы вложили для того, чтобы все не обосралось. — Как думаешь, мамашка с ребенком справятся? Они наш ключ к двери от выхода. Надеюсь, их папаша тоже не наложает, хотя я ему не доверяю. — Выдыхаем дым в потолок. — Что ты сама об этом думаешь?

[indent]С некоторых пор мнение Рэйчел Шепард стало для нас очень важным. И не столь важно, что иногда это была лишь ее критика на какие-то планы и идеи, но, именно они помогали Биллу формировать правильные мысли в голове.

[indent]И как мы раньше справлялись без Рэйчел Шепард?

+2

5

[indent]В мирное время никто, глядя на Рэйчел, не мог даже в шутку предположить, что перед ним монашка - Шепард начала вести половую жизнь рано [спасибо за терпение, заднее сиденье шевроле ее одноклассника Блейза Вагнера] и прекрасно понимала, что раздвинуть ноги - многого ума не надо. Поэтому даже сейчас, ей во время секса забить на их с Дрезденом сумасбродное прошлое как два пальца обоссать. Это всего лишь отработанная схема - взад-вперед, постонать, обхватить его ногами, для статичности об стену опереться вспотевшей ладонью. Это всего лишь физическое влечение, обмен слюнями, потом, сложившийся из двух голых людей пазл. В привычном мире Шепард - чем-то еще другим секс не должен подкрепляться, но почему-то происходящее сейчас здорово вырывается за рамки.

[indent]Дрезден в процессе еще произносит её имя и да, Билли, это действительно срывает крышу куда сильнее, чем пресловутое "I love you". Шепард прижимает его голову к себе сильнее, когда он утыкается ей в шею, и ее стоны, разрывая пространство и бессовестно превышая пределы нормы громкости, чтобы их никто не услышал на станции, проникают ему прямо в ухо. Рэйчел чувствует себя великолепно и звонко смеется в ответ, когда Дрезден кончает в унитаз, да, такого еще в ее жизни не было. Она отвечает на поцелуи, несмотря на то, что дыхание так изрядно сбилось и пора бы остановиться, но ей слишком нравятся его руки на ее спине, касания еще не успевших остыть тел, и она, как маленький ребенок, получивший целую коробку так давно желанных конфет, тащится, тащится, тащится.

[indent]Берет свои вещи, слушая его, и чуть прищуривает глаза во время упоминания о его лофте. Сложно делать что-то с собой, когда вычерчивается невероятно яркая граница между ней, закованной в наручниках и пытающейся сбежать оттуда, и ней же сейчас голой, сидящей на бочке унитаза перед Дрезденом. Между желанием тогда разбить ему голову об стену и прижаться к нему опять сейчас, потому что прошло несколько минут, когда его тела не было с ее рядом. Наверное, влияет и то, что над их головами целый мир, рассыпавшийся на куски [скорее то, что Шепард втрескалась в него от макушки до самых пяток].

[indent]- И я бы рискнула, - произносит в ответ, не прибавляя, что идти им больше в общем-то некуда. У них двоих нет никого, кого нужно было найти и спасти, чтобы заполнить зияющую дыру от разлуки внутри. Когда-то они оба были выброшены за край социального круга, и сейчас возвращаться в него даже не пытались. Ни с кем на станции Шепард даже не пыталась общаться, ни за кого там, за дверями это крохотного толчка, душа не болела и потому даже выходить отсюда ей не хотелось. - Потому что, признаюсь, твои шелковые леопардовые простыни куда лучше, чем этот ебанный пол вместо кроватей, как бы они жутко не выглядели.

[indent]Рэйчел спускается с унитаза, запрыгивая обратно в свои вещи. На секунду ей даже не хотелось надевать на себя куртку Майкла, будто только что была поставлена последняя точка по горестям от его потери. Но она накидывает ее на плечи все равно, потому что тупо нет другого варианта, а Дрезден между тем закуривает и продолжает обсуждать их дальнейшие планы, как ни в чем не бывало.

[indent]- Честно, хуй его знает, но терпеть эту станцию я больше не намерена. Тут воняет, нечего жрать, кругом одни упыри и придурки, ты в том числе, кстати, - она посмеивается, подходя к нему практически вплотную, и после его следующего затяга, она встает на носочки и все равно еще немного вниз к себе его за воротник куртки притягивает, чтобы затянуться тем дымом, который он выдыхает. После - отправляет дым в пространство между ними и тянется к его губам. Она целует его жадно, долго, ныряя рукой под кожаную куртку, настойчиво игнорируя, что за дверьми то и дело проносятся какие-то звуки. Потому что чувствует, что как только они отсюда выйдут, магия момента развеется - они снова будут колкие на словечки Билли и Рэйчел, злые и агрессивные на всех, кто хотя бы даже вздумает на них посмотреть. В джинсовке становится слишком жарко, хочется ее скинуть, но кто-то настойчиво начинает биться в дверь.

[indent]Сначала Рэйчел продолжает делать вид, что совершенно ничего не видит, не слышит, и их вообще тут нет, да и целого туалета, в принципе, тоже, но этот ебанный придурок и не думает остановиться, пожать плечами мол "занято", да сходить поссать на рельсы. Кому какая разница - там и так воняет, что пиздец, да и поезд его, к сожалению, не переедет. А в это же время губы Шепард сползают на шею Дрездена, пока правая рука ослабляет его ремень, проникая в зону между его вещами и телом, и обхватывает его член. Ведь если перефразировать высказывание Билли в более корректную форму - "осталась неделя и мы умрем" - то надо хоть напоследок подрочить парню.

[indent]Вот только Шепард нельзя было назвать терпеливой и сдержанной, поэтому когда звук за дверью начал подзаебывать уже конкретно, она сначала злостно рычит прямо в губы Дрездену, вытягивает свою руку и с резким: - Да че надо, ебанный ты... - "член", хотела добавить Шепард, когда распахнула все-таки дверь, но на нее смотрели совершенно нечеловеческие два глаза одного из когда-то живых на станции. Он улетает на нее вперед, потому что потерял точку опоры в виде двери и нашел ее в Шепард, заваливая ее на пол всем своим телом.

[indent]Ага, осталась неделя?

+2

6

[indent]Когда синяя поддерживает нашу шальную идею вернутся в лофт, на губах проскальзывает довольная ухмылка, а в голове рождается план. В принципе в компании с Шепард у нас всегда все так и происходит – мы несем хуйню, она ее поддерживает, шестеренки начинают крутится в мозгу с ужасающей скоростью и вот мы рождаем что-то, из чего получается что-то анриал какое классное. – А еще куда лучше, если на этих шелковых леопардовых простынях будет лежать твое восхитительное обнаженное тело. – Произносим, обводя Рэйчел взглядом с ног до головы, пока она не успела одеться.

[indent]Дым от сигареты взлетает в воздух, заполняя собой все пространство помещения и создавая легкую дымку между вами двумя в этом до боли остопиздившем месте. Морщимся на фразу о придурке, но спускаем это синей, зная, что еще отыграемся на ней в следующей раз, а может нет, ведь теперь она уже не просто бесявая девчонка, которую нам надо было спасать. Теперь она не цель заработка, - она намного большее, но признаться в этом просто не в нашем style, да ведь и нахуя, когда по нашей довольной роже и так все понятно.

[indent]Как странно чувствовать к кому-то такую сильную привязанность, мы будто не можем надышаться кислородом, что в таблице Менделеева нашего прогнившего сердца помечена не как «О», а как «Рэйчел Шепард», чей порядковый номер не 8, а 1. Чувствовать тягу к ней, желание находится рядом с ней, касаться ее, пусть незначительно взглядом, рукой – это что-то новое и абсолютно нам не свойственное. Но мы этого хотим так неистово и так сильно, что, казалось бы, это должно пугать, вот только абсолютно наоборот – это кажется естественным. 

[indent]Ее губы прижимаются к нашим, а мы будто только этого и ждали. Впиваемся в ответ, жадно проникая языком меж ее, припухших от прошлых поцелуев, губ. Ее рука скользит под куртку, по телу пробегают мурашки до самой шеи, изгибаемся, прижимая ее к себе свободной рукой за талию. Тела соприкасаются и хочется, чтобы это слияние длилось вечно. Кажется, мы обрели ту, с которой готовы оказаться в самом конце этого гребанного мира.

[indent]Есть ли жизнь после смерти? Да, - эта жизнь носит имя Рэйчел, у нее синие волосы, очаровательная улыбка на любимых губах и конченное чувство юмора, прям как у нас.

[indent]Пропускаем стук в дверь, потому что очень заняты. Он повторяется, а потом еще и еще, но мы не слышим, есть только Шепард и ее рука в наших штанах, где эрекция и теснота возникли еще от поцелуя с ней, усиливаясь от прикосновений ее ладони. Блядь, синяя, что ты с нами делаешь? Хотим мы сказать, но с гортани срывается только хриплый стон. Если она рассчитывала отстреляться только дрочкой, то мы планируем трахнуть ее опять, прямо здесь и уже плевать насколько тут грязно.

[indent]Но Рейчел уже не на ритме, она уже идет куда-то к двери, пока мы застегиваем ширинку, поправляя резинку трусов от Calvin K. на место. Когда какой-то мудила валится на синюю, реагируем молниеносно, хватая его за шиворот, что слегка придушил беднягу, и оттягивая его назад. Он ни в чем не виноват, но нам так и хочется втащить ему распиздонов за то, что он прервал вторую серию секса в «нашей квартире» туалете. – Руки блять свои убрал от нее. – Рычим мужику в лицо, когда прижимаем его к стене, хватая за грудки. – И глаза свои отвел. – Отпускаем мужика, которому уже явно не нужно в туалет, судя по темнеющим пятнам на его штанах. Поворачиваемся к Шепард и, помогаем подняться с пола, потянув к себе за руки, после чего на мгновение прижимаем к себе и выводим из туалета, захлопывая за собой дверь.

[indent]В темном помещении коридора, прижимаем Рэйчел к себе, нежно целуя в макушку. И, на минуточку, куда вы дели нашего Билла, но нам похуй, ведь мы внезапно, пару минут назад, ощутили настоящий страх, что с ней что-то может случится.

19.02.2022

[indent]Идем через станцию, обходя людей, крепко сжимая руку Рэйчел. Прошла неделя с того момента, как мы решили уйти, где мы – Билл и Рэйчел, а за это время в нашей голове сменилось столько планов побега, что потянет на разхуение личности, которой позавидовал бы сам Билли Миллиган.

[indent]Хотя он наш тезка, так что чему удивляться.

[indent]В итоге мы решили положится на волю случая, кинув нахуй и беременную и ее мужа из рации и вообще в пизду всяких людей, потому что уйти вдвоем гораздо проще. Подходим к выходу, где из кучи грязных долбоебов узнаем только Бренда и его рыжего дружка, поэтому киваем им. – Мы на рейд, она со мной. – Чем меньше болтаем, тем меньше поводов доебаться.

Отредактировано Bill Dresden (2021-03-24 18:55:07)

+3

7

[indent]Шепард злостно матерится, пытаясь скинуть с себя это тяжеленное тело, но его вовремя перехватывают руки Дрездена, срывают его с неё и Рэйчел делает облегчённый вдох, потому что этот урод здорово так передавливал грудную клетку. И в момент, когда Билл готов чуть ли не на куски порвать этого конченного мудилу, не намеренно  нарвавшегося на пиздец в виде Дрездена, она, наверное, впервые чувствует, что такое когда кто-то готов постоять за неё. Рэйчел всю свою жизнь скиталась в поисках пристанища, где ее окутают любовью, заботой, теплом и лаской, но натыкалась только на «Шепард, пошла ты нахуй», и поэтому нацелена была надеяться только на саму себя. Но сейчас Билли выбрасывает мужика куда-то в сторону, помогает ей подняться и она снова оказывается прижатой к его телу, чувствуя как внутри неё разливается мурчащее удовольствие, что кому-то на неё не все равно.
[indent]Да, Рэйчел, и это все делает Билл, мать его, Дрезден. Эта высоченная бандитская дылда, которого ты пидарасила в первую встречу, чуть ли не разнесла его хату, вынашивала планы о мести за то, что он расквитался с твоим парнем.
[indent]А теперь Шепард прикрывает глаза, когда его губы касаются ее макушки, она мягко обнимает его за талию, когда они возвращаются обратно на перрон и  следующие несколько ночей, оставшихся до их побега со станции, она прижимается к нему, наплевав на все их окружающее - мягко щекочет дыханием его шею, пальчиками обводит его татуировки на открытых частях тела, шепчет ему пошлости на ушко и в целом, ведёт себя как довольная и сытая кошечка, с которой мало кому удавалось встречаться. Но у Билли получилось перешагнуть за этот порог и узнать мир другой Шепард, хуй пойми почему, честно, но, видимо, двум отбитым людям все-таки суждено быть вместе. Как говорил Ной, каждой твари по паре, и с этим Дрезден и Шепард справились великолепно.
[indent]Как и с решающим шагом наконец-то выбраться наверх, когда они, взявшись за руки, внаглую поперлись мимо дежуривших на смене охранников.
[indent] Мы на рейд, она со мной.
[indent]Вот так просто, без каких-либо длинных объяснений, надежд на кого-то хрена из рации и неразговорчивой мамашки с очень даже разговорчивым ребёнком. Когда один из этой охраняющей банды недоверчиво впирается взглядом в Шепард, она имитирует пальцами ствол и с беззвучным «пиу», но отчётливо вырисовывая этот звук губами, отправляет невидимый выстрел в него с совершенно не терпящим возражений лицом. И, прикиньте, у них получается. Преодолев лестницу, они вываливаются на свежий воздух и, несмотря на то, что на улице было довольно-таки пасмурно, в Шепард все равно ударяет свет. Он пронизывает болью сетчатку глаз, заставляя сощуриться, потому что они уже успели отвыкнуть от дневного света, который покинул их и оставил в объятиях мрачной темноты станции и работающего на последнем издыхании искусственного освещения. Ровно также непривычно было вдохнуть воздуха, который она протяжно набирает в свои легкие, оставляя лишь в воспоминаниях мерзотный, спертый воздух этой кучки никчемных и жалких людей.
[indent]Но что теперь? Оглядывается.
[indent]Территория входа в метро очищена, потому что рейдеры регулярно выбирались наружу, ведь без порядочной организации и тупости в целом этой станции как базы для выживания, боевых припасов и пропитания регулярно не хватало. На несколько метров от входа был установлен специфичного вида забор со слабыми подпорками в виде камней с двух сторон - он выполнял функцию защиты от возможных ходячих и, действительно, парочка них удачно попадалась в ловушку, судя по сваленным сбоку телам убитых. Да, вот им и ещё одна причина адского вонища там внизу. Но сейчас заострённые пики пусты, видимо, мертвецы в последнее время обходили стороной станцию, вот только это не преуменьшало возможность того, что в городе их должно быть дохуя.
[indent]- До твоего лофта кварталов двадцать, блять, мы не могли что ли тогда выбрать станцию поближе, - бурчит негромко Шепард, на всякий проверяя сохранность пистолета и ножа у себя на поясе, благополучно спизженных накануне Дрезденом. И тут ее озаряет. - Подожди, секундочку, - также вполголоса говорит Рэйчел, вспоминая, что перед тем, как пару месяцев назад залететь в метро, выбросила пакетик с травкой в урну рядом. И действительно, она оказывается все там же, потому что мозгов у этой банды нихуя не хватало проверить все, ровно как обнаружить пропажу оружия или пустить их двоих хуй пойми куда и почему.
[indent]- Все, пошли, теперь будет чем отметить возвращение домой, - она нарочито говорит «домой», закрепляясь ещё устойчивее в жизни Дрездена, и переплетает их пальцы. Даже если от лофта ничего не осталось, ее «дом» теперь всегда будет там, где будет он.

+4

8

The End
https://i.imgur.com/vTppjnQ.gif https://i.imgur.com/9sd8XkM.gif https://i.imgur.com/pOfkjIn.gifhttps://i.imgur.com/9HaRSCh.gif

0


Вы здесь » NoDeath: 2024 » 18 Miles Out » 18 Miles Out - NoDeath » die for me


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно