nodeath
эпизод недели
агнцы и козлища
администрация проекта: Jerry
Пост недели от Lena May: Ну, она б тоже с удовольствием покрасовалась перед Томом в каком-нибудь костюме, из тех, что не нужно снимать, в чулках и на каблуках...
Цитата недели от Tom: Хочу, чтобы кому-то в мире было так же важно, жив я или мертв, как Бриенне важно, жив ли Джерри в нашем эпизоде
Миннесота 2024 / real-live / постапокалипсис / зомби. на дворе март 2024 года, прежнего мира нет уже четыре года, выжившие строят новый миропорядок, но все ли ценности прошлого ныне нужны? главное, держись живых и не восстань из мертвых.
вверх
вниз

NoDeath: 2024

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NoDeath: 2024 » Pretty Much Dead Already » » BALANCE »


» BALANCE »

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/125/284982.png
НОВЫЙ ОРЛЕАН, ЛУИЗИАНА, США // НЕТИПИЧНЫЙ РЕАЛ // 2020-2021
можно всё, что не запрещено

0

2

https://i.imgur.com/Btgfjgo.jpg
(wonderland): roger - samira - todd
#(страна чудес): роджер - самира - тодд, 45 - 29 - 31; осколки страны чудес, владелец и работники дайнера «rabbit hole»
fc подберем вместе

действующие лица:

роджер толливер [roger tolliver]льюис кэррол — дядя терезы ли рихтер, наставник/поводырь/идейный вдохновитель/русло, умеющее направлять буйную энергию стаи в необходимое направление; майло кейв [milo cave]безумный шляпник — апостол, жрец огня, негласный лидер; самира кейв [samira cave]соня-мышь — верная подруга и названная сестра; тодд миллер [todd miller]чеширский кот — плут, игрок и щенок, до абсурда верный стае; эрнест янг [ernest young]мартовский заяц — ребенок полка, погибший по вине вожака; тереза рихтер [theresa richter]алиса - связующая нить

[indent] джойнт идет по кругу - кэррол, развалившись в глубоком кресле, закинув ноги в бордовых ботинках на одну из нераспакованных коробок, будто бы дремлет, сдвинув широкополую шляпу на глаза, но требовательно вытягивает вперед руку на своем витке, жадно обхватывая «трубку мира» тонкими пальцами - замирает на несколько секунду, и заново. в углу обиженно сопит мартовский - обиженно, потому что неофициально признан ребенком полка, за чьим здоровьем необходимо следить (что, в общем-то, не отменяет тлеющую сигарету в уголке губ); обида не мешает искоса следить за мелькающей в руках чешира колодой карт. мальчишка смотрит внимательно, и алиса прячет улыбку за прожженной жилеткой шляпника, которую уже битую тринадцатую минуту пытается зашить - рубашка козыря словно нехотя выныривает из убежища рукава чешира («тише, это наш с тобой секрет» - незаметно подмигивает), когда тот веером раскладывает очередную выигрышную для себя партию. к запаху горючего для огня и дешевого алкоголя примешивается сладковатая дурман-трава - первой не выдерживает соня, и под недовольное ворчание чешира - вставая с дивана, она неаккуратно наступает на разложенные карты, путая шулеру все схемы - открывает окно, впуская шум просыпающего города. для стаи же день заканчивается - шляпник пересчитывает добычу, распарывая кошельки, сортируя кредитные карты и наличные; алиса приводит в порядок истрепавшиеся костюмы; каждый из них занят своими мыслями и делами, но неуловимо друг с другом связаны, через взгляды и прикосновения, образуя неразрывный замкнутый цикл с самокруткой-вечным-двигателем. страна чудес живет в том первозданном виде, в котором была задумана, и кэррол задумчиво улыбается своим мыслям, окидывая свое творение тяжелым взглядом.
все идет, так как должно идти -
они раскрашивают улицы очередного города красками мира, волшебного и позабытого многими обывателями, рассказывают сказки из детства, переиначивая их на свой лад (не всегда в них принцесса остается с принцем, но всегда остается счастливой). по взмаху руки творца - роджера толливера - расцвечивается пространство звуками придуманных баллад, наполняется шелестом разномастных карт, прорисовываются в сумраке ночных площадей танцы с очаровывающими взмахами шелка, а под занавес - оглушается запахом горелого воздуха, позволяя стрясти заслуженную дань с пирующей публики. все идет по плану -
только неразрывно присутствует горькое тягучее плохое предчувствие, развязкой которого становится внутренняя война между шляпником и алисой, и побег последней.

[indent]много лет назад истории каждого из них - брошенного, ненужного, лишнего, убегающего или просто одинокого человека - соединяются в одну сказку. когда не было страны чудес, был роджер толливер, трагически потерявший когда-то семью плут и мошенник, сказочник, пробующий вселенную на вкус, выводящий мир из равновесия, страдающий от одиночества, жадно ищущий свою стаю и нашедший ее начало в племяннице, о которой не знал целых четырнадцать лет; были майло и самира кейв, оказавшиеся ненужными собственным родителям, злость свою похоронившие глубоко (но недостаточно), приют обретшие в друг-друге, а спасение в словах детской сказки; был тодд миллер, беспризорник с крышей над головой, но без гнезда, пустое место для работающих родителей, пустое место для целого мира, оттого яростно в него вцепившийся зубами и кулаками; была тереза рихтер, сирота без угла, с одноразовыми воспитателями, обретшая семью задолго после рождения. и был эрни, малыш эрни, улыбка которого могла освещать целые комнаты. только малыш эрни безнадежно мертв вот уже два года как -
и это становится второй необратимой трещиной в стране чудес, приведшей осколки чудесатых в орлеанские топи. что здесь их ждет - старые вопросы или новая жизнь, прощение или сжигание мостов - время покажет.

бесконечное чаепитие;

- каждый из них - частица небывалой истории, полной злоключений, театральных безумств, острой привязанности, психоделических настроений и постоянной потребности в друг-друге. по-настоящему они начинают жить только объединившись - восьмилетняя тереза ли попадает в приют, в которой уже воспитываются майло и самира кейв; чуть позже к их нестройным рядам присоединяется тодд миллер (однажды тереза, а за ней и майло, вступается за драчливого тодда, когда тот ввязывается в драку с явным перевесом в сторону «благополучных» мальчишек - и с этого начинается их дружба); через несколько лет под крышей оказывается еще один ребенок - эрни янг, и так стая становится целой;
- свое имя и значение дети получают от первой посылки (книги "алиса в стране чудес" льюиса кэррола) от тогда еще незнакомого роджера толливера, что на поверку оказывается дядей терезы; когда той исполняется 16, мистер Толливер забирает ее из семейного дома, а за ней следует майло;
- в ожидании совершеннолетия младших тереза, майло и тодд, прибившийся по дороге, отправляются в путешествие, в котором учатся новой жизни, самостоятельно и под неуловимым присмотром роджера набивают синяки и разыгрывают первые представления; когда самире исполняется 18, она присоединяется к старшим, а эрни просто сбегает из нелюбимого места - и с этого момента начинается их бесконечное чаепитие;
- спустя пять лет алиса вырывается из зазеркалья, дав начало первой трещине в основании страны чудес - они вместе с майло поджигают дом, в результате чего погибают родители майло, и терезу произошедшее выбивает из колеи;
- некоторое время они существуют по отдельности - тереза живет своей жизнью, обстановка в стае накаляется безумием - самира часто плачет, майло сходит с ума, тодд бросается на каждого встречного - лезущий на рожон вожак приводит чудесатых не в то время и не в то место; в перестрелке  погибает эрни, и это ставит вопросительный знак на существовании страны - самира отправляется на поиски терезы и находит ее в новом орлеане вместе с роджером;
- спустя еще некоторое время к ним присоединяются майло и тодд - теперь они снова пытаются сосуществовать (а страна чудес никогда не перестает существовать в их головах и душах), работая под крышей дайнера на обочине дороги, принадлежащего толливеру и рихтер;
- и что будет дальше, пока неизвестно.



считайте себя творцом, а не потребителем; не прыгайте выше своей головы, живите историей, будьте грамотными, инициативными, терпеливыми и живыми - из этой истории можно плести невероятное количество сюжетов и перипетий, было бы желание и отклик, всеми невысказанными словами (а они есть) поделимся (интуитивно в этих строках присутствует и наш шляпник, он нуждается в стае не меньше) со смелыми. внешности и имена вариативны, при разумном диалоге всегда можно найти альтернативу - с первым разберемся вместе, визуализация должна быть по душе и вам, и нам. не требуем того, чего сами не способны дать - размеренная (средний, периодически низкий темп) игра, посты до 5к, без птицы-тройки, метафоричность и прочие плюшки в разумной доле, мимикрируя под соигрока, большие буквы могут не быть, а могут быть - главное, скажите ртом, если что-то не по душе, все мы взрослые люди. скупая графика и необъятная любовь гарантированы. прежде, чем придерживать персонажа - пример письма в студию (в гостевую, в лс мне или шляпнику, как будет душе угодно), дабы понять а станцуемся ли. верно ждем!

0

3

https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/33/811240.jpg
bonzo stein #БОНЗО ШТАЙН, 43, крышеватель всех деятелей спиритического и гадательного искусства в новом орлеане, бывший иллюзионист, тот-кого-нельзя-называть, ниган, кошмарник и дональд трамп местного разлива, немец (но ваш воображаемый друг адольф вам не поможет)
fc sam rockwell

бенджамин франклин штайн десять лет назад был широко известен как "великолепный франкенштейн", а сейчас тому, кто посмеет его назвать так в глаза, он вытянет палкой по хребтине.
мы предупреждали.
но бонзо правда фокусник. например, он запросто может показать тебе трюк с карандашом, а потом доказать, что карандаш фантомный, и боли у тебя фантомные, и вообще, раз ты видишь духов, так почему ж твои друзяшки не напомнили тебе, что пора платить по счетам? а? а грифель из глаза могут они у тебя достать? а? тогда давай сам, потому что если это сделаю я, то будет у тебя яблоко на палочке, как на этом вашем ёбаном фестивале уличной еды.
понял?

сирил вот понял. сирил вообще понятливый мальчик, и ещё сирил очень умный и активно уважает заведённые порядки и бывшего коллегу по цеху. а бонзо тоже умный и прекрасно знает, что никаких призраков, привидений, духов и даже банальных полтергейстов сирил пейн не видит и не чувствует. поэтому каждый раз, приходя к пейну в хорошем расположении духа, бонзо штайн три раза с размаха стучит к нему в дверь набалдашником своей трости в виде головы небезызвестного существа мэри шелли и с нарочитым акцентом поет "фантазйор ты менья называль".

бонзо такой умный, если честно, потому что знает, что призраки, привидения, духи и банальные полтергейсты существуют. и поэтому чёрной ненавистью ненавидит всех, кому дано их видеть в реальности. потому что десять лет назад единственный раз, когда он увидел что-то, это что-то обрушило на него реквизит и сломало позвоночник.

поэтому сирил у него любимый тупой клиент. поэтому морду сирила не заклеивают на плакатиках во время марди гра - штайн выполняет условия контракта. поэтому он крышует всех шарлатанов, гадалок на куриной жопе и сушеных головах и враждует с культистами вуду и семьями настоящих медиумов в шестом колене. потому что в колене, голове и спинном мозгу самого бонзо штайна живет острая уверенность в том, что сучьи духи по ту сторону настраивают всё против него.
клянусь, говорит бонзо, еще одного увижу - высажу полквартала.

и тут уже, как не раз бывало когда-то на его собственных выступлениях, никто не оживёт.


- в прошлом прибил невиновного, и этот невиновный ему пакостит, как может (тут может быть ваша личная темная история)
- поскольку сирил теперь видит призраков, узнает об этом, и пейну чисто по-братски наступит пиздец
- я умею в большие буквы
- еще хорошо могу не в маты
- от вас не требуется ни того, ни другого, а можно и то, и другое
- я хороший и много пишу. вы тоже будьте хорошим и пишите! можно мне в лс, например!

0

4

https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/57/966101.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/57/771801.gif
zoe and sarah mertz #ЗОИ И САРА МЕРЦ, 16 И 24, единокровные сёстры, рождённые под несчастливой звездой;
fc sophia lillis and julia garner
[indent]
выпрыгнув из-под выворота пальто я никто у меня не мои глаза
и верёвка моя из песка и тоска такая тоска
отлипая от верхнего нёба падает


http://s6.uploads.ru/MQXjb.png - ну, не злись, -
сара старше на два года, светлее на солнце. сара старше на два года, а так, словно на несколько жизней: она бы могла даже чего-то стоящего добиться, если бы не была привязана к семье. и эта привязанность с каждым годом обрастает коркой эгоизма, болезненной жертвенности - добровольно надев терновый венец на голову, не забывает об этом напоминать. пусть горячечно убеждает в обратном, в первую очередь, себя.
- чего ты добиваешься, чарли? - шипит сара, вытаскивая младшего на две головы (а так, словно между ними пропасть) из подворотни, цепляется взглядом за оторванный рукав джинсовой куртки и рассечённую бровь, электрическим всполохом сводит лопатки. сара устала, чертовски устала тащить всё на себе: бесхребетного папашу, невнятную мать, неоплаченные счета за электричество и скисшее молоко, вульгарно разорванные колготки зои, подсвеченные синяками скулы чарли; не забыть бы написать письмо старшему брату за решётку (он нашёл самое простое решение), не забыть сводить младших двойняшек к врачу, не забыть взять седьмую смену в отеле и испачкать руки в чужом белье. мало кто знает, что сара убила в себе ребёнка ровно в тот день, когда получила первую пощечину от матери. но сара научилась держать удар и лишь иногда мечтать о большем.
http://s6.uploads.ru/MQXjb.png- эй, рыжая, какого цвета на тебе трусики? -
зои заглушает липкие голоса громкой музыкой, ставит на ладошке карандашом для глаз крестик: на следующий день терри морган давится в столовой яблочным соком. - эй, рыжая, дам доллар за твой сладкий ротик! - зои заворачивает выкуренную втайне от брата сигарету в обёртку от жевательной резинки: на следующий день роджера дерри кусает собака. зои подводит глаза чёрным, пахнет сладкой шипучкой, носит короткие юбки - только бы увидеть, как глаза сары закатываются за горизонт. у неё иногда болит спина так, словно в десять лет школьный автобус её не просто сбил, а несколько раз назло затормозил. с тех пор зои очень надеется умереть раньше остальных.
по всем стандартам юношеского максимализма. 

непокорные и вечно спорящие, они не сдаются. какой бы стороной не поворачивалась к ним жизнь — неоплаченные школьные экскурсии, разбитые носы, оскорбления сверстников — они держатся друг друга, не позволяя смутным стереотипам ни разобщить, ни, тем более, их сломить. и если со стороны семейство мерц выглядит больше разномастными соседями по несчастью, внутри кости этого скелета непросто сломать.
- думаешь, это закончится? -
зои кладёт голову на живот чарли, упирается пятками в стену. на первом этаже разбивается бутылка, отец уже ничего не доказывает. в этой семье каждый знает своё место, но редко с этим соглашается. в соседней комнате сара укладывает спать двойняшек, через закрытую дверь до них доносится мелодия музыкальной шкатулки.
- думаешь, это всё, что у нас есть? - 
тоска всегда имеет причину, отражаясь в глазах собеседника.
чарли промолчит, не найдя ответа.   


предположим: одна школьница, одна горничная в отеле. предположим: одна очень своевременно забеременела и не знает, что делать дальше, а вторая мечтает убить соседского мальчишку. предположим: это семейство заслуживает большего! закрутим клубок проблем вместе, там же и решение найдём. думаю, эту траву можно раскурить в правильном направлении. танцую с бубном и иной шаманской атрибутикой, только бы вы появились!
перед непосредственным обсуждением, буду признателен пробному посту любой удобной тематики с вашей стороны. со своей — приблизительная манера письма, с которой придётся смириться, в зарисовке. это поможет исключить ряд проблем, сопутствующих несоответствию уровней и характера
не ищу круглосуточного общения двадцать четыре на семь, ищу грамотного письма и понимания персонажа. не обещаю «скорострельных» ответов на личные весточки и посты, так как большую часть моего времени бессовестно сжирает работа. не могу привязаться к вам тенью и, тем более, не привязываю вас к себе. просто полюбите историю, и разделите её со мной.

0

5

https://i.imgur.com/CioPFKi.gif https://i.imgur.com/KtmDEqt.gif
andrea* #АНДРЕА, 42-46, почти единственная подруга, владелица книжного издательства, главный редактор
fc gillian anderson*, например

Сначала она долго верит, а потом становится злой - для тех злой, кто считает женщину такой только потому, что она начинает говорить. О многом говорить, словами и ртом, не намеками и экивоками, о том, что не нравится, не устраивает и о том, как надо - не для остальных, для нее. Андреа учится этому не сразу, но все-таки учится, старательно выкорчевывает скрепы, вбитые воспитанием религиозной семьи, ищет себя, а в поисках набивает синяки и ссадины - когда мужчинам не удается ее сломать, они манипулируют, изменяют, бьют, давят безразличием или гневом - трижды Андреа пытается играть по правилам, идет на поводу или, на самом деле, хочет быть любимой - а потом они начинают умирать; прабабка второго супруга, скончавшегося от сердечного приступа, с пергаментной кожей на щеках и затхлым рваным дыханием говорит что-то о проклятой крови, дурном глазе, а соседки - вышколенные бездушные домохозяйки с гарден дистрикт сцеживают наформалиненные улыбки в фальшивой вежливости, по кулуарам кличут черной вдовой и ведьмой, а открытой конфронтации избегают как огня, потому что Андреа - деньги, влияние, связи, а еще зубы и тяжелый-тяжелый взгляд, пронизывающий до кости.
Может быть, она, и в правду, ведьма.

В огромном белоснежном доме, с колоннами и витыми решетками на окнах, с высокими потолками и стенами, в которых не сразу разглядишь стены тюрьмы, Триша чувствует себя неловко, как в новом хрустящем чужом платье - разумеется, выбранном и одобренном супругом. С Андреа они видятся несколько раз на безликих банкетах, всегда мельком, а потом перещелкивает - в очень-очень подходящий момент Андреа хоронит очередного мужа, а после спотыкается о бледную тень той новой соседки, такой живой и свободной раньше, оттого выбивающуюся из общей толпы накрахмаленных фартуков и жемчужных бус. Сейчас этого не было - ничего почти не было, кроме растерянности и тихой злости.
В пересохшее безмолвное горло Триши Андреа заливает сначала вино, а потом нужные слова.
Пройдя все стадии конфликта, от отталкивающего раздражения (только не считай меня слабой девочкой!), бессильной ярости (мне не нужна помощь, мне нормально!) до отчаянного принятия (я не знаю, что делать дальше) Триша находит в Энди опору и мудрость (не ту, обесцененную стереотипами женскую мудрость, что обязана улаживать конфликты и подминать себя во имя, а по-настоящему женскую, идущую от природы, от ясного ума, интуиции и эмпатии), а еще дружбу, которой так не достает в местном серпентарии - когда можно скрыться на крыше очередного особняка, прихватив блюдо крошечных закусок, когда можно разыграть партию в покер, пока супруг в командировке, когда можно не просить о помощи, но знать, что тебе помогут.
Даже если ты истекаешь кровью в собственной ванной, замазываешь пудрой синяк, снова и снова собираешь вещи, но не находишь смелости все закончить.

Когда Александра, супруга Триши, сбивает машина - Андреа улыбается.
Смерть всегда таится у нее под рукой - нужно только этого захотеть.


Андреа - старшая сестра, которой у Триши никогда не было; рука, очень вовремя ее подхватившая, ровнехонько до полного ее исчезновения в душном пространстве новой семьи; подруга, наставница, совесть, толчок к возвращению голоса, поиски чего-то потерянного; нарождающаяся мистическая связь с природой и тем, что было забыто, отставлено на последние планы, тем, что всегда о себе самой; она вытаскивает Тришу из кокона навязанных комплексов, дает работу - в последние три месяца, пока супруг Триши находится в коме, та становится личной ассистенткой Энди, и на данный момент буквально заведует почти всей бытовой приземленной мелочью, будь то еда после четырнадцатичасового рабочего дня и аспирин от головной боли, а также взаимодействием с авторами, организацией встреч и прочих сопутствующих - профессиональная стезя не мешает дружбе, лишь укрепляет связь; Андреа почти насильственно тянет ее к свету, а Триша, честно, пытается.
Но можно ли говорить о свете, когда внутри ворочается тьма?


* - имя вариативно, внешность тоже - но только посмотрите как они мило смотрятся рядом, ну - биография, в основном, на ваше усмотрение, но не лишайте меня места в вашей истории, остальное выдумаем общими силами.
Пишите хорошо (обоюдный обмен примерами письма станет гарантом комфортной игры), будьте самостоятельны и инициативны, а также честны - об остальном договоримся. Это история про солидарность, заботу, понимание, попытки в спасение (и опять и снова), а также секреты. Триша, вообще-то, эмоционально и физически замирает, превращается в полено, а Андреа, на самом деле, может быть ведьмой, ищущей вечную молодость, поедая мужские печенки (а вдруг), что-нибудь да усугубим.
Пишу от 3 до 4-5к (лучше меньше), без птицы-тройки, лапслок по согласию с соигроком (в принципе, все варьируется по настроению и партнеру), не способна обеспечить круглосуточное общение (не путать с безразличием), иногда провисаю с ответом, но стараюсь быть честной. Приходите, научите выводить кровь с персидского ковра, чистить фамильный фарфор и разбивать его об стену, уговорите убить мужа (ну а вдруг 2), просто поговорить приходите!

Отредактировано PR (2021-11-08 06:01:49)

0

6

https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/5/790762.png
ПОЧУВСТВУЙ НАШ БАЛАНС

0

7

https://i.imgur.com/P25Srxq.jpg
7 deadly sins #грехи, клуб по интересам
fc someone
gula // avaritia // superbia // luxuria // ira // invidia // acedia// helpers
[indent]
Каждый - узник, и каждому обещана свобода; гнилые зернышки в благой почве, мутные всполохи того, что составляет само естество, мозаика всего разного, но всегда одного общего желания: чего-то большего, материального, метафоричного, из тонкой материи, грязного инстинкта или сосущей пустоты под ложечкой, желание того, что есть у других, желание сломать, обладать или проглотить целиком. В них начало и в них продолжение - надуманный смысл, возведенный до фанатизма, вытравленный из навязчивой идеи, выросший из видения. Они должны были стать игрой, забавой, разговором, разделенным на семь человек, а стали верой. Религией, в которой нет ничего религиозного - кроме обезоруживающего отравляющего чувства локтя и вседозволенности (не совсем, конечно), когда одиночество уже не несет никакой ценности, а вместе можно сжечь целый город. Все еще игра, только очень злых и обиженных детей, которые стали мнить себя судьями.
Эдгар чувствует их жажду интуитивно, заполняет ими свои прорехи, бессовестно пользуется их ресурсами, заимствует слова, жесты, чувства - столько же отдает взамен. Каждого выбирает из десятков и сотен, стягивает круговой порукой в тугую цепь - отгрызать конечность придется с корнем; каждый полезен, или интересен, или джокером припасен в рукаве, каждый - путь к цели остальных, и наоборот. Эдгар дает им то, что им нужно в момент крайней нужды, протягивает руку помощи, вытягивает из долгов, затыкает рот обидчику или оказывает услугу - взамен на услугу. За признательностью приходит зависимость, за иллюзией выбора идет шантаж - как любящий родитель, Эдди точно знает, когда нужно любить, а когда воспитывать.
- Нужно проснуться, - говорит Голод, и они идут вместе с ним.

smth о механике

«Смертные грехи», «Семерка»  — объединение из семи человек в возрасте от 20 с припрятанными тузами в рукавах (± 2-3 миньона на подхвате); затянувшийся эксперимент в городских декорациях, броуновским беспорядком заполняющий пространство, очерченное рамками болот; клуб «по интересам», в котором интерес — встряхнуть вялотекущий быт горожан до основания (отомстить обидчикам, исповедовать грешников, выплеснуть злость, развеять тоску — опционально); тесно взаимосвязанный и взаимозависимый кондоминиум со своими порядками и принципами; не семья, но стая.

— в группе существует примитивная иерархия: есть тройка старших (инициаторы идеи — несут весомую часть ответственности за жизнеспособность группы, координируют при необходимости и по возможности коллективные действия, заметают следы; знакомы с детских лет - Чревоугодие-Алчность-Гордыня), есть четверка младших; в рукаве прячется пара-тройка сочувствующих (привлекаются периодически, владеют кусочной информацией, ведут знакомство лишь со старшими — и то, исключительно мутное — через них же помогают в определенных стадиях эксперимента). Ранги — старшие и младшие — несут полу формальный характер; да, финальное слово за старшими, но каждый имеет право голоса и может инициировать очередное «дело» (а по факту решит все равно Эдгар); помощники участвуют лишь на стадии осуществления.

- условный алгоритм для наглядности (конечно, не все так ровно и романтично) — одному из «Грехов» западает что-то в голову, ему кажется, что он отыскал подходящего «грешника» (степень греха варьируется от личной неприязни/мести — ух, эта тетушка слишком много сплетничает — до очевидных проступков, например, злоупотребление должностью), он говорит об этом группе, и каждое желание будет вынесено на дискуссию (в частных случаях достаточно одобрения одного из старших), потом разрабатывается и ставится «эксперимент». Простые хулиганства, вандализм и прочее ведутся по оговорке с «семьей» и практикуются нередко (всем надо пар спускать) — за простое индивидуальное вредительство группа ответственность на себя не берет, опознавательных знаков не оставляет (отдельные «развлечения», перешагнувшие и без того пластичные границы, если о том становится известно старшим, выносятся на общий суд, дальнейшие меры зависят от последствий, типа, намерений и результата поступка); периодически деятельность выходит за границы города, но не шибко уверенно.

—полную версию формирования легенды не знает ни один из младших, лишь общие детали: четыре года назад трое друзей, неудачливых и злых по своим причинам, решают развеять скуку (а может и наказать кого), провернув парочку простеньких розыгрышей-подстав с неприятными последствиями для выбранных «жертв». Затем, после некоторой паузы, на свет появляется сама идея группы — они подготавливают почву для более серьезных действий, увлекаются теориями заговора и подобными прелестями, читают книжицы, плавают в даркнете, посматривают фильмы, ментально и практически вызнают не вполне законные знания/навыки в неудачных компаниях, изучают поведения и привычки отдельно взятых жителей отдельного квартала, со скрупулезной старательностью коллекционируя факты, не брезгуя сплетнями, а потом уже приступают к выстраиванию первых «экспериментов» - а потом градус повышается и повышается.

— в нынешнем составе «Грехи» функционируют около года, меняются только привлекающиеся на время сочувствующие; каждый состайник имеет полезную особенность — кто-то работает в нужном месте, например, в полиции/газете/etc., кто-то на «ты» с техникой/отмычками и прочей атрибутикой, кто-то мастерски втирается в доверие к бабушкам на лавочке, у кого-то суперспособность — деньги; у каждого есть мотив и двойное дно. Внутри стая держится не только взаимной целью, возможностью найти выход из ситуации/отомстить/выплеснуть агрессию, но и своеобразной круговой порукой (у старших в закромах существует по паре шпилек - закопанный сообща труп, например -  чтобы обеспечить сохранность общей тайны, как минимум).

— у «Семерки» есть общее место сбора — квартира (с оплачиваемой арендой, благодаря Флинну) на отшибе города, снабженная всем необходимым для периодического проживания; у группы также имеется свой опознавательный знак — красная семерка — именно его распространяют в листовках и даркнете, его оставляют на месте «дел», им помечают дома «грешников».

- по факту, довольно пафосные хуепуталы, насмотревшиеся фильмов про необходимое зло и мессий, откусившие кусок шире собственного рта, но желающее еще больше. В силу мистических настроений, на самом деле имеют в характере определяющий грех, четко прослеживаемый в поступках и характере, а в реалиях болот Орлеана и вовсе периодически буквально распространяющийся, как зараза (а здесь будем думать и говорить вместе).

Это про совместное паразитическое выживание, пробующее в верность и дружбу внутри стен отдельного кондоминиума, на выходе получающее что-то довольно искаженное, болезненное, но необходимое и бодрое - связи внутри прыгают от привязанности, товарищества, зависимости, идолопоклонничества и страха до необходимости любой ценой быть там, где тебя понимают - а здесь, несмотря на все, понимают и дают то, что тебе нужно. Это про фантомную цель, бесконечную опасную игру, возможность выпустить пар, про коллективный управляемый (ага) хаос. Про осязаемую вывернутую наизнанку потребность иметь семью.

Соль в чем - вы вольны взять грех, выдумать для него персонажа (главное, соответствовать выбранному), заиметь в копилке навыков что-то полезное (даже если это просто деструктивная тяга к поджогу, в хозяйстве приходится) вписать в определенный момент своего существования Эдгара, и вы с нами. С каждым Эдгар хорошо знаком, с Алчностью и Гордыней знаком с детства (к этим двоим больше вопросов и пожеланий, опять же, подумаем сообща) - это нужно учесть, а лучше всего, прийти ко мне в лс и все обсудить (оставляю за собой право отказать, если не сойдемся в словах-мыслях-мотивах, надеюсь, все мы уже давно взрослые люди).
Внешность, пол (где не указано обратное, как, например, у Гнева) вариативны, историю докурим вместе. Буквами поделюсь, вдохновением тоже, папочка ждет своих солдат.

Пишите хорошо (обоюдный обмен примерами письма станет гарантом комфортной игры), будьте самостоятельны и инициативны, а также честны — об остальном договоримся. Пишу от 3 до 4-5к (лучше меньше), без птицы-тройки, лапслок по согласию с соигроком (в принципе, все варьируется по настроению и партнеру), не способен обеспечить круглосуточное общение (не путать с безразличием), периодически провисаю с ответом, к любым проволочкам отношусь с понимаем, главное, говорите. Вообще, я зая, приходите, будьте моим кормом с:

0

8

https://64.media.tumblr.com/ced6b9a3e0774ac15674f582113fe19a/0bce9de882c3be28-04/s400x600/70373c0268f075473faa469e540df8753b69f472.gifv https://64.media.tumblr.com/dd12915759f1fa4b423d237b20321c64/0bce9de882c3be28-da/s400x600/ace4bd54e801e8de0e77751f215cf5a274c2b11f.gifv
montgomery crane #МОНТГОМЕРИ КРЭЙН, 42, исследователь паранормальных явлений, специалист по проклятым домам; в прошлом - историк-краевед, знает все о новом орлеане и крысах в его стенах
fc adrien brody
[indent]
монтгомери перевез в новый орлеан всю свою семью, а потом погибла его жена и младший ребенок, и в целом переезд вышел каким-то неудачным.
его не приняли в тьюлейн, нашли кого-то из своих.
диссертацию по луизиане не одобрил комитет из-за мелких нестыковок, отправил на доработку; читай - положил в долгий ящик, засунул в стол, приказал не отсвечивать. ласково пожурил со стальной ноткой в голосе - не лезьте вы, мистер крэйн, и без вас хватает (положите в карман, мистер крэйн, тут явно недостаёт).
монтгомери не сыграл по правилам общества, поэтому научное общество изгнало монтгомери, добило монтгомери, заперло в комнате, отняло речь.

после смерти жены он замолчал, после смерти ребенка оставил на себе скелет и ведро высохшего мяса, обтянутого восковой кожей. в какой-то момент заработка стало не хватать, и крэйн отчаялся вовсе, но пришло письмо от дальнего родственника - мол, тебе завещали дом в глуши, живи.
лучше бы монтгомери полез тогда в петлю, закончил жизнь и не поехал бы никуда.
думает он последующие года два.
потому что дом живет своей жизнью, и в его планы не входит семья крэйнов. потому что дом отбирает у монтгомери все оставшееся.

а потом дает то, на что крэйн никогда не рассчитывал - открывает в нем способность тонко чувствовать изнанку мира сего, официально стать "не от мира сего", и монтгомери принимает дар, о котором не просил.
зарабатывает больше, чем сможет потратить.
только зачем это все, кто бы знал.

сирил ищет в луизиане кого-нибудь, кто умеет не просто бросать кости и шамкать губами про ауру, а может рассказать о правилах потустороннего от первого лица. желательно - того, кто ни под кем не ходит, и ни от кого не зависит. человека, который пояснит за странность, и станет держать рот на замке.
может быть, крэйн не рассмеется ему в лицо.
пожалуйста, монтгомери, не смейся.

0

9

http://forumupload.ru/uploads/0018/bb/83/2/263965.png
ohuenno goryachaya #"ОХУЕННО ГОРЯЧАЯ" НА ИСПАНСКОМ, 30, ВЛАДЕЛИЦА СТУДИИ ТАНЦЕВ.
fc shakira

ты шутливо называешь себя золушкой во втором поколении, когда рассказываешь нам о последних двадцати годах жизни. муж встречаешь, едва закончив школу - он старше тебя на добрых 15-20 лет, настоящий такой умный дядька со своей строительной компанией и браком за спиной с чересчур независимой женщиной. а ты юная, горячая и смотрящая на него, как на бога. десять лет спустя на тебя как на богиню смотрит он. автомобиль дарит на рождение сына, спонсирует открытие студии танцев, отправляет тебя на любой пляж мира даже одну.

он удивительно тебе доверяет: когда ты танцуешь где-нибудь в клубе в компании тех, кому едва за двадцать, когда даешь сама частные уроки танцев, когда начинаешь общаться с двумя старыми приятелями.

я бы так не смог.

потому что ты была слишком хороша для меня всегда.

когда в мои семь ты была идеальной соседкой, с которой мы робко переглядывались через щель забора. когда в твой день рождения я оставил на твоей парте кактус с розовым цветком в подарок без записки. в восемь, когда мы впервые оказались в паре для работы над проектом в школе. в девять, когда ты стояла на стреме, пока мы с кевином воровали ответы с учительского портфеля тесты по математике.

в десять я набрался смелости, чтобы пригласить тебя на рождественские танцы в школе, но ты тогда сказала: "мы переезжаем к рождеству" и это был один из трех худших сочельников в моей жизни. проклятая табличка "for sale" прямо перед окном в спальне напоминала мне о первом и не последнем провале на личном фронте.

а теперь мы втроем снова вместе раз в месяц-два встречаемся в шумном месте, чтобы после неожиданной встречи воссоединить школьное трио и вспоминать об общем детстве. о проваленных проектах по естественным науках, о твоих нравоучениях о том, что "так нельзя, мальчики", о твоем судействе в игре "кто плюнет дальше", о ночевках, школьных экскурсиях, пикниках, о жутком доме хромой джейн, куда мы пытались пробраться на хэллоуин, и о том, сколько обидных прозвищ придумывал тебе кевин, когда я рвался подсесть к тебе на общих занятиях.

теперь уже я ни на что не решился бы, хотя ты и будоражишь мое нутро одной своей улыбкой и прикрытым ладонью смехом. с ума ты сводишь не только меня, когда решаешь выйти на танцпол. после пары движений толпа вокруг тебя замирает, а ты чувствуешь себя такой счастливой и свободной в эти минуты одной-двух песен. в тебе столько красоты и силы, которые ты сдерживаешь под видом кроткой хранительницы очага, но разрешаешь ты себе их показать лишь в безликой толпе молоденьких девушек. иногда тянешь нас за собой, иногда мы поддаемся и отлипаем от защищающей нас барной стойки, чтобы одну песню неловко подергаться на танцполе и вызвать твой смех, сотрясающий густые кудри.

мне кажется, ты способна заставить меня сделать все, но я никогда не решусь действовать, пускай и буду жалеть.


я буду просто согласен видеть шакиру в отрыве от себя, но предлагаю концепт. на самом деле, опционально почти все, кроме общего детства со мной и кевином, поэтому возраст может варьироваться от 29 до 31. внешность можно сменить разве что на светочку лободу, работа, дети, муж или жена - все на твой окуп. заявка не в пару, но в бесконечное воздыхание и детские кулстори - если вы любите играть детьми, то вы просто лучший игрок на земле заочно!
шакира нам нужна как аангу и сокке нужна катара, как гарри и рону нужна гермиона, как луке и альберто нужна джулия - в общем, не дай нам умереть в детстве и будь занудой моральным компасом
короче, я пишу 4-10к в любом лице, вообще подстраиваюсь под соигроков только так. люблю рассказывать тупые истории и свои кринжовые сны, а кевин любит слать тиктоки
короче целуем, обнимаем, ждем

0

10

https://i.ibb.co/3Mj7bgs/ezgif-6-b224f18b49a1.gif
claire crotcott #КЛЭР КРОТКОТТ, 36, друг с обязательствами, лечишь людей и пытаешься родить для себя
fc rosamund pike

» ты вправляешь людям челюсти и суставы, на многочасовых операции стоишь в пусть и удобных кроксах, но по десять часов, стараясь спасти очередному попавшему под машину ребенку почку и выглядишь бодрее молоденьких интернов, которые пусть и с уставшим огнем в глазах смотрят, как ты накладываешь шов за швом, констатируя, что ты сделала все возможное и в следующие 24 часа нужно следить за майком. нет, определенно, не хрупкая, только не снаружи, потому что твоя смена кончилась 12 часов назад, а ты все еще наблюдаешь этого майки, берешь анализы и делаешь все, чтобы этот мальчик жил и стал хорошим человек, читая в перерывах от медицинских процедур тому сказки барда бидля.

» ты хирург — травматолог с совсем не замазанными тональником синяками под глазами от очередной 48-ми часовой смены и тебя это совершенно не парит. не парит и то, что дежурная в твоей сумочке не гладилась уже миллион лет и ты все равно ее наденешь на обязательное свидание с хью с не менее обязательным вечером и тем, что обычно случается после. тебя совершенно не парит, что говорят о тебе, ведь если говорят — значит еще не забыли, а твои острые фразочки и карие глаза очень трудно забыть. янтарные.

» быть может чуть-чуть парит то, что таких свиданий с хью было более дюжины и что, кажется, начинают зарождаться чувства, а может быть уже не начинают, а они есть, но не зарождается то, что ты больше всего хочешь — ребенка, для себя. да, ты из тех, кто долго ждал принца на белом коне, обжигаясь об всяких мафиози, наркоманов и воришек, что точно решила, что к 37 годам родишь, родишь здорового мальчика или девочку и будешь его/ее любить всем сердцем и, возможно, тогда станешь замазывать тональником мешки под глазами и даже красить губы в графитово-фиолетовый цвет, но надевать неудобную обудь — никогда.

» ты точно паришься, что дело в тебе, что в тебе может не оказаться той плодородной почвы, из которой вырастет цветок всей твоей жизни, почвой и удобрением для которого ты в будущем хочешь быть; видеть, как живется молодая жизнь, ошибается, радуется, горюет, страдает, влюбляется, живется. паришься и ходишь к психологу, а после этих сеансов звонишь ханту и устраиваешь еще одно обязательное свидание у себя дома с хотдогами и дешевым столовым вином за пару баксов, не чтобы стать почвой, а чтобы снять стресс. и ты снимаешь его.

хью ищет друга с обязательствами,
а может и кого-то более чем друга,
а то шальной ребенок, только вышедший из пубертата,
и столяр, который немного не дружит со своим подсознанием,
вряд ли смогут убрать тоску и боль разрыва семьи.

0

11

https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/327/339482.png
sarah bismark #САРА БИСМАРК, 42, СОВЛАДЕЛИЦА ДЕТЕКТИВНОГО АГЕНТСТВА "РОРШАХ", ПСИХОАНАЛИТИК, ПРОФАЙЛЕР, ТАРОЛОГ; храни ее, город святых и отчаянных.
fc sarah paulson
[indent]
[indent] средоточие необъединимого - сара.
истово доказывать в суде, что обвиняемый совершил преступление в состоянии неконтролируемой агрессии, но, выходя из зала, бормотать о новолунии в овне. это тоже могло сыграть свою роль, госпожа судья, вы же сегодня пришли в красной помаде (а это, между прочим, даже меня вводит в исступление * могли бы вы так больше не делать, сенкью вери мач);
у нас четкое распределение обязательств. она всю жизнь отвечает за алкоголь, я - курю. у меня есть татуировки - она не фанатеет от игл. сара верит в мистику, будучи доктором психологии с шестью книгами в анамнезе, для меня наталка - имя девочки из русского квартала в нью-йорке, куда мы после колледжа бежали выпить наливки.

[indent] ты, говорит, аро, - телец с водолеем по восходящему. это, говорит, многое объясняет.
спрашиваю: почему это не объясняет, например, факта, что мы оба бросили обожаемый нами город и разъехались на двадцать лет не по разным местам даже, а по разным странам, с перерывом на пересечься вдруг в аэропорту бостона и замереть, улыбаясь тебе в волосы * родные души так не должны встречаться.
хотя нет, именно так и должны - чтобы ты с гиканьем летела ко мне на руки через три терминала, распугав свое сопровождение. серьезная солидная тетка.
(- знаешь, чего я так орала?
- меня без очков увидела
- нет. да. тьфу; у меня просто в сумке три бутылки с трюфелями, надо было заглушить звон, меня на борт не пустят
- ты ж не беделия дю морье
- слава богу, нет, лектер бы не выжил).

[indent] не любит условности еще больше, чем я; сара собирает коллекцию из людей.
чисто в медицинских целях. потом звонит мне отчитываться - мол, аро, этот был неплох. после секса он плакал и просился на сеанс. я сказала ему: это обойдется тебе в сто тысяч долларов. аро, он заплатил. нет, не спрашивай * кстати, я посвятила тебе следующий том о криминальном романтизме. если ты не приедешь через год, я сама начну убивать людей и буду забрасывать полицейские участки записками с просьбой выписать тебя из канады ловить сумасшедшую женщину. сможешь воспользоваться подсказками в книге: заметки на страницах 6, 33, 66 и 99 сложатся в слово F U C

[indent] - смотри, как все будет: мы заберем твой мотоцикл, тебя и сумки, и мне наконец-то не придется ходить по премьерам одной.
сара делает вот что: носком туфли отбрасывает ковер, мешающий распахнуть дверь, двадцать лет; входит, садится у самых моих коленей, обхватывает голени и расплющивает щеку. читай: скорбит по моей безвременно оконченной карьере лучшего следователя онтарио, которую она решила завершить две минуты назад.
- я открываю детективное агентство
- "лунный свет"
- фу, какая пошлость
- тогда "роршах"
- в орлеане эти твои дисишные замашки нахер никому не нужны, аро
- колдую тебе понос, саро4ка
- да ты не умеешь

[indent] мы с сарой заведем ребенка как-нибудь, в семье из двоих друзей. чтобы растить его в богеме, где родители-пансексуалы разрешают выбирать себе пол, лаву и потолок, стрелять плохих дядек и пиздить прокуроров в суде томиком юнга; у нас будет лучший дом, где никто не умирает, и никакие дети не теряются в лесах, где папа аро не спит двадцатые сутки, но никого не находит, а мама сара приезжает вытащить свою кареглазую буэнос-айресскую душу из темного колодца с трупом самары внутри.
у нас будет ужасно много света, впервые за сорок два года.

- сара себе в восемнадцать наманифестила соулмейта на всю жизнь, а я сублимирую эту энергию в заявку, и что вы мне сделаете
- ради такой истории, как у саро я готов сдохнуть в канадском лесу
- ради такой дружбы как у полсон и паскаля, я готов стать романтиком, даже в реальной жизни
- попрошу у тебя предварительно пост и скину свой

0

12

https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/310/723300.gifhttps://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/310/64472.gif
naomie #НАОМИ, 38, офицер полиции в отставке
fc настоятельно рекомендую alexa davalos

[indent]выход всегда жесток: смотришь в него, а кому-то спускать курок
[indent]если искусство в смерти, то мы творцы

- господи, что стало с этой девочкой, -
голос матери неприятно плаксив, надувается в мыльный пузырь, расползается по квартире; она смотрит на фотографию: бусы на шее, подпоясанное платье, туфли с взрослой ноги - малышка лыбится щербатым ртом, ловит напомаженной щекой солнечных зайчиков - во взгляде матери появляется влажность, театральная донельзя. - я так скучаю по ней.   
наоми закатывает глаза за горизонт и мысленно считает минуты до её ухода. да, миссис новый орлеан в своё время предпринимает множество попыток превратить дочь в собственное подобие - наградные ленты с конкурсов красоты собирают пыль в отцовском гараже, а в цветной капусте восемнадцать калорий на сто грамм - и, собственно, до сих пор не оставляет надежды, ненароком подкладывая в сумку дочери новую губную помаду или рекламируя сыновей подруг. наоми набивает чернильные цветы на тело, завешивает пальцы кольцами, любит замороженную лазанью и тёмное пиво. мать верещит на подкорке, наоми прикручивает громкость.

завтра, наверное, станет немного проще - наоми давит на глазные яблоки до появления металлических мушек. стройная канонада выстрелов грозит расплавить ушные раковины, на которые из без этого давят тяжелые звукоизоляционные наушники. рейден дотрагивается пальцами до кармазинного материала, подушечками пальцев считывает звук, отталкивающийся рикошетом в стены просторного стрельбища. останавливается рядом с девицей, аккуратно дотрагивается до локтя.
— чуть выше, — говорит он, и не придаёт её растерянному взгляду никакого значения. а после, чехарда безвременных случайностей приводит к тому, что наоми занимает в его жизни не последнее место. настырная. упрямая. она говорит, что поступила в академию лишь с третьего раза — постоянно чего-то не хватало: времени, запала, умений. она говорит, что теперь не отступится, будет продвигаться по службе не по головам, а по заслугам. наоми даже не предпринимает попытки выстроить вокруг оборону — солоно нахлебавшись дешевых концертов и скудельных драм — она действует интуитивно, подхватывает общее настроение, с каждым разом горсть сказанных слов становится обширнее, задевает личное.
— монро, сделай физиономию попроще —
она танцует, приподнявшись на носках: серая футболка словно с мужского плеча, полицейский жетон, зацепленный за ремень потускневших от времени джинсов, легкомысленно собранные наверх волосы, открытый изгиб шеи. в этой простоте наоми, действительно, обескураживающе притягательна. - ты словно белены объелся.

очень сложно искать людей, но находить каждый раз чудовищ - наоми часто ошибается, наступает на грабли и не уворачивается от удара; первую свою пулю ловит от уличной ганзы неблагополучного района, вторую на ограблении, организованном малолетками, за неё ловит монро - всё как положено, по-рыцарски и с дебильной улыбкой.
у больничной койки место уступает для робин, остаётся на втором плане, но не менее важном - в роли друга, товарища, напарника. в роли сестры, рассказчика, верного санчо панса. и лишь однажды они перешагнут оговорённые границы - в сумбуре душевной боли, алкогольных помех, лёгких, скованных воем. и, наверно, об этом больше никогда не заговорят.


предположим: есть девочка, которая может ударить. и больно ударить. мама хотела принцессу, а папа на совершеннолетие подарил охотничью двустволку. они стали напарниками, верными товарищами. один раз монро изменил своей жене с ней, в момент душевного разъёба после смерти дочери. я намеренно опустил причину, по которой она добровольно оставила службу - зарисовка грозит стать бесконечной - но у меня припасен возможный вариант. в недалёком прошлом, можно отдать девочку в руки маньяка, по следу которого шла полиция нового орлеана. ужасы, через которые она прошла, не могли не оставить последствий. как вариант. колесо можно раскручивать в пределах разумного, и я с радостью поучаствую. можно пойти в сторону коррупции и плохой компании. решать вам. а ещё нынче монро бесами одержим, так что можно что ещё накрутить.
перед непосредственным обсуждением, буду признателен пробному посту любой удобной тематики с вашей стороны. со своей — приблизительная манера письма, с которой придётся смириться, в зарисовке. это поможет исключить ряд проблем, сопутствующих несоответствию уровней и характера.
не ищу круглосуточного общения двадцать четыре на семь, ищу грамотного письма и понимания персонажа. не обещаю «скорострельных» ответов на личные весточки и посты, так как большую часть моего времени бессовестно сжирает работа. не могу привязаться к вам тенью и, тем более, не привязываю вас к себе. просто полюбите историю, и разделите её со мной.

0

13

https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/23/54345.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/23/325640.gif
jacob* #джейкоб, ›35, бывший совыживатель, сталкер на минималках, пытается быть другом
fc eddie redmayne* например
[indent]
я воздвиг бы здесь храм, но пыль
на развалинах мне дороже ©

Тайные хайвеи возникают под ногами идущего, привечают нуждающегося - не каждого и не всегда, подставляя тот острый угол и этот (самые любимчики разбивают локти и головы, порой посмертно, и это, конечно, досадно); оплетают Штаты, подобно кровеносной сетке капилляров и вен, уводят из домов засидевшихся, сталкивают лбами ищущих, дарят смысл и отбирают последнее. Топчет их разношерстный народ, у каждого за пазухой неоправданные ожидания, или высокие мечты, или простая животная потребность спастись бегством, и нет ничего более сладкого для дороги, чем канонада грохота скатывающихся с проторенной старшим поколением тропы сыновей и дочерей, прямо в шершавые объятия - или в пасть, тут как попадешь или выкрутишься. Дорога цепляет гениев и лоботрясов, лицедеев, прохвостов и самых честных романтиков, сказочников и дураков.
Тереза Рихтер магнитом притягивает безумцев.

С Джейкобом что-то не то, эту малость с первого взгляда не приметишь, не приметишь и со второго, но если собирать с него по жесту, по слову, по смеху, который обрывается так внезапно, словно его отхватывают ножом - выключи меня, я радио - можно поймать неровность, закравшуюся в код лишнюю единичку, погрешность сотых или тысячных, которая проскальзывает в общее впечатление, тревожной горечью оседая на языке. Он, конечно, хороший парень - простой, как пятицентовик, идеалист-сказочник, ему, конечно, не все равно на экологию, бродячих собак и умирающих в океане китов, а еще на бредовые поправки, бесконечные законы, откусывающие очередной кусок от налогоплательщиков. Можно сказать, он даже патриот, и нет, Джейк совсем не думает о самодельной бомбе, сносящей крышу очередного суда, выпустившего преступника, не думает о разбитых резиновыми дубинками лицах зажравшихся копов, не мечтает о том, чтобы глупая курица-блондинка перестала выливать на него звуковой мусор (это что, техно?), и захлебнулась в собственной блевотине. Нет, он почти никогда так не думает.
Джейкоб - он как хиппи, если последнему дать в руки автомат.

Они знакомятся в одном из захолустных городишек, куда могут принести только ноги, отсутствие денег и попуток. Тереза с осторожным любопытством наблюдает, как вокруг него нарастает компания, соответствующая забегаловке на заправочной станции безымянной географической точки на 3000 голов - Джейкоб душа компании, он просто говорит, а совершено незнакомые ему люди реагируют на каждое движение его кадыка - кто-то расплачивается за его ужин, кто-то предлагает ночлег.
Наклонившись через стойку дайнера Джейкоб подмигивает Терезе, и ей на секунду кажется, что если он велит им поджечь эту чертову дыру - они так и сделают.
Но Джейкоб хороший парень, помните?

Он говорит: со мной ты не пропадешь.
И Тереза почему-то верит, хоть знает о нем примерно ничего.
Они путешествуют вместе более полугода, оседают в неприметных городах на временные заработки и следуют курсу звезд, как шутит сам Джейкоб, попутно втягиваются в компании таких же бедолаг иногда интеллектуального, но больше сомнительного толка - сомнительны и их приключения. Романтика больших дорог временно ослепляет, но все равно выветривается - Тереза устает быстрее и словно впервые открывает глаза на какой-то студенческой забастовке, и ей очень не нравится то, как разгоряченная толпа откликается на слова Джейкоба, ей не нравится с какой легкостью все грозит перерасти в ту драму, от которой она столько бежит. Все это не обещает ничего хорошего, и когда Тереза говорит, что хочет все закончить и  вернуться домой -
Джейкоб улыбается.
Он все понимает, ведь он - хороший парень


Есть: двое бегущих от груза в собственных головах, пытающихся обмануть и обмануться, а еще выжить - вместе удобнее, веселее, и вообще, каждый дополняет, каждый дает что-то свое, из случайности в привязанность, потом в необходимость, но когда один любит сильнее - схема не всегда срабатывает, вот и здесь - что-то не то, не плечу костюм, есть что-то очень хорошее и что-то очень темное, как фальшивые ноты в ряду - могли бы дать друг другу намного больше, если бы знали, чего хотят на самом деле, но первый создает себе кумира, часть придумывает, часть преувеличивает, а вторая оставляет сердце в прошлом. Того, что протягивается на ладони, недостаточно, хочется большего - перегибают и проходят точку, в которой все могло быть просто. Есть: история об отношениях в прошлом и неточностях в настоящем, о несогласии с выпавшей стороной монетки, история о фиксации на идеи любви, но не на самом чувстве, игнорировании личных границ, сковырнутых ранках и нерешенных вопросах. История о повторяющихся «но».
А так же: история о странных совпадениях, сорванной резьбе и тайне - Джейкоб умеет говорить и управлять толпой, мастерски развешивает лапшу и считывает внутренности собеседника, а Новый Орлеан, куда он приезжает вслед за Терезой и Роджером около трех лет назад (они с Терезой еще несколько раз пробуют сойтись, но выходит неловко, а после совсем не выходит), очень уж его любит (как посмотреть) и дает вероятность - если очень сильно подумать, и очень сильно захотеть и не меньше поверить, то люди начинают не просто слышать Джейкоба - они его слушаются (а может все это неправда).
И он, конечно, никогда не использует свой дар на Терезе, но.   


Имя, внешность мобильны, подберем то, что придется и вам, и мне по душе. Заявка не в пару, но во все сложно. Пишите хорошо, об остальном договоримся. Предварительный обмен примером поста будет залогом комфортной игры. Приходите, у нас хорошо!

0

14

https://64-media-tumblr-com.cdn.ampproject.org/i/s/64.media.tumblr.com/852b1ae615917bb1decd400f66dd7a45/tumblr_pvbzqxyw9g1tk2heto2_400.gif https://64-media-tumblr-com.cdn.ampproject.org/i/s/64.media.tumblr.com/d6d3c6c61d363b5eb71a80defb12cd39/tumblr_pvbzqxyw9g1tk2heto4_400.gif
kobe hughes #КОБИ ХЬЮЗ, 17, брат, пожиратель смерти, звезда школьной команды по футболу/баскетболу/лакроссу, мальчик, который себя не принял, школьник
fc ashton sanders_kedar williams-stirling_algee smith_lil nas x or whatever you want [обсуждаемо]
[indent]
нам лёгкие проел табачный дым. умрем от страха или от тоски. в тебе агрессии примерно пятьсот тонн, во мне сплошной, как мама говорит, моветон. глаза усталые, поблекшие // плечи широкие, понурые // слова живые, но совсем пустые.
мы дураки. дураки. ду-ра-ки. и самоубийцы. начни считать от ста, а как дойдёшь до единицы — засунь голову в духовку и черкани спичкой_затяни петлю на шее_проведи длинный разрез лезвием на запястье, чтобы они не зашили_надень пакет на голову_сбросься с крыши. или влюбись «не в тех». попробуй. как тебе, а? вставляет? то ли еще будет, братец, то ли еще будет.
а, знаешь, лучше ничего не делай. я все сделаю за нас двоих. возьму подушку и накрою ею твое лицо. посадят? к черту! так даже лучше. а может просто подеремся? бой без правил, как мы любим. ты меня ногами, а я тебя когтями и зубами. потом будем ходить типа упали, типа неудачно прыгнули, типа бурная ночь была, типа пьяные совсем. и миллион других «типа». до бесконечности можно придумывать оправдания, витиеватые истории, где путаются события и совсем нет никакой логики.
а можно ещё круче, коби. ты знаешь, что можно; я знаю, что можно; руби знает, что можно; мама знает… мы все знаем, но молчим. секрет прост: можно загреметь в ящик даже молча_можно загреметь в ящик, просто сказав «привет» не так, как нужно_можно загреметь в ящик будучи собой. ну, что, попробуем? он, конечно, потом будет раскаиваться. он, конечно, потом купит все, что мы захотим. простит прокуренную комнату, простит бутылку пива, пропущенный урок, плохую оценку, проигранную игру. простит. до следующего раза. а потом по новой. и так до бесконечности. мы с тобой просто ждем подходящего момента, чтобы соскочить. и в процессе не перестаем уничтожать друг друга, наивно полагая, что спасем один другого. ну разве это не иронично?
я поделюсь с тобой сигаретой_едой_ручкой_листком бумаги_набором карандашей_жизненной мудростью_почкой. но не поделюсь с тобой сердцем. я разрешу тебе бить меня, я разрешу тебе обнимать меня, я разрешу тебе обвинять меня и прятаться со мной под одеялом во время бури его истерик. я не выдам тебя ни полиции, ни ку-клус-клану, ни гомофобам, ни дьяволу. я приставлю к твоей голове пистолет, но не выстрелю. холодным лезвием коснусь горла, но не вскрою. я уберу подушку с твоего лица. я буду держать тебя за руку, если попросишь. и если позволишь. и я ударю тебя. изо всех своих сил. ударю в ответ. но это не так больно в сравнении с ним.
и все же ты в более выигрышном положении. потому что ты — его сын. его единственный сын. и он простит тебе потом все. если, конечно, не забьет до смерти раньше.



внешность обсуждаемая. лишь бы было комфортно играть и было из чего делать графику.
как вы видите, пишу я, мягко говоря, непонятно, поэтому поясняю то, что вы могли не понять: у моны и коби [не меняйте имя] отношения балансируют из состояния кровавой войны в состояние светлого мира. они часто дерутся. часто до крови. они не могут поделить между собой ни-че-го. и они не друзья [во всяком случае не в типичном понимании этого слова], однако знают друг о друге все [даже группу крови]. коби популярный ребенок в школе, мона — нет.  коби один из тех, кто окунает лузеров головой в унитаз и запихивает в шкафчик, хотя сам по себе коби не такой. он просто злиться на себя. в его крови аутоагрессии больше, чем эритроцитов. и на это есть ряд причин: первая — он гей, который не принимает свою ориентацию, вторая — его отец применяет физическую силу по отношению к нему, его матери и младшей сестре [а до этого была ещё и старшая, но о ней в личной переписке], третья — он боится будущего, четвертая — он очень неуверен в себе. и это важно для игры и будущего прогресса персонажа. сейчас я хочу видеть злого, напуганного, но не несчастного коби [он успеет побыть и таким, но сейчас он мухаммед али].
я противная жаба, поэтому я попрошу показать пробный пост и взамен кину один из своих. это для того, чтобы понять сыграемся мы в итоге или нет. с постами я, обычно, не душу_много не требую.

0

15

https://64.media.tumblr.com/27f49199ead61133a38737b35310957a/tumblr_inline_p7t5nbFQbR1v0z5dk_250.gifv https://64.media.tumblr.com/9be260b0dee1167581cdd3c4003a77de/tumblr_inline_p7t5okRshA1v0z5dk_250.gifv
hershel bright #ХЁРШЕЛ БРАЙТ, 45, мэр нового орлеана, надежда на светлое будущее умирает последней
fc mahershala ali
[indent]
брайт придет - наступит свет.
они так и писали на агитплакатах перед выборами года два назад. как-то так и писали: стоит поднять газетные вырезки, но что-то в таком духе. голосуйте за брайта - это правильно и хорошо. на повестке дня первый креольский красавец на посту мэра. господи упаси поставить галочку не в той графе, и дрожащей рукой опустить бюллетень мимо урны.
не поймите меня неправильно, я тоже голосовал за него. правда, стоило усомниться в моем выборе: тогда я только и мог, что дрожащей рукой попасть в прорезь. но я справился - и брайт тоже справился. два года спустя его рейтинги дропнулись только на три процента - каков умничка, господин мэр.
брайт сидит в своем кресле, просит не вешать портрет на стены ньюорлеанских институтов власти.
заодно снимает портрет губернатора - вот это силища народная, да?
тщательно сажает коррупционеров - по одному в год. коррупционеры дают ростки и корни, обещают цвести и плодоносить.

хёршел много думает, много пишет, издается. мы читаем его в прессе, цитируем его на планерках. в то время я уже довольно цепко держусь за свою бумагу и не спешу рассовывать ее во все щели.
а потом шеф нашей газеты ценой своей собственной жизни, репутации и пары папок компромата вскрывает одну заварушку за спиной мэра - и чем больше мы копаемся в этом дерьме, тем сильнее мое желание тереть ногти щеткой с мылом до тех пор, пока изо всех моих щелей кровь со щёлоком не пойдет.

мне очень хочется знать, господин мэр, значило ли наступление света на плакатах закатом цивилизации, в которой вы как-то упустили, что вся ваша компания друзей, во главе с господином губернатором
(которого мы едва помним в лицо, благодаря вам)
развлекалась загонными играми за вашим игорным столом.

хёршел брайт посмотрит на меня своими ясными глазами - и я либо стану проклят,
либо вознесусь к райским хорам.

0


Вы здесь » NoDeath: 2024 » Pretty Much Dead Already » » BALANCE »


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно