nodeath
эпизод недели
агнцы и козлища
администрация проекта: Jerry
Пост недели от Lena May: Ну, она б тоже с удовольствием покрасовалась перед Томом в каком-нибудь костюме, из тех, что не нужно снимать, в чулках и на каблуках...
Цитата недели от Tom: Хочу, чтобы кому-то в мире было так же важно, жив я или мертв, как Бриенне важно, жив ли Джерри в нашем эпизоде
Миннесота 2024 / real-live / постапокалипсис / зомби. на дворе март 2024 года, прежнего мира нет уже четыре года, выжившие строят новый миропорядок, но все ли ценности прошлого ныне нужны? главное, держись живых и не восстань из мертвых.
вверх
вниз

NoDeath: 2024

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NoDeath: 2024 » 18 Miles Out » 18 Miles Out - NoDeath » numb


numb

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

:numb:
«hurts — numb».
https://i.imgur.com/66hqF6S.gif https://i.imgur.com/LJPmzfy.gif https://i.imgur.com/031EhrJ.gif
Bill Dresden & Rachel Shepard

:ДАТА И ВРЕМЯ:
07.01.2021

:ЛОКАЦИЯ:
Pioneer Square Station.  18:56


[!] третья встреча? бог любит троицу, а мы слать его нахуй.

+2

2

[indent]Эти стены давят, пугающе давят и кажется, что через мгновение потолок обрушится и завалит тебя полностью. Становится ужасающе душно, бросает в пот, паника внутри нарастает, норовя охватить полностью, лишая контроля над ситуацией, мешая мыслить здраво. Дышим. Мы дышим, медленно вдыхая затхлый воздух через нос, а после выпуская сквозь сжатые зубы, слегка со свистом. Такая хуйня с нами впервые, но мы умеем с ней справляться, не зря же гоняли каналы по телеку, где на каком-то из них на вебкаме йоги телка бесконечно повторяла технику дыхания.

[indent]Склоняемся над раковиной. Сплевываем слюну, что накопилась в полости рта, в приступе. Открываем ржавый кран и набрав обеими руками маленькое озеро воды — ебашим себе по ебальнику, так чтоб за шиворот затекло, мерзко стекая дальше, капелька за капелькой до самой поясницы. Но Биллу как будто похуй на все это, похуй, что футболка у гортани вся мокрая и даже на то, что воду надо экономить. Склоняется над раковиной вновь и жадно пьет, как будто это первая и последняя его доза. Вода как наркотик. Жадно сглатывает, мечтая поскорее избавиться от чувства тревоги. Вскоре оно утихает. Шар в груди лопается, и он медленно оседает на пол, дрожащими руками доставая пачку сигарет из внутреннего кармана кожанки. Теперь все приходится прятать, хотя у него вряд ли кто-то захочет что-то украсть.

[indent]Вспышка огня из зажигалки. Прикуриваем. Вдыхаем тяжесть дыма, что приятно оседает на легких, даруя ощущение покоя и контроля над собой и своим телом. Через минуту кто-то начинает долбиться в дверь, но нам похуй. Мы еще не до конца насладились мгновением тишины и покоя в этом ебанном месте, где никогда нельзя остаться в одиночестве. Людей мы не любим больше всего на свете. Их наличие в большом количестве приводит нас в ярость. Постоянные разговоры, постоянный шорох, вонь от множества немытых тел, стоны от тех, кто ебется, всхлипы от тех, кто плачет.

[indent]Заебало.

[indent]Снова стук в дверь. На этот раз настойчивее. — Еще раз долбанешь — выйду и засуну этот кулак тебе в жопу! — Кричит Дрезден, продолжая сидеть, продолжая курить. Хоть в штаны пусть нассыт — ему похуй. В туалет пробиться как очередь в клубе на вход отстоять. Он заслужил это время уединения, пусть и в пропахшем мочой и дерьмом местечке. К запахам можно привыкнуть — к людям никогда.
готовы ли мы выйти обратно?

[indent]ни-ху-я.

[indent]Последняя тяга из прогоревшего бычка. Почти из фильтра, но мы вытягиваем оставшиеся капли никотина, потому что хуй его знает, когда еще доведется покурить. Медленно поднимаемся с пола, проводим рукой по волосам, встряхиваем куртку, хватаясь за ворот. Открываем дверь. Выходим. В коридоре четыре испуганных глаза смотрят на Дрездена с мольбой. Мать и ее маленькая дочка, что еле терпит, сжимая ноги вместе, так что худые коленки норовят треснуть друг о друга. Чувство жалости и сочувствия, промелькнувшие вдруг, загоняем так далеко, чтобы нахер не вернулись. Молча лезем рукой в боковой карман кожанки. Мать при этом в страхе заводит дочь за спину. Тут все бояться. Тут никогда не знаешь кто друг, а кто враг.

[indent]Вытаскиваем завалявшуюся помятую конфету из кармана, молча протягиваем ребенку. Та, будто не до конца уверенная, а можно ли, робко протягивает руку, принимая смятую в говно, но все же конфету. Шоколад теперь найти также сложно, как и сигареты. — С..спасибо. — Шепчет девочка. Благодарные глаза матери смотрят на Билла.

[indent]Идите обе нахуй.

[indent]Быстро сваливаем в ближайший коридор, стараясь быстрее вычеркнуть из памяти и эти глаза и ребенка, и ситуацию в целом. Пробираемся вперед, мимо стоящих в тесном пространстве людей, стараясь никого не задеть, не из вежливости, а просто чтобы лишний раз никого не касаться. Выходим в общий зал станции, перешагиваем через людей, хотя, мать его, как же хочется пройти прям по ним. Стараемся найти более или менее свободное пространство, чтобы усадить туда свою жопу. Нам похер где сидеть, нам похер, где спать, лишь бы только блять побыть одному. У какой-то колонны останавливаемся, прижимаемся к ней спиной, мечтая, чтобы блядский мир перестал быть таким блядским. Все в этом мире можно пережить и зомби, и радиацию, но только не постоянное наличие человеческой расы вокруг.

[indent]Устало поворачиваем голову влево, устало осматриваем того, кто стоит рядом. Устало понимаем, что эти синие волосы нам знакомы, устало встречаемся взглядом с их обладательницей. — Пиздец. — Произносим так же устало. Конечно, блять, среди сотни тысяч людей, среди сотни тысяч мест, ебанная судьба принесла именно на эту станцию ту, с которой нам меньше всего хотелось бы видеть. — Удивлен, что ты еще жива. — Произносит Дрезден совсем не удивленным тоном и закрывает глаза, запрокидывая голову вверх.

+2

3

[indent]Сила притяжения как никогда играет на руку — Рэйчел сейчас хочется на всю оставшуюся жизнь так и закрепиться в этой позиции, прижавшись спиной к стене и продирая задницу холодом от недоброжелательного мрамора под нею. Она прикрывает ладошками глаза, изрядно устав впитывать в себя окружающие лица — осунувшиеся от нехватки пищи, зато стресса с переизбытком; и чередой разношёрстных гамм чувств на них — у кого-то злые, у кого-то поникшие, властные, расстроенные, скорбящие, кое-где все же промелькнёт и что-то радостное, когда маленькая и такая знакомая голова до каждой волосинки прильнёт к груди и, наконец-то, сладко засопит, на время вылетая из общего состояния уныния.
[indent]Шепард же уже четвёртые сутки не спит. Она заламывает пальцы рук, старательно перехрустывая каждым суставом пальцев, в попытке держать себя в сознании. На каждый щелчок ментально отводит единственные секунды пока можно поддаться слабости, но как только закончатся пальцы, сразу же старается привести себя в порядок. Это как с песнями, когда становится чертовски грустно — Рэйчел, когда-то в обычное мирное время, давала себе время расстроиться только до последней секунды играющего трека. Правда в условиях всеобщего пиздеца и смерти мира в целом пришлось сделать замену переменных в стратегии, так как из последнего услышанного теперь только песня Джона Ледженда, когда какой-то паренек проезжал мимо на эскалаторе вверх с наушниками на самой высокой громкости так, что долетело до Шепард, спускающейся вниз. Кто-то тогда мог подумать, что приедет она прямиком в неизвестность, окрашенную в чёрный цвет?

[indent]Наверное, нет.

[indent]В пачке у Шепард пять сигарет. Это крайне мало для жизни, летящей в пиздец. Когда-то это было стандартное количество никотина, поглощаемого Рэйчел за полчаса, теперь же она сдерживается и выкуривает по сигарете в день. В основном в туалете, чтобы никто не заметил и не отнял то последнее, что утоляет хотя бы одну из зависимостей. Она теребит уже успевшую заметно потрепаться пачку в кармане своей джинсовой куртке в два раза больше её привычного размера. Последнее воспоминание от Кейна, но, увы, спустя время, пот, спекшаяся кровь, пыль и сигареты стёрли бессовестно все его запахи, заточенные когда-то в изгибе рук, в ее воротнике, и из-за этого Рэйчел чувствует себя одинокой совсем. Раньше хотя бы можно было цепляться за его призрачное присутствие, а что осталось теперь?

[indent]Только его мёртвое тело, которое расплывается в воспоминаниях и теряется среди таких же навсегда обездвиженных других, которых им на станции пришлось псевдозахоронить. Невероятно обидно насколько память может заполняться и отодвигать то, что казалось на свете когда-то самым важным — его взлохмаченные волосы темно-русого цвета, широкая улыбка с немного кривыми зубами, которые удачно теряются в тени не аккуратно подстриженной щетины, а вот глаза, Рэйчел, ты можешь вспомнить какого цвета?

[indent]Зато точно помнит небесные глаза с чуть зеленеющей каемкой какой-то женщины, так отчаянно пытающейся выбраться из под завала камней и цепляющейся за ногу Шепард в тот злостный день, когда прогремел взрыв. Кто-то сильнее и шустрее Рэйч все-таки оттащил, но те глаза, заполненные мольбой, безысходностью, страхом, слезами, теперь ей не забыть никогда. Она видит их как только прикрывает свои два и в ту же секунду распахивает их обратно. Не даёт уйти на покой и то, что все тело адски ломает. Оно не выдерживает, пронизывая каждую мышцу усталостью, но в мозгу будто что-то сломалось — он больше не воспринимает корректно сигналы и ни на секунду не отключается. Настолько активно ее мыслительные процессы ещё никогда не сжирали. И если бы занимали чем-то полезным, так нет же, там сплошное:
[indent]Нам нужно спасение.
[indent]Рэйч, тебя ломает.
[indent]Сейчас бы просто закинуться и нормально.
[indent]Ты ведь сраная слабачка и всего через пару дней сломаешься.

[indent]Чем дальше, тем страшнее признавать, что это действительно впереди неё маячит, хуже всего то, что цель всего-то в паре метров вверх над ней и до неё хуй пойми как добраться. Поэтому медленно, но верно Шепард расшатывает своё сознание вдобавок ещё и тем, что бросать-то наркоту она действительно не собирается. Ведь на другое в ней нет мотивации.
Замечает какое-то движение рядом и чьи-то дико длинные ноги маячат справа. Черт подери, не мог найти другого места, обязательно надо с ней рядом? Сейчас ещё заговорит со своими тупыми «ты мне — я тебе, вдвоём же легче со всем справиться, да, прекрасная?», так как сложно проглядеть это сжавшееся и без того маленькое тельце Рэйчел, которое нет проблем сломать, надавив просто посильнее двумя пальцами. И, как и ожидалось, этот подсевший гость нарушает царившее между ними молчание: Пиздец.

[indent]Какого...? Что?
[indent]Встречается с ним взглядом.
[indent]Я ебала.

[indent]Это же чертов Дрезден, неоднократно в ее жизни появлявшийся — сначала по заказу включившей внезапно заботу чертовой Моники, затем с целью убрать  Майкла, и вот тебе, пожалуйста, посреди развернувшегося апокалипсиса. Классно.

[indent]— Удивлена, что тебе до сих пор никто не вспорол ебало, — неосознанно, но копирует его усталый тон один в один — наверное, сказывается общее состояние. Рэйчел все ещё смотрит на Дрездена, пока он сидит закрыв глаза и запрокинув голову вверх. В неё врезается с бешеной скоростью злость и обида из-за убийства Майкла, но она не выплёскивается дальше мыслей, даже когда она произносит: — Я бы с удовольствием сама вскрыла твою черепную коробку и выбила оттуда всю дурь, ты, пустоголовая машина для убийств, но, на твоё счастье, у меня не хватает сил даже подняться, — она вытягивает последнее из себя, снизив голос, потому что не хочет сгореть так по-тупому, когда кто-то подслушает и спишет ее со счетов.

[indent]Рэйчел Шепард ещё повоюет, тысяча что процентов.
[indent]Тем более с тобой, Дрезден.

+2

4

[indent]А что дальше? Эти мысли крутились в его голове каждый день, несмотря на то, что мы пытаемся плыть по течению, мы пытаемся подстроиться, мы пытаемся найти выход из ситуации и выжидаем, пока не найдем вариантов получше. Каждый из сидящих здесь планировал спастись, надежда все еще теплилась в глазах людей, даже когда половину из них завалило от взрыва, даже когда в этой половине были близкие тех, кто остался на этой стороне баррикады.  Все верили и чего-то ждали, на что-то надеялись, молились на тех, кто был сильнее, пока те не раздавили их своей властью и низменными желаниями. И тогда надежда умерла.

[indent]Вот только Билли не относил себя ни к тем не другим, зависнув где-то посередине. Всегда где-то между, никогда не с кем-то один за один. Вечный одинокий парень, не знающий куда себя деть. Вечный поиск «своего» места. Он был хорошим сыном, но был не нужен своей семье, он был хорошим солдатом, но не нужен своей стране, он был бандитом, но не чувствовал себя частью этого мира, как не чувствовал себя своим среди копов. Двойная жизнь корпоратом так же не позволила ему найти свое место, а теперь он так же не знает своего места здесь. Такие как он не становятся легендами, такие как он в конце умирают, спасая чью-то жизнь, но этого никто не помнит. У таких как он нет могилы на кладбище, потому что никто не знал куда его захоронить. Вечный гость в любом уголке земли.

[indent]Он и сейчас не знает, почему сидит здесь среди выживших, а не тусуется в компании власть имущих. Возможно, ему там правда не место, но и здесь он не чувствует себя желанным. Закрытые глаза смотрят в темноту, в которой только тишина, как несбыточная надежда в шорохе сотни людей вокруг.

[indent]Рука тянется к внутреннему карману кожанки, достает пачку сигарет и зажигалку, после чего закуривает и убирает пачку обратно. В этот момент Рейчел Шепард — «старая подруга» из вчерашнего далекого прошлого шепчет проклятья, но мы их игнорируем. А мы ведь ей жизнь спасли. Убили того, кто накачивал малышку и пускал по кругу своих ручных псов-головорезов, пока она находилась в сладком полудреме наркотической зависимости. И что? «Я бы с удовольствием сама вскрыла твою черепную коробку и выбила оттуда всю дурь, ты, пустоголовая машина для убийств».

[indent]Люди не заслуживают, чтобы их спасали.

[indent]Половина из них — конченные самоубийцы, мечтающие умереть выбранным им излюбленным способом под названием «жизнь».
Выдыхаем дым и плевать, что в эту минуту все никотинозависимые выжившие готовы убить Дрездена за одну только возможность прикоснуться губами к его сигарете. — Знаешь что, Шепард… — Произносит Билл, покручивая между большим и указательным сигарету, что медленно пускает дым в воздух. — Когда-нибудь, ты вспомнишь…а я надеюсь, что это когда-нибудь случится... ты скажешь мне спасибо. — Замолкает, будто о чем-то задумавшись. — Но пока, ты можешь ненавидеть меня. — Снова делаем тягу, потом берем малую за руку и кладем сигарету меж ее среднего и указательного пальца. — Не бойся. Они не тронут. — Произносим, говоря о людях вокруг, вновь закрывая глаза и прислоняясь затылком к бетону колоны.

[indent]— Как ты здесь оказалась? — Нарушаем тишину собственного голоса через какое-то время. Не то чтобы нам это было пиздецки интересно, но, раз уж мы оказались тут в знакомой компании, можно было и спросить. Собственно, сам то он оказался здесь совершенно случайно, ведь метро неактуальное средство передвижения для Энди Дрездена, тем более так далеко от дома и так далеко от работы.

[indent]А ведь когда-то они сидели вместе в его апартаментах на 25 этаже и даже не представляли в какой жопе окажутся. Тогда все казалось гораздо проще, чем сейчас. Да все и было проще. Они просто проживали свои жизни, занимались обыденными вещами и все что их волновало это где бы нарубить бабла.

[indent]На минуту вновь берем Рейчел за кисть и, пока она не успела уебать нам, делаем тягу с сигареты меж ее пальцев, быстро отпуская ее руку. С Шепард никогда нельзя быть уверенным на 100%, что она не начнет драку. Тем более, когда это касается Дрездена.

[indent]Держим дым во рту, наслаждаясь горьким привкусом, после медленно выпускаем его прямо перед собой, стараясь не обращать внимания на тех, кто потянулся, чтобы хоть так вдохнуть желанный запах.

Отредактировано Bill Dresden (2021-03-14 00:07:28)

+2

5

[indent]Агрессия совсем на самую малость держит ее сознание и тело в максимальном напряжении, но этого чертовски мало — накопившаяся усталость, слабость, отвращение к витающим воздухе запахам, обратно накатывают на Рэйчел и накрывают ее будто волной. И воды их отнюдь не теплые и мягкие, а со злобным настроем показывают свой леденящий душу оскал. На удивление, Дрезден не покрывает ее матами с головы до пят, а напротив произносит даже то, что меньше всего ожидалось — говорит, что когда-нибудь Шепард его простит. Делает подобие на ухмылку своими губами и относит себя в те прочно спрятанные воспоминания о жизни, которая да, ее совершенно не радовала, но, извините, какой жила и она была всецело своя.

[indent]Конечно, Майкл Кейн был самым агрессивным существом, что когда-либо Рэйч встречала.
[indent]Он разговаривал матами, не делил мир на черно-белое и цветное, потому что ему на все, кроме себя, было до лампочки.
[indent]Майкл Кейн был блядским бойфрендом, который ее отпускать не собирался и ей же самой его сейчас дичайше не хватало.
[indent]Забавно, что точно также, кроме последнего, Рэйчел и Дрездена бы описала. Может тогда и себя заодно застрелишь? Ведь ты от него ни черта не отличаешься. Но последнее внутри себя проглатывает, переводя взгляд с Билла на все их окружающее. [indent]Чувствует тепло его пальцев на своих и напрягается — будь у нее шипы, как у ежика, немедленно бы свернулась в калачик. Но это всего лишь сигарета, и, пока обугленный фильтр не начал обжигать ее пальцы, она затягивается, от наслаждения даже прикрыв глазки. Он говорит ей не бояться, и Рэйчел с дымом из себя выпускает:
[indent]— А, понятно, ты из этих. Кто бы сомневался.

[indent]Да, правлению этой ебанной станции повезло с ним на славу — вы получили первоклассную машину для убийств, возьмите, распишитесь и уничтожайте всех нахрен.

[indent]Как ты здесь оказалась?— слышит вопрос от Дрездена, но не спешит с ответом. Рэйчел слишком увлечена это никотиновой палочкой, затягиваясь глубже, быстрее и быстрее, чтобы не дать воздуху хоть на миллиметр скурить самому сигарету. Благодаря закрытым глазам, упускает то, что становится центром привлечения всеобщего интереса — в наглухо закрытом помещении знакомый некогда из повседневной жизни сигаретный запах сможет вскружить голову даже тому, кто не курил ни разу. Ведь это же было спасение даже между ежедневными рутинными проблемами, и представляете, какое они приобретают значение на закате целого света? Но, наконец, возвращает свой взгляд на Дрездена, когда он тянет ее руку к своим губам. Интересное зрелище, конечно.

[indent]— Это станция метро возле дома моего драгдилера, — говорит в ответ и пожимает плечиками, совершенно спокойно об этом заявляя Дрездену, ровно как и ранее отнеслась к своим пальцам в миллиметре от его рта. Будто он не в курсе, ага, и забыл при каких обстоятельствах они впервые встретились. — Клево, да, что наркотики спасли мне жизнь, ведь если бы я оказалась там, — она показывает пальчиком вверх, намекая на улицу, — то, была бы уже мертва. Она делает свой последний затяг и отдает сигарету Биллу: — Держи... спасибо.

[indent]«Спасибо» прибавляет с некоторой задержкой, но он сейчас правда ее выручил. Как сложно все-таки отвечать добротой на добро, если давным-давно внес человека в самое низменное дно этой вселенной. Но все же сейчас не об этом. Они оба застряли на этой станции и, очевидно по последним пролетевшим неделям, это никак не изменится. Все выходы закрыли спинами каких-то отъявленных пидрил с пушками на перевес, и собрали их на перроне будто бы скот, который вот-вот пойдет на убой. Внезапно Рэйчел привлекает непрекращающийся кашель справа. Какой-то бедняга в серой и потрепанной шапке уже несколько часов прижимает правую руку к своему левому плечу, в попытке дождаться местного врача. Но у того и так в псевдо «приемной» херова тьма других таких же потерпевших.

[indent]— Вон, смотри, — чуть толкает своим плечом Дрездена, обращая внимания на хиреющего на глазах парнишку: — Этого послали наружу и чем это обернулось. Думаешь, будь я наверху, продержалась хотя бы минут двадцать? Щас прям. Вздыхает, скрещивая руки на груди, чтобы хоть немного стало теплее. — А ты что здесь делаешь?

Отредактировано Rachel Shepard (2021-03-17 15:42:23)

+2

6

[indent]Ситуация вокруг абсурдна и не имеет никакого смысла. Стал бы нормальный человек сидеть и курить с той, чью любовь всей жизни мы замочили, а она еще к тому же нас ненавидит? Впрочем, у нас теперь нет выбора, не понятно кто друг, а кто враг в этой какафонии очень слоу сменяющихся кадров. Украдкой мы смотрим, как она курит. Очень красиво, очень в стиле 90-х в своей огромной джинсовке. Ее губы выдыхают дым, чуть вытягиваясь вперед, в почти идеальную трубочку, и ты почему-то улыбаешься уголком губ, немного криво, но кого сейчас ебет твоя улыбка. — А, понятно, ты из этих. Кто бы сомневался. — Отворачиваемся и улыбка сходит с губ. — Шепард, иногда ты думаешь, что что-то знаешь, но на деле, это даже близко не так. — Забираем сигарету, что нам вернули, до этого слушая историю Рейчел, а сейчас удивляясь ее «спасибо», но внешне, это, конечно совсем не показывая.

[indent]Смотрим на мужика, на которого указала девушка. Выглядит он крайне хуево, даже хуевее всех тех, кто здесь находился. Если, конечно, вообще можно выглядеть еще хуевее. Но, у него прям получилось. Делаем последнюю тягу с сижки, выдыхаем и оборачиваемся к Рей, туша бычок о пол. — За тобой следил. — Подмигиваем девушке, поднимаемся с пола и топаем к мужику. Ну как топаем, делаем два шага и вот мы у цели. И мы вообще ей не соврали, даже если это прозвучало как шутка. В правду всегда почему-то никто не верит. Касаемся ноги мужика мыском ботинка. — Эй, че как? — Тот испуганно поднимает глаза, за каким-то хером пытаясь попятится на жопе назад, как кот, который насрал и вытирает жопу о пол. — Да лан, мужик, не ссы. Дай погляжу че у тебя там. — Но тот лишь орет «нет-нет!» продолжая как ебанько пятиться, чем, конечно же привлек внимание пацанов с элитки.

[indent]— Что тут происходит? — говорит Брендон [да, это единственный, кого нам удалось запомнить], а затем склоняется над мужиком, с силой отводя тому руку от раны. Там нехилый такой шмат кожи отсутствует, хотя по факту всего лишь царапина. Брендон вскакивает и направляет на мужика пушку. — Э-э-эй, — Протягивает Энди, закрывая спиной мужика. — Бренд, ты че творишь, какого хера? У него же царапина. — Брендон подходит к Дрездену вплотную, чуть опуская дуло пистолета в пол. — Уйди, Дрезен, ты нихера не понимаешь. Этот чувак — кивает в сторону мужика — заражен и скоро обратиться в ходячих мразей сверху. А тебе че надо? Назад отошла! — Говорит он уже Рейчел, но Дрезден поднимает ладонь вверх, как бы пресекая такое обращение к малой, ибо только ему позволено ей грубить. — Ебало завали, она моя. То есть, со мной.

[indent]Делаем шаг в сторону, удивленно смотрим на мужика, потом бросаем взгляд на Рейч, как будто та могла решить этот вопрос, но, видимо нет. Пока мы пялились на малую, мужик уже успел двинуть коней. — Может он просто уснул? — Спросил кто-то из выживших самый тупой вопрос в мире, а Билл издал смешок. — Да, блять, тебе в ебальник тычат пушкой а ты такой: хуле не поспать бы. — Отвечаем выжившему у нас за спиной и в этот момент мужик оживает, пытаясь дотянуться до кого-нибудь кого можно сожрать. Тут же начинается паника, кто-то орет и вскакивает со своих мест, мы успеваем сделать несколько шагов назад, закрывая спиной Рей [вот такие у нас инстинкты мамашки], как вдруг раздаются выстрелы — это Брендон тренировался в меткости на ходячем трупе мужика. — Да в башку ему стреляй! — Кричит Билл, прижимая два пальца к виску, имитируя пушку. Наконец-то до Брендона доходит, и он выстреливает мужику прям промеж глаз, когда тот был на расстоянии вытянутой руки от солдатика.

[indent]— Бинго! — Произносим, подходя ближе к трупаку и пинаем его ногой. — Кто же знал, что они и от царапины обращаются. — Оборачиваемся к Шепард с немым вопросом: а ты знала? Но, конечно же, нет, мы ведь не были на поверхности с тех пор, как произошел взрыв. —  И много там такой хуйни? — Многозначительно смотрим на потолок, имея ввиду город сверху, а не Рай, конечно. Брендон смачно схаркивает. — Дохуя. — Пару минут палимся на труп, потом Билл будто оживает. — Эй ты, рыжий! — Кричит пацану поодаль, который дружбан Брендона. — Да, ты. Помоги Брендону труп вынести и приберите тут. — Пока они не успели прийти в себя и понять какого хуя ими тут командуют, оборачиваемся к Шепард и, схватив ее под локоть, тащим прочь с перрона в административные комнаты, по коридору прямо и останавливаемся только у туалета. Дергаем ручку, но там занято. — Харош срать, блять, а то дверь выломаю и с голой жопой на перрон отправлю! — Кричим и долбим в дверь. Через минуту оттуда мужик вываливается и тут же дает по съебам, а мы, вновь схватив малую под локоть, затаскиваем внутрь. Захлопываем дверь, смотрим на Рейчел, медленно поднося палец к губам, чтобы призвать ее к молчанию.

[indent]Находим в боковом кармане пачку сигарет и зажигалку, одну сигу протягиваем девушке, прикуриваем свою, отдаем зажигалку ей и лишь после этого прижимаемся спиной к двери, выдыхая дым в потолок, чтоб приглушить запах смрада. — Валить отсюда нахер надо.

+2

7

[indent]За тобой следил.
[indent]Ну да, конечно. Настроение у Дрездена быть шуга дэдди, но Рэйчел сглатывает это — не хочет говорить с ней по душам откровенно, но кого это, в принципе, ебет. Все, что ей известно о Билли в целом на жизнь хватает. Из серии тысячи классных историй, которые ни за что на свете не расскажешь маме.
[indent]Он поднимается и идет к тому парню, на которого ранее Рэйч указывала. И вытянувшись на своих двоих, Шепард вспомнила его прозвище «дылда», приклеившееся к нему в его же апартаментах и теперь всем очевидно почему именно дылда — он заметно нависает над всеми выжившими своими почти двумя метрами, а над сидящими — так вообще кажется, что всеми тремя. Почему-то захотелось в спину ему это поорать — дылда, дылда, дылда! — но Рэйч ограничивается только полуулыбкой самой себе же.
[indent]Откуда-то вылетает один из нынешних станцеправителей и вместе с Дрезденом изучают потерпевшего. Для всех окружающих, включая Рэйчел, начинается какой-то кадр из криминальной киноленты. Головы синхронно поворачиваются в сторону «сцены», потому что впервые за несколько душных дней происходит действительно что-то интересное. Достается в этом спектакле и Шепард, когда Бренд... Дердон... гандон, в общем, обращает на нее внимание. И пока ее медлительно соображающий мозг придумывал в ответ что-то язвительное, Дрезден выпалил:
[indent]Ебало завали, она моя. То есть, со мной.
[indent]Че, нах?
[indent]Лицо Рэйчел скривилось настолько, будто ей под нос только что подсунули кусок говна. Хорошо, что мозгов у выше названного гандона явно не очень-то и да, поэтому ее замешательство осталось не замеченным. Возможно даже Дрезденом, потому что явно болеющий паренек переключает на себя внимание тем, что решает сдохнуть вот прям сегодня, вот прям сейчас. Испытывает что-нибудь к этому Рэйч? Не, ей достаточно иных поводов, чтобы страдать. Но то, что произошло следующим, как раз то, что не поможет ей спокойно спать по ночам. Он оживает и превращается в какую-то ходячую нежить. Тянет свои трупные руки то к гандону, то к Дрездену, начинается пальба, и Шепард вскакивает на ноги, готовясь в случае чего от него бежать. Но ее перекрывает своей спиной Билли, что-то скоропалительно горланя в помощь своему бро-верзиле с пистолетом. Инстинктивно прижимается к его широченной спине, когда выстрелов становится слишком много на один квадратный метр, и тут же резко отходит назад, как только все заканчивается и оглушающая тишина нарушается только командованием Дрездена. Он же и не оставляет в покое Рэйчел, хватает ее за локоть и тащит куда-то вперед, и вспоминаются эти славные деньки, когда-то только это его обращение к ней было постоянной переменной.
[indent]Дотаскивает ее от туалета, выбрасывает оттуда какого-то несчастного мужичка, и захлопывает стремительно дверь, как только они оказываются внутри толчка. Да что, блин, этот козлина делает? Но вместо того, что пиздить ее [а она почему-то ждала, что да], он протягивает ей сигарету и Рэйч не думает мотать головой мол не-не, прибери для себя напоследок, а спокойно поджигает ее и возвращает зажигалку Дрездену.
[indent]Валить отсюда нахер надо. 
[indent]А вот это уже интересно.
[indent]Так, Шепард, пока курим, забываем на время все то говно, что Дрезден делал. Выбраться и вытащить дурь из мусорного ведра — это как раз то, о чем мечтала Рэйч, вот только в одиночку она делать это совсем не сумасшедшая и недостаточно сильна. Другое дело с Дрезденом. Она затягивается и выпускает дым в лицо Билла, и в таком замкнутом пространстве он столпом встает между ними и довольное лицо Рэйчел остается скрытым. Когда развеивается, она тут же выдает из себя:
[indent]— Я в деле. Только что ты предлагаешь? Ты как дружочек-пирожочек этих говномесов достанешь пушку и мы с тобой выкатим на перрон, начнем пальбу в стиле Бонни и Клайда что ли? Если забыл, в них выпустили двести с хуем пуль и они умерли, а мне что-то перспектива умирать с тобой в один день нихуя не нравится, — Рэйчел тяжело скрыть свой скептицизм, особенно в отношении Билли. Уж извините, работаем с тем, что привыкли.
[indent]— Мы ща еще тут пиздец провоняем, что все сдохнут просто, как только мы выйдем обратно. Дедуля, которого ты до нас выгнал, отлично для этого постарался, старый засранец, — и почему-то начинает смеяться, впервые с того момента, как попали на станцию.
[indent]Боже мой, Рэйчел, что с тобой стало? Смеешься рядом с Дрезденом, со всем с ума сошла?

+2

8

[indent]Идея съебать отсюда давно зрела в мыслях, оставаясь сначала в подсознании, затем укрепляясь и вылезая наружу, после прочно закрепляясь, а теперь будучи озвученной, уже не казалась такой уж ебанутой, как в самом начале. Почему именно с Рэйчел Шепард она будет предана обсуждению, мы не знали, но, возможно, она именно тот человек, с которым и надо обсуждать такое, другие бы просто не поддержали.
С минуту Дрезден просто смотрит на нее, куря и ожидая от нее решения. Она же выдыхает дым медленно, как будто испытывает терпение Билли на прочность, но вот терпением мы как раз обладать и не научились, нам такую хуйню природа отсыпать забыла. Когда уже готовы нарушить молчание, сказать привычное нам «ну?», она вдруг выдает свое «я в деле». Расслабляемся, вновь привалившись спиной к двери и продолжая курить, слушаем все, что говорит нам девушка.

[indent]Смеемся с ее шутки про деда, как будто этого нам не хватало все эти дни. Со смехом выходит стресс и накопившееся усталость. — Блять, да. Эта вонь уже настолько заебала, что я готов отсюда съебать только из-за этого. — Произносим, все еще улыбаясь в знак остаточного на шутку, что закрепилась в голове.  — Нет, мы не будем начинать пальбу, хотя раньше я бы так и сделал, но сейчас пушки выдают помалу и по особым случаям. Есть кое-что… — Делаем последнюю тягу и подходим к Мэддисон, туша сигарету о раковину за ее спиной. Слишком близко, но мы делаем вид, что нас это совсем не ебет, пренебрежительно не обращая внимания на ее губы, что находятся в опасной близости от нас. Вот так наклонить голову в какой-то момент и состоится поцелуй.

[indent]Но нет.

[indent]Затушив сигарету вновь возвращаемся на исходную точку нашего разговора. — Несколько дней назад рация в вагоне зафиксировала чей-то голос. Там, — Указываем наверх. — Все еще есть выжившие и они прекрасно справляются в сложившейся ситуации,  даже, если весь мир кишит этими полутрупами, как говорит Брендон, все равно есть укрытие лучше, чем это. Блять, да в любом месте будет лучше, чем здесь, какой жопой не повернись. — Пинаем дверь ногой от переполняющей нас ярости.  — Тут везде полный пиздец. Ты слышала о восстании? Эти придурки думают, что если сместят власть в этой станции, то станет лучше. — Усмехаемся. — Да, как же. Тут же засияет солнце, и всей этой куче людей найдется по комнате, и мы будем жить как в огромной общаге. Ну да, предел мечтаний. — Делаем паузу, упираясь ладонями в дверь и опускаем голову. — Лучше бы придумали более подходящее место для выживания и начали куда-то двигаться. Тут даже сраная вентиляция не работает, мы сдохнем от собственной вони.

[indent]Мы не знаем, чем синяя сможет нам помочь, но, поддержка, пусть и моральная, уже не плохая помощь в сложившейся ситуации. Знаете, всегда должен быть кто-то, кто поможет сфокусировать мысль, задаст правильные вопросы, а Рэйч еще и не плохой глас совести, которой у нас нет. Да, она самый подходящий вариант на эту роль.

[indent]Оборачиваемся на девушку. — Если ты со мной, то это будет пиздец как не легко. Сложнее, чем сидеть там, среди выживших и ныть как все хуево, но гораздо круче, чем в последствии превратиться в физического и морально разложившегося урода, которыми станут все эти люди в последствии. Это не место для выживания — это ебанная тюрьма, в которую мы добровольно себя посадили.

[indent]Подходим к синей — Если ты готова со мной сотрудничать. — Протягиваем ей руку для рукопожатия. — То нам придется оставить взаимную неприязнь и твою ненависть в прошлом дне. Ты готова? — Многозначительно смотрим в ее глаза. Не то чтобы нам как-то мешал тот факт, что она нас ненавидит, но не хотелось бы дать ей пушку и в какой-то момент получить выстрел в спину. Своим напарникам, в любом деле, речь не только о копах, которые этим кичатся, — надо доверять. А доверие рождается тогда, когда все обиды и предрассудки исчезают. Хотя, прощать Билли за убийство бывшего может и не стоит, он бы сделал это во второй раз, если бы пришлось. Такая гниль как ее парень должны быть истреблены все как один и не важно насколько сильно их кто-то любит.

+2

9

[indent]Рэйчел крайне удивительно слышать смех Дрездена, тем более, в тандеме с ее — обычно они переговаривались исключительно матами и на повышенных тонах, но реальность диктует условия, что они оба теперь не на своих привычных понтах. Они, блин, прячутся для разговора в каком-то обосранном толчке, и совершенно не рады всему происходящему. Рэйч слушает его внимательно, сдвинув голову чуть в бок и скрестив руки на груди. Чисто по опыту из прошлого Дрезден был хорош в погоне за ней, вынослив, удачно слажен, умеет обращаться с кулаками и оружием. Только все это действовало, когда преимущество было на его стороне — бегать за обдолбанной синей это не тоже самое, что сносить бошки восставшим из мертвых и заряженным гондонам по самое не хочу. Но почему-то внутри все-таки теплится осознание, что шансы есть, хоть и маячат где-то там вдалеке.
[indent]Он курит и заполоняет дым между ними, а потом так бессовестно тянется к ней за спину, чтобы потушить скуренную до фильтра сигареты. Ее обдает запахом никотина из его чуть приоткрытого рта, она чувствует запах его тела, смешанный с потом и остатками пищи, которыми изредка приходится давиться, но не отшатывается, горделиво всматриваясь ему прямо в лицо. Да и отступать-то по сути некуда, не залезет же она прямо в раковину, вы что.
[indent]Новость о том, что наверху есть выжившие и даже кто-то пытался выйти на связь, определяя свое существование как твердое «да» — действительно может приободрить, поэтому Шепард начинает верить в то, что у них получится сильней. Дрезден тянет ей руку для того, чтобы закрепить этот уговор, но она немного медлит, понимая, что если сейчас пожмет своим пальцами его, то придется силком унять все то раздражение, которое бьет в ней ключом, и, если честно, кажется, что только злость помогает ей держаться молодцом и не впасть еще в уныние. Другой вопрос в том, что мыслями о побеге можно как раз ее заместить, а Билли здесь единственный, с которым она в принципе смогла за несколько недель начать контактировать. Поэтому протягивает ему руку в ответ, утопая в его крупной ладони.
[indent]— Договор. Прошлое оставляем в прошлом, только ты и я, больше никто не должен быть в курсе. И знаешь, даже, что уж теперь приуменьшать... — добавляет Рэйч, притягивая его к себе резким рывком своей руки на себя и второй рукой приобнимает его за плечи, показывая, как для нее важно то, что происходит между ними. Но на деле, ей нужно было сократить между ними расстояние для того, чтобы в момент этой внезапности со всей дури засадить ему правым коленом по яйцам. Отталкивает его после, проговаривая с милой улыбочкой: — Вот теперь квиты.
[indent]Разворачивается, взмахнув своей синей копной волос и выходит из туалета, насквозь пропахшая сигаретами, говном, но и все-таки приободряющим весельем.

+1

10

The End
https://i.imgur.com/vTppjnQ.gif https://i.imgur.com/9sd8XkM.gif https://i.imgur.com/pOfkjIn.gifhttps://i.imgur.com/9HaRSCh.gif

0


Вы здесь » NoDeath: 2024 » 18 Miles Out » 18 Miles Out - NoDeath » numb


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно