nodeath
эпизод недели
агнцы и козлища
администрация проекта: Jerry
Пост недели от Lena May: Ну, она б тоже с удовольствием покрасовалась перед Томом в каком-нибудь костюме, из тех, что не нужно снимать, в чулках и на каблуках...
Цитата недели от Tom: Хочу, чтобы кому-то в мире было так же важно, жив я или мертв, как Бриенне важно, жив ли Джерри в нашем эпизоде
Миннесота 2024 / real-live / постапокалипсис / зомби. на дворе март 2024 года, прежнего мира нет уже четыре года, выжившие строят новый миропорядок, но все ли ценности прошлого ныне нужны? главное, держись живых и не восстань из мертвых.
вверх
вниз

NoDeath: 2024

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NoDeath: 2024 » Pretty Much Dead Already » hold on to me


hold on to me

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

:hold on to me:
https://i.imgur.com/dBsNChM.gif https://i.imgur.com/DiPDpde.gif
Bill Dresden & Rachel Shepard

:ДАТА И ВРЕМЯ:
15.09.2018

:ЛОКАЦИЯ:
притон, 01:34


[!] одна из жен начальников билла попросила его найти ее сестру, что ввязалась в плохую историю с плохой компанией. деньги большие — работа не пыльная, дрезден соглашается, думая, что все пройдет слишком лайтово. вот только ночка предстояла та еще...

+1

2

[indent]В темной-темной комнате с темными-темными кругами под глазками некогда бэмби [сейчас какой-то шмали] в темном-темном углу чьи-то тоненькие, выбеленные будто в меле пальцы задевают какое-то липкое дерьмо. Здравствуйте, приехали. Рэйчел [та самая бэмби] морщится, не разлепляя веки, пытается разобраться что именно входит в эту консистенцию и, очевидно, кое-кто вчера вечером возомнил себя дрочильной королевой.
[indent]Мать твою, Рэйчел, вот теперь ты и синоним слова «отвращение».
[indent]Уверена, что вчера вечером?
[indent]Её ноги скользят по кафелю, пока она силится собрать их, и, в принципе, признать своими. Последнее, что вертится в воспоминаниях — ее одно оголенное плечико, как последнее [жалкое, естественно] позиционирование себя как сексуального объекта. В ультрафиолете какого-то сумасшедшего вечера, Рэйчел, разумеется, не ебет, что находится в месте с пометкой «хуевое и отвратное». Нет, в этом она даже чувствует себя уверенно, ведь если проебала очередь в счастливое королевство, то не пизди и продолжай быть собой.
[indent]«Собой» — это на двух подкашивающихся в эпицентре сливающихся тел под полуприкрытыми_полудурманными глазками. Ступни, локти, мужское, женское, экстремально короткие джинсовые шорты, навороченные изи, дешманские кеды, Кевины, Амелии, «сорри, я не приеду», рука на увесистой заднице, звонкая пощёчина следом, мерцание прожекторов, передача микробов изо рта в рот, стекаемый со лба пот — все это кругом беспрекословно, беспричинно, абсолютно на все тысячу сто пятьсот Шепард не ебет. Атмосферность сузилась до вывалиться на середину этого танцующего человеческого месива, влив в себя предварительно водки два по двести.
[indent]Wanna be on top? Сорри, Шепард, не про тебя была песня.
[indent]Водки два по двести. Закинуться мефом. Водки три по двести. Втереть еще следом. Водки четыре по двести. За окнами — день, ночь, рассвет, сумерки, кто все эти люди и откуда, почему телефон, наконец, не отобразит то священное имя «Майкла Кейна» со сраным черным сердечком, почему так сложно держать эту чертову челюсть, налейте водки еще грамм двести.
Ты правда думаешь, что это всего один вечер?
У Рэйчел вдобавок длинная ссадина на обнаженной коленке — спекшаяся кровь вызывает тошноту, только блевать, кажется, совсем нечем. Во рту пересохло, в голове ничего, кроме звенящего воя какой-то череды бесформенных мыслительных процессов, и, наконец, кое-что:
[indent]— Майкл, здесь ты?
[indent]Но в ответ ничего. Ни голоса, ни запаха, ни ебанного волосочка, как какого-либо намека на присутствие. Только ворох чьих-то вздохов в полудреме таких же, как она, паршиво выглядящих. Преимущественно, кстати, девушек. Боже. Мой. Как чертовски хочется закинуться, лишь бы только прийти в себя и освежиться.
[indent]Рэйчел встает, цепляясь руками в свои плечи — ее не смутило что когда-то вообще-то одно из них было оголено и футболка с «бивис и батхед» совершенно не ее размера. Она всего-то продолжает двигаться вперед, попутно спотыкаясь и пиная в сторону разбросанные по полу бутылки вина, джина, водки, виски, тем самым, создавая больше шума, пока из кухни [предположительно] не раздается ее имя:
[indent]— Рэйч, это ты, малышка?
Голос не принадлежит Майклу Кейну, но, хотя бы, этот «кто-то» знает ее имя, и потому продолжает движение на встречу. Чья бы это не была хата, выглядела она откровенно паршиво. Практически лишена естественного освещения, и те верхние микрозадвижки регулярно перекрываются чьей-то тенью — ног прохожих, спинами бродячих собак, припаркованной тачкой, за что ей позже впаяют штраф. Как только переступает порог, ей мгновенно протягивают косяк, пока Шепард отчаянно пытается выцепить эти лица в хотя бы случайных прохожих. Эти двое плечистых не похожи на обычных клубных посетителей, не вписываются в рожи друзей Майкла, может это внезапные дружочки систер?
[indent]— Знаешь мое имя? — чуть с прищуром спрашивает Шепард, но рука предательски тянется к заветно скрученной сижке. Приятный дурман расслабляет плечики, снимает напряжение с очень уставших глаз, и Рэйч с удовольствием протягивает: — Вот это задалась вечериночка, — под грохочущий смех этих двух ребят.
[indent]— «Вечериночка?» Ну называй, как тебе нравится, милая.

+2

3

[indent]Узел галстука поднимается вверх, к гортани, на плечи опускается пиджак. Под полами пиджака, в наплечной кобуре два Glock 17 — стандартное оружие любого корпората, выдаваемого сразу при вступлении на должность. За спиной, в напоясной кобуре — Beretta 92 личного приобретения. Нож в ножнах на голени, просто на всякий случай, а таких у нас было много. Сегодня у нас особое задание, особая просьба от  Моники Шепард, жены одного из наших боссов. Отказать такой просьбе довольно сложно, тем более, что за это обещали хорошо заплатить.
Покидаем наш дом и садимся в машину. Пара мгновений и мы у клуба «Totentanz», место, где любит проводить время сестра Моники и тут же ее видели в последний раз. Ее не было дома уже неделю, интересно, сколько по ее мнению прошло времени, раз она не начала волноваться, что так долго не выходила на улицу. Мы уверены, что ее накачали, мы уверены, что она в отключке.

[indent]Выходим из машины, двигаемся к зданию, из которого доносится приглушенная музыка. В самом разгаре очередная  зажигательная ночь, которую молодые и горячие предпочитают проводить не дома. Когда-то мы тоже были такими. Когда-то мы тоже не проводили время дома. Теперь все изменилось. Подходим к клубу, но вышибала на входе преграждает нам путь. Присаживаемся, как будто хотим потуже затянуть шнурки на ботинках, на деле достаем нож. Выпрямляемся и всаживаем его острием в глотку охранника.

[indent]Мы не любим, когда нам преграждают дорогу.

[indent]Закуриваем сигарету, медленно выдыхаем дым в воздух. Плевать, что подобные действия наведут шумиху в городе, банды склонны вырезать друг друга время от времени, этот случай тоже спишут на эти терки. Все еще покуривая, входим внутрь, предварительно убрав нож на место. Достаем один из пистолетов из наплечной и стреляем в потолок, чуть отходя в сторону, чтобы толпа обезумевших людей могла выбежать наружу. Крысы убегают с корабля первыми, это правило жизни.

[indent]Пока толпа бежит к выходу, стреляем двумя пулями в бармена, двух охранников, не понимающих откуда летят пули в этом хаосе из людей, последним выстреливаем в того жирного, что охраняет вход в подсобные помещения. Кто-то мог бы сказать, что это было слишком просто, но, вы когда-нибудь видели какую проблему создают обезумевшие от страха люди? Для кого-то это проблема, для кого-то отличный отвлекающий маневр.

[indent]Подходим к барной стойке. Останавливаемся на мгновение продолжая курить и опрокидываем в глотку бокал виски, которой пару минут назад кому-то налили, но этот кто-то так и не выпил, потому что в страхе спасал свою никчемную жизнь. А она ведь и правда никчемная. Эти помоечные крысы, прожигатели жизни, государство наваривается на таких, а после смывает в канализацию. Грустно и смешно. Убивать их даже не жалко.

[indent]Тушим сигарету о стойку, там же оставляем бычок. Двигаемся в сторону подсобки, в сером коридоре с мигающим зеленоватым оттенком неона спускаемся вниз по лестнице. Навстречу нам из ближайшей комнаты выходит очередной амбал, стреляем ему в грудь. Падает, мы переступаем, по пути заглядывая в комнату, из которой он вышел. Какая-то кухня или что это, на полу лежит девушка в отключке. Волосы черные, цель не наша, значит, нам похуй. Двигаемся дальше.   

[indent]Следующая комната. Снова ничего интересного, кроме кучи пакетов наркоты, но мы не на игле, поэтому нам похуй. Еще пара комнат с девушками, но среди них нет той, ради которой мы пришли. Возвращаемся в общий коридор, сталкиваемся с очередным охранником. Немного промахиваемся, получаем удар кулаком в ключицу, стреляем. Следующий выходящий за ним сразу получает пулю, но уже из второго пистолета. Убираем оба и входим в комнату.

[indent]Посреди нее девушка с синими волосами с косяком в руках. По описанию подходит. Подходим ближе. — Ты Рэйчел Шепард? — А можно было бы и не спрашивать, она тут одна такая, похожая на Монику, только та хорошо одета и явно знает, что такое душ. Забираем косяк из рук девушки, выбрасываем в сторону. Пока не начала выебываться, хотя, по ее лицу видно, что она вообще нихера не понимает, что происходит, хватаем под зад и забрасываем себе на плечо. — Нам пора. — Выходим из комнаты, переступая через тела охраны, вверх по лестнице в помещение клуба, выходим из дверей клуба и идем к тачке. Все это время сохраняем молчание, да нам и говорить с девахой особо не о чем.

[indent]Открываем дверь пассажирки — усаживаем внутрь, не без трудностей. Слишком много у нее рук и ног, которые надо запихать в машину. Наконец-то получается, захлопываем дверь.  Садимся за руль, трогаемся. — Только не выебывайся. Это утомляет. В бардачке бутылка воды. Пей.

+1

4

[indent]— Да, именно, вечериночка. Знаешь, вся моя жизнь — это ебанная вечериночка, только диджей заебал, как и ты своим смехом гиены. Так что заткнись.
[indent]Да-а-а, Рэйчел палец в рот не клади. У нее на лбу это высечено и, тем самым, возникает бешеный дисонанс — каким таким образом за этой миленькой блондиночкой кроется такая маленькая дрянь? Рэйчел Шепард явно такой не воспитывалась — в противовес выточенная до идеала ее систер, с безупречным браком, таким же идеальным голожопеньким малышом с его идиотски-смешным «гыыы». А что касается младшенькой, так там природа постаралась только создать эти большие серо-зеленые глазки, бесстрашно смотрящие на бугая, заливающегося пурпурной от злости краской.
[indent]— Че застыл как истукан? Я шучу, расслабься, — кратко задевает его ладошкой по плечу и заполняет комнату смехом. Не искренним, конечно, скорее хмелеющим от количества дыма в легких следом. Выпускает, немного закашлявшись, и улавливает какие-то телодвижения сверху. Как улавливают это и ее компаньоны естественно. Только в отличии от последних, Рэйч не подрывается, потому что не привыкла совать нос туда, куда ей не интересно [здесь точнее подойдет — не следует]. Она всего лишь поднимается с места, чтобы размять свои затекшие коленочки. Потягивается вдобавок, не выпуская из рук косяк. Расслабленность от травки начинает принимать форму равнодушной усталости от всего происходящего, но, тем не менее, пора бы уже Шепард понять, что что-то в этой вселенной идет не так.
[indent]Например, развернувшись наконец-то к выходу из кухоньки, где сидела ранее с этими отвратительными типами, Рэйчел обращает внимание на атмосферу, ее окружающую. Несколько женских тел беспорядочно лежат в каком-то подвале, вперемешку с сигаретами, бутылками, которые обходила ранее, кое-где мерцают следы дорожек на стеклянных поверхностях, страшно воняет блевотой, потом, чьими-то семяизвержениями, и, что самое непонятное, в этой белокурой головушке ни грамма из мешочка «догадочки» как оказалась сама здесь.
[indent]Помнит бармена. Помнит танцы. Помнит «абонент аппарата выключен или находится вне зоны действия сети» Майкла.
[indent]Далее — пустыня и ветер. Отблески призрачного веселья считываются только по чуть гудящей голове со вчерашнего (?)... вечера.
[indent]И именно такую застывшую с подозрительно сощуренными глазками Рэйчел подхватывает некто, закидывает, блять, себе на плечи и сваливает поскорее. Сказать, что Шепард охуела — это в принципе ничего не сказать. И пока она тарабанила своими кулаками в спину этого гребанного дылды-похитителя, уткнувшийся в пол взор заставал по дороге картины чьих-то сломленных тел, как разбросанные по полу сломанные спички. Лужицы крови, в спешке сброшенная туфелька, недокуренные и все еще дымящиеся сигареты.
[indent]— Ээээй! Да какого хрена? Отпусти меня немедленно! — не теряет надежды орать как резанная, чтобы ее услышали. Но в этом клубе [так вот почему в голове частенько мелькали диско-тени] из оставшихся только откинувшиеся.
[indent]Ве-се-ло.
[indent]Резко ударяет по глазам отблески неоновой вывески и ее усаживают на пассажирское кресло тачки, которую даже не успела разглядеть бы. Просит не выебываться? Это слишком. Шепард брыкается до победного, пока не захлопывается дверь и похититель усаживается рядом, и теперь у Рэйчел есть время его разглядеть. Ну бандисткая дылда дылдой. Заводит машину. Но в бардачок все-таки лезет, доставая бутылку и проговаривает быстро и довольно-таки рассержено:
[indent]— Ты же сказал бутылка водки? Какого хуя тут бутылка воды? — но глоточки все-таки делает, жадно присосавшись к горлышку, попутно соображая место своего нахождения по мере преодоления ей неизвестного их пути. А, знаете, с хрен с ним.
[indent]Она отдирает губы от бутылки и пуляет остатки воды из нее прямо в ебло похитителю, следом туда же бутылку, а второй рукой быстро переключает коробку с движения на паркинг. Боже благослови тебя за автоматическое переключение передач. Не хило съезжает вперед, беспрепятственно скользя шортами по кожаному сидению, из-за резкой остановки тачки, но быстро поднимает свой зад, снимает дверь с блокировки и вылетает из тачки. Естественно успев добавить:
[indent]— Сам себя бревном выеби в жопу в своем лесу сраном! — и просто бездумно мчится вперед, каким-то чудом получая вслед только гудки рассерженных и охуевших автомобилистов, а не свои размазанные кишки по всей трассе. Теперь, главное, понять, куда двигаться дальше. Добежав до пешеходной зоны, выбирает свернуть направо. А там делать то, что уже сердце подскажет.
[indent]Если не отключится быстрее, ведь скорость сердцебиения вот-вот достигнет отметки «запредельная».

+2

5

[indent]А че, малая не знает, что ее спасают? Вообще нам стоило задать этот вопрос сразу, но она на первый то не ответила, так что долго бы мы ждали, пока она ответит на второй, а у нас времени не так много. Брызги воды и слюней ударяют по лицу, каплями мерзко стекая на ворот. — Ты блять, дура, чтоли? Какого хуя делаешь? — Рычим сквозь стиснутые зубы, пока мелкая пизда ручник переключает, благо, мы пристегнуты. По инерции чуть подаемся вперед, сзади кто-то сигналит, мелкая вылетает из тачки. — Сам себя бревном выеби в жопу в своем лесу сраном! — Посылаем ей взгляд в стиле: «ты ебанутая?» слегка вопросительно разведя руками в сторону. — Ну и пошла нахуй тогда! — Кричим вслед удаляющейся фигурке.

[indent]С минуту сидим в машине, сзади все еще сигналят, а взгляд прикован к девушке, что бежит вперед как будто за ней гонятся черти. Может правда, ну ее нахуй, пусть сдохнет в подворотне, а Монике скажем, что так вышло, она сама. — Да бляцкий конь! — Ебашим ладонью по рулю. Конечно, дело только в деньгах и ни в чем больше. Нас совсем не беспокоит тот факт, что девка может умереть.

[indent]Поднимаем бутылку воды, ставим в подстаканник с сожалением смотря на то, что в ней осталась всего половина, а раньше была полная. А ведь воды дуре дали, чтобы от наркоты немного организм очистить. Видимо младшей сестре природа обделила не только красоту, но и мозги. Даем мелкой фору в пару минут, вновь переключаемся на «drive» и мчим вперед до самой тушки, что бежит вперед, лишь слегка остановившись на переходе. Тормозим рядом с ней, выходим из машины и достаем пушку. — Дернешься — мозги, сука, вышибу. — Не строит сомневаться в том, что Билл хорошо стреляет. Видимо это подействовало, потому что далее мы смогли подойти, вновь под жопу рукой обхватит и х2 на плечо себе закинуть.

[indent]Подходим к тачке, открываем багажник и, забросив мелкую туда, быстро захлопываем. Стучим два раза ладонью по крышке багажника. — Отдохни пока там. — Вновь возвращаемся в тачку и делаем музыку погромче, чтоб малую не слышно было. Ахуенно.

[indent]До дома Моники и как-его-там-ее-мужа Браун добираемся без происшествий. Выходим из тачки, стоя перед воротами огромного особняка, набираем номер нашей новой\старой знакомой. — Да? Ты нашел ее? — Раздается приятный женский голос с той стороны трубки. — Нашел, но ты не говорила, что она вовсе НЕ в опасности, и что не будет рада «спасению». — На той стороне трубки повисла тишина, после чего голос вновь произносит. — Простите, Дрезден. Так было нужно, у моей сестры…проблемы с понятиями что такое хорошо, а что плохо. Где вы? — Обводишь взглядом большой лухари забор. — У вашего особняка. Привез цель прямо к дому. Могу оставить ее под воротами, деньги переведете на счет. — Вновь тишина на проводе, что начинает абсолютно напрягать. — Билл…мы сейчас в отъезде, я…не думала, что все произойдет так скоро…не могли бы вы подержать ее где-нибудь до завтра? Мы вернемся к 8 утра. — Отнимаем руку с телефоном от уха, и кричим в небо немое...

[indent]БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ!
[indent]Еще пару минут танцуем на месте, пиная невидимых противников, после берем себя в руки и спокойным тоном произносим: — Конечно, Моника, я найду куда ее поместить на сутки, но у меня небольшая просьба…

[indent]Через минуту открываем багажник и, пока синяя не успела понять что к чему, кидаем мобильник куда-то в область отсутствия у нее сисек. —  На. Сестра с тобой поговорить хочет. — Вновь захлопываем багажник и садимся за руль, пару минут смотря невидимым взглядом куда-то перед собой, раздумывая куда деть эту проблемную девку. К сожалению, на ум приходит лишь собственная квартира, куда можно отвезти Рэйчел, нарушив собственное правило о том, что мы не водим телок домой.

[indent]Трогаемся. Спустя минут двадцать оказываемся перед домом, где на входе нас встречает швейцар. — Мистер Дрезден, вы сегодня поздно. — Выходим из машины, кладя ключи в ладонь мужчины. — Да, Барри, прости, работа. Слушай, у тебя случайно нет наручников или веревки? — Кажется, Барри уже ничего в этой жизни не может удивить, поэтому через пару минут он выносит наручники. — Вот, сэр, но, боюсь спросить зачем? — Улыбаемся в ответ, но это улыбка больше натянутая, чем искренняя. — Не беспокойся, ничего криминального.

[indent]Открываем багажник и, схватив девчонку за руки, надеваем на нее наручники, после чего находим свой мобильник и засовываем его в карман пиджака. — Барри, припаркуй где-нибудь мою машину, обещаю, что мы шуметь не будем. А ты, — смотрим на синюю, очень угрожающе. — Попробуешь выкинуть какую-нибудь херь — пулю в башку пущу и похер, что Моника просила тебя живой к ней привезти.

[indent]Помогаю девушке вылезти из багажника, веду ее к парадным дверям дома, после чего мы входим в лухари холл и движемся к лифту. Внутри жму на 25 этаж. Еще через мгновение ввожу ее в свои апартаменты. — Ничего не трогай, сядь и сиди.

+1

6

[indent]Рэйчел не бегала примерно с седьмого класса и то даже не на уроке физкультуры, а когда ее застукала училка с сигаретой впервые в жизни. Маленький мозг не сообразил ничего путного, как скомандовать ногам «run», вот с тех пор Шепард и бегает — сначала от училки физически, а в остальном ментально — от ответственности и всего хорошего, что есть в жизни. Кровь прильнула к ее щекам, на улице остужающая ночь, мерзнут кончики пальцев и становится крайне тяжело дышать. Но остановиться — это значит снова попасть к тачку к этому сумасшедшему, а не очень-то уж и хотелось быть изнасилованной, убитой и потом разобранной по органам в телах каких-то китайских детишек. Не к детям претензия, конечно, но не так Рэйч хотела искупить все свои грехи на этой земле [кстати, не менее грешной].
[indent]На улице совсем нет прохожих, зато хватает машин и периферийным зрением Шепард часто замечает ахуевающие головы водил, проезжающих мимо этой спортсменки. Хули вылупились? Да, бег пиздец полезен перед сном, а если уж такие любознательные, могли бы посадить и отвезти ее по адресу Кейна. Но нет же, будем таращиться, как на сумасшедшую, но хуже — никто не остановится даже когда внезапно скрип тормозов заставит стучать сердце Рэйч еще бешеннее и пушка не появится прямо перед ее лбом.
[indent]Вот и поиграли мы в жизнь, Рэйчел.
[indent]Опять этот дылда закидывает ее себе на плечи, а дальше ее конечная — багажник, конечно же. Рэйч все еще пытается воевать с ним и брыкаться, посылать на него проклятия, но лицо дылды непробиваемо-неприкосновенно, поэтому следующее, что ждет ее в пути следующие полчаса, это оглушительная темнота.
[indent]— Эй ты, говномес тупорылый, выпусти меня отсюда! Нахрена я тебе вообще сдалась, придурок? — орет Рэйч, со всей дури пиная попеременно то крышку багажника, то спинки задних сидений, но похититель включает какой-то второсортный рэпчик на полную громкость и Шепард становится еще отвратительнее: — Хотя бы музыку нормальную поставь, гандон хренов!!! Но он уже не слышит ее, разумеется. Спустя минут десять Рэйчел надоели свои безрезультатные попытки и она наконец-то додумалась проверить свои карманы на наличии в них телефона. Ни-ху-я не было. Да какого блин хрена? Она же дитя двадцать первого века, а в нем люди никогда и ни за что не расстаются со своими смартфонами. Бросают жен, бросают детей, даже, блин, новорожденных котиков, но только никогда не выходят из дома без телефона. А Рэйчел, видимо, решила пожить в девятнадцатом веке. Какая же, блин, идиотина.
[indent]Внезапная остановочка и Рэйч ударяется головой, в попытке инстинктивно присесть, как будто готовясь к стремительной высадке. «Какая же, блин, идиотина» просто на репите. Потирает ушибленный лоб, но ничего не происходит. Этот козел не планирует ее спасать, а почему-то решил просто выйти из тачки [это она поняла по закрывшейся водительской двери]. Все? Так ее здесь и оставит? Но не тут-то было. Крышка все-таки открывается и в нее швыряют мобильник, быстро прижимает его к уху и от услышанного голоса захотелось тут же попросить водилу перерезать ей глотку нахрен.
[indent]— Моника, Мон, Мооон, закрой свой рот и перестань уже играть в гребанную Мать Терезу! — срывается на сестру Рэйчел, прерывая эту речь великой армии спасения во главе Моники, которая в очередной раз хочет открыть глаза младшей сестре на то, что жить так нельзя, постоянно тусуясь и вообще Майкл не тот самый распрекрасный принц на белом свете. — Когда ты уже поймешь, что это моя жизнь и мой выбор? И если в твоей идеальной жизни я всего лишь черное пятно на твою безупречную репутацию, то просто сотри меня из своей жизни и до свидания.
[indent]Бросает трубку и тут же проверяет содержимое телефона этого похитителя. Увы, запаролено, но спасибо дружище Стиву Джобсу, что когда-то при создании айфона додумался сделать быстрый доступ к фото, поэтому Рэйч заходит в камеру, врубает вспышку и снимает себя на камеру с факом возле своего лица. Конечно же, ставим на обои, чтобы после того, как он ее прикончит, у него осталось яркое и верное напоминание о Рэйчел Шепард. Ложимся дальше и ждем неизвестного.
[indent]Машина останавливается где-то еще через полчаса и вот теперь яркий свет долбит по шарам, он вытаскивает Рэйч из багажника и тут же заковывает ее в наручники. Здорово, просто великолепно. Заходят в какой-то элитный жилой комплекс, пока Шепард щурится, все еще не привыкши к свету, поднимаются на 25 этаж и ей приказывают сидеть и ничего не трогать.
[indent]Осматривается. Эти апартаменты, если честно, просто высший класс, но Рэйч ожидала почему-то увидеть портрет похитителя во всю стену. Обычно такие ублюдки крайне влюблены в себя, а тут раз, и сдержанный модерн в оформлении гостиной. Сначала послушно сидит и молчит, но это наскучивает ей быстро:
[indent]— Я хочу в туалет, помыться, покурить, пиццу «4 сыра» и пиво «Миллер», — отчеканивает Рэйчел настойчиво и быстро: — Да, конечно, ты там пригрозил мне типа буду выебываться и ты меня пристрелишь, так стреляй. Мне терять ровным счетом нечего, а тебе мое убийство принесет гемор и ни шиша от моей чокнутой сестры. Как красиво кровь въестся в твой лакированный паркет, вот загляденье.
Рэйчел нагло не сводит с него глаз, считая, что если уж ехать к сестре завтрашним утром, то хотя бы сытой и довольной, а не закованной в наручниках с каким-то двухметровым хреном. Добавляет к выше перечисленному: — Либо мы сейчас благополучно пожрем и выпьем пива, либо я разнесу твою квартиру к чертям. И в случае с моим убийством, и с последним, один хрен тебе придется потеть намного сильнее, так что думай быстрее, а то руки начинают затекать.

+1

7

[indent]Она садится на диван, мы устало стягиваем узел галстука на шеи, и расстегиваем две пуговицы на рубашке, что у самой гортани, облегчая дыхание. Мы бы предложили ей что-нибудь выпить, а стиле самого добродушного хозяина, но она ведь не может сидеть спокойно, начиная тараторить гребанные требования. Блять, ей не руки надо было связывать, а рот затыкать. Рэйчел Шепард самая настоящая ебанная проблема этого мира и мы уже начинаем жалеть, что спасли ее из этого грязного места. Что плохого, если очередная шлюшка-наркоманка умрет? Она всего лишь одна из тысячи, вот только ей повезло чуть больше — у нее есть люди, которым на нее не похуй.

[indent]Обходим диван, тот что напротив брата-близнеца, на котором сидит наша «пленница». Садимся, молча отодвигаем полы пиджака и вытаскиваем из внутреннего кармана сигареты и зажигалку. Кладем зажигалку на пачку, будто на корабль, что сейчас поплывет в дальнее плавание, опускаем на стеклянный стол между нами с Рэйч и пуляем в ее сторону по столу. — Закуривай. — Возможно перерывы между тягами хоть немного заткнут ее и дадут нам передышку. В противном случае, можно просто запереть ее в одной из комнат до 8 утра и спокойно отправится спать.

[indent]Видеть постороннего человека в квартире неприятно и непривычно. Как будто кто-то нарушил святость этого места. Черт, это место еще вообще никто не видел. Но, все когда-нибудь меняется, да? К этому просто надо привыкнуть. — Я не настолько нуждаюсь в деньгах, чтобы ты была совсем неприкосновенна. — Начинает Билл, делая паузы, как будто обдумывая то, что говорит. Достает мобильный и заказывает пиццу и пиво с доставкой, жалея, что лишний раз придется тревожить старика Барри, прося его поднять все это вверх. — Просто, когда я брал заказ, не думал, что ты из тех, кому нравится быть выебанной сотней непонятных мужиков. Знаешь, — Сразу продолжаем, пока Рэйчел не успела вставить свое веское «фи». — Твоя сестра удивительная женщина. Для достижений своих целей, она готова ввести в заблуждение кого угодно. — Поднимаемся с дивана. — Туалет, душ — без проблем, но в наручниках. Считаю, что это можно обозначить классным словом, типа «компромисс».  — Поднимаем девушку за локоть и тащим вперед через гостиную, в коридор, который расходится во множество комнат. Впрочем, двери закрыты, а мы тут не экскурсию проводим, поэтому говорить «а тут у нас библиотека, тут столовая» — не собираемся.

[indent]— Туалет и ванная. Для тебя all-inclusive — два в одном. — Произносим, останавливаясь у одной из дверей. Ванная комната гостевая, не личная, там пустовато, поэтому нам особо не о чем волноваться. Максимум, что сможет вытворить девчонка — наглотаться мыла. Не умрет, но рот ей помыть не помешает, кстати. Открываем дверь и чуть подталкиваем девчонку в огромное помещение кремовых оттенков. — Полотенце в шкафу, мыльные принадлежности на своих местах. Обратную дорогу найдешь. Через двадцать минут не вернешься — отправлюсь на поиски, но тебе это не понравится. — Доверять ей мы не собирались, поэтому намеревались прийти через 15, но ей об этом знать не обязательно.

[indent]Как только дверь ванной захлопывается, идем по коридору, закрывая двери на замок, чтобы девчонка не совала нос, куда не следует. Не то чтобы там можно было что-то воровать, в остальных комнатах, квартира была скорее ночлежкой между заданиями, нежели настоящим обжитым домом, но нам не нравился сам факт того, что кто-то будет нарушать спокойствие нашего оплота тишины в этом мире.

[indent]Возвращаемся в гостиную, что совмещена с кухней, типа студия. Снимаем пиджак и вешаем на один из стульев на кухне, затем снимаем галстук и вешаем сверху. Рукава рубашки расстегиваем и закатываем для удобства, а вот от кобуры пока не избавляемся, мало ли что. Через две минуты двери лифта открываются и Барри входит в пентхаус, останавливаясь в нерешительности. — Сэр? Я принес ваш заказ. — Идем к нему, забираем коробку с пиццей и пакет с несколькими бутылками пива внутри. — Спасибо, Барри. — Даем мужчине чаевые и желаем доброй ночи, когда тот скрывается в дверях лифта. Относим заказ на кухню, и останавливаемся, смотря на время. Дрезден очень пунктуален. У девчонки ровно 2 минуты, чтобы вернуться, или он отправится на поиски.

[indent]Но если честно, она начинала его не просто напрягать, но уже бесить.

+1


Вы здесь » NoDeath: 2024 » Pretty Much Dead Already » hold on to me


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно